Ваз ока тюнинг 11113: Тюнинг на ВАЗ ОКА (1111-1113) купить с доставкой по РФ

Содержание

25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В…

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

Злая «Ока»

Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

«Ока» на разварках

Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.

«Ока» WRX

Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?

«Ока» — Maseratti

Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

«Ока» хрю-хрю

Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.

Внедорожная «Ока»

Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Монстр-трак из «Оки»

Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

«Ока» для путешествий

Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Пляжный багги

Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.

Оранжевая бестия

Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Ламбо-«Ока»

Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

«Ока» для тайм-триала

Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.

«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.

Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

«Ока» AMG

Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

Оказия

Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.

БОНУС!

В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.

Подпишись на наш Telegram-канал

Тюнинг и детали салона Лада Ока

  • Салон
  • Ока

Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать:
24255075100

Кнопка для запуска двигателя старт/стоп с иммобилайзером

Особенности:

Полностью заменяет любые замки зажигания;
Пуск двигателя одним нажатием;
Совместима со всеми автомобилями 12V;
Относительно простая установка;
Дополнительная защита от уго. .

2 790 ₽

Подлокотник REX черный с боксом и выдвижным ящиком

Подлокотник передних сидений автомобиля является травмобезопасным техническим изделием, предназначенным для комфортного управления транспортным средством. Служит для снятия статической нагруз..

1 590 ₽

Уплотнитель РКИ-ЗТ 3 метра Z-образный на двустороннем скотче

Предназначен для уплотнения зазоров между кузовными элементами автомобиля. Универсальный на двустороннем скотче.

Комплектация: 1 уплотнитель (3 метра)


Применяемость:универсальная..

490 ₽

Розетка прикуривателя с крышкой

Данная розетка прикуривателя может быть установлена практически в любой автомобиль.Комплект: 1 розеткаПрименяемость:универсальная..

629 ₽

Подсветка салона с кнопкой A-10

Универсальная подсветка салона с кнопкой. Может быть установлена практически в любой автомобиль. Комплект: 1 подсветкаПрименяемость:универсальная..

549 ₽

Комплект для борьбы со скрипами в салоне автомобиля

Применим для устранения скрипа соприкасающихся деталей интерьера, устранения дребезга разъёмов жгутов проводов, уплотнения стыков и швов.Комплект: 3 полосы 1000х20 ммПрименяемость: Универсаль..

349 ₽

Коврик влаговпитывающий «Автопамперс» многоразовый

Коврик влаговпитывающий «Автопамперс» многоразовый собирает в себя песок и пыль, впитывает влагу, химические вещества, соли.Кладется сетчатой поверхностью вверх в автомобиль под ноги водителя..

549 ₽

Плафон освещения салона с лампочкой для ВАЗ 2104, 2105, 2107, Нива 4х4 21213, 21214, 2131, Надежда, Ока…

Оригинальный плафон освещения салона с лампочкой в сборе.Комплектация: 1 плафонПрименяемость:ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2107ВАЗ 2120 НадеждаЛада 4х4 (Нива) ВАЗ 2121 3-двернаяЛада 4х4 (Нива) ВАЗ..

190 ₽

Внутренняя ручка задней/передней двери для ВАЗ 2101-2107, Ока, Нива 4х4 2121.

..

Оригинальная ручка двери задней, передней внутренняя на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Ока , Нива 21214, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.

Комплектация:&nb..

49 ₽

Крепеж для ковров RN

Предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Комплект: 1 крепеж (2 элемента)Применяемость:универсальная..

229 ₽

Черный жесткий потолок на Ока

Черный потолок для автомобилей Лада Ока.Комплект: 1 птолокПрименяемость: Лада Ока (ВАЗ 1111)..

2 390 ₽

Наклейка Ш (шипы) 20х20 см по ГОСТу

Данный знак необходимо клеить на автомобиль при установке шипованных зимних шин, в связи с возобновлением соответствующего требования ГИБДД.Размер: 20х20 см (по ГОСТу).Комплектация:&nbsp..

99 ₽

Показано с 1 по 24 из 45 (всего 2 страниц)

На этой странице представлены тюнинг и детали салона Лада Ока. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

История ВАЗ 11113

ВАЗ-1111 Ока — городской автомобиль, разработанный в России в 1988 году на АвтоВАЗе с двухцилиндровым двигателем SOHC рабочим объемом 750 куб.см. Автомобиль разработан АвтоВАЗом, но так и не поступил там в серийное производство. Вся продукция поставлялась на завод СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах (ранее принадлежавший КАМАЗу, ныне принадлежащий СеверстальАвто). Были планы начать производство на новом заводе в Елабуге, которые так и не были реализованы. Автомобиль также производится в Азербайджане Гянджинским автозаводом).

Название происходит от реки Оки в России, на которой расположен Серпухов.

Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль взял на себя шлейф ЗАЗ Запорожец, изгоя автомобильной промышленности СССР. Запорожец был разработан в 1975 году как «народный автомобиль» и почти десять лет служил своему предназначению как бюджетный транспорт и повод для жестоких шуток. Была только одна советская машина попроще, и это была спецмашина для инвалидов СЖД. Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект «Оки», они обратились к вазовским коллегам.

Крошечный автомобиль должен был стать заменой СЖД и имел простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, спроектировал новый с нуля, но затем было принято решение внедрить вместо него «разрезанный пополам» 4-цилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Это был 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов выйти на рынок; так инициатива «Ока» быстро стала очередным проектом «народного автомобиля», тем, который «по карману каждому заводскому инженеру».

Вдохновением для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, создавшего Оку, стал японский Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря в то, что машина дойдет до серийного производства.

Тем не менее, его сравнительно удовлетворительные технические характеристики и низкая цена (на данный момент он продается примерно за 3500 долларов) позволили ему сделать плодотворную карьеру в неспокойные годы.

По состоянию на 2006 год распространяется четыре версии Оки: базовая ВАЗ 11113 Ока производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., 125 км/ч макс., 3,2 л на 100 км), ВАЗ 11301 Астро (49л.с.) и ВАЗ 11113-27 Toyma — малолитражка коммерческого использования с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.

В своей очевидной роли городского автомобиля «Ока» считается крайне немодной и является явным свидетельством невозможности купить что-либо дороже. Тем не менее, он широко используется местными службами доставки. Его маневренность на дороге и скорость разгона (весьма удивительная для его привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит свое удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).

Однако его небольшие размеры и вес порождают множество забавных (и часто правдивых) историй о том, как несколько мужчин уносят Оку с места стоянки.[править]

Как и его собратья VW Beetle, он часто привлекает настроения владельца, поэтому различные доработанные и тюнингованные версии неизбежно выставляются на местных фестивалях экзотических автомобилей.

На 2007 год заводом-изготовителем запланирован рестайлинг; это не повлияет ни на что, кроме кузова, освещения, дизайна интерьера и функций. Сообщается, что у Оки-2 и Оки-3, концепт-каров Lada, которые разрабатываются годами, нет никаких положительных перспектив.

С 2007 года американская компания Oka Auto USA, базирующаяся в Лас-Вегасе, штат Невада, предлагает электрические автомобили Okas для рынка электромобилей в США (NEV) под названием Oka NEV ZEV. Чтобы соответствовать правилам NEV, скорость электрической Оки ограничена 25 милями в час.

маневренный lan bahan bakar mobil efisien

миникар Jepang, Daihatsu Cuore dianggep prototipe Vaz 11113. Microcar iki 1980 выпуска iki dijupuk minangka основы, pembalap supaya неопытный asring galau domestik «Oka» karo liya diimpor saka transportasi.

Desain njaba saka АвтоВАЗ ora ngganti, nanging sasis lan powertrain dikembangaké saka ngeruk. Прозы wutuh njupuk sayetara taun, supaya pedunung ing Uni Soviet weruh mobil anyar ora ing tengah восьмидесятые годы abad rong puloh, lan cedhak mburi. Тольятти dianggep yes Bandulan saka mobil cilik, лан Серпухов лан Набережные Челны — kulawargané angkat Ваз 11113.

, Mobil kaget Agile cilik iki dirancang kanggo kutha akeh kanthi cepet, supaya teka kanggo rasa ora mung kanggo adminings maung-wong , нангинг уга варга биаса. Канго Саветара Вонг Ику, спасибо Канго Менехи Рега Куранг, Ику Кендараан Кулаварга Каписан. Подарок pilihan mesin iki disebut ветеран perang, peserta инг dibubaraké лан Вонг-вонг петь ликвидирован jeblugan инг tanduran дайа nuklir Чернобыль.

Ing taun 1995, ditetepaké kaputusan Собрание акционеров saka Vaz 11113 wis mandhek kanggo ana, minangka mbuktekaken mobil maédahi. Нангинг, ора лали бабаган: сайки инг далан русский биса кетему тартамту аккаунт сака мобил, нангинг версия апик.

Two pemilik mobil mutusaké kanggo nyoba montor. Супая цедхак ику лоро монтор, сиджи кан ора малах крунгу апа тюнинг Ваз 11113. «Ока» тихонько нгадег инг бордюр лан капандэн титах забит возле адхине полесан.

Pisanan roto-in wis liwati kendaraan standard. Салон Ingkang pantes, pembangunan mirah. Ora koyo penake nalika padha rumangsa nyimpen ing kabeh, kalebu papan. Мбокменава та инг Коробченко тека Пангеран Иван инг «Ока».

Nanging mobil liya wis metu saka kompetisi: ora percepatan напряженная, тесная локальная дребезжащая кабина. Тюнинг туминдак камулян, йен нёба кангго ремет мету сака ику кабех.

ukuran cilik kanggo tukang ora alangan a. Iku gampang kanggo ndandani, yen kita ngganti dhingklik. Погремушка с didandani, определяющая anget saka penumpang kamar, gedhe lan lawang.

Karyawan saka pusat layanan sing jumbuh siji bab: kanggo kabeh Vaz 11113 недостатки, wis kamulyan khusus. маневренность малолитражка kuwi sing bakal menehi rintangan malah Mercedes. Радиус нгурипаке «ребенок» нгидини дхевеке кангго бебас маневр далан панах сака кутха модерн.

Pro ekonomi khusus: nganggo sethitik bahan bakar, lenga engine, banget. Йен sampeyan menehi otomatis domestik saka SUV Korean, contone, Kia Sportage, взгляды sujana bakal uncalan ora mung ing Nanging Russian, nanging uga ngrusak pedunung Eropah Kulon.

Двигатель Ваз 11113 рампунг капинг пиндо. Роверовский мотор писан с папиросным цилиндром. pawujudan iki каро карбюратор Распределительный вал migunaaké loro unsur mimpin уравновешивающий pindah.

Pemblokiran silinder wis matak saka wesi ductile, Mulane, iku isih ing kondisi apik ing nduweni ngrawat. Kesatuan ana baja kualitas, lan palsu, komposisi khusus kang base kanggo Bushing tembaga wis dikembangaké.

Ing abad rong puloh iki disebut «Oka» dhingklik бешеный, nanging iki ora умалить saka manfaat sawijining.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *