Содержание
“бюджетник” приобрел черты бизнес-класса – Victory Key – АВТОПОРТАЛ
Перейти к содержимому
Поделись с друзьями
Lada Samara — это целое семейство автомобилей, производство которых стартовало в 1984 году. В его состав вошли 6 моделей, каждую из которых отличали угловатые очертания. Последним седаном данного семейства стал ВАЗ-2115, который признали лучшим автомобилем серии Самара. Эта модель в сравнении с предшественниками приобрела более обтекаемые очертания кузова, что способствовало росту ее продаж на российском рынке. За годы существования данного седана «АвтоВАЗ» продал его в количестве, превысившим 750 тысяч экземпляров. Но, как и другие продукты Волжского автозавода, ВАЗ-2115 Самара в 2012 году покинул производство в связи с выходом новых моделей.
Однако данный автомобиль до сих пор остается одним из самых востребованных машин вторичного рынка. Поэтому неудивительно, что он регулярно становится объектом внимания тюнеров. Но один из дизайнеров пошел дальше и масштабно переработал кузов Лада Самара 2021-2022, сделав его похожим на модели бизнес-класса.
Дизайн
Дизайнер выбрал нестандартных подход к оформлению седана. Опубликованные рендеры показывают, что новая Lada Samara сбоку полностью идентична своему предшественнику: те же угловатые формы, резкие выступы, накладка на дверях и другое. По этой причине те изменения, которые затронули переднюю и заднюю части кузова выглядят необычно на таком автомобиле.
Прежде всего, обращает на себя внимание удлиненный и расширенный капот, который ближе к радиаторной решетке плавно изгибается вниз. На нем появились 2 выраженные складки, которых не было на первой версии ВАЗ-2115. Представленный седан получил совершенно новую головную оптику нестандартной формы, внутри которой проложены 3 светодиодные ленты. Передние фонари у представленной новинки как будто помещены в специальную нишу. Этот эффект возникает из-за боковых складок на бампере, которые визуально выделяют широкие вентиляционные отверстия с мелкой сеткой.
Новый ВАЗ-2115 2021-2022 получил крупную радиаторную решетку многоугольной формы, оформленную в стилистике последнего Hyundai Grandeur. Но у российской модели она заполнена мелкой сеткой, а снизу протянулись горизонтальные ламели, часть которых перекрывает ниша под номерной знак. Под радиаторной решеткой разработчик встроил компактный воздухозаборник, который венчает характерный выступ, придающий автомобилю более спортивный облик.
Этот эффект закрепляет корма, на которой закреплен развитый спойлер, дополненный стоп-сигналом. На задней части кузова также появились новые фары, внутри которых проложено множество вертикальных светодиодных огней. Это дизайнерское решение тоже «роднит» представленную Лада Самара 2021-2022 с моделями Hyundai. Задние фонари у российской новинки объединены между собой металлической планкой. Кормовой бампер у представленной модели стал немного крупнее в сравнении с дореформенной версией ВАЗ-2115. Он пополнился металлической вставкой, которая, расширяясь по бокам, формирует место под выхлопные патрубки.
Технические характеристики
Независимый дизайнер не сообщил, какие двигатели может получить такая версия ВАЗ-2115 2021-2022. Но вероятнее всего, автомобиль позаимствует моторную гамму у своего предшественника. То есть седан может получить 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который недавно пережил очередную модернизацию. Благодаря ей мощность базовой версии мотора была доведена до 90 л.с., а его более дорогая модификация выдает прежние 106 л.с. Сочетается данный двигатель с механической КПП.
Сроки выхода на рынок
Компания «АвтоВАЗ» официально отправила Ладу Самара в историю. Волжский автозавод не планирует возвращать данное семейство на рынок. Об этом свидетельствует недавно опубликованная информация с перечнем названий для будущих моделей «АвтоВАЗа». Самары в данном списке нет. Автор: Федор Аверьев
Похожие статьи
Технические характеристики ВАЗ 2115 Седан 1.5 MT (76 л.с.)
- Модель: ВАЗ (Lada) 2115
- Модификация: 1.5 MT (76 л.с.) Механика
- Года выпуска: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
- Кузов: Седан
- Привод: Передний
Размеры, масса, клиренс и объем багажника ВАЗ (Lada) 2115 Седан 1.5 MT (76 л.с.)
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1415 |
Колёсная база, мм | 2460 |
Колея передняя, мм | 1400 |
Колея задняя, мм | 1370 |
Диаметр разворота, м | 10,4 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | |
Количество мест в салоне | 5 |
Погрузочная высота, мм | |
Снаряженная масса, кг | 970 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | |
Размер колёс | |
Дорожный просвет/клиренс, мм | 170 |
Объем багажника максимальный, л | 427 |
Объем багажника минимальный, л | 427 |
Объём грузового отсека, м3 | |
Полная масса, кг | 1395 |
Грузоподъёмность, кг | 425 |
Двигатель
Тип впуска | Карбюратор |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1499 |
Мощность двигателя, л. с. | 76 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 106 |
Газораспределительный механизм | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра,мм | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Ход поршня,мм | 71 |
Расположение двигателя | |
Тип наддува | |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | до 3 400 |
Коробка
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ВАЗ (Lada) 2115 Седан 1.
5 MT (76 л.с.)
Марка топлива | АИ-92 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 8,9 |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | 6,5 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 7,6 |
Экологический стандарт | EURO III |
Объём топливного бака, л | 43 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 13,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Запас хода, км | от 480 до 660 |
Подвеска
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
→ Выбери лучшее ОСАГО у всех страховых на Сравни.