Содержание
Двигатель ВАЗ 21124 | Тюнинг и ремонт двигателя 21124 масло
Характеристика двигателя 21124
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.
Ресурс двигателя 21124 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21104
ВАЗ 21114
ВАЗ 21123 «Купе»
ВАЗ 21124
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)
Неисправности и ремонт двигателя 21124
Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.
Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.
На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза, описание проблем читайте ТУТ, там же ответ на волнующий вопрос почему греется двигатель ваз 21124.
По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки.
В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)
Тюнинг двигателя 21124
Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л. с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.
В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.
Компрессор на ВАЗ 21124 16V
В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но В сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель
Внимание МАТ (18+)
Наращивать мощность без использования турбины можно и до 200+ л. с., с применением 4-х дроссельного впуска, но наиболее оптимальные, пригодные для городского использования, варианты это вышеописанные методы.
4 дроссельный впуск на ВАЗ 21124
Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не менее 280), доработанную ГБЦ, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе или больше.
Более полная информация по дросселям в статье по тюнингу мотора 2112.
С правильной конфигурацией 124-й движок выдает порядка 180-200 л.с. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и ремонта вам не избежать.
Турбина на ВАЗ 21124
Надуть свой мотор мечта, наверное, любого владельца автомобиля со 124 мотором, но как сделать это правильно и как на этом потом ездить описано ЗДЕСЬ, в самом низу, все эти принципы применимы и на 124 движке.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
Отзывы об автомобилях Lada (ВАЗ) 21124 (2000), 89 л.с., пробег 17 000 км. Честные отзывы автовладельцев Lada (ВАЗ) 21124 (2000), 89 л.с.
Отзыв о Lada (ВАЗ) 21124
Lada (ВАЗ) 21124
-
Дата публикации объявления: 23.12.2010
Год выпуска: декабрь 2007 г.
Пробег: 17 000км
-
Производство: Россия
Поколение (VIN): 2000
Комплектация: 01_010
Кузов:
хэтчбек
5 дв. / 5 мест / светло-серый металликСалон: на выбор / черный
-
Двигатель: 1597 cм3 / 89 л.с. / L4 / бензин
КПП: M-5
Привод: передний
Руль: слева
Отзыв:
Коротко:
Взял машину с нуля в автосалоне, цвет самый красивый «Снежная королева», комплектация базовая. Это я сделал специально, чтобы самому доделать под себя. Но получились небольшие «непредвидки» перед основными изменениями, а именно: через 2000 км заменил резину на Гудиер и диски на литье (ТУРЕЦКОЕ), 15000 — диски кованные Авиатехнология (см. P.S., тормозные передние диски (были изначально кривые) — поставил производство Италия, задние чашки. Скоро буду менять снова передние тормозные диски — выяснилось, что тормозные суппорта кривые и колодки работают на 55%. Я чуть не об..ся от такой новости. Предвижу новые расходы, но машину еще лет пять менять не собираюсь — очень понравилась по всем характеристикам. Разгон один из самых лучших в 10-ом классе, а тяговитый мотор — проверенно — прицепом в 550 кг и полной загрузкой машины. По трассе шел как танк на Берлин. По скоростным характеристикам тут пишут, что ложили на 200 км, возможно, сам разгонял до 150 км — автомобиль едет на крепкую четверку. Самая тяга двигателя между 3200 и 4000 об/мин.
Автомобилем доволен. Выложил бы фото, но я в этом суеверен (не фотографирую сам по причине предыдущих хлопот с ВАЗ 21053 1998 года — после фото попал на ней в аварию)
P.S. Да забыл сообщить на 15 т.км на скорости 50 км/ч (шел за фурой (по узкой извилистой проселочной дороге)после дождя — вся взвесь из под колес фуры на лобовое стекло, но не заметил как ее жопу мотнуло, а в следующий момент и у меня в машине так БАБАХНУЛО думал камень поймал под брюхо. Я съехал на обочину, обхожу машину и под днище заглядываю — все нормально, а потом смотрю на колеса — два диска литых убиты напрочь — попал в яму размерами 35см*35см и глубиной 20см (яма находилась четко в колее) — Так я начал свой отпуск (до точки назначения не доехал 30 км).
-
Кузов
-
Салон
-
Двигатель
-
Ходовые качества
-
Надежность в эксплуатации
-
Соотношение цена/качество
-
Оценка автора:
Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
15
Средний балл:
4,13
Отправить сообщение автору
Если вы собираетесь приобрести Lada (ВАЗ) 21124, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Lada (ВАЗ) 21124. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Lada (ВАЗ) 21124 проходят ручную модерацию.
Посмотреть технические характеристики Lada (ВАЗ) 2112 / Лада (VAZ) 2112
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2112
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2112 / Лада (VAZ) 2112
Обзор ВАЗ-21124.
Технические характеристики и описание
Впервые легковой автомобиль ВАЗ-21124 сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в 1999 году. Он относится к классу пятидверных хэтчбеков. За все время существования двенадцатая модель ВАЗ зарекомендовала себя как комфортный, динамичный и маневренный автомобиль. А в 2000 году АвтоВАЗ выпустил более дешевую версию модели 21122. В отличие от своего предшественника, вазовской «десятки» (выпускавшейся чуть раньше), автомобиль имел улучшенные ходовые качества и большее разнообразие в комплектациях. Давайте поближе познакомимся с этой моделью отечественного хэтчбека.
ВАЗ-21124 — контрольные характеристики и габариты
В отличие от седана 2110 автомобиль имел укороченный кузов, длина которого составляла 4,17 метра. За счет короткой базы машина стала более маневренной, компактной и маневренной, нежели «десятка». Новый автомобиль имеет свой – спортивный – характер. Также благодаря компактным размерам его легче парковать, и у него гораздо меньше мертвых зон.
Внешний вид и интерьер
Двенадцатая модель ВАЗ во многом похожа на десятую и одиннадцатую модели. В основном это касается фасадной облицовки. В салоне тот же щиток приборов, что и у «десятки», но задний ряд сидений был явно позаимствован у универсала. Хэтчбек обладает всеми положительными качествами Лады-2110. Инженеры постарались устранить как можно больше дефектов, связанных с его предшественниками. И им это удалось — машина стала самой популярной моделью на российском рынке. Кстати, стоит отметить: несмотря на небольшую компоновку кузова, автомобиль имеет багажник объемом до 400 литров. Такого большого объема можно добиться, сложив задний ряд сидений. И водителю не нужно добавлять все сиденья — если нужно перевезти какой-то тонкий груз (двухметровую трубу), достаточно добавить только одно сиденье.
ВАЗ-21124 — характеристики работы при экстремальных температурах
Как уверяют разработчики, все агрегаты и агрегаты (включая систему отопления) в автомобиле сконструированы так, что даже при температуре +45 градусов Цельсия он не работает не перегреваться. А если за бортом будет минус 40, завести хэтчбек можно будет без проблем. И даже в самую суровую зиму водителю и его пассажирам будет тепло – система отопления прогревает салон до +20 градусов по Цельсию. При этом все световое оборудование будет функционировать в полном объеме.
ВАЗ-21124: тюнинг
Одной из главных особенностей автомобиля являются широкие возможности для тюнинга. «Накачать» тут можно все — и двигатель, и обшивку, и аудиосистему. В общем, все для полного удовольствия автомобилиста. А соответствующие запчасти можно найти в любом автомагазине или на рынке.
ВАЗ-21124 — характеристики двигателя
Модель комплектуется двумя форсунками, работающими на 95-м бензине. Первый – восьмиклапанный агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Второй – шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 90 «лошадей» и при том же рабочем объеме. 185 километров в час – вот с какой скоростью может разогнать ВАЗ-21124. Ремонт двигателя понадобится только через 5 лет эксплуатации. Мотор новинки очень быстрый и надежный.
ВАЗ-21124 — характеристики говорят сами за себя!
82.0 Class D Priora, Lada 2110-2112 Комплект усиленных поршней Black Edition Piston Expert
- Описание
- Отзывы (0)
Для двигателей ВАЗ-2112, 21124
Экономит топливо, увеличивает ресурс, снижает шум двигателя.
Полный комплект на один двигатель.
Новые поршни имеют фосфатированное покрытие поршня и анодированную канавку под поршневое кольцо.
Это снижает коэффициент трения и повышает износостойкость и коррозионную стойкость, а также улучшает поглощение масла по сравнению с обычным поршнем.
Основные показатели с фосфатированной поверхности:
Коэффициент трения меньше на 25-30%
Поверхностная емкость увеличивается в 3-4 раза, с 2,5 до 7-10 г/м2
Коррозионная стойкость Увеличена более чем в 10 раз
Теплостойкость Свойства стабильны до 500°С
Основные параметры анодированной поверхности:
Твердость в 3 раза превышает твердость материала поршня
Прочность повышена в 1,5-2 раза
По внешнему диаметру поршни делятся на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм ( измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу на расстоянии 55,0 мм от днища поршня)
класс поршня для внешнего диаметра A B C D E
Диаметр поршня 82,0 (мм) 81. 965-81.975 81.975-78.985 81.985-81.995 81.995-82.005 82.005-82.005-82.005
Диаметр поршня 82,4 (мм) 82.365-82.375 82.375-82.385 82.385-82.395 82.395-82.405 82.415-82.4.4
Диаметр поршня 82,8 (мм) 82,765–82,775 82,775–82,785 82,785–82,795 82.795-82.805 82.805-82.815
Просмотрено
82.0 Класс D Priora, Lada 2110-2112 Комплект усиленных поршней Black Edition Piston Expert
Для двигателей ВАЗ-2112, увеличивает шум, ресурс, экономит топливо 21
Комплект для..
7 409 ₽
- 7 409 ₽
- Производитель: Мотордеталь-Кострома
- Код товара: Лада 2110-2112, Приора
- Наличие:В наличии
Для двигателей ВАЗ-2112, 21124
Экономит топливо, увеличивает ресурс, снижает шум двигателя.