Содержание
ВАЗ 210934, Тарзан: технические характеристики, комплектация
Автомобиль ВАЗ-210934 «Тарзан» – это первый российский паркетник, выпускаемый ограниченной серией с 1997 по 2006 год. Машина представляет собой некий симбиоз «Лады» и «Нивы», при этом показывает неплохие результаты по проходимости и динамике. Рассмотрим параметры и особенности данного транспортного средства.
Общая информация
После развала СССР на постсоветское пространство массово начал поступать товар из-за рубежа, включая автомобили. Многих обывателей весьма удивил тот факт, что подержанные иномарки 80-х комфортабельнее и надежнее, чем новая отечественная техника. В итоге конструкторы ВАЗа и других комбинатов России вынуждены были срочно искать какую-нибудь альтернативу. Среди новых на то время и довольно редких моделей следует отметить ВАЗ-210934 «Тарзан».
Лада Надежда: последние отзывы владельцев
Автомобиль «Лада Надежда»: характеристики, особенности, мотор, салон, внешний вид….
Указанное транспортное средство не только позиционировалось в качестве новой модификации, но и было призвано стать прямым конкурентом «Нивы», уровень комфорта которой находился на нуле. Отечественный паркетник представляет собой серийную «Самару», возведенную на лифтовом шасси модификации ВАЗ-2121. Однако тюнингованные внедорожники оказались далеко не всем по карману. Цена машины была почти в два раза выше стандартных «девяток» и «восьмерок». В связи с этим за время серийного производства было выпущено всего около трех тысяч экземпляров в двух поколениях.
Описание
Основная платформа на авто ВАЗ-210934 «Тарзан» используется от «Нивы». Поскольку колесная база на 26 сантиметров меньше, конструкторам пришлось удлинять раму и наращивать карданные валы по длине. Во всем остальном узел остался без изменений.
ВАЗ 21111 – неприхотливый и универсальный помощник
С началом выпуска десятого поколения в истории АвтоВАЗа началась новая эпоха принципиально новых…
Верхняя часть представляет собой кузов от отечественных хэтчбеков ВАЗ-2109 и 2108 с некоторыми доработками. Для снижения нагрузки они монтируются на резиновые подушки, частично нивелирующие ударные колебания, передающиеся от жесткой рамы. Зазоры между верхней и нижней частью спрятали за пластиковые накладки по бокам и увеличенные бамперы спереди и сзади. Крылья также обновили, поскольку увеличился размер колесных арок.
Наличие полного привода обусловило изменение конфигурации центрального тоннеля в салоне. Для упрощения этой задачи разработчики просто взяли обшивку «Нивы» и пересадили ее в салон «восьмерки». При этом рычаги трансмиссии и раздатки расположили рядом. Все остальное в интерьере осталось без кардинальных изменений.
ВАЗ-210934 «Тарзан» 4х4: характеристики
Штатный карбюраторный двигатель, монтируемый на ВАЗ-2108, для нового автомобиля был явно слабоват. Для этой модели массой 1,12 тонны и с полным приводом использовались силовые агрегаты на 1,6 литра мощностью 80 лошадиных сил или 1,7-литровый мотор с силой 85 «лошадок» (от модификаций ВАЗ-21214 и 2130).
Трансмиссия вместе с раздаточной коробкой также взята с «Нивы». Узел представляет собой пятиступенчатую механику с подобранными под два ведущих моста передаточными числами и обновленным типом главной передачи. Улучшенные аэродинамические показатели позволили немного повысить скоростной режим (до 150 км/ч) и снизить расход горючего.
Квадроцикл сделать самому своими руками из «Оки»: нужное из…
У многих автолюбителей уже на протяжении долгих лет в гаражах стоит старая «Ока»,…
К главному отличию рассматриваемого автомобиля относят подвеску. Фронтальная «самарская» часть осталась практически без изменений. Зато задний аналог был серьезно доработан и усовершенствован. Большинство элементов использовались от «Нивы», однако конфигурация узла стала независимой, что положительно повлияло на плавность хода. Задние тормоза сделали дисковыми, а это для отечественных машин было «в диковинку».
Второе поколение
В 1999 году, кроме ВАЗа-210934, начались разработки аналога на базе «Нивы» с кузовами универсал и хэтчбек от ВАЗ-2111. Отличия транспортного средства от первого поколения:
- Новый кузов серии 2111 или 2112 со стальным трубчатым обвесом по бокам и перед бамперами.
- Колесные диски, размер которых увеличился до 15 дюймов.
- Новые моторы: карбюраторный агрегат на 1,7 литра мощностью 81 л. с. и двигатель на 1,8 л с силой 86 «лошадей».
- Была выпущена ограниченная серия «Тарзанов» с дизелем на 1,8 литра от «Пежо» (1,9 л, 80 л. с.).
Несмотря на усилия конструкторов и маркетологов, рассматриваемые модификации особого распространения среди населения не получили.
Недостатки
На плохой рейтинг продаж и популярность автомобиля ВАЗ-210934 и его последователя повлиял ряд факторов:
- Довольно неуклюжая попытка инженеров соединить несовместимое. По параметрам проходимости «Тарзан» уступал стандартной «Ниве», не говоря уже о модернизированных версиях и зарубежных аналогах.
- По причине увеличения высоты существенно снизилась управляемость и аэродинамические качества транспортного средства, особенно на приличной скорости.
- Стоимость. Цена авто была в два раза выше, чем у «девяток». За такую сумму можно было приобрести подержанный зарубежный внедорожник, комфорт и характеристики которого были на порядок выше.
Отзывы о ВАЗе-210934 «Тарзан» (дизель 1,8)
В своих комментариях владельцы о рассматриваемом автомобиле отзываются неоднозначно. Они указывают на некоторые преимущества машины, но и не забывают о явных недостатках. Поскольку серийный выпуск транспортного средства не ведется, приобрести его можно только на вторичном рынке, причем придется очень постараться.
Те пользователи, которым удалось найти и купить «Тарзана», указывают на такие плюсы авто:
- Довольно приличная и надежная отделка салона как для отечественной модификации.
- Удобные сидения, в которых не устаешь даже во время длительной поездки.
- Отличная проходимость по грязи, снегу и прочему бездорожью.
- По городу машина также чувствует себя уверенно.
- Необычный экстерьер, притягивающий взгляды прохожих и других водителей.
Минусы:
- Возникают перебои с пуском двигателя.
- Рулевое управление требует приложения определенных усилий.
- Некоторые элементы на панели приборов расположены неудобно.
Многие владельцы автомобиля ВАЗ «Тарзан», фото которого представлено ниже, проводят модернизацию транспортного средства. Как правило, сюда входит монтаж европейской обивки, замена сидений и руля, монтаж спортивного обвеса, чип-тюнинг.
В завершение
Оригинальный отечественный внедорожник на базе «Нивы» и «девятки» создавался в спешке из уже имеющихся базовых основ в виде платформы, кузова и двигателя. Полученный симбиоз получился довольно интересным. Если бы его цена была на уровне с «десяткой», скорее всего, популярность машины не уступала бы остальным модификациям АвтоВАЗа.
Запчасти с авторазбора ВАЗ 2111 в Ульяновске — оригинальные б/у и контрактные
ВАЗ Богдан 21112 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. 6i | Универсал | 5 | 82 | Передний | Бензин | 2009– … |
ВАЗ Богдан 21114 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. 6i | Универсал | 5 | 89 | Передний | Бензин | 2009– … |
ВАЗ 21111 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. 5i | Универсал | 4 | 76 | Передний | Бензин | 2004– … |
ВАЗ 21112 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. 6i | Универсал | 5 | 80 | Передний | Бензин | 2004– … |
ВАЗ 21114 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. 6i 16V | Универсал | 5 | 90 | Передний | Бензин | 2000– … |
1.6i 8V | Универсал | 5 | 80 | Передний | Бензин | 2000– … |
ВАЗ 2111 (Тарзан 2) |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
1.7i | Универсал | 4 | 79 | Полный | Бензин | 1999– … |
1.8i | Универсал | 4 | 82 | Полный | Бензин | 1999– … |
ВАЗ 2111 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
1.5 | Универсал | 5 | 72 | Передний | Бензин | 1997–2003 |
1.5 i | Универсал | 5 | 79 | Передний | Бензин | 1997–2004 |
ВАЗ 21113 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
1.5 i | Универсал | 5 | 94 | Передний | Бензин | 1997–2004 |
Купить запчасти
на ВАЗ 2111 в Ульяновске:
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 2111 с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
Сидение LADA (Ваз) 2110 седан 1.6 2005-2014 Цена 2 000 ₽
Эбу Мозги на Ваз 2111-1411020-22 Эбу Мозги Ваз Цена 2 800 ₽
Эбу Мозги на Ваз 2111-1411020-40 M7V03E65 эбу Ваз Цена 4 500 ₽
Эбу Мозги на Ваз 2111-1411020-60 0261206555 эбу Цена 3 000 ₽
Эбу Мозги на Ваз Эбу ваз 2111-1411020-50 M7V16S01 Цена 3 800 ₽
Эбу Мозг на Ваз Январь 7.2 2111-1411020-82 L35 Эбу Цена 3 500 ₽
Шторки на ваз 2111 Цена 1 690 ₽
Двигатель LADA 2110 1.5 16кл Цена 13 000 ₽
Двигатель LADA 2110 1.5 Цена 16 000 ₽
Двигатель LADA 2114 1.5 Цена 13 000 ₽
Двигатель ваз 2111 в сборе для ваз 2108 2110 2114 Цена 60 000 ₽
Генератор LADA 2110 1. 5 16кл Цена 2 000 ₽
Коллектор впускной LADA Priora седан Цена 1 000 ₽
МКПП LADA 2114 1.5 Цена 5 500 ₽
Блок фара ваз 2110 2111 2112 LADA аналог bosch Цена 1 500 ₽
Накладки порогов ваз 2110-2112 LADA Цена 800 ₽
Панель пола ваз 2110 2111 2170-71 LADA Цена 1 400 ₽
Арка Ваз 2111 задняя внутренняя Цена 2 900 ₽
Фара Ваз 2110, 2111, 2112 оригинал Цена 2 200 ₽
Фаркоп Ваз 2110, 2111, Приора Ваз 2170, 2171 Цена 3 600 ₽
Газовый упор багажника Ваз 2111 Цена 350 ₽
Глушитель Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 1 350 ₽
Капот Ваз 2110, 2111, 2112 под покраску Цена 8 300 ₽
Капот Ваз 2110, 2111, 2112 в цвет Цена 11 000 ₽
Катафоты заднего бампера Ваз 2111, 2123 Цена 300 ₽
Катафот задний отражатель Ваз 2111 Цена 550 ₽
Коврик багажника Приора, Ваз 2111 Цена 650 ₽
Ковролин Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 1 550 ₽
Кпп Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 15 500 ₽
Подлокотник бар Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 750 ₽
Помпа Ваз 2114, 2115, 2110, 2111, 2108, 2109 Цена 1 100 ₽
Птф Ваз 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 Цена 250 ₽
Радиатор охлаждения Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 2 000 ₽
Рычаг заднего дворника Ваз 2111, 2171 Цена 300 ₽
Щиток приборов Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 6 400 ₽
Стартер Ваз 2110, 2111, 2112 Кзатэ Цена 4 400 ₽
Стартер Ваз 2110, 2111, 2112. Новый Цена 4 400 ₽
Водосток Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 600 ₽
Зеркало Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 450 ₽
Аккустическая полка ваз 2111 Цена 2 000 ₽
Бампер задний Ваз 2111 Цена 1 500 ₽
Бензонасос ваз 2110, 2111, 2112 Цена 1 000 ₽
Бензонасос ваз 2111 Цена 1 800 ₽
Блок индикации ваз 2110,2111,2112 Цена 200 ₽
Блок предохранителей Ваз 2110 2111 2112 Цена 500 ₽
Декоративный свето отражатель багажника ваз2111 Цена 500 ₽
Дверь от ваз 2111 Цена 1 000 ₽
Дверь задняя левая на ваз 2111
Дверь задняя левая Ваз 2110 2111 2112
Дверь задняя левая ваз 2111 Цена 1 000 ₽
Дверь задняя правая Ваз 2110 2111 2112
Фара передняя Ваз 2110 2111 2112 Цена 1 000 ₽
Капот на ваз 2110 2111 2112
Капот ваз 2110 Цена 2 500 ₽
Крыло ваз2109
Крышка багажника ваз 2111 Цена 5 500 ₽
Крышка багажника ваз 2111 универсал Цена 1 200 ₽
Led птф ваз 2114 2113 2115 2110 2111 2112 Цена 1 790 ₽
Маховик Ваз 2110 Ваз 2112 Ваз 2111 Цена 600 ₽
Моторчик печки ваз 1118,2173,2111,2112 Цена 600 ₽
Панель ваз 2110 2112 2111 2113 2114 2115 с вольтме Цена 700 ₽
Полка багажника ваз 2111 Цена 500 ₽
Полка багажника ваз 2111 Цена 500 ₽
Правый привод ваз 2111 Цена 800 ₽
Продам двигатель Ваз 2111 в разборе Цена 8 000 ₽
Пружины с занижением ваз 2110 2112 2111 -90 зад Цена 800 ₽
Радиатор охлаждения ваз 2110 2111 2112 Цена 700 ₽
Стартер ваз 2110 Цена 1 500 ₽
Стёкла на Ваз 2110,2111,2112,Приора Цена 400 ₽
Стекла ваз 2110 2109 2108 21099 нексия Цена 100 ₽
Стеклоподъемники ваз 2111 задние Цена 550 ₽
Задние фонари ваз 2111 Цена 500 ₽
Зеркала от LADA priora на ваз 2110 2112 2111 Цена 3 100 ₽
Зеркала ваз 2110 2111 2112 от priora Цена 1 790 ₽
Зимний комплект колес на ваз 2111 2110 2112 Цена 5 400 ₽
River Thames Conditions
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками
Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.
Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.
Навигация по реке Вей. Спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.
Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.
Műszaki adatok VAZ 2111 1998 — 2009: Részletek
Műszaki adatok VAZ 2111 1998: Power, üzemanyag-fogyasztás 100 km-re, súly (súly), a közúti távolság (clearance), a forduló sugara, az átvitel és a fékek típusa, testmeretek és gumiabroncsok
Мотор желлемзои
Модоситасок | Двигатель, см3 | МОЩНОСТЬ, КВТ (л.с.) / Körülbelül | Хенгерек | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, НМ/(ОБ/МИН) | Üzemanyag-rendszer típusa | Az üzemanyag típusa |
---|---|---|---|---|---|---|
2111 1,5 8 В (79 ЛЕ) | 1500 | 79 | Рядный, 4. | Бефечендезо | АИ-92. | |
21111 1,5 (72 л.с.) | 1500 | 72 | Рядный, 4. | 104 | Карбюратор | АИ-92. |
21112 1,6 8 В (80 ЛЕ) | 1596 | 80 | Рядный, 4. | 120 | Бефечендезо | АИ-92. |
21113 1,5 16 В (89 ЛЕ) | 1500 | 89 | Рядный, 4. | 128 | Бефечендезо | АИ-92. |
21114 1,6 16 В (90 л. с.) | 1596 | 90 | Рядный, 4. | 131 | Бефечендезо | АИ-92. |
2111-90 (Тарзан) 1,8 (85 ЛЭ) | 1774 | 85 | Рядный, 4. | 138 | Бефечендезо | АИ-95 |
Hajtás és átvitel
Модоситасок | Большой тип | Átviteli típus (базовый) | Átviteli típus (дополнительный) |
---|---|---|---|
2111 1,5 8 В (79 ЛЕ) | Эльсекерек мегайтасу | 5-МЦПП | |
21111 1,5 (72 л. с.) | Эльсекерек мегайтасу | 5-МЦПП | |
21112 1,6 8 В (80 ЛЕ) | Эльсекерек мегайтасу | 5-МЦПП | |
21113 1,5 16 В (89 ЛЕ) | Элсёкерек Мегайтасу | 5-МЦПП | |
21114 1,6 16 В (90 л.с.) | Эльсекерек мегайтасу | 5-МЦПП | |
2111-90 (Тарзан) 1,8 (85 ЛЭ) | 4×4 (негикерек-мегайто) | 5-МЦПП |
Fékrendszer és szervokormany
Модоситасок | Az első fékek típusa | Головной убор типа | Зервокорманы |
---|---|---|---|
2111 1,5 8 В (79 ЛЕ) | Лемез селлезтетто | Доб | |
21111 1,5 (72 л. с.) | Коронг | Доб | Нем |
21112 1,6 8 В (80 ЛЕ) | Лемез селлезтетто | Доб | Нем |
21113 1,5 16 В (89 ЛЕ) | Лемез селлезтетто | Коронг | Нем |
21114 1,6 16 В (90 л.с.) | Лемез селлезтетто | Доб | Нем |
2111-90 (Тарзан) 1,8 (85 ЛЭ) | Коронг | Коронг | Нем |
Гумиабронкс мерет
Модоситасок | Мере |
---|---|
2111 1,5 8 В (79 ЛЕ) | 175/65 R14 |
21111 1,5 (72 л. с.) | 175/70 R13 |
21112 1,6 8 В (80 ЛЕ) | 175/50 Р13 |
21113 1,5 16 В (89 ЛЕ) | 175/60 R14 |
21114 1,6 16 В (90 л.с.) | 175/60 R14 |
2111-90 (Тарзан) 1,8 (85 ЛЭ) | 205/70 Р15 |
Меретек
Модоситасок | Хосс, мм. | Селессег, мм. | Магассаг, мм. | Elülső pálya/hátsó, мм | Керекалап, мм | Отвонал (клиренс), мм | törzs térfogata, l |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2111 1,5 8 В (79 ЛЕ) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 160 | 450 / 1420 | |
21111 1,5 (72 л. с.) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 160 | 490 / 1420 | |
21112 1,6 8 В (80 ЛЕ) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 165 | 430 / 775 | |
21113 1,5 16 В (89 ЛЕ) | 4282 | 1680 | 1480 | 2492 | 165 | 430 / 775 | |
21114 1,6 16 В (90 л. с.) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 165 | 430 / 775 | |
2111-90 (Тарзан) 1,8 (85 ЛЭ) | 4370 | 1710 | 1695 | 2585 | 220 | 750 / 1420 |
Авто сулья
Модоситасок | Гурб сулы, кг | Максимальный объем, кг | Емкость Terhelési, кг. |
---|---|---|---|
2111 1,5 8 В (79 ЛЕ) | — | ||
21111 1,5 (72 л. с.) | — | ||
21112 1,6 8 В (80 ЛЕ) | — | ||
21113 1,5 16 В (89 ЛЕ) | — | ||
21114 1,6 16 В (90 л.с.) | — | ||
2111-90 (Тарзан) 1,8 (85 ЛЭ) | — |
Динамика
Модоситасок | Maximalis sebesség, км/ч | 100 км / час terjedő időtartamot | CD (elülső ellenállási együttható) |
---|---|---|---|
2111 1,5 8 В (79 ЛЕ) | 160 | 15 | |
21111 1,5 (72 л. с.) | 160 | 14 | |
21112 1,6 8 В (80 ЛЕ) | 165 | 14 | |
21113 1,5 16 В (89 ЛЕ) | 175 | 12,5 | |
21114 1,6 16 В (90 л.с.) | 175 | 13 | |
2111-90 (Тарзан) 1,8 (85 ЛЭ) | 160 | 17 |
Уземаньяг фойясташ
Модоситасок | Варошбан, л/100 км | Az autopályán, л/100 км | Атлагос Фоньястас, л / 100 км | Киада CO2, г/км | Az üzemanyag típusa |
---|---|---|---|---|---|
2111 1,5 8 В (79 ЛЕ) | 10 | 5,7 | 7,3 | АИ-92. | |
21111 1,5 (72 л.с.) | 9.1 | 5,6 | 7,7 | АИ-92. | |
21112 1,6 8 В (80 ЛЕ) | 7,5 | 5,5 | 7,2 | АИ-92. | |
21113 1,5 16 В (89 ЛЕ) | 8,8 | 5,5 | 7,5 | АИ-92. | |
21114 1,6 16 В (90 л.с.) | 7,7 | 5,5 | 7,5 | АИ-92. | |
2111-90 (Тарзан) 1,8 (85 ЛЭ) | 11,8 | 9,5 | 10,3 | АИ-95 |