при нажатии на тормоз идёт вибрация по авто и трясёт руль! при обычной езде вроде всё ровно! что может быть?
#2 03.03.2012 16:30:05
chervonec
Гость
Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях
killnoob:
Всех приветствую! купил авто, такая проблемка: при нажатии на тормоз идёт вибрация по авто и трясёт руль! при обычной езде вроде всё ровно! что может быть? за ранее спасибо!
тормозные диски посмотри, если не тонкие, то кривые. .
(1): killnoob
#3 03.03.2012 16:33:49
killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 22
задние или передние ?? сколько примерно стоят?
#4 03.03.2012 16:40:22
Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1751
Поблагодарили 324 раза в 228 сообщениях
в задние барабаны не забудь глянуть.Скорей всего они.Если есть темные пятна на рабочей поверхности — неравномерный износ.Колбасить при торможении должно не па детски!
1 человек сказал cпасибо: killnoob
(1): killnoob
#5 03.
03.2012 16:52:18
killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 22
спасибо большое за инфу, ещё есть такое что при резком разгоне может повести в какую нибудь сторону или на сколькой дороге таже проблема!
#6 03.03.2012 16:56:57
Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1751
Поблагодарили 324 раза в 228 сообщениях
Ничего страшного.Пример:Если у правого переднего колеса сцепление с дорогой лучше ,то при разгоне поведет влево и наоборот.
#7 03.
03.2012 17:13:46
killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 22
До этого был ваз 2108, там такого небыло!
#8 03.03.2012 17:42:51
NRW
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Focus 2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 93
Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях
Если кривые тормозные диски (передние) то трясет руль и весь автомобиль,а если тормозные барабаны (элипсом) то в основном (пинается ) отдаётся на педаль тормоза.
(1): killnoob
#9 03.03.2012 18:09:39
killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27. 12.2011
Сообщений: 22
всё понял, буду снимать передние диски смотреть!
#10 03.03.2012 21:27:00
Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162
Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях
У меня на десятке это было хронически: ставишь новые диски месяц-другой — опять руль колбасит. В основном, потому, что на моей стояли невентилируемые, а они боятся когдо «по тормозам и в лужу». Немного влияют кривые колесные диски, пришось как-то поменять — ситуация улучшилась.
(1): gazelle 35
#11 03.03.2012 23:02:55
BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03. 03.2011
Сообщений: 3005
Поблагодарили 197 раз в 164 сообщениях
NRW:
Если кривые тормозные диски (передние) то трясет руль и весь автомобиль,а если тормозные барабаны (элипсом) то в основном (пинается ) отдаётся на педаль тормоза.
все правильно написано… когда колесо снимешь, прокрути за диск, увидишь: кривой или нет. Если кривой-менять парой. Лучше бери вентилируемые, а то эти снова загнет винтом… Если стояли не вентилируемые, придется еще менять скобы, на вентелях они шире.
#12 04.03.2012 00:42:18
killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 22
BuT:
BuT
спасибо за информацию!
Добавлено 04. 03.2012 17:57:27: Сьездил в сервис, нормльные и диски и колодки, но болтается задняя балка ( разбиты соленблоки) и с переди ромашки ( саленблоки) под замену, может изза этого ?
#13 04.03.2012 18:44:39
BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 3005
Поблагодарили 197 раз в 164 сообщениях
killnoob:
под замену, может изза этого ?
может…ромашки самому можно поменять как и сайлентблоки(это посложней будет) Если будешь менять в сервисе-бери полиуретан, они долговечные. Я бы сервисам не доверял особо, все равно бы залез туда=)
#14 04.03.2012 18:55:19
Витек.ru
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регистрация: 27. 01.2009
Сообщений: 870
Поблагодарили 44 раза в 36 сообщениях
killnoob:
нормальные диски
Чем проверяли?
(3): Саня Борода, Mike, gazelle 35
#15 04.03.2012 20:17:56
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395
Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях
Витек.ru, а как всегда. Мастер глазом стрельнул , у него в глазах ведь шкала с десятыми долями миллиметров и сказал , что всё чики-пуки
Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
(3): Витек. ru, Mike, ALEX_2110
#16 05.03.2012 00:55:33
killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 22
саленблоки и ромашки заменили ситация не изменилась) смотрели на глаз)
#17 05.03.2012 19:01:58
Витек.ru
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 870
Поблагодарили 44 раза в 36 сообщениях
killnoob:
смотрели на глаз)
Всё понятно. Крутые видать спецы были — на глаз биение дисков определяют.
#18 05.03.2012 19:50:19
Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162
Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях
Ну иногда можно разлядеть волнообразные разводы на поверхности диска, но бить тогда уже должно емае как.
#19 05.03.2012 19:58:07
BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 3005
Поблагодарили 197 раз в 164 сообщениях
killnoob:
ситация не изменилась)
сам попробуй прокрути, рукой даже чувствуется кривые они или нет. .. Пару раз жмякнул на педаль тормоза, вышел прокрутил за диск, закусывает значит кривые…
#20 06.03.2012 15:53:36
killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 22
подскажите в таком случае куда обратится лучше, чтоб сказали какой диск нужно менять! за адекватную цену конечно, диск на 14 винтилируемый стоит 1000р думаю вдруг только один кривой, чтоб второй зря не купить.
• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter
Мобильная версия сайта
org/WPAdBlock»>
Сейчас на форуме:
22
Пользователи: 6 Гости: 16
infy_bard,
korabl,
vv35,
kavl,
klif,
chivilev74
Полезные ссылки:
Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ
Биение руля при торможении ВАЗ 2110
Вибрация, стук при торможении.
почему бьет руль на десятке биение руля ваз.
Пришло время менять передние тормозные диски, так как начало бить руль.
На мое счастье, толщины дисков хватило (напомню, что у вазовского «дес…
Биение руля при торможении.
почему бьет руль.
…(можно использовать для этого первичный вал коробки передач) и… Рисуно…
Ваз 2110.
Биение руля на скорости ваз 2110.
Биение руля при торможении, история болезни.
Сперва при торможении заметно а потом на постоянку биение будет (если на пе. ..
1847 просмотров: Покупка Pontiac Grand Am.
Способа решения…
5.4. Вибрация и удары на рулевом колесе.
Когда вибрирует руль.
бьет руль при торможении 2110.
Вот мой злополучный диск, из-за которого было биение руля и вибрация на тор…
Теперь после 80 км тормозить просто не хочется! бьет в руль и педаль. …что…
Вибрация при торможении ваз 2109.
торможении при бьет руль. бьет руль при торможении.
Передние дисковые тормоза 15″ с установочным комплектом на переднеприв…
Проверка осевого биения тормозного диска.
Почему моя машина трясется при торможении?
Вас нервно трясет от тряски автомобиля? Вибрации в вашем автомобиле и рулевом колесе могут немного раздражать, особенно при выполнении таких важных действий, как торможение. Если вы чувствуете вибрацию при использовании тормозов, значит, пришло время отправиться в ближайший сервисный центр Tyres Plus для обслуживания тормозов!
Но сначала давайте разберемся, что может происходить с вашим автомобилем.
Почему мой автомобиль вибрирует, когда я нажимаю на тормоз?
Неприятное ощущение, когда машину трясет при торможении. Если тряска возникает только при торможении во время движения, особенно на автомобиле с передними или всеми дисковыми тормозами, это может быть вызвано рядом проблем, в том числе перечисленных ниже.
Проблемы с тормозными дисками
Тормозные диски представляют собой большие металлические диски, прикрепленные к ступице колеса в сборе или оси автомобиля и расположенные между двумя тормозными колодками. Эти колодки прижимаются к ротору, замедляя и останавливая автомобиль с помощью тормозного суппорта. Этот суппорт использует давление гидравлической жидкости от главного цилиндра, который приводится в действие педалью тормоза.
Если один или несколько ваших тормозных дисков «деформируются», вы можете испытывать ужасную вибрацию при торможении. В этом случае рассмотрите возможность проверки тормозов в местном магазине Tyres Plus.
Изношенные тормозные колодки
Тормозные колодки со временем изнашиваются — этого нельзя избежать. И в зависимости от того, как изнашиваются колодки или ротор, вы можете почувствовать вибрации. Если ваш автомобиль вибрирует, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и сопровождается раздражающим визжащим звуком, вероятно, пришло время отремонтировать тормоза в Tyres Plus.
Тормозные суппорты заедают
Ваши тормозные суппорты отвечают за прижатие тормозных колодок к дискам. Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическая тормозная жидкость заполняет полости в суппорте, что толкает поршень (поршни) суппорта наружу и против колодок, замедляя ротор. Чем сильнее вы тормозите, тем больше давление жидкости создается в суппортах и тем больше давление оказывается на тормозные колодки и диски.
Если суппорт или поршень суппорта застревают, он не может должным образом прижать тормозные колодки к роторам, что может вызвать некоторую вибрацию при нажатии на тормоз. Суппорты также могут застрять во время включения, что не позволит тормозной колодке отсоединиться от ротора.
Если ваш тормозной суппорт заедает, у вас может возникнуть несколько симптомов. Ваша педаль тормоза может стать менее отзывчивой, у вас могут возникнуть трудности с ускорением, и/или ваш автомобиль может увести в сторону. Вы также можете услышать необычные звуки при торможении или даже почувствовать запах гари из-за чрезмерно горячих колодок и слишком долгого сжатия роторов.
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, важно немедленно обратиться в компанию Tyres Plus для обслуживания тормозов, чтобы обеспечить безопасность тормозов на дороге.
Когда я нажимаю на тормоз, мой руль трясется!
Колебание рулевого колеса или автомобиля при торможении, безусловно, расстраивает. К сожалению, причин тряски руля может быть много, и не все они связаны с вашими тормозами! «Деформированные» тормозные диски, заклинивший тормозной суппорт, балансировка шин или проблемы с шинами и даже проблемы с подвеской могут вызвать у вас ощущение вибрации рулевого колеса или автомобиля.
Диагностируйте шаткое рулевое колесо в местном сервисном центре Tyres Plus, и наши технические специалисты точно определят проблему и предоставят вам правильный сервис для вашего автомобиля.