|
Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
- Главная
- Статьи
- Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
Автор:
Олег Полажинец
Десятой моделью ВАЗа должен был стать седан на базе Самары, впоследствии ставший «девяносто девятой». На деле же индекс 2110 получил переднеприводник второго поколения – автомобиль без имени собственного, который все знают как «десятку». История рождения десятого семейства столь же непростая, как и времена, в которые оно появилось.
Еще задолго до выхода трехдверного хэтчбека 2108 разработчикам стало ясно, что на смену откровенно устаревшим Жигулям нужен новый седан. Мнения разделились: часть конструкторов придерживалась мнения, что его нужно создавать на новой (переднеприводной) платформе, другие же видели будущую машину на «классической» агрегатной базе. Перспективная модель с задним приводом получила индекс 2112, и над ней с начала восьмидесятых годов активно работало несколько групп дизайнеров и конструкторов.
К моменту запуска «восьмерки» в серийное производство в преимуществах переднего привода уже мало кто сомневался, поэтому к 1985 году проект 2112 закрыли. Параллельно на заводе работали над Спутником с трехобъемным четырехдверным кузовом: макет с индексом 2110 был представлен на худсовет Минавтопрома в июле 1983 года – по сути, внешне эта машина практически повторяла серийный ВАЗ-21099, который пошел в серию аж в 1990 году. «Девяносто девятая» перестала быть ВАЗ-2110 лишь к концу 1985 года, когда её первоначальный индекс «отдали» переднеприводникам второго поколения.
Учитывая стратегический просчет по «восьмому» семейству, на сей раз запускать в серию сначала решили именно востребованный в СССР седан, а не хэтч. Однако работы над универсалом и пятидверным хэтчбеком десятого семейства велись практически одновременно. «Десятку» задумывали именно как семейство, которое впоследствии сможет заменить и «классику», и Спутник.
ВАЗ-2112 внешне чем-то напоминал новейший Audi 100 C3
Работами по новому семейству начали заниматься именно в 1985-м, сразу после закрытия «классического» проекта 2112, но в это время страну стало лихорадить. Перестройка и переход на «хозрасчетные» рельсы экономики привели к тому, что инфраструктура и промышленность (в том числе и автомобильная!) начали потихоньку разрушаться. В 1987 году государство начало урезать или вовсе сокращало финансирование заводов, что в первую очередь било именно по перспективным моделям и запуску новинок. Именно поэтому «в муках» рождалась не только «десятка», но и модели других заводов – новый Москвич, Таврия, Ода…
Поскольку запуск «десятки» в производство все время откладывался из-за банального отсутствия средств, у дизайнеров и конструкторов волей-неволей появлялась возможность доработать автомобиль и «освежить» его с учетом новых веяний. Возможно, поэтому дизайн-проект ВАЗ-2110 был принят лишь с третьего раза. Параллельно с улучшениями внешности меняли и содержание. В частности, благодаря вынужденной паузе к моменту постановки автомобиля на производство на ВАЗе был освоен впрыск топлива, без которого выход на внешние рынки в начале девяностых годов был уже просто невозможен.
Предсерийный ВАЗ-2112
Еще во время разработки нового седана на заднеприводной платформе дизайнеры уделяли много внимания аэродинамике, сглаживая формы для достижения наименьшего коэффициента лобового сопротивления Сх. Уже во время работы над «десяткой» Сх стал своеобразной идеей фикс для дизайнеров, желавших достичь показателя 0,3 всеми возможными способами. Именно поэтому при переходе от нулевой серии прототипов к сотой и особенно к двухсотой машина заметно округлилась – сглаживались переходы и линии, благодаря чему аэродинамика действительно улучшилась.
По сути, именно стремление «зализать» кузов и определило внешность «десятки», которая была лишена каких-либо выступающих элементов. Да и задние арки получились такими не случайно: «прикрыв» ими колесную нишу, дизайнерам удалось заметно улучшить распределение воздушных потоков (на макетах заднее колесо вообще прикрывал специальный щиток!). Правда, при этом силуэт получился довольно своеобразным, если не сказать тяжеловатым. Именно поэтому острословы впоследствии окрестили безымянный автомобиль десятого семейства «беременной антилопой». В грузном силуэте ВАЗ-2110 с глубоко утопленными в арки колесами и пухлыми боковинами действительно было что-то от животного в статусе будущей матери…
ВАЗ-2110 нулевой серии
С другой стороны, курс на обтекаемость заводчанами был выбран правильно, ведь именно в таком ключе был, к примеру, выполнен Автомобиль года 1983 Audi 100. Впоследствии уже серийная «десятка» чем-то неуловимо походила на другую модель Audi – «восьмидесятку», а также на Volkswagen Passat B3, и на то были свои причины. Ведь именно в момент работы над будущим ВАЗ-2110 тольяттинские дизайнеры имели возможность внимательно рассмотреть предсерийные немецкие автомобили на Дмитровском полигоне, где «немцы» в 1986 году проходили зимние испытания.
Очевидно, что внешность новейших разработок VW и Audi заметно повлияла на образ «десятки». Как и «восьмидесятка», ВАЗ-2110 получил бочкообразный кузов с мягкими линиями и плавными переходами от объема к объему. Общей «зализанности» способствовали и вклеенные стекла, которые впервые на серийном автомобиле в СНГ появились именно на «десятке».
Левая сторона прототипа по решению кормы очень схожа с… мерседесовской!
Впрочем, во время работы над проектом 2110 вазовские дизайнеры даже сумели «изобрести свой велосипед»: на макете серии 100а в задней части появилось очень любопытное решение – задние фонари с выходом на багажник. Впоследствии именно так было сделано на Mercedes W202, который пошел в серию почти десятилетие спустя!
Еще одно необычное решение на прототипах того периода – форточки в дверях, которые кто-то метко окрестил «стограммовками». Они появились вследствие того, что боковые стёкла опустить было невозможно, поскольку в угоду аэродинамике они имели сферическую поверхость. Форточки-стограммовки держались на прототипах достаточно долго, вплоть до запуска «десятки» в производство, но из-за нетехнологичности пришлось вернуться к более традиционной конструкции с гнутыми стеклами и рамочными дверями. Удивительно, что два года спустя, в 1991-м, такое решение появилось на серийном (!) автомобиле Subaru SVX!
Subaru SVX
Поскольку по объективным причинам «антилопа все не рожала», изображения пластилиновых макетов просочились в прессу, причем не только советскую. Некоторые западные комментаторы по поводу внешности будущей «десятки» в 1990 году ехидно язвили – дескать, это больше похоже на испорченное изделие кузовного ателье Zagato, чем на советский автомобиль собственной разработки.
Справедливости ради следует признать, что «десятка», особенно в районе нижней части дверей, действительно производит впечатление чуть сырого, не доведенного до конца продукта. Да и задняя оптика смотрится странновато – такое впечатление, что её половинки взяты от разных машин, а еще ситуацию усугубляли маленькие тринадцатидюймовые колеса с дисками от «восьмерки», которые совершенно не подходили по дизайну «десятке».
Впрочем, на все это есть объективные причины – «роды» вышли длительными и довольно тяжелыми. Возможно, повлияло на окончательную внешность автомобиля и то, что его дизайнер Владимир Ярцев к тому времени уже эмигрировал из СССР, поэтому доводкой экстерьера занимались другие люди.
Интерьер потребовал столько же усилий, сколько и внешность
Тем не менее, когда новую модель продемонстрировали сначала в 1993 году в Московском Манеже, а затем годом позже на Парижском автосалоне, публика отреагировала на премьеру довольно активно. Ведь «десятка» по меркам того времени выглядела современно и разительно контрастировала с уже приевшимся силуэтом угловатого «зубила».
Такой логотип появился именно на ВАЗ-2110
Спустя почти двадцать лет с момента начала выпуска к автомобилям десятого семейства относятся более благосклонно – как говорится, время лечит. Свою задачу ВАЗ-2110 выполнил, став к тому же основой для модели «Приора», на которой дизайнеры и конструкторы смогли исправить многое из того, что на «десятке» по разным причинам так, как хотелось, в своё время сделать не удалось.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9237454/»>Каково ваше отношение к ВАЗ-2110?</a>
Читайте также:
история
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
Ford Focus III c пробегом: поиск правильного мотора с коробкой и штатной подвески
В первой части материала о Focus третьего поколения (ссылка) мы выяснили, что новая продвинутая платформа, приятный дизайн и качественная отделка сочетаются с плохо обработанным днищем и хр. ..
114
0
0
21.12.2022
Статьи / Конкурс
Автомобиль мечты: что изменилось за 20 лет
Всё в этой жизни течёт, всё изменяется. Вкусы автомобилистов – не исключение. Совсем недавно мы собрали автомобиль мечты большинства наших читателей. Им оказался кроссовер, к тому же бензино…
2473
6
0
20.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Электронный договор купли-продажи: что это и как его заключить
Мы уже разбирались, как оформить ДТП по европротоколу в электронном виде через Госуслуги, а также выяснили, в чем плюсы и минусы электронного ПТС и как переоформить машину с ним. Сегодня…
181
0
1
20.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19482
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15361
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12780
26
30
10.08.2022
Lada 110 ВАЗ 2110 (1995-2010)
Lada 110 или ВАЗ-2110 — компактный автомобиль, выпускаемый российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1995 года. Лада 112 хэтчбек. Это был один из автомобилей Lada первого поколения, выпущенных после падения коммунизма, но до того, как иностранные инвестиции и партнерские отношения повлияли на направление деятельности АвтоВАЗа.
История
Этапы разработки модели 110 начались в начале 19 века.90-х годов, когда был выпущен прототип купе под названием «Катран» 1.6i, который впервые был продемонстрирован на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти в 1991 году. Началась серия 110, и можно увидеть явное сходство между формой Katran и общим дизайном 110-го.
Модель 110 пользовалась умеренным успехом в продажах на внутреннем российском рынке; хотя ранним моделям мешал ряд повторяющихся проблем с надежностью.
Модель 110 оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью около 90 л.с. (67 кВт). Производство началось с 8-клапанных, а впоследствии и 16-клапанных моторов. В целом автомобиль весил около 1050 кг (2315 фунтов). В начале 2006 года были представлены новые задние фонари и новая приборная панель.
Lada 110, 111 и 112 претерпели значительный рестайлинг в 2007 году и были повторно выпущены как Lada Priora.
Уровни отделки салона
Было три уровня отделки салона: Standard, Normal и Luxe.
Комплектация Standard включала часы, обогрев заднего стекла, электрозамки дверей, электропривод замков дверей, электропривод замка багажника, бортовую систему управления, иммобилайзер, бамперы в цвет кузова, обивку сидений твидом и гобеленами, передние подголовники. Норма; комплектация отличается электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с антибликовым эффектом, велюровой обивкой сидений и дверей, подголовниками задних сидений. В Luxe владелец также получил подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, электропривод и обогрев наружных зеркал, бархатную обивку и двери, спойлер багажника со стоп-сигналами и тонированные стекла.
Комплектации версий с 16-клапанным двигателем имели некоторые отличия. Уже в комплектации Стандарт были колпаки, они были в комплектации Норма, а от Люкс были литые диски. Была версия с кондиционером.
Модель была излюбленным объектом для тюнинга, как кустарного, так и профессионального, особенно версия с пятидверным кузовом хэтчбек (Лада-112). Различные фирмы Тольятти также разрабатывали и предлагали обвесы: компания АПАЛ производит комплектующие для Lada BIS 110 и 111, а также Торнадо, Катран, Гроссмейстер; Компания АКС Кураге, компания Автостайл Томкэт, компания Моторика Лада 110М (входит в официальный каталог АВТОВАЗа и считается рестайлинговой версией), компания Пит-Стоп Гранд Ралли и Ралли Спорт, компания Арсенал-Авто компании Спринт. Компания «Супер-Авто» разработала версию с мотором 1,8 л собственной разработки и удлиненную версию седана ВАЗ-21108 Премьер, включенную в официальные каталоги АвтоВАЗа. Компания Motorica выпустила спортивную версию ВАЗ-21106 мощностью 135 л.с. (99 кВт) Двигатель Opel, переделанные задние крылья, расширенные колесные арки. Предприятие совместно с АвтоВАЗом в 1999-2006 годах строило Lada Consul, а также выпускало полноприводную версию «Тарзан-2» на базе универсала (Lada 111) с поднятым кузовом, размещенным на отдельной раме.
Производство Украины
С 2007 года Lada 110 снята с производства, однако Богдан продолжает выпускать этот автомобиль под названием Богдан 2110 для рынка Украины.
Гонки
Lada 110 участвовала в чемпионате мира по кузовным гонкам 2008 года командой Russian Bears Motorsport под управлением Виктора Шаповалова (№28) и Яапа ван Лагена (№29) в качестве пилотов.
Команда LADA Sport начала сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года с трио 110 автомобилей Яапа Ван Лагена, Кирилла Ладыгина и Виктора Шаповалова. В течение сезона команда заменила 110-е на Prioras.
Подшипник выключения автомобилей Ваз 2110, Лада Самара, Приора, Калина Лада 21100-1601180-02
Описание продукта
1. Название детали&двоеточие Подшипники выключения сцепления
2. OEM-номер: 21100-1601180-02
3. Упаковка&колон;
А. Нейтральная упаковка с крафт-бумагой в салоне или картонной упаковке
B. Согласно требованию заказчика
4. MOQ&колон; 50ПК
5. Гарантия качества: 12 месяцев
Выжимной подшипник для автомобилей ВАЗ 2110, Лада Самара, Приора&запятая; Калина Лада 21100-1601180-02
OEM-номер:
LADA: 21100-1601180-00
LADA: 21100-1601180-01
LADA: 21100-1601180-02
LADA: 2110-1601180
ссылочный номер:
HOLA: CHB230
500063810
500063820
500104010
3151600526
Применение
VAZ 2113 — LADA SAMARA II 3DV & Период; штриховка&запятая;
ВАЗ 2114 — Лада Самара II 5дв. штриховка&запятая;
ВАЗ 2115 — Лада Самара II седан&запятая;
ВАЗ 2110 — Лада 110,
ВАЗ 2111 — Лада 111,
ВАЗ 2112 — Лада 112,
ВАЗ 2170 — Приора седан&запятая;
ВАЗ 21708 — Priora Prime,
ВАЗ 2171 — Приора универсал&запятая;
ВАЗ 2172 — Приора хэтчбек
Другие модели, которые могут вас заинтересовать
Reference 1 | Reference 2 | Reference 3 | OEM | Reference 4 | DESCRIPTION | ||||||
RAC-0060 | 7704001430 | 500 0254 10 | COLLARIN PEUGEOT 306&comma ;405&запятая; 2,0 лтс. 98-00 | ||||||||
RAC-0066 | VKC2516 | COLLARIN PEUGEOT 206.1 206,comma; 1,6&запятая; 1,8 л | |||||||||
RAC-0100 | 1-31310012-0 | 500 1188 10 | COLLARIN E MEC ELF 450 | ||||||||
RAC-1009 | VKC3616 | 1269802 | COLLARIN FORD, G. M. Chrysler | ||||||||
RAC-1010-AC | VKC2091 | 614015 | 088141165B | 500 0146 10 | 500 0146 10 | 500 0146 10 | 121. ПОР ЭЙР | ||||
RAC-1013 | N1716 | 15680264 | COLLARIN G.M. MICROBUS C30,P30,BLAZER | ||||||||
RAC-1019 | 225518 | 225518 | 9436049 | 500 0296 10 | COLLARIN FORD F/B600,DINA60,70,75 | ||||||
RAC-1040 | VKC2241 | 614111 | 02A141165E | 500 0440 10 | COLLARIN GOLF A3,A4,JETTA A4,BEETLE | ||||||
RAC-1055 | VKC3560 | 614022 | 30502-M8000 | 500 0296 60 | COLLARIN NISSAN 240SX,HIKARI, Tsuru I & Comma; II | ||||||
RAC-1056 | VKC3555 | 614047 | 30502-53J01 | 500 0464 60122 2 | |||||||
RAC-1063 | VKC2215 | 613501 | 500 0320 10 | COLLARIN EMBRAGUE GM CHEVY TODOS | |||||||
RAC-1066 | 614057 | 614057 | 15763548 | COLLARIN KODIAK Газовый клаз 7 V8 61 21 | |||||||
RAC-1170 | 500106510 | VW296428 | 02T 141 170 | 502 1185 | ;0122 | ||||||
RAC-1170C | 02T 141 170C | 500 1065 10 | COLLARIN MEC VW LUPO 1.6 04 C/CANDELERO | ||||||||
RAC-1210 | VKC2238 | 210 | 500 0321 10 | COLLARIN CHEV AVEO 1.6 4L DOHC 08- | |||||||
RAC-1418 | 614018 | 614083 | 500 0415 10 | COLLARIN BLAZER, V6&запятая; ИМПАЛА&запятая; МИКРОАВТОБУС V8 | |||||||
RAC-1430C | N3068SA | 614018 | 614083 | 500 0445 10 | COLLARIN GM CHEVROLET MICROBUS TODOS | ||||||
RAC-1501 | 685 250 00 11 | 510 0055 10 | COLLARIN M. B.&запятая; МОТОР 366 (пар; Корто) | ||||||||
RAC-1520 | 614169 | F75Z7548BA | COLLARIN MUSTANG 5.0,RANGER XL 2,3, F150 | ||||||||
RAC-1522 | 614061 | F1TZ7548C | COLLARIN THUNDER.V6 3.8,EXPLORER V6 94-8 | ||||||||
RAC-1523 | 614040 | E5TZ 7548 C | COLLARIN FORD THUNDERBIRD,COUGAR 88-94 | ||||||||
RAC-1576 | VKC3500 | 3050221000 | 500 0191 60 | COLLARIN DATSUN 1600 79-85, P UP 1.5L 74 | |||||||
RAC-1625-12G | E2TZ7548A | COLLARIN FORD FAIRMONT,FALCON,FUTURA,RAM | |||||||||
RAC-1910 | 48TKB3204R | 8972091970 | 500 1019 10 | COLLARIN ПОДБОРНИК LUV 134 2,2 л 97-02 | |||||||
RAC-1960 | 614078 | 94101243 | 500 0519 60 | COLLARIN PICKUP LUV 2.3L98-00 24CT 98-99 | |||||||
RAC-2000 | 41421-02000 | 500 1090 10 | COLLARIN ATOS 2000-2004 | ||||||||
RAC-201 | N1586 | 1625T | B7A 7580 A | COLLARIN FORD P. ВВЕРХ&запятаяFALCON&запятаяMUSTANG&запятаяRAMBL | |||||||
RAC-201H | R201H | R201H | AJ7580A | COLLARIN 247.51 MUSTANG 5.0/5.7 65-84 | |||||||
RAC-2117 | 78TKL4801R | 8972553130 | COLLARIN MEC ISUZU ELF 300 | ||||||||
RAC-2232 | VKC2238 | 500 0321 10 | COLLARIN GM AVEO PONTIAC G3 | ||||||||
RAC-23020 | 41421-23020 | 500 1220 10 | Collarin Hyundai Atrate 1 & Poydrts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6ltrs; | ||||||||
RAC-2306 | 614152 | 31230-12170 | 500 0419 60 | COLLARIN COROLLA CE,LE L4 1.8L 16V 02-03 | |||||||
RAC-2800 | 41421-28000 | 500 0375 60 | Collarin Chrysler Hyundai & Comma; Verna 04-07 | ||||||||
RAC-2964 | VW292964 | VW292964 | . | ||||||||
RAC-3000 | VKC2159 | 614041 | 020141165G | 500 0249 11 | |||||||
RAC-3010 | 613010 | 40022 | 500 0242 60 | COLLARIN CELICA,COROLLA,CRESSIDAL4 79-9 | |||||||
RAC-3012 | 613012 | 8943794990 | 500 0640 60 | COLLARIN ISUZU PICK UP 2 и период; 6L 1988-1995 | |||||||
RAC-3015 | VKC3565 | 613015 | 3050230P00 | 500 0413 60121 950230P00 | 500 0463 60121 950230P00 | 500 0463 60122 | .0122 | ||||
RAC-3030 | 41421-49670 | COLLARIN HYUNDAI H-100 GRANDE | |||||||||
RAC-3960 | 614086 | 31230-35070 | 500 0536 60 | Коллерин Toyota HiAce 2 & Period; 7L 4L DOHC 06- | |||||||
RAC-4007 | 614007 | 4202378 | 500 0441 10121 | 2112112112111211211211211129. | |||||||
RAC-4014 | N1714 | 614014 | E3TZ-7548A | 500 0453 10 | COLLARIN FORD THUNDERBIRD V6 3.8 85-94 | ||||||
RAC-4016 | VKC3592 | 614016 | MD703270 | 500 0304 60 | COLLARIN D50&запятая; RAM50 PICK IP 80,93,94 | ||||||
RAC-4021 | 614021 | 614021 | E3FZ7548A | COLLARIN TOPAZ 4CIL. 2,3 л 84-88,SCORT 1. | |||||||
RAC-4041 | 614041 | 020141165G | 500 0249 11 | COLLARIN VW.GOLF-JETTA,DERBY 1800-2000 A | |||||||
RAC-4048 | 614048 | 3050203 E18 | 500 0436 60 | COLLARIN MEC NISSAN ALTIMA MAXIMA 86-89 | |||||||
RAC-4049 | 614049 | 30502-0W720 | 500 0486 60 | COLLARIN URVAN DIESEL FORD P.UP 6CIL.4X4 | |||||||
RAC-4054 | 614054 | 4505358 | 500 0507 10 | COLLARIN Д-150&запятая; D-250 RAM 88-91 Limited | |||||||
RAC-4056 | 09269-33004 | 1333399122 | . 0121 614060 | 614060 | F2DZ-7548B | COLLARIN FORD TOPAZ 4C 2.3L 84-90 SCORT | |||||
RAC-4062 | 614062 | 614062 | F1TZ7548A | COLLARIN F450 CHASIS M450, F53,F54 95-98 | |||||||
RAC-4067 | VKC3507 | 614067 | 3252 695 | 500 0235 60 | COLLARIN ESCORT 1.8 COURIER PICK-UP 89-9 | ||||||
RAC-4070 | 614070 | MEC RAM 1500 3 и период; | |||||||||
RAC-4072 | VKC3577 | 614068 | 22810PX5000 | 500 0492 60 | COLLARIN ACCORD 1.8L 97-00 | ||||||
RAC-4079 | VKC3600 | 614079 | FE6216510A | 500 0494 60 | COLLARIN ESCORT M110 1.8L 91.98,MAZDA PU | ||||||
RAC-4082 | 614082 | 23265-65G00 | 500 0589 60 | COLLARIN MEC SPECTRUM,PONTIAC 89-200 | |||||||
RAC-4083 | N1488 | 614018 | 15613306 | 500 0974 10 | Collarin C1500 & Comma; C2500 и Comma; Comma; Comma; Comma; Comma; Comma; Comma; Comma;0120 | RAC-4084 | 614084 / 614167 | 31230-20170 | 500 0695 60 | COLLARIN TOYOTA CAMRY 2.0-3.0 1988-2008 | |
RAC-4086 | 614086 | 3123035060 | 500 0536 60 | COLLARIN PICK -UPS V6CIL 82-97 L CRUSIER | |||||||
RAC-4088 | 614088 | 31230-35090 | 501 053 | COLLARIN TOYOTA AUTOS Y CAMIONETAS TODOS | |||||||
RAC-4093 | 614093 | 53008342 | 500 0550 10 | COLLARIN D150,ADVENTURE CLUB COB 92-93 | |||||||
RAC-4121 | 614121 | M04670026 | 500 0826 10 | COLLARIN NEON 2.0L L4 16V 94-98,STRATUS | |||||||
RAC-4122 | 614122 | 22810P20003 | 500 0668 60 | COLLARIN CIVIC COUPE EX,L4 1.6LT 97-00 | |||||||
RAC-4126 | 614126 | MD706180 | 500 0237 60 | COLLARIN DODGE AVENGER,COLT STEALTH 79-9 | |||||||
RAC-4128 | N4115 | 614128 | B31516510 | 500 0639 10 | COLLARIN FORD SCORT 1.9 LTS 94-96 | ||||||
RAC-4152 | 614152 | 31230-12170 | 500 0419 60 | COLLARIN TOYOTA COROLLA 1.-1.6 L 1988— | |||||||
RAC-4162 | 614162 | 31230-35110 | 500 1017 60 | Collarin Toyota Hilux 3 & Period; 4L 1995-2005 | |||||||
RAC-4174 | 614174 | 500 08322 2 | . сильверадо,пригород | ||||||||
RAC-4175 | 614175 | F81Z7548A | 500 0866 10 | COLLARIN F-350 5.4,F450 7.3,F550 S.DUTY | |||||||
RAC-5810 | VKC2433 | 23357BN700 | 23357-BN700 | 500 0758 10 | COLLARIN CLIO, Платина 1,6 02.. KANGOO | ||||||
RAC-601 | VKC3521 | 613002 | 30502-14601 | N3755 | COLLARIN DATSUN 1500 65-78 | ||||||
RAC-8531 | 96518531 | 500 0926 10 | COLLARIN PONTIAC, МАТИЗ 2002-2006 гг. | ||||||||
RAC-SN0211 | 82514 | 001 250 99 15 | 500 0806 20 | COLAR BOXER ТОРИНО МОТОР OM904/906 | |||||||
RACM-021E | 769 | CIL MTRO GM TORNADO1.8 SOHC | |||||||||
RACM-036E | 09 126 216 | CIL MTRO GM CORSA L4 1.4L 04-05 | |||||||||
RACM-0005 | F57A-7A543-AD | CIL MTRO FOR RANG & PERED;0121 N1181 | C7AZ7580A | COLLARIN FAIRMONT,FALCON,FUTURA,RAMBLER | |||||||
RAC-3020 | VKC3579 | 41421-43020 | COLLARIN H-100 2000-2004 | ||||||||
RAC-4031 | VKC3508 | 614031 | 500 0308 60 | COLLARIN ACCORD,CIVIC DEL SOL L4 82-89 | |||||||
RAC-4108 | VKC3553 | 94133417 | COLLARIN CAVALIER,CITATION,CELEBRITY |
AIA-001 | YL54-74508-AA | 510004610 | COLL. HID.BRONCO F150 F250 RANGER,AEROST | ||||||||||
AIA-1502 | 510001111 | 102137 | 510001111 | COLL. HID. FIESTA Box J5& запятая J3 1, 3 96& запятая; KA | |||||||||
AIA-741N | 510009710 | 3062000Q0J | 510009710 | COLL HID NISSAN SENTRA 2.0L 4L 09-12 | |||||||||
AIA-1512 | 3182 000 007 | 685 250 00 15 | COLLARIN M.B. ОМ 904-906 (пар; Ларго) | ||||||||||
AIA-001 | 510004610 | F87Z-7A508-AC | 510004610 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-112 | 510003710 | 20958083 | 510003710 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-005 | 510004510 | F1SC-7A508-AA | 510004510 | КОЛЛАРИН ГИДРАУЛИКО | |||||||||
AIA-6510 | 510006510 | 2S61-7A564-AA | 510006510 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-2150 | 510008830 | 30620-00Q0H | 510008830 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-011 | 510004110 | 24264182 | 51204110 | Колларин Хидраул. 0122 | 24264178 | 510005010 | COLLARIN HIDRAULICO | ||||||
AIA-103 | 510005910 | 9L55 7A508 AA | 510005910 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-2575 | 510005120 | 22602575 | 510005120 | Collarin Hidraulico | |||||||||
AIA-009 | 510004410 | 1120410 | 11214129 | .0121 510004410 | COLLARIN HIDRAULICO | ||||||||
AIA-9006 | 22638960 | 22638960 | 510 006910 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-7310 | 510007310 | 93317724 96958771 | 510007310 | Collarin Hidraulico | |||||||||
AIA-569 | 510007410 | 551 | 510007410 | 510007410 | 1122 2 | 510001010 | 1122 2 | 5100010 | 1122 2 | 0122 | |||
AIA-1506 | 510003810 | 4925822 | 510003810 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-6610 | 510 0007 10 | 94ZT-7A564-BA | 510 000710 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-7110 | 510007110 | 0A5141671 | 510007110 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-3510 | 510003510 | 2541608 | 510003510 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-085 | 510003910 | 04899035AB | 510003910 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-011E | 510012410 | 31272725 | 510012410 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-831E | 510010210 | 0121 8667378 | 510010210 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-109E | 510012510 | 3S71-7A564-BB | 510012510 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-9002 | 510001410 | 83503383 | 510001410 | Колларин Hidraulico | |||||||||
AIA-111E | 5L8Z-7A508-AA | 1111121121212121211212112121121211212A508A508 | 2 | 2121211212121212112121121211212A508-AA. 0121 COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-9004 | 52107538 | 52107538 | 52107538 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-247E | 510014010 | 6G917A564BA | 510014010 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-9003 | 510001310 | 5252137 | 510001310 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-237E | 510011610 | 8200157765 | 510011610 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-311E | 510010110 | 55558918 | 510010110 | COLLARIN HIDRAULICO | |||||||||
AIA-271E | 510010180 | 2324A081 | 510010180 | Коллерин Hidraulico |
-й выпускные медсестры, которые используются в стиле «Партия», которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле. Когда движущая сила отключена&запятая; На подшипник выключения сцепления воздействует сильное усилие высокоскоростной вращающейся диафрагменной пружины, и он начинает внезапно вращаться.
- PPB Подшипник выключения сцепления для качественного ремонта.
- Высочайшее качество в соответствии со спецификациями OE
Чертежи подшипников выключения сцепления для справки
PPB ПОДШИПНИКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Высокое качество:
Mighty имеет команду контроля качества для строгого контроля качества, чтобы убедиться, что продукты, полученные нашими клиентами, имеют высокое качество
Exact Fitment
Наши подшипники выключения сцепления предназначены для гарантии точной установки
Простая установка
Подшипники выключения сцепления изготовлены с высокой точностью и просты в установке и обеспечивают плавность хода.
Профиль компании
Sichuan Mighty Machinery Co. Ltd является профессиональным производителем автомобильных подшипников более 20 лет. Мы предоставляем комплексное обслуживание для наших клиентов. Наша основная продукция включает подшипники колес и ступицы в сборе&запятая; натяжители ремня&запятая; подшипники выключения сцепления&запятая; и другие детали.
Опираясь на профессиональный и богатый производственный опыт и многие существенные фабрики, которые стабильно сотрудничают на протяжении многих лет&запятая; Могучие поставщики клиентов высококачественной продукции по очень конкурентоспособным ценам.
Удовлетворение потребностей клиентов является нашим главным приоритетом&запятая; Мы придерживаемся концепции «качество во-первых&запятая; клиент в первую очередь». Мы будем и впредь предоставлять нашим клиентам высококачественные продукты и лучшие услуги, а также укреплять взаимовыгодные отношения с давними партнерами.
Выставка
Наши преимущества
Более 20 лет опыта производства и экспорта
Доступно производство OEM
Полный ассортимент&запятая; Большой склад
Быстрая обратная связь
Гарантия один год
Комплексное обслуживание
Своевременная доставка
Упаковка и доставка
Детали упаковки | 1 шт. коробок на поддоне | ||||||||
Ближайший порт | Шанхай или Нинбо | ||||||||
Время выполнения заказа | Для запасных частей: 1-5 дней. Если нет запасных частей: <20 ПК: 15-30 дней ≥20 ПК: для переговоров. |
НАШИ УСЛУГИ
— У нас более 20 лет опыта в области автомобильных подшипников.
– Один из наших основных принципов – отличный контроль качества
— Мы предлагаем обслуживание OEM&запятая; принять метки клиентов&запятая; и разработайте продукт с вашими чертежами или образцами
Часто задаваемые вопросы
1. Каково минимальное количество заказа?
У нас нет минимального количества заказа. Мы также можем предоставить бесплатные образцы&запятая; Но вам необходимо оплатить фрахт.
2. Предоставляете ли вы услуги заказа ODM и OEM?
Да&запятая; мы предоставляем услуги ODM и OEM клиентам по всему миру&запятая; и мы можем настроить различные торговые марки и различные размеры упаковочных коробок в соответствии с требованиями клиентов.
3. Послепродажное обслуживание и гарантийный срок
Мы гарантируем, что наши продукты будут свободны от дефектов материалов и изготовления в течение 12 месяцев с даты поставки. Гарантия аннулируется из-за неправильного использования&запятая; неправильная установка&запятая; и физический ущерб.
4. Как разместить заказ?
Отправьте нам электронное письмо с моделями, бренд&запятая; количество&запятая; информация грузополучателя&запятая; модель транспорта&запятая; и оплата
Подтвердите оплату и организуйте производство.
5. Каковы ваши условия упаковки?
Мы используем стандартизированную экспортную упаковку и упаковочные материалы для защиты окружающей среды. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент&запятая; мы упакуем товар в вашу фирменную коробку после получения вашего разрешения
6. Каковы ваши условия оплаты?
T/T составляет 30% предоплаты и 70% Баланс перед поставкой.