Ваз 2110 года выпуска: Ваз 2110 и 2112 — годы выпуска

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2110

Фото ВАЗ 2110

Серийно выпускается с 1996 года, хотя был «засвечен» на автосалонах еще в начале девяностых. Переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан. Создан на базе агрегатов «Самары», но не является заменяющей ее моделью.
Отличается не только более просторным салоном, но и рядом новых технических решений. Так, более половины кузовных деталей изготовлены из оцинкованного металла; ветровое, заднее и задние боковые стекла вклеены в кузов; регулируемые по углу наклона рулевая колонка и по высоте верхние точки крепления передних ремней безопасности; капот с газовыми упорами; оригинальные опоры подвески силового агрегата; резинки на нижних кромках дверей, закрывающие пороги — вот далеко не полный перечень новшеств, освоенных в производстве.

Характеристика ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ2110
Год начала выпуска1996
Кузов
Тип кузоваседан
Число мест5
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4265
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Колея колес спереди, мм1400
Колея колес сзади, мм1370
Дорожный просвет, мм165
Шины175/70 R13
Снаряженная масса, кг1010
Полная масса, кг1485
Полезная нагрузка, кг475
Объем багажника, л450
Объем топливного бака, л43
Двигатель
Модель двигателя2110
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1499
Мощность, л. с./об.мин72/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин106/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, поперечно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч165
Разгон до 100 км/ч, с14
Топливо
Марка топливабензин 95
Расход, л/100 км8,8
Привод
Тип приводапередний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая типа Макферсон
Задняяпродольный рычаг
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные
Автомобильный справочник.
При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110

  • Главная
  • Статьи
  • Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110

Автор:
Олег Полажинец

Десятой моделью ВАЗа должен был стать седан на базе Самары, впоследствии ставший «девяносто девятой». На деле же индекс 2110 получил переднеприводник второго поколения – автомобиль без имени собственного, который все знают как «десятку». История рождения десятого семейства столь же непростая, как и времена, в которые оно появилось.

Еще задолго до выхода трехдверного хэтчбека 2108 разработчикам стало ясно, что на смену откровенно устаревшим Жигулям нужен новый седан. Мнения разделились: часть конструкторов придерживалась мнения, что его нужно создавать на новой (переднеприводной) платформе, другие же видели будущую машину на «классической» агрегатной базе. Перспективная модель с задним приводом получила индекс 2112, и над ней с начала восьмидесятых годов активно работало несколько групп дизайнеров и конструкторов.

К моменту запуска «восьмерки» в серийное производство в преимуществах переднего привода уже мало кто сомневался, поэтому к 1985 году проект 2112 закрыли. Параллельно на заводе работали над Спутником с трехобъемным четырехдверным кузовом: макет с индексом 2110 был представлен на худсовет Минавтопрома в июле 1983 года – по сути, внешне эта машина практически повторяла серийный ВАЗ-21099, который пошел в серию аж в 1990 году. «Девяносто девятая» перестала быть ВАЗ-2110 лишь к концу 1985 года, когда её первоначальный индекс «отдали» переднеприводникам второго поколения.

Учитывая стратегический просчет по «восьмому» семейству, на сей раз запускать в серию сначала решили именно востребованный в СССР седан, а не хэтч. Однако работы над универсалом и пятидверным хэтчбеком десятого семейства велись практически одновременно. «Десятку» задумывали именно как семейство, которое впоследствии сможет заменить и «классику», и Спутник.

ВАЗ-2112 внешне чем-то напоминал новейший Audi 100 C3


Работами по новому семейству начали заниматься именно в 1985-м, сразу после закрытия «классического» проекта 2112, но в это время страну стало лихорадить. Перестройка и переход на «хозрасчетные» рельсы экономики привели к тому, что инфраструктура и промышленность (в том числе и автомобильная!) начали потихоньку разрушаться. В 1987 году государство начало урезать или вовсе сокращало финансирование заводов, что в первую очередь било именно по перспективным моделям и запуску новинок. Именно поэтому «в муках» рождалась не только «десятка», но и модели других заводов – новый Москвич, Таврия, Ода…



Поскольку запуск «десятки» в производство все время откладывался из-за банального отсутствия средств, у дизайнеров и конструкторов волей-неволей появлялась возможность доработать автомобиль и «освежить» его с учетом новых веяний. Возможно, поэтому дизайн-проект ВАЗ-2110 был принят лишь с третьего раза. Параллельно с улучшениями внешности меняли и содержание. В частности, благодаря вынужденной паузе к моменту постановки автомобиля на производство на ВАЗе был освоен впрыск топлива, без которого выход на внешние рынки в начале девяностых годов был уже просто невозможен.


Предсерийный ВАЗ-2112


Еще во время разработки нового седана на заднеприводной платформе дизайнеры уделяли много внимания аэродинамике, сглаживая формы для достижения наименьшего коэффициента лобового сопротивления Сх. Уже во время работы над «десяткой» Сх стал своеобразной идеей фикс для дизайнеров, желавших достичь показателя 0,3 всеми возможными способами. Именно поэтому при переходе от нулевой серии прототипов к сотой и особенно к двухсотой машина заметно округлилась – сглаживались переходы и линии, благодаря чему аэродинамика действительно улучшилась.



По сути, именно стремление «зализать» кузов и определило внешность «десятки», которая была лишена каких-либо выступающих элементов. Да и задние арки получились такими не случайно: «прикрыв» ими колесную нишу, дизайнерам удалось заметно улучшить распределение воздушных потоков (на макетах заднее колесо вообще прикрывал специальный щиток!). Правда, при этом силуэт получился довольно своеобразным, если не сказать тяжеловатым. Именно поэтому острословы впоследствии окрестили безымянный автомобиль десятого семейства «беременной антилопой». В грузном силуэте ВАЗ-2110 с глубоко утопленными в арки колесами и пухлыми боковинами действительно было что-то от животного в статусе будущей матери…


ВАЗ-2110 нулевой серии


С другой стороны, курс на обтекаемость заводчанами был выбран правильно, ведь именно в таком ключе был, к примеру, выполнен Автомобиль года 1983 Audi 100. Впоследствии уже серийная «десятка» чем-то неуловимо походила на другую модель Audi – «восьмидесятку», а также на Volkswagen Passat B3, и на то были свои причины. Ведь именно в момент работы над будущим ВАЗ-2110 тольяттинские дизайнеры имели возможность внимательно рассмотреть предсерийные немецкие автомобили на Дмитровском полигоне, где «немцы» в 1986 году проходили зимние испытания.



Очевидно, что внешность новейших разработок VW и Audi заметно повлияла на образ «десятки». Как и «восьмидесятка», ВАЗ-2110 получил бочкообразный кузов с мягкими линиями и плавными переходами от объема к объему. Общей «зализанности» способствовали и вклеенные стекла, которые впервые на серийном автомобиле в СНГ появились именно на «десятке».


Левая сторона прототипа по решению кормы очень схожа с… мерседесовской!


Впрочем, во время работы над проектом 2110 вазовские дизайнеры даже сумели «изобрести свой велосипед»: на макете серии 100а в задней части появилось очень любопытное решение – задние фонари с выходом на багажник. Впоследствии именно так было сделано на Mercedes W202, который пошел в серию почти десятилетие спустя!



Еще одно необычное решение на прототипах того периода – форточки в дверях, которые кто-то метко окрестил «стограммовками». Они появились вследствие того, что боковые стёкла опустить было невозможно, поскольку в угоду аэродинамике они имели сферическую поверхость. Форточки-стограммовки держались на прототипах достаточно долго, вплоть до запуска «десятки» в производство, но из-за нетехнологичности пришлось вернуться к более традиционной конструкции с гнутыми стеклами и рамочными дверями. Удивительно, что два года спустя, в 1991-м, такое решение появилось на серийном (!) автомобиле Subaru SVX!


Subaru SVX


Поскольку по объективным причинам «антилопа все не рожала», изображения пластилиновых макетов просочились в прессу, причем не только советскую. Некоторые западные комментаторы по поводу внешности будущей «десятки» в 1990 году ехидно язвили – дескать, это больше похоже на испорченное изделие кузовного ателье Zagato, чем на советский автомобиль собственной разработки.



Справедливости ради следует признать, что «десятка», особенно в районе нижней части дверей, действительно производит впечатление чуть сырого, не доведенного до конца продукта. Да и задняя оптика смотрится странновато – такое впечатление, что её половинки взяты от разных машин, а еще ситуацию усугубляли маленькие тринадцатидюймовые колеса с дисками от «восьмерки», которые совершенно не подходили по дизайну «десятке».



Впрочем, на все это есть объективные причины – «роды» вышли длительными и довольно тяжелыми. Возможно, повлияло на окончательную внешность автомобиля и то, что его дизайнер Владимир Ярцев к тому времени уже эмигрировал из СССР, поэтому доводкой экстерьера занимались другие люди.


Интерьер потребовал столько же усилий, сколько и внешность


Тем не менее, когда новую модель продемонстрировали сначала в 1993 году в Московском Манеже, а затем годом позже на Парижском автосалоне, публика отреагировала на премьеру довольно активно. Ведь «десятка» по меркам того времени выглядела современно и разительно контрастировала с уже приевшимся силуэтом угловатого «зубила».


Такой логотип появился именно на ВАЗ-2110


Спустя почти двадцать лет с момента начала выпуска к автомобилям десятого семейства относятся более благосклонно – как говорится, время лечит. Свою задачу ВАЗ-2110 выполнил, став к тому же основой для модели «Приора», на которой дизайнеры и конструкторы смогли исправить многое из того, что на «десятке» по разным причинам так, как хотелось, в своё время сделать не удалось.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9237454/»>Каково ваше отношение к ВАЗ-2110?</a>


Читайте также:


история

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

Ford Focus III c пробегом: поиск правильного мотора с коробкой и штатной подвески

В первой части материала о Focus третьего поколения (ссылка) мы выяснили, что новая продвинутая платформа, приятный дизайн и качественная отделка сочетаются с плохо обработанным днищем и хр. ..

114

0

0

21.12.2022

Статьи / Конкурс

Автомобиль мечты: что изменилось за 20 лет

Всё в этой жизни течёт, всё изменяется. Вкусы автомобилистов – не исключение. Совсем недавно мы собрали автомобиль мечты большинства наших читателей. Им оказался кроссовер, к тому же бензино…

2473

6

0

20.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Электронный договор купли-продажи: что это и как его заключить

Мы уже разбирались, как оформить ДТП по европротоколу в электронном виде через Госуслуги, а также выяснили, в чем плюсы и минусы электронного ПТС и как переоформить машину с ним.   Сегодня…

181

0

1

20.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19482

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15361

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12780

26

30

10.08.2022

Lada 110 ВАЗ 2110 (1995-2010)

 

Lada 110 или ВАЗ-2110 — компактный автомобиль, выпускаемый российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1995 года. Лада 112 хэтчбек. Это был один из автомобилей Lada первого поколения, выпущенных после падения коммунизма, но до того, как иностранные инвестиции и партнерские отношения повлияли на направление деятельности АвтоВАЗа.

История

Этапы разработки модели 110 начались в начале 19 века.90-х годов, когда был выпущен прототип купе под названием «Катран» 1.6i, который впервые был продемонстрирован на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти в 1991 году. Началась серия 110, и можно увидеть явное сходство между формой Katran и общим дизайном 110-го.

Модель 110 пользовалась умеренным успехом в продажах на внутреннем российском рынке; хотя ранним моделям мешал ряд повторяющихся проблем с надежностью.

Модель 110 оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью около 90 л.с. (67 кВт). Производство началось с 8-клапанных, а впоследствии и 16-клапанных моторов. В целом автомобиль весил около 1050 кг (2315 фунтов). В начале 2006 года были представлены новые задние фонари и новая приборная панель.

Lada 110, 111 и 112 претерпели значительный рестайлинг в 2007 году и были повторно выпущены как Lada Priora.

Уровни отделки салона

Было три уровня отделки салона: Standard, Normal и Luxe.

Комплектация Standard включала часы, обогрев заднего стекла, электрозамки дверей, электропривод замков дверей, электропривод замка багажника, бортовую систему управления, иммобилайзер, бамперы в цвет кузова, обивку сидений твидом и гобеленами, передние подголовники. Норма; комплектация отличается электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с антибликовым эффектом, велюровой обивкой сидений и дверей, подголовниками задних сидений. В Luxe владелец также получил подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, электропривод и обогрев наружных зеркал, бархатную обивку и двери, спойлер багажника со стоп-сигналами и тонированные стекла.

Комплектации версий с 16-клапанным двигателем имели некоторые отличия. Уже в комплектации Стандарт были колпаки, они были в комплектации Норма, а от Люкс были литые диски. Была версия с кондиционером.

Модель была излюбленным объектом для тюнинга, как кустарного, так и профессионального, особенно версия с пятидверным кузовом хэтчбек (Лада-112). Различные фирмы Тольятти также разрабатывали и предлагали обвесы: компания АПАЛ производит комплектующие для Lada BIS 110 и 111, а также Торнадо, Катран, Гроссмейстер; Компания АКС Кураге, компания Автостайл Томкэт, компания Моторика Лада 110М (входит в официальный каталог АВТОВАЗа и считается рестайлинговой версией), компания Пит-Стоп Гранд Ралли и Ралли Спорт, компания Арсенал-Авто компании Спринт. Компания «Супер-Авто» разработала версию с мотором 1,8 л собственной разработки и удлиненную версию седана ВАЗ-21108 Премьер, включенную в официальные каталоги АвтоВАЗа. Компания Motorica выпустила спортивную версию ВАЗ-21106 мощностью 135 л.с. (99 кВт) Двигатель Opel, переделанные задние крылья, расширенные колесные арки. Предприятие совместно с АвтоВАЗом в 1999-2006 годах строило Lada Consul, а также выпускало полноприводную версию «Тарзан-2» на базе универсала (Lada 111) с поднятым кузовом, размещенным на отдельной раме.

Производство Украины

С 2007 года Lada 110 снята с производства, однако Богдан продолжает выпускать этот автомобиль под названием Богдан 2110 для рынка Украины.

Гонки

Lada 110 участвовала в чемпионате мира по кузовным гонкам 2008 года командой Russian Bears Motorsport под управлением Виктора Шаповалова (№28) и Яапа ван Лагена (№29) в качестве пилотов.

Команда LADA Sport начала сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года с трио 110 автомобилей Яапа Ван Лагена, Кирилла Ладыгина и Виктора Шаповалова. В течение сезона команда заменила 110-е на Prioras.

Подшипник выключения автомобилей Ваз 2110, Лада Самара, Приора, Калина Лада 21100-1601180-02

Описание продукта

1. Название детали&двоеточие Подшипники выключения сцепления

2. OEM-номер: 21100-1601180-02

3. Упаковка&колон;
А. Нейтральная упаковка с крафт-бумагой в салоне или картонной упаковке
B. Согласно требованию заказчика

4. MOQ&колон; 50ПК

5. Гарантия качества: 12 месяцев

Выжимной подшипник для автомобилей ВАЗ 2110, Лада Самара, Приора&запятая; Калина Лада 21100-1601180-02

OEM-номер:

LADA: 21100-1601180-00

LADA: 21100-1601180-01

LADA: 21100-1601180-02 

LADA: 2110-1601180

ссылочный номер:

HOLA: CHB230

500063810

500063820

500104010

3151600526

Применение

VAZ 2113 — LADA SAMARA II 3DV & Период; штриховка&запятая;
ВАЗ 2114 — Лада Самара II 5дв. штриховка&запятая;
ВАЗ 2115 — Лада Самара II седан&запятая;
ВАЗ 2110 — Лада 110,
ВАЗ 2111 — Лада 111,
ВАЗ 2112 — Лада 112,
ВАЗ 2170 — Приора седан&запятая;
ВАЗ 21708 — Priora Prime,
ВАЗ 2171 — Приора универсал&запятая;
ВАЗ 2172 — Приора хэтчбек

Другие модели, которые могут вас заинтересовать

9012B

9012B

2

112

21212121212129 9012 2

129. 0122

663

884

884 04

2 9012;C&L&Lcomma; A2

P00

1  0122

Reference 1 Reference 2 Reference 3 OEM Reference 4 DESCRIPTION
RAC-0060     7704001430 500 0254 10 COLLARIN PEUGEOT 306&comma ;405&запятая; 2,0 лтс. 98-00
RAC-0066 VKC2516       COLLARIN PEUGEOT 206.1 206,comma; 1,6&запятая; 1,8 л
RAC-0100     1-31310012-0 500 1188 10 COLLARIN E MEC ELF 450
RAC-1009 VKC3616   1269802   COLLARIN FORD, G. M. Chrysler
RAC-1010-AC VKC2091 614015 088141165B 500 0146 10 500 0146 10 500 0146 10121. ПОР ЭЙР
RAC-1013 N1716 15680264 COLLARIN G.M. MICROBUS C30,P30,BLAZER
RAC-1019 225518 225518 9436049 500 0296 10 COLLARIN FORD F/B600,DINA60,70,75
RAC-1040 VKC2241 614111 02A141165E 500 0440 10 COLLARIN GOLF A3,A4,JETTA A4,BEETLE
RAC-1055 VKC3560 614022 30502-M8000 500 0296 60 COLLARIN NISSAN 240SX,HIKARI, Tsuru I & Comma; II
RAC-1056 VKC3555 614047 30502-53J01 500 0464 60122 2

RAC-1063 VKC2215 613501 500 0320 10 COLLARIN EMBRAGUE GM CHEVY TODOS
RAC-1066 614057 614057 15763548   COLLARIN KODIAK Газовый клаз 7 V8 61 21
RAC-1170 500106510 VW296428 02T 141 170 502 1185

;0122
RAC-1170C     02T 141 170C 500 1065 10 COLLARIN MEC VW LUPO 1.6 04 C/CANDELERO
RAC-1210 VKC2238  210 500 0321 10 COLLARIN CHEV AVEO 1.6 4L DOHC  08-
RAC-1418   614018 614083 500 0415 10 COLLARIN BLAZER, V6&запятая; ИМПАЛА&запятая; МИКРОАВТОБУС V8
RAC-1430C N3068SA 614018 614083 500 0445 10 COLLARIN GM CHEVROLET MICROBUS TODOS
RAC-1501     685 250 00 11 510 0055 10 COLLARIN M. B.&запятая; МОТОР 366 (пар; Корто)
RAC-1520   614169 F75Z7548BA   COLLARIN MUSTANG 5.0,RANGER XL 2,3, F150
RAC-1522   614061 F1TZ7548C   COLLARIN THUNDER.V6 3.8,EXPLORER V6 94-8
RAC-1523   614040 E5TZ 7548 C   COLLARIN FORD THUNDERBIRD,COUGAR 88-94
RAC-1576 VKC3500 3050221000 500 0191 60 COLLARIN DATSUN 1600 79-85, P UP 1.5L 74
RAC-1625-12G     E2TZ7548A   COLLARIN FORD FAIRMONT,FALCON,FUTURA,RAM
RAC-1910   48TKB3204R 8972091970 500 1019 10 COLLARIN ПОДБОРНИК LUV 134 2,2 л 97-02
RAC-1960   614078 94101243 500 0519 60 COLLARIN PICKUP LUV 2.3L98-00 24CT 98-99
RAC-2000     41421-02000 500 1090 10 COLLARIN ATOS 2000-2004
RAC-201 N1586 1625T B7A 7580 A   COLLARIN FORD P. ВВЕРХ&запятаяFALCON&запятаяMUSTANG&запятаяRAMBL
RAC-201H R201H R201H AJ7580A   COLLARIN 247.51 MUSTANG 5.0/5.7 65-84
RAC-2117   78TKL4801R 8972553130   COLLARIN MEC ISUZU ELF 300
RAC-2232 VKC2238   500 0321 10 COLLARIN GM AVEO PONTIAC G3
RAC-23020 41421-23020 500 1220 10 Collarin Hyundai Atrate 1 & Poydrts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6lts; 6ltrs;
RAC-2306   614152 31230-12170 500 0419 60 COLLARIN COROLLA CE,LE L4 1.8L 16V 02-03
RAC-2800     41421-28000 500 0375 60 Collarin Chrysler Hyundai & Comma; Verna 04-07
RAC-2964 VW292964 VW292964.
RAC-3000 VKC2159 614041 020141165G 500 0249 11

RAC-3010   61301040022 500 0242 60 COLLARIN CELICA,COROLLA,CRESSIDAL4 79-9
RAC-3012   613012 8943794990 500 0640 60 COLLARIN ISUZU PICK UP 2 и период; 6L 1988-1995
RAC-3015 VKC3565 613015 3050230P00 500 0413 60121 950230P00 500 0463 60121 950230P00 500 0463 60122.0122
RAC-3030     41421-49670   COLLARIN HYUNDAI H-100 GRANDE
RAC-3960   614086 31230-35070 500 0536 60 Коллерин Toyota HiAce 2 & Period; 7L 4L DOHC 06-
RAC-4007 614007 4202378 500 0441 10121

2112112112111211211211211129.
RAC-4014 N1714 614014 E3TZ-7548A 500 0453 10 COLLARIN FORD THUNDERBIRD V6 3.8 85-94
RAC-4016 VKC3592 614016 MD703270 500 0304 60 COLLARIN D50&запятая; RAM50 PICK IP 80,93,94
RAC-4021 614021 614021 E3FZ7548A COLLARIN TOPAZ 4CIL. 2,3 л 84-88,SCORT 1.
RAC-4041   614041 020141165G 500 0249 11 COLLARIN VW.GOLF-JETTA,DERBY 1800-2000 A
RAC-4048   614048 3050203 E18 500 0436 60 COLLARIN MEC NISSAN ALTIMA MAXIMA 86-89
RAC-4049   614049 30502-0W720 500 0486 60 COLLARIN URVAN DIESEL FORD P.UP 6CIL.4X4
RAC-4054 ​​   614054 4505358 500 0507 10 COLLARIN Д-150&запятая; D-250 RAM 88-91 Limited
RAC-4056 09269-330041333399122

. 0121 614060 614060 F2DZ-7548B   COLLARIN FORD TOPAZ 4C 2.3L 84-90 SCORT
RAC-4062 614062 614062 F1TZ7548A   COLLARIN F450 CHASIS M450, F53,F54 95-98
RAC-4067 VKC3507 614067 3252 695 500 0235 60 COLLARIN ESCORT 1.8 COURIER PICK-UP 89-9
RAC-4070 614070 MEC RAM 1500 3 и период;
RAC-4072 VKC3577 614068 22810PX5000 500 0492 60 COLLARIN ACCORD 1.8L 97-00
RAC-4079 VKC3600 614079 FE6216510A 500 0494 60 COLLARIN ESCORT M110 1.8L 91.98,MAZDA PU
RAC-4082   614082 23265-65G00 500 0589 60 COLLARIN MEC SPECTRUM,PONTIAC 89-200
RAC-4083 N1488 614018 15613306 500 0974 10 Collarin C1500 & Comma; C2500 и Comma; Comma; Comma; Comma; Comma; Comma; Comma; Comma;0120

RAC-4084   614084  / 614167 31230-20170 500 0695 60 COLLARIN TOYOTA CAMRY 2.0-3.0 1988-2008
RAC-4086   614086 3123035060 500 0536 60 COLLARIN PICK -UPS V6CIL 82-97 L CRUSIER
RAC-4088   614088 31230-35090 501 053

COLLARIN TOYOTA AUTOS Y CAMIONETAS TODOS
RAC-4093   614093 53008342 500 0550 10 COLLARIN D150,ADVENTURE CLUB COB 92-93
RAC-4121   614121 M04670026 500 0826 10 COLLARIN NEON 2.0L L4 16V 94-98,STRATUS
RAC-4122   614122 22810P20003 500 0668 60 COLLARIN CIVIC COUPE EX,L4 1.6LT  97-00
RAC-4126   614126 MD706180 500 0237 60 COLLARIN DODGE AVENGER,COLT STEALTH 79-9
RAC-4128 N4115 614128 B31516510 500 0639 10 COLLARIN FORD SCORT 1.9 LTS 94-96
RAC-4152   614152 31230-12170 500 0419 60 COLLARIN TOYOTA COROLLA 1.-1.6 L 1988—
RAC-4162   614162 31230-35110 500 1017 60 Collarin Toyota Hilux 3 & Period; 4L 1995-2005
RAC-4174 614174 500 08322 2

. сильверадо,пригород
RAC-4175   614175 F81Z7548A 500 0866 10 COLLARIN F-350 5.4,F450 7.3,F550 S.DUTY
RAC-5810 VKC2433 23357BN700 23357-BN700 500 0758 10 COLLARIN CLIO, Платина 1,6 02.. KANGOO
RAC-601 VKC3521 613002 30502-14601 N3755 COLLARIN DATSUN 1500 65-78
RAC-8531     96518531 500 0926 10 COLLARIN PONTIAC, МАТИЗ 2002-2006 гг.
RAC-SN0211 82514   001 250 99 15 500 0806 20 COLAR BOXER ТОРИНО МОТОР OM904/906
RACM-021E    769   CIL MTRO GM TORNADO1.8 SOHC
RACM-036E     09 126 216   CIL MTRO GM CORSA L4 1.4L 04-05
RACM-0005 F57A-7A543-AD CIL MTRO FOR RANG & PERED;0121 N1181   C7AZ7580A   COLLARIN FAIRMONT,FALCON,FUTURA,RAMBLER
RAC-3020 VKC3579   41421-43020   COLLARIN H-100  2000-2004
RAC-4031 VKC3508 614031   500 0308 60 COLLARIN ACCORD,CIVIC DEL SOL L4 82-89
RAC-4108 VKC3553   94133417   COLLARIN CAVALIER,CITATION,CELEBRITY

20133

3

AIA-001     YL54-74508-AA 510004610 COLL. HID.BRONCO F150 F250 RANGER,AEROST
AIA-1502 510001111   102137 510001111 COLL. HID. FIESTA Box J5& запятая J3 1, 3 96& запятая; KA
AIA-741N 510009710   3062000Q0J 510009710 COLL HID NISSAN SENTRA 2.0L 4L 09-12
AIA-1512 3182 000 007   685 250 00 15   COLLARIN M.B. ОМ 904-906  (пар; Ларго)
AIA-001 510004610   F87Z-7A508-AC 510004610 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-112 510003710   20958083 510003710 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-005 510004510   F1SC-7A508-AA 510004510 КОЛЛАРИН ГИДРАУЛИКО
AIA-6510 510006510   2S61-7A564-AA 510006510 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-2150 510008830   30620-00Q0H 510008830 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-011 510004110 24264182 51204110 Колларин Хидраул. 0122

  24264178 510005010 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-103 510005910   9L55 7A508 AA 510005910 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-2575 510005120   22602575 510005120 Collarin Hidraulico
AIA-009 510004410112041011214129

.0121 510004410 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-9006 22638960   22638960 510 006910 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-7310 510007310   93317724
96958771
510007310 Collarin Hidraulico
AIA-569 510007410 551

510007410 5100074101122 2

5100010101122 2

51000101122 2

0122
AIA-1506 510003810   4925822 510003810 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-6610 510 0007 10          94ZT-7A564-BA 510 000710        COLLARIN HIDRAULICO
AIA-7110 510007110   0A5141671 510007110 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-3510 510003510   2541608 510003510 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-085 510003910   04899035AB 510003910 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-011E 510012410   31272725 510012410 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-831E 510010210  0121 8667378 510010210 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-109E 510012510   3S71-7A564-BB 510012510 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-9002 510001410   83503383 510001410 Колларин Hidraulico
AIA-111E 5L8Z-7A508-AA1111121121212121211212112121121211212A508A508

2

2121211212121212112121121211212A508-AA. 0121 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-9004 52107538   52107538 52107538 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-247E 510014010   6G917A564BA 510014010 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-9003 510001310   5252137 510001310 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-237E 510011610   8200157765 510011610 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-311E 510010110   55558918 510010110 COLLARIN HIDRAULICO
AIA-271E 510010180 2324A081 510010180 Коллерин Hidraulico

-й выпускные медсестры, которые используются в стиле «Партия», которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле, которые используются в стиле. Когда движущая сила отключена&запятая; На подшипник выключения сцепления воздействует сильное усилие высокоскоростной вращающейся диафрагменной пружины, и он начинает внезапно вращаться.

  • PPB Подшипник выключения сцепления для качественного ремонта.
  • Высочайшее качество в соответствии со спецификациями OE

Чертежи подшипников выключения сцепления для справки
 

PPB ПОДШИПНИКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Высокое качество:
Mighty имеет команду контроля качества для строгого контроля качества, чтобы убедиться, что продукты, полученные нашими клиентами, имеют высокое качество

Exact Fitment
Наши подшипники выключения сцепления предназначены для гарантии точной установки

Простая установка
Подшипники выключения сцепления изготовлены с высокой точностью и просты в установке и обеспечивают плавность хода.

Профиль компании

Sichuan Mighty Machinery Co. Ltd является профессиональным производителем автомобильных подшипников более 20 лет. Мы предоставляем комплексное обслуживание для наших клиентов. Наша основная продукция включает подшипники колес и ступицы в сборе&запятая; натяжители ремня&запятая; подшипники выключения сцепления&запятая; и другие детали.

Опираясь на профессиональный и богатый производственный опыт и многие существенные фабрики, которые стабильно сотрудничают на протяжении многих лет&запятая; Могучие поставщики клиентов высококачественной продукции по очень конкурентоспособным ценам.

 

Удовлетворение потребностей клиентов является нашим главным приоритетом&запятая; Мы придерживаемся концепции «качество во-первых&запятая; клиент в первую очередь». Мы будем и впредь предоставлять нашим клиентам высококачественные продукты и лучшие услуги, а также укреплять взаимовыгодные отношения с давними партнерами.

Выставка

Наши преимущества

Более 20 лет опыта производства и экспорта
Доступно производство OEM
Полный ассортимент&запятая; Большой склад
Быстрая обратная связь
Гарантия один год
Комплексное обслуживание
Своевременная доставка

Упаковка и доставка

Детали упаковки 1 шт. коробок на поддоне
Ближайший порт Шанхай или Нинбо
Время выполнения заказа Для запасных частей: 1-5 дней.
Если нет запасных частей:
<20 ПК: 15-30 дней
≥20 ПК: для переговоров.

НАШИ УСЛУГИ
— У нас более 20 лет опыта в области автомобильных подшипников.
 – Один из наших основных принципов – отличный контроль качества
— Мы предлагаем обслуживание OEM&запятая; принять метки клиентов&запятая; и разработайте продукт с вашими чертежами или образцами

Часто задаваемые вопросы

1. Каково минимальное количество заказа?

У нас нет минимального количества заказа. Мы также можем предоставить бесплатные образцы&запятая; Но вам необходимо оплатить фрахт.

     
 2. Предоставляете ли вы услуги заказа ODM и OEM?

Да&запятая; мы предоставляем услуги ODM и OEM клиентам по всему миру&запятая; и мы можем настроить различные торговые марки и различные размеры упаковочных коробок в соответствии с требованиями клиентов.

     
3. Послепродажное обслуживание и гарантийный срок

Мы гарантируем, что наши продукты будут свободны от дефектов материалов и изготовления в течение 12 месяцев с даты поставки. Гарантия аннулируется из-за неправильного использования&запятая; неправильная установка&запятая; и физический ущерб.
 

4. Как разместить заказ?

Отправьте нам электронное письмо с моделями, бренд&запятая; количество&запятая; информация грузополучателя&запятая; модель транспорта&запятая; и оплата
Подтвердите оплату и организуйте производство.

5. Каковы ваши условия упаковки?

Мы используем стандартизированную экспортную упаковку и упаковочные материалы для защиты окружающей среды. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент&запятая; мы упакуем товар в вашу фирменную коробку после получения вашего разрешения

6. Каковы ваши условия оплаты?

T/T составляет 30% предоплаты и 70% Баланс перед поставкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *