Ваз 2108 бежевая фото: купить, продать и обменять машину

Ваз 2108 фото бежевая

Главная » Разное » Ваз 2108 фото бежевая

Лада 2108 Бежевая восьмерина на DRIVE2.RU

Не так давно где то в мае 2013 года, я приобрел себе ВАЗ 2108 1996 г.в бежевого цвета, машина была в среднем состоянии, т.к была после не большего ДТП, в машине имелась сигнализация, мафан, после того как пригнал ее в гараж решил заняться ею первая мысль была привести машину в божеский вид, после того как все косяки были убраны я решил готовить машину к покраске, в данный момент готовлю ее и подумываю о каких либо конструкциях, в данный момент в мыслях сделать капот Bad boy, была сделана вставка под номер что то типо багажника Bad Boy, были спилены пружины так сзади 2 витка с переда 1.5 так как живем в матушке России пилить сильно не стал из за плохих дорог), собираюсь сделать отрицательный развал.Не давно была сходка БПАN, навариваю капот Bad Boy как токо сделаю кину фотки и все на чну машину готовить к покраске остались маленькие штрихи!Вот и подходит окончание работ к концу, машина уже на полном ходу, загрунтованная и осталось покрасить, как и обещал сделал капот BADBOY, сделан отрицательный развал на задних колесах, установлены передние спинки от ауди 80,были пилены пружины)спереди пол витка, сзади 2,вообщем по возможности выложу фото, спасибо вам что посещаете мой блог очень благодарен!ПРОЕКТ ЗАКОНЧЕН!

  • Двигатель 1. 5
  • Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Лада 21088 выпускается с 1995 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

Лада 2108 светло бежевый на DRIVE2.RU

Когда искал машину знал точно что буду брать только восьмерку. Ездил, обсматривал но ни одна не приглянулась, поскольку либо машина была не ухоженна либо все к чертям отваливалось и гнило)И вот примерно после 50 — го осмотра я пришел домой сел за комп и увидел ее!) Сразу же она запала мне в душу) Приехав с отцом осмотрели ее и я уже точно знал что она будет моей)

Вот ее краткое описание)

Ваз 21083 реэкспортная модель. Коричневый салон. Я 4 хозяин. Ни разу не была в аварии. Цвет светло-бежевый.Когда брал были ксеноновые фары, жесткая низкая подвеска, глухая тонировка, магнитолла Mistery, был поменян порог с пасажирской стороны. Машина сохранила короткие крылья (оставлю). В планах ее покраскраска машина будет поставленна на хромовые тапки с низкопрофильной резиной на r15 (Если возможно).

О восьмере мечтал с детства думаю если получиться оставить ее навсегда (одна машина хорошо а две лучше!)БЖ буду постоянно обновлять по ходу работ.

В планах:— Покраска.— Тапки (желательно на R15).— Силок.— Буба.

— Электростеклоподьемники

— сигнализация с автозапуском.

Ну все пока что)

  • Двигатель 1.3
  • Машина 1988 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Лада 21083 выпускается с 1984 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

Тюнинг ВАЗ 2108 (Тюнинг восьмерки)

Выпуск модели ВАЗ 2108 начался на Волжском автозаводе в далеком 1984 году. В то время “восьмерка” была достаточно прогрессивным переднеприводным автомобилем с отличной управляемостью и неплохой динамикой.

В настоящее время ВАЗ 2108 уже не выпускается, уступив в 2005 году место более современной модели ВАЗ 2113, отличающейся иными кузовными панелями и более современным салоном с европанелью.

Тем не менее, на улицах городов “восьмерки” еще встречаются, причем немалая часть из них подверглись самостоятельному тюнингу своими руками. И это не удивительно, поскольку автомобиль является хорошей заготовкой для дальнейших доработок.

ВАЗ 2108 пользуется спросом, в основном, среди молодежи, чему способствуют спортивный характер автомобиля и его относительно невысокая стоимость. Так что после покупки “восьмерки” еще останутся деньги на ее тюнинг.

Что касается технических доработок 2108, то об этом можно почитать в статье тюнинг ВАЗ 2109, ведь эти автомобили абсолютно идентичны конструктивно. Если же говорить о внешнем тюнинге “восьмерки”, то для наглядности мы подготовили подборку фотографий, наглядно демонстрирующих всевозможные варианты апгрейда авто.

Основными элементами в программе кузовного тюнинга ВАЗ 2108 являются замена бамперов, фар и оптики, установка иных зеркал заднего вида, занижение подвески и, конечно, установка стильных колесных дисков, нередко на резине с низким профилем.

Тюнинг салона 2108 также является весьма важным этапом, поскольку шумоизоляция у стандартной “восьмерки” не ахти. Так что проклейка, а лучше полная замена обычной панели на евро станет неплохим вложением средств.

Тюнинг ВАЗ 2108 фото

Метки: Lada Samara, Тюнинг ВАЗ

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Фото ваз 2108 (38 фото)

Мы подобрали для Вас фото легендарного советского и российского автомобиля, Ваз 2108 выпускавшегося на волжском автомобильном заводе с 1984 по 2004 года. Мало кто теперь знает, что некоторые узлы и агрегаты вазовской восьмерки разрабатывались совместно с иностранным производителем Porsche.

Фото ВАЗ 2108

Лада спутник 2108

Фото ваз 2108 на природе

Белая ваз 2108

Фото ваз 2108 самара с правым рулем

Фото ваз 2108 на пристани

Солон ваз 2108

Бежевая лада ваз 2108

фото ваз 2108 кабриолет

Белая ваз 2108

Лада ваз 2108 зимой

Первый автомобиль ваз 2108 сошедший с конвейера

лада 2108

Тюнинг ваз 2108

Красная спортивная лада ваз 2108

Фото красного кабриолета ваз 2108

Пикап ваз 2108

Передняя торпеда ваз 2108

Бежевый салон автомобиля ваз 2108

Лада ваз 2108 спорт

ваз 2108 ралли спорт

Обновленная ваз 2108

Спортивная лада ваз 2108

Линия производства ваз 2108

Лада ваз 2108 спутник

Фото ваз 2108 кабриолет экспортный вариант

Фото ваз 2108 на снегу

Лада ваз 2108 в автоспорте

Тонированная ваз 2108

Милицейский автомобиль ваз 2108

Заниженная лада ваз 2108

Тюнинг ваз 2108

Фото ваз 2108 в автосалоне

Автомобиль ваз 2108 с правым рулем

Лада самара ваз 2108


Смотрите также

  • Компьютерная диагностика автомобиля что показывает
  • Датчик коленвала ваз 2110 8 клапанов
  • При нажатии на газ машина дергается ваз 2109 карбюратор
  • Тигго 2 2017
  • Гидрокомпенсаторы как почистить
  • Тормозная система автомобиля
  • Bas abs что это такое
  • Надо ли прогревать дизельный двигатель с турбиной
  • Множественные пропуски зажигания причины
  • Сальник коленвала потек
  • Двигатель греется радиатор холодный

 

«Питер — АТ»

ИНН 780703320484

ОГРНИП 313784720500453

Фото ваз 2108 белого цвета

Содержание

Мы подобрали для Вас фото легендарного советского и российского автомобиля, Ваз 2108 выпускавшегося на волжском автомобильном заводе с 1984 по 2004 года. Мало кто теперь знает, что некоторые узлы и агрегаты вазовской восьмерки разрабатывались совместно с иностранным производителем Porsche.

Лада спутник 2108

Фото ваз 2108 на природе

Фото ваз 2108 самара с правым рулем

Фото ваз 2108 на пристани

Бежевая лада ваз 2108

фото ваз 2108 кабриолет

Лада ваз 2108 зимой

Первый автомобиль ваз 2108 сошедший с конвейера

Выпуск модели ВАЗ 2108 начался на Волжском автозаводе в далеком 1984 году. В то время «восьмерка» была достаточно прогрессивным переднеприводным автомобилем с отличной управляемостью и неплохой динамикой.

В настоящее время ВАЗ 2108 уже не выпускается, уступив в 2005 году место более современной модели ВАЗ 2113, отличающейся иными кузовными панелями и более современным салоном с европанелью.

Тем не менее, на улицах городов «восьмерки» еще встречаются, причем немалая часть из них подверглись самостоятельному тюнингу своими руками. И это не удивительно, поскольку автомобиль является хорошей заготовкой для дальнейших доработок.

ВАЗ 2108 пользуется спросом, в основном, среди молодежи, чему способствуют спортивный характер автомобиля и его относительно невысокая стоимость. Так что после покупки «восьмерки» еще останутся деньги на ее тюнинг.

Что касается технических доработок 2108, то об этом можно почитать в статье тюнинг ВАЗ 2109, ведь эти автомобили абсолютно идентичны конструктивно. Если же говорить о внешнем тюнинге «восьмерки», то для наглядности мы подготовили подборку фотографий, наглядно демонстрирующих всевозможные варианты апгрейда авто.

Основными элементами в программе кузовного тюнинга ВАЗ 2108 являются замена бамперов, фар и оптики, установка иных зеркал заднего вида, занижение подвески и, конечно, установка стильных колесных дисков, нередко на резине с низким профилем.

Тюнинг салона 2108 также является весьма важным этапом, поскольку шумоизоляция у стандартной «восьмерки» не ахти. Так что проклейка, а лучше полная замена обычной панели на евро станет неплохим вложением средств.

Зубило. И никак иначе. Так называли ВАЗ 2108 на заре его практически безраздельного царствования на территории СССР, а затем СНГ. Своеобразный угловатый дизайн, который был в моде в середине 70-х годов, докатился до нашей страны только к 85 году, когда стали активно появляться восьмерки. Публика упорно не воспринимала новинку, поэтому закостенелые консерваторы, привыкшие к классическим Жигулям, дали ей обидное слесарно-механическое прозвище.

Содержание:

Актуальность тюнинга ВАЗ 2108

К началу 90-х годов автомобиль стал уже практически народным, и прозвище стало забываться. Только восьмерок становилось все больше и больше, а каждому хотелось выделить свою красавицу по-особенному. Поскольку тогда особенных возможностей для полноценного тюнинга не было, то получалось примерно следующее:

Не особенно богатый выбор, как видно из фото. Совсем скоро улучшенных восьмерок стало больше, чем стоковых, и тогда потихоньку начала развиваться индустрия пластмассового тюнинга.

Он заключался исключительно в бутафорских и иногда нелепых и комичных обвесах, массивных спойлерах и фальшивых воздухозаборниках. Сейчас такого добра хватает тоже.

Как видим, тоже не особенно углублялись в стилистические тонкости, да это было не нужно. Первым заводским тюнингованным автомобилем можно считать восьмерку, подготовленную по классу Б к раллийным гонкам.

ВАЗ 2108 Ева

Подготовка автомобиля проводилась в заводских условиях, но не в Тольятти, а в Вильнюсе, на заводе ВФТС. Это было экспериментальное предприятие по подготовке стоковых автомобилей для автоспорта. С легкой руки выдающегося литовского раллиста Стасиса Брундзы, Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств начала сборку сначала 21011, подготовленных к ралли по группе Б, а после и ВАЗ 2105. Восьмерка стала последним совместным проектом этого предприятия с ВАЗом, но если мы говорим о тюнинге, то это то, на что нужно равняться даже сейчас. Для начала пару фото этого автомобиля.

Это 1986 год на дворе, полнейший дефицит железа и средств, а литовцам удалось выполнить высококачественный спортивный автомобиль, почти на уровне звезд мирового ралли. У этого автомобиля, который вы видите на фото, от заводской восьмерки только скорлупа. Фары, двери и прочие мелочи. Двигатель — прекрасный пример изобретательности от бедности. Блок от 2106, расточенный до 1860 кубов, впрыск топлива Lukas, турбонаддув — все это выдавало около 300 лошадей.

Автомобиль имел среднемоторную компоновку. То есть, двигатель находился за креслами пилота и штурмана, а привод, естественно, был задний. Но готовилась к выпуску полноприводная Ева S-Proto, которой помешала выйти в люди одна досадная деталь — FIA запретила группу Б, и проект так и остался нереализованным.

Любительский тюнинг ВАЗ 2108

Первым делом автолюбитель начинает улучшать свою восьмерку, естественно не имея никаких знаний и умений в этом деле, с внешнего тюнинга.

В обязательном порядке на кардинально улучшенной восьмерке должны быть обвесы. Чем больше дешевой пластмассы уйдет на обвес, тем автомобиль будет мощнее.
Проверено в лаборатории. А копеечная пленка, которая имитирует дешевый карбон, на каждый квадратный сантиметр прибавляет по 1,76 лошадиных силы. Свято в это веря, любители достигают поразительных результатов в искусстве украшения ярмарок и народных гуляний.

Особенно радуют цветовые решения, которые непосредственно влияют на аэродинамику. Чем ярче ваша восьмерка, тем коэффициент сопротивления меньше. Перед такими расцветками даже воздух расступается.

Тюнинг салона ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 имеет в принципе неплохой салон, который можно считать образцом скромности и аскетизма. Но сегодня есть масса возможностей для того, чтобы даже Феррари до крови закусывали губы, видя то количество приборов, которое внедрено на приборную панель.

Особенной популярностью пользуются элитные сорта дерматина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *