Содержание
Двигатель ВАЗ 2105: тюнинг и капитальный ремонт
Классическая «пятерка»
ВАЗ 2105 — известная модификация классического автомобиля «Жигули». Производилась с 1979 по 2010 год. В двигателе ВАЗ 2105 схема газораспределительного механизма приводится в движение ремнем, что положительно влияет на надежность мотора. Учитывая, что машин с таким двигателем еще много бегает по просторам СНГ, многих владельцев интересует тюнинг двигателя ВАЗ 2105 и целесообразность его осуществления.
Содержание
- Нужен ли тюнинг ВАЗ 2105
- Сложность доработок ВАЗ 2105
- Доработка системы питания
- Капитальный ремонт мотора
- Обкатка обновленного двигателя
Вернуться к оглавлению
Нужен ли тюнинг ВАЗ 2105
В России известны умельцы, которые из двигателя ВАЗ 2105 на бензине выжимали по 200 л. с. и поднимали технические характеристики до рекордных пределов. Но почему далеко не все решаются на такой тюнинг? Практика показывает, что смысла подобные доработки не несут в себе никакого, поскольку тратить огромные деньги в ущерб собственной безопасности просто глупо. Самая разумная модернизация двигателя ВАЗ 2105 должна сводиться к незначительному увеличению мощности и максимальному увеличению надежности. Можно, например, незначительно увеличить объем двигателя, расточив его под 82-миллиметровые поршни от «Нивы». Можно несколько поднять мощность двигателя, установив другой распределительный вал и расточив головку блока цилиндров. Однако надо понимать, что конструкция ВАЗ 21053 является архаичной, и нет особого смысла в ее кардинальной модернизации.
Более серьезные доработки могут привести к резкому снижению ресурса машины. Тормоза еще можно доработать, но вот трансмиссия автомобиля явно не рассчитана на высокую мощность. Поэтому, оставшись в результате модернизации с грудой искореженного железа, не стоит недоумевать, почему получился такой результат. Правильно сделав капитальный ремонт двигателя, заменив в нем детали на более надежные, можно добиться гораздо большего эффекта, чем банальное увеличение скорости на 10-20 км/ч.
Вернуться к оглавлению
Сложность доработок ВАЗ 2105
Тюнинговая модель
Увеличить мощность у ВАЗ 2105 с ременным мотором гораздо сложнее, чем, например, у ВАЗ 21053. К примеру, при использовании «горбатого» распредвала необходимо будет устанавливать разрезную шестерню привода. А ее для двигателя «пятерки» с ремнем просто не существует, метки выставить не получится. Уж лучше тогда заменить мотор полностью, например, поставить 2105 дизель или приобрести комплект для переделки на инжектор. Все-таки из всех видов топлива ВАЗ солярка — самая дешевая. А инжектор, хоть и бензиновый, но тоже уменьшит расход топлива, ведь устройство у него такое, что жиклеры управляются электроникой.
Глубокий тюнинг двигателя ВАЗ стоит проводить только из неких творческих побуждений. Легкие доработки ВАЗ 2105 своими руками вполне можно сделать, не затрачивая при этом больших средств. Например, если греется двигатель ВАЗ 2105, вполне реально доработать систему питания. И, помимо этого, снизить расход топлива на ВАЗ.
Перед началом работ следует внимательно почитать рекомендации, составить примерный бюджет тюнинга и смету деталей, ознакомиться, где какая маркировка у деталей и метки. Нередко оказывается, что отложенных средств не хватает. Почему так случается — догадывается, наверное, каждый. При разборке автомобиля выясняется, что требуется не только доработать мотор, но и, например, сделать капитальный ремонт несущих частей кузова. Также перед работой понадобится схема или книжка по ремонту. Несмотря на то, что маркировка у разных агрегатов «Жигулей» отличается, литературу можно использовать от разных модификаций.
Вернуться к оглавлению
Доработка системы питания
Чтобы ВАЗ 21053 ездил идеально, достаточно просто следить за воздушным фильтром и время от времени чистить карбюратор. Однако заводскую конструкцию можно чуть доработать. Наверняка, делая ремонт двигателя, многие замечали, что поршни 2 и 3 цилиндра черные, а 1 и 4 — светлые. Это свидетельствует о том, что в одни цилиндры поступает богатая смесь, а в другие — бедная. Решается эта проблема установкой двух карбюраторов, жиклеры которых будут распределять смесь в равных пропорциях.
Система питания
Лучше всего использовать модификации «Вебер», в этом случае на каждый карбюратор ВАЗ 2105 регулировка расхода топлива не такая сложная. Да и надежность у «Вебера» лучше. Для его установки понадобится набор слесарных инструментов, тройники, шланги и коллекторы от «Оки», маркировка которых есть в каталоге. Стоит при этом помнить, что добиться синхронной работы карбюраторов бывает очень сложно. И почему так бывает, сказать трудно. Скорее всего, каждый карбюратор ВАЗ 2105 уникален, и поэтому регулировка расхода топлива не получается идеальной. Так что два карбюратора — это весьма немалый риск. Хотя если все удастся настроить синхронно, то ДВС ВАЗ начнет работать очень ровно. А расход топлива на ВАЗ, хоть и вырастет, но не более, чем на 1 л.
После установки двух карбюраторов придется изготовить еще и воздушные фильтры. Делают их обычно из подручных средств. Можно установить и фильтр нулевого сопротивления. Если устанавливается ФНС на карбюратор ВАЗ 2105, требуется дополнительная регулировка расхода топлива. Правда, здесь стоит помнить, что такое устройство фильтрации нужно постоянно обслуживать, иначе ресурс двигателя значительно уменьшится из-за попадания внутрь абразивных частиц. Если же забыть про карбюратор ВАЗ 2105, то регулировка расхода топлива может привести к тому, что смесь в двигателе станет бедной. Кстати, если непонятно, почему греется двигатель ВАЗ 2105, то вполне возможно, что из-за слишком бедной смеси.
Учитывая проблемный карбюратор ВАЗ 2105, регулировка расхода топлива которого отнимает массу времени, есть смысл перейти на инжектор. Для этого лучше купить все запасные части в официальном центре ВАЗ. Для установки имеется специальная схема, всю работу можно сделать за пару дней в гараже. После этого можно навсегда забыть про карбюратор ВАЗ 2105, регулировка расхода топлива которого так сильно изматывала. Вместе с тем инжектор тоже может потребовать начальной настройки.
Вернуться к оглавлению
Капитальный ремонт мотора
Итак, карбюратор установлен, а расход топлива ВАЗ все же большой, да и тяга порядком ослабла. Тогда необходима радикальная модернизация. Капитальный ремонт двигателя поможет восстановить технические характеристики машины, а если использовать хорошие детали, то и улучшить их. Как уже было отмечено, есть возможность несколько расточить мотор, но делать это на «пятерке», где ГБЦ приводится ремнем, лучше не стоит. Лучше просто поставить качественную поршневую, заменить все прокладки на дорогие и фирменные, поставить новые подшипники, доработать ГБЦ. Делать капитальный ремонт стоит, если устанавливается на 2105 инжектор, схема которого рассчитана на мотор с нормальной компрессией.
Для полноценного ремонта придется разобраться, как снять двигатель. Для этого понадобится схема, объясняющая, где какие крепления необходимо отвинтить. Обычно для креплений есть своя маркировка. Демонтированную установку легче ремонтировать самому. Кроме того, мотор можно отдать на какой-нибудь авторемонтный завод, где не только будет произведена замена всех деталей, но и выполнена на карбюратор ВАЗ 2105 регулировка расхода топлива с использованием специального стенда.
Двигатель пятой модели
Если мотор перебирается самостоятельно, необходимо обращать пристальное внимание на метки. Они созданы не только для стандартных операций, вроде регулировки клапанов, но и для правильной установки отдельных частей. Опять же нужна схема сборки и разборки, либо подробный видеоролик. Несмотря на простое устройство, двигатель ВАЗ должен быть собран с идеальной точностью. Конечно, ремонтировать мотор нужно на чистом верстаке, чтобы внутрь не попали частицы, которые могут ускорить износ.
Стоит помнить, что иногда маркировка наносится на детали неправильно, поэтому, если даже метки сопоставлены, наблюдается неустойчивая работа двигателя. В этом случае придется менять деталь либо обращаться к специалистам, имеющим хорошее диагностическое оборудование. Также можно проконсультироваться с бывалыми владельцами ВАЗ 2105, они наверняка хорошо знают устройство и особенности работы мотора, поэтому смогут определить, виноваты метки либо жиклеры.
После того как тюнинг закончен, двигатель собран и все метки установлены в правильное положение, можно заниматься его установкой на автомобиль и затем приступать к финальным регулировкам.
Вернуться к оглавлению
Обкатка обновленного двигателя
Если после установки агрегата на машину не удалось его завести, значит, требуется подкрутить карбюратор ВАЗ 2105, регулировка расхода топлива которого не дает нормальную смесь для вспышки в цилиндре. Также стоит посмотреть свечи и убедиться, что есть искра. Иногда, непонятно почему, сразу после установки забиваются жиклеры. С ними все просто — их достаточно продуть. Также жиклеры можно отчистить специальным составом для карбюраторов.
Тюнинг двигателя
Вторая причина, по которой не происходит запуск, — неправильно выставлены метки распредвала, маркировка которых должна соответствовать рискам на корпусе. Если схема показывает, что все выставлено правильно, дело может быть в качестве топлива. Машину можно попытаться завести с буксира.
После запуска двигателя ему следует дать какое-то время поработать вхолостую. Почему это так необходимо, объясняется просто: детали еще не притерлись друг к другу. Даже чугун цилиндров, маркировка которого соответствуют самой высокой твердости, может разрушиться из-за неправильной обкатки. Если греется двигатель ВАЗ 2105, расход топлива на ВАЗ следует увеличить.
После обкатки расход топлива ВАЗ должен соответствовать паспортным данным.
Самостоятельный тюнинг ВАЗ 2105 — Рамблер/авто
Тюнинг ВАЗ 2105 предусматривает увеличение мощности двигателя, доработку систем питания и зажигания, модернизацию салона и кузова.
Фото: Карельские вестиКарельские вести
1 Основные изменения
Видео дня
Мощность двигателя «пятерки» составляет 64 л.с. Тюнинг мотора предусматривает улучшение стока либо установку более мощного силового агрегата с последующей его доработкой. Штатный двигатель оснащен ГРМ, на поршнях предусмотрены выточки под клапаны. За счет наличия данных выемок увеличивается объем камеры сгорания.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2105Рекомендуем ознакомиться
Бортовой компьютер Dingo – практичность при минимальном бюджете
Тюнинг Дэу Матиз – как сделать из маленького по-настоящему удаленького
Состав антифриза – какой должна быть качественная охлаждающая жидкость?
Какие автомобильные навигаторы лучше – обзор качественных устройств
Бортовой компьютер на Калину – функционал и достоинства устройства Штат X5 M
Как самостоятельно сделать тюнинг ВАЗ 2106?
Для повышения приемистости мотора потребуется отшлифовать головки и установить поршни без выемок. Подобный тюнинг позволит снизить расход топлива, но может привести к поломке клапанов. Чтобы повысить крутящий момент «пятерки», можно установить маховик от «Нивы». Автомеханики рекомендуют продумать дублирование ГРМ, так как его обрыв выведет транспортное средство из строя. Подобные работы рекомендуется доверить профессионалам.
Если на Ладу нужно поставить новый двигатель, тогда автомеханики рекомендуют воспользоваться мотором от ВАЗ 2131. При необходимости его мощность можно увеличить до 110-120 л.с. Так как подобный тюнинг способствует возрастанию крутящего момента, потребуется доработать трансмиссию.
2 Трансмиссия и сцепление
Чтобы «пятерка» поддерживала постоянную скорость при маленьких оборотах, потребуется переделать трансмиссию и сцепление. Подобный тюнинг своими руками 2105 не предусматривает замену карданной передачи и редуктора. По отношению к этим деталям проводится профилактика.
Подвеска автомобилей ВАЗа нуждается в доработке. Стоковые пружины заменяют более жесткими аналогами. При необходимости их подрезают на 2-3 витка. Заводские стойки заменяют японскими качественными деталями. Штатные амортизаторы демонтируют.
На «пятерку» устанавливаются новые амортизаторы с пружинами. Для повышения управляемости автомобиля специалисты рекомендуют усилить стабилизатор поперечной устойчивости. Тюнинг ВАЗ 2105 заключается в установке качественной резины и оригинальных литых дисков.
Модернизация подвески авто
Неправильная доработка подвески способствует потере крутящего момента, снижению скорости и динамики ускорения. Для увеличения последнего показателя потребуется установить на 2105 мост от ВАЗ 2101. Чтобы увеличить пиковую скорость, устанавливается мост от 2107.
Нельзя менять передаточное число самостоятельно.
В противном случае нарушится работоспособность трансмиссии. При необходимости рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.
3 Изменения в салоне
Внутренний тюнинг своими руками 2105 предусматривает замену таких деталей, как:
прикуриватель;
печка;
перетяжка либо установка новых кресел;
замена внутренней обивки;
установка качественной акустики.
Внутренний тюнингСпециалисты рекомендуют заменить механические стеклоподъемники электрическими аналогами. Подобный тюнинг повысит уровень комфорта салона авто. Электрические стеклоподъемники можно установить на передние и на задние двери. Набор состоит из специального механизма, клавиш опускания и поднимания стекла для соответствующей двери, болтов, заглушек. С помощью последних элементов можно спрятать отверстия от ручек. При необходимости штатный руль демонтируется. На его место устанавливают спортивный руль.
Тюнинг ВАЗ 2105 заключается в доработке подсветки. Для этого потребуется купить светодиоды. Их линза представлена в виде воронки. С помощью такой конструкции свет рассеивается правильно. Для приборов потребуется различное количество диодов. Маленькие датчики укомплектовывают 1 диодом, а большие — 4 диодами и 1 соответствующей лампой.
4 Дополнительные работы
В противном случае для улучшения качества подсветки внутри «пятерки» устанавливают люминесцентную подсветку. Ее врезают в потолок. Для этого обустраивается отверстие, диаметр которого должен быть меньше внешней стороны плафона подсветки. Задняя сторона системы монтируется во внутреннюю часть потолка. Плафон оснащен тремя контактами, которые выполняют следующие режимы:
«Выключить».
«Включить».
Яркая подсветка салонаКонтакты плафонов состоят из 2-х масс и плюса. Первую массу необходимо подвести к металлическому каркасу потолка. Плюс соединяют с источником питания. Третий контакт совмещают в двери со стойкой. Подобная схема подключения плафонов позволит функционировать подсветки в 2-х режимах:
дверь открылась — подсветка включилась;
работа подсветки не зависит от различных факторов.
5 Внешняя модернизация
Автомеханики рекомендуют доработать внешнюю подсветку автомобиля. При необходимости устанавливаются новые бамперы (передний и задний). При этом не рекомендуется монтировать задний спойлер. Подобный тюнинг считается неэкономичным. Для «пятерки» характерна плохая управляемость на высокой скорости. В этом случае спойлер, установленный на крышке багажника, увеличит расход топлива. Если автомобиль двигается на низкой скорости, тогда аэродинамические качества не изменяются.
Внешние изменения автоАвтомеханики рекомендуют устанавливать своими руками над лобовым стеклом солнцезащитный козырек. Эта внешняя доработка избавит водителя ВАЗ 2105 от необходимости поднимать/опускать внутрисалонный солнцезащитный козырек. Переднюю оптику можно укомплектовать специальными накладками либо ресничками. Автомеханики советуют тонировать только заднюю часть автомобиля: ветровое и боковые стекла.
Читайте НАС ВКонтакте
Lada 2105 MAGNUM EVO-Tech Performance Chip
Отзывы покупателей о EVO-Tech Performance Chip
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
170 . Обзоры клиентов
Премиальная ставка 4,5 до 5 Star82%
Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд11%
средняя оценка 3 звезды5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
доволен результатами
Производительный чип EVO-Tech
для Ниссан Кашкай 1,5 л
– вторник, 6:04
Если бы я не заметил на сайте Magna эту мелодию ECM, я был бы поглощен мозговым штурмом, как предотвратить работу небольшого городского автомобиля Qashqai жены с обеднением, эта проблема существовала с тех пор, как автомобиль прошел первую настройку у дилера. Чип Evo помог, и я доволен результатами.
19 из 32 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отлично работает
Отзыв org/Person»> adriel, координатор службы доставки
(Сент-Либори, Иллинойс, США) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Audi A6 quattro 3.0L
– Воскресенье, 4:23 утра
Его очень легко установить, и он отлично работает!
12 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заметное улучшение мощности
Отзыв yianni e. (Пенсхерст, Австралия) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
Для Ford Sierra-Сапфир 2,3 л
– Воскресенье, 1:51.
Почтовые расходы были быстрыми, и я не разбираюсь в компьютерах, но все равно справился с установкой в достаточно короткие сроки. К сожалению, нет предустановленной мелодии, поэтому вам придется набирать мелодию некоторое время, пока вы не найдете лучшие настройки, которые максимизируют производительность, а не плацебо, как после первого поворота ручки. Служба поддержки добросовестная, но телефонные звонки не принимаются и обратного звонка нет. Продукт дал заметное улучшение мощности и, к моему удивлению, также снизил расход топлива. В целом хороший продукт.
7 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Превосходно!
Проверено Juju (Манила, Филиппины) , проверено для
Производительный чип EVO-Tech
для Kia Soul 1.6L Turbo
– Среда, 5:17
Превосходно!
11 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
знающие люди
Отзыв curtis t. (Cheadle Hulme, Соединенное Королевство) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Ауди А5 2.0 л
– Воскресенье, 17:53
Настоящие профессионалы и знающие люди. Мой заказ пришел очень-очень быстро!
4 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
исключительно профессиональный
Отзыв org/Person»> John (Old Fields, West Virginia, USA) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Мерседес R280 3.0L
– вторник, 6:33
Чрезвычайно профессиональный персонал, быстрый ответ на мои электронные письма.
10 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Плата за перепродажу оплачена
Проверено B. S., коммерческим рыбаком
(Прага, Чехия) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Шкода Суперб 1,9 л
– вторник, 2:01
Это было 4 недели, чтобы получить его, и я вернулся, потому что моя карта попала в аварию, но плата за перепродажу была оплачена.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
агрессивное повышение
Отзыв от Garlan (Эрин, Канада) 9001
Производительный чип EVO-Tech
для Фольксваген Гольф 2.0 л турбо
– Среда, 10:38
То, что читается в Интернете о производительности чипа, в лучшем случае хаотично, а в худшем — запутанно. Все говорят, что вы не можете добавить ни капли лошадиных сил с этими чипами, в то время как в рекламе говорится, что ваш автомобиль получит чудовищную мощность через блок управления двигателем. Эта эво-мелодия, похоже, была поддержана Google, и, наконец, я заказал ее для своего Golf Turbo. Результат несказанно поразителен. Автомобиль получил агрессивный форсаж во всем диапазоне оборотов и тянет как зверь. Хотя разрез ремня был неизбежен, чего я не хотел делать, хлопоты все же стоили денег. Мне нравится, как эти ребята относились ко мне от помощи перед покупкой до окончательной технической поддержки. Я определенно рекомендую этот мелодический чип для всех.
11 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Повышение производительности
(Луазон, Франция)
, проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Додж Рам 2500 4.7 л
– Среда, 5:38 утра
Мой большой Ram был привезен из США, и мне нужно было повысить производительность, что произошло с этим чипом.
5 из 10 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я доволен
Отзыв от org/Person»> edwin r. (Мартиника, Франция) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Citroen Visa 1.6L GTI
– Среда, 4:04 утра
Большое спасибо, я доволен своим заказом
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличная доставка
Проверено d. с., плиточник
(Пескадеро, Калифорния, США) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Крайслер Стратус 2.4 л
– вторник, 18:50
Отличное время доставки.
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
выполняет свою работу
Отзыв org/Person»> seignour (Bletchley, United Kingdom) 9018
Производительный чип EVO-Tech
для Форд Транзит 2,5 л
– вторник, 6:31
Трудно сказать 🙂 но думаю вполне вероятно что этот чип делал свое дело.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
полная мощность и намного лучше
Отзыв от O. l. (Этобико, Канада) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Ford Escape 1,5 л т
– вторник, 4:57
Я установил полную выхлопную систему Catback, и машина просто не в порядке. После установки этого комплекта чип-тюнинга мой Escape вел себя как еще один автомобиль с полной мощностью и гораздо лучшим расходом топлива. Кажется, что он идет рука об руку с выхлопом, и даже двигатель работает более плавно, вы можете различить разницу, слушая ноту выхлопа. Доставка была быстрой, и сотрудники Magnum были на высоте от А до Я. До сих пор в Magnumservice не было замечено никаких недостатков.
1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
quick
Отзыв degi (Агра, Индия)
Производительный чип EVO-Tech
для Тойота Веросса ВР25 2.5 л
– Воскресенье, 21:04
Хорошие цены, быстрая доставка!
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
понимающие сотрудники
Проверено org/Person»> f. грамм. (Люксембург, Люксембург) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для ягуара S-типа 3.4 л
– Среда, 2:52
Внимательные и понимающие сотрудники, хорошая поддержка клиентов!
11 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Как новая машина тянет хорошо
Отзыв Лимми, паромный оператор
(Генуя, Италия) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Lancia Y10 1,1 л
– Среда, 1:16 утра
почтовые расходы были очень медленными, возможно потому, что это было бесплатно, установка заняла больше времени, чем было обещано, но мой маленький y10, как новая машина, хорошо тянет на всех передачах
1 из 2 человек посчитал этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Первоклассный сервис
Отзыв joyanna, мастера по грузовым автомобилям
(Додсон-Вэлли, Новая Зеландия) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Митсубиси Л400 2.8 л
– Воскресенье, 11:32
Мне понравилось, первоклассное обслуживание
1 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заметные улучшения
Проверено org/Person»> c. о. (Мангум, Оклахома, США) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для БМВ 740 л 4,4 л
– Воскресенье, 7:59ЯВЛЯЮСЬ
быстрая доставка простая установка и похоже на функционал заметное улучшение видно на взлете и выше 2500 об/мин до максимальной скорости
24 из 30 человек сочли этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличная доставка
Отзыв: д. с., плиточник
(Пескадеро, Калифорния, США) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Крайслер Стратус 2.4 л
– Суббота, 18:50
Отличное время доставки.
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
выполняет свою работу
Проверено seignour (Блетчли, Великобритания) , проверено для
Производительный чип EVO-Tech
для Форд Транзит 2,5 л
– Суббота, 6:31 утра
Трудно сказать 🙂 но думаю вполне вероятно что этот чип делал свое дело.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
Лада 2105 Отзывы, Страница 2 из 3
Неисправности:
Летом 2002 года вышел из строя стартер. После визита к специалисту мне сказали, что похоже стартер никогда не обслуживался, так что для машины с таким пробегом это не серьезная поломка.
Фары автомобиля начали мигать. Специалист посоветовал мне заменить блок предохранителей, с которым изначально шел автомобиль, на тот, которым самые современные автомобили комплектуются прямо с завода. Я последовал его совету, и проблема исчезла.
1,2-литровый двигатель автомобиля имеет тенденцию к сбоям и даже иногда глохнет в пробках из-за высоких температур в моторном отсеке. Иногда вы можете наблюдать, как указатель температуры охлаждающей жидкости перемещается вправо, довольно близко к красной зоне. Мне посоветовали установить вентилятор с электроприводом, чтобы снизить температуру в моторном отсеке, и эта проблема не будет такой серьезной. Как я понял, эта проблема вызвана тем, что плотность воздуха при высоких температурах значительно низка, поэтому воздух, доступный для всасывания, содержит меньше кислорода, чем требуется двигателю. трафик усугубляет проблему. Таким образом, чтобы справиться с трафиком, автомобиль должен быть оснащен каким-либо холодным воздухозаборником.
Стеклоочистители имеют тенденцию работать со сбоями или даже полностью перестать работать время от времени, и я до сих пор не придумал и не слышал о решении.
Тканевая обивка спинки заднего сиденья испортилась от воздействия солнечных лучей за столько лет и, наконец, недавно порвалась. Сиденья также нуждаются в повторной набивке свежим губчатым материалом.
На приборной панели также есть трещины, опять же от воздействия солнечных лучей, но все это мелкие проблемы с учетом возраста автомобиля!
У автомобиля отказала тормозная система из-за того, что какой-то механик неправильно решил восстановить задние тормоза шесть-десять месяцев назад, но, к счастью, когда я обнаружил это, в нем оставалось немного тормозной жидкости, чтобы остановить машину.
Общие комментарии:
Этот автомобиль изначально принадлежал моим родителям, с момента покупки в 1986 году, до весны 2002 года, когда они мне его подарили. Автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание в соответствии с инструкциями, данными заводом. В результате он получился в целом надежным и вполне безопасным даже по сравнению с любым современным небольшим семейным автомобилем.
Подвеска автомобиля — его самая сильная сторона, насколько я могу судить, так как она очень снисходительна для заднеприводного автомобиля, который использует технологии, которые использовались в автомобилях около двадцати лет назад, в то время как управлять им до сих пор, безусловно, весело. когда вы ведете его с энтузиазмом.
Его двигатель также довольно мощный для своего возраста и по сравнению с другими автомобилями того же возраста и класса, такими как Golf 1.4, может поддерживать относительно высокую скорость автомобиля.
Все вышеперечисленное делает его таким хорошим автомобилем, но никто не может упустить из виду вопрос комфорта, думая об этом автомобиле. Его сиденья самые неудобные из всех, о которых я когда-либо слышал, и наверняка дают понять всем пассажирам, что в их пути будет много остановок для отдыха. Возможно, когда машина была новой, они были менее неудобными по сравнению с теми, что устанавливались на других автомобилях этого класса.
На мой взгляд, отсутствие счетчика оборотов в стандартной комплектации не было преступлением в 1986 году, но, конечно, включение его в стандартную комплектацию не сделало бы покупку этой машины намного дороже!
Я считаю, что большинство людей недооценивают эту машину без всякой видимой причины. Он просто относится к своему водителю так же, как он относится к машине. Уважайте его, и он отплатит вам своим уникальным способом. Пренебрегайте им, и вскоре он станет ужасным автомобилем! Но это произойдет не раньше, чем «Мерседес» или «Вольво» этого возраста начнут подводить своего водителя, и это точно.