Vauxhall что это: Чем отличается Opel от Vauxhall. Опель в Великобритании

Чем отличается Opel от Vauxhall. Опель в Великобритании

Почему Opel называется Vauxhall – происхождение бренда и является ли он британским?

Немного истории

Opel — немецкая компания, которая существует уже более 100 лет. Компания была основана в 1873 году Адамом Опелем и его партнером Рихардом Адольфом Даймлером. Первоначально Opel производил швейные машины, но позже стал производителем автомобилей. Компания начала производить автомобили в 1899 году.

Vauxhall — британский производитель автомобилей, основанный в 1857 году как предприятие по производству кузовов. В 1903 году компания приобрела права на производство брендов Hillman и Humber группы Rootes и продолжала производить автомобили под этими названиями до 1975 года, когда они были прекращены.

Производитель автомобилей Opel один из старейших в Германии, а Vauxhall — один из старейших производителей автомобилей в Великобритании.

Чем отличается Opel от Vauxhall?

Похоже, что существует всеобщее заблуждение по вопросу о правомерности существования Vauxhall как производителя автомобилей.   Хотелось бы просто ответить на этот вопрос, но не получится. Современный Vauxhall является дочерней компанией немецкого бренда Opel, который, в свою очередь, принадлежал General Motors, а с 2017 – Groupe PSA.  Если это звучит слишком запутанно, не волнуйтесь, далее более подробно объясним этот вопрос. 

Начнем, как это не удивительно, с Opel.

Бренд Opel

Opel, как вы знаете, является немецкой автомобильной корпорацией, занимающейся брендингом, производством и продажей автомобилей под маркой Opel. Автомобили Opel продаются под:

  • маркой Buick в США, Канаде, Мексике и даже Китае,
  • брендом Holden, который владеет правами в Австралии.

Но вот где возникает сложность – бренд Vauxhall продает автомобили Opel под своим именем в Великобритании. Почему это сложность, спросите вы? Потому что если США, Австралия и Канада — это отдельные рынки, то Великобритания находится в Европе, где Opel занимает господствующее положение.

Так почему же автомобили продаются не под маркой Opel, а Vauxhall?

Потому что у них всегда была одна общая черта — материнская компания.   Все верно, именно General Motors являлась ключевым фактором существования этих двух брендов.

Давайте начнем с Opel. Этот известный производитель ведет свою историю от швейной машины, созданной в 1862 году и основанной самим великим Адамом Опелем. Компания начала производить велосипеды в 1886 году, а первый автомобиль появился 13 лет спустя, в 1899 году. 

Их первые попытки создать автомобиль не увенчались успехом, но они продолжали работать над ним и в конце концов добились результата. Фактически, Opel стал первым немецким производителем автомобилей, который включил в процесс производства конвейер для массовой сборки. 

Первым автомобилем, созданным на основе этого нового процесса, стал Laubforsch. Компания Opel занимала 37,5 процента автомобильного рынка Германии, став крупнейшим экспортером к 1928 году.

Покупка General Motors

Компания General Motors была настолько впечатлена успехами немецкого производителя, что решила купить 80% акций компании. К 1931 году эта цифра выросла до 100%, причем от сделки выиграли обе компании.  

Только от одной этой сделки компания Opel получила 33,3 миллиона долларов, а GM приобрела, возможно, лучший европейский бренд того времени.  Дуэт продолжал разрабатывать и создавать успешные автомобили до 2017, когда был продан Groupe PSA.

Опель в Великобритании: происхождение Vauxhall — британское ли оно?

Компания Vauxhall начала свою деятельность, как производитель насосов и судовых двигателей, основанная Александром Уилсоном в 1857 году.  В 1863 году парень по имени Андре Беттс Браун приобрел компанию и дал ей название «Vauxhall Iron Works». 

Однако только в 1903 году они решили начать производство автомобилей. Сразу же люди заинтересовались автомобилями Vauxhall. Модель Y-Type была настолько успешной, что после первого теста на шотландских испытаниях надежности на дистанции 2000 миль они решили сразу же запустить ее в производство.

Они настолько опередили свое время, что водители, участвовавшие в гонке, могли расслабиться, двигаясь со скоростью 46 миль в час, когда сам автомобиль мог развить скорость 55 миль в час.

Вот что действительно интересно — General Motors купила Vauxhall в 1925 году за крупную сумму в 2,5 миллиона долларов (2,04 миллиона фунтов стерлингов). Таким образом, в действительности, именно Vauxhall стал первой компанией GM, а Opel — второй. 

Бренд компании, ее имидж и целевой рынок медленно, но верно менялись в течение следующих нескольких лет, по мере того как компания переходила от производства высококлассных машин с высокими эксплуатационными характеристиками к более массовым автомобилям, которые приносили прибыль.

Vauxhall во время второй мировой войны

Во время Второй мировой войны компания Vauxhall прекратила производство автомобилей и начала выпускать танки Churchill. Только компанией Vauxhall было построено около 8000 танков, и большинство из них оказались надежными и долговечными.

После Второй мировой войны производство легковых автомобилей продолжилось, причем Vauxhall создавал и проектировал почти все свои модели вплоть до 1960-х годов. Затем на родину обрушились беды, причем очень серьезные. Усиливающиеся экономические потрясения в Великобритании, а также снижение качества сборки и участившиеся забастовки в конце 1960-х и начале 1970-х годов означали, что продажи Vauxhall падали.

Напротив, бизнес Opel процветал благодаря экономическому чуду, которое переживала Западная Германия в тот же период. Именно в это время GM решил, что Vauxhall должен внедрить продукцию, выпускаемую Opel, и переименовать ее в свою собственную, чтобы спасти компанию.  Последним полностью британским автомобилем Vauxhall стал FE Series Victor, который выпускался до 1972 года.

Хотя многие были против, Vauxhall на базе Opel привнесли столь необходимые улучшения в дизайн, качество сборки и производительность, эффективно увеличив продажи Vauxhall еще раз. Vauxhall стали настоящими конкурентами Ford, быстро приблизившись по популярности к Ford и British Leyland.

Остальное, как говорится, уже история. British Leyland потерпел крах, как мы все знаем, а Vauxhall — нет. В основном, благодаря великолепным автомобилям Opel, которые они продавали.

Сейчас, естественно, Vauxhall время от времени вносит незначительные косметические изменения, чтобы отличить свои автомобили от автомобилей Opel. Но основа:

  • платформа,
  • интерьер,
  • шасси,
  • силовой агрегат.

Остаются неизменными. И это включает кузов и разнообразие цвета кузова.

Заключение

В заключение хочется отметить, что Vauxhall — британская компания в том смысле, что ее штаб-квартира находится в Великобритании (Луттон, Бедфордшир). Автомобили, которые они продают, в основном собираются в Германии. Это не помешало им быть вторым самым продаваемым автомобильным брендом в Великобритании более двух десятилетий подряд.

Теперь понятно, почему Opel называется Vauxhall, а также происхождение Vauxhall и его история.

Мы надеемся, что вы нашли эту статью познавательной и информативной, ознакомьтесь с другими нашими статьями о фактах об автомобилях, чтобы узнать больше автомобильной истории.

история бренда и модели авто

История Vauxhall

Первые автомобили Vauxhall были построены в 1903 г. в лондонском квартале Воксхолл. На следующий год компания переехала в Лутон, где и остается по сей день. Хотя эту фирму в 1925 г. приобрел американский концерн General Motors («Дженерал Моторс»), она еще в течение 20 лет самостоятельно вела производство.

Грифона для своей эмблемы компания заимствовала с герба норманского рыцаря, владевшего землями в Лутоне

Все ранние машины Vauxhall имели двигатели большого рабочего объема, выпускались в небольших количествах. Поэтому были сравнительно дороги. Лишь в 20-е гг. компания начала регулярно выпускать более тысячи автомобилей ежегодно. Под руководством Перси Киднера (Percy Kidner), прославившегося своими выступлениями в Брукленде, и Лоуренса Помероя (Laurence Pomeroy), известного конструктора-двигателиста, Vauxhall выигрывала гонки спортивных автомобилей и строила превосходные спортивные двигатели.

В 1911 г. появился спортивный автомобиль Prince Henry («Принц Генри»), затем последовала модель «30/98». После перехода под контроль концерна General Motors Vauxhall постепенно превратилась в изготовителя массовой продукции. Более 50 лет спортивных машин она не выпускала. К концу 30-х гг. Vauxhall первой в Великобритании представила автомобиль с несущим кузовом и стала участницей британской «Большой шестерки». Ее отделением стал Bedford («Бедфорд»), один из основных изготовителей грузовиков в стране, быстро ставший лидером в своем секторе рынка.

Vauxhall Prince Henry с 4-литровым двигателем, развивавший скорость 129 км/ч, был создан для гонок на Кубок принца Генри 1910 г.

В течение 30 лет после второй мировой войны Vauxhall выпускала семейные автомобили, включая успешную модель Victor («Виктор»), за которой в 60-е гг. последовала Viva («Вива»), ее первый компактный автомобиль. В 60-е гг. начался процесс оптимизации производства. Конструкции автомобилей Vauxhall и немецкого филиала General Motors Opel («Опель») стали схожими. Первое время британской фирме дозволялось создавать внешние отличия на новых моделях, но в 80-е гг. машины Vauxhall стали практически близнецами моделей Opel.

Когда в 70-е гг. концерн General Motors отменил запрет на участие своих филиалов в соревнованиях, компания Vauxhall создала такие автомобили, как купе Magnum/Firenza («Магнум/Фиренца») и Chevette HS/HSR, повысившие ее репутацию.

В новый период Vauxhall вступила с такими моделями, как эта Car/ton GSi 1989 г. Ее максимальная скорость составляла 235 км/ч

В начале 90-х гг. фирмы Vauxhall и Opel сблизились еще больше. Британские машины с грифоном на эмблеме становились во всех отношениях все лучше и лучше. Фирма Cosworth («Косуорт») помогла создать в 80-е гг. первые головки цилиндров с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, концерн General Motors сам разработал привод на все колеса, кузов для модели Calibra («Калибра»). Машина Vauxhall Carlton/Opel Omega («Карлтон/Опель Омега») была настолько хороша, что на ее основе был построен замечательный седан Lotus («Лотус»), развивавший максимальную скорость 273 км/ч.

В 90-е гг. европейское отделение General Motors-Europe («Дженерал Моторс Юроп») бросило вызов Ford-Europe («Форд-Юроп»), заняв лидирующее положение в ряде секторов рынка с помощью таких моделей, как Vectra («Вектра»), Tigra («Тигра») и Astra («Астра») с доработанной компанией Lotus подвеской. В новый век британская Vauxhall вошла с новыми моделями. Ее программу расширили компактный универсал повышенной вместимости Agila («Агила»), спортивный 2-местный автомобиль «VX220» — аналог Opel Speedster («Спидстер»).

Vauxhall 30/98 («Воксхолл 30/98») 1913-1927


Незадолго до того, как модель Prince Henry миновала пик популярности, компанию Vauxhall уговорили построить гоночный автомобиль для Джозефа Хиггинсона (Joseph Higginson). Вскоре его серийный дорожный вариант появился в продаже. В соответствии с традицией новинка получила в индексе следующую по порядку букву алфавита. Полный индекс модели — «Е 30/98».

Основой для нее стал вариант Prince Henry серии «С» (1911-15 гг. ). За четыре года было построено 50 машин первого выпуска с 3-литровым мотором и 190 — с 4-литровым. Все они имели значительно более высокие показатели, чем большинство автомобилей того периода.

Автомобиль «30/98», с успехом участвовавший в различных гонках, имел туристский кузов, 4,2-литровый мотор. При максимальной скорости около 160 км/ч легко поддерживал крейсерскую скорость 129 км/ч

Первые экземпляры «30/98» были больше, тяжелее и быстрее Prince Henry во многом благодаря своему нижнеклапанному двигателю (4525 см3, 90 л.с.). Развивая скорость 129-137 км/ч, автомобиль обгонял всех своих конкурентов, но при этом его тормозные качества оставляли желать лучшего: ведь тормоза были только на задних колесах. Более поздние машины отличались двигателем с несъемной головкой блока, многодисковым сцеплением и прямозубой конической главной передачей.

При испытаниях обнаружили, что максимально облегченный вариант автомобиля способен развить скорость 161 км/ч — выдающееся достижение для того времени. Но и стоил он очень дорого: только за шасси просили 900 ф.ст., потому до 1914 г. и удалось продать лишь несколько экземпляров машины.

Происхождение индекса «30/98» неизвестно. Возможно число «30» указывало на значение мощности двигателя при 1000 об/мин, что учитывалось для взимания платежей в пользу Королевского автомобильного клуба, а число «98» вероятнее всего соответствовало максимальной мощности при 3000 об/мин.

Верхнеклапанный 120-сильный двигатель автомобиля Prince Henry 1914 г., предшествен ника модели «30/98»

Серийное производство модели «30/98» с простым, но эффективным нижнеклапанным мотором началось в 1919 г. Сначала машина стоила 1670 ф.ст., но даже после снижения в 1921 г. цены до 1300 ф.ст. ей приходилось серьезно бороться на рынке с новым 3-литровым Bentley («Бентли»). И все же до модернизации 1922 г. удалось продать 283 автомобиля серии «Е».

Основное изменение 1922 г. — установка верхнеклапанного двигателя с уменьшенным ходом поршней, что увеличило частоту вращения его коленчатого вала. Вероятно поэтому новые машины получили индекс «ОЕ», где первая буква «О» начинала английскую фразу overhead-valve engine — верхнеклапанный двигатель. К этому времени Померой покинул компанию, а консультантом по разработке двигателей стал Icippn Рикардо (Harry Ricardo).

Первое время, несмотря на возросшую до 115 л.с. при 3300 об/мин мощность мотора и утяжеление шасси, тормоза у автомобиля оставались лишь на задних колесах. Передние тормоза с тросовым приводом появились в 1923 г., но они лишь частично решили проблему.

«30/98» никогда не была в числе самых продаваемых моделей Vauxhall. К 1925 г., когда контроль над компанией получил General Motors, ее выпускали партиями, набирая необходимое количество заказов. В 1926 г. появился самый лучший вариант «30/98». За 950 ф.ст. (без кузова) можно было приобрести машину со 120-сильным двигателем и тормозами с гидроприводом на всех колесах. Как и ее предшественники, новинка была прочной, тяжелой и скоростной (при максимальной скорости 153 км/ч она легко двигалась с крейсерской скоростью 129 км/ч), но дорогой, в том числе и в эксплуатации.

В тот период появились более совершенные, чем «30/98», модели компаний Sunbeam («Санбим») и Bentley нового типа с передовыми 6-цилиндровыми моторами. Последний из 313 автомобилей «ОЕ 30/98» был построен в 1927 г.

Vauxhall Prince Henry выпуска 1915 г.

 

Характеристика (1913 г.)
Двигатель:Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:98×140 мм
Рабочий объем:4224 см3
Максимальная мощность:120 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме с отдельным подрамником для двигателя
Подвеска:зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:4-местный открытый
Максимальная скорость:153 км/ч

Vauxhall Chevette 2300 HS («Воксхолл Шеветт 2300 HS») 19776-1980


Многие годы, согласно корпоративной политике General Motors, дочерним подразделениям этого концерна запрещалось выставлять заводские команды и экипажи в соревнованиях. В 70-е гг. было разрешено создать «Дилерскую команду «Воксхолл» (Dealer Team Vauxhall), которая выступала в кольцевых гонках и ралли. Это был период господства в британском автоспорте автомобилей Ford Escort RS1600 и «RS1800». Когда «Дилерская команда» сумела убедить руководство компании изготовить специальную гоночную машину, за образец взяли компоновку Escort.

Первый автомобиль Firenza («Фиренца») 1973 г. оказался неудачным. Он имел большую массу и оставлявшее желать лучшего упра вление. Затем последовала более компактная Chevette («Шеветт») с трехдверным кузовом хэтчбек. Она не только полностью соответствовала концепции конкурента — Ford Escort, — но и вполне подходила для превращения в скоростную дорожную машину.

Компактный, но «приземленный» Chevette 2300 HS с кузовом хэтчбек развивал скорость 185 км/ч

Модель Chevette 2300 HS (буквы HS, очевидно, должны были означать High Speed, т.е. «высокая скорость», хотя компания Vauxhall аббревиатуру не расшифровывала) оказалась значительно более удачной. Победы в ралли пришли к ней сразу после дебюта. Основой для нее послужила скромная трехдверная модель Chevette, точная копия тогдашнего автомобиля Opel Kadett. Инженеры фирмы смогли установить на ней 2,3-литровый вариант 4-цилиндрового мотора Vauxhall. Двигатель пришлось наклонить на 45°. Применили 5-ступенчатую коробку немецкой фирмы Getrag («Гетраг»), усиленный ведущий мост производства концерна General Motors, особым образом настроенные подвески, специальные колеса и шины, а также аэродинамические кузовные элементы.

Усовершенствованный таким образом автомобиль легко разгонялся до 185 км/ч. У двигателя была специально сконструированная отделением Vauxhall головка блока с 16 клапанами и двумя распредвалами. Это была собственная разработка, серийное производство которой поручили фирме Cosworth («Koсуорт»).

Гонщик Пенти Айриккала (Penti Airikkala), победитель многих ралли, за рулем Chevette 2300 HS с 16-клапанным мотором с двумя распредеалами

Самая первая машина, которую «Дилерская команда» самостоятельно подготовила и выставила в 1976 г. на проводившемся Британским Королевским автоклубом ралли, имела мало общего с появившейся позднее серийной Chevette 2300 HS. У нее была совсем другая головка блока, аналогичная той, что применялась на автомобилях Lotus Esprit, и коробка передач немецкой фирмы ZF (ЦФ). Сначала предполагалось развернуть серийное производство в 1977 г. Но дебют запаздывал, а спортивный сезон неумолимо приближался.

В этих обстоятельствах пришлось форсировать подготовку специальных гоночных модификаций. Раллийные машины одерживали одну победу за другой, так что, согласно общему мнению, и головка Lotus, и коробка ZF должны были появиться и на дорожном варианте. В начале 1978 г. были представлены первые предсерийные экземпляры дорожных версий с коробками Getrag и головками собственной конструкции. Это смутило многих. Вмешались чиновники от автоспорта, в ультимативной форме потребовавшие использовать на гоночных модификациях те же самые агрегаты, что и на серийных автомобилях, ссылаясь при этом на регламент проведения соревнований. Это задержало процесс подготовки к гонкам, но пошло на пользу серийным машинам. Автомобилей «HS» выпустили 400 штук — ровно столько, сколько требовалось для омологации. Предлагались они по достаточно высоким ценам.

Автомобили Chevette HS имели устойчивый спрос

 

Характеристика (2300 HS, 1976 г.)
Двигатель:Р4, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:97,5×76,2 мм
Рабочий объем:2279 см3
Максимальная мощность:135 или 240 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:на винтовых пружинах, спереди — независимая, сзади — ведущий мост
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:4-местный 3-дверный хэтчбек
Максимальная скорость:185 км/ч (135 л. с.)

Варианты Vauxhall Chevette 2300 HS


Vauxhall Chevette 2300 HSR

«Дилерская команда «Воксхолл» в конце 1979 г. убедила руководство компании вывести на рынок небольшую партию машин «HSR» с более мощным 150-сильным двигателем, 2-дисковым сцеплением, модернизированной задней подвеской с дополнительными двумя верхними штангами и колесами с более широким ободом. Стеклопластиковые накладки вокруг колесных ниш и вдоль порогов, а также выполненный из того же материала капот значительно улучшили внешний вид машины и сделали «HSR» легко узнаваемой. Таких автомобилей было изготовлено всего 50 штук.

Официальный сайт Vauxhall™ | Новые автомобили | Подержанные автомобили

Х ЗАКРЫТЬ

Наш ассортимент

Наш ассортимент

От 18 015 фунтов стерлингов

От 23 440 фунтов стерлингов

Абсолютно новая Astra

От 25 240 фунтов стерлингов

Grandland

От 27 595 фунтов стерлингов

 

Crossland

От 20 835 фунтов стерлингов

Комбо Life Electric

От 34 035 фунтов стерлингов

Vivaro Life Electric

От 37 320 фунтов стерлингов

От 21 478,33 фунтов стерлингов (без НДС)

Vivaro

От 26 943,33 фунтов стерлингов (без НДС)

Мовано

От 27 323,33 фунтов стерлингов (без НДС)

От 18 015 фунтов стерлингов

От 23 440 фунтов стерлингов

Абсолютно новая Астра

От 25 240 фунтов стерлингов

Грандленд

От 27 595 фунтов стерлингов

Кроссленд

От 20 835 фунтов стерлингов

Комбо Life Electric

От 34 035 фунтов стерлингов

Vivaro Life Electric

От 37 320 фунтов стерлингов

От 21 478,33 фунтов стерлингов (без НДС)

Виваро

От 26 943,33 фунтов стерлингов (без НДС)

Мовано

От 27 323,33 фунтов стерлингов (без НДС)

Что нового?

Последние предложения

Наш плейлист «Летние путешествия»: выбрано вами!

Делай все онлайн

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Делайте все из дома

Получите 14-дневную гарантию возврата ** и полное спокойствие при заказе нового Vauxhall онлайн.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Начать

Кто мы

Виртуальный выставочный зал

Цените мой автомобиль

Отзывы владельцев 

ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ

Что нового?

ВКЛЮЧИТЬ

НОВАЯ ASTRA

СОВЕРШЕННО НОВАЯ VAUXHALL VIVARO

Развитие и инновации на протяжении более 100 лет

Х ЗАКРЫТЬ

ОБНАРУЖИТЬ

  • ОБНАРУЖИТЬ

  • Обновление Covid-19

  • Открыт для бизнеса

  • Машины

  • Электрический

  • Использовал

  • Использовал

  • ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСЫ

  • Владельцы

  • Справочный центр

  • Опыт

  • О

  • Виртуальный выставочный зал

  • Магазин Воксхолл

  • Ван Бизнес-центры

  • Ван Преобразования

  • Категории

  • WLTP

  • AdBlue

  • Использование ваших данных

  • Юридический

  • Корса двадцать пять

  • Листы с заданиями для детей

  • Эксклюзивные онлайн-предложения

  • Эксклюзивные онлайн-предложения

  • Перейти в магазин

  • Астра К отзыв

  • Розыгрыш призов V-magazine Survey

  • Условия и положения

  • Условия и положения VMag

  • Условия и положения VMag

  • Опыт Воксхолл

  • Брошюры

  • Двигатели

Сегодня Vauxhall остается неотъемлемой частью автомобильной жизни Британии. Лутон, его духовный дом с 1905, является базой для завода по производству фургонов Vivaro — единственного завода по производству легких коммерческих автомобилей в стране.

 

Штаб-квартира Vauxhall также находится в городе Бедфордшир, рядом со складом запчастей площадью 1 миллион квадратных футов.

 

В Чешире завод Vauxhall в Элсмир-Порт с 1963 года выпускает компактные автомобили, включая Viva, Chevette и все поколения Astra. В настоящее время он производит модели Astra Hatchback и Sports Tourer. Однако к концу 2022 года он станет первым заводом Stellantis, производящим исключительно аккумуляторные модели как в коммерческой, так и в пассажирской версиях.

 

Vauxhall Motors является частью Stellantis, ведущего мирового игрока в сфере мобильности.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ПОКАЗЫВАЙ МЕНЬШЕ

Как производитель автомобилей, мы несем социальную ответственность за соблюдение этических норм. Таким образом, мы инвестируем время, исследования и деньги в новые технологии на каждом этапе производственного процесса, от нашего завода и оборудования до автомобилей, которые мы продаем.

 

Наша цель — уменьшить углеродный след и продолжать предпринимать важные позитивные шаги, которые служат примером для отрасли в целом.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ПОКАЗЫВАЙ МЕНЬШЕ

Школа работает. Праздничные приключения. Еженедельные магазины. Для всего, что вы делаете, есть Vauxhall.

 

Вы уже знаете нашу отмеченную наградами и пользующуюся спросом модель Corsa. Теперь доступен с блестящим полностью электрическим двигателем. А как насчет захватывающей All-New Astra, которая также доступна в виде Plug-in Hybrid?

 

Или, если вам нужен автомобиль для города или страны, один из наших внедорожников может быть идеальным выбором. Выберите из Mokka, Crossland или New Grandland. О, мы упоминали, что теперь вы можете купить Mokka Electric (полностью электрическую) и New Grandland в качестве подключаемого гибрида?

 

А если семья на первом месте, выберите наш 5- или 7-местный Combo Life Electric или 8- или 9-местный Vivaro Life Electric.

 

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ПОКАЗЫВАЙ МЕНЬШЕ

ПОСМОТРЕТЬ НАШ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ

Являясь крупнейшим британским производителем легких коммерческих автомобилей, мы поддерживаем развитие бизнеса.

 

Наши фургоны варьируются от отмеченного наградами Vivaro, фургона среднего размера, оснащенного множеством практичных и продуманных функций. Также есть Combo, наш компактный панельный фургон, разработанный, чтобы помочь вам выполнить работу. Не говоря уже о нашем мощном New Movano, который не только большой по размеру, но и по своим возможностям.

 

Мы упоминали, что все три автомобиля тоже стали электрическими? Разработан для максимальной производительности и снижения эксплуатационных расходов, а также обеспечивает нулевой уровень выбросов.

 

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ПОКАЗЫВАЙ МЕНЬШЕ

ПОСМОТРЕТЬ НАШ АССОРТИМЕНТ ФУРГОНОВ

Модельный ряд электромобилей

Нью-Грандленд

Абсолютно новая Астра

Электрический фургон

Комбинированный электрический

Виваро Электрик

Мовано Электрик

С 1903 года мы находимся в авангарде британского автомобилестроения, внедряя инновации на каждом этапе пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *