В чем разница между бензиновым двигателем и дизельным: Дизель и бензин: в чем разница

Содержание

как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Почему дизельные двигатели стали столь популярными, особенно в Европе, а потом резко впали в немилость? Какие у них главные преимущества и недостатки? Разбираемся во всех подробностях и отвечаем на основные вопросы, возникающие при выборе между бензиновыми и дизельными ДВС.

  • Что это
  • Отличия от бензинового
  • Системы дизеля
  • Плюсы
  • Минусы
  • ТО и ремонт

adv.rbc.ru

Что такое дизельный двигатель

Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. Назван этот тип мотора в честь своего создателя: немецкого инженера Рудольфа Дизеля, который получил на него патент в 1892 году (а первый образец, пригодный к практическому использованию, появился в 1897 году). По сравнению с паровыми двигателями того времени, дизельный был больше и тяжелее, но зато имел более высокий КПД.

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового

И в бензиновом моторе, и в дизельном, происходит примерно следующее. Внутри цилиндра сгорает топливо, образующиеся при этом газы толкают поршень, который через специальный механизм крутит коленвал. Чтобы горение было возможным, в цилиндр подается не только топливо, но и воздух.

В бензиновом двигателе горючее в нужный момент поджигается искрой. А вот в дизеле никаких искр нет — солярка воспламеняется за счет высокой температуры, которая получается при сильном сжатии воздуха в цилиндре. Согласно физическим законам, давление и температура газа — взаимосвязаны.

Упрощенно схему работу дизеля можно описать так. При запуске в цилиндре сжимается воздух, при этом его температура возрастает примерно до 700°C. Далее в цилиндр распыляется дизельное топливо. При такой температуре оно начинает быстро испаряться, после чего его пары воспламеняются. Двигатель начинает работу. Цикл повторяется снова и снова.

В дизельных моторах воздух и горючее подаются в цилиндры раздельно, «по очереди». В бензиновом же необходимо сначала смешать их в определенной пропорции. Кроме того, в бензиновом моторе нужны электрические свечи, которые дают искру, поджигающую смесь бензина с воздухом.

Дизельный двигатель на первый взгляд проще бензинового. Но солярку приходится впрыскивать в цилиндр под очень высоким давлением. Да и сам мотор должен это давление выдерживать, и тут требуются качественные детали и высокое качество сборки.

Почему в дизельных двигателях не используется бензин

Дизельные двигатели работают не на бензине, а на одноименном дизельном топливе, которое часто называют «соляркой». Почему для двух типов двигателей применяется различное топливо? Дело в том, что требования к горючему у бензинового двигателя и дизельного — противоположны.

В первом случае необходима достаточная стойкость к воспламенению, иначе в цилиндрах начнутся «лишние» вспышки, которые приведут к неустойчивой работе движка. Во втором горючее должно воспламеняться легко.

В обычных условиях поджечь бензин факелом легче, чем дизель. Но это связано с более интенсивным выделением у него паров при нагреве. В цилиндрах двигателя быстро испаряются и бензин, и солярка. А вот уже готовые пары солярки воспламеняются быстрее. Поэтому именно солярку нужно использовать в моторах, где горючее поджигается высокой температурой, а не искрой.

👉 Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности

Что будет, если залить в бак неподходящее топливо? Сначала машина заведется как обычно, так как некоторое количество правильного горючего осталось в фильтрах и магистралях системы. Потом, по мере смешивания жидкостей, двигатель будет работать хуже и хуже, упадет мощность, появятся стуки и вибрация. Если неподходящего топлива немного, и оно лишь разбавило правильное, то какое-то время мотор проработает, но после этого потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

Если неподходящего топлива много, то двигатель заглохнет быстро, и тут есть шанс отделаться сменой фильтров и промывкой топливной системы.

Фото: Shutterstock

В отличие от бензина, солярка быстрее начинает застывать и терять текучесть на морозе. «Обычное», летнее дизельное топливо становится вязким уже при –5°C. Поэтому существует зимнее топливо, которое остается жидким дольше: до –35°C, а для холодной местности придумали арктическое топливо (до –50°C). На практике это означает, что осенью в дизельный автомобиль нужно заливать только зимнюю или арктическую солярку, и это еще один повод заправлять дизельные машины лишь на проверенных заправках.

Системы, необходимые для работы дизельного двигателя

Для работы дизельного мотора необходима система, которая обеспечит подачу горючего и воздуха. Рассмотрим их вкратце.

  • Топливный бак.
  • Топливный насос. Он качает солярку из бака и подает ее в магистраль.
  • Топливные фильтры. Очищают горючее от различного мусора.
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД). Закачивает солярку в цилиндры двигателя, создает большое давление (от нескольких сотен до нескольких тысяч атмосфер).
  • Форсунка. Осуществляет распыление горючего в цилиндр.
  • Турбокомпрессор. Нагнетает в цилиндры воздух, необходимый для сгорания.
  • Воздушный фильтр. Очищает подаваемый в двигатель воздух от пыли.
  • Свечи накаливания. Нужны для подогрева холодного двигателя. Без дополнительного подогрева запустить дизель на морозе было бы проблематично. У современных автомобилей свечи при необходимости включаются автоматически после поворота ключа зажигания. Нагрев происходит очень быстро.

Плюсы дизельного двигателя

Из плюсов дизеля с технической точки зрения можно назвать заметно больший — процентов на 15 — КПД. Кроме того, есть и другие достоинства.

  • Экономичность. Для многих автолюбителей — это одно из важнейших преимуществ. Дизель может оказаться на 10-20% экономичнее, чем аналогичный бензиновый мотор. Конкретный пример. Рассмотрим два похожих двигателя разных типов, которые ставятся на внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Расход дизеля объемом 2,8 л составляет согласно паспортным данным 7,7 л на 100 км пути (в смешанном цикле). 2,7-литровый бензиновый мотор потребляет уже 9,3 л на 100 км.
  • Высокий крутящий момент. Тяга у дизеля намного выше, чем у аналогичного бензинового двигателя. Это связано с более высокой степенью сжатия в цилиндрах, а точнее, меньшим объемом сильно сжатого топлива. При таких условиях энергия при сгорании выделяется сразу из всего вещества, что и увеличивает тягу мотора. Причем достигается высокая тяга практически сразу же, на низких оборотах. Для грузовиков и внедорожников тяга на «низах» вообще может быть жизненно необходима: первым нужно начинать движение с грузом, вторым — ползти по грязи, не срывая колеса в пробуксовку.

Фото: Shutterstock

Минусы дизельного двигателя

Теперь рассмотрим недостатки дизеля.

  • Меньший рабочий диапазон. На «низах» дизель тянет лучше, но максимальные обороты у него гораздо ниже. Поэтому там, где бензиновый мотор продолжает раскручиваться, дизель требует перехода на высшую передачу.
  • Более высокая стоимость. Обычно дизельные автомобили дороже бензиновых (при сравнимой мощности, комплектации и пр). Это обусловлено другой системой питания и наличием такого дорогостоящего узла как ТНВД. Кроме того, сам мотор из-за высокого давления в цилиндрах требует использования более дорогих деталей. Считается, что разница в цене впоследствии окупится благодаря экономичности дизеля, но для этого потребуется время.
  • Требования к топливу. Дизель требует качественное горючее. Особенно в зимнее время.

ТО и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель обладает рядом особенностей, которые обуславливают специфические неисправности и нюансы при проведении ТО.

  • Замена свечей накаливания. Обычно делается каждые 40-80 тыс. км пробега.
  • Обслуживание и ремонт ТНВД. Насос высокого давления и даже его ремонт может стоить дорого. В бензиновых машинах отсутствует в принципе.
  • Обслуживание и ремонт компрессора. Далеко не все бензиновые автомобили имеют компрессор, повышающий давление подаваемого в цилиндры воздуха. А вот для дизельных он необходим почти всегда.
  • Более частая замена масла и фильтров в двигателе. 

Учитывая более высокую стоимость ремонта дизеля, при выборе поддержанного автомобиля с таким двигателем следует обратить внимание на следующие признаки. Они могут указывать на необходимость выполнения капитального ремонта мотора.

  • Плавающие обороты на холостом ходе.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Дымление (черный дым из выхлопной трубы).

👉 На воздухе и отходах: чем придется заправлять машины в будущем

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В чем разница между дизельным двигателем и бензином?

Вот тахометр двух 308-х: бензинового и дизельного. Вы не замечаете разницы?

Другая коробка передач?

Тот факт, что частота вращения двигателя отличается, обязательно приводит к увеличению передаточного числа, чтобы соответствовать этой характеристике. Однако будьте осторожны, это изменение не ощущается водителем, оно носит технический характер, чтобы компенсировать пониженную частоту вращения коленчатого вала дизельного двигателя.

Отличия дизельного топлива от бензина?

Дизельное топливо дает немного больше энергии, чем бензин при равном объеме. Сама топливная экономичность в себе немного лучше с мазутом.

Как и при производстве, дизельное топливо и бензин извлекаются по-разному, поскольку сырая нефть должна быть нагрета до более высокой температуры для дизельного топлива. Но несомненно то, что если вы хотите отказаться от дизельного топлива, вам также придется выбросить значительную часть собранного масла, потому что последнее содержит 22% бензина и 27% дизельного топлива.

Подробнее о производстве и добыче дизельного топлива и бензина здесь.

Общая производительность: разница?

Общий КПД дизельного двигателя (нет топлива как было показано выше) лучше с 42% для дизельного топлива и 36% для бензина (согласно ifpenergiesnouvelles.fr). Эффективность представляет собой преобразование энергии запуска (в виде топлива в случае двигателя) в результирующую механическую силу. Таким образом, с дизельным двигателем у нас 42% максимум, поэтому тепло и турбулентность выхлопных газов составляют оставшиеся 58% (поэтому потерянной энергии… Очень плохо).

Вибрации / шум?

Дизель вибрирует точнее, потому что степень сжатия у него выше. Чем сильнее сжатие, тем больше вибрация в результате сгорания (из-за более сильного расширения). Это объясняет, что …

Однако обратите внимание, что это явление уменьшается за счет предварительного впрыска, который смягчает вещи (только на низкой скорости, тогда он начинает громче грохотать), очевидно, только на двигателе с прямым впрыском.

Загрязнение

Мелкие частицы

Дизель обычно выделяет больше мелких частиц, чем бензин, потому что, независимо от технологии, топливно-воздушная смесь не очень однородна. Фактически, будь то прямой или непрямой впрыск, топливо впрыскивается поздно, что приводит к средней смеси и несгореванию. На бензине эти два компонента смешиваются перед впуском (непрямой впрыск) или один впрыскивается во время фазы впуска (прямой впрыск), что позволяет получить хорошее сочетание топлива и окислителя.

Однако обратите внимание, что современные бензиновые двигатели «любят» работать на обедненной смеси на определенных этапах (для снижения потребления: дозировка и ограничение насосных потерь), и эта бедная смесь вызывает неоднородную смесь и мелкие частицы. Вот почему у них теперь есть фильтры для твердых частиц.

Поэтому для ограничения количества частиц необходимы однородная смесь и горячее горение. Улучшение однородности при прямом впрыске достигается за счет впрыска под высоким давлением: лучшее испарение топлива.

В соответствии со стандартами, действовавшими недавно, законодательство требовало, чтобы дизельное топливо очищало от мелких частиц [Edit: бензин слишком недавно]. В результате современные дизели фильтруют 99% из них (при горячем двигателе…), что можно считать очень приемлемым! Таким образом, в сочетании с низким потреблением дизельное топливо остается актуальным решением с точки зрения экологии и здравоохранения, даже если оно может заставить людей передернуться.

Обратный эффект, система позволяла бензиновым двигателям до недавнего времени отказываться в 10 раз больше, даже если разрешенная масса последнего должна быть менее 10% для бензина. Потому что мы должны различать массу и частицы: в 5 граммах частиц может быть 5 частиц весом 1 г (нереальная цифра, это для понимания) или 5 000 000 частиц 0.000001 грамма (и нас интересует не масса, а их размер: чем он меньше, тем больше он вреден для здоровья, поскольку большие частицы очень хорошо удаляются / фильтруются нашими легкими).

Проблема в том, что при переходе на прямой впрыск бензиновые двигатели теперь производят больше мелких частиц, чем дизельные двигатели, оснащенные сажевым фильтром (СМИ странно умалчивают об этом, за исключением Autoplus, который часто остается исключением). Но в более общем плане следует помнить, что дизельное топливо производило больше вредных веществ, чем бензин, когда только он находился с прямым впрыском. Таким образом, на самом деле нужно смотреть не на топливо (бензин / дизельное топливо), чтобы увидеть, загрязняет ли двигатель и не наносит ли он вред здоровью, а на то, имеет ли он непосредственный впрыск под высоким давлением … Потому что это то, что вызывает образование мелких частиц и NOx (то, что СМИ, похоже, не поняли, отсюда массовая дезинформация, которая нанесла преувеличенный вред дизельному топливу).

Подводя итог, дизели и бензины становятся все более похожими по выбросам… И именно поэтому бензины, выпущенные после 2018 года, имеют для многих сажевых фильтров. И даже если дизельное топливо производит больше NOx (раздражителя для легких), теперь они очень ограничены добавлением катализатора SCR, который вызывает химическую реакцию, разрушающую (или, скорее, трансформирующую) их в большинстве своем.

Короче говоря, победителем в этой истории с дезинформацией становится государство, увеличивающее налоговые доходы. Действительно, многие люди перешли на бензин и теперь потребляют гораздо больше, чем раньше … Между прочим, очень тревожно видеть, в какой степени СМИ могут влиять на массы, даже если информация частично неверна. (авторское право fiches-auto.fr)

Nox

Дизель, естественно, выделяет больше, чем бензин, потому что сгорание не очень однородное. Это вызывает появление множества горячих точек в камере сгорания (более 2000 градусов), которые являются источниками выбросов NOx. Действительно, то, что вызывает появление NOx, — это теплота сгорания: чем он горячее, тем больше NOx. Клапан рециркуляции ОГ на бензине и дизельном топливе также позволяет ограничить это за счет снижения температуры сгорания.

Однако обратите внимание, что современные бензины также производят довольно много обедненной смеси / стратифицированного заряда (возможно только с прямым впрыском), так как это увеличивает рабочие температуры.

В основном следует помнить, что оба двигателя производят одни и те же загрязнители, но пропорции меняются в зависимости от того, говорим мы о прямом или непрямом впрыске. И поэтому, прежде всего, тип впрыска вызывает колебания выбросов загрязняющих веществ, а не только тот факт, что двигатель является дизельным или бензиновым.

Читать: загрязняющие вещества, выбрасываемые дизельным топливом.

Свечи накаливания ?

У дизельного двигателя есть свечи накаливания. Поскольку он самовоспламеняется, для этого требуется, чтобы в камере сгорания была минимальная температура. В противном случае воздушно-дизельная смесь не обязательно достигнет достаточной температуры.

Предварительный нагрев также позволяет ограничить холодное загрязнение: свечи остаются зажженными даже после запуска, чтобы ускорить нагрев камер сгорания.

Воздухозаборник, разница?

Дизель не имеет дроссельной заслонки (управляемой компьютером на бензине, за исключением бензина с регулируемыми клапанами, которые в этом случае не нуждаются в дроссельной заслонке), потому что дизель всегда всасывает одинаковое количество воздуха. Таким образом, отпадает необходимость в регулирующей заслонке, как это делают дроссельная заслонка или регулируемые клапаны.

В результате на впуске бензинового двигателя возникает отрицательный вакуум. Эта депрессия (которой нет на дизеле) используется для обслуживания других элементов двигателя. Например, он используется усилителем тормозов для помощи при торможении (жидким, дискового типа), это то, что предотвращает затяжку педали (что вы можете заметить, когда двигатель выключен, педаль тормоза становится очень жесткой после трех накачек. ). Для дизеля необходимо установить дополнительный вакуумный насос, что не способствует более простой конструкции всего (чем больше, тем меньше пользы! Потому что это увеличивает количество поломок и усложняет работу. весь.

Зачисление в школу DIESEL

На дизельном топливе давление составляет не менее 1 бар, так как воздух поступает во впускное отверстие по своему усмотрению. Следовательно, следует понимать, что скорость потока изменяется (в зависимости от скорости), но давление остается неизменным.

Зачисление в школу СУЩНОСТЬ

(Низкая нагрузка)

Когда вы немного ускоряетесь, корпус дроссельной заслонки не очень открывается, чтобы ограничить поток воздуха. Это вызывает своего рода пробку. Двигатель всасывает воздух с одной стороны (справа), в то время как дроссельная заслонка ограничивает поток (слева): на впуске создается разрежение, и тогда давление составляет от 0 до 1 бара.

Больше крутящего момента? Ограниченная частота вращения двигателя?

На дизеле мощность передается по-другому: тяга на дизеле сильнее (по сравнению с бензином той же мощности), но длится меньше (гораздо меньший диапазон скоростей). Таким образом, у нас обычно создается впечатление, что дизельный двигатель работает сильнее, чем бензин такой же мощности. Однако это не совсем так, потому что это скорее способ, которым приходит сила, который отличается, более «распределяется» по сущности. И тогда обобщение турбин способствует еще большему увеличению разрыва …

В самом деле, мы не должны ограничиваться только крутящим моментом, важна мощность! У дизеля будет больше крутящего момента, потому что его мощность передается в меньшем диапазоне оборотов. Итак, в основном (я беру числа наугад), если я распределю 100 л. с. на 4000 об / мин (небольшой диапазон, как у дизеля), моя кривая крутящего момента будет расположена на меньшей площади, поэтому потребуется максимальный крутящий момент или больше (при определенная скорость, потому что крутящий момент изменяется от одной скорости к другой), чтобы соответствовать бензиновому двигателю, мощность которого в 100 л.с. будет распространяться на 6500 оборотов (поэтому кривая крутящего момента будет логически более пологой, что сделает его менее высоким).

Поэтому вместо того, чтобы говорить, что у дизеля больше крутящего момента, лучше сказать, что этот дизель не поступает таким же образом, и что в любом случае именно коэффициент мощности имеет решающее значение для характеристик двигателя (а не крутящий момент ).

Что лучше?

Честно говоря, нет … Выбор будет только исходя из потребностей и желаний. Таким образом, каждый найдет двигатель, который ему нужен в соответствии с его жизнью и повседневными занятиями.

Для тех, кто ищет удовольствия, бензиновый двигатель кажется гораздо более подходящим: подъем по более агрессивным башням, меньший вес, больший диапазон оборотов двигателя, меньше запахов в случае кабриолета, меньше инерции (больше спортивного ощущения) и т. Д.

С другой стороны, современный дизельный двигатель с наддувом будет иметь преимущество в том, что он будет иметь гораздо больший крутящий момент на низких оборотах (не нужно гонять башни, чтобы получить «сок», что идеально подходит для грузовиков), потребление будет ниже (лучшая производительность). а потому пригодится тем, кто много катается.

С другой стороны, современные дизели превратились в настоящие газовые заводы (турбо, клапан рециркуляции отработавших газов, сапун, дополнительный вакуумный насос, впрыск под высоким давлением и т. Д.), Что приводит к высоким рискам с точки зрения надежности. Чем больше мы будем придерживаться простоты (конечно, все пропорции сохранены, потому что иначе мы катаемся на велосипеде…), тем лучше! Но, к сожалению, бензиновые двигатели также присоединились к клубу, приняв прямой впрыск под высоким давлением (это то, что вызывает увеличение загрязнения или, скорее, веществ, вредных для живых существ).

Ситуация меняется, и мы не должны зацикливаться на устаревших предрассудках, например, «дизельное топливо загрязняет гораздо больше, чем бензин». На самом деле все стало наоборот, поскольку дизельное топливо потребляет меньше ископаемой энергии и выбрасывает те же загрязнители, что и бензин. Благодаря прямому впрыску, массово появившемуся на бензине…).

Читать: блок Mazda, который пытается объединить качества дизеля и бензина в одном двигателе.

Заранее благодарим всех, кто найдет элементы, которые послужат для завершения этой статьи! Чтобы принять участие, перейдите в конец страницы.

Все комментарии и реакции

Dernier комментарий опубликован:

Автор (Дата: 2021 09:07:13)

c ‘Est Trés Trés в порядке?

(Ваш пост будет виден под комментарием после проверки)

Комментарии продолжение (51 à 89) >> нажмите здесь

Написать комментарий

Тебе нравятся турбомоторы?

Дизель против бензиновых двигателей: Почему вам следует рассматривать дизель в качестве следующего автомобиля

Тенденции

Creative добавляет в линейку Pebble модель Pebble Pro с RGB-подсветкой

Qualcomm представляет Snapdragon 8 Gen 2, задающий темп для премиальных смартфонов 2023 года

Тематические статьи

  • Страница 1 из 3 — Знакомство с дизельным двигателем Страница 2 из 3 — Дизельные и бензиновые двигатели Страница 3 из 3 — День с дизельным автомобилем и заключительные мысли

    Страница 2 из 3 — Дизельные и бензиновые двигатели

  • Далее >

Чем отличаются дизельные и бензиновые двигатели?

Дизельные и бензиновые двигатели, используемые в большинстве автомобилей, очень похожи. По сути, это двигатели внутреннего сгорания, работающие по двух- или четырехтактному циклу. В двигателе внутреннего сгорания рабочий цикл состоит из четырех фаз: впуск, сжатие, мощность и выпуск.

В фазе впуска воздух всасывается в цилиндр через открывающийся впускной клапан. В фазе сжатия впускной клапан закрывается, и воздух сжимается топливом. В этот момент смесь топлива и воздуха воспламеняется, вызывая взрыв. Именно этот взрыв заставляет поршень опускаться вниз и приводит в движение коленчатый вал. Это фаза питания. Заключительной фазой является выпуск, когда отработавшая топливно-воздушная смесь выбрасывается из цилиндра через открывающийся выпускной клапан, чтобы можно было начать новый цикл.

Основное различие между дизельными и бензиновыми двигателями заключается в том, что в бензиновых двигателях для зажигания топливно-воздушной смеси используются свечи зажигания , а в дизельных двигателях используется только сильно сжатый воздух . Как упоминалось ранее, Рудольф Дизель обнаружил, что температуру воздуха можно поднять достаточно высоко, если он сильно сжат. Температура поднимется настолько высоко, что может вызвать воспламенение дизельного топлива.

Таким образом, в дизельных двигателях воздух в цилиндре будет очень сильно сжат, обычно примерно в 14-23 раза по сравнению с первоначальным объемом. В бензиновых двигателях степень сжатия, как правило, намного ниже, потому что они больше полагаются на свечу зажигания, чтобы начать фазу мощности. Степень сжатия бензиновых двигателей обычно составляет от 7 до 10, а автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками имеют более высокую степень сжатия до 13.

Высокие степени сжатия желательны, потому что это приводит к более высокой тепловой эффективности. Другими словами, из топливно-воздушной смеси можно извлечь больше энергии. Это также объясняет, почему дизельные двигатели значительно эффективнее бензиновых. Фактически, дизельные двигатели имеют самый высокий тепловой КПД среди всех двигателей внутреннего сгорания.

 

Плюсы и минусы

Помимо высокой эффективности, какие еще преимущества есть у дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми аналогами? А какие недостатки есть у дизелей? Давайте кратко рассмотрим некоторые важные из них.

Pros
  • Мало того, что дизельные двигатели более эффективны, дизельное топливо также дешевле. На момент написания статьи дизельное топливо примерно на 40% дешевле литра , чем бензин. Это означает, что дизельные автомобили будут дешевле в эксплуатации, что также объясняет, почему автобусы и большинство такси имеют дизельные двигатели.
  • Поскольку дизельные двигатели настолько эффективны, автомобили могут проехать от них невероятный пробег. Нередко пассажирские автомобили со скромными 50-литровыми топливными баками могут проехать более 1000 км на одном баке. Это означает, что вы больше времени тратите на дорогу и меньше времени на дозаправку.
  • Чтобы выдерживать высокое сжатие газов в цилиндрах, дизельные двигатели чрезвычайно выносливы и, как правило, служат дольше, чем их бензиновые аналоги. Они также могут проходить дольше между техническим обслуживанием.
  • Дизельные двигатели могут работать на альтернативных и возобновляемых видах топлива, таких как биодизельное топливо, с небольшими модификациями или без таковых. Биодизель обычно относится к отработанному растительному маслу, которое использовалось для приготовления пищи, а затем перерабатывается и обрабатывается, чтобы его можно было использовать в дизельных двигателях автомобилей.
 
Минусы
  • Дизельные двигатели должны быть более прочными, чтобы выдерживать высокое сжатие газов, в результате их производство обычно обходится дороже. Следовательно, дизельные автомобили иногда могут стоить дороже, чем их бензиновые эквиваленты. Это сильно зависит от производителя.
  • Дизельные двигатели издают характерный стук, который называется дизельным грохотом. Этот звук является результатом внезапного воспламенения топлива, которое вызывает волну давления. Он делает звук дизельных двигателей менее изысканным и более шумным.
  • Дизельные двигатели

  • тяжелее и менее раскручиваются, чем бензиновые двигатели, что делает их нежелательными для спортивных автомобилей. Это также делает дизельные автомобили менее динамичными и привлекательными для вождения.
  • В Сингапуре дизельные автомобили облагаются специальным налогом в дополнение к обычному дорожному налогу, который может увеличивать эксплуатационные расходы автомобиля. Поскольку этот налог может быть значительным, мы рассмотрим его более подробно ниже.

 

Специальный налог

Дизельные автомобили были редкостью в Сингапуре, и это неудивительно, учитывая плохую репутацию. Дизельные автомобили часто считаются загрязняющими окружающую среду и медленными, и не помогло то, что на дизельные автомобили был наложен огромный специальный налог. Этот специальный налог применяется к дизельным автомобилям, потому что на дизельное топливо не взимается пошлина. Бензин, с другой стороны, облагается пошлиной на бензин, которая, согласно LTA, поощряет экономию топлива и препятствует чрезмерному использованию бензиновых автомобилей, что может привести к заторам и загрязнению.

Но за последнее десятилетие времена сильно изменились. Дизельные технологии быстро совершенствуются, и правительства признают экологические преимущества дизельных автомобилей и принимают законы для стимулирования их продаж. В результате продажи дизельных автомобилей выросли. Во многих европейских странах, таких как Австрия, Бельгия и Германия, продажи дизельных автомобилей находятся на одном уровне или даже превосходят продажи бензиновых автомобилей.

В Сингапуре продажи дизельных автомобилей растут, хотя и медленно. Знающие покупатели автомобилей теперь готовы попробовать дизель, и этому отчасти помогло правительство, которое пересмотрело специальный налог на дизельные автомобили. Для современных дизельных автомобилей, соответствующих стандарту Euro V, специальный налог резко снижен. Чтобы понять, насколько сейчас дешевле ездить на дизельном автомобиле, достаточно посмотреть на налоговые ставки.

Для автомобиля , соответствующего стандарту до Евро IV , специальный налог в 6 раз превышает дорожный налог на бензиновый эквивалент. Другими словами, если мы возьмем в качестве примера дизельный автомобиль объемом 1600 куб. см, который имеет базовый дорожный налог за 6 месяцев в размере 372 сингапурских долларов, специальный налог, взимаемый с дизельного автомобиля до Евро IV, составит колоссальные 2232 сингапурских доллара. Таким образом, общий налог за 6 месяцев составит 2 604 сингапурских долларов.

Для автомобиля , соответствующего стандарту Евро IV , специальный налог рассчитывается в размере 0,625 доллара США за кубический сантиметр объема двигателя и составляет не менее 625 сингапурских долларов. Это означает, что помимо 6-месячного базового дорожного налога в размере 372 сингапурских долларов мы должны добавить специальный налог в размере 1000 сингапурских долларов. Следовательно, общий дорожный налог будет равен 9.0031 1372 сингапурских долларов на 6 месяцев. Это значительно меньше, но все же это значительная наценка по сравнению с бензиновым эквивалентом автомобиля.

Однако, если вы приобрели новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro V или JPN2009, соответствующий т, специальный налог рассчитывается по более низкой ставке в размере 0,20 доллара США за кубический сантиметр и составляет минимум 200 долларов США. Это означает, что для дизельного двигателя объемом 1600 куб. см специальный налог составит всего 320 сингапурских долларов, в результате чего общий дорожный налог за 6 месяцев станет гораздо более разумным и доступным 692 сингапурских долларов.

Вот таблица для сравнения различных налогов, уплачиваемых при использовании автомобиля с двигателем 1600cc.

Тип автомобиля Итого налог
Соответствие стандарту Pre-Euro IV 2604 сингапурских долларов
Соответствует Евро IV 1 372 сингапурских доллара
Соответствует Евро V 692 сингапурских долларов
Бензин 372 сингапурских доллара

Это означало, что в прошлом и с более старыми дизельными автомобилями вам приходилось преодолевать огромные расстояния, чтобы оправдать дополнительные расходы на специальный налог. Но благодаря более выгодным налоговым ставкам ездить на дизеле стало более доступным и практичным с финансовой точки зрения.

  • Страница 1 из 3 — Знакомство с дизельным топливом Страница 2 из 3 — Дизель против бензиновых двигателей Страница 3 из 3 — День с дизельным автомобилем и последние мысли

    Страница 2 из 3 — Дизельные и бензиновые двигатели

  • Далее >

Присоединяйтесь к Telegram-каналу HWZ здесь и будьте в курсе всех последних технических новостей!

Наши статьи могут содержать партнерские ссылки. Если вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получить небольшую комиссию.

Рекламные ссылки

Объяснение различий между дизельным топливом и бензином — ACEA

Дизельное топливо является популярным топливом в европейских автомобилях, более половины новых регистраций этого типа. Каковы различия между этими двумя пропеллентами?

Обычное дизельное топливо и бензин производятся из минерального масла, но конкретные методы очистки различаются. Дизель в принципе легче очищать, чем бензин, однако он содержит больше загрязняющих веществ, которые необходимо удалить, прежде чем он сможет достичь таких же уровней выбросов, как бензин. На литр дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин, а процесс сгорания в двигателе автомобиля более эффективен, что способствует более высокой эффективности использования топлива и снижению выбросов CO2 при использовании дизельного топлива.

Дизельные и бензиновые двигатели

Благодаря процессу сгорания и общей концепции двигателя дизельный двигатель может быть на 40 % более эффективным, чем бензиновый двигатель с искровым зажиганием при той же выходной мощности, при прочих равных условиях, в частности с новыми дизелями с низкой степенью сжатия.

Теплотворная способность дизельного топлива составляет примерно 45,5 МДж/кг (мегаджоулей на килограмм), что немного ниже, чем у бензина, который составляет 45,8 МДж/кг. Однако дизельное топливо плотнее бензина и содержит примерно на 15% больше энергии по объему (примерно 36,9МДж/литр по сравнению с 33,7 МДж/литр). С учетом разницы в плотности энергии общий КПД дизельного двигателя по-прежнему примерно на 20% выше, чем у бензинового двигателя, несмотря на то, что дизельный двигатель также тяжелее.

  • Расход топлива 1 литр на 100 км соответствует примерно 26,5 г CO2/км для дизельного топлива и 23 г CO2/км для бензина, в зависимости от точного состава топлива.

Бензин по сравнению с дизельным топливом: нефтепереработка

Сырая нефть содержит сотни различных типов углеводородов, смешанных вместе, и, в зависимости от источника сырой нефти, различные примеси. Для производства бензина, дизельного топлива или любых других продуктов на основе нефти углеводороды должны быть отделены путем переработки того или иного типа:

Различные длины углеводородных цепей имеют все более высокие температуры кипения, чем длиннее цепь, поэтому все они могут быть разделены с помощью процесса, известного как фракционная перегонка. Во время процесса сырая нефть нагревается в дистилляционной колонне, и различные углеводородные цепи извлекаются в виде паров в соответствии с их температурами испарения, а затем реконденсируются.

  • Бензин состоит из смеси алканов и циклоалканов с длиной цепи от 5 до 12 атомов углерода. Они кипят при температуре от 40°C до 205°C
  • Газойль или дизельное топливо изготавливают из алканов, содержащих 12 или более атомов углерода. Они имеют температуру кипения от 250°C до 350°C

После перегонки существуют различные методы, которые используются для преобразования одних фракций в другие:

  • крекинг, при котором большие углеводородные цепи разбиваются на более мелкие объединение более мелких углеводородных цепочек в более крупные
  • изменение – перегруппировка различных изомеров для получения желаемых углеводородов

Например, это позволяет нефтеперерабатывающему заводу превращать дизельное топливо в бензин в зависимости от спроса на бензин. Нефтеперерабатывающие заводы также будут объединять различные фракции (обработанные и необработанные) в смеси для получения желаемых продуктов. Например, разные смеси углеводородных цепей могут создавать бензины с разным октановым числом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *