Содержание
Устройство прицепа для легкового автомобиля
Устройство прицепа для легкового автомобиля позволяет значительно расширить функциональные возможности даже небольшого транспортного средства. История появления прицепов относится к 80-м годам 19 в, и после этого их конструкция постоянно усовершенствовалась, адаптировалась к новым автомобилям и дорогам. В настоящее время существуют разные типы таких приспособлений, что дает возможность выбрать оптимальный вариант. Этому способствует знание устройства и принципов сцепления элементов.
Составляющие прицепа
По сути, прицеп – это своеобразный транспортный механизм, который не имеет своего двигателя и соединяется с тягачом. Его устройство должно решать такие задачи:
- увеличение объема и грузоподъемности легкового автомобиля;
- надежное сцепление с транспортным средством;
- свободное и безопасное перемещение по любым дорогам.
При этом конструкция не должна существенно затруднять управление автомобилем и вписываться в разрешенные габариты. Особое внимание уделяется безопасности движения и эксплуатации.
В конструкции можно выделить такие основные части: конструктивные элементы корпуса (кузов, рама и т.д.), узел сцепки и соединения с системами автомобиля, ходовая часть и система амортизации, тормозная система. Все они исполняют важную роль и должны согласовываться с техническими возможностями автомобиля. Именно от него прицеп получает тяговое усилие и электроэнергию.
Элементы корпуса
Основу корпуса прицепа составляет рама. Она представляет собой прочную (силовую) металлическую конструкцию, включающую продольные лонжероны и несколько поперечин. Элементы обычно соединяются путем сварки, но могут иметь и болтовое (разборное) соединение. Прицепы повышенной грузоподъемности имеют раму более сложной, пространственной конструкции.
Кузов закрепляется на раме и может иметь разную конструкцию:
- Грузовые прицепы. У них кузов напоминает аналогичную конструкцию грузовой машины – каркас, днище и борта. Чаще всего, весь корпус изготавливается из металла. Борта могут быть приварены к каркасу или иметь откидной механизм. На днище может иметься напольное покрытие из досок. До сих пор существуют и устаревшие конструкции – металлический каркас, деревянные борта и днище.
- Закрытый кузов для грузоперевозок. Такие прицепы относятся к дорогим моделям. Корпус выполнен в виде «вагончика» из металла или армированного стеклопластика. Для загрузки-разгрузки с задней стороны устанавливается дверь.
- Универсальные прицепы. Такие бюджетные варианты оборудуются съемным прорезиненным тентом. Кузов составлен из разборного каркаса, формирующего объемную конструкцию определенной высоты. Он имеет борта, а тент натягивается на каркас при необходимости.
- Туристические прицепы. В них корпус выполнен в виде металлического или пластикового короба, над которым можно в любой момент установить палаточный домик. Более дорогие модели представляют собой полностью оборудованный, неразборный «вагончик».
Важно! Отдельную категорию составляют прицепы для транспортировки лодок или катеров. У них вместо кузова монтируются специальные рельсы (ложементы) или блоки с роликами. Первый вариант отличается равномерным распределением нагрузки, а роликовая система облегчает спуск лодки на воду.
Узел сцепки и соединения
Для механического присоединения прицепа к автомобилю предназначено дышло. Оно представляет собой прочный, металлический рычаг V- или I-образной формы. Данный элемент приварен в передней части рамы и установлен горизонтально. Для обеспечения сцепления дышло содержит следующие элементы:
- Узел сцепки. Он предназначен для соединения дышла с фаркопом автомобиля. Сцепление обеспечивается с помощью «чашки», фиксируемой на шаровом выходе фаркопа, и специального запорного механизма. В современных моделях узел снабжен регулятором зазора контактирующих поверхностей, что позволяет контролировать нагрузку при поворотах, и индикатором износа.
- Цепи или страховочные тросы. Это обязательные элементы, которые предотвращают отделение принцепа от автомобиля при неожиданном рассоединении узла сцепки. Они закрепляются в соответствующих петлях страховки.
- Складная подставка. Она представляет собой дополнительную (временную) опору и опускается вниз при плановом отсоединении прицепа, что позволяет удерживать его в горизонтальном положении.
Помимо механической сцепки прицепа и автомобиля, необходима еще и электрическая их связь. Это необходимо для обеспечения работы сигнальных фонарей. Все конструкции обязательно имеют необходимую разводку проводов. Для соединения используется штепсельный разъем (розетки и вилка) на 7 или 13 контактов.
Подвеска и амортизация
Система подвески и аммортизации прицепов может быть нескольких типов:
- Торсионная или резино-жгутовая подвеска. Она относится к конструкции независимого типа и считается наиболее простой. Система состоит из 2-х параллельных, профилированных труб, между которыми уложены резиновые элементы. Когда трубы поворачиваются, жгуты сжимаются, что и обеспечивает упругость подвески. Преимущества – отсутствие подшипников, дополнительных амортизаторов и необходимости смазки. Недостаток – недостаточный ход. Примером использования такой подвески могут служить прицепы Самсон 276Т и 300Т.
- Рессорная подвеска. Это зависимая конструкция, т.к. работает совместно с гидравлическими амортизаторами. Состоит подвеска из 2-х многолистовых рессор полуэллиптического типа с продольным расположением. Она отличается большим запасом прочности и удлиненным ходом. Минусы – повышенная стоимость и необходимость периодического ухода. Пример использования – прицеп ТМ «Бобер».
- Пружинный тип. У такой подвески самый большой ход, но она требует постоянного технического обслуживания.
Важно! В некоторых моделях прицепов используются комбинированные подвески. Они объединяют в себе пружинный и рессорный тип. Регулируя ход пружин или удаляя их, можно регулировать плавность и длину хода.
Ходовая часть
По принципу обустройства ходовой части выделяются одноосные и двухосные прицепы. Первый вариант считается облеченным. Он обладает большей маневренностью, но ограничен по грузоподъемности. Второй тип обладает повышенной мощностью и устойчивостью. Он необходим при перевозке грузов, когда центр тяжести смещен вверх.
Принцип установки колес на осях не отличается от автомобильных конструкций. Колесные ступицы могут иметь специфическую форму, но чаще аналогичны ступицам легкового автомобиля. Колеса могут располагаться под днищем кузова или выноситься сбоку за его границы. Более распространен второй вариант.
Особое внимание уделяется ширине колес. Узкие шины подходят для проселочных дорог и позволяют экономить топливо при длительных поездках. Широкие колеса обеспечивают устойчивость на дороге, а значит можно перемещаться с большей скоростью. Наиболее часто используются шины камерного типа. Высота протектора и давление в шинах аналогично колесам легкового автомобиля.
Особенности прицепов
При выборе прицепа для легкового автомобиля следует учитывать особенности их устройства. Важные нюансы заключаются в системе сцепления, удобстве кузова, способе крепления грузов. Надежность, безопасность и долговечность прицепов зависит от тормозной системы, качества рессор и подшипников, а также иных эксплуатационных факторов.
Особенности сцепления
Особое внимание уделяется следующим нюансам сцепления прицепа с автомобилем:
- Устройство сцепления. Для присоединения прицепа легковой автомобиль необходимо оснастить тяглово-сцепным устройством шарового типа – фаркопом. На его шар надевается чашка узла сцепки прицепа. Фаркопы могут быть съемными, частично съемными и несъемными. В РФ используется европейский тип устройства, т.е. с металлическим шаром. Отечественные фаркопы имеют один размер – диаметр шара 50 мм. В европейских конструкциях могут устанавливаться шары диаметром 47,6, 50,8 и 58,7 мм.
- Запор сцепления фаркопа с прицепом. Он обеспечивается замковым устройством на узле сцепки дышла. Его конструкция зависит от массы прицепа и расчитывается на грузоподъемность в пределах 600-3500 кг. Популярностью пользуются сцепные устройства моделей ZSK-1300 и ZSK-750.
- Опорное колесо. Этот элемент представляет собой стойку с колесом, которая помогает устанавливать отсоединенный прицеп в горизонтальном положении. При сцеплении его с автомобилем опорное колесо не касается земли.
В последнее время, помимо европейских фаркопов, популярностью начали пользоваться устройства американского типа. В такой сцепке фаркоп имеет четырехугольное отверстие, куда входи соответствующий стержень, расположенный на дышле прицепа. Запорный механизм имеет форму ручки с крючком.
Особенности конструкции кузова
Для того чтобы упростить разгрузочно-погрузочные работы и повысить грузоподъемность, используются различные варианты конструкции бортов кузова:
- Съемный передний борт. Это позволяет устанавливать крупные грузы, смещая центр тяжести ближе к автомобилю.
- Съемный задний борт. Такое устройство обеспечивает перевозку длинномерных грузов с надежной фиксацией на днище прицепа.
- Борта кузова высотой 25 см. Небольшие борта не ограничивают прицеп по высоте.
- Складные борта. Шарнирные элементы позволяют при необходимости увеличивать высоту бортов.
Надежность и эффективность перевозки грузов достигается различными способами. Наиболее распространенный вариант – надежное и безопасное крепление грузов. Для этого используется крепление крупногабаритного груза крепежными крюками.Обычные грузы закрепляются и защищаются с помощью прорезиненных тентов. Устанавливать их позволяют специальные крепежные петли для фиксации груза.
В некоторых моделях прицепов предусматриваются особые конструкции кузова. В частности, значительно облегчает разгрузку механизм, дающий возможность наклонять кузов. Наклон может осуществляться в боковом или заднем направлении по аналогии с самосвалом. Долговечность прицепов увеличивает платформа кузова из водостойкой фонеры. Такому днищу не страшны осадки и проливы жидкости при транспортировке.
Особенности тормозной системы
Прицепы обязательно оборудуются собственной тормозной системой. Могут использоваться тормоза таких типов:
- Рабочая система. Она связана с тормозной системой автомобиля через узел сцепки. Торможение происходит во время стандартной транспортировки, когда при остановке машины возникает реакция инерционного типа. При движении назад такую систему приходится отключать.
- Стояночный тормоз. Он предназначен для исключения самопроизвольного движения прицепа во время стоянки, в т.ч. при отсоединении его от автомобиля. Система аналогична ручному тормозу автомобиля и задействуется рычагом.
- Аварийный тормоз. Он необходим для торможения прицепа при неожиданном отсоединении его от автомобиля во время движения. Для этого в конструкции имеется страховочный трос, связанный с приводом колес прицепа.
Важно! При выборе прицепа тормозной системе необходимо уделить особое внимание. Наиболее надежная конструкция нужна для большегрузных прицепов и перевозке крупногабаритных грузов.
Особое исполнение элементов
Повышение долговечности прицепов достигается таким исполнением важных элементов конструкции:
- Надежные и компактные подшипники в ходовой части прицепа.
- Листовые рессоры на амортизаторах. Опыт эксплуатации показывает, что наиболее надежная подвеска имеет рессорную конструкцию. В этом случае используются наборная конструкция их многочисленных стальных листов.
Важное условие повышения срока службы – защита кузова от коррозии. С этой целью борта покрываются прочной эмалью для металла, стойкой к длительному воздействию солнечных лучей и влаги. Другой вариант – применение оцинкованной стали.
Прицеп значительно увеличивает грузоподъемность легкового автомобиля и расширяет возможности для семейного отдыха. Его конструкция во многом определяет его назначение и функционад. Для правильного выбора данного транспортного средства необходимо правильно оценить устройство и особенности различных моделей. Предлагаемый ассортимент достаточно широк, что позволяет выбрать оптимальный вариант.
← Эксплуатация легкового прицепа
|
Устранение прокола и замена колеса легкового прицепа →
Устройство легковых прицепов
Основными узлами любого прицепа являются кузов, рама, дышло, подвеска.
Рама
Раму универсальных грузовых прицепов чаще всего изготавливают в виде металлической сварной конструкции, в составе которой два продольных лонжерона и две-четыре поперечины.
У прицепов для перевозки техники рама пространственная.
Кузов
Кузова универсальных прицепов могут быть двух видов:
металлические сварные;
сборные (оцинкованные или окрашенные).
Еще один вариант – металлический каркас с деревянными бортами и полом. Для облегчения процессов погрузки и разгрузки борта (преимущественно задний) могут откидываться. С целью увеличения полезного объема кузова используются надставные борта. Большая часть универсальных прицепов имеет съемный тент из ПВХ, устанавливаемый на разборный металлический или металло-деревянный (по аналогии с каркасами тентов грузовых автомобилей) каркас.
Кузов прицепов для перевозки водной техники представляет собой специальные, чаще всего, регулируемые ложементы (полозья), предназначенные для укладывания перевозимой лодки.
У наиболее дорогих моделей (например, у прицепов Сталкер) стеклопластиковые пол и крыша, лебедки и опускающаяся платформа для удобства погрузки/разгрузки мототехники.
Кузов прицепов-автовозов – это массивная платформа, приспособленная для надежного крепления перевозимого автомобиля. Оборудование такого прицепа включает:
мощную лебедку,
упорные стойки, предотвращающие опускание платформы в процессе погрузки,
перфорированные трапы, не позволяющие скользить автомобильным колесам.
Для прицепов-фургонов и прицепов-дач кузова производят из многослойных сэндвич-панелей, которые закрепляются на металлическом каркасе.
У туристического прицепа кузов представляет собой пластиковый либо металлический короб со складным палаточным домиком внутри.
Легковые прицепы могут быть одно- или двухосными. Автоприцеп, имеющий две оси, расстояние между которыми составляет менее 1 метра, называется тандемом или прицепом со спаренной осью.
Дышло
Дышло представляет собой V-образный, Y-образный, либо I-образный горизонтальный рычаг, который закреплен на передней стороне рамы автоприцепа. На дышле располагаются узел сцепки, тросы страховочные и у некоторых моделей опорное колесо.
Узел сцепки предназначен для соединения автоприцепа и тягово-сцепного устройства автомобиля. В комплект узла сцепки для ТСУ шарового типа входят «чашка», надеваемая на сцепной шар, и запорный механизм, фиксируемый рычагом и удерживающий узел на шаре. Также существуют конструкции узла сцепки с индикатором износа и механизмом регулировки зазора между сцепным шаром и «чашкой». Петля-скоба с фиксатором. Этот элемент состоит из скобы, в которую вдевается закрепленное на узле сцепки кольцо, и пальца, который фиксирует кольцо в скобе.
Страховочные тросы или цепи служат для предотвращения полного разъединения прицепа и автомобиля в случаях, когда происходит расцепление узла сцепки. Они фиксируются в страховочных петлях тягово-сцепного устройства. Прицеп без страховочных цепей не допускается к эксплуатации.
Опорное колесо предназначено для удобства погрузки/разгрузки прицепа при отсоединении от автомобиля. Колесо позволяет удерживать прицеп в горизонтальном положении, а главное сильно упрощает процесс стыковки и расстыковки прицепа с ТСУ.
На дышле также может располагаться запасное колесо для прицепа.
Существует несколько разновидностей дышла. Обычно оно не складное и не отстегиваемое, но у некоторых моделей прицепов может быть складным с возможностью убираться под днище прицепа в сложенном состоянии либо съемным. Также дышло может оснащаться удлинителем, предназначенным для транспортировки длинномерных грузов. Некоторые виды складного дышла дают возможность без отсоединения прицепа от автомобиля опрокинуть кузов назад.
Поделитесь или сохраните статью:
GPS-трекеры для прицепов | Устройства с батарейным питанием
Отслеживание, управление и восстановление с помощью готовых к интеграции, питаемых от батареи и проводных трекеров для прицепов
Начало работы
Улучшение отслеживания и использования прицепов
GPS-трекеры для прицепов позволяют вашей компании отслеживать и контролировать парк прицепы на месте и в пути. Наши защищенные от непогоды, прочные, работающие от батареи и проводные GPS-трекеры для прицепов сообщают о местоположении и истории движения, обнаруживают удары, предоставляют отчеты об использовании, предупреждения о профилактическом обслуживании и незаметно помогают в защите от кражи и возвращении прицепов и ценных активов в результате кражи. нести.
Просмотреть GPS-трекеры для прицепов
Глобальное подключение LPWAN
Отслеживайте больше с помощью Bluetooth® Low Energy
Некоторые из наших GPS-трекеров также оснащены Bluetooth® для отслеживания местоположения и обнаружения ближайших Bluetooth-меток и датчиков. Сторонние метки Bluetooth могут быть установлены на менее ценные активы, для которых не требуется полноценное решение для отслеживания, например на поддоны, инструменты, мелкое оборудование и т. д.
Эти метки могут отправлять отчеты на ближайшее устройство слежения с поддержкой Bluetooth для доступного решения по управлению активами. Сторонние датчики температуры, влажности, удара и вибрации также могут быть интегрированы с нашими шлюзами Bluetooth для приложений мониторинга датчиков.
Узнать больше
Быстрая и гибкая интеграция
С готовым трекером для прицепов и открытой и гибкой структурой полезной нагрузки интеграция решений Digital Matter в существующие системы мониторинга прицепов и активов, GPS-отслеживание и платформы IoT или ERP быстрее и проще, что позволяет нашим партнерам быстрее развертывать или выходить на рынок с помощью лучших GPS-трекеров для прицепов и новейших технологий IoT и технологий отслеживания прицепов.
Гибкая конфигурация наших трекеров для трейлеров также нацелена на наиболее важные функции для отслеживания закрытых трейлеров и управления активами. Получение точных обновлений в режиме реального времени о состоянии ваших прицепов и полуприцепов на протяжении всего цикла от места до места назначения позволяет вашему бизнесу максимально повысить эффективность за счет снижения затрат на топливо и техническое обслуживание, а также повышения контроля, безопасности и управления вашими прицепами. и активы.
Изучение вариантов интеграции
The Digital Matter Difference
Мировые лидеры в экосистеме производителей оригинального оборудования (OEM) для отслеживания активов, согласно определению ABI Research. Разработано, изготовлено и развернуто более 1 млн устройств в более чем 120 странах с более чем 1,5 тыс. конечных точек, и их число продолжает расти.
Мы предлагаем широкий ассортимент оборудования для отслеживания активов LPWAN с самым большим портфелем готовых к интеграции устройств с питанием от батареи для различных технологий подключения.
Быстрая и безопасная интеграция в любую программную платформу IoT и систему отслеживания транспортных средств с исчерпывающей документацией и гибким и открытым форматом полезной нагрузки.
Наша приверженность качественной разработке и опыт в области проектирования с низким энергопотреблением означает, что наши устройства работают лучше, служат дольше и ими легче управлять, чем у конкурентов.
Настройте параметры устройства в соответствии со своим вариантом использования. Управляйте, отслеживайте, отлаживайте и обновляйте наши устройства GPS-слежения удаленно с помощью нашей платформы управления устройствами.
Получите лучшую в отрасли техническую поддержку по активации, установке, настройке, интеграции, устранению неполадок и т. д.
Защитите свои данные с помощью шифрования военного уровня AES-256 (сотовая связь) и AES-128 (LoRaWAN).
Сэкономьте время, деньги и ускорьте выход на рынок, адаптировав нашу текущую линейку устройств к нишевым приложениям с помощью специальной прошивки и интеграции датчиков.
Устройства слежения за прицепами
Функции GPS-трекера для прицепов
Наши трекеры для прицепов питаются от стандартных аккумуляторов со сроком службы более 10 лет, а также встроенной функцией контроля заряда аккумулятора на предмет низкого или критического уровня заряда аккумулятора. оповещения.
Корпус со степенью защиты IP68 обеспечивает устойчивость устройств и трекеров к неблагоприятным условиям, ударам, мелкой пыли и кратковременному погружению под воду.
Получайте обновления местоположения трейлера регулярно в течение дня и/или когда происходит движение с помощью технологии интеллектуального адаптивного отслеживания.
Переключитесь в режим восстановления в случае кражи или потери, чтобы активировать отслеживание в режиме реального времени для поиска трейлера и активов.
Запись часов работы на основе движения, чтобы понять и оптимизировать использование прицепов и активов.
Установите упреждающие напоминания о техническом обслуживании на основе пройденного расстояния с помощью GPS для отслеживания прицепа, чтобы сократить время простоя прицепа и затраты на ремонт.
Получайте оповещения об обнаружении ударов, когда прицепы попадают в аварии, подвергаются жестокому обращению или используются не по назначению.
Создание пользовательских геозон и оповещений, если трейлер въезжает или покидает определенные места. Геозоны также можно загружать непосредственно в GPS-локатор для прицепов для улучшения поведения на основе местоположения.
Несколько вариантов установки для скрытого крепления устройств к прицепам с помощью винтов, болтов, кабельных стяжек, заклепок и т. д.
Настройте параметры устройства, такие как частота сердечных сокращений, параметры движения и акселерометра, и другие, чтобы они соответствовали любому приложению отслеживания прицепов с помощью GPS.
Ресурсы GPS-трекеров для прицепов
Наши GPS-трекеры для прицепов обеспечивают долговечное, точное и надежное отслеживание с уникальными функциями и приложениями, которые легко интегрируются с вашим текущим парком прицепов. Важнейшие функции любой системы GPS-слежения для прицепов могут выходить за рамки стандарта, чтобы фиксировать детали операций вашего прицепа от начала до конечной точки доставки.
Решения с питанием от батареи и проводные решения
Выберите из самого большого ассортимента устройств GPS-слежения с питанием от батареи для прицепов, срок службы батареи 12 лет для надежного и беспроводного отслеживания прицепа. Мы также предлагаем широкий спектр решений для GPS-слежения с питанием, где устройство подключено к постоянному источнику питания для отслеживания трейлера в режиме реального времени.
> Исследуйте все устройства
Мониторинг срока службы батареи
Настройте оповещения о низком заряде батареи и критических предупреждениях о ее разрядке. Независимо от того, находятся ли ваши прицепы на месте или в пути, невероятно долгий срок службы батареи и своевременные оповещения сокращают количество хлопот или отказов от замены или перезарядки батарей, поэтому ваш трекер всегда подключен к источнику питания, когда вам это нужно.
> Подробнее
Отслеживание на основе движения
Устройства слежения за прицепом также можно настроить для стационарного обновления и составления отчетов, а также для отслеживания на основе движения, поэтому вы можете получать нужные данные, когда вам это нужно, и разрешать GPS-трекер для полуприцепа для перехода в спящий режим для экономии заряда батареи и передачи данных, когда он не находится в пути.
> Узнать больше
Предотвращение кражи и восстановление
Противоугонная система GPS для прицепа может быть переключена в режим восстановления украденного прицепа в случае потери или кражи. Кроме того, глобальная связь обеспечивает немедленные и точные отчеты об отслеживании почти в реальном времени, чтобы помочь немедленно найти и вернуть потерянные или украденные трейлеры.
> Узнать больше
Мониторинг часов работы
Установка GPS на прицепы с оборудованием также обеспечивает мониторинг часов работы и технологию интеллектуального адаптивного отслеживания. Мониторинг часов работы позволяет вашей компании фиксировать и сообщать о часах работы и местоположениях, чтобы более эффективно управлять использованием ваших прицепов и сокращать недоиспользование, устраняя потери времени и открывая возможности для оптимизации маршрутов и операций вашего автопарка.
> Узнать больше
Профилактическое обслуживание
Сокращение затрат благодаря решениям по отслеживанию прицепов для профилактического обслуживания, которые выдают напоминания о техническом обслуживании, когда прицеп проезжает заданное расстояние. Оповещения о техническом обслуживании позволяют вашему предприятию более эффективно управлять графиками ремонта, организовывать и сокращать время простоя прицепа, а также снижать расходы на управление временем простоя и ремонтом всего парка прицепов.
> Узнать больше
Режим толчка
Индивидуальные конфигурации, такие как отслеживание на основе толчков на устройствах, обеспечивают высокоточное отслеживание часов работы, оповещения о быстром движении и отбраковку сообщений о ложных поездках, повышая точность ваших данных и экономя заряд батареи.
> Узнать больше
Расширенные настройки геозоны
Расширенные настройки геозоны можно настроить для определенных мест и контролировать действия в пределах геозоны. Это включает в себя запуск определенных отслеживаемых действий или настройку предупреждений о превышении ограничений скорости, отключение сотовой связи, включение аварийных огней автомобиля и многое другое.
> Узнать больше
ЗАДНИЕ УСТРОЙСТВА ПРИЦЕПА — Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок
Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок | Современные технологии | Аэродинамика прицепа | ЗАДНИЕ УСТРОЙСТВА ПРИЦЕПА
Устройства, которые устанавливаются в задней части прицепов, обычно называются лодочными хвостовыми частями или устройствами следа прицепа. Они изменяют воздушный поток, когда он покидает заднюю кромку боковой и верхней поверхностей прицепа. Целью всех задних устройств прицепа является уменьшение кильватерного следа, следующего за прицепом, который может воздействовать на воздух на некотором расстоянии за задней частью прицепа.
Было разработано множество концепций, помогающих обеспечить более эффективное обтекание задними углами прицепа воздуха, уменьшая размер кильватерной струи и, таким образом, уменьшая лобовое сопротивление. Хвостовики прицепа первого поколения поначалу были многообещающими, но из-за маневренности и проблем с водителем они не получили широкого распространения.
На рынок начинают поступать задние устройства нового поколения, которые устраняют некоторые недостатки продуктов первого поколения.
Доверительный отчет: Аэродинамика прицепа
Сентябрь 2020 г.
Войдите, чтобы загрузить
Краткое изложение: Аэродинамика трейлера
Сентябрь 2020 г.
Войдите, чтобы загрузить
Преимущества
От 1% до 10% в зависимости от выбранных устройств
Аэродинамические устройства прицепа увеличивают площадь поверхности прицепа и изменяют воздушные потоки прицепа. Это может немного улучшить физику опрокидывания в условиях сильного бокового ветра.
Прицепы, оборудованные аэродинамическим устройством, уменьшают лобовое сопротивление, улучшая обтекание автомобиля воздушным потоком, что также помогает уменьшить брызги и брызги.
Неофициальные отзывы водителей свидетельствуют о том, что прицепы, оснащенные аэродинамическими устройствами, как правило, менее требовательны к транспортным средствам и сохраняют свою полосу движения с менее частыми корректировками рулевого управления водителем.
Вызовы
Поскольку аэродинамические устройства прицепа увеличивают вес, решающий компромисс между улучшением аэродинамических характеристик и увеличением собственного веса будет зависеть от чувствительности парка транспортных средств к весу.
Различные методы, используемые для тестирования и анализа аэродинамических устройств, могут затруднить точное сравнение.
Информация, публикуемая производителями устройств, сильно различается по содержанию, формату и деталям.
Соотношение тягач-прицеп покажет фактический годовой пробег прицепа и окупаемость инвестиций в результате внедрения аэродинамики прицепа.
Стандартов конструктивной целостности аэродинамических устройств не существует. Чтобы выжить в обычных повседневных операциях, он должен подвергаться регулярным проверкам водителей и другим проверкам.
Устройства, для развертывания которых требуется участие драйвера, часто не используются. Еще хуже устройства, которые не убираются/убираются и повреждают двери приемного дока, особенно в холодильных камерах.
Trailer Aerodynamics
Производители
В этом списке представлены некоторые производители задних устройств для прицепов, но он не был проверен на предмет наличия продукта.
- Аэроволюшн
- Мишлен
- Ракетный хвост (Штрель)
- ТрансТекс
- Вабко
- Вабаш
ОБЩИЕ СТРАТЕГИИ ПАРКА
Каждая часть прицепа дает возможность уменьшить аэродинамическое сопротивление.
Как промышленные, так и государственные специалисты по аэродинамике показали, что максимальное аэродинамическое улучшение достигается за счет герметизации зазора между тягачом и прицепом, герметизации днища прицепа и добавления хвостовой части.
При добавлении каждого устройства производительность других устройств снижается. Воздушный поток над каждым устройством изменяет условия работы других устройств. Производительность комбинации устройств не будет просто аддитивной суммой каждого устройства, работающего по отдельности. Однако наибольшее снижение аэродинамического сопротивления достигается за счет использования устройств в трех основных областях: зазор, днище и задняя часть. Учет аэродинамики всех трех точек сопротивления должен обеспечить наибольшую экономию топлива для подавляющего большинства парков.
ЧТО ГОВОРЯТ АВТОПАРКИ
Общее впечатление об экономии, обеспечиваемой аэродинамикой прицепа, положительное. «Теперь это действительно эффективные устройства», — сказал один владелец автопарка.
Флоты заявили, что конструкция, дизайн и материалы аэродинамических устройств значительно улучшились за последние пять-семь лет. Они стали легче и прочнее.
Некоторые автопарки считают, что водители стали более привыкшими к аэродинамическим устройствам на прицепах, и в сочетании с программами стимулирования экономии топлива они действительно ценят их.
Автопарки единогласно заявили, что устройства «не требуют вмешательства водителя». Один владелец автопарка сказал: «Любое утверждение, начинающееся с «Все, что должен сделать водитель, это…», должно подвергаться сомнению».
Автопарки вкладывают средства в обтекатели прицепов как в первую очередь для улучшения аэродинамики. Однако теперь, сделав это, они рассматривают следующие шаги и обсуждают преимущества решек по сравнению с другими вариантами.
Инструменты для принятия решений
NACFE разработала несколько инструментов, помогающих автопаркам принимать решения об аэродинамических устройствах прицепов.
- Матрица уверенности информирует парки о доверии NACFE к изучаемой технологии и окупаемости, которую флот должен ожидать от технологии
- Разработан простой калькулятор окупаемости аэродинамических устройств
- Приложение аэродинамических устройств прицепа, проверенных SmartWay, можно найти в конце полного Отчета о конфиденциальности
.
Выводы
- Аэродинамические устройства прицепа для экономии топлива . Имеются значительные данные, показывающие экономию топлива при использовании различных технологий. Приоритет для внедрения устройств автопарками — боковые, днищевые и зазорные, а затем другие устройства. Программа EPA SmartWay добилась заметных успехов с момента своего создания в 2004 году, предоставив отрасли структуру для каталогизации и ранжирования аэродинамических устройств прицепов. Его следует рассматривать как основу для дальнейшего совершенствования оценки эффективности.
- Устройства совершенствуются и будут продолжать улучшаться. Юбки стали легче, дешевле и надежнее, что повысило их окупаемость. Другие устройства развиваются, но нуждаются в дальнейшем развитии, чтобы снизить общую стоимость владения. Общепризнанно, что в аэродинамике прицепов необходимо добиться дальнейших улучшений и повышения эффективности.
- Существуют уникальные испытания . К ним относятся отношение прицепа к тягачу, которое ограничивает количество миль на прицеп, некоторые случаи, когда покупатель аэродинамики прицепа не покупает топливо, и, наконец, устройства должны быть пассивными для водителя: для развертывания или укладки не требуется взаимодействия с водителем. Есть решения этих проблем.
- Производительность каждого парка сложно определить. Производительность любого устройства зависит от многих переменных, и у каждого оператора, вероятно, будет свой собственный опыт. Но стандартизированные методы испытаний полезны при оценке различных устройств и комбинаций устройств. В настоящее время доступен ряд продуктов, которые предлагают проверенную экономию. По мере того, как эти продукты совершенствовались, отрасль понимала необходимость улучшения способов измерения и распределения эффективности использования топлива. Достижения в тестировании и анализе продолжаются, но инструменты, доступные сегодня, как правило, сообщают о производительности, оцениваемой в контролируемых, целенаправленных рабочих условиях, а не о полном диапазоне операций, возможных в отрасли.