Содержание
Тюнинг и детали для бездорожья на УАЗ
Что ищем?
-
р. -
р. -
Производители
Electric winch
Lapter
OFF-ROAD Wheels
RedBtr
ValRacing
Автоброня
Вездеход
Внедорожник 73
Иж-Техно
ОАО УАЗ
Россия
Ульяновск -
Автобокс на крышу
Багажная стойка
Багажник
Бампер задний
Калитка
Собери сам
Бампер передний
Блок полиспас
Блок управления
Блок-манжет
Браслеты
Буксировочный
Веревка
Веткоотбойник
Шпилька
Гаситель
Грунт протравливающий
Пороги
Держатель ручки домкрата
Динамический (Рывковой)
Домкрат
Домкрат надувной
Домкрат реечный
Дуга багажника
Дуга защитная
Заглушка лебедки
Задняя защита
Защита бензобака
Защита бокового стекла
Защита заднего бампера
Защита заднего стекла
Защита задних фонарей
Защита КПП
Защита крышки картера
Защита РК
Защита на танковую фару
Защита переднего бампера
Защита рулевых тяг
Кенгурин
Защита повторителей
Защита подфарников
Защита порогов
Защита противотуманки
Защита фар
Защита фонаря заднего хода
Защитное покрытие
Золотник
Камера
Кастор плата
Колпак колеса
Кольцо компенсатор
Комплект для вывода сапунов
Комплект для лифта
Комплект защиты оптики
Комплект снаряжения
Комплектующие
Компрессор
Корозащитный
Крепление для багажника
Крепление для домкрата
Крепление запасного колеса
Кронштейн крепления
Лебедка переносная
Лебедка ручная
Лебедка электрическая
Лестница
Лифт кузова
Манометр
Набор аксессуаров
Накладки на ручки
Накладки на уплотнители
Насос ножной
Опора для домкрата
Передняя защита
Пистолет для нанесения
Площадка для установки лебёдки
Пневмо
Проводка
Проставка буфера сжатия
Проставка под кардан
Проставка под пружину
Проставка под серьги рессор
Проставка стабилизатора
Проставка стремянки
Пульт ДУ для лебедки
Разбавитель
Разъем для подключения лебедки
Расширители арок
Расширители колеи
Ремкомплект
Ремкомплект шин
Рессивер
Ролики направляющие
Ручка для домкрата
Самоблокирующийся
Система подкачки колес
Смещение переднего моста
Соленоид и разъем ДБП
Стремянка усиленная
Сэнд-трак
Удлинители
Удлинители амортизаторов
Удлинитель троса
Установочный комплект
Устройство для подъёма
Фиксатор муфты
Чехлы для хранения
Чехол домкрата
Чехол лебедки
Щека серьги
Электро
Якорь для лебёдки -
Модель
Хантер
469 (31512)
2206 (Евро 4)
452 (3741,2206)
CST-MAXXIS
патриот
Патриот
Патриот (3163,3162,3164)
Патриот (3163,3162,3164) с 2017 г. в.
Карго c 2017 г
Редукторный
Спайсер
Тимкен
Гибрид
NORTEC
BFGoodrich
CORDIANT
MICKEY THOMPSON
Универсальная
Silverstone
Сброс
Распродажа
БЕЗДОРОЖЬЕ
— Багажники, Лестницы
— Вывод сапунов
— Дифференциалы
— Домкраты, Хай-джеки
— Защита
— Защитное покрытие кузова
— Компрессоры, Насосы, Ресиверы
— Лебедки
— Лифт-комплекты
— Обвесы силовые
— Расширители колеи, арок
— Троса, Шаклы
— Шины и диски
— Шноркели
— Экспедиционные канистры
Внешние детали кузова
Внутренние детали кузова
Двигатель
Подвеска
Тормозная система
Трансмиссия
Управление
Электрооборудование
Автомобильные аксессуары
Запчасти на другие автомобили
Тюнинг УАЗ в Москве для охоты и рыбалки
Тюнинг УАЗ для внедорожья в наше время популярный тренд и все мы понимаем почему. С завода УАЗики выходят не в той комплектации как хотят люди и нам приходится их тюнинговать. Здесь собраны наши работы по доработке авто Ульяновского автомобильного завода для всех нужд будь то: рыбалка, охота, трофи или просто покатушки по лесу и внедорожью.
Мы воплощаем Ваши мечты в реальность: боди лифт, установка колес низкого давления, тюнинг подвески, установка шноркеля, вывод сапунов. Замена, ремонт или доработка двигателя. Также устанавливаем лебедки в штатный бампер либо меняем бампера на те которые Вам по нраву. Работаем с УАЗами любой сложности тюнинга под ключ от покраски бампера до спального места!
Краткий список работ полный список вы можете узнать по телефону (495) 772-1196 и также получить бесплатную консультацию:
Замена главных пар от 4 500 ₽
Установка шноркеля от 7 500 ₽
Вывод сапунов от 4 500 ₽
Cпальное место под ключ от 30 000 ₽
Защита рулевых тяг от 10 000 ₽
Боди лифт от 20 000 ₽
Антикорозийное покрытие от 4 000 ₽
Установка лебёдки в бампер от 20 000 ₽
Тюнинг Уаз Патриот Пикап на шинах низкого давления
Тюнинг уаз Патриот под 35 колеса+ Line-x
Тюнинг УАЗ 469 на шинах низкого давления
Тюнинг Уаз Хантер на шинах Авторос -ver3
Тюнинг Уаз Хантер на Шинах Авторос
Шумоизоляция УАЗ 452 (Буханка)
Спальни -Ящик для Уаз Патриот
Тюнинг УАЗ Буханка 2015
Тюнинг УАЗ Буханка (452) для экспедиций
Тюнинг УАЗ Буханка — салон
Тюнинг УАЗ HUNTER DIESEL
Тюнинг УАЗ для бездорожья в Москве
Тюнинг УАЗ 469 от профессионалов фото и цены
Тюнинг Уаз Буханка ver. охотник
Тюнинг уаз буханка 2019
Тюнинг уаз буханка для экспедиции 2021
Тюнинг Уаз буханка на шинах низкого давления
Тюнинг УАЗ Hunter
Тюнинг Уаз Патриот 2017
Тюнинг Уаз Карго на Шинах Авторос
Тюнинг уаз Патриот под 35 колеса лайт
Тюнинг УАЗ Патриот шины низкого давления
Тюнинг УАЗ Патриот (Трактор)
Тюнинг УАЗ хантер 2021
Тюнинг УАЗ Патриот2017 -Медведь
УАЗ 2206 «Турбо-Буханка»
УАЗ 452 (Буханка)
УАЗ Буханка (пятнистая)
УАЗ Буханка Спасатели
Уаз Буханка 2014
Тюнинг УАЗ Патриот
УАЗ Патриот 2012
Тюнинг УАЗ Патриот 2020
УАЗ Патриот Пикап Покрытие Raptor
Уаз Хантер на лабутенах
Тюнинг Патриот Пикап Line-x +Кунг KDT
Реинкарнация УАЗ 3303.
Тюнинг отечественного автомобиля
Тюнинг всегда считался способом выделить свой автомобиль из общего однообразия. При этом правильный тюнинг не только визуально улучшит автомобиль, но и сделает его более комфортным и практичным. Сегодня большое количество владельцев творений отечественного автопрома мучают свои автомобили некачественной модернизацией, что еще больше сокращает срок службы автомобиля. Но если правильно подойти к вопросу тюнинга, то ваша машина прослужит вам намного дольше. Разбирать будем на примере отечественного УАЗ 3303. Тюнинг этого автомобиля очень распространенное явление, позволяющее почувствовать себя настоящим механиком.
Спасибо российским инженерам
Наши инженеры спроектировали автомобиль таким образом, чтобы у владельца был широкий спектр работ, которые можно проводить на УАЗ 3303. Тюнинг своими руками достаточно легко осуществить даже в своем гараже. Но все же нужно знать некоторые особенности строения этого автомобиля. У вас есть возможность кастомизировать шасси, внешний вид, а также добавить комфорта салону вашего УАЗ 3303. Тюнинг салона будет заключаться в апгрейде и усилении корпуса, поэтому автомобиль после доработки можно смело назвать внедорожником. Как правило, модернизация касается колесной базы. УАЗ 3303, чей тюнинг Проводится чаще всего, имеет широкопрофильную внедорожную резину и обвес. Но все по порядку.
Замена резины
Первое, что вам нужно сделать для вашего автомобиля, это заменить колеса. Тюнингованный УАЗ 3303 станет для вас незаменимым другом на охоте, рыбалке или просто в поездках по чистому бездорожью. Мелкие реки часто встречаются в лесах нашей страны, а после сильных дождей большая часть земли погружается в ил. Поэтому верным решением будет установка резины, способной преодолевать такие препятствия. Идеальный размер такой резины может достигать 25 дюймов. УАЗ 3303, тюнинг которого вы собираетесь производить, также нуждается в усилении подвески.
Усиление рамы автомобиля
Дело в том, что установка резины большого размера влечет за собой возможные повреждения подвески автомобиля, которая просто не предназначена для таких махинаций. Кроме того, процедура подъема подвески убережет вас от возможного повреждения колесными арками новой резины. Да и на бездорожье, насыщенном ямами и прочими неровностями, машина обретет невиданную проходимость.
Аналогичных результатов можно добиться, потратив время на установку прокладок. УАЗ 3303, тюнинг которого вы собираетесь осуществить, должен иметь усиленное днище, а если характеристика у такого автомобиля отсутствует, нужно позаботиться о его установке. Причины необходимости защиты днища – частые попадания крупных веток под машину.
Монтаж лебедки
Теперь приступим к лебедке. На бездорожье часто возникают ситуации, в которых приходится выпутываться из неприятностей самостоятельно. Когда вы осядете в грязи, а вокруг ни души, лебедка станет вашим спасителем. Кроме того, у вас будет возможность помогать товарищам в дороге. На УАЗ 3303 возможна установка как электрической, так и гидравлической лебедки. Разница между этими видами существенная, ведь последний более надежен, его предпочитает большинство любителей бездорожья. Преимущество гидравлики в том, что она более мощная и работает от двигателя, нагнетающего давление. Его электрический конкурент работает от аккумулятора, что сокращает срок службы последнего.
Для усиления кабины установлен кенгурятник. Эта защитная дуга послужит вам при контакте машины с деревьями и другими препятствиями, а размещение прожекторов над кабиной полезно в темное время суток. Также можно заняться тюнингом салона: сделать его шумоизоляцией и поставить более удобные сиденья. Если без музыки не обойтись, то вам необходимо обратиться в фирму, занимающуюся установкой автозвука в УАЗ 3303. Фотографии тюнинга выглядят великолепно. При правильном подходе из нашего отечественного автомобиля можно сделать просто «конфетку», ведь проходимости этого автомобиля может позавидовать даже самый дорогой внедорожник.
УАЗ: передний мост. Мост автомобиля «УАЗ-Патриот»: тюнинг, ремонт, обслуживание, регулировка
Как многие знают, российские дороги не отличаются качеством, не говоря уже об отсутствии дорог. Передвигаться в таких условиях. Нужен автомобиль с отличными ходовыми характеристиками. У них есть «УАЗ-Патриот».
Немного об автомобиле УАЗ
Российский внедорожник «УАЗ-Патриот» хорошо зарекомендовал себя на российском бездорожье. А сфера применения очень широкая, начиная от сельскохозяйственной машины и заканчивая военными машинами, способными выполнять задачи в экстремальных условиях. Дизайн «Патриота» отлично подходит как для повседневного использования, так и для вылазок на бездорожье. Тем более, что ходовые характеристики позволяют попасть туда, где машины и не снились. На этом автомобиле можно без проблем отправиться на рыбалку или охоту, а если во время мероприятия удастся добиться непогоды, можно легко выйти из любой передряги, включив передний привод. От качества деталей зависит работоспособность автомобиля УАЗ. Передний мост не исключение. Если для ремонта используются детали низкого качества, возможен полный выход из строя.
Мост УАЗ: назначение и характеристики
Мост представляет собой балку между колесами и обеспечивает их надежное крепление. Он оснащен эластичными деталями, которыми гасятся нагрузки во время движения. Поскольку «УАЗ-Патриот» предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях, мост должен быть повышенной прочности. Кроме того, от ведущего моста зависит практически вся работоспособность автомобиля, так как из-за выхода из строя хотя бы одного звена дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.
Мост состоит из:
- Дифференциал.
- Основная пара.
- Полуось.
- Весна.
На внедорожниках большая нагрузка, поэтому часть пружинная, а не рессорная. В этом причина отличной проходимости УАЗа. Передний мост – достаточно сложное устройство, поэтому нуждается в своевременном обслуживании.
Типы мостов
На сегодняшний день существует несколько типов автомобильных мостов, часть из которых устанавливается на автомобиль УАЗ. Передний мост – это устройство, выполняющее огромное количество функций. Именно от него и проходимость. Для определенных моделей используются разные типы мостов:
- Управляется. В свою очередь, он подразделяется на разрезной и непрерывный. В большинстве случаев это передний ведущий мост автомобиля. Щелевой мост служит для передачи крутящего момента, в результате чего повышается маневренность автомобиля. Неэкранированный оборудован поворотными кулаками, что дает возможность управлять вращением колес. Для этого типа моста требуется легкая и прочная балка, для которой используется технология ковки и используется качественная сталь.
- Поддерживающий. В случае, когда автомобиль должен перевозить грузы повышенной массы, используется этот мост. В конструкции предусмотрено опорное устройство, которое принимает на себя часть нагрузки. В некоторых комплектациях УАЗ 469передний мост оснащен аналогичным несущим элементом.
- Незаметная зацепка. Самая сложная система, так как помимо балки в устройство входит система подшипников, дифференциала и полуосей. Благодаря этой системе передние колеса имеют возможность вращаться с разной скоростью. В поворотах машина более устойчива и способна выдерживать большие нагрузки, при этом в салоне появится ощущение плавности хода при движении по неровной дороге. Чтобы выдерживать механические нагрузки, полуоси изготавливаются из качественной стали, после чего проводится процедура закалки.
Распространенные неисправности конструкции
С российским бездорожьем автомобиль УАЗ справится с задачей. Передний мост – это сложная система, любая неисправность которой приведет к дальнейшей эксплуатации автомобиля. Ремонт переднего моста обойдется владельцу в значительную сумму денег, поэтому необходимо проводить своевременную диагностику и смазывать детали устройства.
Основные неисправности моста:
- Течь масла и смазки.
- Износ фиксирующих устройств.
- Дефекты подшипников, зубьев, полуосей.
- Механическое повреждение балки.
- Изнашивание аксессуаров.
Все неисправности могут возникать по разным причинам. Если включен переднеприводный автомобиль, то езда по неровной дороге чревата поломкой трансмиссии. Также использование зимнего масла для трансмиссии летом или наоборот скажется на работе автомобиля не в лучшую сторону. В шинах необходимо поддерживать постоянное давление для предотвращения дефектов подшипников и валов. Российское бездорожье не пугает автомобиль УАЗ. Передний мост требует правильной регулировки подшипников.
Своевременное обнаружение неисправности позволит быстро устранить поломку, предотвратив более серьезные последствия. Среди внедорожников на рынках лидирующее место занимает «УАЗ-Патриот», передний мост которого нуждается в периодическом обслуживании.
Основные признаки поломок:
- Посторонний звук.
- Постепенная потеря управляемости автомобиля.
- Увеличение расхода топлива.
- Несвоевременный износ деталей двигателя и трансмиссии.
- Наиболее опасным симптомом является клин при движении. Это событие требует немедленного ремонта и регулировки моста.
Своевременная регулировка моста «УАЗ-Патриот» позволит избежать большого количества неисправностей и сохранить автомобиль в исправном состоянии.
Как разобрать и отремонтировать мост
На сегодняшний день чаще всего покупают «УАЗ-Патриот». Передний мост требует постоянного контроля и периодического обслуживания. Вращающиеся кулаки и подшипники необходимо своевременно регулировать. Замена смазки также является необходимым требованием для правильной работы всей системы. Основным устройством, от которого зависят ходовые качества, является передний мост (УАЗ). Цена будет зависеть от комплектности устройства. Она колеблется от 75 000 рублей до 200 000 рублей.
Чтобы снять передний мост, необходимо зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии, например, подложив блоки или кирпичи под задние колеса. Затем отсоедините все шланги тормозной магистрали, а затем открутите все гайки и болты, которыми крепятся амортизаторы, шестерни, накладки и лестницы. К следующему этапу нужно подойти со всей ответственностью, так как он самый сложный.
Этапы разборки моста «УАЗ-Патриот»:
- Необходимо снять колеса.
- Отсоедините дышло сошек.
- Снимите колесные муфты и тормозные барабаны.
- Выровняйте края стопорной шайбы.
- Отсоедините внутреннюю шайбу и стопорное кольцо.
- Далее нужно приступить к разборке кулаков, тормозных щитков и ступиц колес.
- Откручиваем шаровую и тяги рулевой трапеции.
- Демонтировать прокладки, снять корпус поворотных кулаков.
После полной разборки переднего моста необходимо протереть все детали и найти неисправность. Тогда его нужно устранить. Рассчитывать на бездорожье приходится только на УАЗ. Передний мост необходимо обслуживать во избежание дорогостоящего ремонта. Следует учитывать, что малейшая трещина может стать причиной поломки, поэтому такую деталь лучше сразу заменить, не дожидаясь выхода ее из строя. Потому что в следующий раз придется опять разбирать все устройство. Аналогичным образом анализируется передний мост УАЗа. Теперь вам не составит труда.
Включение переднего моста «УАЗ-Патриот»
УАЗ — мощный российский внедорожник. На обычном покрытии машина и так будет нормально, но для езды по кочкам, непроходимой грязи и выбоинам необходимо включать передний мост УАЗа. Как это сделать? Для этого необходимо проверить положение муфты переднего моста УАЗ. Для включения необходимо повернуть хабы по часовой стрелке и двигаться вперед. После всех проделанных манипуляций проходимость автомобиля значительно повысится, за счет того, что передние колеса будут вращаться синхронно с задними. Следует отметить, что включение переднего моста УАЗ значительно увеличит расход топлива. Зато машина станет маневреннее, устойчивее и управляемее. В случае включения переднего моста УАЗ для движения по ровному асфальту резина и трансмиссия изнашиваются в несколько раз быстрее, а управляемость значительно ухудшается.
Вообще есть 2 способа включения хаба: ручной и автоматический. Первый способ подробно рассмотрен выше, а второй является наиболее удобным.
Стоит помнить, что включать и выключать стоит после полной остановки автомобиля. После проделанных операций необходимо убедиться, что устройство действительно включено и выключено.
Методы определения отключения переднего моста:
- При движении обратите внимание на поведение задних колес, они должны работать независимо от передних.
- Обратить внимание, как ведет себя машина на поворотах — машину будет вести мало при включенном переднем приводе.
- Ну и самый популярный и распространенный способ. Нужно попросить постороннего посмотреть, вращаются диски или нет. Если они крутятся, значит муфты включены, и их надо выключить.
Профилактика и своевременное выявление дефектов
Время от времени нужно обращать внимание на ходовые части автомобиля. Это положительно скажется на эксплуатации и уменьшит вероятность поломки автомобиля.
При проведении профилактики необходимо
- Проверить уровень масла в картере, при необходимости долить или заменить. Масло сливается через специальное отверстие снизу картера. Но чтобы полностью слить масло, необходимо открыть заливное отверстие, отвернув верхнюю пробку. При необходимости емкость необходимо промыть.
- Отрегулировать осевой зазор. Наличие зазора между передачей редуктора и подшипником ведущей шестерни приведет к быстрому износу зубьев. Определить можно по ослаблению крепления карданного вала. Для устранения необходимо подтянуть гайку, прикладывая определенное усилие.
- Очистите все видимые части моста, включая предохранительный клапан. Очистите все отложения грязи грубой щеткой.
- Проверить поворотные кулаки. Нужно обратить внимание на рычаги кулака, точнее на его крепление. Ограничители колес всегда должны быть целыми.
- Проверить все крепления. При необходимости подтяните болты и гайки ключами нужного диаметра.
Аналогичное устройство имеет передний мост УАЗ «Буханка». Он также нуждается в подобных профилактических мерах.
Тюнинг подвески
Каждый автовладелец рано или поздно задается вопросом об улучшении ходовых и технических характеристик своего автомобиля. Для некоторых важны внешние изменения и доработки кузова автомобиля. А вот для владельцев внедорожников основная задача – улучшить подвеску.
Мероприятия при тюнинге «УАЗ-Патриот»:
- Усиление мостов и уменьшение передаточного числа.
- Для увеличения хода подвески рекомендуется заменить заднюю подвеску на рессорную. Но стоит учесть, что машина немного потеряет в маневренности.
- Увеличение дорожного просвета значительно повысит проходимость машины. Лифт поможет преодолеть даже самый глубокий брод.
- Замена шин на шины с более широким профилем положительно скажется на проходимости автомобиля по пересеченной местности.
Рассмотрим некоторые варианты тюнинга подвески более подробно.
Самый простой и недорогой — увеличить люфт подвески на 2 см. Под передние пружины необходимо поставить резиновые вставки и заменить серьги с пружинами. В этом случае установка тяги Панара не требуется. Так как дорожный просвет увеличен, есть возможность поставить более серьезную резину.
Следующий вариант — поднять сам кузов над рамой. Дорожный просвет увеличится на 5 см. Способ заключается в установке проставок в местах крепления рамы и кузова. Желательно использовать алюминиевые вставки. Параллельно необходимо перенести все кронштейны крепления рамы и кузова, а также удлинить упоры, чтобы кузов не пошел. Бампер тоже нужно доработать: на перед ставим больше алюминиевых проставок, а на зад смещаем кронштейны. В результате дорожный просвет увеличен, и можно поставить резину 275/75 R16. Тюнинг подвески «УАЗ-Патриот» необходимо производить всеми необходимыми инструментами.
Еще одна опция значительно увеличит клиренс, что положительно скажется на проходимости автомобиля. Но метод достаточно проблематичен и сложен. В этом случае потребуется установка тяги Панар и замена амортизатора. На переднюю ось ставим проставку в 10 см на стекло отбойника. На станке просверлите отверстия для того, чтобы изменить угол наклона шкворня. Стандартный наклон в 3 градуса меняется на девять. Это не потеряет устойчивости автомобиля на дороге. Кроме того, на тягу амортизаторов можно поставить сошки, они отлично подойдут от «Мерседес Геленваген». Также необходимо установить более длинную стойку на стабилизатор моста. Этот способ будет довольно дорогим, но зато характеристики и пропускная способность машины возрастут в разы.
Регулировка моста
Обычно все действия по регулировке выполняются на заводе, и при эксплуатации автомобиля эти действия не требуются. При перемычке моста или выходе из строя подшипника иногда проводят регулировку.
Регулировка без замены подшипника:
- Вывернуть полуоси, снять крышку картера или редуктор (в зависимости от типа оси).
- В дифференциале, а именно в подшипниках, с помощью регулировочных гаек установить зазор 0,15 мм.
- Установить боковой зазор 0,20 мм. Поворачивая шестерню, делаем замеры не менее чем в 6 точках.
- Если необходимо увеличить боковой зазор, поверните регулировочную гайку и поверните противоположную гайку на такое же количество оборотов. Чтобы уменьшить зазор, проделываем все те же операции с точностью до наоборот.
- Сжимаем подшипник в направлении оси для регулировки преднатяга. Степень сжатия зависит от пробега автомобиля.
- Строим мост. Передний мост УАЗ 469регулируется аналогично.
Регулировка с заменой подшипников
- Открутить полуоси, снять крышку картера или редуктор (в зависимости от типа оси)
- Снять крышку с подшипников.
- С помощью динамометра измерьте момент трения шестерни.
- Снимите кольца с коробки дифференциала и наденьте новые.
- Установите новые подшипники.
- Наденьте и закрепите все ранее снятые крышки. Желательно приложить усилия, чтобы зафиксировать его покрепче. Болты необходимо смазывать специальным герметиком.
- Для увеличения момента сопротивления вращению необходимо поочередно подтягивать регулировочные гайки до достижения оптимального значения сопротивления 200-250 Н.
- Установить все ранее снятые детали, включая полуось.
- Надежно затяните все крепления.
Итоги
Как видно из статьи, самый российский внедорожник – это, конечно же, УАЗ.