Тюнингованный уаз: Купить тюнингованный УАЗ для охоты и рыбалки, продажа подготовленного уаза

Тюнинг автомобилей УАЗ

Тюнинг автомобилей УАЗ

Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного серийного автомобиля, направленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение проходимости и внедорожных качеств) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющихся характеристик) и прочее.

Автомобили марки УАЗ одна из наиболее востребованных и любимых платформ для тюнинга как в нашей стране, так и за ее пределами.

Стремление улучшить свой УАЗ, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или, как для специалистов автотехцентра Гараж 4×4, — профессиональная деятельность.

В зависимости от сложности усовершенствований, машина может наращивает мощность двигателя и все технические характеристики. Профессиональный тюнинг, при желании, способен превратить Ваш УАЗ в настоящий вездеход, преодолевающий любые препятствия и самое непроходимое бездорожье.

Тюнинг УАЗ может включать следующие работы:

  • Автосигнализация с дистанционным пуском двигателя. Установка и подключение.
  • Замена КПП на АДС и DYMOS.
  • Изготовление и установка бамперов, порогов, кенгуринов, люстр, шноркеля, багажников по индивидуальным проектам.
  • Защита бензобаков.
  • Стоек под оружие.
  • Перепланировка и утепление салонов доп. печкой.
  • Шумоизоляция кузова. ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3741 (БУХАНКА).
  • Лифт кузова 70-100 мм.
  • Лифт подвески 70 мм.
  • Переделка шкворневого узла СПАЙСЕР (установка подшипников).
  • Установка заднего стабилизатора УАЗ ХАНТЕР, ПАТРИОТ.
  • Вырез арок с установкой расширителей.
  • Установка автомагнитол, колонок.
  • Установка военных мостов на УАЗ 452, 469, 31519.
  • Установка ГУРа.
  • Установка демпфера руля.
  • Установка дополнительного освещения.
  • Установка защиты рулевых тяг.
  • Установка компрессоров и ресиверов.
  • Установка кондиционеров.
  • Установка и подключение ксенона, биксенона.
  • Установка и подключение лебедок.
  • Установка передних и задних дисковых тормозов на военные и гражданские мосты.
  • Установка печки НАМИ.
  • Установка предпусковых подогревателей Webasto.
  • Установка самоблокирующихся дифференциалов на военные и гражданские мосты и мосты типа СПАЙСЕР.
  • Установка систем навигации и связи.
  • Установка электростеклоподъемников.
  • Чип-тюнинг инжекторов.

Тюнинг автомобилей УАЗ, выполненный автосервисом «Граж 4×4» обеспечивает высокую надежность и уверенность управления машиной. Тюнинг позволяет использовать УАЗ не только для поездок на охоту и рыбалку, но и для участия во внедорожных экспедициях, трофи-рейдах, а также занятий всевозможными экстремальными видами спорта на профессиональном уровне.

Тюнинг УАЗ ПАТРИОТ открывает широкие возможности для путешествий по местам, где не ступала нога человека.

Тюнингованный УАЗ не знает преград!

Автосервис Гараж 4×4 является официальным партнером множества производителей внедорожного оборудования и имеет государственные сертификаты на внесение изменений в конструкцию полноприводных легковых автомобилей. Это позволяет нам помогать клиентам в официальном оформлении, выполненных в Автосервисе работ по тюнингу внедорожников.

  • Запись на тюнинг

  • Контакты

Выбор северянина: тюнингованный УАЗ 31514 на 38-х колесах

Первой машиной Романа из республики Коми была BMW 5-Series, но отъездив на ней ровно год, он решил продать ее. Все дело в том, что такая машина не…

Первой машиной Романа из республики Коми была BMW 5-Series, но отъездив на ней ровно год, он решил продать ее. Все дело в том, что такая машина не очень подходила для суровых северных условий, где много снега и мало качественных асфальтированных дорог. Для сурового климата нужен был полноприводный внедорожник! Так выбор Романа пал на наш отечественный полноприводный внедорожник УАЗ.

Во время службы в армии у Романа уже был опыт с УАЗ. В автомобиле ему нравилась его надежность и проходимость. Именно по этой причине он начал искать машину именно старой модели на военных мостах, но с живым кузовом. Поиска донора длились около года. В 2009 году Роману удалось найти подходящий под его цели УАЗ 417 1993 года выпуска с редукторными мостами, пускай и с немного помятым, но живым кузовом. А целью был яркий экспедиционник на больших колесах, на котором можно ездить в любые места и не бояться ни снега, ни плохих дорог.

«Были, конечно, проблемы с двигателем, мостами и тормозами. За первые полгода довел его до рабочего состояния» — рассказывает Роман.

Покатавшись на УАЗе полтора года в стоковом состоянии по бездорожью, автор проекта решил добавить внедорожнику еще большей проходимости. А началось все с установки 33-дюймовых колес (со временем они были заменены на 38-ые). И понеслось, что Романа уже было не остановить. Сегодня свой экспедиционник он использует для охоты, рыбалки, туризма и путешествий на Приполярном Урале.

«Поначалу просто хотел повысить внедорожные качества авто: поставить 33 резину и небольшой лифт» — делится Роман.

Установив 33-дюймовые колеса, и поколесив на внедорожнике, Роман решил немного освежить кузов: разобрал, отрихтовал, отшпаклевал и покрыл грунтом. Долго наш сегодняшний герой не мог определиться с цветом кузова, но остановился на ярко оранжевом цвете.

Для контраста были добавлены черные пластиковые накладки на некоторые части кузова: шноркель, молдинги, подлокотники, накладки на стойки двери, накладки на петли, радиатор, облицовка заднего борта и дверей, спойлер, дефлектор. Передний силовой бампер РИФ новой модели. Для красоты, были установлены 2 танковые фары дальнего света ФГ-126, в которые были внедрены комплекты ксенона 5000K.

«Многие — противники пластика на УАЗе. Конечно, кому как, а мне ну очень нравится изменять внешний и внутренний дизайн своему УАЗу с помощью деталей из этого материала» — делится Роман.

УАЗ используется как для повседневной езды по городу, так и по бездорожью. Родной маломощный мотор Романа не устраивал, и он решил подыскать другой. Изначально ему хотелось установить японский дизельный мотор, но подумав несколько раз, его выбор пал на ЗМЗ 409 — 2,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с.

Самым интересным моментом оказалось внедрение двигателя от более поздних модифицированых моделей УАЗа, так как опыта с 409-ым мотором у Романа не было. Ему пришлось полностью поменять всю электропроводку, переварить все крепления ДВС и КПП, проложить топливную магистраль. Несмотря на все трудности, своим выбором автор проекта остался доволен. Вместе с этим, старая коробка передач была заменена на новую пятиступенчатую от АДС, а в раздатку поставлены шестерни с 3.3.

Не осталась без внимания и рама УАЗика. Только на ее очистку и окраску ушло более недели. Как только дело дошло до состыковки рамы с кузовом, на него были поставлены новые комплекты подушек и боди лифта 60 мм. Далее появились новая выхлопная, бак на 100 литров и ГУР. В оба моста были установлены автоматические блокировки и дисковые тормоза. Подверглась изменениям и подвеска. Все рессоры были полностью заменены на 3х листовые от евробуханки, а также добавлены амортизаторы ГАЗ 53.

Как и подобает любому экспедиционнику, автомобиль из нашего сегодняшнего рассказа оснащен шноркелем, лебедкой, люстрой, багажником сверху, диагностическим маршрутным компьютером Multitronics MPC-800 и фарами рабочего света HELLA (сзади на багажнике).

«Первый выезд в нашем маленьком городе был фурор много кто подходил, интересовался и фотографировался с УАЗом. до сих пор некоторые оборачивающиеся пешеходы провожают его взглядом» — делится Роман.

В планах Романа — доработка салона, но с этим он пока не определился, и переделка дверей и дверных проемов: из 5-ти дверного в 3-х дверный. В реализации проекта сложностей не было, все переделки проходили как обычный плановый ремонт руками автора проекта в собственном гараже.

«Прошлым летом мы пытались разведать дорогу до озера Хаймато. Немного не добрались, помешал июльский снег. Проехали мы тогда от населенного пункта около 100 км, что по местным меркам очень далеко на колесной технике» — рассказывает автор проекта.

Подпишись на наш Telegram-канал

Чип-тюнинг для вашего УАЗ Патриот 2.7i – рабочие детали от GAN Tuning Buro

gan ga

+16 HP
+26 Нм

GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 10% экономии топлива

  • 2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль

  • 1 режим вождения

  • 2 года гарантии

229

Купить
Купить

ганга+

+16 HP
+26 Нм

GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 15% экономии топлива

  • 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля

  • 3 режима вождения

  • 5-летняя гарантия

  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

  • Управление приложением

269

189

80
Вы экономите

Купить
Купить

Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти

GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для версии GAN GA+ .

Больше мощности

Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.

Мощность
135 л.с.
Мощность

++16 л.с.

Крутящий момент
217 Нм
Крутящий момент

+ +26 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Только для GAN GA+

Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.

Повторение

GÄN
тюнинг-бокс

или

Переназначение

Читать о двух способах чип-тюнинга

Гарантия безопасности

Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.

ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.
Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЬГИ

Комплект поставки

gan ga

  • Модуль настройки GAN GA

  • 2x бесплатное перепрограммирование

  • Инструкция по установке

ганга+

  • Модуль настройки GAN GA+

  • 5x бесплатное перепрограммирование

  • Инструкция по установке

  • Кабельные стяжки

  • кабель БД II

  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

Технические характеристики

GAN GA

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2. 2.0.0.0

  • Специальный разъем OBD-II

  • Защита от воды и пыли IP-50

  • Рабочая температура от -40°C до +125°C

  • Масса нетто 50 г

  • Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм

  • Диапазон напряжения 9-25 В

  • Программного обеспечения
  • Версия 3.1.0.0.0

  • Приложение для управления ПК

  • Система защиты двигателя

  • Анонимная функция для диагностики

ГАН ГА+

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0

  • Специальный разъем OBD-II

  • Защита от воды и пыли IP-50

  • Рабочая температура от -40°C до +125°C

  • Масса нетто 50 г

  • Размеры 68 мм x 49мм х 24 мм

  • Диапазон напряжения 9-25 В

  • Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.

  • Программного обеспечения
  • Версия 3.1.0.0

  • Приложение для управления смартфоном

  • Система защиты двигателя

  • Анонимная функция для диагностики

ганга

+16 HP
+26 Н·м

229

купить
купить

ганга+

+16 HP
+26 Н·м

269

189

80
Вы экономите

Купить
Купить

Tuning UAZ-469

Tichitarisa zvinogona yacho mazuvaano, yakavambwa vagadziri iyi dziine tsvina, dzisingatarisiki uye vane mwero motokari munguva yedu zvakaita kuti chitarisiko mumigwagwa munyika apo kubva chizvarwa «Bobby» kunze zita zvishoma chinhu wakasiya anoshamisa kudaro mazano.

Saka, apo iwe watanga Тюнинг УАЗ-469? Подтяжка лица Памве. Звинорева нокусимудза мувири якаквирира куре паси. Изви звиноитва нензира мбири: уногона кушандиса распорки кути приподнимут мувири памусоро паматанда, кана звикасадаро куведзера вавири мачира намациме уе кувхундука поглотители кучинджа. Звинокванисика чокубатанидза матанхо ая мавири, аси звакакоша куйеука кути вачасимудза памусоро 100 мм хайна якарумбидза нокуда мотокари вачо музинда региравхити миша. Квакадаро Тюнинг УАЗ-469nemaoko avo kuti, Chokwadi, zvichiita, asi kana uine unyanzvi zvakakwana kana kwete zvakafanira zvokushandisa, zviri nani kuenda nyanzvi.

Пашуре нокусимудза пакарепо пачена чии куита инотевера. Кушандура мавхири, нзвимбо яканака квавари якаонеква, уйе кана квете звакаквана, уногона нгува дзосе вачекере вхири памаберере. Смена муреза 16-ндипо мавхири 15 памве матаи фунг дхайямита памусоро 30-34 нэмаинджи. The musvine anosarudzwa inobva anodawo ezvinhu, asi chokwadi, pozubastey.

То звинобудирира кувхуна мити дики уе куманикидзира непуганых Каменные пасина звинопесана мотокари, унофанира куиса «кенгурятник» уе звиноведзера помби незвикумбаридзо звесимби. Matombo dzaigona ‘UAZ «, saka kuchengeteka chinhu chakakombama — uyewo zvaida chisarudzo. Kwakadaro Tuning UAZ-469 pakarepo ndizvipe noutsinye chitarisiko uye vawedzere zvishoma kure-mugwagwa nezvaanogona.

Unofanira kuisa winch uye zvinganaka vaviri, mumwe nechemberi nomumwe shure, nekuti ndipo Vachauya batsira таракита хакунгави ари нхарунда ановеренгека макиромита

Двигатель. Unogona kuchinja, haugoni kuchinja. Модернизация ndokuberekera hapana anenge chinhu asi kunzwisisa Tuning UAZ-469 anopa yaitsiva tsvimbo ano инжектор injini ZMZ-409.10 kana Diesel Andoria 4CT90.

Гадза Диск мабхуреки кучаита раво баса звакаджаирика муне хурува кана цвина руньяраро. Барабан звингава учикурукура цвина уйе подклинит ванойсва кумбопфека, кути Диск кува йепамусоро акавимбика уйе кугона кузвидзора рокученеса.

Simbiso zvigadziriswe nokugadza chaiyo трубка кана звакафанира брод рефу нгува каня грязьюку мучиуно.

Звимве оптика инобацира чаизво, куняня усику. Мурима, чидза симба, уйе мигвагва хахуендерани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *