Содержание
Тюнинг Lancia Thema. Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер
- Lowstuff.ru
- Марки и модели
- Lancia
- Thema
- По умолчанию
- По умолчанию
- По цене
- По имени
Lancia Thema I 834 все двигатели пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS Technik…
0 отзывов
36 450 Р
Lancia Thema I 834 Turbo Diesel пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS Technik…
0 отзывов
35 505 Р
Спортивная подвеска Lancia Thema седан 834 c занижением -35 мм/-35мм TA-Technix…
0 отзывов
95 625 Р
Спортивная подвеска Lancia Thema седан 834 c занижением -35 мм/-35мм TA-Technix…
0 отзывов
96 375 Р
Тормозные диски 257,2mm x 12mm перфорированные с насечками Lancia Thema TA-TECHNIX. ..
0 отзывов
20 250 Р
Тормозные диски 257mm x 14mm перфорированные с насечками Lancia Thema TA-TECHNIX…
0 отзывов
20 125 Р
Тормозные диски 284mm x 22mm перфорированные с насечками Lancia Thema TA-TECHNIX…
0 отзывов
22 500 Р
Тормозные диски 284mm x 22mm перфорированные с насечками Lancia Thema SW 834…
0 отзывов
22 375 Р
Тормозные диски 284mm x 22mm перфорированные с насечками Lancia Thema 834…
0 отзывов
22 375 Р
Тормозные диски 257,5mm x 22mm перфорированные с насечками Lancia Thema TA-TECHNIX…
0 отзывов
22 750 Р
Тормозные диски 257,5mm x 20mm перфорированные с насечками Lancia Thema TA-TECHNIX. ..
0 отзывов
20 875 Р
Тормозные диски 251,5mm x 10mm перфорированные с насечками Lancia Thema TA-TECHNIX…
0 отзывов
19 250 Р
Тормозные диски 251,5mm x 10mm перфорированные с насечками Lancia Thema SW…
0 отзывов
19 500 Р
Тормозные диски 251,5mm x 10mm перфорированные с насечками Lancia Thema TA-TECHNIX…
0 отзывов
19 500 Р
LANCIA Thema 2.0i.e. / Turbo i.e. / 3.0 кроме универсал/ shock absorber reg. 9.85…
0 отзывов
33 075 Р
LANCIA Thema 2.5TD / 2.5TDi кроме универсал/ shock absorber reg. 9.85 > 12.94…
0 отзывов
32 670 Р
Lancia Thema 834 Пружины TA Technix с занижением -35/35мм EVOLA011F
0 отзывов
30 875 Р
Lancia Thema 834 Пружины TA Technix с занижением -35/35мм EVOLA012F
0 отзывов
30 375 Р
Будьте в курсе новинок и акций
Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂
Отзывы клиентов о нашем магазине
Алексей написал(а):
Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)
Оценка
Руслан написал(а):
Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.
Оценка
Артем написал(а):
Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё
Оценка
Александр написал(а):
заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину
Оценка
Михаил написал(а):
Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…
Оценка
Полина написал(а):
Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)
Оценка
Виктор написал(а):
Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.
Оценка
Заказать звонок
Возникли вопросы?
Личный кабинет
Подбор по авто
Проверка заказа
Заявка принята!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!
Закрыть
Чип-тюнинг Lancia Thema 3.0 CRD
Седан Е-класса, созданный специально для Европы — Lancia Thema. Автомобиль производился с 2011 по 2014 год. Thema является переработанной версией модели Chrysler 300C 2-го поколения. Связано это с тем, что в Европе не особо жалуют американские машины, поэтому решили сделать подобный ребрендинг для лучших продаж. Несмотря на это, автомобили имеют отличия во внешности, салоне, оснащении и только для Lancia Thema доступен дизельный двигатель.
У нас в работе комплектация с V-образным 6-цилиндровым турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра, мощностью 190 л.с. и 440 Нм. Мотор имеет обозначение EXF и производится компанией VM Motori. Помимо Lancia Thema, данную силовую установку можно встретить под капотом Jeep Grand Cherokee IV поколения (WK2) и Dodge RAM IV поколения (DS/DJ).
На Лянча Тема 3.0 дизель установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C49, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим со снятием ЭБУ с автомобиля. Сам контроллер находится под жабо лобового стекла, демонтаж блока не сложный, но требует снятия множества деталей, на что уходит около 30-40 минут.
Для программирования достаточно подключиться к разъёмам блока управления, без его разборки и нарушения первозданного вида. Само чтение и запись программы управления длится порядка 10 минут.
Прошивка модифицируется, основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Lancia Thema 3.0 CRD получается достичь отличного результата, порядка 40%!!! Весь секрет такого большого прироста в том, что данный автомобиль с 3-х литровым дизельным двигателем реализовывался с разным классом мощности 190 л.с. 440 Нм и 239 л.с. 550 Нм, при этом моторы абсолютно одинаковые и имеют отличие только в программе управления. Мы в свою очередь снимаем лимит по мощности и делаем безопасный тюнинг, которым прибавляем еще не более 15%. Такой существенный прирост мощности сказывается на улучшении динамики разгона автомобиля во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях, будь то старт или обгон на скорости. Сам разгон становится тяговитей, мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от педали акселератора.
В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало ~268 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало ~624 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 41% к л.с. и 42% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+78 л.с. ~+184 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности сажевого фильтра.
- Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
- Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.
Внимание! Программирование возможно только со снятием электронного блока управления двигателем (ЭБУ) для подключения непосредственно к его разъемам, без последующей разборки и нарушения первозданного вида.
Ориентировочное время работ от 2-3 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
тема Lancia на 22 дюйма VENSA Alu’s от Extreme Customs Germany
тюнинг блог 31 марта 2016 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Extreme Customs Германия, копье, Новости автомобилей
Новые литые диски абсолют обязательно на сцене тюнинга и одна из самых заметных особенностей тюнингованного автомобиля. Что может быть более очевидным, чем осмотр полки VENSA? Владелец следующих Lancia Thema ( Лицензия на строительство Chrysler 300C ) сделал именно это и выбрал комплект колес VENSA размером 22 дюйма и в хроме. Если вы внимательно посмотрите на ободную программу от VENSA, мы поймем, почему! VENSA означает качество, а также предлагает привлекательный выбор различных дизайнов и, конечно же, что-то подходящее для Lancia Thema на полке. Чтобы показать вам все это на фотографиях, мы решили познакомить вас с автомобилем. Помимо оптически очень хорошо подогнанных алюминиевых дисков, тема получила некоторые другие модификации, о которых мы знаем только из-за картинок, к сожалению, у нас нет технически достоверной информации. Несмотря на это, основное внимание в автомобиле явно уделяется уже упомянутой 22-дюймовой колесной паре, которая является абсолютным преимуществом автомобиля по сравнению со стандартными дисками и сразу же придает автомобилю более динамичный вид. Мы внимательно рассмотрели автомобиль и сделали несколько сравнений с серийной версией и смогли определить то или иное изменение в алюминии. То, что мы узнали непосредственно от Extreme Customs Germany и узнали сами, мы, как обычно, представляем вам в кратком изложении ниже. Если вы заметите какие-либо дальнейшие изменения, мы будем рады, если вы опубликуете их в «поле для комментариев», и мы добавим их в сообщение как можно скорее.
Пс. Если у вас есть другие тюнингованные автомобили, такие как купе Mercedes C или даже один Chevrolet Camaro с Extreme Customs Germany, просто нажмите на имя тюнера на фото-подсказке (под картинкой)!
(Фото: Extreme Customs Germany)
Подробная информация о теме Lancia:
- Занижение (подвеска ST X Coilover)
- Диски VENSA 9,5 × 22 (хром)
- возможно повышение производительности — ( чип-тюнинг, тюнинг-бокс, компрессор или турбоконверсия, NOS и т. д. — информация уточняется)
- возможно спортивная выхлопная система (информация еще не получена)
Безусловно, новая информация и обязательно новые фото и видео скоро появятся в сети. Как только это произойдет, мы, конечно же, разместим его в Интернете и сообщим вам об этом.
«Блог о тюнинге и стайлинге» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Примечание: Просим отнестись с пониманием, если не все детали настройки переведены оптимальным образом. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и у нас есть заветная потребность придумать из нее что-то понятное. Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться. Лучше всего, если вы подпишитесь на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов. Может быть, вы также хотите прочитать отчет о других марках автомобилей? Помимо вышеупомянутого производителя, вам будет интересно, какие автомобили в наши дни оснащены койловерами, литыми дисками, чип-тюнингом и самым сумасшедшим фольгированием, встроенным и прикрепленным. Обратите внимание на следующих производителей:
ALFA ROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LEXUS ROVER, , Maserati , MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VOLVO, VW и для ВСЕХ ваших других.
Приятного просмотра!
Thema Четверг – Продажа: тюнингованная Lancia Thema 8.32 от Ferrari
8.32. Как видно из одноименных табличек на туалетном столике, каждый автолюбитель, ориентированный на евро, хотя бы раз слышал об этом суперседане с двигателем V8. В зависимости от того, кто говорит, это либо совершенный Q-Ship, либо четырехдверный Ferrari, либо самая странная часть ДНК производителя.
Подводя итог, Lancia Thema является одним из автомобилей, разработанных четырьмя автопроизводителями в рамках проекта седана Type Four. Тремя другими были Alfa Romeo 164, Fiat Croma и Saab 9.000. В то время как Saab играл в мяч немного по-другому, стремясь сделать 9000 значительно более прочным, чем три других автомобиля, 164 является исключением из этой серии, поскольку это единственный автомобиль, двери которого не взаимозаменяемы с другими. Конечно, работа Saab по обеспечению безопасности означает, что двери 9000 намного тяжелее, чем, например, у Croma.
Но вернемся к Thema и 8.32. Правда, это самое близкое к четырехдверному Ferrari, когда-либо доступное для публики. Впереди находится почтенный 3,0-литровый 32-клапанный V8 ручной сборки Ferrari, оправдывающий значки «LANCIA by Ferrari» на крышке клапанов. Но к этому есть сноска, поскольку двигатель не прямо из какой-либо серийной Ferrari, а скорее представляет собой решение из корзины запчастей Modena á la carte, чтобы заставить двигатель, связанный с 308, работать в переднеприводном седане. больше поездок на работу, чем Ferrari когда-либо видел.
Этот конкретный автомобиль, выставленный на продажу в Финляндии, громко кричит о своем 8.32-м. Он также принял некоторые модификации. Взглянем.
Похоже, что в какой-то момент истории этого автомобиля двигатель получил катастрофические повреждения, что потребовало установки свежего заводского агрегата. Об этом говорится в объявлении, где утверждается, что один только двигатель стоит в 1,5 раза дороже автомобиля. В некотором смысле это имеет смысл, так как 8.32 с будничной обычной четверкой — даже с турбодвигателем — был бы такой жалкой штукой, автомобилем, лишенным своих полномочий и превращенным в оболочку с наплечниками. Двигатель Ferrari получил переработанную систему зажигания и впрыска от Vi-Pec, а также новый выхлоп. Утверждается, что его мощность составляет 245 л.
Интересно, что родственница Alfa Romeo 164 имела более мощный 3,0-литровый V6, а это означало, что вы не получили бы никакой выгоды от конструкции 164 8,32, кроме театральности или любопытства ради.
Тем не менее, владельцу недостаточно просто заменить на новый блок Ferrari. Существует нагнетатель Pro-Charger, оснащенный интеркулером, и в рекламе говорится, что в зависимости от настройки мощность автомобиля может варьироваться от 250 до 430 лошадиных сил, для доказательства. В переднеприводном седане, разработанном в начале-середине 80-х гг. Хм. Хорошо, что есть дифференциал повышенного трения.
При желании вы можете получить машину без установки нагнетателя. Если это так, я бы предпочел машину со стандартным передним бампером, так как интеркулер выступает так сильно, что бампер был обрезан, чтобы он дышал.
Кроме того, мне не очень нравится спортивный руль вторичного рынка, так как он немного противоречит роскошному кожаному салону Poltrona Frau, сшитому вручную, который, к сожалению, не сфотографирован здесь целиком. Излишне лезвийные колеса Stilauto также должны быть убраны, так как изначально автомобиль шел со звездообразными колесами, казалось бы, прямо от 328 GTB, которые включены в продажу.