Тюнинг газ 22: Тюнинг автомобиля — ГАЗ 22 Волга

Опыт владения ГАЗ-22: «пневмосарай» мечты

 Эта Волга появилась передо мной весьма эффектно. С грохотом проскрежетав, она проползла по асфальту и остановилась у моего носа. Сейчас это называется «лоурайдер». А раньше, похоже, это был автомобиль скорой помощи. Так или иначе, это точно ГАЗ-22.  

 

Что и говорить, Волга меня сразу же впечатлила. Чем? Нельзя выделить что-то одно. Впечатлил весь образ. Начиная от массивного кузова и пневмоподвески, и вплоть до мелочей из интерьера и вместительности багажника. Образ из прошлого, перевоплотившийся в харизматичное настоящее. Ей идет даже ржавчина на кузове – прямо-таки самый настоящий «rat look»!

Многие помнят этот автомобиль по советским фильмам. В основном ГАЗ-22 распределяли под нужды государственных структур. Эти автомобили служили верой и правдой в скорой помощи, такси, пожарной охране, а также были эскортом для парковки самолетов в аэропортах. В наше время увидеть 22-ю Волгу на улицах крупных городов практически невозможно, так как большинство этих машин было безжалостно отправлено на свалку или в утиль, а часть, может быть, стоит в деревенских огородах. Но некоторые ценители, которым все-таки удалось раздобыть 22-ю, продолжают ездить на этом автомобиле! И не только на ежегодные выставки.

Владимир увлекся Волгами давно, лет в 17. Как получил права – так и купил свою первую Волгу. У нее оказался редкий кузов ГАЗ-23, и, оценив все за и против, Владимир в итоге уступил ее одному коллекционеру для восстановления. Это было в 2008 году. Прошло уже почти 8 лет, а машина все еще в работе!

Владимир

владелец

В знак благодарности я получил от него обычную двадцать первую, как я и хотел, в оригинальном состоянии, без колхоза и переделок. У нас такие машины называют «из-под дедушки». У нее были проблемы только с кузовом. Вот эту 21-ю я и восстановил. Езжу на ней сейчас каждый день по Москве, кроме зимы. Но мне захотелось двигаться дальше, попробовать себя в постройке кастома. В июне 2014 года мне подвернулся ГАЗ-22. Это достаточно редкий кузов универсал. Состояние машины оказалось очень хорошее для исходника: несмотря на большое количество поверхностной ржавчины, гнили почти нет. Мне нравится состояние кузова, и я хочу его оставить таким.

Продавец машины поведал, что когда-то купил ее у дедушки, служившего водителем в гараже липецкой больницы. Вероятно, когда машину списали из гаража, дедушка смог забрать ее себе, вместо медицинского оборудования установил салон от ГАЗ-21 и использовал в хозяйстве. Панель пола, фонарь на крыше и манометр в торпедо косвенно указывают на то, что когда-то это была «скорая помощь».

Первая долгая дорога Волги с новым владельцем за рулем началась уже в день покупки – Владимир перегонял машину из Липецка в Москву. Немало проблем доставила текущая ручьем помпа, так что весь багажник был завален бутылками с водой. Но это не помешало преодолеть 470 километров до столицы. Уже по приезде Владимир долго боролся с утечками. Проблема оказалась не только в помпе, пришлось поменять головку блока цилиндров. После этого он уверенно ездил на ней без особых проблем даже зимой.

При этом в голове упрямо сидела идея установки пневмоподвески. Мысль такая у Владимира возникла очень давно, еще когда он восстанавливал ГАЗ-21. Но тогда до этого дело не дошло. А когда Вова увидел, как парни из клуба «Бояре» делают 24-е Волги, он понял, что время настало! Ему очень хотелось сделать первый ГАЗ-22 на пневме, в стиле классических американских кастом-каров 1950-60 годов. Для этого из США были заказаны пневмоподушки, а пневмокомпрессор, ресивер от Камаза, управляющие клапаны и пневмолинии были куплены уже в России.

В марте 2015 года из Японии пришли заказанные культовые американские диски Cragar S/S, а в апреле Владимир и Иван aka Golden Joe поставили на переднюю ось ГАЗ-22 пневмоподвеску. В торпедо Волги уже был врезан двухстрелочный манометр – видимо, в прошлом он показывал давление в кислородных баллонах. К счастью, он оказался исправным, и к нему удалось подобрать переходники, чтобы подключить к пневмоподвеске. Сейчас он показывает давление в переднем контуре и в ресивере. В будущем вместо ресивера будет подключен задний контур. Рядом с манометром находится механический клапан, который перепускает воздух из ресивера в передний контур, если нажать его вверх. Соответственно, при нажатии вниз воздух стравливается из передних подушек в атмосферу.

Парни торопились успеть к мероприятию, обкатка и испытания длились весь апрель, поэтому установка пневмы на заднюю ось отложилась на долгий срок. Тем более, что занижение кормы 21-22 кузовов требует серьезной переварки силовых элементов. После этого было решено отправиться на обновленной машине в Беларусь на стенс-фестиваль «Грабли».

Владимир

владелец

У меня были сомнения только насчет генератора, поэтому я попросил друзей взять в дорогу запасной. Кстати, он пригодился. Других проблем с машиной не возникло. Из-за того, что диаметр колеса уменьшился, машина стала очень медленной. В оригинале у машины огромные колеса на диагональной резине, высота профиля 7,1 дюйма. У новых дисков диаметр такой же, как у родных, 15 дюймов, но из-за современной низкопрофильной резины 195/50 колесо стало намного меньше, поэтому уменьшилась максимальная комфортная скорость… Хотя спидометр показывал 90 км/ч, по GPS стало 60 км/ч. Кстати, маленькие колеса улучшают динамику разгона.

КПП оставалась оригинальной трехступенчатой, без повышающей передачи. Осознавая, что ехать 700 км в Минск со скоростью 60 км/ч будет мучением, перед поездкой Владимир поменял задний мост на неразрезной, так называемый «чайковский», от Волги 31029. Его особенность – в более скоростном редукторе с отношением 3,9 против 4,55 в оригинальном мосту. Это позволило скомпенсировать маленькие колеса, и на машине стало возможно ехать по трассе комфортно со скоростью 90 км/ч, как и раньше, на больших колесах. Кроме того, в этот мост можно поставить еще более скоростную пару шестерен с отношением 3,58 от поздних Волг с мотором Крайслер. С новым двигателем это позволит развивать больше 130 км/ч на трассе.

Кстати, по дороге в Беларусь приходилось постоянно доливать масло в мотор. Всего за дорогу он «выпил» около 10 литров масла! Поскольку двигателю нужен капитальный ремонт, много масла уходит на угар. Кроме того, оно вытекает из сальниковой набивки. Расход масла очень большой – примерно 1 литр на 100 км, поэтому Владимир заливает самое дешевое минеральное масло. Бензин, кстати, тоже льет самый дешевый – в Москве это 92, в регионах еще встречается 80. Расход, к слову, умеренный – около 10 литров на 100 км на трассе.

Что касается обслуживания, ТО на ГАЗ-21 Владимир делает, как на всех других автомобилях, каждые 10 тысяч километров. Гораздо чаще приходится шприцевать подвеску. На старых Волгах установлена обслуживаемая передняя подвеска – шаровые и резьбовые соединения рычагов и тяг, а также шкворни, которые имеют специальные масленки для смазывания этих узлов. Эту процедуру нужно повторять каждые 2000 км пробега.

Сейчас же ГАЗ-22 больше стоит в гараже, чем ездит, и все по той же причине того, что двигатель требует капитального ремонта и пожирает масло. Поскольку масло все время вытекает и сгорает, в двигатель постоянно заливается свежее, и менять его нет смысла. В то же время пробег за год не составил и 10000 км, потому даже масляный фильтр менять смысла нет.

Цены на запчасти для ГАЗ-22 очень разные. В объявлениях в интернете – как повезет, иногда встречаются адекватные цены. А вот на рынках, у перекупщиков – очень дорого. Много деталей есть у друзей-волговодов. Ребята меняются или продают их друг другу по разумным ценам. Конечно, есть редкие детали, которые приходится очень долго искать. Например, уже второй год Вова ищет пластиковую вставку в рассеиватель на задней двери – их просто нигде нет!

А теперь о салоне. Он здесь оригинальный, просторный и удобный, по комфорту соответствует бизнес-классу 1950-х годов. Диваны здесь не просто огромные, они еще и очень удобные. А если разложить передний диван, то так очень удобно спать – кстати, это особенность всех ГАЗ-21 и ГАЗ-22. Если в аналогичных американских машинах тех лет пепельница, радиоприемник, противосолнечные козырьки и часы в салоне были дополнительными опциями, то здесь они шли уже в стандартной комплектации! Стереосистемы и кондиционера нет. В будущем есть идея скрыто установить аудиосистему, так, чтобы она не выбивалась из дизайна салона. Вова уже сделал так на своей основной машине, ГАЗ-21, и ему очень нравится.

Работы по автомобилю предстоит еще очень много. Сейчас Владимир пытается выкроить время на сборку нового двигателя – на родном блоке 21А, но с некоторыми изменениями. Нужно перебрать механизм переключения передач и поставить пневмоподвеску на заднюю ось. Есть мысли отказаться от рессор и перейти на 4-рычажную подвеску, потому что прослабленные рессоры не удерживают мост от закручивания вокруг своей оси в момент старта, что может привести к поломке крестовин кардана. Но такая работа потребует много времени, нельзя просто взять и поставить рычаги вместо рессор. Здесь требуется рассчитать углы установки рычагов, сварить надежные кронштейны… Почему Владимир не отдает эту работу в мастерскую? Он сам работал в автосервисе, и знает эту кухню изнутри. Поэтому его девиз – «хочешь сделать хорошо – сделай это сам»!

После подвески и ходовой планируется заняться салоном. Хочется красивый велюровый, чтобы он контрастировал с состоянием кузова. И только на последнем этапе, после выполнения всех задуманных работ – покраска автомобиля. Имеющаяся сейчас на поверхности ржавчина не страшна, панели могут оставаться в таком виде много лет. Владимир лишь хочет придать им блеск, отполировав весь кузов.

Технические характеристики:

Год выпуска: 1969

Привод: задний

Длина: 4800 мм

Ширина: 1800 мм

Высота: 1610 мм

Бензин: 92

Расход по трассе, литров: 10

Расход в городе, литров: 15

Историческая справка

Если углубиться в историю модели, то можно узнать, что ГАЗ-22 серийно производился с 1962 по 1970 год на одноименном заводе в городе Горький. Кузов автомобиля – пятидверный универсал. Салон – трансформируемый, 5-7-местный. При складывании заднего сидения получался ровный пол, что в сочетании с высоким потолком обеспечивало большую вместимость с грузовым объемом порядка 1500 л и грузоподъемность, иногда превышавшую в два раза заявленную по паспорту.

Спереди у ГАЗ-22 установлен цельный диван. Приборное оснащение, по сравнению с современными автомобилями, не слишком богато – присутствует спидометр, амперметр, датчик уровня топлива и температуры воды в двигателе, а также давления масла.

Капот с удобным пружинно-рычажным механизмом открытия скрывает под собой карбюраторный двигатель объемом 2,4 литра. ГАЗ-22 обладал теми же агрегатами, что и седан ГАЗ-21 третьей серии: тремя вариантами двигателя на 75, 80 и 85 лошадиных сил, такой же трехступенчатой механической коробкой передач и задним мостом.

Внешний вид ГАЗ-22 четко отражает все черты, присущие автомобилям того времени: дутые крылья, круглые фары, хромированные элементы кузова. За все время производства было выпущено около 1500 машин.

Читайте также:

GAZ-22+TUNING — GTA5-Mods.com

Загрузить

All Versions

  (current)

683 загрузки , 11,9 МБ

6 мая 2019

More mods by AKROM:
  • Автомобили
  • Chevrolet

CHEVROLET-CAPTIVA4-UZ

By AKROM

  • Автомобили

MZMA-423-MOSKVICH

1. 0

By AKROM

  • Автомобили
  • Внедорожники
  • Служебные

UAZ-PATRIOT-POLICE

By AKROM

  • Автомобили

LADA-GRANTA-SEDAN+TUNING

By AKROM

  • Автомобили
  • Vaz
  • Lada

VAZ-2170 LADA-PRIORA+TUNING

By AKROM

5.0 / 5 звёзд (6 голосов)

Model: AKROM

Features:
HQ interior;
Working dashboard;
Dirt mapping;
Breakable windows;
Correct player position;
Hands on the steering wheel;
Correct collision;
Real reflection in the mirrors;

dominator.yft
dominator.ytd
dominator_hi.yft
>>> x64e.rpf/levels/gta5/vehicles.rpf

dominator_mods.rpf
>>> x64i.rpf/levels/gta5/vehiclemods

Show Full Description

Автомобили


Первая загрузка:
17 апреля 2019



Последнее обновление:
6 мая 2019


2022, 15:52:05 +0000″>
Последнее скачивание:
22 декабря 2022

All Versions

  (current)

683 загрузки , 11,9 МБ

6 мая 2019

More mods by AKROM:
  • Автомобили
  • Chevrolet

CHEVROLET-CAPTIVA4-UZ

By AKROM

  • Автомобили

MZMA-423-MOSKVICH

1.0

By AKROM

  • Автомобили
  • Внедорожники
  • Служебные

UAZ-PATRIOT-POLICE

By AKROM

  • Автомобили

LADA-GRANTA-SEDAN+TUNING

By AKROM

  • Автомобили
  • Vaz
  • Lada

VAZ-2170 LADA-PRIORA+TUNING

By AKROM

  •  Description

  •  Comments (25)

Model: AKROM

Features:
HQ interior;
Working dashboard;
Dirt mapping;
Breakable windows;
Correct player position;
Hands on the steering wheel;
Correct collision;
Real reflection in the mirrors;

dominator. yft
dominator.ytd
dominator_hi.yft
>>> x64e.rpf/levels/gta5/vehicles.rpf

dominator_mods.rpf
>>> x64i.rpf/levels/gta5/vehiclemods

Автомобили


Первая загрузка:
17 апреля 2019



Последнее обновление:
6 мая 2019



Последнее скачивание:
22 декабря 2022

Тюнинг двигателя для современного бензина

| How-To — шасси и подвеска

… или как сделать так, чтобы ваша уличная удочка работала плавно

Было сказано, что выбросы выхлопных газов от «типичной» классической уличной тяги с карбюратором могут достигать В 100 раз больше, чем у нового автомобиля 10-го года выпуска. Это может быть возможно, если у владельца этого «типичного» уличного стержня есть двигатель, который не обслуживался должным образом или не настраивался для современного бензина реформулированного состава. Но в реальном мире выбросы выхлопных газов от правильно настроенного уличного двигателя с мягким выхлопом распределительного вала, возможно, в пять-семь раз больше, чем у нового управляемого компьютером двигателя с впрыском топлива и каталитическими нейтрализаторами. Взгляните, как красиво выглядит «типичная» уличная удочка, и вы поймете, что о ней позаботился человек, который искренне заботится как о своей машине, так и о мире, в котором живет.

Надлежащая настройка двигателя с карбюратором, который был разработан и настроен для работы с этилированным бензином, в последние годы стала немного сложнее, поскольку современный бензин сильно отличается от этилированного бензина, который продавался на угловой заправке. в 60-х и 70-х годах. Основные различия между сегодняшним бензином и этилированным бензином прошлых дней, влияющие на работу двигателя, заключаются в плотности, летучести и времени горения бензина. Этилированный бензин, для которого было разработано и настроено большинство карбюраторных двигателей, позволял двигателю работать достаточно хорошо, даже если момент зажигания или воздушно-топливная смесь не были правильно настроены. То же самое нельзя сказать о переформулированном неэтилированном бензине сегодняшнего дня, если момент зажигания и воздушно-топливные смеси не будут должным образом настроены в соответствии с потребностями двигателя и смесью бензина, который он сжигает, производительность двигателя и управляемость пострадают. , плюс выбросы выхлопных газов от двигателя тоже будут выше, чем должны быть.

У нас были давние владельцы старинных карбюраторных стрит-родов и других классических автомобилей, которые говорили нам, что их двигатель сегодня работает не так хорошо, как в прошлые годы. Они спрашивали, можно ли как-нибудь восстановить утраченные характеристики двигателя. Мы также слышали от хот-роддеров, у которых в машине есть высококачественный карбюраторный двигатель, который работает не так хорошо, как они предполагали. Похоже, они думали, что, поскольку их высокопроизводительный двигатель был установлен на динамометрическом стенде на заводе, он будет работать безупречно, когда он будет в их машине, но они часто задавались вопросом, где же вся мощность. Чаще всего причина, по которой этим двигателям не хватает мощности и управляемости, заключается в том, что система (системы) опережения зажигания двигателя и кривые воздушно-топливной смеси в карбюраторе не настроены должным образом для смеси бензина, который они используют. Если ваш двигатель не настроен должным образом для смеси бензина, который вы используете, большая часть энергии, содержащейся в бензине, просто выходит из выхлопной трубы в виде загрязнения выхлопных газов и напрасной траты энергии!

Настройка систем опережения зажигания для современного бензина
Современный, модифицированный и обогащенный кислородом неэтилированный бензин имеет другую скорость сгорания в процессе сгорания и другой профиль дистилляции, чем этилированный бензин 50-х, 60-х и 70-е годы. Эти изменения в составе бензина приводят к тому, что двигатель, настроенный для работы с этилированным бензином, должен иметь системы начального газораспределения, механического опережения и системы вакуумного опережения, настроенные для современного бензина, если ожидается, что двигатель будет работать наилучшим образом. Компьютер нового современного двигателя с впрыском топлива постоянно регулирует угол опережения зажигания для обеспечения максимальной эффективности и производительности двигателя, но в старинном уличном двигателе, оснащенном карбюратором, нет компьютера для выполнения необходимых корректировок искры зажигания, которые необходимы для этого. правильно сжигать бензин сегодня. Это означает, что если вы ожидаете, что ваш двигатель, оснащенный карбюратором, будет работать наилучшим образом, ему необходимо будет настроить кривые опережения зажигания механического и вакуумного зажигания для современного бензина.

Система механической подачи справа от дистрибьютора MSD Pro-Billet HEI. Распределительные линии MSD Pro-Billet и Ready-to-Run имеют очень удобную для настройки систему механического продвижения. Система механического продвижения слева, от дистрибьютора GM HEI, может быть проблемой, чтобы получить правильную величину механического продвижения.

Двигатель со слишком большим или слишком малым опережением искры зажигания может иметь недостаточную мощность, склонность к перегреву или перегреву. Двигатель со слишком большим опережением искры механического зажигания для октанового числа бензина также может страдать от проблем со звоном или детонацией, что может привести к отказу двигателя. Вакуумная система опережения зажигания может также снабжать двигатель слишком большим или слишком маленьким опережением зажигания для нужд двигателя. Кривые механического и вакуумного опережения распределителя должны соответствовать потребностям двигателя и октановому числу используемого топлива, в противном случае производительность двигателя пострадает, а также возможно повреждение двигателя из-за детонации.

Начальное руководство по выбору времени
Начальное руководство по выбору времени, которое мы используем, чтобы определить, какое начальное время следует использовать двигателю с современным неэтилированным бензином, взято из каталога Барри Гранта и/или веб-сайта в руководстве по выбору карбюратора Demon. Руководство рекомендует от 10 до 12 градусов начального угла опережения зажигания для двигателя со стандартным/мягким распределительным валом (длительность менее 220 градусов при 0,050 подъема клапана), от 14 до 16 градусов начального угла опережения с высокопроизводительным кулачком (длительность менее 240 градусов). градусов при 0,050) и от 18 до 20 градусов начальной синхронизации с радикальным/гоночным кулачком (длительность менее 260 градусов при 0,050 подъема клапана). Когда вы увеличиваете начальный угол опережения зажигания, вы должны изменить изгиб или изменить механическую систему опережения зажигания распределителя, чтобы она не давала двигателю слишком большое опережение зажигания для нужд двигателя

Настройка опережения зажигания на основе вакуума для экономии топлива
Кривая опережения зажигания, необходимая двигателю для достижения максимальной мощности с богатой топливно-воздушной смесью, которую двигатель имеет при ускорении с полностью открытой дроссельной заслонкой, отличается от опережения искры зажигания. нуждается в более бедной крейсерской воздушно-топливной смеси, которую двигатель имеет, когда он движется со скоростью 65-75 миль в час по шоссе. Распределитель с предварительным вакуумированием добавляет дополнительное опережение зажигания, необходимое двигателю для полного сгорания более медленной горелки и обедненной воздушно-топливной смеси, которую двигатель видит в условиях крейсерского вождения с низкой нагрузкой / высоким вакуумом.

Еще во времена этилированного бензина большинство тюнеров ограничивали общее опережение (начальное, механическое и вакуумное) типичного двигателя с верхним расположением клапанов до 52–56 градусов, но сегодняшний бензин имеет другую скорость горения, чем этилированный бензин, поэтому мы ограничиваем общее продвижение (включая продвижение вакуума) в диапазоне от 46 до 50 градусов. Вакуумная кривая опережения зажигания, которую мы используем чаще всего, обеспечивает двигателю дополнительные 10-12 градусов опережения зажигания, когда вакуум в двигателе превышает 10 дюймов. Мы обнаружили, что всякий раз, когда опережение вакуума превышает 15 градусов, двигатель часто страдает от пропусков зажигания и / или проблем с пингом на крейсерских скоростях со смесью реформулированного бензина, которую мы используем здесь, в Калифорнии.

Инструменты для проверки кривых опережения зажигания по моменту зажигания
Лучший способ проверить как вакуумную, так и механическую кривые опережения распределителя — использовать испытательный стенд распределителя, поскольку вы можете проверить кривую опережения зажигания на любых оборотах, не опасаясь превышение оборотов двигателя. Если у вас нет доступа к испытательному стенду распределителя, дополнительным методом, который вы можете использовать для проверки кривых вакуума и механического продвижения, является использование индикатора времени обратного набора. Тайминг обратного набора может позволить вам прочитать кривую опережения двигателя на разных оборотах двигателя, но будьте осторожны, чтобы не перегрузить ненагруженный двигатель. Кривую вакуумного продвижения также можно проверить с помощью ручного вакуумного насоса для изменения вакуума, подаваемого на вакуумное продвижение, просто используйте индикатор синхронизации, чтобы считать величину продвижения, заданную вакуумным продвижением при различных значениях вакуума от 1 до 23 дюйма вакуума.

После того, как вы правильно отрегулировали момент зажигания для смеси бензина, который вы используете, следующим шагом будет настройка кривых смеси воздуха/топлива в карбюраторе. В заключительной части этой статьи о настройке мы объясним вам, как и почему мы настраиваем системы карбюратора на холостом ходу, на холостом ходу, крейсерской смеси, рабочей смеси и ускорительном насосе для достижения наилучшей мощности, управляемости и минимально возможных выбросов выхлопных газов. смесь бензина, который вы используете.

Испытательный стенд дистрибьютора — лучший способ проверить передовые системы дистрибьютора.

Trending Pages
  • 2024 Maserati GranTurismo Folgore Обзор первого привода: первый удар Быстрее, чем Civic
  • Мы наблюдаем, как Ford собирает последние двигатели Shelby GT500 Predator
  • Подкаст InEVitable Эпизод 29: Выдающийся автомобильный дизайнер СангЮп Ли
Трендовые страницы
  • 2024 Maserati Granturismo folgor Вкусняшки, быстрее, чем Civic
  • Мы наблюдаем, как Ford собирает последние двигатели Shelby GT500 Predator
  • Подкаст InEVitable Эпизод 29: Выдающийся автомобильный дизайнер Санг Юп Ли

широкополосный датчик o2 и настройка EGA с 4 газами

4- и 5-газовый двигатель EGA / двигатель с лучшей мощностью
Тюнинг

против

«Соотношение воздух/топливо» широкополосный датчик o2 и настройка
к соотношению воздух-топливо
как используется другими динамометрическими компаниями, у которых есть
так называемый «анализатор выхлопных газов, но это всего лишь «датчик О2»

Когда у вас есть опыт настройки и вы видели,
воочию, проблемы, которые создают процедуры «настройки на AFR» — и
видели, как часто лучшая репутация «тюнеров AFR» отклоняется от «
правильный AFR», чтобы в итоге получить идеально работающий двигатель,
следующие предметы будут иметь смысл.

Пока
«Тюнер AFR» действительно может обеспечить плавную работу и лучшую мощность,
процесс существенно отличается, сложнее и гораздо больше времени
больше, чем то, что скажут вам другие компании, производящие динамометрические стенды, когда
они «продают» вам динамометр со схемой «настройки на AFR».

Текущая низкоуровневая «теория» тюнинга двигателя.
заключается в том, что настройка на «некоторое желаемое значение AFR» приведет к чистому и
плавный ход и получить максимальную мощность от двигателя.
реальность такова, что как только он настроен на какое-то произвольное, идеальное значение «AFR»,
вы должны (или, по крайней мере, «должны») вернуться к оборотам и газу
позиции и буквально тыкать и подталкивать значения «идеального AFR», чтобы сделать
двигатель работает если не на максимальной мощности, то по крайней мере до тех пор, пока двигатель не заработает
плавно.

Пример, когда современный спортбайк (японский, итальянский,
и т.  д.) двигатель «настроен на правильную АЧХ», как правило, часть
крейсерская работа дроссельной заслонки бурная, богатая и неэффективная. Как делать
ты это исправишь? Вы говорите двигателю, что ему не нужна «идеальная AFR»
и хочет что-то другое — и, сколько вы его измените, на

шт.

обороты в минуту и ​​% дроссельной заслонки, от «идеального AFR», чтобы он работал хорошо, зависит
на чем динамика двигателя, опережение зажигания закончилось
опережает или отстает от оптимума, а общий цилиндр к
ошибки «шатания» топлива в цилиндрах.
В общем, сложная задача, если делать это на всех оборотах, как и должно быть.
сделано в.

Когда все сводится к элегантности и эффективности в
тюнинг, не будет ли это более рентабельно для дилера / тюнера и
привести к лучшей и более чистой производительности для гонщика, чтобы настроить
двигатель, где он показал лучшую мощность (под нагрузкой, что совсем другое
тему!) и используйте 4 показания газа, чтобы помочь вам стать богатым / стройным
решения — а затем, когда вы закончите, используйте информацию, содержащуюся
в автоматически регистрируемых данных EGA по 4 газам, чтобы помочь вам определить,
следует опережать или задерживать момент зажигания или углубляться в отдельные
настройка цилиндров?



Цифровые системы 4 Газовые системы не подвержены влиянию этилированного гоночного топлива.


Цифровые системы не используют «широкополосные лямбда-датчики o2» — Мы используем совершенно другой тип датчика o2 — Это всего 150 долларов США
заменить, длится более года и это то, что EPA использует во всех своих тестах
оборудование для измерения o2 —
Сравните от 200 до 400 долларов за хрупкий широкополосный датчик кислорода.
Датчик O2 и отношение воздуха к смеси + вывод = потенциально большие расходы и отклонения показаний AF

Агентство по охране окружающей среды НЕ РАЗРЕШАЕТ использовать «широкополосные датчики кислорода» для
вывести «АФР».

Агентство по охране окружающей среды требует использования многогазового EGA (например,
что мы производим)
Предполагаемые показания «AFR» с использованием только O2 в выхлопных газах всегда
искажены погрешностью дозирования топлива в цилиндре, температурой двигателя, температурой датчика,
опережение зажигания, системы впрыска отработавших газов, виды топлива.




Цифровые системы EGA не подвержены постоянному воздействию жидкой воды.

Жидкая вода мгновенно убивает широкополосные датчики кислорода.

Датчик O2 и соотношение воздух/жир + вода =
Расход датчика О2


Цифровые 4 газовые системы EGA не подвержены влиянию
этилированные топлива.

Одна большая гоночная команда США, которая все еще «настраивалась на
Нам позвонили из АФР и спросили, где мы купили наши датчики О2 —
.
Они должны заменять широкополосные датчики O2 на диностенде каждые два часа.
недель из-за загрязнения свинцом.
Наш
Цифровые 4-х газовые системы EGA — используют датчик другого типа и не заботятся о лидерстве в гонках или авиации.
топлива.

Датчик O2 и соотношение воздух/лет = этилированный бензин не допускается
Метод Factory Pro 4 Gas EGA = свинец не действует



Цифровой датчик o2 для 4 газовых систем EGA обычно служит более года
с мультибайком, почти ежедневное использование.


(нас столько используют!)
Конечно, O2 — это всего лишь один из четырех газов, на которые вы смотрите, а остальные три
Датчики газов обычно служат много лет.


Цифровые системы масс-спектрометр CO, HC и CO2
оборудование редко выходит из строя без предупреждения.

Датчик O2 и соотношение воздух/жир = нет информации и нет предупреждения —

Метод Factory Pro = постоянная возможность обнуления 4 газов



Цифровые 4-газовые системы EGA используют % CO как гораздо более надежный и последовательный индикатор смеси.
сила.


В целом, если 5% CO обеспечивает максимальную мощность при определенных оборотах и ​​положении дроссельной заслонки, вы можете
также настройте все другие положения дроссельной заслонки и
оборотов и даже на холостом ходу до 5%, и у вас будет хороший, плавно работающий двигатель.
Если вы использовали датчик 02 и настроили волшебный коэффициент автофокусировки 13,1: 1 на полном
дроссельной заслонки И при частичной дроссельной заслонке, в круизе и на холостом ходу — обычно
быть слишком богатым на круизе и частичном дросселе, и клиент, если они говорят
вверх, не будет доволен круизом. Особенно часто встречается с HD с
длинные кулачки, большие
круизеры и большие спортбайки, которые проводят много времени на частичном дросселе.
Как настройщику несколько удручающе слышать, что gsxr или HD булькают
по городу со скоростью 25 миль в час — вы просто «знаете», как это было настроено……

(забавная история, однажды я остановил парня
на gsxr и сказал ему, что если он собирается продолжать ездить на моем
дома каждое утро в 6:30, чтобы он мог привезти свой велосипед, и я бы
перенастроить его бесплатно, просто чтобы я мог подобраться к хорошему звуку
работающий двигатель вместо его «заказно настроенного» «обученным» «официалом»
«переобогащенная карта центра».

Датчик O2 и соотношение воздух/вода = изменение целевого значения AF на всех оборотах и
диапазон дроссельной заслонки и поэтому хороший тюнер, использующий широкополосный датчик o2
только должен или должен угадать «AFR» и часами возиться с «целевыми» значениями отношения af
чтобы получить что-то, что работает «хорошо»…. часы возни…. я
упомянуть ….. «часы возни» против «одноразового» часа или около того ручной настройки?
CO% = изменение целевого CO%, возможно, на целых 1 %….. Меньше времени
настройка — больше точности — больше довольных клиентов.
Лучшая настройка и больше прибыли.

Цифровые системы используют HC как показатель эффективности двигателя.

Меньшее количество несгоревших углеводородов в частях на миллион (частей на миллион)  в выхлопных газах,

после завершения настройки на
Лучший
Мощность
указывает на хорошее общее состояние двигателя — вы бы даже увидели, что большой
двигатели с внутренним диаметром от 200 до 300 частей на миллион имеют более чистое сгорание, чем двигатели с малым диаметром цилиндра,
обычно от 600 до 800 частей на миллион). Это связано с увеличением площади граничной поверхности.

Датчик O2 и соотношение воздуха/частиц = нет информации…..





Цифровые системы используют HC и CO2 для индикации опережения зажигания.

Как правило, после того, как вы закончите настройку топлива, вы увидите высокий уровень НС и низкий уровень
CO2 — и что
будет означать, что вы должны попытаться уменьшить или увеличить угол опережения зажигания. Если
это слишком продвинуто — мощность улучшится по мере отставания и HC
снизится до <1000 частей на миллион из-за лучшей эффективности сгорания.
Датчик O2 и соотношение воздух/лет = нет данных …….


Цифровые системы используют O2 только и только как показатель того, насколько
остается много кислорода.

Если двигатель развивает максимальную мощность при определенном топливном колебании и
/ или момент зажигания, а значение o2 выше 1%, я бы посмотрел на неправильный
Неравномерность подачи топлива и запаздывание зажигания — Запаздывание опережения зажигания
повышает уровень O2 в выхлопных газах, поэтому мы не полагаемся на него как на
«Цель».

Датчик O2 и соотношение воздух/вода = все яйца в негерметичной корзине………



Подсказка и фатальная ошибка в настройке широкополосного датчика кислорода и почему вы не получаете
Лучшая мощность с настройкой на «отношение A/F».

 O2 остается в выхлопных газах по разным причинам, например
разбавление, угол опережения зажигания, присадки к топливу, системы выбросов, неправильная струя
или FI шатается…. все влияет на показания O2…….. и все вызывает dyno
пользователи неправильно настраивают — Обычно
заставляя тюнер переобогащать смесь, чтобы сделать так называемую AFR,
появляются правильно…..
И даже если бы вы на самом деле получали реальное соотношение воздух/вода, «оптимальное
мощность п/ф
передаточное отношение» будет меняться в зависимости от каждого открытия дроссельной заслонки и оборотов.

(в отличие от % CO, который не сильно меняется в зависимости от положения дроссельной заслонки,
об/мин или угол опережения зажигания)




Цифровые 4-х газовые системы EGA используют CO2 в качестве подсказки к зажиганию с отставанием от максимальной мощности.
сроки.

Если вы оптимизировали топливо для максимальной мощности, а CO2 меньше 9,
указывает на то, что вам следует попробовать увеличить угол опережения зажигания. Сила воли
увеличиваться по мере того, как вы приближаете время к оптимальной настройке, CO2 будет
приближайтесь к диапазону 10%, если заправка правильная, и вы достигаете совершенства настройки.

Датчик O2 и соотношение воздуха и воздуха = нет информации………
Но, говоря словами «неяпонского имени», выхлопная система Лос-Анджелеса
производитель: «Я управляю мотоциклом с нашей выхлопной системой и вашим динамометрическим
говорит нам, что мы должны настроиться. Я не хочу этого. Я катаюсь на велосипеде с нашим
выхлоп на динамометрическом стенде xxxxxxx, и он показывает мне увеличение hp, и я готов»
Ой. Это больно — они продали наш динамометрический стенд EC997, и он обслуживал канадца.
профессиональное гоночное сообщество на протяжении многих лет и многих чемпионатов.


Цифровые 4-х газовые системы EGA используют CO2 в качестве индикатора общего, общего топлива и
оптимизация опережения зажигания.

Если вы делаете Best Power, а CO2 составляет от 9,9 до 10,2,
У вас ЕСТЬ:

оптимальное топливо на КАЖДОМ цилиндре
оптимальное опережение зажигания на КАЖДОМ цилиндре

и вы на 99% уверены, что делаете
вся сила та что
двигатель может сделать
и никакая замена топлива или зажигания не сделает его лучше


Датчик O2 и соотношение воздуха/частиц = нет информации. ….




Поздравляю.
Вы только что превзошли мощность и плавность работы двигателя по картам, сделанным «Тюнингом».
к соотношению A/F» с широкополосным датчиком o2.

Веселая история и настройка AFR:

У одного из местных быстрых парней из Северной Калифорнии был gsxr1000. Мы настроили его на
где он показал лучшую мощность на динамометрическом стенде EC997.
Он отправился на гоночную трассу Infineon Raceway для участия в национальной гонке AMA.
Xxxxxx грузовик на динамометрическом стенде раздавал бесплатный тюнинг. Будучи гонщиком, он
приносит им свой велосипед, и они управляют им.

Результат?
По словам гонщика, они говорят: «Это дает хорошую мощность, но «AFR»
все напутано». Так что — говорит гонщик, давай, чини.
Итак, проходит около 45 минут медленных, вздутых шин, и,
независимо от «AFR», на который он настраивается, он все еще на 5 djhp ниже, чем когда
у мотоцикла было «испорченное отображение AFR».
В конце концов, всадник говорит: «У меня следующая тренировка, просто поставь
исходная карта и я вернусь позже».
К сожалению, (и не то чтобы я никогда не забывал…. тоже) динамометрический
оператор забыл сохранить исходную карту и оставил какую-то карту, которую он
делал в силовом командире, на «некоторых АФР».

Через 2 месяца мне звонит водитель и спрашивает, есть ли у меня копия карты
что мы сделали, а также спрашивает, могу ли я определить, является ли карта одной из моих. Да,
Я сказал ему, что у меня, вероятно, до сих пор сохранилась копия его карты, и что я
склонны оставлять на своих картах числовые «шаблоны маркеров» просто для развлечения.
посмотрите, была ли карта, которая гуляет по интернету, изначально такой
что я сделал, так что, вероятно, я мог бы идентифицировать свою карту.
Ну, он появляется, мы проверяем байк — он упал примерно на 5 л.с.
различных областях, и это опр. это была не та карта, с которой я его послал. я
нашел его старую карту, скачал обратно в свой пк3 и пришли 5 хп
назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *