Тюнинг двигателя шевроле: Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка

Содержание

Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) выгодно и надежно

Увеличьте мощность Вашего Chevrolet Lacetti до +30%

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Chevrolet Lacetti

Популярные блогеры о GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

2 года дополнительной гарантии на двигатель

УПРАВЛЯТЬ МОЩНОСТЬЮ ЛЕГКО

5 режимов работы, 5 прошивок в комплекте
и многое другое

Повторить

Выберите модель
двигателя вашего Chevrolet Lacetti

  • 1. 4i (94 л.с.)
  • 1.6i (109 л.с.)
  • 1.8i (122 л.с.)
  • 2.0 CDTI (121 л.с.)

Чип тюнинг Chevrolet Laccetti (Лачетти) позволяет полностью раскрыть потенциал и без того отличного по своим характеристикам автомобиля. Хоть автомобиль и чувствует себя прекрасно, как в городе, так и на трассе, хочется добиться большей мощности и уменьшения расхода топлива. Одним из решений, не требующих программного вмешательства в работу ЭБУ, является чип тюнинг Шевроле Лачетти с помощью дополнительного чип-блока GAN.

Эта немецкая разработка, выполненная в виде небольшого чип-блока, который подключается в диагностический разъем OBDII, находящийся в салоне автомобиля. Подходит для бензиновых атмосферных двигателей с любой коробкой передач. Блок можно неоднократно прошивать, а также переустанавливать на несколько автомобилей.

Увеличение мощности двигателя Chevrolet Laccetti.

Прошивка Chevrolet Laccetti дело затратное и не всегда отвечает ожиданиям автовладельца. Не говоря о том, что автомобиль, после прошивки ЭБУ теряет гарантийное обслуживание. Чип тюнинг Шевроле Лачетти с помощью дополнительного блока управления GAN позволяет увеличить мощность и крутящий момент Вашего автомобиля на 12% и сэкономить топливо до 15%. Двигатель при этом продолжает работать в штатном режиме, руководствуясь программой, установленной заводом производителем.

Преимущества Чип тюнинг Chevrolet Laccetti с помощью чип-блоков GÄN.

Помимо повышения с помощью GÄN мощности и крутящего момента Вашего автомобиля, наша компания также предлагает удобные и выгодные условия приобретения не только в Москве, но и с доставкой по всей России. А наши цены Вас приятно удивят. Таким образом, Вы обеспечите себе следующий перечень преимуществ: 

• Увеличение мощности двигателя до 12%, 

• Снижение расхода топлива до 15%,

• Гарантия 5 лет, 

• Тест-драйв 50 дней с возможностью возврата, 

• Простота монтажа и демонтажа,

• Возможность переустановки на другой автомобиль, 

• Невозможность обнаружения сканерами диагностики, 

• Совместимость с любым типом трансмиссии, 

• Прочный и стильный дизайн корпуса, выполненный из алюминия с карбоновыми вставками.

Двигатели, трансмиссии, компоненты и модификации

Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Закажите свой каталог 2021 сегодня

Получите фору в новом году, заказав печатную копию каталога Chevrolet Performance 2021 года. Разрешить 6-8 недель для доставки.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Закажите свой каталог 2021 сегодня

Получите фору в новом году, заказав печатную копию каталога Chevrolet Performance 2021 года. Разрешить 6-8 недель для доставки.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Обзор
Обзор

  • Найти дилера производительности

ДВИГАТЕЛИ

ТРАНСМИССИИ

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ И КРУИЗ

КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ПОВОРОТНОЕ ШАССИ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

НАЙТИ ДИЛЕРА PERFORMANCE

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КАТАЛОГ

Шевроле Перфоманс

Вот уже почти 60 лет мы питаем страсть автолюбителей. Блоки цилиндров, двигатели, трансмиссии, системы Connect & Cruise и другие детали Chevrolet Performance разработаны, спроектированы и протестированы компанией Chevrolet. Наши двигатели, трансмиссии и компоненты не подлежат замене.

Подписка по электронной почте

Подпишитесь, чтобы получать ежемесячные сообщения по электронной почте, такие как новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.

Самое сладкое путешествие

Самое сладкое путешествие


Когда вам захочется сладкого, отправляйтесь в округ Батлер, штат Огайо, чтобы попробовать почти бесконечное разнообразие вкусных пончиков в 12 разных местах. Отправляйтесь в самую вкусную поездку на нашем Chevrolet Equinox 2020 года.

Когда вам захочется сладкого, отправляйтесь в округ Батлер, штат Огайо, чтобы попробовать почти бесконечное разнообразие вкусных пончиков в 12 разных местах. Отправляйтесь в самую вкусную поездку на нашем Chevrolet Equinox 2020 года.

Прочитать полную статью

Принесите нам свой талант

Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

Учить больше

БЛОК

Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Учить больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

Зарегистрироваться

Принесите нам свой талант

Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

Учить больше

БЛОК

Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Учить больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Подключиться к Chevy Performance.

Зарегистрироваться

ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE

Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.

Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать федеральным или канадским стандартам безопасности транспортных средств США и не должны использоваться на дорогах общего пользования. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за использование запчастей Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными/провинциальными и местными законами, правилами и постановлениями. Многие детали, предназначенные для использования в частной собственности, в том числе для гонок на треке, не спроектированы и не испытаны на ударопрочность или соответствие стандартам безопасности, применимым к использованию на дорогах общего пользования, и могут отрицательно повлиять на исходные рабочие характеристики или характеристики управляемости автомобиля. Эти детали разработаны и предназначены для использования под наблюдением экспертов за их установкой и использованием, чтобы обеспечить правильную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

    Ящик с двигателями: Project Cars | Запчасти Chevy Performance

    Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

    КанадаДругое

    Продолжать

    • Части производительности

    • Двигатели

    • Компоненты двигателя

    • Трансмиссии

    • Компоненты трансмиссии

    • Подключение и круиз

    • Электрификация

    • Каталог

    • Части производительности

    • Двигатели

    • Компоненты двигателя

    • Трансмиссии

    • Компоненты трансмиссии

    • Подключение и круиз

    • Электрификация

    • Каталог

    Chevrolet Performance впервые представила наш высокопроизводительный двигатель полвека назад, и мы никогда не прекращали работать над тем, чтобы предлагать энтузиастам новые и более мощные решения для их проектов. У вас есть мечта в вашем гараже. Мы хотим помочь вам воплотить его в жизнь.

    Соединение и круиз

    ZZ572/720R ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И

    КРУИЗ

    727 л.с. при 6300 об/мин

    680 Нм

    LT4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    650 л.с. при 6400 об/мин

    650 Нм

    ZZ572/620 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    621 л.с. при 5400 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ LSA И КРУИЗ

    556 л.с. при 6100 об/мин

    551 Нм

    LS376/515 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    533 л.с. при 6600 об/мин

    477 Нм

    LS376/525 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    525 л.с. при 6300 об/мин

    486 Нм

    ZZ502/502 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    508 л.с. при 5200 об/мин

    580 Нм

    LS7 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    505 л.

    с. при 6300 об/мин
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 470 Нм

    LS376/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    495 л.с. при 6200 об/мин

    473 Нм

    ZZ427/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    480 л.с. при 6000 об/мин

    490 Нм

    ZZ454/440 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    469 л.с. при 5500 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 519 Нм

    LT1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    460 л.с. при 6000 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 465 Нм

    454 HO СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ

    438 л.с. при 5300 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 500 Нм

    SP383 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    435 л.с. при 5600 об/мин

    445 Нм

    LS3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    430 л.с. при 5900 об/мин

    425 Нм

    HT502 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    406 л.с. при 4200 об/мин

    541 Нм

    ZZ6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ

    405 л.

    с. при 5600 об/мин
    406 Нм

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАЗЫ ZZ6 И КРУИЗ

    404 л.с. при 5600 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм

    SP350/385 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ

    385 л.с. при 5600 об/мин

    405 Нм

    SP350/385 БАЗОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ

    385 л.с. при 5600 об/мин

    405 Нм

    RAM JET 350 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    350 л.с. при 5000 об/мин

    403 Нм

    350 HO ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    333 л.с. при 5100 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 Нм

    HT383 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    323 л.с. при 4200 об/мин

    444 Нм

    LT

    СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LT

    LT5

    755 л.с. при 6400 об/мин

    715 фунт-футов

    LT4

    650 л.

    с. при 6400 об/мин
    650 Нм

    LT1

    460 л.с. при 6000 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 465 Нм

    ЛС

    СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LS

    СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LSX

    ЛС9

    638 л.с. при 6500 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 604 Нм

    LSX454

    627 л.с. при 6300 об/мин

    586 Нм

    LSA

    556 л.с. при 6100 об/мин

    551 Нм

    ЛС376/515

    533 л.с. при 6600 об/мин

    477 Нм

    DR525 (показан с автомобильным масляным поддоном F)

    525 л.с. при 6200 об/мин

    494 Нм

    ЛС376/525

    525 л.с. при 6300 об/мин

    486 Нм

    ЛС7

    505 л.с. при 6300 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 470 Нм

    ЛС376/480

    495 л.

    с. при 6200 об/мин
    473 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

    LSX376-B8

    476 л.с. при 5900 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 475 Нм

    LSX376-B15

    476 л.с. при 6000 об/мин

    444 Нм

    ЛС427/570

    570 л.с. при 6200 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 540 Нм

    ЛС364/450

    452 л.с. при 5600 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 441 Нм

    ЛС3

    430 л.с. при 5900 об/мин

    425 Нм

    Новые длинные блоки LS

    ЭЛЕКТРОННЫЙ СТЕРЖЕНЬ

    LT4 E-ROD

    640 л.с. при 6400 об/мин

    630 Нм

    LSA Е-ПОД

    556 л.с. при 6100 об/мин

    551 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

    LT1 E-СТОЙКА

    455 л.с. при 6000 об/мин

    455 Нм

    LS3 E-СТЕРЖЕНЬ

    430 л.

    с. при 5900 об/мин
    425 Нм

    Малый блок

    СРАВНИТЕ МАЛЕНЬКИЕ ДВИГАТЕЛИ

    SP383 ЭФИ ПОД КЛЮЧ

    450 л.с. при 5800 об/мин

    436 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

    SP383 ЭФИ ДЕЛЮКС

    450 л.с. при 5800 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 436 Нм

    SP383 ДЕЛЮКС

    435 л.с. при 5600 об/мин

    445 Нм

    ZZ6 EFI ПОД КЛЮЧ

    420 л.с. при 5800 об/мин

    408 Нм

    ZZ6 ЭФИ ДЕЛЮКС

    420 л.с. при 5800 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 408 ФУНТ-ФУТОВ

    ZZ6 ПОД КЛЮЧ

    405 л.с. при 5600 об/мин

    406 Нм

    ZZ6 БАЗА

    404 л.с. при 5600 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм

    SP350/385 БАЗА

    385 л.

    с. при 5600 об/мин
    405 Нм

    SP350/385 ПОД КЛЮЧ

    385 л.с. при 5600 об/мин

    405 Нм

    SP350/357 БАЗА

    357 л.с. при 5500 об/мин

    407 Нм

    SP350/357 ДЕЛЮКС

    357 л.с. при 5500 об/мин

    407 Нм

    SP350/357 ПОД КЛЮЧ

    357 л.с. при 5500 об/мин

    407 Нм

    РАМ ДЖЕТ 350

    350 л.с. при 5000 об/мин

    403 Нм

    350 HO ПОД КЛЮЧ

    333 л.с. при 5100 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 Нм

    HT383E

    323 л.с. при 4200 об/мин

    444 Нм

    HT383

    323 л.с. при 4200 об/мин

    444 Нм

    350/290 ДЕЛЮКС

    300 л.с. при 5100 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 335 Нм

    350/265 База

    265 л.

    с. при 4300 об/мин
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 351 Нм

    Большой блок

    СРАВНИТЕ ДВИГАТЕЛИ BIG-BLOCK

    ZZ632/1000 ДЕЛЮКС

    1004 л.с. при 6600 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 876 Нм

    ZZ572/720R ДЕЛЮКС

    727 л.с. при 6300 об/мин

    680 Нм

    ZZ572/620 ДЕЛЮКС

    621 л.с. при 5400 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм

    ZZ502/502 ДЕЛЮКС

    508 л.с. при 5200 об/мин

    580 Нм

    ZZ502/502 БАЗА

    508 л.с. при 5200 об/мин

    580 Нм

    ZZ427/480

    480 л.с. при 6000 об/мин

    490 Нм

    ZZ454/440

    469 л.с. при 5500 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 519 Нм

    502 ХО

    461 л.

    с. при 5100 об/мин
    558 Нм

    454 ХО

    438 л.с. при 5300 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 500 Нм

    HT502

    406 л.с. при 4200 об/мин

    541 Нм

    Круговая дорожка

    CT525

    533 л.с. при 6600 об/мин

    477 Нм

    СТ400

    404 л.с. при 5600 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм

    СТ350

    350 л.с. при 5400 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 396 Нм

    Просмотреть все

    ZZ632/1000 ДЕЛЮКС

    1004 л.с. при 6600 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 876 Нм

    LT5

    755 л.с. при 6400 об/мин

    715 фунт-футов

    ZZ572/720R ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    727 л.с. при 6300 об/мин

    680 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

    ZZ572/720R ДЕЛЮКС

    727 л.

    с. при 6300 об/мин
    680 Нм

    LT4

    650 л.с. при 6400 об/мин

    650 Нм

    LT4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    650 л.с. при 6400 об/мин

    650 Нм

    LT4 E-ROD

    640 л.с. при 6400 об/мин

    630 Нм

    ЛС9

    638 л.с. при 6500 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 604 Нм

    LSX454

    627 л.с. при 6300 об/мин

    586 Нм

    ZZ572/620 ДЕЛЮКС

    621 л.с. при 5400 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм

    ZZ572/620 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    621 л.с. при 5400 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм

    ЛС427/570

    570 л.с. при 6200 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 540 Нм

    LSA

    556 л.

    с. при 6100 об/мин
    551 Нм

    LSA Е-ПОД

    556 л.с. при 6100 об/мин

    551 Нм

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ LSA И КРУИЗ

    556 л.с. при 6100 об/мин

    551 Нм

    ЛС376/515

    533 л.с. при 6600 об/мин

    477 Нм

    LS376/515 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    533 л.с. при 6600 об/мин

    477 Нм

    CT525

    533 л.с. при 6600 об/мин

    477 Нм

    ЛС376/525

    525 л.с. при 6300 об/мин

    486 Нм

    LS376/525 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    525 л.с. при 6300 об/мин

    486 Нм

    DR525 (показан с автомобильным масляным поддоном F)

    525 л.с. при 6200 об/мин

    494 Нм

    ZZ502/502 БАЗА

    508 л.с. при 5200 об/мин

    580 Нм

    ZZ502/502 ДЕЛЮКС

    508 л.

    с. при 5200 об/мин
    580 Нм

    ZZ502/502 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    508 л.с. при 5200 об/мин

    580 Нм

    ЛС7

    505 л.с. при 6300 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 470 Нм

    LS7 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    505 л.с. при 6300 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 470 Нм

    ЛС376/480

    495 л.с. при 6200 об/мин

    473 Нм

    LS376/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    495 л.с. при 6200 об/мин

    473 Нм

    ZZ427/480

    480 л.с. при 6000 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 490 Нм

    ZZ427/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    480 л.с. при 6000 об/мин

    490 Нм

    LSX376-B8

    476 л.с. при 5900 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 475 Нм

    LSX376-B15

    476 л.

    с. при 6000 об/мин
    444 Нм

    ZZ454/440

    469 л.с. при 5500 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 519 Нм

    ZZ454/440 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    469 л.с. при 5500 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 519 Нм

    502 ХО

    461 л.с. при 5100 об/мин

    558 Нм

    LT1

    460 л.с. при 6000 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 465 Нм

    LT1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    460 л.с. при 6000 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 465 Нм

    LT1 E-СТОЙКА

    455 л.с. при 6000 об/мин

    455 Нм

    ЛС364/450

    452 л.с. при 5600 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 441 Нм

    SP383 ЭФИ ПОД КЛЮЧ

    450 л.с. при 5800 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 436 Нм

    SP383 ЭФИ ДЕЛЮКС

    450 л.

    с. при 5800 об/мин
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 436 Нм

    454 ХО

    438 л.с. при 5300 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 500 Нм

    454 HO СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ

    438 л.с. при 5300 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 500 Нм

    SP383 ДЕЛЮКС

    435 л.с. при 5600 об/мин

    445 Нм

    SP383 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    435 л.с. при 5600 об/мин

    445 Нм

    ЛС3

    430 л.с. при 5900 об/мин

    425 Нм

    LS3 E-СТЕРЖЕНЬ

    430 л.с. при 5900 об/мин

    425 Нм

    LS3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    430 л.с. при 5900 об/мин

    425 Нм

    ZZ6 EFI ПОД КЛЮЧ

    420 л.с. при 5800 об/мин

    408 Нм

    ZZ6 ЭФИ ДЕЛЮКС

    420 л.

    с. при 5800 об/мин
    408 Нм

    HT502

    406 л.с. при 4200 об/мин

    541 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

    HT502 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    406 л.с. при 4200 об/мин

    541 Нм

    ZZ6 ПОД КЛЮЧ

    405 л.с. при 5600 об/мин

    406 Нм

    ZZ6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ

    405 л.с. при 5600 об/мин

    406 Нм

    ZZ6 БАЗА

    404 л.с. при 5600 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАЗЫ ZZ6 И КРУИЗ

    404 л.с. при 5600 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм

    СТ400

    404 л.с. при 5600 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм

    SP350/385 ПОД КЛЮЧ

    385 л.с. при 5600 об/мин

    405 Нм

    SP350/385 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ

    385 л.

    с. при 5600 об/мин
    405 Нм

    SP350/385 БАЗА

    385 л.с. при 5600 об/мин

    405 Нм

    SP350/385 БАЗОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ

    385 л.с. при 5600 об/мин

    405 Нм

    SP350/357 ПОД КЛЮЧ

    357 л.с. при 5500 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ

    SP350/357 БАЗА

    357 л.с. при 5500 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ

    SP350/357 ДЕЛЮКС

    357 л.с. при 5500 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ

    РАМ ДЖЕТ 350

    350 л.с. при 5000 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 403 Нм

    RAM JET 350 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    350 л.с. при 5000 об/мин

    403 Нм

    СТ350

    350 л.с. при 5400 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 396 ФУНТ-ФУТОВ

    350 HO ПОД КЛЮЧ

    333 л.

    с. при 5100 об/мин
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 ФУНТ-ФУТ

    350 HO ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    333 л.с. при 5100 об/мин

    381 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

    HT383

    323 л.с. при 4200 об/мин

    444 Нм

    HT383E

    323 л.с. при 4200 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 444 Нм

    HT383 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ

    323 л.с. при 4200 об/мин

    444 Нм

    350/290 ДЕЛЮКС

    300 л.с. при 5100 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 335 ФУНТ-ФУТОВ

    350/265 База

    265 л.с. при 4300 об/мин

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 351 Нм

    Новые длинные блоки LS

    Принесите нам свой талант

    Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

    Учить больше

    БЛОК

    Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

    Учить больше

    Свяжитесь с Chevrolet Performance

    Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

    Зарегистрироваться

    Принесите нам свой талант

    Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

    Учить больше

    БЛОК

    Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

    Учить больше

    Свяжитесь с Chevrolet Performance

    Подключиться к Chevy Performance.

    Зарегистрироваться

    Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *