Содержание
Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка
Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.
Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.
Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле
Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:
- Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
- Установка турбонаддува;
- Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;
Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.
Замена составляющих двигателя Шеви Нива
Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.
В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.
Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.
Расточка впускных и выпускных окон
Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.
Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.
Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.
Установка турбонаддува на Шевроле Нива
Турбина для Шевроле Нива
Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.
Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.
При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.
Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.
Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг
И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.
Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.
Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.
Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.
Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.
Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.
Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.
Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) выгодно и надежно
Увеличьте мощность Вашего Chevrolet Lacetti до +30%
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Chevrolet Lacetti
Популярные блогеры о GAN
Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN
ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ
2 года дополнительной гарантии на двигатель
УПРАВЛЯТЬ МОЩНОСТЬЮ ЛЕГКО
5 режимов работы, 5 прошивок в комплекте
и многое другое
Повторить
Выберите модель
двигателя вашего Chevrolet Lacetti
- 1. 4i (94 л.с.)
- 1.6i (109 л.с.)
- 1.8i (122 л.с.)
- 2.0 CDTI (121 л.с.)
Чип тюнинг Chevrolet Laccetti (Лачетти) позволяет полностью раскрыть потенциал и без того отличного по своим характеристикам автомобиля. Хоть автомобиль и чувствует себя прекрасно, как в городе, так и на трассе, хочется добиться большей мощности и уменьшения расхода топлива. Одним из решений, не требующих программного вмешательства в работу ЭБУ, является чип тюнинг Шевроле Лачетти с помощью дополнительного чип-блока GAN.
Эта немецкая разработка, выполненная в виде небольшого чип-блока, который подключается в диагностический разъем OBDII, находящийся в салоне автомобиля. Подходит для бензиновых атмосферных двигателей с любой коробкой передач. Блок можно неоднократно прошивать, а также переустанавливать на несколько автомобилей.
Увеличение мощности двигателя Chevrolet Laccetti.
Прошивка Chevrolet Laccetti дело затратное и не всегда отвечает ожиданиям автовладельца. Не говоря о том, что автомобиль, после прошивки ЭБУ теряет гарантийное обслуживание. Чип тюнинг Шевроле Лачетти с помощью дополнительного блока управления GAN позволяет увеличить мощность и крутящий момент Вашего автомобиля на 12% и сэкономить топливо до 15%. Двигатель при этом продолжает работать в штатном режиме, руководствуясь программой, установленной заводом производителем.
Преимущества Чип тюнинг Chevrolet Laccetti с помощью чип-блоков GÄN.
Помимо повышения с помощью GÄN мощности и крутящего момента Вашего автомобиля, наша компания также предлагает удобные и выгодные условия приобретения не только в Москве, но и с доставкой по всей России. А наши цены Вас приятно удивят. Таким образом, Вы обеспечите себе следующий перечень преимуществ:
• Увеличение мощности двигателя до 12%,
• Снижение расхода топлива до 15%,
• Гарантия 5 лет,
• Тест-драйв 50 дней с возможностью возврата,
• Простота монтажа и демонтажа,
• Возможность переустановки на другой автомобиль,
• Невозможность обнаружения сканерами диагностики,
• Совместимость с любым типом трансмиссии,
• Прочный и стильный дизайн корпуса, выполненный из алюминия с карбоновыми вставками.
Двигатели, трансмиссии, компоненты и модификации
Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Закажите свой каталог 2021 сегодня
Получите фору в новом году, заказав печатную копию каталога Chevrolet Performance 2021 года. Разрешить 6-8 недель для доставки.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Закажите свой каталог 2021 сегодня
Получите фору в новом году, заказав печатную копию каталога Chevrolet Performance 2021 года. Разрешить 6-8 недель для доставки.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Обзор
Обзор
Найти дилера производительности
ДВИГАТЕЛИ
ТРАНСМИССИИ
ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ И КРУИЗ
КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ
ПОВОРОТНОЕ ШАССИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
НАЙТИ ДИЛЕРА PERFORMANCE
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
КАТАЛОГ
Шевроле Перфоманс
Вот уже почти 60 лет мы питаем страсть автолюбителей. Блоки цилиндров, двигатели, трансмиссии, системы Connect & Cruise и другие детали Chevrolet Performance разработаны, спроектированы и протестированы компанией Chevrolet. Наши двигатели, трансмиссии и компоненты не подлежат замене.
Подписка по электронной почте
Подпишитесь, чтобы получать ежемесячные сообщения по электронной почте, такие как новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.
Самое сладкое путешествие
Самое сладкое путешествие
Когда вам захочется сладкого, отправляйтесь в округ Батлер, штат Огайо, чтобы попробовать почти бесконечное разнообразие вкусных пончиков в 12 разных местах. Отправляйтесь в самую вкусную поездку на нашем Chevrolet Equinox 2020 года.
Когда вам захочется сладкого, отправляйтесь в округ Батлер, штат Огайо, чтобы попробовать почти бесконечное разнообразие вкусных пончиков в 12 разных местах. Отправляйтесь в самую вкусную поездку на нашем Chevrolet Equinox 2020 года.
Прочитать полную статью
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Подключиться к Chevy Performance.
Зарегистрироваться
ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать федеральным или канадским стандартам безопасности транспортных средств США и не должны использоваться на дорогах общего пользования. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за использование запчастей Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными/провинциальными и местными законами, правилами и постановлениями. Многие детали, предназначенные для использования в частной собственности, в том числе для гонок на треке, не спроектированы и не испытаны на ударопрочность или соответствие стандартам безопасности, применимым к использованию на дорогах общего пользования, и могут отрицательно повлиять на исходные рабочие характеристики или характеристики управляемости автомобиля. Эти детали разработаны и предназначены для использования под наблюдением экспертов за их установкой и использованием, чтобы обеспечить правильную и безопасную эксплуатацию автомобиля.
Ящик с двигателями: Project Cars | Запчасти Chevy Performance
Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Части производительности
Двигатели
Компоненты двигателя
Трансмиссии
Компоненты трансмиссии
Подключение и круиз
Электрификация
Каталог
Части производительности
Двигатели
Компоненты двигателя
Трансмиссии
Компоненты трансмиссии
Подключение и круиз
Электрификация
Каталог
Chevrolet Performance впервые представила наш высокопроизводительный двигатель полвека назад, и мы никогда не прекращали работать над тем, чтобы предлагать энтузиастам новые и более мощные решения для их проектов. У вас есть мечта в вашем гараже. Мы хотим помочь вам воплотить его в жизнь.
Соединение и круиз
ZZ572/720R ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И
КРУИЗ
727 л.с. при 6300 об/мин
680 Нм
LT4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
650 л.с. при 6400 об/мин
650 Нм
ZZ572/620 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ПОДКЛЮЧЕНИЕ LSA И КРУИЗ
556 л.с. при 6100 об/мин
551 Нм
LS376/515 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
LS376/525 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
LS7 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
505 л.
с. при 6300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 470 Нм
LS376/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
495 л.с. при 6200 об/мин
473 Нм
ZZ427/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
480 л.с. при 6000 об/мин
490 Нм
ZZ454/440 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
469 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 519 Нм
LT1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
460 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 465 Нм
454 HO СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ
438 л.с. при 5300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 500 Нм
SP383 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
435 л.с. при 5600 об/мин
445 Нм
LS3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
430 л.с. при 5900 об/мин
425 Нм
HT502 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
406 л.с. при 4200 об/мин
541 Нм
ZZ6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
405 л.
с. при 5600 об/мин
406 Нм
ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАЗЫ ZZ6 И КРУИЗ
404 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
SP350/385 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 БАЗОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
RAM JET 350 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
350 л.с. при 5000 об/мин
403 Нм
350 HO ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
333 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 Нм
HT383 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
323 л.с. при 4200 об/мин
444 Нм
LT
СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LT
LT5
755 л.с. при 6400 об/мин
715 фунт-футов
LT4
650 л.
с. при 6400 об/мин
650 Нм
LT1
460 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 465 Нм
ЛС
СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LS
СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LSX
ЛС9
638 л.с. при 6500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 604 Нм
LSX454
627 л.с. при 6300 об/мин
586 Нм
LSA
556 л.с. при 6100 об/мин
551 Нм
ЛС376/515
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
DR525 (показан с автомобильным масляным поддоном F)
525 л.с. при 6200 об/мин
494 Нм
ЛС376/525
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
ЛС7
505 л.с. при 6300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 470 Нм
ЛС376/480
495 л.
с. при 6200 об/мин
473 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
LSX376-B8
476 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 475 Нм
LSX376-B15
476 л.с. при 6000 об/мин
444 Нм
ЛС427/570
570 л.с. при 6200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 540 Нм
ЛС364/450
452 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 441 Нм
ЛС3
430 л.с. при 5900 об/мин
425 Нм
Новые длинные блоки LS
ЭЛЕКТРОННЫЙ СТЕРЖЕНЬ
LT4 E-ROD
640 л.с. при 6400 об/мин
630 Нм
LSA Е-ПОД
556 л.с. при 6100 об/мин
551 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
LT1 E-СТОЙКА
455 л.с. при 6000 об/мин
455 Нм
LS3 E-СТЕРЖЕНЬ
430 л.
с. при 5900 об/мин
425 Нм
Малый блок
СРАВНИТЕ МАЛЕНЬКИЕ ДВИГАТЕЛИ
SP383 ЭФИ ПОД КЛЮЧ
450 л.с. при 5800 об/мин
436 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
SP383 ЭФИ ДЕЛЮКС
450 л.с. при 5800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 436 Нм
SP383 ДЕЛЮКС
435 л.с. при 5600 об/мин
445 Нм
ZZ6 EFI ПОД КЛЮЧ
420 л.с. при 5800 об/мин
408 Нм
ZZ6 ЭФИ ДЕЛЮКС
420 л.с. при 5800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 408 ФУНТ-ФУТОВ
ZZ6 ПОД КЛЮЧ
405 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
ZZ6 БАЗА
404 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
SP350/385 БАЗА
385 л.
с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 ПОД КЛЮЧ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/357 БАЗА
357 л.с. при 5500 об/мин
407 Нм
SP350/357 ДЕЛЮКС
357 л.с. при 5500 об/мин
407 Нм
SP350/357 ПОД КЛЮЧ
357 л.с. при 5500 об/мин
407 Нм
РАМ ДЖЕТ 350
350 л.с. при 5000 об/мин
403 Нм
350 HO ПОД КЛЮЧ
333 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 Нм
HT383E
323 л.с. при 4200 об/мин
444 Нм
HT383
323 л.с. при 4200 об/мин
444 Нм
350/290 ДЕЛЮКС
300 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 335 Нм
350/265 База
265 л.
с. при 4300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 351 Нм
Большой блок
СРАВНИТЕ ДВИГАТЕЛИ BIG-BLOCK
ZZ632/1000 ДЕЛЮКС
1004 л.с. при 6600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 876 Нм
ZZ572/720R ДЕЛЮКС
727 л.с. при 6300 об/мин
680 Нм
ZZ572/620 ДЕЛЮКС
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
ZZ502/502 БАЗА
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
ZZ427/480
480 л.с. при 6000 об/мин
490 Нм
ZZ454/440
469 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 519 Нм
502 ХО
461 л.
с. при 5100 об/мин
558 Нм
454 ХО
438 л.с. при 5300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 500 Нм
HT502
406 л.с. при 4200 об/мин
541 Нм
Круговая дорожка
CT525
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
СТ400
404 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
СТ350
350 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 396 Нм
Просмотреть все
ZZ632/1000 ДЕЛЮКС
1004 л.с. при 6600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 876 Нм
LT5
755 л.с. при 6400 об/мин
715 фунт-футов
ZZ572/720R ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
727 л.с. при 6300 об/мин
680 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
ZZ572/720R ДЕЛЮКС
727 л.
с. при 6300 об/мин
680 Нм
LT4
650 л.с. при 6400 об/мин
650 Нм
LT4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
650 л.с. при 6400 об/мин
650 Нм
LT4 E-ROD
640 л.с. при 6400 об/мин
630 Нм
ЛС9
638 л.с. при 6500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 604 Нм
LSX454
627 л.с. при 6300 об/мин
586 Нм
ZZ572/620 ДЕЛЮКС
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ZZ572/620 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ЛС427/570
570 л.с. при 6200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 540 Нм
LSA
556 л.
с. при 6100 об/мин
551 Нм
LSA Е-ПОД
556 л.с. при 6100 об/мин
551 Нм
ПОДКЛЮЧЕНИЕ LSA И КРУИЗ
556 л.с. при 6100 об/мин
551 Нм
ЛС376/515
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
LS376/515 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
CT525
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
ЛС376/525
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
LS376/525 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
DR525 (показан с автомобильным масляным поддоном F)
525 л.с. при 6200 об/мин
494 Нм
ZZ502/502 БАЗА
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС
508 л.
с. при 5200 об/мин
580 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
ЛС7
505 л.с. при 6300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 470 Нм
LS7 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
505 л.с. при 6300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 470 Нм
ЛС376/480
495 л.с. при 6200 об/мин
473 Нм
LS376/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
495 л.с. при 6200 об/мин
473 Нм
ZZ427/480
480 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 490 Нм
ZZ427/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
480 л.с. при 6000 об/мин
490 Нм
LSX376-B8
476 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 475 Нм
LSX376-B15
476 л.
с. при 6000 об/мин
444 Нм
ZZ454/440
469 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 519 Нм
ZZ454/440 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
469 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 519 Нм
502 ХО
461 л.с. при 5100 об/мин
558 Нм
LT1
460 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 465 Нм
LT1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
460 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 465 Нм
LT1 E-СТОЙКА
455 л.с. при 6000 об/мин
455 Нм
ЛС364/450
452 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 441 Нм
SP383 ЭФИ ПОД КЛЮЧ
450 л.с. при 5800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 436 Нм
SP383 ЭФИ ДЕЛЮКС
450 л.
с. при 5800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 436 Нм
454 ХО
438 л.с. при 5300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 500 Нм
454 HO СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ
438 л.с. при 5300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 500 Нм
SP383 ДЕЛЮКС
435 л.с. при 5600 об/мин
445 Нм
SP383 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
435 л.с. при 5600 об/мин
445 Нм
ЛС3
430 л.с. при 5900 об/мин
425 Нм
LS3 E-СТЕРЖЕНЬ
430 л.с. при 5900 об/мин
425 Нм
LS3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
430 л.с. при 5900 об/мин
425 Нм
ZZ6 EFI ПОД КЛЮЧ
420 л.с. при 5800 об/мин
408 Нм
ZZ6 ЭФИ ДЕЛЮКС
420 л.
с. при 5800 об/мин
408 Нм
HT502
406 л.с. при 4200 об/мин
541 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
HT502 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
406 л.с. при 4200 об/мин
541 Нм
ZZ6 ПОД КЛЮЧ
405 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
ZZ6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
405 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
ZZ6 БАЗА
404 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАЗЫ ZZ6 И КРУИЗ
404 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
СТ400
404 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
SP350/385 ПОД КЛЮЧ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
385 л.
с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 БАЗА
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 БАЗОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/357 ПОД КЛЮЧ
357 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ
SP350/357 БАЗА
357 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ
SP350/357 ДЕЛЮКС
357 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ
РАМ ДЖЕТ 350
350 л.с. при 5000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 403 Нм
RAM JET 350 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
350 л.с. при 5000 об/мин
403 Нм
СТ350
350 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 396 ФУНТ-ФУТОВ
350 HO ПОД КЛЮЧ
333 л.
с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 ФУНТ-ФУТ
350 HO ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
333 л.с. при 5100 об/мин
381 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
HT383
323 л.с. при 4200 об/мин
444 Нм
HT383E
323 л.с. при 4200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 444 Нм
HT383 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
323 л.с. при 4200 об/мин
444 Нм
350/290 ДЕЛЮКС
300 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 335 ФУНТ-ФУТОВ
350/265 База
265 л.с. при 4300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 351 Нм
Новые длинные блоки LS
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Подключиться к Chevy Performance.
Зарегистрироваться
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.