Тюнинг длинной нивы: Тюнинг на Ваз 2131 4×4 (LADA пятидверка) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг салона и детали интерьера Лада 4х4 (Нива) 2121, 2131, 21213, 21214

  • Салон
  • 4х4, Нива Легенд

Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать:
24255075100

Обивка сидений (не чехлы) с термотиснением Скиф для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 5-дверной Лада 4х4 (Нива) 2131…

Данный комплект обивки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Нива 2131 длинная специально изготовлен для стандартных сидений Лада Самара 1/2, что позволяет беспрепятственно сменить Вашу ст..

2 890 ₽

Руль Барс карбон 350 мм на ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 2121, 21213, 21214, 2131

После установки данный руль отлично впишется в интерьер вашего автомобиля, а также будет удобнее и приятнее «лежать» в руках. В комплекте поставляется переходник для установки. Может быть уст. .

1 690 ₽

Кнопка для запуска двигателя старт/стоп с иммобилайзером

Особенности:

Полностью заменяет любые замки зажигания;
Пуск двигателя одним нажатием;
Совместима со всеми автомобилями 12V;
Относительно простая установка;
Дополнительная защита от уго..

2 790 ₽

USB зарядка на 2 слота вместо заглушки панели приборов для ВАЗ 2108-21099 с высокой панелью, ВАЗ 2113-2115, Ла…

Это зарядное устройство встраивается вместо заглушки панели приборов ВАЗ 2108-21099 с высокой панелью, ВАЗ 2113-2115, Нива 2121, 2131 и может быть использовано для зарядки батарей телефонов и..

690 ₽

Подиумы на передние двери направленные черные под динамики 16 см ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107,…

Такие акустические подиумы позволяют установить динамика большего размера. Так же при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики фиксируются плотно . .

1 290 ₽

Подлокотник REX черный с боксом и выдвижным ящиком

Подлокотник передних сидений автомобиля является травмобезопасным техническим изделием, предназначенным для комфортного управления транспортным средством. Служит для снятия статической нагруз..

1 590 ₽

Обивка сидений (не чехлы) черная Искринка для 5-дверной Лада 4х4 (Нива) 2131, ВАЗ 2113-2115, 2108-21099…

Данный комплект обивки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 специально изготовлен для стандартных сидений Лада Самара 1/2, что позволяет беспрепятственно сменить Вашу старую обивку на нову..

2 890 ₽

USB зарядка на 2 слота для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Калина, Нива 4х4 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива…

Автомобильная зарядка на 2 USB предназначена для установки вместо заглушки кнопки панели приборов.Обеспечивает зарядку любого мобильного устройства (телефон, видео-регистратор, навигатор, сма..

690 ₽

Виброизоляция под обивки дверей для Лада и иномарок

Данная виброизоляция предназначена для оклейки по контуру обивок дверей и исключения таким образом шумов от их соприкосновения с корпусом двери.

Подходит как для автомобилей производства «..

649 ₽

Уплотнитель РКИ-ЗТ 3 метра Z-образный на двустороннем скотче

Предназначен для уплотнения зазоров между кузовными элементами автомобиля. Универсальный на двустороннем скотче.

Комплектация: 1 уплотнитель (3 метра)


Применяемость:универсальная..

490 ₽

Ткань Скиф 1 х 1,5 м для перетяжки карт дверей

Если Вы заменили чехлы сидений на своем автомобиле и хотите перетянуть обивки дверей в тот же цвет, то данная ткань то что Вам нужно.Размер: 1х1,5 метра (достаточно для перетяжки тканевых сек..

590 ₽

Показано с 1 по 24 из 937 (всего 40 страниц)

Столкнулись с необходимостью приобретения запчастей на отечественные транспортные средства, рекомендуем заказывать их у нас. В продаже представлен тюнинг салона и детали интерьера Лада 4х4 (Нива). Мы предлагаем:

  • Акустическую подготовку;
  • Ковры и коврики;
  • Накладки на педали;
  • Облицовку и накладки салона.

Доступный по стоимости тюнинг салона и детали интерьера Лада 4х4 (Нива)

Тюнинг салона позволит усовершенствовать ваше транспортное средство, сделать его более комфортабельным и презентабельным. В список самых востребованных товаров из тех, что мы реализуем, входят:

  1. Подголовники и подлокотники;
  2. Полки и органайзеры;
  3. Освещение салона;
  4. Обивка салона и дверей;
  5. Расходные материалы для установки пластика.

Все представленные в продаже комплектующие обладают идеальной совместимостью с автомобилями семейства Лада Приора.

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

ВАЗ-2131: история разработки и особенности конструкции

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • Плюс полметра: история разработки и особенности конструкции ВАЗ-2131

Автор:
Олег Полажинец
Фото: фотографии из архива производителей и автора

Казалось бы, всем хороша старая-добрая трехдверная Нива, дожившая на конвейере до нашего времени. Проходимость, доступность, дешевизна – эти плюсы «коротыша» прошли с ним через четыре с лишним десятилетия, назло экологическим нормам и тестам EuroNCAP. Однако многие автомобилисты еще в советские времена вынужденно отказывались от трехдверной машины из-за её, мягко говоря, не самой выдающейся практичности. Короткая база, всего одна боковая дверь с каждой стороны, откровенно маленький багажник – Нива не была альтернативой Жигулям, заставляя потенциального покупателя делать выбор в формате «или – или». Ведь, выбирая проходимость, нужно было явно жертвовать грузопассажирскими качествами автомобиля. И именно поэтому со временем традиционную «двадцать первую» дополнил длиннобазный пятидверный вариант, который многие владельцы ласково называют «крокодилом». Сегодня мы будем вспоминать историю разработки и особенности конструкции этой модели.

Начало

В девяностые годы на ВАЗе занимались «последней Надеждой» на однообъемник – то есть полноприводным минивэном на базе Нивы, причем эта модификация не была запланированной и, как и многое другое, появилась случайно. Скорее, это был поисковый проект, целью которого было получение ответа на вопрос, можно ли на базе обычной Нивы сделать что-то совершенно новое для завода – например, минивэн. При этом запас прочности обычной Нивы был неизвестен. Точнее, после ряда побед и достижений ВАЗ-2121 было ясно, что это удачная и крепкая машина, но выдержит ли она полуторакратную нагрузку, связанную с превращением в семиместный автомобиль с несущим кузовом?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, из пары серийных трехдверных кузовов сварили два удлинённых на 500 мм остова будущих пятидверок, причем от каждого из «исходников» брали только половину (переднюю и заднюю соответственно). Каждый из прототипов получил весьма пафосное название – Консул и Президент. Эти ходовые макеты отличались тем, что у Консула были узкие задние двери-створки, позволявшие загрузить в кузов мешки с песком для имитации нагрузки, а у Президента их не было.

На фото: прототип под условным названием «Консул», отличавшийся наличием пары узеньких дверей-створок

Испытания прошли успешно, что удивило и самих заводчан. Ведь неожиданные положительные выводы относительно запаса прочности обычной Нивы позволили тольяттинцам заняться разработкой ВАЗ-2120, известной под названием Надежда.

В это время на ВАЗе как раз запускали опытно-промышленное производство (ОПП), но «двадцатая» модель еще была откровенно сырой – то есть находилась на стадии «пластилина» и доработок, будучи не готовой даже к мелкосерийному производству.

Двадцать девять и другие цифры

Именно поэтому на ВАЗе возникла идея не только сделать на модернизированном шасси оригинальный по компоновке одноообъемный полноприводник, но и наладить выпуск (пусть и небольшими партиями) удлинённой Нивы, которая могла бы стать настоящей мечтой дачника. Ведь дополнительные полметра в базе могли сделать этот автомобиль просторным и практичным, а сам факт одновременного существования «коротыша» и длиннобазной версии был обычным явлением для большинства внедорожников, включая таких грандов, как Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Land Rover Defender и даже «Его Величество Гелендваген».

Пять дверей и немецкий номер – ну чем не «кубик»?​

Так поисковый проект постепенно превратился в мелкосерийный автомобиль под индексом 2129. От привычного нам пятидверного «крокодила» он отличался отсутствием пары задних дверей – то есть, удлинив базу и отодвинув заднее сиденье, конструкторы сохранили прежнюю «малодверность» кузова. Впоследствии к товарным экземплярам «двадцатьдевятки» прибавилась модификация 2130, отличавшаяся увеличенным бензобаком.

Создано в ОПП: в опытно-промышленном производстве ВАЗа разрабатывали очень интересные модификации

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

1 / 3

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

2 / 3

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

3 / 3

Справедливости ради отметим, что входить и выходить задним пассажирам было не очень удобно (передние двери ведь остались «короткими»), но зато в салоне по простору эта машина была сравнима с обычными Жигулями и даже немного превосходила их, что для внедорожника с постоянным полным приводом было неплохим достижением – особенно, на фоне «коротыша».

«Двадцать девятая» носила неофициальное название «Кедр» и выпускалась малыми сериями в ОПП АвтоВАЗа в 1992-1994 годах, а на её базе было сделано несколько экземпляров коммерческой версии под названием «Утилитер».

Недостатки трехдверной версии послужили поводом к разработке пятидверного варианта под индексом 2131, где к стандартным передним дверям прибавились задние с вертикальной форточкой и небольшим окошком в новой боковине. Еще одно отличие пятидверки от обычной Нивы – ступенька на крыше, скрывавшая сварные швы.

Здесь вставка в крыше видна особенно хорошо. Жесткость кузова на кручение – 7400 Нм/град. У «трехдверки» – 8900 Нм/град, что даже больше, чем у ВАЗ-2108!Три четверти сзади: пятидверная версия многим казалась слишком длинной, хотя такой она была только на фоне «коротыша»

«Тридцать первая» из Тольятти​

В отличие от «тридцать первой» Волги из Горького, тольяттинский автомобиль получил длинную базу по сравнению с оригинальной Нивой, но сохранил утилитарную сущность ВАЗ-2121.

База «крокодила» увеличилась на полметра, в остальном же этот автомобиль оставался верен себе​

Выпуск длинной Нивы в ОПП начался еще в 1995 году, а к 2009-му было произведено свыше 100 000 экземпляров «пятидверки». Сохранив несущую конструкцию, кузов получил целый ряд оригинальных деталей, но по-прежнему для изготовления длиннобазного автомобиля «коротыш» попросту распиливался пополам, после чего в центральную часть вваривались дополнительные кузовные элементы. Это кажется удивительным, но такой «полукустарный» способ в условиях опытно-промышленного производства был вполне нормальным.

Их служба и опасна, и трудна: длинная Нива была и инкассатором​

Удлинение кузова на 500 мм приводило к изменению колёсной базы с 2200 мм до 2700 мм, а габаритная длина автомобиля увеличивалась до 4220 мм – то есть Нива по-прежнему оставалась в так называемом С-классе, но становилась «длинной» по меркам внедорожников.

Чтобы «распиленная» и удлиненная машина была достаточно прочной, в конструкцию всё же ввели ряд дополнительных элементов – например, усилители лонжеронов в районе растяжек передней подвески и накладки пола в местах крепления КП и раздатки.

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

1 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

2 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

3 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

4 / 4

Поскольку руль на удлинённой машине стал тяжелее, в рулевом управлении появился гидроусилитель, которым впоследствии стали оснащать и обычную «короткую» Ниву. Прежний двигатель, пусть даже и получивший по сравнению с исходником «сто граммов для храбрости», уже не «вывозил» потяжелевший до 1350 кг автомобиль, полная масса которого с грузом и пассажирами составляла уже 1850 кг. Именно поэтому в ОПП было освоено производство 1,8-литрового двигателя ВАЗ-2130, который развивал 84 л.с. и 132 Нм крутящего момента.

«Инжектор» уже 15 лет является единственным вариантом системы питания​

Эта версия получила индекс 21312, а из-за тёмно-зелёного цвета и длинного кузова с относительно приземистым силуэтом машина и получила прозвище «крокодил» или «крок».

Большинство длинных Нив окрашивались в тёмно-зелёный либо белый цвет​

В качестве «тяжелотопливной альтернативы» была разработана модификация 21315, под капотом которой должен был появиться барнаульский вихрекамерный турбодизель 3431 объемом 1,8 литра, однако серийным этот мотор так и не стал.

Создав «тридцать первую», конструкторы не успокоились, ведь в ОПП на базе этой модели выпускали «санитарку» ВАЗ-2131 СП с увеличенным на 300 мм задним свесом и высокой крышей.

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

1 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

2 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

3 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

4 / 4

Здесь хорошо видно, что «меднива» была асимметричной – то есть слева была одна дверь и два неопускных стекла в боковине, а справа – наоборот!

Существовала и «гражданская» версия санитарного автомобиля с «добавочными» индексами 02, 22 и 42, которая отличалась от «санитарки» обычным пятиместным салоном, а объем багажника при этом вырос до впечатляющих 1900 л. Эта «убернива» выпускалась под заказ с 1999 по 2003 год.

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

1 / 3

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

2 / 3

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

3 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

1 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

2 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

3 / 3

В 2001 году на пятом Московском автосалоне был продемонстрирован Антэл-1 – прототип переднеприводного водородного автомобиля 2131 ТЭ, который отличался от обычной длинной Нивы силовой установкой на топливных элементах. Кроме того, на базе «тридцать первой» по заказу правительства Москвы был создан прототип двухместного переднеприводного электрофургона 2131Э. Однако в реальной жизни «крокодилы» ездили только на бензине

Пятидверный ВАЗ-2131 был заметно просторнее обычной Нивы, ведь расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 125 мм, а еще на «лонг» ставили трёхместное заднее сиденье, как у 2108. Приятным «бонусом» был и бензобак, объем которого увеличили до 65 литров.

Со временем под капотами «Крокодилов» прописался 1,7-литровый двигатель с распределённым впрыском топлива вместо традиционного карбюратора, однако в остальном «тридцать первая» осталась верна себе, не получив в процессе конвейерной эволюции ни подушек безопасности, ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников. Концепция машины была простой и незатейливой – та же Нива, только длиннее и просторнее.

Передняя панель пятидверки ничем не отличалась от «торпедо» короткой версии

Со временем салон стал немного современнее, но…​

…даже новая комбинация приборов в «переднеприводном стиле» не могла скрыть истинный возраст исходной модели

Частокол рычагов и типичные «жигулёвские» кнопки словно переносят обитателей салона в конец семидесятых годов​

До 2006 года пятидверный автомобиль официально обозначался как ВАЗ-2131, после – как LADA 4×4 5D. Сохранив особенности эргономики водительского места, созданного в первой половине семидесятых годов, эта машина пронесла сквозь годы и «исторические» выгоды для обитателей второго ряда – собственные двери, запас в ногах из-за длинной колёсной базы и более удобное заднее сиденье.

Что касается геометрической проходимости, то она по сравнению с «короткой» Нивой ухудшилась, что совсем неудивительно, ведь прибавка длины пришлась как раз на расстояние между осями.

Там, где длинная Нива пасовала перед бездорожьем, большинству нормальных водителей уже всё равно было делать нечего

Однако она осталась вполне достаточной для того, чтобы преодолеть раскисшую грунтовку п» дороге на дачу, ведь трансмиссионный потенциал автомобиля не изменился. Еще один «минус» – увеличившийся радиус разворота, что по меркам класса тоже было абсолютно нормальным явлением.

На загородных шоссе длиннобазный автомобиль чувствовал себя словно рыба в воде

Пятидверка превратилась из мелкосерийного проекта, созданного силами ОПП, в полноценный серийный автомобиль: в 2006 году было выпущено около 30 тысяч «коротышей» и более 11 тысяч пятидверных автомобилей LADA 4×4, а к 2009-му общее количество выпущенных «крокодилов» достигло 100 000 экземпляров. Уже свыше четверти века эта модель присутствует в модельной гамме завода, однако в начале этого года появилась информация, что из-за относительно низкого спроса и наличия более современной «пятидверной альтернативы» в виде бывшей «Шнивы» в конце 2021-го производство Lada Niva Legend 5D (а именно так сейчас официально называется ВАЗ-2131) будет прекращено. Официального подтверждения АвтоВАЗа относительно судьбы «тридцать первой» пока нет, однако с экономической точки зрения отправка пятидверки на пенсию первой выглядит вполне логично.

Опрос

Как вы относитесь к «длинной» Ниве?

Ваш голос

Всего голосов:

внедорожник
Россия
история

 

Новые статьи

Статьи / История

Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения

Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,…

799

3

1

03.12.2022

Статьи / Выставки

Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022

С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос…

1605

0

6

02.12.2022

Статьи / Практика

ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать

Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…

1321

1

1

02.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18080

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14507

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11734

26

30

10.08.2022

BLOGoZON No.200 — 8 струн (настройка F#BEADGBE) Коробчатая гамма до мажор плюс Сара Лонгфилд

Home

|SongSeeds

| Бас-гитара

|Гитара

| БЛОГОЗОН

|CAGED октавы

  » 2 программы аккордов » 4-струнный CAGED4BASS » 6-струнная гитара » 3nps   » Однооктавный
  » 3 программы аккордов » 5-струнный бас (B) » 6-струнный (D)   » Двойная октава
  » 4 программы аккордов » 5-струнный бас (High C) » 6-струнный (BEADGB баритон)

  » 5 программ аккордов » 6-струнный бас (6B) »3nps » 7-струнная гитара (7B) » 3nps
      » 7-струнный (Капля A)
      » 8-струнная гитара (8F#)
      » 8-струнная гитара (Drop E)
      » 8-струнная гитара (8G) » 3nps
      » 8-струнная гитара (High A)
       

Октавный метод для 8-струнной гитары (

Low F#)
Мажорные гаммы и арпеджио


9Электронная книга 0255:

Октавный метод для восьмиструнной гитары


Способ навигации по грифу для 8-струнной гитары
( Низкая фа # ) на основе конкретной модификации инструмента гитарного метода CAGED , с использованием связанных форм октавы, а не форм аккордов с открытым положением для простоты и простоты использования.


Бумажная книга:


Октавный метод для нижнего F#: 8-струнная гитара


Способ навигации по грифу для 8-струнной гитары
( Низкая фа # ) на основе конкретной модификации инструмента гитарного метода CAGED , с использованием связанных форм октавы, а не форм аккордов с открытым положением для простоты и простоты использования.


Sarah Longfield


8-струнная гитара (настройка F#BEADGBE) — форма коробчатой ​​гаммы до мажор

На этой неделе БЛОГОЗОН смотрит на заводской стандартный строй для 8-струнной гитары .

Ниже последовательности октав BAF#GED показана последовательность C natural на следующей диаграмме:

На следующих диаграммах показаны все 9 октав. 0006 Масштаб до мажор нот, нанесенных на 8-струнную гитару (F#BEADGBE)

гриф в обеих октавах и BAF#GAD стилей:-

Как всегда более долгосрочное решение для навигации по грифу состоит в том, чтобы видеть гамм как ИНТЕРВАЛ формы, а не названия нот — поскольку они универсальны для всех гамм, арпеджио и аккордов, а не специфичны для одной конкретной основной ноты — с учетом интервалов для C мажорная гамма подробно описана ниже в октавах
BAF#GED способом: —

В таблицах и панелях с вкладками ниже подробно описаны все пять форм коробки для C мажорной гаммы в октавах
BAF#GED стиль.


8-струнная гитара (настройка F#BEADGBE) — формы коробки до мажор

7B5B2

8A5A3

8F#6G3G1

6E4E1

7D4D2

7B5B2 в 12

7B5B2

8A5A3

8F#6G3G1

6E4E1

7D4D2

7B5B2 в 12


8-струнная гитара (настройка F#BEADGBE) — до-мажорные формы коробки

  • 7B5B2
  • 8A5A3
  • 8F#6G3G1
  • 6E4E1
  • 7D4D2
  • 7B5B2 в 12


8-струнная гитара (настройка F#BEADGBE) — формы коробчатой ​​гаммы до мажор

  • 7B5B2
  • 8A5A3
  • 8F#6G3G1
  • 6E4E1
  • 7D4D2
  • 7B5B2 в 12

После освоения отдельных форм коробки все пять форм следует соединить вместе и сыграть в одном непрерывном упражнении (при этом первая форма — 7B5B2 — повторяется на 12-м ладу).

Видео, показанное справа, демонстрирует связанную последовательность октав BAF#GED для фигур коробки мажорной гаммы C .


Полная Tab для предыдущих упражнений. Следующие упражнения:-


Формы Для предыдущих упражнений:-



9997







9

Полевая настройка IKELOS — Экзотическое украшение для оружия Destiny 2

Удалить всю рекламу

Похожие коллекционные предметы
  • Содержится в
  • Можно приобрести у (1)
  • Кураторский ролик
  • Связанные поставщики
  • Отзывы (2)
  • Манифест

Орнаменты

Украшения, используемые для изменения внешнего вида вашего снаряжения, можно найти в Ярких энграммах…

Базовый

Орнаменты

Украшения, используемые для изменения внешнего вида вашего снаряжения, найденные в Ярких энграммах. ..

Базовый

Поларис Лэнс

Экзотика

Энергия

Скаутская винтовка

Тесс Эверис

  • х 700

Чтобы добавить отзыв, войдите в свою учетную запись Bungie.


{{Комментарий.ОтображаемоеИмя}}

<Ниже минимального порога голосов — щелкните для просмотра>

{{Комментарий. Голоса}}

Отвечать
Изменить     Удалить      Сообщить
Опубликовано {{Comment. DateCreated | removeTime}} (Сезон {{Comment.SeasonID}})

/ Последнее редактирование {{Comment.DateEdited | removeTime}} (Сезон {{Comment.EditSeasonID}}) / {{Comment.EditCount}} Всего правок

+{{Comment.ChildCommentCount-1}} еще…

В: Что означает «случайный бросок»?

О: При выпадении этого предмета можно получить случайные бонусы.
Например, каждый раз, когда вы получаете Better Devils от Shaxx, он может немного отличаться от предыдущих версий — может быть, лучше, а может быть, и хуже.

В: Почему некоторые бонусы находятся внутри пунктирной рамки, а некоторые снаружи?

О: Пунктирные поля содержат привилегии, которые API Bungie называет возможными в каждом столбце при выпадении предмета.

В: А что насчет вещей вне этих коробок?

О: Привилегии вне коробок — это фиксированный, «кураторский» список от Bungie. Иногда эта исправленная версия предмета выпадает полностью исправленной.
(см., например, Nation of Beasts или Vouchsafe). В других случаях эти привилегии предназначены только для демонстрации, например, при предварительном просмотре предмета из вашей коллекции.

В: Пересекаются ли когда-нибудь два набора перков? Могу ли я получить Vouchsafe с двойной стрекозой?

A: Если предмет способен случайным образом выбросить один из своих перков с фиксированным броском, он также будет включен в раздел случайных бросков.

В: Что вы подразумеваете под «закатом»?

О: Bungie объявила, что, начиная с 12-го сезона, у оружия будет ограничение на силу, которую вы можете наделить им. Мы называем этот процесс «закатом».

В: Как часто это происходит?

A: В начале 12-го сезона наступит один большой закат, когда все* легендарное оружие и доспехи из сезонов 1-8 будут убраны. После этого оружие и доспехи по сути устареют через 1 год после их выпуска.

В: Есть ли исключения?

О: Да. Bungie заявила, что экзотика не исчезнет. Кроме того, снаряжение из рейдов «Последнее желание» и «Сад спасения» будет играть по другим правилам, чем стандартная броня и оружие, хотя Bungie не совсем ясно, какими будут эти правила.

В: Значит, я больше никогда не смогу использовать свой Mountaintop / Luna’s Howl / и т. д.?

О: Не совсем так. Это изменение, по сути, имеет значение только в действиях, где важна сила, таких как рейды, Сумрачные налеты, Испытания и т. д. В большинстве действий в открытом мире и стандартных плейлистах Горнила вы по-прежнему сможете использовать любые доспехи/оружие, какие захотите.

Кроме того, Bungie также намекнула, что они намерены «перевыпустить» определенное оружие/броню в будущем, что даст им еще 12 месяцев на солнце.

Вы можете прочитать объяснение непосредственно от Bungie здесь.

В: Что такое мастерские свитки?

О: Большинство легендарных оружий можно усовершенствовать. Система шедевров — это способ улучшить ваше любимое оружие до максимума.

В: Что нужно, чтобы улучшить оружие до шедевра?

О: В общих чертах, для улучшения вашего оружия требуется небольшое количество мерцания, легендарных осколков и, самое главное, ядер улучшения.
В зависимости от того, на каком уровне находится ваше оружие, требования для повышения его до следующего уровня увеличиваются по мере того, как оружие приближается к полной мастерской работе (уровень 10).

В: Какие преимущества я получаю, мастерски работая с оружием?

О: Каждый уровень, на который вы повышаете свое оружие, дает небольшой положительный эффект для одной характеристики, выбранной случайным образом при выпадении предмета.
Кроме того, на уровне 5 вы получаете доступ к отслеживанию убийств. На уровне 10 ваши множественные убийства будут генерировать сферы света.

В: Так что же это за характеристики «мастерской работы»?

О: Это возможные характеристики, к которым улучшение вашего оружия даст бонус. В зависимости от того, на каком уровне вы находитесь, вы можете дать от 1 до 10 дополнительных очков в любой из характеристик, перечисленных для вашего оружия.

В: С этим что-то не так?

О: API Bungie в настоящее время говорит, что любое оружие потенциально может быть использовано со всеми характеристиками в качестве мастерской характеристики. Очевидно, что это неверно, так как радиус взрыва неприменим, скажем, к автоматическим винтовкам.
Список, который вы видите на этой странице, урезан, чтобы отображать только те характеристики, которые действительно отображаются на оружии. Однако возможно, что у Bungie за кулисами есть дополнительная логика, которая дополнительно фильтрует эти
возможности, например, запретить определенным предметам иметь мастерскую работу Impact. Пока Bungie не изменит файлы API, чтобы на 100 % точно отображать, какая статистика шедевров возможна на
каждый пункт, воспринимайте то, что вы видите здесь, с щепоткой соли.

Следующая версия
Предыдущая версия


Показать только изменения

Предыдущие льготы

light.gg Манифест #{{Previous.ManifestID}} ({{Previous.DateChanged}})

Запоздалая мысль. …Зон Брукс