| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики Ford Focus Turnier (DNW) 2.
0 i 16V ST170 173/7000
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Ford -> Ford Focus -> Ford Focus Turnier (DNW) 2.0 i 16V ST170 173/7000
Ford Focus Turnier (DNW) 2.0 i 16V ST170 173/7000
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Ford Focus Turnier (DNW) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Ford Focus Turnier (DNW) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Ford Focus Turnier (DNW) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность Ford Focus Turnier (DNW) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Ford Focus Turnier (DNW) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Передаточное отношение главной пары | Передаточное отношение главной пары Ford Focus Turnier (DNW), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. | |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Ford Focus Turnier (DNW), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления | ||
Диаметр разворота |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива в городе | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Детали для тюнинга и стайлинга Ford Focus, спойлеры, крылья и обвесы
Здесь вы можете найти детали для тюнинга и стайлинга Ford Focus, различные типы спойлеров Ford Focus, множество стилей крыльев Ford Focus, полные обвесы Ford Focus и многие другие элементы аэродинамики.
Показать 1 до 9 (всего 9 продуктов) | Сайты: 1 |
Производитель:
Все производителиAndereEstilo-R/Carline
Сортировка:
Sortierung wählenA bis ZZ bis APreis — aufsteigendPreis — absteigendHersteller — aufsteigendHersteller — absteigend
Боковые юбки CS, подходящие для Ford Focus MK1, доступны только для 3-дверного фастбэка. | 169,00 € |
Этот спойлер заднего бампера в стиле GT, подходящий для хэтчбека Ford Focus MK1, представляет собой высококачественный продукт из стекловолокна ручной работы. | 269,00 € |
Спойлер переднего бампера CS, подходящий для Ford Focus MK1, имеет большие воздухозаборники для лучшего охлаждения двигателя и тормозов. Этот фр… | 279,00 € |
Широкий обвес RCL2 для хэтчбека Ford Focus MK1 имеет новый дизайн спойлера переднего бампера. | 2.499,00 € |
С этим широким обвесом RCL2-S из 8 частей, подходящим для седана Ford Focus MK1, вы придадите своему автомобилю совершенно новый вид. | 2.499,00 € |
С помощью этого широкого обвеса RCL2-T из 8 частей, подходящего для Ford Focus MK1 Turnier/универсал, вы придадите своему автомобилю совершенно новый вид. | 2.499,00 € |
С этим широким обвесом из 8 частей, подходящим для хэтчбека Ford Focus MK1, вы придадите своему автомобилю совершенно новый вид. | 2.499,00 € |
С этим широким обвесом RCL-S из 8 частей, подходящим для седана Ford Focus MK1, вы придадите своему автомобилю совершенно новый вид. | 2.499,00 € |
С этим широким обвесом RCL-T из 8 частей, подходящим для Ford Focus MK1 Turnier/универсал, вы придадите своему автомобилю совершенно новый вид. | 2.499,00 € |
Показать 1 до 9 (всего 9 продуктов) | Сайты: 1 |
Wissenswertes aus dem Tuning-Lexikon:
Motorhaubenverlngerung
Motorhaubenverlngerungen gibt es aus Kunststoff oder Metall. Diese wird die Motorhaube geklebt oder geschweit und meist an den ueren Enden nach oben abgeschrgt был fr den sogenannten «bsen Blick» sorgt.
Ford Focus Turnier I Максимальная скорость
Главная
Машины
Форд
Фокус
Focus Turnier I