Turnier тип кузова: FORD FOCUS TURNIER — ФОРД ФОКУС ТУРНИР — Технические характеристики

Ford Германия / Focus / Focus Turnier 1,8 DI

Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
База, мм2615
Колея передних колес, мм1484
Колея задних колес, мм1477
Длина, мм4438
Ширина, мм1698
Высота, мм1447
Снаряженная масса, кг1235
Допустимая полная масса, кг1755
Допустимая полная масса прицепа, кг1000
Объем багажника (багажного отсека), дм³
Минимальный объем багажника, дм³520
Максимальный объем багажника, дм³1580
Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона с места до 100 км/ч, с12
Условный расход топлива по европейскому стандарту, л/100 км4,4/7,2
Условный расход топлива по американскому стандарту, л/100 кмн. д.
Объем топливного бака, л55
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип приводапередние ведущие колеса
Число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Число клапанов8
Рабочий объем, см³1753
Диаметр цилиндра, мм82,5
Ход поршня, мм82
Степень сжатия19,4
Система питаниядвигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива), турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Мощность двигателя, л.с.(кВт)/при об. в мин90(66)4000
Максимальный крутящий момент, Н*м/при об/мин200/2000
Тип коробки передачмеханическая
Число ступеней коробки передач5
Тип передней подвескинезависимая, пружины
Тип задней подвескинезависимая, пружины
Наличие гидроусилителя руляесть
Размер стандартных шин185/65R14
Тормоза передние/задниедисковые/дисковые
Наличие АБСесть

Универсал Ford Focus
Модификации
· Ford Focus 1,4i (3-дверный Хэтчбек)
· Ford Focus 1,4i (5-дверный Хэтчбек)
· Ford Focus 1,6i (3-дверный Хэтчбек)
· Ford Focus 1,6i (5-дверный Хэтчбек)
· Ford Focus 1,8i (3-дверный Хэтчбек)
· Ford Focus 1,8i (5-дверный Хэтчбек)
· Ford Focus 2,0i (3-дверный Хэтчбек)
· Ford Focus 2,0i (5-дверный Хэтчбек)
· Ford Focus 1,8 DI (3-дверный Хэтчбек)
· Ford Focus 1,8 DI (5-дверный Хэтчбек)
· Ford Focus 1,8 DI (3-дверный Хэтчбек)
· Ford Focus 1,8 DI (5-дверный Хэтчбек)
· Ford Focus 1,4i
· Ford Focus 1,6i
· Ford Focus 1,8i
· Ford Focus 2,0i
· Ford Focus 1,8 DI
· Ford Focus Turnier 1,4i
· Ford Focus Turnier 1,6i
· Ford Focus Turnier 1,8i
· Ford Focus Turnier 2,0i
· Ford Focus Turnier 1,8 DI
· Ford Focus Turnier 1,8 DI
· Ford Focus Turnier 1,8 TDCi
 
  

Технические характеристики Ford Focus Turnier (DNW) 2.

0 i 16V ST170 173/7000

Ми знову працюємо!! Слава Україні!





Ford -> Ford Focus -> Ford Focus Turnier (DNW) 2.0 i 16V ST170 173/7000

Ford Focus Turnier (DNW) 2.0 i 16V ST170 173/7000

Тип кузова
Универсал
Количество дверей
5
Количество мест
5
Длина
4454 мм
Ширина
1699 мм
Высота
1498 мм
Колесная база
2615
Колесная база Ford Focus Turnier (DNW) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя
1487
Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя
1483
Объем багажника максимальный
1580 л
Объем багажника минимальный
520 л
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя
1988 см3
Объем двигателя Ford Focus Turnier (DNW) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Тип цилиндра
Рядный
Количество цилиндров
4
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Ход поршня
88 мм
Диаметр цилиндра
84.8
Cтепень сжатия
10.2
Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Количество клапанов на цилиндр
4
Количество клапанов на цилиндр Ford Focus Turnier (DNW) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность
173/7000 л. с
Мощность Ford Focus Turnier (DNW) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
Крутящий момент
196/5500 н*м
Крутящий момент Ford Focus Turnier (DNW) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Топливо
АИ-92
Передаточное отношение главной пары
4.24
Передаточное отношение главной пары Ford Focus Turnier (DNW), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.
Привод
Передний
Кол-во передач (мех коробка)
5
Кол-во передач (мех коробка) Ford Focus Turnier (DNW), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Кол-во передач (автомат коробка)
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Усилитель руля
+
Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
9.9 м
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
АБС
есть
АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются.
Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.
Объем топливного бака
55
Время разгона (0-100 км/ч)
8.5 c.
Максимальная скорость
216 км/ч
Расход топлива на шоссе
7.2 л/100км
Расход топлива в городе
12.4 л/100км
Снаряженная масса автомобиля
1280 кг
Допустимая полная масса
1715 кг
Размер шин
215/45 R17

Детали для тюнинга и стайлинга Ford Focus, спойлеры, крылья и обвесы

Здесь вы можете найти детали для тюнинга и стайлинга Ford Focus, различные типы спойлеров Ford Focus, множество стилей крыльев Ford Focus, полные обвесы Ford Focus и многие другие элементы аэродинамики.

 

Показать 1 до 9 (всего 9 продуктов) Сайты:   1  

Производитель:

Все производителиAndereEstilo-R/Carline

Сортировка:

Sortierung wählenA bis ZZ bis APreis — aufsteigendPreis — absteigendHersteller — aufsteigendHersteller — absteigend

 

Боковые юбки CS, подходящие для Ford Focus MK1, доступны только для 3-дверного фастбэка.

169,00 €

Этот спойлер заднего бампера в стиле GT, подходящий для хэтчбека Ford Focus MK1, представляет собой высококачественный продукт из стекловолокна ручной работы.

269,00 €

Спойлер переднего бампера CS, подходящий для Ford Focus MK1, имеет большие воздухозаборники для лучшего охлаждения двигателя и тормозов. Этот фр…

279,00 €

Широкий обвес RCL2 для хэтчбека Ford Focus MK1 имеет новый дизайн спойлера переднего бампера.

2.499,00 €

С этим широким обвесом RCL2-S из 8 частей, подходящим для седана Ford Focus MK1, вы придадите своему автомобилю совершенно новый вид.

2.499,00 €

С помощью этого широкого обвеса RCL2-T из 8 частей, подходящего для Ford Focus MK1 Turnier/универсал, вы придадите своему автомобилю совершенно новый вид.

2.499,00 €

С этим широким обвесом из 8 частей, подходящим для хэтчбека Ford Focus MK1, вы придадите своему автомобилю совершенно новый вид.

2.499,00 €

С этим широким обвесом RCL-S из 8 частей, подходящим для седана Ford Focus MK1, вы придадите своему автомобилю совершенно новый вид.

2.499,00 €

С этим широким обвесом RCL-T из 8 частей, подходящим для Ford Focus MK1 Turnier/универсал, вы придадите своему автомобилю совершенно новый вид.

2.499,00 €

 

Показать 1 до 9 (всего 9 продуктов) Сайты:   1  

 

 

Wissenswertes aus dem Tuning-Lexikon:

Motorhaubenverlngerung
Motorhaubenverlngerungen gibt es aus Kunststoff oder Metall. Diese wird die Motorhaube geklebt oder geschweit und meist an den ueren Enden nach oben abgeschrgt был fr den sogenannten «bsen Blick» sorgt.



Ford Focus Turnier I Максимальная скорость

Главная
Машины
Форд
Фокус
Focus Turnier I

Focus turnier i

171.00 km/h
or 106.25 mp/h

900conomy

900conomy0182

13,9 СЕД

General information
Brand Ford
Model Focus
Generation Focus Turnier I
Модификация (двигатель) 1.4 16V (75 Hp)
Start of production 1999 year
End of production 2005 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Station wagon (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Технические характеристики
8,7 л/100 км
27,04 миль на галлон США32,47 миль на галлон Великобритании 11,49 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,3 л/100 км
44,38 миль на галлон США53,3 миль на галлон Великобритании 18,87 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,6 л/100 км
35,64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон Великобритании 15,15 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 14,6 с
Ускорение 0 — 62 миль в час 14,6 СЕД
Ускорение 0 — 60 миль в час 13. 9 СЕД
Максимум Скорость
.

171 км/ч
106,25 миль в час
Соотношение веса к мощности 14,9 кг/л.с., 67,3 л.с./тонна
.
Мощность 75 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр 54 л.с./л
Крутящий момент 125 Нм при 3500 об/мин.
92,2 фунта-фута при 3500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя FXDA, FXDC, FXDB, FXDD
Объем двигателя 1388 см3
84,7 куб. в.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм
2,99 дюйма
Ход поршня 76,5 мм
3,01 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система с непрямым впрыском
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 3,75 л
3,96 кварты США | 3. 3 Кварты Великобритании
Вязкость масла Нет данных
Охлаждающая жидкость 5 л
5,28 кварты США | 4.4 Кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1115 кг
2458,15 фунтов
Макс. вес 1630 кг
3593,53 фунта.
Максимальная нагрузка 515 кг
1135,38 фунтов.
Место в багажнике — минимум 520 л
18,36 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1580 л
55,8 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л
14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4438 мм
174,72 дюйма
Ширина 1698 мм
66,85 дюйма
Высота 1447 мм
56,97 дюйма
Колесная база 2615 мм
102,95 дюйма
Передняя направляющая 1484 мм
58,43 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1477 мм
58,15 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *