Tribute mazda фото: Mazda Tribute ( ) — , , , : 242

Содержание

Mazda Tribute: цена Мазда Трибьют, технические характеристики Мазда Трибьют, фото, отзывы, видео

Mazda Tribute: цена Мазда Трибьют, технические характеристики Мазда Трибьют, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mazda
  4. Mazda Tribute

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Mazda Tribute — фото 1

Mazda Tribute — фото 2

Mazda Tribute — фото 3

Mazda Tribute — фото 4

Mazda Tribute — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Mazda Tribute

Модельный год2004
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4395
Ширина, мм1800
Высота, мм1710
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л368-457
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda Tribute

Mazda Tribute 2.

0 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах129/5400
Момент, Н·м / оборотах183/4500
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Tribute 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л. с. / оборотах129/5400
Момент, Н·м / оборотах183/4500
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Mazda Tribute 2.3 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах157/6000
Момент, Н·м / оборотах203/4500
Расход комби, л на 100 км11.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Tribute 2.

3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах157/6000
Момент, Н·м / оборотах203/4500
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Mazda Tribute 3.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32989
Мощность, л. с. / оборотах203/6000
Момент, Н·м / оборотах265/4700
Расход комби, л на 100 км12.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda Tribute по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda Tribute

Mazda Tribute, 2004 г

Что мне нравится в этой машине, так это то, что она реально удобна. Если оказался на каком- то участке дороги, где песок и грязь, то знайте, что Mazda Tribute вас не подведёт и будет и дальше везти. На уровне с рамными внедорожниками расположилась (масса 1,5 тонны). В плане динамики, то Mazda Tribute стоит на очень хорошем уровне, автоматическая коробка тоже ведёт себя «по-тихому», плавная работа, почти что и не ощущаешь, когда переходишь с одной передачи на другую, а когда средние обороты, то вообще не разобрать. В плане обслуживания, то и тут машина вообще не разочарует, по цене очень приемлемо выходит, вот только если бы они генератор расположили повыше, а то он уж очень сильно низко (не по-внедорожному как-то). Все неровности преодолеваются на самом высшем уровне, радует умение подвески заглатывать любые ямы, по дороге идёт уверенно, держит на самом высоком уровне.

   Достоинства: достаточно много.

   Недостатки: серьезных нет.

  Всеволод, Новосибирск


Mazda Tribute, 2004 г

Машина была пригнана из Америки. Понравилась мне с первого взгляда. Очень мощная и сильная, до этого катался и на авто с 3,5-литровыми моторами, но все равно в этом чувствуется по-настоящему большая мощь. Набирает скорость Mazda Tribute «единым махом», приемистость у «движка» отличная. Резина на автомобиле стояла немного больше, чем должна была с завода, но я поездила и решила, что это к лучшему и менять колеса на другие, поменьше, точно не стоит. Единственное «но» — из- за слишком больших колес в салоне очень слышен шум покрышек. Думаю, нужно будет сделать «шумку».

В салоне Mazda Tribute очень тепло, прогревается все даже в сильные морозы за считанные минуты, максимум — 10-12 минут при -35 снаружи. Это действительно имеет большое значение для меня. Посадка у машины повыше, чем у авто аналогичного класса. В общем — очень хороший «паркетник». Приятно порадовала опция отключения оставленных фар. Только несколько дней назад обнаружил кстати. Большой и просторный салон. Вместительный багажник.

   Достоинства: очень мощная и сильная, климатическая система, комфорт салона, объем багажника.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Олег, Саратов


Mazda Tribute, 2005 г

Эксплуатирую Mazda Tribute не так давно, говорить о конкретных впечатлениях тоже рановато, но в целом могу сказать — пока только хорошее. Главным достоинством Mazda Tribute можно назвать 3-литровый мотор V6. Именно благодаря ему автомобиль действительно может «ехать», нормально идет на обгон, отлично стартует на светофоре, в общем, получаю массу удовольствия. Хотелось бы еще отдельно поговорить об отличной управляемости. По ощущениям эта машина кажется обычной легковой «малолитражкой», у нее отличный удобный и легкий руль, хорошая обзорность. Подвеска у Mazda Tribute конечно жесткая, но мне наоборот кажется это достоинством. Очень просторный салон, по- настоящему просторный, при этом в нем нет ничего лишнего, очень вместительный багажник, можно при желании открыть его дверь полностью, а можно только стеклянную часть, удобно вытаскивать или загружать небольшие вещи, есть всевозможные мелкие, но очень приятные штучки, вроде автоматического отключения “забытого” головного света.

   Достоинства: динамика, управляемость, удобный руль, хорошая обзорность, просторный салон, багажник.

   Недостатки: расход топлива, шумоизоляция.

  Анатолий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Mazda Tribute

 

Обои Mazda Tribute

 

Объявления о продаже Mazda Tribute

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mazda Tribute — обзор автомобиля

Mazda Tribute / Мазда Трибьют

Mazda Tribute — пятидверный паркетный внедорожник категории SUV (Sport Utilivity Vehicle). Эта категория совмещает в себе внедорожные качества джипа и скоростные характеристики легковой машины. Автомобиль Mazda Tribute построен по обычной для большинства кроссоверов схеме: несущий кузов, независимая задняя подвеска, отсутствие понижающей передачи, блокировка межосевого дифференциала, постоянный привод передних колес, при пробуксовке которых муфта, заменяющая собой межосевой дифференциал, автоматически перебрасывает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса. На скользких дорогах можно принудительно включить полный привод.

Базовая комплектация Mazda Tribute «Exclusive» оборудована шестью подушками безопасности (передние подушки — двойные), легкосплавными шестнадцатидюймовыми колесами, кондиционером с фильтром очистки воздуха, иммобилайзером, электропакетом, круиз-контролем, противотуманными фарами и системой ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD). В этой версии предлагается салон с велюровой обивкой сидений, аудиоподготовка (динамики, проводка и радиоантенна) и кожаный руль.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mazda

Сообщить об ошибке

Технические характеристики автомобиля Mazda Tribute 3.0 V6 24V (EP)

Технические характеристики Mazda Tribute 3.0 V6 24V


Mazda Tribute 3.0 V6 24V


  1. Фотографии Mazda Tribute 3.0 V6 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7





  2. Фотографии Mazda Tribute 3.0 V6 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7





  3. Фотографии Mazda Tribute 3.

    0 V6 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7





  4. Фотографии Mazda Tribute 3.0 V6 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7





  5. Фотографии Mazda Tribute 3.0 V6 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7





  6. Фотографии Mazda Tribute 3.0 V6 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7





  7. Фотографии Mazda Tribute 3.0 V6 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7




Новый внедорожник Tribute сменил на конвейере лицензионный Levante. Дизайн неброский, но тщательно проработан. Интерьер выполнен в соответствии со вкусами молодежи, поэтому едва ли важнейшее место в нем занимает 190-ватная аудиосистема, специально разработанная Sony для этой модели.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mazda Tribute / Мазда Трибут

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda Tribute 3.0 V6 24V.

Продажа подержанных автомобилей Mazda Tribute









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mazda Tribute / Мазда Трибут


Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 29. 08.2007

    миронов владимир павлович


    Оценка автора


    Объективность


    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)


    подробнее

  • 17.04.2009

    Иванов Александр Павлович


    Оценка автора


    Объективность


    Автомобиль имеет хороший кузов, просторный, но очень плохой и шумный двигатель. Регулировка тепловых зазоров клапанов проводится при помощи шайб, как на восьмерке Вазовской. Вчерашний день и даже век. Имею большое желание продать эту машину.


    подробнее

  • 21.05.2008

    андрей


    Оценка автора


    Объективность


    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mazda / Мазда

Mazda Tribute фото — Фотогалерея из 19 фотографий

  1. Фото
  2. Мазда
  3. Дань

Посмотрите нашу фотогалерею Mazda Tribute.
с 19 фотографиями высокого качества.
Последнее обновление в галерее Tribute было во вторник, 16 января 2007 г. с 7 новыми фотографиями.

1
2

1600 х 1200

  • Основное различие между Tribute и Ford Escape/Maverick заключается в том, что подвеска Tribute настроена на более жесткую езду, чем у Escape/Maverick, чтобы соответствовать спортивному характеру Mazda. изображение. Это также самый старый внедорожник Mazda, который все еще производится.

    Модель Tribute дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году. В Соединенных Штатах он частично заполнил пробел, оставленный Mazda Navajo, переименованным в Ford Explorer (который был снят с производства в 1919 г.).94), в то время как в большинстве других стран это был первый когда-либо проданный внедорожник под маркой Mazda. Кроме того, в Японии у Mazda был внедорожник под названием Mazda Proceed Levante, переименованный в Suzuki Escudo до дебюта внедорожника. Завод Ford в Клейкомо, штат Миссури, собирал Tribute для рынка Северной Америки вместе с Ford Escape. Завод Mazda в Хофу, Япония, и завод Ford Lio Ho на Тайване собирали Tribute для своих рынков. Mazda Tribute 2001-2006 годов отличалась невзрачным, но удобным вместительным салоном. У него была приличная управляемость и автомобильная езда.

    Опции двигателя:

    • 2,0 л YF I4, 129 л.с. (95 кВт)/ 183 Н·м (135 фут·фунт-сила)
    • 3,0 л AJ V6, 203 л. с. (150 кВт)/ 265 Н·м (195 фут·фунт-сила)

    4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л имел распределительные валы с приводом от ремня ГРМ, а двигатель Duratec V6 объемом 3,0 л отличался необслуживаемой цепью привода ГРМ.

    Модификации на 2005 год

    И Escape, и Tribute были обновлены для 2005 года. Базовым двигателем стал Mazda 2,3 л MZR 4, а топовым остался 3,0 л Duratec V6. В моделях, произведенных в Северной Америке, напольный переключатель автоматической коробки передач заменил переключатель на стойке. Однако модели японского производства продолжали оснащаться переключателем на колонке. Mazda решила остановить производство Tribute после 2006 модельного года, и гибридная версия Tribute была представлена ​​​​вместе с Tribute следующего поколения в качестве модели 2008 года.

    Варианты двигателя:

    • 2,3 л MZR I4, 153 л.с. (114 кВт)/ 206 Н·м (152 фут·фунт-сила)
    • 3,0 л AJ V6, 203 л.с. (150 кВт)/ 261 Н·м (193 фут·фунт-сила)

    Азиатско-Тихоокеанский регион (с 2007 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *