Трибека субару фото: Subaru Tribeca — цена, характеристики и фото, описание модели авто

История модели, фотогалерея и список модификаций

Subaru Tribeca B9: История модели, фотогалерея и список модификаций




Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!




E-Mail
Пароль


Регистрация



A



B



C



D



E



F



G



H



I



J



K



L



M



N



O



P



R



S



T



U



V



W



Y



Z






Все модели Subaru

Subaru Tribeca B9:

Subaru Tribeca B9 первого поколения – это кроссовер средних размеров, который создан японской компанией Субару. Автомобиль был представлен общественности в 2005 году в Америке. Данное авто является первым крупным полноприводным автомобилем компании. В первую очередь, Subaru Tribeca B9 была разработана специально для рынков США, и даже ее название позаимствовано от названия одной из улиц современного Манхэттена. Дизайн автомобиля довольно удачный, его интерьер неординарный, стильный и даже уникальный! Торпедо имеет изгиб в области центральной консоли, благодаря чему получается необычная галочка. Все элементы управления данным авто вписываются в общую концепцию, при этом не теряя своих функций.

Автомобиль можно приобрести лишь в одной модификации, которая включает в себя 6-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 3 литра. Считается, что это мощнейший мотор, который когда-либо был разработан компанией Субару. Также модель Subaru Tribeca B9 оснащена 5-ступенчатой автоматической КПП. В 2008 году автомобиль был подвержен рестайлингу, благодаря чему был слегка изменен дизайн кузова и общего интерьера, а также улучшены некоторые технические показатели машины.


Фотогалерея Subaru Tribeca B9





Subaru Tribeca B9

#01 фото








Subaru Tribeca B9

#02 фото








Subaru Tribeca B9

#03 фото








Subaru Tribeca B9

#04 фото








Subaru Tribeca B9

#05 фото








Subaru Tribeca B9

#06 фото








Subaru Tribeca B9

#07 фото








Subaru Tribeca B9

#08 фото








Subaru Tribeca B9

#09 фото








Subaru Tribeca B9

#10 фото








Subaru Tribeca B9

#11 фото






Комментарии


К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.



Популярные модели других марок












МаркаМодельКол-во просмотровРейтингКол-во изображений
1 BMW
BMW 321
478299.3/1013 фото
2 BMW
BMW 540i
799046.5/1014 фото
3 Ferrari
Ferrari Enzo
692857. 1/1019 фото
4 Jeep
Jeep Renegade
570835.5/1015 фото
5 Kia
Kia Cerato Koup
956499.7/1018 фото
6 KTM
KTM 250 SX-F
550378.8/1016 фото
7 Mitsubishi
Mitsubishi Space Runner
416386.2/1020 фото
8 Oldsmobile
Oldsmobile Delta 88
1181378. 8/1017 фото
9 Oldsmobile
Oldsmobile Intrigue
557335.3/1018 фото
10 Renault
Renault Sandero
710339.8/1016 фото





  • Subaru BRZ


  • Subaru XT


  • Subaru Legacy I


  • Subaru Impreza WRX Sedan


  • Subaru Outback III


  • Subaru Legacy IV


  • Subaru Impreza WRX


  • Subaru Impreza


  • Subaru Impreza XV


  • Subaru Pleo


  • Subaru Libero


  • Subaru SVX


  • Subaru Forester


  • Subaru R1


  • Subaru Forester I





© 2012 Все права под надежной защитой.


НАШ БЛОГ




Subaru Tribeca — описание модели

Subaru Tribeca – единственный кроссовер в линейке автомобилей Subaru. Компания создала Tribeca, чтобы войти в прогрессивный сегменте комфортабельных кроссоверов.

Subaru Tribeca

 

История создания Subaru Tribeca

Впервые модель Subaru Tribeca была представлена покупателям в 2005 году на Всеамериканском ежегодном автосалоне. Компания не осталась в стороне от борьбы за успех в относительно новом сегменте кроссоверов и создала на базе существующей модели Outback полноприводный автомобиль, отвечающий всем канонам класса.

Воспользовавшись возможностью создать нечто принципиально новое, Subaru решила подойти к процессу концептуально, и создала автомобиль, отличающийся от других моделей во всем, включая интерьер.  Разработка салона для Tribeca была поручена Андреасу Заппатинасу, работавшему ранее над созданием ряда моделей Alfa-Romeo. С появлением модели была заложена основа для смены всего фирменного стиля марки – появившиеся позже модели, к примеру, обновленная Impresa, больше напоминают Трибеку, нежели чем самих себя в более ранней итерации. Наиболее заметны изменения в передней части кузова – к примеру, решетка радиатора абсолютно непривычного вида, напоминающая, по замыслу дизайнеров, о том, что Subaru начинала как авиационная фирма. Над внешним видом еще до появления в команде Заппатиноса, трудилась независимая дизайнерская фирма Fuore Design из Испании.

Ввиду того, что кроссовер – преимущественно городской автомобиль, модель получила имя одного из районов Нью-Йорка – TriBeCa. Это сокращение произошло от «Triangle Below Canal Street — «Треугольник южнее Канал-стрит» на Манхэттене.

 

Технические особенности Subaru Tribeca

Как в момент начала производства, так и в наше время, купить Subaru Tribeca можно с одним единственным двигателем – традиционным для Subaru «оппозитником» EZ30 весьма большого для мотора этого типа объема – 3 литра. Этот мотор принадлежит к редкому виду шестицилиндровых двигателей с оппозитной компоновкой. С точки зрения теории строения двигателей он обладает практически идеальной сбалансированностью при работе, что позволяет Subaru утверждать, что уровень вибрации, передающейся на кузов Tribeca, очень низок. В дальнейшем, после фэйслифта 2007 года двигатель, как и в раньше, предлагается один, но его объем увеличился до 3.7 литра.

Tribeca всецело соответствует по уровню оснащенности понятию «современный кроссовер». В базовой комплектации предусмотрен существенный набор опций, включающих систему курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), панорамный люк с электроприводом, подогрев передних сидений (в сочетании с электромоторами регулировки спинки и подушки), противоугонная система с иммобилайзером, 8 подушек безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, ABS с EBD, параметрическое рулевое управление с усилителем, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, ПТФ, салонный фильтр и подогрев зеркал. В наборе дополнительных опций сиди-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата MP3, сабвуфер, проигрыватель для DVD, навигационная система и многое другое.

На Tribeca установлена фирменная система полного привода Subaru AWD. Оппозитный двигатель послерестайловой модели развивает 258 л. с. и обеспечивает разгон до 100 километров в час за 8,9 с. Пятиступенчатый автомат оснащен системой ручного переключения передач Sportshift.

Фэйслифт 2007 года

Весной 2007-го года на Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера обновленной версии  Tribeca. Не смотря на то, что объем и мощность нового шестицилиндрового оппозитного двигателя EZ36 увеличились, автомобиль, по официальным данным стал на 10 процентов экономичные.

Внешне модель изменилась достаточно существенно как в передней, так и в задней части. К примеру, изменилась форма задних фонарей, «форточки» в задней части кузова, заднего и переднего бампера. Самым заметным изменением стал отказ от «тройной» решетки радиатора спорной формы в пользу более традиционной.

Интерьер остался практически неизменным, не считая формы среднего ряда кресел в семиместной модификации – кресла были изменены для облегчения посадки и высадки.

Новый шестицилиндровый двигатель в целях снижения веса полностью выполнен из алюминия. Кроме того, в сочетании с продольным расположением и коробкой, практически полностью расположенной под кузовом, автомобиль может похвастаться отличной развесовкой.

Благодаря новой конструкции трансмиссии автомобиль лишен раздатки – как на заднюю, так и на переднюю ось передача крутящего момента идет прямиком из АКПП. Благодаря такой конструкции трансмиссия Tribeca не предусматривает преимущества передачи крутящего момента на одну из осей, что обеспечивает ей все преимущества полного привода без ограничений. Эта особенность позволяет говорить об отличной устойчивости на разных покрытиях.

Интересные факты о Subaru Tribeca

В прошлом компания Subaru тесно сотрудничала с Saab. Благодаря работе с Subaru под маркой Saab, к примеру, выпускалась модификация модели Impresa в кузове универсал, носившая название Saab 9-2. При подготовке к выпуску на рынок Tribeca также планировалось, что Saab будет производить собственную, слегка измененную версию модели под названием 9-6. Однако проект был закрыт незадолго до выхода на рынок Tribeca, поскольку в 2005-м году концерн General Motors, владевший на тот момент контрольным пакетом Saab и, одновременно, имевший 20-процентную долю в Subaru, решил уменьшить свое участие в акциях последней.

По слухам, от второго названия модели — «B9» — после фэйслифта решено было отказаться, так как при прочтении на слух оно идентично прилагательному «benign», то есть «доброкачественный» применительно к опухоли.

Subaru Tribeca Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 36

subaru Tribeca Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

subaru Tribeca im autohaus — subaru Tribeca стоковые фотографии и изображенияDecoupe de la Subaru B9 Tribeca.Кёдзи Такенака, президент и главный исполнительный директор Fuji Heavy Industry Ltd., стоит рядом с концепт-каром Subaru B9 TRIBECA после того, как он был представлен на Tokyo Motor.. .Президент и главный исполнительный директор Fuji Heavy Industries Кёдзи Такенака беседует с толпой журналистов после пресс-брифинга в Токио в пятницу, 14 января 2005 г…. Президент и главный исполнительный директор Fuji Heavy Industries Кёдзи Такенака смеется, выступая перед журналистами на брифинге в Токио. Токио, пятница, 14 января 2005 г…. Президент и главный исполнительный директор Fuji Heavy Industries Кёдзи Такенака выступает перед журналистами на пресс-брифинге в Токио в пятницу, 14 января 2005 г. Fuji Heavy…Президент и главный исполнительный директор Fuji Heavy Industries Кёдзи Такенака говорит рядом с экраном, отображающим деятельность компании, на брифинге для прессы в Токио, посвященном. .. Президент и главный исполнительный директор Fuji Heavy Industries Кёдзи Такенака жестикулирует перед журналистами на брифинге для прессы в Токио в пятницу, 14 января 2005 г…. Ф Президент и главный исполнительный директор Uji Heavy Industries Кёдзи Такенака позирует рядом с B9 компанииВнедорожник Tribeca на брифинге для прессы в Токио, посвященном… Президент и главный исполнительный директор Fuji Heavy Industries Кёдзи Такенака позирует рядом с внедорожником B9 Tribeca компании на брифинге для прессы в Токио, посвященном… Тому Доллу, исполнительному вице-президенту из Subaru of America, Inc., выступает во время дебюта Subaru Tribeca 2008 года на Нью-Йоркском международном автосалоне… Икуо Мори, президент Fuji Heavy Industries Ltd. Производитель автомобилей Subaru позирует фотографам после дебюта Subaru 2008 года… Икуо Мори, президент Fuji Heavy Industries Ltd. Производитель автомобилей Subaru позирует фотографам после дебюта Subaru 2008 года… Subaru Tribeca 2008 года на выставке после своего дебюта на Нью-Йоркском международном автосалоне Шоу, среда, 4 апреля, Нью-Йорк. Том Долл, исполнительный вице-президент Subaru of America, Inc., слева, позирует с Икуо Мори, президентом Fuji Heavy Industries Ltd. Производитель… Subaru Tribeca выставлен на выставке 2007 Австралийский международный al Motor Show в Сиднейском выставочном и конференц-центре, 11 октября 2007 г. в… Subaru Tribeca представлена ​​на Австралийском международном автосалоне 2007 г. в Сиднейском выставочном и конференц-центре, 11 октября 2007 г. в… Subaru представляет B9Tribeca Special Edition во время пресс-конференции на Чикагском автосалоне 9 февраля 2006 года в Чикаго, штат Иллинойс. Президент японского автопроизводителя Fuji Heavy Industries, известного как бренд Subaru, Кёдзи Такенака улыбается, рассказывая о бизнес-плане компании… Президент японского автопроизводителя Fuji Heavy Industries, известного как бренд Subaru, Кёдзи Такенака рассказывает о бизнесе компании план этого года во время… Японский автопроизводитель Fuji Heavy Industries, известный как бренд Subaru, президент Кёдзи Такенака представляет новый спортивный внедорожник «B9Tribeca»,. ..Японский автопроизводитель Fuji Heavy Industries, известный как бренд Subaru, президент Кёдзи Такенака представляет новый спортивный внедорожник «B9 Tribeca»,… Представлена ​​новая Subaru B9 Tribeca 2006 года, которая перекликается с прошлыми американскими универсалами. 11 января 2005 г. во время Североамериканского международного авто… Кёдзи Такенака, президент и главный исполнительный директор Fuji Heavy Industries, Ltd, японского производителя Subaru, выступает на мировой премьере Subaru B9 2006 года… Кёдзи Такенака, президент и главный исполнительный директор Fuji Heavy Industries, Ltd, японский производитель Subaru, выступает на мировой премьере Subaru B9 2006 года….Рик Вагонер, председатель и генеральный директор General Motors, смеется с Кёдзи Такенакой, президентом и генеральным директором Fuji Heavy Industries, Ltd, японского производителя… Рик Вагонер, председатель и главный исполнительный директор General Motors, беседует с Кёдзи Такенакой, президентом и Генеральный директор Fuji Heavy Industries, Ltd, японского производителя . .. Subaru B9 Tribeca 2006 года на мировой премьере, 10 января 2005 г., в дни прессы на Североамериканском международном автосалоне в Cobo Hall … Subaru B9 Tribeca 2006 года. на мировой премьере, 10 января 2005 г., в дни прессы на Североамериканском международном автосалоне в зале Кобо … Кёдзи Такенака, президент Fuji Heavy Industries, представляет председателя и генерального директора General Motors Рика Вагонера толпе во время мира. премьера… Кёдзи Такенака, президент Fuji Heavy Industries, позирует с новым концепт-каром Subaru B Tribeca после мировой премьеры на Северной… Motorxx_subaru_058_pc.jpg Тест-драйв Subaru B9 2006 годаВнедорожник Tribeca в Беркли, Калифорния, 25 января 2006 года. PAUL CHINN/The ChronicleMotorxx_subaru_003_pc.jpg Тест-драйв внедорожника Subaru B9 Tribeca 2006 года выпуска в Беркли, Калифорния, 25 января 2006 года. PAUL CHINN/The ChronicleЗаезд: Пробег: Пробег…Motorxx_subaru_046_pc.jpg Тест-драйв внедорожника Subaru B9 Tribeca 2006 года выпуска в Беркли, Калифорния, 25 января 2006 года. PAUL CHINN/The ChronicleMotorxx_subaru_038_pc.jpg Тест-драйв внедорожника Subaru B9 Tribeca 2006 года выпуска в Беркли, Калифорния, 25 января 2006 года. PAUL CHINN/The ChronicleMotorxx_subaru_020_pc.jpg Тест-драйв Subaru B9 2006 годаВнедорожник Tribeca в Беркли, Калифорния, 25 января 2006 года. ПОЛ ЧИНН/The Chronicle von 1

Subaru B9 Tribeca фото — Фотогалерея с 18 фото

  1. Фотографии
  2. Субару
  3. B9 Трайбека

Посмотрите нашу фотогалерею Subaru B9 Tribeca.
с 18 фотографиями высокого качества.
Последнее обновление в B9Галерея Tribeca была в четверг, 05 нояб. 2009 г. с 1 новым фото.

1
2

1680 х 1050