Содержание
Официальный дилер Volkswagen в Ростове-на-Дону ААА Моторс Запад
ААА моторс-Запад в Ростове-на-Дону
Volkswagen – это отличные ходовые качества, надёжность, безопасность, прогрессивный дизайн, комфорт при эксплуатации и современные технологии. Благодаря этим причинам автомобили данного бренда представляют собой образец качества, которое нет смысла рекламировать, поскольку оно говорит само за себя. В нашем автосалоне в ассортименте представлен весь актуальный на сегодняшнее время модельный ряд Фольксваген во всевозможных вариантах и комплектациях. Вы можете купить Фольксваген Поло седан, Фольксваген Тигуан, Пассат и другие модели в салоне дилера.
ААА моторс-Запад – официальный дилер Volkswagen. Наша компания занимаемся реализацией автомобилей марки Фольксваген в Ростове-на-Дону. Автомобильный салон VW ААА моторс-Запад гарантирует высокие стандарты качества сервиса. В нашей компании имеется возможность приобрести автомобиль Фольксваген, подходящий практически под все потребности и пожелания самого требовательного клиента.
Официальный сервисный центр VW ААА моторс-Запад
Сервисный центр имеет все необходимые инструменты и оборудование, что позволяет проводить гарантийный и постгарантийный сервис автомобилей Фольксваген. Приобретая автомобиль у ААА моторс-Запад, клиенты могут приобрести оригинальные запасные части для своих моделей данного бренда.
Доверьте техобслуживание автомобиля грамотным профессионалам официального сервиса ААА моторс-Запад.
Мы предлагаем:
• адекватные цены при обслуживании;
• оригинальные запасные части и комплектующие производства Volkswagen
• бесплатная мойка автомобиля при заказе услуг на сервисные работы;
• бесплатная поездка на такси при использовании услуг сервиса;
• весь ассортимент гарантийных и сервисных услуг – от диагностики, тюнинга и вплоть до кузовных и малярных работ;
Volkswagen купить в автосалоне
Официальный дилер VW ААА моторс-Запад предлагает купить Фольксваген в Ростове-на-дону по конкурентным ценам. Покупка авто в нашем салоне имеет ряд преимуществ:
• спец предложения по приобретению авто – смените прежнее автотранспортное средство на новый автомобиль VW по Trade-in или воспользуйтесь выгодными экономическими программами;
• единая бонусная система, благодаря которой накапливаются бонусные баллы при покупке услуг или товаров в нашем автоцентре, превращайте баллы в рубли и оплачивайте ими;
• весь актуальный на сегодняшний день модельный ряд Фольксваген в наличии – посетитель сумеет подобрать авто, исходя из своих возможностей и пожеланий;
• гарантийное и сервисное обслуживание – мастера нашего сервисного центра сделают всё возможное для того, чтобы транспортное средство использовалось годами;
• тест-драйв каждой модели в подходящее для Вас время – запишитесь на тест драйв, заполнив контактную форму и осуществите тестовую поездку для оценки потенциала, нрава и стиля автомобиля. Купить Фольксваген у официального дилера – цены указаны на сайте;
• выбор дополнительных опций и оригинальных аксессуаров;
• широкий ассортимент страховых программ, обеспечат Ваш покой и помогут уберечь авто от всевозможных проблем на дороге;
В автоцентре VW ААА моторс-Запад постоянно проводятся акции и специальные предложения, благодаря которым можно осуществить покупку авто на весьма выгодных условиях. Наличие автомобилей, тех. характеристики, комплектации и цены на Фольксваген, и другую информацию Вам подскажут консультанты отдела продаж автосалона VW ААА моторс-Запад.
«ААА» их за что – Коммерсантъ Ростов-на-Дону
Как стало известно “Ъ-Юг”, компания «ААА моторс» и департамент архитектуры и градостроительства Ростова судятся из-за автосалона Jaguar и Land Rover, расположенного на улице Текучева. Власти города считают, что компания незаконно провела реконструкцию принадлежащего ей автосалона, поскольку не получила соответствующего разрешения. В результате реконструкции у автосалона появилась пристройка площадью около 300 кв. м. Чиновники требуют ее снести, а предприниматели настаивают на признании права собственности на спорный объект.
Первой в арбитражный суд обратилась фирма «Ростмастер-Л», заявив иск к администрации Ростова о признании права собственности на самовольно реконструированный торгово-сервисный центр на улице Текучева, 350а. После этого городской департамент архитектуры и градостроительства подал встречный иск с требованием признать здание самовольной постройкой и обязать его владельцев привести объект в первоначальное состояние за счет собственных средств в течение года. Власти Ростова также попросили суд запретить органам государственной регистрации и кадастра совершать регистрационные действия в отношении спорной недвижимости. Ходатайство о принятии данной обеспечительной меры было удовлетворено. В среду взаимные претензии сторон были рассмотрены в ростовском арбитраже, который объявил перерыв в заседании до 6 августа.
По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Ростмастер-Л» через цепочку юридических и физических лиц связано с автомобильным холдингом «ААА моторс». Как указано на сайте холдинга, по адресу улица Текучева, 350а, расположен принадлежащий ему автосалон Jaguar и Land Rover, а также малярно-кузовное производство.
Как следует из документов арбитража, в апреле 2018 года руководство автосалона приняло решение о его реконструкции с целью увеличения площади. В декабре «Ростмастер-Л» обратился в департамент архитектуры и градостроительства за получением соответствующего разрешения. Однако чиновники провели проверку и выяснили, что строительные работы уже идут. На основании того, что реконструкция началась без полученного в установленном порядке разрешения, власти города отказались его выдавать. Несмотря на это объект был реконструирован, в результате чего его площадь увеличилась почти на 300 кв. м (до этого она составляла 5,26 тыс. кв. м).
В «ААА моторс» “Ъ-Юг” пояснили, что в результате реконструкции была изменена конструкция фасада здания, в связи с чем «незначительно увеличилась площадь объекта». Периметр реконструированного фасада здания не вышел за границы принадлежащего фирме земельного участка, отмечают в компании.
Сергей Радченко из адвокатского бюро «Юг» считает, что суд может встать на сторону владельцев автосалона, поскольку они предпринимали попытку получить разрешение на реконструкцию. По словам юриста, в судебной практике 90% отказов в признании права собственности на «самоволку» мотивированы именно тем, что владельцы недвижимости не обращались к властям до завершения строительных работ.
Напомним, в прошлом году ростовский арбитраж принял решение о сносе автосалона фирмы «Авто-ревю» на улице Таганрогской в Ростове.
В 2007 году владельцы фирмы «Авто-ревю» Александр Пятков и Маркар Хаймахян построили на принадлежащем им земельном участке на улице Таганрогской здание площадью 747 кв. м. Впоследствии оно дважды достраивалось с увеличением площади, которая к 2016 году была доведена почти до 1,8 тыс. кв. м.
Спустя десять лет после возведения первой постройки автосалон «Авто-ревю» привлек внимание ростовских городских чиновников, которые обратились в арбитражный суд Ростовской области с требованием о признании объекта самовольной постройкой и его сносе. Суд требование удовлетворил, потом его решение подтвердили апелляционная и кассационная инстанции. Две недели назад Верховный суд РФ отказал в пересмотре дела. Александр Пятков тогда сказал “Ъ-Юг”, что владельцы «Авто-ревю» готовятся к началу исполнительного производства.
Вадим Водолазов
Главные новости от “Ъ-Юг” на
КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ОТКРЫТИИ НОВОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА «ААА МОТОРС» В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
24 мая 2019 года
23 мая в Ростове-на-Дону состоялось торжественное открытие обновленного дилерского центра Jaguar Land Rover «ААА Моторс», здание которого было выполнено в соответствии с передовой дизайн-концепцией ARCH, глобально внедряемой британским концерном начиная с 2014 года.
В ходе церемонии гостям была представлена одна из главных новинок Land Rover – новый Range Rover Evoque. Автомобиль семейства роскошных внедорожников Range Rover, разработанный на базе новой архитектуры Premium Transverse Architecture (PTA), стал еще более привлекательным, технологичным и надежным. Новый Evoque получил ряд революционных решений, среди которых первое в сегменте зеркало заднего вида ClearSight, способное трансформироваться в видеоэкран высокого разрешения, и технология «прозрачного» капота, позволяющая водителю получить обзор пространства под передней частью автомобиля при помощи изображения с камеры, которое выводится на верхний сенсорный экран. Благодаря широкому ряду технологий для движения по бездорожью и целому пакету передовых систем помощи водителю, новый Evoque гарантирует повышенный уровень проходимости и безопасности.
Пространство нового шоу-рума, занимающее 770 м2, позволяет разместить 9 автомобилей одновременно, предлагая посетителям возможность познакомиться со всеми представителями актуального модельного ряда компании Jaguar Land Rover. Особенное место среди них отведено Jaguar I-PACE – первому полностью электрическому динамичному кроссоверу британского бренда.
Сервисная зона с 9 подъемниками, занимающая 3 045 м2, позволяет производить весь спектр сервисных услуг в соответствии с высшими стандартами качества компании, а склад площадью 560 м2 предоставляет широкий ассортимент оригинальных запасных частей в наличии. В процессе сервисного обслуживания клиенты могут лично проконтролировать ход работ или же воспользоваться специальным сервисом Video Capture, чтобы следить за выполнением работ в удаленном режиме: видеозапись обслуживания автомобиля отправляется на электронную почту владельца, в результате чего он может лично убедиться в существовании выявленных неполадок и одобрить предложенные мастером работы.
Гости «ААА Моторс» также могут посетить отдельную демонстрационную зону в 200 м2, где представлены сертифицированные автомобили Jaguar и Land Rover с пробегом, реализуемые по программе Approved.
Новый шоу-рум выполнен в соответствии с передовой дизайн-концепцией ARCH. В рамках данной концепции фасад здания оформлен в виде торжественных арок. Это позволяет безошибочно узнать дилерский центр Jaguar Land Rover, где все функциональные помещения выделены в единый «клиентский коридор». Посетителям также доступны зоны отдыха, продажи аксессуаров и сувенирной продукции, конфигуратор и кафе.
Новый дилерский центр Jaguar Land Rover «ААА Моторс» в Ростове-на-Дону располагается по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул.Текучева, 350А.
ООО «ААА Моторс МКП», ИНН 6168023055
Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 127
Адрес местонахождения оператора: Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д.350 А
Дата начала обработки персональных данных: 01.01.2011
Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Ростовская область
Цель обработки персональных данных: Регистрация и дальнейшая обработка сведений — персональных данных работников, необходимых для надлежащего исполнения работодателем законодательства. Регистрация и дальнейшая обработка сведений, необходимых для реализации деятельности в сфере оказания услуг, а именно заключения и исполнения договоров на ремонт транспортных средств и иных договоров гражданско-правового характера, проведения опросов и исследований, направленных на улучшение качества услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, проведение маркетинговых программ, статистических исследований, продвижение ООО «ААА Моторс МПК» услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с Покупателями.
Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Во исполнение ст.18.1. Закона в процессе обработки оператором выполняется комплекс организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных, в том числе: Оператор издает документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных, а также, локальные акты по вопросам правил обработки персональных данных, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства РФ в сфере персональных данных, правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей, знакомит работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных с нормативным актами РФ в сфере организации обработки персональных данных, а также, с актами оператора в сфере обработки персональных данных. Оператор назначает должностное лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных, назначает должностных лиц, допущенных к обработке персональных данных, производит учет носителей информации, хранение данных организовано на мощностях сервера, находящемся в отдельном помещении с ограниченным доступом, применяет программно-технический комплекс защиты информации. Оператором определён порядок предоставления доступа сотрудникам организации к информационной системе, работающей с персональными данными, система обработки персональных данных в режиме реального времени регистрирует все действия пользователей. Осуществляется пропускной режим работников. Во исполнение ст.19 Закона оператором определено количество машинных носителей персональных данных, определены и кодифицированы рабочие места, через которые пользователи получают доступ к персональным данным и производят работу с ними, организовано ежедневное резервное копирование персональных данных, организовано журналирование всех действий, произведённых с персональными данными.
Компьютеры работников, имеющих доступ к персональным данным, защищены паролем, а также, пароли используются при работе в сети. Установлены правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе, а также, регистрация и учет всех действий, совершаемых пользователями. Применяются средства защиты информации, прошедшие в установленном порядке процедуру оценки соответствия. Осуществляется защита от несанкционированного физического доступа к информации. Действует система обнаружения фактов несанкционированного доступа к персональным данным.
Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,образование,профессия,доходы, Паспортные данные, номера телефонов, адрес электронной почты, VIN-номер автомобиля, гос. номер автомобиля.
Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники, состоящие в трудовых отношениях с юридическим лицом, физические лица ( заказчик, и т. д.), состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с юридическим лицом.
Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Обработка персональных данных: с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет,смешанная
Правовое основание обработки персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»: ст.5, ст.6 пп.1 п.1, ст.6 пп. 5 п. 1, ст.6 пп. 7 п. 1, ст.6 пп. 9 п. 1, ст.7, ст. 85-90 Трудового Кодекса РФ, ст.19, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Постановление Правительства РФ от 15. 08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации», ГК РФ.
Наличие трансграничной передачи: нет
Сведения о местонахождении базы данных: Россия
Пункт урегулирования убытков ОСАГО СТОА Фольксваген ААА Моторс Запад
Адрес:
Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Доватора ул, д. 259
Услуги:
Урегулирование убытков
Телефон:
+7 (800) 2009977
График работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | вых | вых |
В эти дни офис работает по временному графику:
14. 06.2021
выходной
Из Ростова в Крым на машине — 2021: секреты удачного путешествия
Крым обещает стать одним из главных туристических направлений 2021 года. Добраться в республику из Ростова можно всеми видами транспорта. 1Rnd.ru подготовил гайд для тех, кто планирует путешествие на собственном автомобиле. Как лучше ехать из Ростова в Крым, что желательно взять с собой и на какой сервис рассчитывать, читайте в нашем обзоре.
Подготовка к поездке в Крым: бронирование, документы, деньги
Если вы подбираете отели через Booking или другие международные сервисы, могут появиться проблемы. Так, в «Букинге» стоит отметить, что вы путешествуете по работе — только в этом случае программа покажет вам доступные варианты для Крыма. Если галочку не поставить, предложений не окажется.
И это, пожалуй, единственная тонкость на стадии выбора мест для размещения. Свои сайты или страницы в соцсетях сегодня есть, наверное, у каждого гостевого дома Республики Крым, что уж говорить об отелях и санаториях. Выбор, как говорится, на любой вкус и кошелёк.
Пакет документов для Крыма стандартный — берите всё, что вам обычно нужно для передвижения по стране. Что касается денег, лучше создать небольшой запас наличных, с банкоматами в республике есть определённые сложности.
В поездках на личном автомобиле самое важное — его надёжность. ŠKODA KODIAQ — это бестселлер чешского бренда, который ценят за вместительность, экономичность и надёжность. Семейное путешествие, деловая поездка или индивидуальный отдых по лихо закрученным внедорожным маршрутам Крыма — чешскому «медведю» они по плечу. Автомобиль есть в наличии у официального дилера марки в Ростове-на-Дону, компании «Л-Моторс».
Краснодар или нет: по какой дороге лучше ехать в Крым из Ростова
Добраться из Ростова в Крым можно несколькими маршрутами. Основной спор и на форумах, и среди автомобилистов разгорается по поводу того, ехать ли по дороге через Краснодар или нет.
Это направление для многих лучше с точки зрения дорог. Но стоит настраиваться, что за комфорт в пути придётся расплачиваться собственным временем в пробках возле столицы Кубани. И — деньгами, здесь есть платные участки.
Если пробки вас раздражают, лучше выбирать дорогу через Кисляковку или Кулешовку.
Самым коротким считается маршрут через Каневскую (поворот в районе Кущёвки) — Тимашевск — трассу А290.
Платный участок трассы М-4 по пути в Краснодар, Фото ГК Автодор
Крымский мост: о чём лучше знать до въезда
Тонкость, о которой стоит помнить, — въезжать на мост лучше с полным баком. Дозаправиться можно и для того, чтобы потом не искать АЗС, и потому, что бензин в Крыму стоит дороже, чем на «материке».
Крымский мост, напомним, самый длинный в России, но правила проезда такие же, как и для собратьев-коротышек. Главное — остановка запрещена. Скорость ограничена 90 км/ч, при непогоде или ДТП её могут снижать даже до 40. Превышать категорически не рекомендуется, за движением здесь следят камеры.
На съездах с моста не помешает очень внимательно следить за указателями: нужно не пропустить «Симферополь / Феодосия» и поворот на трассу «Таврида». Разворотов нет, если проскочить, то придётся возвращаться и пересекать Керченский пролив ещё раз.
Крымский мост, Фото — Anna Larionova / Pixabay
По Крыму: старая дорога или новая трасса «Таврида»?
Эта дилемма поджидает всех путешественников. В 2020 году открылось движение по федеральной трассе «Таврида». Она соединяет Керчь с Симферополем и Севастополем. Если вам в эти города, выбор очевиден.
Новая дорога по Крыму: расстояние, расход бензина, Инфографика 1rnd.ru
Но если вы брали автомобиль не для того, чтобы кататься по общеизвестным местам, а хотите увидеть скрытые от большинства туристов красоты, рассмотрите вариант передвижений по старой дороге. Она идёт вдоль побережья и даёт возможность насладиться видами гор, моря. Также со старой дороги очень просто съехать и попасть в любой населённый пункт. Или в безлюдное место, смотря чего вам захочется.
Старая дорога по Крыму: время в пути, расход топлива, Инфографика 1rnd.ru
Первый семейный внедорожник ŠKODA KODIAQ хорошо чувствует себя на любой дороге — от новейшей скоростной трассы до горного серпантина или кое-как отсыпанной гравием грунтовки. Высокотехнологичные ассистирующие системы помогают водителя быстро реагировать на разные ситуации и даже могут самостоятельно предотвратить ДТП.
Что с бензином и парковками в Крыму
Бензин, как мы уже отмечали выше, в республике стоит дороже. По сравнению с Краснодарским краем разница может быть в 3-4 рубля за литр. С АЗС проблем нет, но только в случае, если вы ездите на бензине или дизельном топливе. Газовые заправки найти сложнее.
При путешествии из Ростова в Крым на машине в 2021 году стоит учитывать и вопрос парковок. Во многих курортных посёлках и городах это — проблема. Узкие улочки, где невозможно припарковаться, и немногочисленные платные места в центре.
Ситуацию можно оценить заранее с помощью онлайн-сервисов. Так, например, у министерства курортов и туризма Республики Крым есть отдельная страница, посвящённая организации парковочного пространства. По ссылкам можно узнать, где туристы могут оставить свой транспорт. Если вы едете в Севастополь, у города есть своё платное парковочное пространство с онлайн-сервисом.
ŠKODA KODIAQ поставляется с дизельным или бензиновыми двигателями, их объем от 1,4 до 2 литров с мощностью от 125 до 180 лошадей. За годы присутствия на авторынке Ростова автомобилисты оценили экономичность кроссовера.
Платные парковки Севастополя работают с 2017 года, Фото правительства Севастополя
Связь и интернет в Республике Крым
Мобильная связь остается в Крыму головной болью. На территории полуострова и в городах есть «серые зоны», сотовые операторы, как правило, переключают абонентов в международный роуминг, что в разы увеличивает расходы на телефон.
Если в поездке у вас нет планов пропадать с радаров, — а интернет явно пригодится и для онлайн-платежей, и для работы навигатора — лучше сразу приобрести местную SIM-карту.
Кстати, о навигаторах и других сервисах. В Крыму лучше ориентироваться на отечественный софт. Ряд сервисов, например Google Pay, Аpple Рay, YouTube Music, ещё в январе на территории полуострова не работали. Разочарование может поджидать и любителей Google-карт — не все данные актуальны.
ŠKODA KODIAQ «дружит» со всеми мобильными операторами и сервисами. Владелец может управлять автомобилем с помощью мобильного приложения или цифрового помощника. А специальный отсек для беспроводной зарядки позволит всегда оставаться на связи.
Афиша: праздники и фестивали в Крыму — 2021
20 июня в Коктебеле планируют провести фестиваль оздоровительных практик «СурьяФест».
В июле в Евпатории планируется рок-фестиваль BadaBoomFest, а в Алуште всех желающих будут ждать на лавандовый фестиваль. Лаванда — один из душистых символов полуострова, и на фестивале можно будет увидеть всё, от картин до парфюмерии и сладостей.
25 июля в Севастополе запланирован День военно-морских сил: водное шоу, вальс буксиров, выставка военной техники, фейерверк.
Главные события августа — байк-шоу в Севастополе, фестиваль «Генуэзский шлем» для любителей истории, и джаз-фестиваль в Коктебеле.
В сентябре столицей культурных событий также будет Севастополь — военно-исторический фестиваль, «Русская Троя», «Вкус Крыма» с едой и дегустацией вин.
На октябрь, последний тёплый месяц года, запланированы фестиваль кофе в Симферополе и парад хризантем в Никитском ботаническом саду.
ŠKODA KODIAQ быстро и безопасно провезёт вас по краснодарским пробкам, Крымскому мосту и горным серпантинам полуострова. Познакомиться с автомобилем поближе , узнать все подробности и записаться на тест-драйв можно в салоне официального дилера марки, компании «Л-Моторс».
«Л-МОТОРС»
г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 63Б
тел.: (863) 237-237-7
lmotors-skoda.ru
Дешевый прокат автомобилей в аэропорту Ростова-на-Дону 2044 ₽ + / сутки — БЕСПЛАТНАЯ отмена: Лучшие предложения 2021
Обновление коронавируса
Здесь вы найдете самую свежую информацию о COVID-19 и аренде автомобиля на DiscoverCars. com.
Мы работаем круглосуточно, чтобы идти в ногу с постоянно меняющейся ситуацией во всем мире, поэтому мы можем предоставить вам актуальную информацию об ограничениях на поездки, часах работы пунктов проката, услугах трансфера, мерах безопасности и многом другом.Наша служба поддержки клиентов готова помочь вам в любое время дня и ночи.
Если вам нужен общий совет по путешествиям, мы настоятельно рекомендуем обратиться к руководству вашего правительства и Всемирной организации здравоохранения.
Ваше здоровье и безопасность имеют для нас первостепенное значение.
Если вы все-таки путешествуете, мы хотим, чтобы вы были в максимальной безопасности. Таким образом, мы добавили информацию в наши результаты поиска, чтобы вы знали, какие прокатные компании дезинфицируют свои автомобили, чтобы предотвратить распространение вируса.
Значок
Значок отображается рядом со всеми автомобилями, которые, как мы подтвердили, продезинфицированы, перед каждым арендатором.
Поисковый фильтр
Используйте фильтр в левой части результатов поиска, чтобы видеть только те транспортные средства, которые подтверждены как тщательно продезинфицированные.
Мы понимаем вашу потребность в гибкости.
Мы хотели бы сказать вам, что мы стали более гибкими, но правда в том, что мы всегда были гибкими. Если вам нужно изменить даты аренды или вы решите отправиться в другое место, вы можете бесплатно изменить свое бронирование в разделе «Мои бронирования» (хотя цена аренды может измениться).
Город Ростов-на-Дону, путеводитель по России
Местное время в Ростове-на-Дону — 3 июня, 9:44 (+3 UTC).
История Ростова-на-Дону
Фундамент Ростова-на-Дону
Задолго до основания Ростова-на-Дону первый российский император Петр I хотел построить на месте нынешнего города крепость для защиты южных границ Российской империи от набегов османов и крымских татар. Но из-за Прутского договора, положившего конец русско-турецкой войне 1710-1711 годов, это стало невозможным, поскольку договор стал политической победой Османской империи.
По указу императрицы Елизаветы Петровны от 15 декабря 1749 г. здесь, в устье реки Темерник, на правом берегу реки Дон в ее нижнем течении, примерно в 46 км от устья р. река, впадающая в Азовское море. Весной 1750 г. на таможне построили причал, склад, карантин и гарнизонную казарму.
В 1756 году здесь была открыта международная «Русская и Константинопольская торговая компания».Темерницкий порт стал единственным российским портом на юге Российской империи, через который велась торговля со странами Черного, Эгейского и Средиземного морей.
В 1760-1761 годах началось строительство крепости для защиты низовий Дона. Гарнизон крепости насчитывал более четырех тысяч человек. Первоначально крепость была названа в честь митрополита Ростовского и Ярославского Димитрия (1652–1709), канонизированного Русской Православной Церковью.
Больше исторических фактов…
Со временем здесь были построены дома для купцов и священнослужителей, магазины, таверны, тюрьма и другие постройки. Ростовский порт быстро стал известен в России и за рубежом, привлекая все больше и больше русских и зарубежных купцов. Отсюда иноземные товары уходили в глубины России: в Москву, Смоленск, Казань, Оренбург, Вятку, на многочисленные ярмарки.
Крепость имела большой гарнизон, была вооружена 238 орудиями и на протяжении полувека служила тыловой базой русских войск.Крепость Дмитрия Ростовского сыграла значительную роль в русско-турецких войнах второй половины 18 века. Во время русско-турецкой войны 1768-1774 годов он служил плацдармом для наступления на Азов.
Ростов-на-Дону в конце XVIII — XIX вв.
К концу 18 века из-за присоединения территории Крымского ханства к России крепость утратила свое стратегическое значение, укрепления были разобраны.В 1779 году Екатерина II разрешила крымским армянам поселиться здесь. Они основали поселение Нор-Нахичевань к востоку от крепости. Сегодня это Пролетарский район Ростова-на-Дону.
Название крепости и поселения впоследствии изменилось: крепость Святого Дмитрия, крепость Деметрия Ростовского, Ростовская крепость, просто Ростов, и, наконец, чтобы отличить его от древнерусского города Ростова Великого, расположенного недалеко Ярославль, Ростов-на-Дону.
В 1811 году Ростов получил герб, на котором была изображена крепостная башня, символизирующая прошлое города.Устранив опасность со стороны Османской империи и освоив южные торговые пути, Ростов-на-Дону оказался в центре внешней торговли страны. В 1836 году была построена новая Ростовская таможня, и за 10 лет товарооборот Ростовского порта увеличился примерно в 30 раз.
К середине XIX века он стал одним из крупнейших экспортных пунктов зерна и железа в Российской Империи. Быстрый рост грузоперевозок дал мощный толчок развитию речного судоходства и судостроения.Ростов славился двумя ярмарками, одними из крупнейших в стране. В Ростове также был крупнейший рыбный рынок в России.
В 1875 году, после строительства Ростовско-Владикавказской железной дороги, открытия первого подъемного моста через Дон и первой крупной железнодорожной станции, Ростов-на-Дону превратился в один из крупнейших железнодорожных узлов России. В 1887 году он был включен в область Донского казачьего войска (административно-территориальная единица, населенная в основном донскими казаками и управляемая в особых условиях), что послужило толчком для дальнейшего развития промышленности.
По переписи 1897 г. в Ростове-на-Дону проживало 119 476 человек. Были упомянуты следующие родные языки: русский — 94 673, еврейский — 11 183, украинский — 5612, польский — 1444, армянский — 1182, немецкий — 1182, татарский — 1172.
Ростов-на-Дону в ХХ веке и за его пределами
Во время Гражданской войны 1918-1920 годов в России Ростов-на-Дону играл заметную роль в качестве одного из центров антибольшевистского белого движения. Советский период в истории Ростова-на-Дону начался 11 февраля 1920 года.В конце 1920-х годов в Ростове-на-Дону началось активное строительство. В 1926 году был основан завод «Ростсельмаш» — гигант советского сельскохозяйственного машиностроения.
29 ноября 1935 года в городе открылся крупнейший в стране драматический театр со зрительным залом на 2200 мест. Здание театра было спроектировано в виде гигантского трактора. 13 сентября 1937 года Азово-Черноморский край был разделен на Краснодарский край с центром в Краснодаре и Ростовской области с центром в Ростове-на-Дону.В 1939 году Ростов-на-Дону был 4-м по численности населения городом Советской России — 510 тысяч человек.
Во время Великой Отечественной войны немецкие войска дважды оккупировали Ростов-на-Дону: осенью 1941 года и летом 1942 года. 20 ноября 1941 года немцы впервые вошли в город. Через неделю, 28 ноября, советские войска отбили город в ходе Ростовской наступательной операции. Освобождение Ростова было первой значительной победой Красной Армии в начальный период войны.
Ростов-на-Дону оставался советским до июля 1942 года, когда после провала наступления Красной Армии под Харьковом немецкое командование перешло в наступление на Кубани и Кавказе. 24 июля 1942 года 17-я армия вермахта вошла в Ростов-на-Дону. 14 февраля 1943 года, после победы под Сталинградом, при общем отступлении вермахта на южном участке Восточного фронта Ростов-на-Дону был окончательно освобожден от немецких войск.
Война нанесла Ростову-на-Дону большой ущерб, было разрушено около 12 тысяч домов.9 августа 1945 года был утвержден генеральный план восстановления города. Он был включен в список 15 крупнейших и старейших городов России, которые в первую очередь подлежат восстановлению. К началу 1950-х годов это было почти полностью завершено.
В 1970-е годы была проведена реконструкция Ростсельмаша и других крупных предприятий города. В результате массового жилищного строительства были построены крупные жилые кварталы Западный и Северный. Площадь жилого фонда города увеличилась более чем вдвое за три десятилетия.В 1987 году Ростов-на-Дону стал одним из городов СССР с населением более одного миллиона человек.
После распада СССР Ростов-на-Дону стал одним из крупнейших деловых центров и 10-м по численности населения городом России. В 1999 году отмечалось его 250-летие, были отреставрированы многие архитектурные памятники.
В 2000 году Ростов-на-Дону стал центром Южного федерального округа (около 11% всего населения России). В 2008 году ему присвоено почетное звание «Город воинской славы».В 2018 году Ростов-на-Дону принимал пять матчей чемпионата мира по футболу.
Улицы Ростова-на-Дону
Архитектура Ростова-на-Дону
Автор: Павел Челомбиев
В центре Ростова-на-Дону
Автор: Вадим Анохин
Архитектура Ростова-на-Дону
Автор: Илья Гусев
Ростов-на-Дону — Характеристики
Ростов-на-Дону расположен в юго-восточной части Восточно-Европейской равнины.Город преимущественно расположен на правом берегу Дона, на левом берегу расположены промышленные предприятия, торгово-развлекательные центры. Расстояние до Азовского моря около 46 км, до Черного моря — 380 км, до Москвы — 1130 км. Неофициально Ростов-на-Дону называют «воротами на Кавказ» и «южной столицей России».
Климат в городе умеренно-континентальный. Зима мягкая и малоснежная; средняя температура января минус 3.0 градусов по Цельсию. Лето жаркое, продолжительное и сухое, с преобладанием солнечной погоды; средняя температура июля — плюс 23,4 градуса по Цельсию.
На историческом гербе Ростова-на-Дону, принятом в 1811 году, изображена башня, символизирующая заслон от набегов соседних народов (крымских татар и турок) и оружие этих народов в качестве военных трофеев. День города Ростова-на-Дону отмечается в третье воскресенье сентября.
Ростов-на-Дону — один из крупнейших экономически развитых городов юга России.Продукция «Ростсельмаш» (сельхозтехника) занимает более 50% российского рынка, «Донской табак» — 12%. «Роствертол» — единственное предприятие на территории Российской Федерации, которое производит вертолеты различного назначения, «Юг Руси» известен как крупнейший производитель и экспортер подсолнечного масла.
Город является крупнейшим транспортным узлом Южного федерального округа России. Международный аэропорт Платов, введенный в эксплуатацию в декабре 2017 года к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018, расположен примерно в 40 км от Ростова-на-Дону и предлагает регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Астрахань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Сочи, Дубай, Стамбул и ряд других городов. Через Ростов-на-Дону проходит несколько федеральных и региональных трасс, в том числе трасса М-4 «Дон», которая проходит по окраинам восточной части города.
Слишком низкая пропускная способность улиц и отсутствие хороших транспортных развязок плюс большой транспортный поток, особенно в часы пик, являются основными причинами частых пробок. Также очень остро стоит проблема парковки личного транспорта, особенно в старой части города, в центре.Машины, припаркованные возле офисных зданий, занимают большую площадь проезжей части, что также приводит к образованию пробок.
Многим в России известно криминальное прозвище этого города: «Ростов-папа», что означает «Ростов-папа» (аналогично прозвищу города Одессы в Украине — «Одесса-мама», что означает «Одесса-мама»). Ростов-на-Дону и Одесса стали южными столицами криминального мира в период поздней Российской империи.
В конце 19 века — начале 20 века многие преступники вели кочевой, бродячий образ жизни.Поэтому, когда их задерживали без паспортов и спрашивали об их родителях, можно было услышать ответ: «Ростов — мой папа, Одесса — моя мама». Это одна из версий происхождения этих ников. Сегодня Ростов-на-Дону не входит в список городов с самым высоким уровнем преступности в России.
В городе более 800 объектов культурного наследия, в том числе 470 памятников архитектуры, 55 памятников археологии, 106 памятников монументального искусства и воинской славы. Исторический центр Ростова особенно богат памятниками архитектуры.
Ростов-на-Дону также является одним из крупнейших джазовых центров России. В начале 80-х первый в стране «профессор джаза» Ким Назаретов открыл в Ростовской консерватории кафедру эстрадно-джазовой музыки.
Основные достопримечательности Ростова-на-Дону
Большая Садовая улица — одна из старейших и красивейших улиц Ростова-на-Дону, где расположено множество городских достопримечательностей. Его длина около 4 км. Большинство построек представляют собой старинные особняки, в которых когда-то жили семьи местных купцов и промышленников.На этой улице установлено множество скульптур и памятников.
На этой улице (Большая Садовая, 47) находится Ростовская ратуша (1899 г.) — памятник архитектуры федерального значения и одно из красивейших зданий города. Настоящей жемчужиной улицы можно считать двухэтажный Дом Маргариты Черновой, подаренный этой известной актрисе XIX века ее богатым поклонником (улица Большая Садовая, 27/47).
На этой же улице находится главный вход в Центральный городской парк имени Максима Горького, старейший парк города.У входа — бронзовая статуя Владимира Ленина на гранитном постаменте.
Ростовский областной краеведческий музей — один из крупнейших музеев юга России, представляющий природу, культуру и историю Ростовской области. Самая интересная экспозиция находится в зале «Клады Донских курганов» — около 2000 золотых и серебряных изделий IV века до н.э. — VIII века нашей эры. Улица Большая Садовая, 79,
Набережная реки Дон .Названный в честь русского адмирала Федора Ушакова, он является главным местом отдыха горожан и гостей Ростова-на-Дону. В любое время суток здесь можно покататься на лодке или теплоходе. Для прогулок предусмотрена пешеходная зона протяженностью около 2 км с множеством оригинальных скульптур и памятников. Еще одна достопримечательность набережной — светомузыкальный фонтан. Все городские праздники и гуляния проходят на набережной.
Пушкинская улица — очень живописная, широкая, тенистая улица, идеально подходящая для прогулок в любое время года.Улицу начали активно застраивать в первом десятилетии ХХ века. Эту часть города облюбовали купцы и зажиточные ремесленники. Большинство особняков все еще в хорошем состоянии. Также здесь есть уютные кафе и ресторанчики.
Театральная площадь — главная площадь Ростова-на-Дону. Установленное рядом колесо обозрения One Sky высотой 65 метров — самое большое на юге России. С самой высокой точки открывается отличная панорама города. Среди других достопримечательностей — огромное здание Драматического театра имени Максима Горького, построенное в форме трактора, стела советским воинам-освободителям, большой фонтан, Административное здание Северо-Кавказской железной дороги (памятник общественной архитектуры раннего периода). 20 век).
Подземные переходы, украшенные мозаикой — уникальный памятник советского искусства, созданный мастером мозаики Юрием Пальшинцевым в нескольких подземных переходах на пересечении главных улиц города в 1979–1984 годах. Лучше всего рассматривать мозаику и фотографировать поздно вечером, когда прохожие не мешают.
Собор Рождества Пресвятой Богородицы (1854-1860) — главный православный храм Ростова-на-Дону, один из главных архитектурных и исторических памятников его центра.Этот пятиглавый храм, построенный в русско-византийском стиле, напоминает Храм Христа Спасителя в Москве. Высота колокольни (1875-1887) 75 метров. Собор расположен рядом с самой оживленной частью центра города — Центральным рынком. Улица Станиславского, 58,
Церковь Сурб Хач (1786-1792) — армянская церковь в Ростове-на-Дону. Построенный армянскими переселенцами из Крыма в память о одноименном монастыре, он является старейшим сохранившимся зданием Ростова-на-Дону.Улица Баграмяна, 1.
Фотографии Ростова-на-Дону
Эйфелева башня в Ростове-на-Дону
Автор: Станислав Пьерши
Клумбы и памятник советским воинам в Ростове-на-Дону
Автор: Станислав Пьерши
Памятник купцу-разносчику и его коту в Ростове-на-Дону
Автор: Громенко Евгений
Ростовский областной художественный музей .Коллекция музея насчитывает около 6000 произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. В постоянной экспозиции представлены древнерусское искусство, русское искусство 18 — начала 20 веков, зарубежное искусство западноевропейских мастеров и стран Востока, собрание искусства 20 века. Пушкинская улица, 115.
Музей Северо-Кавказской железной дороги . Коллекция этого музея под открытым небом включает более 50 паровых, дизельных, электровозов и вагонов, а также разнообразную железнодорожную технику и оборудование.Длина четырех музейных треков — 1900 метров. Улица Циолковского, 73.
Ботанический сад Южного федерального университета — красивый зеленый оазис, расположенный в северо-западной части Ростова-на-Дону. Многочисленные деревья, кустарники, редкие цветы и травы растут на площади более 160 гектаров. В одном месте собраны образцы флоры Африки, Австралии, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки. В выставочном зале представлена коллекция экзотических насекомых.Переулок Ботанический спуск, 7.
Ростовский зоопарк — один из крупнейших зоопарков России площадью 57 га. Здесь обитает около 5 тысяч животных 400 видов. Отличительной особенностью зоопарка является обширная парковая зона, что делает его особенно популярным местом отдыха жителей города. Зоологическая улица, 3.
Заброшенные склады Парамонова — огромный складской комплекс, построенный почти в самом центре города в середине 19 века.Несмотря на полуразрушенное состояние, этот памятник промышленной архитектуры является одним из излюбленных мест местных жителей и туристов. Стены из красного кирпича и вода, текущая из окон в окружении зелени, делают это место загадочным и привлекательным. Нижнебульварная улица, 27,
Памятник «Тачанка-Ростовчанка» — памятник Первой Конной армии, стоящий у южного въезда в Ростов-на-Дону. Тачанка представляет собой рессорную тележку с прикрепленным к ней пулеметом. Это один из главных символов Гражданской войны в России.Высота этой очень живописной монументальной скульптурной композиции составляет 15 метров.
Левбердон — неофициальное название городских территорий, протянувшихся по левому берегу Дона почти на 10 км. Практически всю эту территорию занимают бесплатные и платные пляжи, прогулочные зоны, базы отдыха, рестораны, летние кафе, клубы и другие развлекательные заведения. Этот район также привлекает любителей рыбной ловли.
Донской военно-исторический музей — интересный музей, расположенный в селе Недвиговка, примерно в 35 км к западу от Ростова-на-Дону.Большой интерес представляет макет старой крепости. На открытом воздухе и в ангарах можно увидеть редкие экспонаты военной техники, в том числе танки, бронетехнику, автомобили Красного Креста, машины для разминирования минных полей, различные виды транспорта, артиллерийские орудия Советского Союза, Германии, США.
Ростов-на-Дону Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение воздуха в России
Что такое индекс качества воздуха в Ростове-на-Дону?
Ростов-на-Дону или Ростов-на-Дону — портовый город в юго-восточной части Восточно-Европейской равнины на реке Дон.По данным переписи, проведенной в 2018 году, население составляло около 1,1 миллиона человек.
Это был один из городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
В начале 2021 года Ростов-на-Дону переживал период «умеренного» качества воздуха с показателем AQI в США 72. Зарегистрированная концентрация PM2,5 составила 22,1 мкг / м³. Эта классификация соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Как качество воздуха в Ростове-на-Дону?
По данным мониторинга загрязнения атмосферного воздуха, за последние пять лет наметилась тенденция к некоторому улучшению ситуации: в Ростовской области уменьшилось количество городов с очень высоким уровнем загрязнения воздуха; ни в одном из городов, где наблюдаются уровни высокого и чрезвычайно высокого загрязнения воздуха по какой-либо из установленных примесей.
Однако в 2020 году было зафиксировано рекордное количество случаев высоких и экстремально высоких периодов загрязнения воздуха.
После весенней блокировки в большинстве регионов рост количества зафиксированных загрязнений ускорился: количество токсичных выбросов в атмосферу за девять месяцев с начала года на треть превысило максимум десятилетней давности, а по сравнению с 2019 годом, количество загрязнений подскочило в три раза.
Лишь 29% жителей Ростова-на-Дону удовлетворены качеством воздуха в городе, сообщает пресс-центр Гринпис России.
«При этом 86,6% респондентов уверены, что основным источником загрязнения атмосферного воздуха является автотранспорт, 12,3% оценивают меры городских властей по улучшению транспортной ситуации как удовлетворительные», — сказано в сообщении.
Что является основным источником загрязнения воздуха в Ростове-на-Дону?
Основными источниками загрязнения остаются автомобильный транспорт [диоксид азота (NO 2 ), оксид азота (NO), оксид углерода (CO)], предприятия топливно-энергетического и машиностроительного комплексов (диоксиды серы и сероводорода, фтористый водород), предприятия строительной отрасли.
Основными вредными примесями, концентрации которых вызывают повышение уровня загрязнения в городах Ростовской области, являются формальдегид, диоксид азота, оксид азота, оксид углерода, пыль и бенз (о) пирен. Обращает на себя внимание увеличение концентрации пыли во всех точках наблюдения.
Что можно сделать для улучшения качества воздуха в Ростове-на-Дону?
Предлагаемые меры по улучшению качества атмосферного воздуха включают массовое озеленение; разработка и внедрение в промышленность наилучших доступных технологий, направленных на снижение выбросов в атмосферу; использование безотходных технологий производства; обеспечение своевременной уборки улиц, ремонта и реконструкции автомобильных дорог, принятие мер по рациональной организации движения транспорта, исключающих образование пробок; предотвращение сжигания опавших листьев, бытовых отходов, мусора, сжигания сухой растительности и пожаров на свалках.
Отдел измеряет качество атмосферного воздуха через систему стационарных и мобильных пунктов наблюдения. Эти точки выставляются с учетом расположения объектов, которые могут нанести вред окружающей среде. Владельцы предприятий, которые могут нанести значительный вред окружающей среде, обязаны установить системы мониторинга на производственных объектах и регулярно предоставлять свои данные.
Гринпис России проконтролирует установку 500 трубок «Пальмы», которые помогут определить уровень загрязнения воздуха.Эти маленькие стеклянные трубки можно прикрепить к любой прочной конструкции, где они постепенно поглощают углекислый газ. По истечении согласованного периода времени они собираются, а данные, которые они записали, извлекаются и анализируются. Принять участие в исследовании может любой желающий, заполнив анкету на сайте Гринпис.
Отмечается, что автомобили являются основным источником загрязнения атмосферного воздуха в мегаполисах. Измерения помогут определить масштаб проблемы в каждом городе. Его можно использовать как показатель того, что можно сделать в будущем для уменьшения загрязнения в центре города.
Улучшается или ухудшается качество воздуха в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону за последние пять лет экологи отметили рост уровня загрязнения воздуха сажей, фтористым водородом, фенолом и формальдегидом. А вот уровни загрязнения диоксидом серы, оксидом азота, сероводородом и бенз (о) пиреном, наоборот, снижаются.
Повышенный уровень загрязнения атмосферного воздуха взвешенными веществами отмечен в центре донской столицы и вблизи автомагистралей.В Минэкологии Дона отметили, что основными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются автомобильный и железнодорожный транспорт. На втором месте предприятия топливно-энергетического и машиностроительного комплексов, а также агрохолдинги и предприятия строительной отрасли. По данным ведомства, основной вклад в выбросы от стационарных источников вносят предприятия и коммунальные службы.
Количество автомобилей в городе постоянно растет. Из-за отсутствия удобной альтернативы общественному транспорту все эти автомобили активно эксплуатируются и ежедневно загрязняют атмосферу.Пробки — это проклятие нашего города. Пробки крадут наше время. Кроме того, автомобили, стоящие или движущиеся в пробках с остановками и запусками, выбрасывают в воздух значительно больше загрязняющих веществ. И время работы двигателя в пути увеличивается.
С 1 st марта 2021 года в России действуют новые гигиенические нормативы, в том числе предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе. Впервые за последние годы снижены допустимые значения для 10 загрязняющих веществ, половина из которых — канцерогены, которые могут вызывать рак.
Каковы последствия вдыхания некачественного воздуха Ростова-на-Дону?
Загрязнение атмосферного воздуха — одна из основных причин смерти и болезней во всем мире. Его последствия для здоровья варьируются от увеличения числа госпитализаций и госпитализаций в отделения неотложной помощи до повышенного риска преждевременной смерти.
По оценкам, около 4,2 миллиона случаев преждевременной смерти связаны с загрязнением воздуха во всем мире, в основном от болезней сердца, инсульта, хронической обструктивной болезни легких, рака легких и острых респираторных инфекций у детей.
Цифры по всему миру показывают, за что ответственны загрязнения воздуха:
- 29% всех случаев заболеваний и смерти от рака легких
- 17% всех случаев заболеваний и смертей от острых инфекций нижних дыхательных путей
- 24% всех смертей от инсульта
- 25% всех случаев заболеваний и смерти от ишемической болезни сердца
- 43% всех случаев заболевания и смерти от хронической обструктивной болезни легких.
К загрязняющим веществам с наиболее убедительными доказательствами отрицательного воздействия на здоровье относятся твердые частицы (PM2.5 и PM10), озон (O 3 ), диоксид азота (NO 2 ) и диоксид серы (SO 2 ).
Ростов-на-Дону — Москва 2021 ● 19 дней | IRC Cruise Company — Доступная роскошь | Речные круизы по России и Украине
Казань, один из семи крупнейших городов России, расположен в живописной местности на слиянии рек Волги и Казанки. «Этот город, несомненно, первый в России после Москвы, — писала российская императрица Екатерина Великая в 1763 году, — очевидно, Казань — столица большого царства».Современная Казань — столица Республики Татарстан, это очень разнообразный, современный и древний город одновременно: в этом «коктейльном городе» удачно смешаны ислам и православие, Восток и Запад, старое и современное. Минареты красивейшей мечети Кул-Шариф возвышаются прямо рядом с луковичными куполами Благовещенского собора внутри знаменитого Казанского Кремля. Казань уже много лет входит в международный рейтинг самых популярных туристических направлений России. Сюда приезжают, чтобы полюбоваться потрясающим архитектурным разнообразием, прокатиться на пароходе до древнего острова Свияжск, купить отличные местные сувениры и отведать восхитительный эч-почмак и чак-чак.В 2005 году Казани исполнилось 1000 лет: изначально крепость государства Волжская Булгария (первое мусульманское государство в Восточной Европе), в 15 веке вошла в состав Золотой Орды; примерно через столетие после того, как он был завоеван Иваном Грозным и появился на карте Российского государства. Круизы по русским рекам, Казань | © Imperial River Cruises — факты о портовом городе
День 12
Наша обзорная экскурсия по Казани — отличная возможность осмотреть все главные достопримечательности столицы Республики Татарстан за одну экскурсию.Достопримечательности также включают знаменитый Казанский Кремль и мечеть Кул-Сариф. Казанский Кремль — одна из красивейших средневековых крепостей России и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Старая Татарская Слобода — старинный национальный татарский район в Казани, где сохранились многие исторические постройки — это место, несомненно, представляет интерес для гостей города. Одним из самых интересных фактов о Казани является то, что Гала, жена и муза Сальвадора Дали, родилась в Казани. Казанский метрополитен, насчитывающий всего 5 станций, занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая короткая система метро в мире.Добраться из одного конца города в другой можно всего за 10 минут! Завтрак, обед и ужин на борту.
Найти отели возле Лаборатории, город Ростов-на-Дону на 2021 год
АМАКС Конгресс-отель — одна из крупнейших гостиниц в Ростове-на-Дону, а также во всей Ростовской области. Одновременно в нем могут разместиться более четырехсот человек, так как в нем 287 номеров. Для наших гостей предусмотрены номера любого класса — от одно- и двухместного Стандарт до категорий Бизнес, Люкс и Апартаменты.Все номера оборудованы всеми необходимыми удобствами для комфортного проживания.
В стоимость входит обильный завтрак «шведский стол». На обед и ужин подаются блюда русской кухни. Ресторан-клуб «Амакс» открыт весь день, угощает клиентов разнообразными блюдами и проводит банкетные мероприятия. Здесь можно отметить день рождения, корпоратив или просто посидеть в компании.
В любое удобное время гости и посетители могут посетить наш развлекательный комплекс, который включает в себя боулинг на 5 дорожек, бильярд и ночной клуб.Современный банный комплекс отеля включает 2 сауны — «Аполлон» и «Геркулес», кедровые бочки — «Клеопатра» и «Афродита», а также массажный кабинет.
Гостиница расположена в деловом центре города, до нее можно быстро и легко добраться из аэропорта и от железнодорожного вокзала. Отель находится в 5 км. от центрального железнодорожного вокзала и около 40 км. от аэропорта Платов, находящегося за чертой города. Рядом с гостиницей огромное количество крупных магазинов, офисов, банков, ресторанов.В пешей доступности 2 крупных торговых центра, 2 кинотеатра, 2 студенческих парка, аквапарк и бассейн.
В отеле имеется парковка на 40 мест, которая предоставляется всем гостям бесплатно при наличии свободных мест.
Отличительной особенностью АМАКС Конгресс Отеля от других гостиниц Ростова-на-Дону является наличие четырех конференц-залов, предназначенных для деловых встреч, встреч, семинаров и конференций, которые оснащены современным презентационным оборудованием. Залы вместимостью от 25 до 100 человек и Академический конгресс-холл, способный одновременно принять 250 человек, идеально подходят для проведения крупных деловых мероприятий, конкурсных программ и других мероприятий.
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, РОССИЯ, РОСТОВ-НА-ДОНУ
Институты
Промышленно-строительный институт
Директор: Д-р Виктор Л. Шаки
Кафедры: 11
Количество преподавателей: штатные 425; неполный рабочий день 34
Общее количество студентов: 2413
Основные направления исследований:
1.Совершенствование методов расчета и проектирования прогрессивных конструкций и зданий.
Научный руководитель: профессор А.А. Журавлев, кандидат технических наук
1.1 Сопротивление керамзитобетонным легким железобетонным колоннам сжатию различной гибкости.
Научные руководители: профессор Д. Маилян, кандидат технических наук; Профессор А.В. Шилов, кандидат технических наук
1.2 Проектирование и расчет железобетонных элементов с использованием высокопрочного бетона и комбинированной предварительно напряженной арматуры.Научный руководитель: профессор Д. Маилян, кандидат технических наук.
1.3 Совершенствование световых конструкций и методов их расчета.
Научный руководитель: профессор А.А. Журавлев, канд. Техн. Наук
1,4 Трансформируемые деревянные конструкции из универсального панельного набора.
Научный руководитель: доцент Г. Вержбовский, кандидат технических наук
1.5 Архитектурные аспекты градостроительства при реконструкции населенных пунктов юга России.Научный руководитель: доцент В.И. Травин, кандидат архитектуры.
1.6 Архитектура и градостроительство Дона и Нижнего Поволжья
Научный руководитель: доцент Лазарев А.Г., канд.
1,7 Геометрическое моделирование пространства строительных конструкций.
Научный руководитель: А.В. Замятин, кандидат технических наук.
2. Вопросы фундаментостроения, геотехнической и экологической безопасности зданий и сооружений в сложных инженерно-экологических условиях.Руководитель — О.Е. Приходченко, профессор, кандидат технических наук
2.1. Разработка методики безопасного использования зданий и сооружений в сложных инженерно-экологических условиях Ростовской области.
Руководитель — О.Е. Приходченко, профессор, кандидат технических наук.
2.2. Совершенствование методов расчета статических и динамических воздействий на строительные конструкции.
Руководитель — И.А. Краснобаев, доцент, кандидат технических наук.
3.Разработка методов расчета деформируемых тел на статические и динамические воздействия.
Научный руководитель: профессор Г.В. Васильков, кандидат технических наук.
3.1 Разработка методов решения нелинейных задач строительной механики.
Научный руководитель: профессор Г.В. Васильков, кандидат технических наук.
3.2 Разработка методов расчета деформируемых тел со сложными физико-механическими свойствами и множеством степеней свободы
Научный руководитель — профессор И.Ф. Хрджианц, кандидат технических наук.
4. Организационно-методические аспекты эффективности инвестирования и
строительная деятельность
Научный руководитель: профессор В.В. Костюченко, к.т.н.
4.1 Организационные, технологические и социально-экономические аспекты инвестиционных программ.
Научный руководитель: профессор В.В. Костюченко, кандидат технических наук.
4.2 Повышение эффективности инвестиционно-строительной деятельности.Научный руководитель: доцент Б.Н. Небритов, кандидат технических наук
5. Теоретико-методологические основы эффективного управления муниципальной службой.
Научный руководитель: доцент Шеина С.Г., к.т.н.
5.1 Проблемы эффективной эксплуатации жилищного фонда, его ремонта и модернизации.
Научный руководитель: доцент Шеина С.Г., кандидат технических наук.
5.2 Разработка методов оценки и управления реальным состоянием.
Научный руководитель: профессор Н.Е. Симионова, кандидат технических наук.
6. Филология накануне тысячелетия: актуальные проблемы исследования.
Научный руководитель: профессор Локтионова Н.М., кандидат филологических наук
6.1 Функционально-семантическое изучение терминологии: когнитивно-прагматический аспект.
Научный руководитель: доктор филологических наук, профессор Локтионова Н.М.
6.2 Новые технологии в обучении иностранным языкам в высших технических школах.
Научный руководитель: доцент Емельянова Н.В., кандидат филологических наук.
Институт технологий и материалов гражданского строительства
Директор: Шуйский Анатолий Иванович
Кафедры: 8
Количество преподавателей: штатные 338; неполный рабочий день 34
Общее количество студентов: 805
Основные направления исследований:
1.Инновационные технологии производства строительных материалов и теоретические основы их долговечности.
Научный руководитель: д.т.н., профессор Несветаев Г.В.
1.1 Оптимизация технологических параметров и структуры ячеистых материалов, полученных из нетрадиционного местного сырья техногенных отходов.
Научный руководитель: профессор А. Юндин, кандидат технических наук.
1.2 Технология и оптимизация улучшения свойств теплоизоляционных и фибропенобетонов непарового и напорного твердеющих конструкций.Научный руководитель: профессор, Л.В. Моргун, кандидат технических наук.
1.3 Исследования и разработки технологий производства пористых керамических материалов.
Научный руководитель: доцент, А.В. Козлов, кандидат технических наук.
1.4 Теоретические и практические основы производства стеновой керамики из кремнистых опал-кристобалитовых пород.
Научный руководитель: доцент, В.Д. Котляр, кандидат технических наук.
1.5 Совершенствование технологии специальных бетонных, кровельных и отделочных материалов при строительно-реконструкционных работах.
Научный руководитель: профессор, Г.В. Несветаев, кандидат технических наук.
1.6 Совершенствование технологии несгоревших строительных материалов.
Научный руководитель: доцент, А.В. Каклюгин, кандидат технических наук.
2. Анализ процессов структурообразования и разработка эффективных методов производства строительных материалов с использованием физической и химической активации исходных компонентов.Научный руководитель — профессор Г.А. Ткаченко, кандидат технических наук
2.1. Бетон мелкозернистый модифицированный различного назначения.
Научный руководитель — профессор Г.А. Ткаченко, кандидат технических наук.
2.2. Анализ процессов структурообразования и разработка технологий изготовления пенобетона в условиях индустриального и монолитного домостроения.
Научный руководитель — доцент Шуйский А.И., кандидат технических наук.
2.3. Физико-химические методы активации компонентов с целью повышения качества и долговечности строительных материалов.
Научный руководитель — профессор Н.Н. Харабаев, кандидат химических наук.
2.4. Физико-химический анализ формирования структуры модифицированных систем с использованием технологических методов повышения качества сырья.
Научный руководитель — профессор В. Мальцев, кандидат химических наук.
Институт инженерных экологических систем
ФИО руководителя: Др.Сергей л. Пущенко
Кафедры: 6
Кол-во преподавателей: штатная 302; неполный рабочий день 55
Общее количество студентов: 1608
Основные направления исследований:
1. Техносферная безопасность, надежность, качество и экономия ресурсов
Руководитель — Е.И. Богуславский, профессор, кандидат технических наук
1.1. Разработка методических основ создания безопасных и экологически чистых систем защиты населенных пунктов от воздействия антропогенных факторов.Научный руководитель — профессор В.И. Беспалов, кандидат технических наук.
1.2. Исследование и разработка процессов и машин для очистки природных и сточных вод.
Научный руководитель — доцент В.А. Лысов, кандидат технических наук.
1.3. Критические технологии энергоснабжения зданий и защиты воздушного бассейна.
Научный руководитель — профессор Новгородский Е.Е., кандидат технических наук.
1.4. Определение и анализ теплопотерь для подземных теплотрасс и заполнения каркаса с учетом различных режимов работы.Научный руководитель — профессор В.В. Иванов, кандидат технических наук.
1.5. Разработка научных основ безопасности.
Научный руководитель — профессор Э.И. Богуславский, кандидат технических наук.
2. Движущие силы и основные тенденции общественного развития: история и современная жизнь.
Научный руководитель: профессор В.Ю. Золотухин, к.м.н.
2.1 Специфика переходного периода разных народов.
Научный руководитель: профессор В.Ю. Золотухин, канд.
2.2 Федерализм: предыстория.
Научный руководитель: профессор П.Д. Тепун, кандидат исторических наук.
2.3 Современные социокультурные процессы в России: антагонизм, кризис и пути выхода.
Научный руководитель: доцент Г.Г. Зинченко, кандидат исторических наук.
Дорожно-транспортный институт
Директор: Топилин Иван Васильевич
Кафедры: 8
Кол-во преподавателей: штатные 329; неполный рабочий день 51
Итого Кол-воСтудентов: 1142
Основные направления исследований:
1. Совершенствование геодезической, фотограмметрической и астрономической деятельности.
Научный руководитель — профессор И.Ф. Куштин, кандидат технических наук
1.1. Высокоточное измерение метеорологических факторов.
Научный руководитель — профессор И.Ф. Куштин, кандидат технических наук.
1.2. Испытание технологического оборудования геодезическими методами и разработка рекомендаций по повышению ремонтопригодности.Научный руководитель — профессор Ю.И. Пимшин, кандидат технических наук.
1.3. Разработка новых методов оценки земли и недвижимости в условиях становления рыночной экономики.
Научный руководитель — профессор А.С. Чешев, кандидат экономических наук.
2. Повышение эффективности работы транспорта.
Научный руководитель: профессор В.В. Зырянов, кандидат технических наук.
2.1 Динамика и устойчивость машин и конструкций.
Научный руководитель: профессор А.Н. Бескопильный, кандидат технических наук.
2.2 Техническая эксплуатация автомобильного транспорта.
Научный руководитель: профессор А.З. Русаков, кандидат технических наук.
2.3 Моделирование дорожного движения.
Научный руководитель: профессор В.В. Зырянов, кандидат технических наук.
2.4 Транспортная логистика.
Научный руководитель: доцент Л.В. Еремина, кандидат экономических наук.
3. Продление срока эксплуатации автомобильных дорог в региональных условиях Юга России.
Научный руководитель: профессор С.К. Илиополов, кандидат технических наук
3.1 Продление срока эксплуатации автомобильных дорог в региональных условиях Юга России.
Научный руководитель: профессор С.К. Илиополов, кандидат технических наук.
3.2 Повышение эффективности работы асфальтобетонных заводов.
Научный руководитель: профессор Ю.Ю. Никулин, кандидат технических наук.
3.3 Разработка информационных систем и математических моделей для описания деформации статических и динамических элементов проекта «сложный грунт — массивное строительство».Научный руководитель: профессор М.Г. Селезнев, кандидат физико-математических наук.
Институт экономики и менеджмента
Директор: Зеленцов Леонид Борисович
Кафедры: 8
Кол-во преподавателей: штатные 315; неполный рабочий день 68
Итого Кол-воСтудентов: 2961
Основные направления исследований:
1. Концепция рыночной системы бухгалтерского учета, аудита и анализа хозяйственной деятельности.
Руководитель направления — профессор В.И. Ткач, кандидат экономических наук
1.1 Концепция использования инструментов бухгалтерского учета в стратегическом финансовом учете, мониторинге и аудите.
Научный руководитель — профессор В.И. Ткач, кандидат экономических наук.
1.2 Совершенствование финансово-кредитного механизма в условиях становления рыночной экономики.
Научный руководитель — профессор И.А. Бородин, кандидат технических наук.
1.3 Рыночная ориентация инвестиционной деятельности.
Научный руководитель — профессор Е.К. Ивакин, кандидат экономических наук.
2. Совершенствование электрооборудования, технологий и систем автоматизации в строительстве.
Научный руководитель: доцент В.Кононенко, кандидат технических наук
3. Применение вероятных теоретических и функциональных методов в гармоническом анализе и моделировании финансового рынка.
Научный руководитель: профессор И.В. Павлов, кандидат физико-математических наук.
4. Стохастический анализ и компьютерные технологии в развитии экономического моделирования.
Научный руководитель: профессор Г.И. Белявский, кандидат физико-математических наук.
Институт повышения квалификации специалистов
Директор: Анатолий В.Канунников
Кафедр: 2 Кол-во профессорско-преподавательского состава: штатная 48; по совместительству 24
Общее количество студентов: 1014
Основные направления исследований:
Разработка новых прикладных технологий обеспечения надежности информационных систем.
Научный руководитель: доцент Логвинов У.Н., кандидат технических наук.
Об университете
Ростовский государственный строительный университет ведет свою историю с февраля 1944 года, когда был открыт Ростовский инженерно-строительный институт.Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации в феврале 1997 года институт был передан университету.
Университетом за время своей деятельности подготовлено более 65 000 инженеров-строителей, архитекторов и экономистов. Около 800 докторов философских наук и докторов наук успешно защитили кандидатские диссертации. Более 1500 специалистов, в том числе 55 кандидатов наук и 2 доктора наук, прошли обучение в университете из 75 зарубежных стран. На сегодняшний день более 10 000 студентов получают образование в 6 институтах университета.Ростовский государственный строительный университет готовит научных специалистов в аспирантуре и докторантуре. Здесь обучались будущие доктора философских наук и доктора наук. В аспирантуру входит более 40 специальностей.
Высококвалифицированные ученые с международным признанием ведут профессиональную деятельность на 45 кафедрах Университета. Среди них 13 академиков, 15 членов-корреспондентов и советников Академии архитектурно-строительных наук, 8 заслуженных деятелей науки РФ.Более 75 процентов сотрудников имеют ученые степени, в том числе 18 процентов — профессора, доктора наук. На берегу Черного моря есть библиотеки, спортивные залы, спортивно-оздоровительный комплекс, амбулатория и три студенческих общежития.
Это подготовительное отделение и курсы русского языка для иностранных студентов в Ростовском государственном строительном университете. Весь курс обучения на подготовительном отделении длится 1 год.Университет поддерживает сотрудничество с высшими учебными заведениями и ведущими компаниями Германии, Мексики, Франции, Великобритании, Армении, Украины, Польши, Турции, Финляндии и Китая.
Академический корпус Университета заинтересован в расширении научно-технического сотрудничества с ведущими высшими учебными заведениями и компаниями мира, так как в увеличении количества иностранных студентов, исследователей и аспирантов, работающих на соискание ученой степени PhD DSc.
стадионов в Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, Россия
После первоначальной выставки CAME Expo Milano 2015, , а затем участия в Astana EXPO 2017 , компания получила еще один важный международный аккаунт, чтобы привезти в Россию технологию Made-in Italy . Итальянская группа, лидер в области поставок интегрированных технологических решений для автоматизации жилых, общественных и городских условий, создала систему контроля доступа для пешеходов для трех новых стадионов в Самара , Саранск, и Ростов-на-Дону и для полностью реконструированного стадиона в Екатеринбурге .
Эти решения CAME были представлены в июне 2018, и вместе они могут обеспечить доступ более 160 000 болельщиков к четырем российским спортивным аренам благодаря сочетанию инновационных технологий и качественных материалов, которые могут выдержать морозные зимние температуры — вместе с контекстно-зависимыми элементами дизайна проекта. Системы контроля доступа CAME были разработаны таким образом, чтобы легко интегрироваться в стили четырех стадионов.Все стадионы спроектированы престижными, всемирно известными архитектурными студиями. Стадионы построены в современной и футуристической архитектуре и гармонично вписываются в городское окружение.
Проект также включает систему контроля доступа по внешнему периметру, которая регулирует вход всех болельщиков на стадион, и внутреннюю систему контроля доступа для зрителей на трибуны и VIP-зоны.
ВНЕШНЯЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
Система контроля доступа по внешнему периметру состоит из четырехсекторных полноростовых турникетов серии Guardian , прочная конструкция которых и высококачественные материалы выдерживают как интенсивное использование циклов, так и особо суровые погодные условия.Турникеты CAME обеспечивают безопасность и надежность при управлении и выборе входов на крупные спортивные мероприятия. Они оснащены моторным центральным ротором . Рычаги и решетка изготовлены из нержавеющей стали AISI 304 и сочетают в себе лучшее из итальянской эстетики с максимальной способностью выдерживать экстремально холодный климат и суровые условия. Компания
CAME также установила специальную версию турникета Guardian , то есть турникет с распашными воротами для особых нужд и облегчения доступа для людей с ограниченными возможностями.
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
Турникеты-триподы XVia , разработанные CAME для Expo Milano 2015, были выбраны для внутренней системы контроля доступа, , которая предназначена для зрителей на трибунах и VIP-зонах. Созданный для интеграции в крупные проекты, XVia сочетает в себе технологические инновации с тщательными эстетическими исследованиями. Утонченный дизайн, минималистский стиль и компактная конструкция означают, что турникет гармонично и незаметно впишется в самые разные условия.
Распашные турникеты салона были установлены в различных VIP-зонах для облегчения доступа зрителей с ограниченными возможностями .
Всего компания CAME установила 316 полноразмерных турникетов Guardian для внешней охраны пешеходных точек доступа к четырем российским стадионам и 21 турникетов Guardian — для облегчения входа зрителей с ограниченными физическими возможностями на стадион. объекты в Екатеринбурге, Самаре и Саранске.А для охраны внутренних выходов на стадионы установили 292 автоматических турникета XVia.
ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ
После Expo Milano 2015, где доступ получили более 21 миллиона человек — всего за шесть месяцев, и выставки Astana EXPO-2017, которую посетили пять миллионов человек, CAME предложила решение, основанное на собственной инновационной системе, которая становится все более совершенным и надежным и может взаимодействовать с любыми доступными на рынке технологиями контроля доступа и продажи билетов.Благодаря всей командной работе специализированного подразделения, а также тесному взаимодействию между итальянским штабом и российским филиалом, CAME еще раз доказывает, что это настоящий поставщик решений, способный управлять сложными системами и создавать индивидуальные решения для крупных спортивных мероприятий. Богатый опыт, накопленный ее международными дочерними предприятиями, позволяет Группе лучше интерпретировать запросы клиентов и точно реагировать на индивидуальные проекты и решения; те, которые отвечают потребностям каждой конкретной территории, путем оценки сложности различных архитектурных, городских и социальных сценариев, связанных с каждым международным проектом.