Toyota prius 2021 обзор: Обзор тест-драйва: Toyota Prius 2021

Содержание

Краткий обзор кроссовера Toyota Prius 2022 года от компании Авто Премиум Груп, Москва

Японская компания Toyota всегда славилась двумя вещами: исключительная надежность выпускаемых автомобилей и приверженность традициям. Может быть, эти принципы, вытекающие один из другого, и позволяют марке удерживать пальму первенства на мировом рынке. Однако, из всех правил всегда бывают исключения.

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Тойота Приус – значит №1 в своем классе

2. Новая сумасшедшая версия Тойота Приус – Nihtshade

3. А что нового в салоне Приус 2022 года

4. Новая Тойота Приус – первый полноприводный гибрид!

5. Безопасность в Приусе – выше всяких похвал

6. Где купить в Москве новую Тойоту Приус и какая в 2022 году на нее цена?  

 

Японская компания Toyota всегда славилась двумя вещами: исключительная надежность выпускаемых автомобилей и приверженность традициям. Может быть, эти принципы, вытекающие один из другого, и позволяют марке удерживать пальму первенства на мировом рынке. Однако, из всех правил всегда бывают исключения.

А как же еще можно назвать появление в 1997 году первого серийного гибридного автомобиля с именем Prius или Первый? Такого не делал еще никто в мире.

Японские инженеры тогда совершили революцию и полностью изменили подход к традиционным моделям.

Все началось в 1993, когда небольшой команде из 10 человек было поручено создать, легко сказать, автомобиль XXI века. Машина должна была быть компактной, но при этом вместительной, очень экономичной и экологичной. Тот проект назвали Global 21.

После того как первые наброски и технические решения были одобрены руководством концерна команда принялась за создание ходового прототипа. Да, первые ходовые макеты могли едва преодолеть расстояние в 500 метров. Но дело двигалось. И уже к 1997 году был представлен не ходовой образец, а совершенно реальный, товарный автомобиль, который в момент завоевал массу почитателей среди автомобилистов.

Шло время, менялся модельный ряд, но Prius все равно, даже после появления чистых электромобилей, оставался востребованным и популярным.

Сегодня в салонах дилеров продается машина четвертого поколения. Чтобы привлечь покупателей, японцы решили наградить этот хетчбэк довольно эпатажным дизайном, силуэт которого призван обмануть ветер благодаря сверхнизкому коэффициенту сопротивления 0,24 (Cd).

Впрочем, это не единственное, чем может похвастать гибрид.

Но давайте о технике чуть позднее. Ведь в этом году Toyota предлагает совершенно необычную версию модели с именем Nihtshade.

 

Этот черный-пречёрный автомобиль отличается от всех модификаций практически полностью однотонным кузовом. Это черные шильдики, черные колесные диски, молдинги и даже подложки оптики, она, кстати, даже в базовой версии полностью светодиодная.

Таким же будет и интерьер машины, потолок, сидения, панель приборов и даже дверные подложки. Забавно, но если вас не устраивает такая мрачная цветовая гамма, то не смотря на название кузов можно окрасить в белый или даже серебристый цвет.

Кстати, о салоне. Еще недавно максимальный размер системы мультимедиа для модели Prius равнялся семи дюймам. Большой горизонтальный экран этого «телевизора» с диагональю в 11,6 дюйма был прерогативой комплектации Prius Limited и более продвинутого собрата с именем Prius Prime. Однако сегодня модель можно оснастить не только новым экраном мультимедиа, но и полноцветным проекционником, который отображает спидометр и индикатор гибридной системы.

 

Впрочем, учитывая тот факт, что даже в базовых версиях панель приборов, расположенная ровно посередине торпедо виртуальная, такой громадный экран и не нужен.

Вот мы и добрались до техники. В основе новой машины лежит самая совершенная платформа от компании Toyota — TNGA. Именно благодаря этой «тележке» машина получила более отточенную управляемость, а также позаимствовала видоизмененную подвеску у старших моделей.

Но и это еще не все. Отныне Prius стал первым гибридом оснащенным полным приводом.

 

Нет, с одной стороны, силовая установка не изменилась, это все тот же атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,8 литра и мощностью в 96 лошадиных сил.

Он работает с двумя электромоторами и электромеханическим вариатором, как следствие пиковая отдача составляет 121 лошадиную силу. Вся система работает в тандеме с планетарной коробкой передач с электронным управлением и потребляет 4,2 литра в комбинированном цикле.

Но у машин с приводом на все колеса есть и еще одна особенность. Да, с переднеприводным собратом их роднит одинаковая задняя подвеска, но помимо тяговой батареи у машины с интеллектуальным полным приводом E-Four есть свой задний инвертор и задняя передача в сборе с электромотором.

С одной стороны, появление дополнительного мотора прибавило к общей мощности лишь 7,5 сил, но зато при старте или проскальзывании передней оси в работу включается и задняя ось. Кстати, работает система до скорости в 69 километров в час. Еще одно отличие от машин с моноприводом — наличие другой батареи. Если в версиях FWD используется литий-ионный аккумулятор, то для машин E-Four под задним сидением появится никель-металлгидридная батарея. Расход топлива на полноприводных версиях Приуса 4,7 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Конечно же, уже в базовой комплектации машина оснащена пакетом Toyota Safeti Sense 2.0. 

 

Она отслеживает автомобили в «слепых» зонах, корректирует движение в полосе, поддерживает оптимальную скорость, предупреждает о препятствиях при движении задним ходом, а также имеет автоматическое переключение дальнего света и систему распознавания дорожных знаков.

 

Теперь о том, где купить новый Приус 2022 модельного года, какая на него цена?

Все очень просто — все цены на поставляемые автомобили есть на нашем сайте. Вы можете купить любую понравившуюся вам Тойота Приус, заказав ее в нужной вам комплектации и в назначенные сроки получить ее в России.

Более подробно об этом Приус и других автомобилях Тойота,  которые эксклюзивно представлены на российском рынке, и которые вы можете заказать у нас в Москве в любой из представленных комплектаций с доставкой в любой регион России, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube  каналах компании Авто Премиум Груп.   

Обзор Toyota Prius


Toyota Prius — гибрид, с самым маленьким объемом расхода топлива, какой только может быть. Производитель заявил 3 л на 100 км в смешанном цикле, что является весьма привлекательным для автолюбителей, вынужденных искать экономичные решения в сложной современной экономической ситуации. На российском рынке Toyota Prius представлена только в одной комплектации – Luxe. Авто появилось в продаже на территории РФ весной прошлого года.



Экстерьер авто


Новый автомобиль отличается броским, экстравагантным внешним видом. Компания Toyota позиционирует Prius как самую технологичную модель, обладающую высокими показателями качества и при этом совсем не похожую на все предыдущие предложения производителя.


Основным «козырем» экстерьера является передняя часть авто, на которой размещены двухэтажные фары и эффектная радиаторная решетка. Если посмотреть на машину в профиль, она имеет довольно скромный внешний вид. В глаза бросаются только небольшие колеса.



Интерьер


Россиянам доступна Toyota Prius с черным и белым вариантом салона. Интерьер созвучен с экстерьером авто. Панель приборов производитель разместил не за рулевым колесом, а по центру. Вместо шкал спидометра и термометра авто укомплектовано двумя цветными экранами, на которых отображаются соответствующие данные.


Что касается мультимедийной системы – она совсем не изменилась. Производитель решил не заморачиваться с графикой и установил на Toyota Prius старый вариант ПО.



Технические характеристики


Toyota Prius – это семейный автомобиль с бензиновым 4-цилиндровым двигателем и синхронным мотором генератором с максимальным показателем мощности 72 л.с. Данная модель авто укомплектована гибридной бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением.


Также стоит отметить независимую, пружинную ходовую со стабилизатором поперечной устойчивости. Prius оборудован светодиодными фарами дальнего и ближнего света.


А вот электрическая регулировка сидений, прогрева руля, задних кресел и лобового стекла в данной комплектации отсутствует.



Инновационные технологии в Toyota Prius


Данная модель является первым автомобилем марки Toyota, построенным на новом варианте глобальной архитектуры TNGA. За счет смещения центра тяжести производителю удалось уменьшить высоту кузова и габариты капота. В итоге, улучшились драйверские способности.


Также увеличилась и общая жесткость кузова – показатель был повышен на целых 60%. При этом масса машины уменьшилась на 50 кг.


Toyota Prius идеально подходит для передвижения по проезжей части мегаполиса, где установлено большое количество светофоров и предусмотрены частые торможения.


Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: klaxonnew.ru

Новости на Блoкнoт-Воронеж

Обзор автомобиля: Toyota Prius 2021

Универсальный простой гибрид с раздражающим сенсорным экраном размером с планшет минуту чтения

Присоединяйтесь к беседе Фото Рениты Нарайне

Содержание статьи

Toyota Prius действительно заработала себе репутацию, но я должен признать, что каждый раз, когда я думаю об этом, я не могу отделаться от определенной мысли. Это возвращает меня к середине-концу 2000-х, к чрезвычайно богатым знаменитостям, которые тогда стремились к зеленый , в частности Леонардо ДиКаприо.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Самые известные из известных водили Prius, в том числе Джессика Альба, Джулия Робертс, Гвинет Пэлтроу и Том Хэнкс.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Обзор автомобиля: Toyota Prius 2021 года Назад к видео

Я уверен, что у них где-то на подъездных дорожках стояли гораздо более роскошные автомобили, но они стремились внести свой вклад в спасение планеты или, по крайней мере, привлечь хорошую рекламу.

Рекомендовано редакцией

  1. Разрыв между поколениями: ранжирование каждой версии Toyota Prius

  2. Toyota внедряет гибридные технологии именно там, где этого хотят канадцы

В то время гибриды не были так популярны, и у заинтересованных покупателей был ограниченный выбор. Да, сегодня бренды торопятся добавлять гибриды в свои линейки; некоторые планируют полностью перейти на электричество в ближайшем будущем. Будь то минивэн или пикап, роскошный или нет, сейчас самое подходящее время, чтобы запрыгнуть на электрический фургон — даже президент США Байден рассматривает возможность модернизации «Зверя», чтобы наделить его электрическими возможностями. Вы можете себе представить, чтобы президент остановился, чтобы быстро подзарядиться?

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В любом случае, я хочу сказать, что, несмотря на конкуренцию на нынешнем рынке гибридных автомобилей, Prius уже создал свое наследие, продолжая процветать на растущем рынке.

Тем не менее, у меня появились новые непоколебимые мысли о Prius, поскольку я только что проехал на примере Supersonic Red 2021 в комплектации Technology AWD-e. Позвольте мне пробежаться по списку.

  1. Фото Ренита Нарайн

  2. Фото Ренита Нарайн

  3. Фото от Рениты Нараина

  4. Фотография Ренита Naraine

    9003 9002

    Photo By Renita Naraine

  5. 8888

    . эта версия браузера.

    Вы ​​можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    Реклама 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Первые впечатления

    1. CD-плеера нет.
    2. Приятно находиться в машине. Прошло довольно много времени с тех пор, как я удобно сидел — и один — на водительском сиденье автомобиля.
    3. Ух ты , тут целый планшет поместился! Если его разрезать пополам, у вас все равно останется большой экран, а также освободится место для проигрывателя компакт-дисков.
    4. Большинство вещей сенсорные, так что не пытайтесь нажимать предметы, которые могут выглядеть как кнопки, в частности, настройки температуры.
    5. Физических кнопок для аудио нет, кроме как на руле. Сделайте себе одолжение и создайте эти предварительные настройки перед тем, как садиться за руль. Это сэкономит массу времени на отвлекающие факторы.
    6. Есть проекционный дисплей (HUD), который я бы, наверное, не заметил, если бы не Эллиот Алдер из Driving. Однако, несмотря на нажатие каждой кнопки на планшете, мы не смогли найти возможность сделать его более удобным для просмотра (подробнее об этом чуть позже).
    7. В багажнике так много места (и это еще не все).
    8. Очень нравятся вертикальные вентиляционные отверстия! Я никогда раньше такого не видел, и да, меня легко впечатлить, но это, безусловно, самая логичная вещь, которую я видел в машине (кроме, может быть, ремня безопасности). Я не застрял с воздухом, дующим мне в лицо, а только в лицо. Он идеально покрывает — и сохраняет прохладу — очень длинную часть меня (не то чтобы я очень длинная). Это может быть моя любимая функция в любом автомобиле, и я думаю, что это должно стать новым стандартом для каждого автомобиля.
    1. Фото Ренита Нарайн

    2. Фото Ренита Нарайн

    3. Фото Ренита Нарайн

    4. ФОТО БАД РЕНИТА НАРЕЙН

      1038

    5. 9003 9000 9000 9003

      9999928

    6. 192928

    7. .

    8. Фото Рениты Нарайн

    Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

    Вы ​​можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Интерьер

    Назад к HUD: после того, как я потратил некоторое время на поиски в Google, как и если ли, HUD можно переместить, я наконец понял это. Кто-то выложил в сеть картинку с инструкцией в руководстве по эксплуатации автомобиля (которую я даже не подумал проверить). Итак, если вам когда-нибудь понадобится подтолкнуть HUD вверх или вниз — он не смещается влево или вправо — и вам (как и мне) лень искать руководство по эксплуатации автомобиля, вот ваше практическое руководство.

    1. Транспортное средство должно быть заведено, поэтому нажмите Старт.
    2. Нажмите HUD, кнопку, расположенную слева от рулевого колеса. Рядом со спидометром появится небольшое уведомление (не на планшете, что кажется более вероятным местом, так как он большой).
    3. Нажмите кнопку вверх или вниз на рулевом колесе, сосредоточив внимание на области HUD.
    4. Продолжайте нажимать, пока HUD не переместится в нужное место.
    5. Щелчок левой или правой кнопки просто изменит уровни яркости HUD.
    6. Это не шаг в руководстве, но теперь, когда я думаю об этом, есть много параметров, которые вы можете изменить или просмотреть, но не в информационно-развлекательном центре размером с планшет.

    Этот информационно-развлекательный центр размером с планшет огромен, и эта фотография не передает его должным образом. На мой взгляд, это лишает опыт Prius, который в остальном прост и посредственен, НАИЛУЧШИМ образом. pic.twitter.com/lL4Bh5RrKk

    — Ренита Н (@RenitaLax) 29 мая 2021 г.

    Реклама 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В любом случае, как только вы разберетесь с HUD, это круто, но немного ненужно, если вы спросите меня. Он находится рядом с реальным спидометром, который отображает большие яркие цифры. Не говоря уже о том, что мне казалось, что HUD играет со мной в какие-то интеллектуальные игры. Думаю, у меня есть предубеждение, что я увижу отражения в стекле — или увижу сквозь него. Когда я еду со скоростью 81 км/ч, мой мозг инстинктивно регистрирует 18 км/ч, совсем другую скорость, но это то, что я вижу.

    Мне не нравятся все варианты сенсорного экрана, и я мог бы обойтись без большого информационно-развлекательного центра. Я думаю, что если бы у меня был именно этот Prius, я бы не использовал этот 11,6-дюймовый экран в полной мере, что бы это ни было. Я был бы так же доволен базовой комплектацией с семидюймовым сенсорным экраном и базовой ценой в 28 850 долларов. Это всего на 3340 долларов меньше, чем базовая цена этой протестированной верхней отделки — единственное предостережение: вы не можете получить базовую отделку в цвете Supersonic Red.

    Реклама 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Сиденья

    Я даже не возражал против всех ручных функций сидений водителя и переднего пассажира. Отсутствие сидений с электроприводом меня не напрягает; на самом деле, это довольно приятно среди всех других технологий в этом автомобиле. Опять же, странно, что отделка называется Technology AWD-e, и в сиденьях отсутствуют некоторые технологии.

    Вы не можете безопасно и удобно разместить три автокресла, но это нормально, потому что большинство седанов не предназначены для трех автокресел — для этого предназначены внедорожники или минивэны — и, по той же причине, вероятно, не предназначены для них. сзади тоже поместятся трое крупных взрослых. Тем не менее, два автокресла идеально подходят, а для маленьких ножек сзади много места, что делает этот автомобиль идеальным для небольших семей.

    Если вам интересно, нам удалось раздавить и втиснуть два автокресла стандартного размера плюс дополнительное сиденье сзади. Найти ремень безопасности для среднего сиденья и заставить его работать — это совсем другая история, у которой нет счастливого конца; Я не мог этого сделать.

    Объявление 8

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Я быстро понял, как сильно я люблю массивный багажник; это похоже на большинство хэтчбеков. У него совершенно плоская поверхность, заполненная вкусностями внизу, но позвольте мне рассказать вам о лучшей части плоской поверхности. Я уверен, что большинству родителей в какой-то момент может понадобиться сменить подгузники в машине, и этот багажник — идеальное место именно для этого. Он настолько велик, что я бы даже не возражал, если бы из багажника убрали дюйм или два, чтобы добавить пространство для ног на заднем сиденье, если это вообще возможно.

    Впечатления от вождения

    Проехав пару автомобилей с новыми функциями и потратив пару минут на поиск стояночного тормоза в каждом, я быстро понял тенденцию: это кнопка. На этот раз я выехал на свою подъездную дорожку (очень легко с камерой заднего вида) и начал охоту за кнопкой стояночного тормоза. Через пару минут я понял, что он там, где и должен быть, у моей левой ноги. Обнаружение стояночного тормоза старой школы заставило меня надеяться, что я найду проигрыватель компакт-дисков. Вздох , один день.

    Объявление 9

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    До этого тест-драйва я никогда не ездил на Приусе. Тем не менее, мой отец водит Lexus CT 200h 2011 года выпуска, который, разумеется, уже немного устарел. Я сомневался в Prius и предположил, основываясь на моем ограниченном гибридном тестировании, что он будет медленным, да и вообще медленным. К моему удивлению, в любом режиме Prius действительно двигался лучше, чем ожидалось. Поездка была гладкой, простой, тихой и почти успокаивающей. На самом деле я действительно наслаждался Prius, намного больше, чем я думал.

    Отлично работает на бензине (да, это же гибрид). Поездка из Миссиссоги в Скарборо [через Торонто, для тех, кто за пределами Онтарио — Ред.] и обратно, плюс несколько более коротких поездок по моему району почти не повлияли на показания указателя уровня топлива.

    Заключительные мысли

    В общем, это чрезвычайно простой привод, и я имею в виду, что в лучшем виде! Меня всегда подкупает простота, и хотя я мог бы обойтись без большого экрана и сенсорных кнопок, это ни в коем случае не является решающим фактором для Prius. Это довольно удобно, хотя я не такой высокий и не могу сказать, насколько удобно это может быть для кого-то ростом выше пяти футов.

    Если вам не требуется много места, это может быть отличным вариантом, особенно если вы хотите стать экологичнее и открыть дверь с электроприводом. Это звучит намного опаснее, чем я предполагал, но вы поняли.

    Для меня пространство в настоящее время является огромным приоритетом, и я не собираюсь в ближайшее время покупать маленькую машину, но Prius — отличный и доступный вариант. Несмотря на жесткую конкуренцию, я думаю, что его репутация на протяжении многих лет позволила ему остаться в игре и продолжать играть с более молодыми и современными гибридами.

    Share this article in your social network

    Trending

    1. Canada mandates noisemakers on hybrids and EVs

    2. Driving Worst Picks: 8 Most disappointing cars we drove last year

    3. Motor Mouth: Новый канадский мандат ZEV накажет автопроизводителей?

    4. Лорейн Объясняет: Должен ли я покупать зимние шины? Вы должны

    5. Устранение неполадок: 4 (предотвратимых) способа повредить автомобиль этой зимой

      Адрес электронной почты

      Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Toyota Prius 2021 Обзор | Энди Мор Toyota


      Что касается гибридных автомобилей, то Toyota Prius устанавливает стандарты. Этот автомобиль был в авангарде гибридных технологий в течение многих лет и, несомненно, прекрасно впишется в ваши приводы Avon, Indianapolis и Plainfield, IN.

      Если вы хотите узнать больше о Prius, вы обратились по адресу. В этом обзоре Toyota Prius 2021 года команда Andy Mohr Toyota даст вам возможность заглянуть внутрь этого невероятного автомобиля.


      Prius 2021: гибридные возможности

      Стандартная трансмиссия Prius обеспечивает впечатляющий уровень мощности и эффективности, так что вы можете просто наслаждаться поездкой. Имея в своем распоряжении 121 лошадиную силу, Prius предлагает настоящий пинок , когда вы нажимаете на газ.

      В зависимости от вашей конфигурации, Toyota Prius будет предлагать немного разные рейтинги экономии топлива. В целом, по оценкам EPA, вы получите 54 мили на галлон по городу и 50 миль на галлон по шоссе. 1 Тем не менее, отделка L Eco Toyota Prius может предложить поразительный рейтинг EPA: 58 миль на галлон по городу и 52 MPG по шоссе. 1

      Ищете повышенную тягу и управляемость для поездок под дождем и снегом? Выберите доступный LE AWD-e Prius, который оснащен компактным полным приводом Electronic On-Demand и по-прежнему достигает 51 MPG по городу и 47 MPG по шоссе. 1


      Prius: элементы интерьера

      Пока все пять пассажиров устраиваются комфортно, у вас будет множество впечатляющих функций, которыми вы сможете воспользоваться и насладиться поездкой. Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией с Apple CarPlay® и Android Auto™.

      Во время прослушивания музыки вы оцените впечатляющее качество звука доступной аудиосистемы Premium JBL® Audio. Когда вы садитесь на доступные сиденья с подогревом с отделкой SofTex® или кладете руки на доступное рулевое колесо с подогревом с отделкой SoftTex®, вы почувствуете себя совершенно непринужденно.

      В довершение ко всему Prius удивительно просторен. Хотя снаружи он может выглядеть компактным, этот автомобиль предлагает впечатляющую максимальную грузоподъемность 50,7 кубических футов.


      Toyota Prius: технологии безопасности и помощи водителю

      Уверенность, которую вы получите за рулем Toyota Prius, во многом обеспечивается доступными технологиями безопасности и помощи водителю, которыми оборудован этот автомобиль.

      Вы можете оснастить свою модель монитором слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и интеллектуальным гидролокатором просвета с интеллектуальной системой помощи при парковке. Вместе они могут гарантировать, что никакие транспортные средства или другие препятствия не ускользнут от вашего внимания.

      Цветной проекционный дисплей проецирует важные обновления и информацию прямо на лобовое стекло в пределах прямой видимости. Таким образом, вы можете проверять уведомления о скорости или безопасности, не отрывая взгляда от дороги.

      Тем не менее, в стандартную комплектацию Prius входит система Toyota Safety Sense™ 2.0, обеспечивающая целый ряд стандартных функций безопасности. Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, ваш Prius 2021 года будет включать в себя такие функции, как система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и помощь в отслеживании полосы движения.


      Тест-драйв Toyota Prius 2021 года сегодня

      После того, как вы прокатитесь на этом гибридном автомобиле по дорогам Эйвона, Индианаполиса и Плейнфилда, штат Индиана, вы никогда не захотите, чтобы поездка закончилась. Итак, возьмите его на тест-драйв и испытайте на себе Toyota Prius 2021 года сегодня!

      Свяжитесь с нами в Andy Mohr Toyota, чтобы узнать больше о Toyota Prius.

      1 По оценкам EPA, 58 миль на галлон по городу/53 шоссе/56 миль на галлон для Prius L Eco 2021 года; По оценкам EPA, 54 миль на галлон по городу / 50 шоссе / 52 миль на галлон для Prius LE, XLE, 2020 Edition и Limited 2021 года выпуска; По оценкам EPA, 51 город / 47 шоссе / 49комбинированные мили на галлон для Prius LE AWD-e и XLE AWD-e 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *