Toyota mega cruiser цена: Toyota Mega Cruiser , .

Содержание

Toyota Mega Cruiser — Журнал «4х4 Club»

События

24 октября 2008

Зачем ты налепил эмблему Toyota на Hummer? Этот вопрос задавали владельцу Mega Cruiser уже не раз. Но на самом деле общего между этими двумя военными внедорожниками не так и много. Американский HUMVEE (позже названный Hummer h2) пошел в серийное…

Американский HUMVEE (позже названный Hummer h2) пошел в серийное производство в 1983 году, а Toyota выкатила свой Mega Cruiser почти на десять лет позже. Уже только по одной этой причине янки говорят, что коварные самураи нагло стырили концепцию их военного внедорожника. Может, так оно и было, но японцы добавили в американский бигмак просто убойную приправу – поворотные задние колеса. Поэтому автомобиль, длина которого 5090 мм, обладает радиусом разворота в 5.6 м.

Сразу надо уточнить, что Mega Cruiser выпускались в военном и гражданском исполнениях. Военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали. Когда приходило время для списания, их попросту пускали под пресс. А гражданские модификации вывезти было можно, но только в подержанном виде. Их основное отличие от милитари-версий пряталось в салоне, где на полу присутствовали мягкие коврики, велюровые сиденья, электропакет с минимально необходимым набором опций и двухзонный кондиционер.

ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА
Этот Mega Cruiser – не первый из тех, что попали в свое время в Россию. В настоящее время есть еще один такой же внедорожник с владивостокской пропиской. И в тех же краях ходит легенда про еще один экземпляр, который в начале века попался на глаза консулу Японии, и поскольку тогда они были запрещены к экспорту, его распилили на части. Но эти части будто бы переправили на Украину или в Казахстан, где из них заново собрали ходовой автомобиль. А потом его утопили в каких-то бездонных болотах.

По неофициальной информации гражданских модификаций было выпущено 140 штук. Тот же Mega Cruiser, что побывал у нас на тесте, по идентификационному номеру 137-й, ну а год его выпуска 1999-й.

МИЛИТАРИ-НАРЫ
В салоне прежний японский хозяин добавил только кровать в багажнике. Для этого в пространство между колесными арками была положена быстросъемная железная конструкция, делающая багажное отделение двухуровневым. А сверху нее в распор легли четыре деревянные панели с мягкой обивкой.

Автомобиль считается шестиместным. Заднее сиденье вмещает четырех человек, для каждого из которых предусмотрен ремень безопасности. Кстати, по российским документам Mega Cruiser относится к грузовикам, управлять которым можно, только имея категорию С. И это не хитрость для уменьшения таможенных платежей. Все по закону, ведь полная масса этого рамного внедорожника составляет 3780 кг, ну а сухая – 2850 кг.

ЧЕТЫРЕ ЛИТРОВЫХ ГОРШКА

Двигатель четырехцилиндровый турбодизель объемом 4.104 л и мощностью в 170 л. с.

относится к «тойотовскому» семейству В, известному уже лет тридцать. Он с интеркулером и оснащен штатным турботаймером. Воздухозаборник мотора расположен в выемке на боковой части капота. А дальше идет система многочисленных сифонов, так что схватить гидроудар трудно – допустимая глубина преодолеваемого брода 1200 мм.

Примечательно, что бортовая электросеть 24-вольтовая. Так что пуск мотора как в морозы, так и с окислившимися контактами на силовых проводах – скажем, после намокания в соленой воде – не проблема. Все-таки военная техника на островном государстве изначально рассчитана на контакт с морской водой. Наверное, поэтому все сайлент-блоки, шарнирные соединения и крестовины оснащены прессмасленками.

 

МАТЧАСТЬ: TOYOTA MEGA CRUISER

 

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ
Трансмиссия включает в себя четырехступенчатую автоматическую КП с режимами overdrive (отключение высшей передачи) и стартом со второй передачи. Далее идет раздаточная коробка со ступенью понижения в 2.488:1. Поскольку тип привода у Mega Cruiser постоянный полный, то в раздаточной коробке есть дифференциал с принудительной блокировкой, включаемой кнопкой на передней панели. Там же расположены кнопки, заведующие блокировкой межколесных дифференциалов. Механизм управления межколесными блокировками электрический. Ну а самое интересное в трансмиссии – это бортовые редукторы (коэффициент 1.69:1), благодаря которым (ну и независимой подвеске, конечно) дорожный просвет составляет 420 мм.

ВСЕ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОСТИ
Поскольку основное предназначение этого автомобиля – передвижение по каменистой местности со сложными рельефами, для него крайне важен не только дорожный просвет, но и ходы подвески. Подвеска всех колес независимая торсионная. Размер деталей ходовой части такой, что ими можно выкорчевывать камни без особого риска что-либо повредить.

Все тормозные механизмы дисковые вентилируемые. Для уменьшения неподрессоренных масс они расположены на приводных валах, а не внутри колес. Поскольку у нас на тесте побывала гражданская версия, то в ней отсутствовала централизованная подкачка колес. Хотя трубки для нее были на своих местах.

Не иначе с целью усложнения жизни владельцев Mega Cruiser штатные покрышки на автомобиль отличаются хитрой размерностью 37х12.5 радиуса 17.5. Поэтому проще заказать изготовление колесных дисков, скажем, на 18 дюймов (меньше нельзя из-за бортовых редукторов), чем найти грязевую резину такой размерности.

ВСЕ ДЛЯ РАЗВЕСОВКИ

Из особенностей кузова хотелось бы отметить углепластиковый капот. Откидная калитка запаски оснащена удобным тросиковым приводом, а для подъема запасного колеса предусмотрена мини-лебедка. Кроме того, заднюю часть крыши над багажником можно заменить на более высокую. Для улучшения развесовки двигатель вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы прячутся в специальном изолированном отсеке под пассажирским сиденьем.

КОРОВА НА КРУЧЕ
За рулем Mega Cruiser его габариты не напрягают. Еще бы, ведь в отличие от американского коллеги здесь отличная обзорность. Благодаря независимой подвеске у этого внедорожника очень мягкий ход. В нем нет ни тряски, ни качки. Ну а проходимость фантастическая. Со своим огромным дорожным просветом, крошечными свесами и всеми блокировками он легко и непринужденно лазил по сложному рельефу на дорожной резине. Даже и не верилось, что такая туша способна на подобное – это выглядит примерно так же, как если бы корова грациозно прыгала по горным кручам. Что касается эксплуатации в наших условиях, то владивостокский Mega Cruiser, давно используемый для жесткого офф-роуда, пока не ломался. На интересующий прагматиков вопрос с расходниками и запчастями ответ уже есть. Запчасти в случае чего достать не проблема, правда, с приличным сроком ожидания доставки.


Китайская YangWang выпустит 1100-сильный четырёхмоторный Defender Rival



Новости

Основные преимущества концепта RAM 1500 Revolution



Автомобили

Комплект Bronco ProRunner от APG станет более доступной альтернативой могучему, но дорогому Raptor



Новости

Toyota представила спортивный пикап Hilux GR, который мы хотели бы увидеть в РФ



Новости

SsangYong меняет название, чтобы избавиться от негативного имиджа



Новости

Tesla Model Y с четырьмя пассажирами упала с 76-метрового обрыва, и никто не пострадал



Новости

Преодоление раскисшего просёлка.

Полезные советы



Практика

Изготовление мятного Mercedes AMG G63 занимает около месяца



Автомобили

Цена нового BMW XM в Китае достигла ошеломляющих 333 тысяч долларов



Новости

Раллийная легенда Кен Блок погиб, разбившись на снегоходе



Новости

Toyota Mega Cruiser — уникальный автомобиль из Японии

В автотехцентр BRITCAR обратился наш знакомый, коллекционер и знаток автомобильной техники. Он приобрел уникальный автомобиль из Японии, Toyota Mega Cruiser и захотел его восстановить, а заодно приспособить для поездок в нашем суровом климате.

Toyota Mega Cruiser автомобиль действительно примечательный. Начнем с того, что эта машина создана сугубо для японского рынка. Вернее даже не для рынка, а строго для вооруженных сил Японии.

Внешне автомобиль похож на Hummer, но это может так показаться только на первый взгляд. Если говорить совсем начистоту, машина была выпущена и для гражданского использования, но совсем ограниченным тиражом. Рынок, к сожалению, никак не отметил эту машину, а зря. Смело можно сказать, что автомобиль получился замечательный.

Поскольку в задачи машины входило перевозить в кузове установленный на турели пулемет и выступать в качестве автомобиля «переднего края» с дизайном сильно мудрить не стали. Получилось коробочка правильных геометрических форм с отличной проходимостью.

Параметры автомобиля:

  • Длина 5090 мм.
  • Ширина 2170 мм.
  • Высота 2075 мм.
  • Вес более 2900 кг
  • Мощность 155 л.с.
  • Двигатель 4.1 турбодизель
  • На Toyota Mega Cruiser установлена коробка автомат
  • Привод, естественно, полный
  • Клиренс 420 мм
  • Подвеска независимая
  • Максимальная скорость не выше 110 км/ч., круизная 85-90 км/ч

У машины есть существенный минус, который одновременно является огромным плюсом! Спросите, как такое может быть? Может: колея соответствует грузовым авто.

Автомобиль оснастили подруливающими задними колесами!

Впечатляют характеристики?

Да эта штука просто создана для нашего Российского бездорожья.

Централизованная подкачка задних колес включается кнопочкой из салона.

Ни дизайна, ни интерьера у Toyota Mega Cruiser соответственно просто нет. Они ему не нужны.

В конструкцию включены детали от Land cruiser 80, что делает Mega Cruiser крайне ремонтнопригодным.

Ехать на 37 дюймовых колесах необычайно комфортно. Если закрыть глаза не складывается впечатление, что находишься внутри огромного железного сарая,- лимузин да и только. Никаких неровностей, ухабы пролетают как мелкие выбоины.

Обратите внимание на «конструкцию» окон. Да, конструкцией эти элементы можно назвать лишь с натяжкой. Хотя, если посмотреть с другой стороны, это окно просто не может сломаться! Как собственно и все другие детали тут сломаться просто не могут.

Слова удобство, комфорт, красота звучат применительно к этому автомобилю как оскорбления.

Объем топливного бака 108 литров. Допускаю, что это возможно, даже и очень маленький бак. Почему, спросите Вы? Да просто спрашивать про расход этого монстра язык не поворачивается. Владелец пристрелит каждого, кто задаст этот вопрос.

Блокировки дифференциала обоих мостов присутствуют.

Кто-то из наших механиков пошутил, что когда у этого монстра заканчивается солярка, он может ехать на морально-волевых.

Машина с отличным потенциалом, но, чтобы приспособить ее для городских условий механикам БРИТКАР потребуется немало сил, а владельцу придется истратить немало денег.

На фото представлены два автомобиля, один из которых станет донором для восстановления второго.

невероятно редких автомобилей Toyota Mega Cruiser проданы за 310 тысяч долларов, потому что единороги очень дороги

Это может показаться слишком дорогим, но удачи вам в поисках еще одного Mega Cruiser с названием США

.

Танос Паппас

12 октября 2022 г., 10:41

Танос Паппас

Toyota Mega Cruiser, также известный как японский Hummer и бесспорный флагман внедорожников Toyota, — поистине редкое зрелище. Однако недавно на аукционе в США был продан гражданский образец военного грузовика, принесший внушительную сумму в 310 000 долларов.

Считается, что только 150 из 3000 Mega Cruiser, выпущенных в период с 1995 по 2001 год, были гражданскими версиями, а остальные предназначались для использования в военных целях (кодовое название BXD10). Этот экземпляр еще более особенный, так как он один из немногих, которые были переоборудованы в конфигурацию с левым рулем. Согласно списку на Cars and Bids, он был импортирован из Казахстана и поставляется с лицензией Колорадо, с показаниями одометра 9. 0900 км (56 500 миль) с момента покупки.

Читайте также: Dongfeng Warrior M50 — гражданская версия пикапа китайского Hummer h2, подвергнутого обратной инженерии ) в ширину и 2075 мм (81,7 дюйма) в высоту. Кроме того, благодаря разработкам Toyota, он на полтонны легче своего американского конкурента и весит «всего» 2,9 тонны (6 393 фунта). Этот конкретный экземпляр также находится в довольно хорошем состоянии, с лестницей, обеспечивающей доступ к багажнику на крыше Gamiviti.

прокрутите объявление, чтобы продолжить

В салоне, который разделен массивным центральным тоннелем точно так же, как у h2, мы находим четыре сиденья, кожаную обивку, неоригинальную стереосистему с установленным в багажнике сабвуфером, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, LED освещение, холодильник, выдвижной стол, набор экранов на приборной панели и еще три дисплея на крыше сзади. Что еще более важно, грузовое пространство занимает кровать, где можно вздремнуть, расслабиться, посмотреть любимые сериалы или послушать музыку.

Мощность обеспечивается 4,1-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 153 л. коробкой передач, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами. Особенности включают независимую подвеску с более мягкой настройкой в ​​гражданской версии, портальные мосты, бортовые тормоза, управление четырьмя колесами и систему подкачки шин.

Дуг де Муро сделал обзор этой конкретной Toyota Mega Cruiser до того, как автомобиль перешел к другому владельцу на его веб-сайте аукциона. Люди в США впервые получили возможность импортировать внедорожник-единорог в 2020 году, когда ему исполнилось 25 лет. Это может означать, что мы можем увидеть еще несколько таких мегаредких грузовиков, прибывающих к берегам США, особенно после такого результата.

ТЕГИ
Популярные на аукционе Hummer Japan SUV Toyota Toyota Videos Видео с подержанными автомобилями

Mega Cruiser приносит мегаденьги

Распродажа недели

Адам Уилкокс

15 октября 2022 г. Чтение на 4 мин.

Автомобили и ставки

Возможно, вы этого не знаете, но на очень короткое время в конце 1990-х годов Toyota выпустила внедорожник, который превосходил Land Cruiser по размерам и возможностям. В честь своего достижения Toyota назвала этого бегемота Mega Cruiser. Этот зверь стал легальным для импорта в 2020 году в соответствии с 25-летним законом об импорте, но они избежали публичных торгов. До сих пор.

Этот Toyota Mega Cruiser 1996 года только что был продан за 314 500 долларов на Cars and Bids после премии покупателя. На первый взгляд, это число кажется абсолютно иррациональным. Но когда вы на минуту задумаетесь о том, насколько редким и важным является это транспортное средство, в нем проявится немного больше смысла — хотя бы немного.

Автомобили и ставки

Mega Cruiser — лучший внедорожник Toyota. Построенный в период с 1995 по 2001 год, он был первоначально разработан для японских военных и имел внутреннее кодовое обозначение BXD10. Однако, как и его точная копия, Hummer, Toyota сделала гражданские версии (код BXD20), чтобы любой, у кого были средства, мог играть в солдата, возя детей на футбольные тренировки.

Как и Hummer, Mega Cruiser был создан исключительно для бездорожья. С дифференциалами с тройной блокировкой и центральным накачиванием шин (опция, которой не хватает в этом конкретном примере) грязь и песок больше не были проблемой. Чтобы облегчить перемещение по узким тропам, четырехколесное рулевое управление Mega Cruiser сократило радиус поворота до 18,4 футов — более чем на 7 футов меньше, чем у Hummer. Поскольку дорожный просвет часто является первым ограничивающим фактором на бездорожье, Toyota оснастила Mega Cruiser портальными мостами (где приводной вал встречается со ступицей над центральной точкой колеса), а все компоненты трансмиссии были расположены над рамой. В результате дорожный просвет составил 16,5 дюймов, что немного превосходит Hummer и примерно вдвое больше, чем у современного Land Cruiser FJ80. Чтобы получить представление о внедорожных способностях Mega Cruiser, посмотрите, как он полностью смущает Defender на бездорожье.

Вид на одну из портальных осей мегакрейсера. Фото: Cars and Bids

Акцент на дорожный просвет привел к тому, что пассажирское пространство стало немного теснее по сравнению с Land Cruiser. Тем не менее, это было не так плохо, как у Hummer — в Mega Cruiser сзади были сиденья стадиона, чтобы максимально увеличить пространство. Подгонка и отделка также затмевают Hummer. Похоже, Toyota удалось создать то, что на самом деле было Hummer 2.0, превзойдя оригинал как по возможностям, так и по комфорту.

Автомобили и ставки

Неудивительно, что Mega Cruiser абсолютно огромен, по крайней мере, по меркам середины 90-х. При длине чуть более 200 дюймов Mega Cruiser на 16 дюймов длиннее универсала Hummer h2. Он также имеет колесную базу на 4 дюйма длиннее и почти на 5 дюймов выше, чем h2 в любой из его форм. Несмотря на большую площадь основания (6300 фунтов), Mega Cruiser весит почти на тонну меньше, чем Hummer. Отчасти это благодаря гораздо меньшему двигателю: скромному 4,1-литровому рядному четырехцилиндровому турбодизелю «15B-FT», который использовался совместно с тяжелыми грузовиками и автобусами Toyota. При мощности 155 лошадиных сил и крутящем моменте 282 фунт-фут мощность 15B была примерно вдвое меньше, чем у Duramax в Hummer h2 Alpha. Но при комбинированном расходе 13 миль на галлон это был сравнительный расход топлива.

Маловероятно, что Toyota когда-либо построит 4×4 больше, чем Mega Cruiser. Честно говоря, учитывая узкие улочки Японии и то, насколько высокими могут быть налоги на размер транспортного средства, удивительно, что Toyota вообще построила гражданскую версию. Как ореол грузовика, он, безусловно, привлекал покупателей в дилерские центры, даже если они уезжали с гораздо более практичным автомобилем.

Понятно, что Mega Cruiser — это особенный грузовик, который занимает важное место в внедорожном наследии Toyota. Тем не менее, важны ли 300 тысяч долларов?

Было построено около 3000 мегакрейсеров, большинство из которых были военными, менее 150 — гражданскими. Для покупателей новый Mega Cruiser стоил почти 10 миллионов иен, что примерно соответствует стоимости Honda NSX. На этой неделе 1 из 483 автомобилей Honda NSX Type-R превысила 300 000 долларов на акции «Принеси трейлер». Было произведено только 1/3 гражданских Mega Cruisers, но, поскольку NSX был коллекционным более десяти лет, он не вызывал такого же шока от наклеек.

Мега Крузер стал легальным для ввоза в США сразу после того, как цены на Ленд Крузер в США начали стремительно расти — и продавец импортировал его и продал в нужное время. В последнее время наблюдается наибольший рост более современных поколений Land Cruiser: за последние пять лет стоимость FJ60 и FJ80 увеличилась почти на 150%, в то время как классическая модель FJ40 осталась относительно неизменной. Рынок повернулся в пользу Land Cruiser конца века, где Mega Cruiser является королем. Эта массовая продажа такого массивного внедорожника выбросит дизель на и без того горячий рынок.

Тем не менее, вполне вероятно, что эта продажа Mega Cruiser останется рекордной из-за его уникальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *