Toyota avensis 2021: Toyota Avensis 2021 , .

Коврик Element для багажника Toyota Avensis универсал 5-дв. 2009-2021

Багажники, фаркопы, автобоксы

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Выбираем авто.

Toyota Avensis III

Toyota Avensis 3-го поколения официально дебютировало на Парижском автосалоне осенью 2008 года, а уже в январе 2009-го начались продажи данной модели.

Первый рестайлинг автомобиля состоялся в 2011 году – она получила более привлекательную внешность и улучшенный интерьер, однако спустя год российский рынок «Авенсису» пришлоcь покинуть из-за низкого спроса со стороны покупателей.

В 215 году состоялся очередной этап модернизации, и уже весной в Женеве дебютировал обновленный вариант, который летом поступил в продажу и продержался на конвейере до марта 2018 года.

В результате рестайлинга «третий» Toyota Avensis изменился заметно, но сохранил узнаваемый облик. Если прежде японский представитель D-класса обладал строгой и подтянутой внешностью, то его преемник стал краше и привлекательнее, а все внесенные изменения пошли машине на пользу.

Экстерьер «Авенсиса» 2016 модельного года подогнан под современный стиль японского производителя, а особенно это проявляется в передней части: узкая фальшрадиаторная решетка, вытянутая головная оптика с полностью светодиодной начинкой и мощный бампер с крупными воздухозаборниками и секциями противотуманных фар. Гармоничный силуэт «японца» отличается правильными и динамичными пропорциями – это касается и седана, и универсала.

Стоит отметить, что стильный силуэт «японца» отличается правильными и динамичными пропорциями – это касается и седана, и универсала.

Задняя часть Toyota Avensis демонстрирует стильные светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, и бампер с рельефными формами и защитной накладкой в нижней части. Длина обновленного «Авенсиса» составляет 4750 мм (универсал длиннее на 70 мм), ширина не превышает 1810 мм, а высота насчитывает 1480 мм. По сравнению с дореформенной моделью он прибавил 40 мм в длину, остальные показатели изменений не претерпели. Это касается также величины колесной базы и дорожного просвета – 2700 мм и 140 мм соответственно. Интерьер Toyota Avensis решен в актуальном корпоративном стиле японской марки, а о «прежнем Авенсисе» здесь ничего не напоминает.

Панель приборов увенчана парой «колодцев», которые разделены цветным TFT дисплеем размерностью 4. 2 дюйма, мультифункциональное рулевое колесо имеет 3-спицевый дизайн и клавиши управления «музыкой», круиз-контролем и прочими примочками.

В центре передней панели расположились 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса и блок управления климатической установкой с индивидуальным монохромным дисплеем.

Toyota Avensis имеет багажный отсек объемом 509 литров, у универсала этот показатель больше на 34 литра (еще и имеет возможность увеличения до 1609 литров путем складывания спинки второго ряда сидений).

Технические характеристики. Для японской модели D-класса доступны три бензиновых и два дизельных агрегата, и если в результате обновления первым уделили минимальное количество внимания, то со вторыми повозились серьезно. Базовым бензиновым вариантом является 1.6-литровый «атмосферник», генерирующий 132 лошадиные силы и 160 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту и сочетающийся с 6-скоростной «механикой».

Независимо от типа кузова, насколько известно журналу Auto3N, первую сотню Тойота Авенсис покоряет за 10. 4 секунды, способен развить 200 км/ч, расходуя в смешанном режиме не более 6.1 литров топлива. Промежуточная позиция отведена 147-сильной «четверке» объемом 1.8 литров, выдающей 180 Нм тяги при 4000 об/минуту. С ним в паре могут работать «механика» на шесть передач или вариатор CVT, которые позволяют «третьему» Toyota Avensis спустя 9.4-10.4 секунды отправляться на покорение второй сотни, предельно ускоряться до 200 км/ч и «кушать» при этом в среднем 5.9-6 литров бензина.

Роль флагмана выполняет 2.0-литровый агрегат, имеющий 152 «лошадки» потенциала и 196 Нм момента при 4000 об/минуту и комплектующийся бесступенчатым вариатором. Такой тандем обеспечивает «японцу» покорение 100 км/ч с места за 10 секунд, на 205 км/ч ограничены его пиковые возможности, а на 6.1 литрах – средний аппетит.

Дорестайлинговый Avensis третьей генерации оснащался наддувными дизельными «четверками»: 2.0 D-4D с отдачей 126 сил и 310 Нм и 2.2 D-4D мощностью 150-177 лошадиных сил (340-400 Нм пиковой тяги). В результате обновления они были отправлены в отставку, а их место заняли 1.6-литровый турбомотор D-4D, производящий 112 «лошадей» и 270 Нм, и мотор D-4D объемом 2.0 литра, потенциал которого достигает 143 сил и 320 Нм.

Для дизелей отведена лишь механическая трансмиссия. Характеристики модели на дизтопливе таковы: разгон с 0 до 100 км/ч за 9.5-11.4 секунды, «максимум» 180-200 км/ч, средний расход солярки 4.1-4.5 литров.

В основе Toyota Avensis лежит архитектура MC с независимой подвеской спереди, основанной на стойках МакФерсон, и двойными поперечными рычагами с продольной балкой сзади. При этом автомобиль 2016 модельного года оснастили более мягкими амортизаторами и пружинами, а стабилизаторы поперечно устойчивости, наоборот, сделали жестче.

Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем. На передних колесах «японца» установлены 320-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией, на задних – 290-миллиметровые.

По материалам сайта IronHorse®

Автор публикации

Toyota Avensis Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ

6. 5

/ 10

См. наше полное руководство для Toyota Avensis

Toyota Avensis Полное руководство

|

Сменить автомобиль

Toyota Avensis доступен по цене от 6500 до 11 110 долларов США за модель универсал 2010 года в различных моделях.

Подробнее
Читать меньше

Toyota Avensis Полное руководство

Заинтересованы в Toyota Avensis?

Расчет страховки

Год Цена от Цена до
2010 6500 долларов 11 110 долларов США
2009 7500 долларов 12 870 долларов США
2008 7 400 долларов США 12 650 долларов США
2007 7 200 долларов США 12 320 долларов США
2006 5900 долларов США 10 120 долларов США
2005 5 500 долларов США 9 350 долларов США
2004 4500 долларов США 8030 долларов
2003 4000 долларов 8 690 долларов США
2002 4500 долларов США 8 140 долларов США
2001 4 200 долларов США 7 590 долл. США

Часто задаваемые вопросы о Toyota Avensis

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Toyota Avensis, и в частности с тем, что о них говорят наши эксперты.

Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Toyota Avensis

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Заинтересованы в Toyota Avensis?

Предложение по страховке

* Цена основана на рекомендуемой розничной цене производителя для самого дешевого варианта Toyota Avensis 2010 года. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, GIS и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.

В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.

Что случилось с Toyota Avensis и почему она была снята с производства Страница 1 из 0

Факты об автомобиле

Avensis 1-го поколения назывался Corona в Нигерии

Очень простое, но функциональное внутреннее устройство

Toyota Avensis когда-то был лучшим седаном марки с фантастическим двигателем и в целом тихой ездой. Он заменил старую любимую Corona и был доступен в 4-дверном, 5-дверном лифтбэке и варианте универсал. В Нигерии был выбран 4-дверный седан, и он был так популярен среди руководителей и сотрудников банка.

Хотя Avensis дебютировал в 1998 году (Toyota Corona в Нигерии), Нигерия не получала Avensis до версии 2003 года, и это была прямая замена Corona. Эта модель была доступна с одним 2,0-литровым двигателем VVTi мощностью 145 л.с., который был экономичным и плавным. Он добился серьезных продаж по всему миру и стал первым семейным автомобилем с подушкой безопасности для коленей. В 2006 году Avensis был подвергнут фейслифтингу, а в 2009 году появилась новая модель..

Первая Toyota с коленными подушками безопасности

Обновленная модель 2006 года с некоторыми косметическими изменениями

Очень современный интерьер в лучшем виде

Новая версия 2009 года была встречена тепло и, как и все Avensis до нее, имела успех. Новая модель стала изящнее, крупнее и удобнее, чем раньше, с улучшенными характеристиками. 2,0-литровый двигатель VVTi остался прежним, но его мощность увеличилась со 145 до 150 л.с. Для безопасности в стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, в том числе две боковые подушки безопасности для туловища в переднем ряду, две боковые шторки безопасности для обоих рядов и подушка безопасности для коленей водителя. Для задних столкновений активные передние подголовники, предназначенные для уменьшения хлыстовых травм, входят в стандартную комплектацию, а также стоп-сигналы, которые мигают при экстренном торможении. Система стабилизации автомобиля+ (VSC+) передает крутящий момент на рулевое колесо, чтобы помочь водителю управлять автомобилем. Система предупреждения столкновений (PCS), которая включает в себя систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) и систему удержания в полосе движения (LKA), становится дополнительной.

2012 Пересмотренная модель была исполнительной в Looks

. Поразительный интерьер, который источает класс

2015 модель была сильно подходящей и была почти совсем другой CAR

Toyota Dableta Gustior Interior Operhior 2015. Модель

Эта модель дважды подвергалась фейслифтингу: первый раз в 2012 году, а второй в 2015 году с внесенными в нее косметическими изменениями. Так что же со всеми этими функциями и высокими рейтингами случилось с Avensis? Ну у Короллы получилось вот что.

С 2005 года Corolla становится все больше и больше по размеру, двигателю и мощности. Это повлияло на продажи Avensis во всем мире и в Нигерии включительно. Руководители банков переключились на Corolla, поскольку она была более выгодной. По прошествии лет Corolla была почти такого же размера, как Avensis, и, чтобы не конфликтовать с продажами новой популярной Corolla, Toyota была вынуждена окончательно прекратить выпуск Avensis в 2018 году.

Corolla стала больше в размерах Затронул продажи Avensis

Похожие темы:avensisbank-executivesbest-toyotaCorollaCoronadiscontinued-carexecutiveknee-airbagsnigeriasmooth-ridetoyota

Autojosh.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *