Toyota allex corolla: купить, продать и обменять машину

Двигатели Тойота Алекс, Королла Ранкс: история, описание, характеристики

Toyota Allex и Corolla Runx представляют собой два идентичных хэтчбека-близнеца из семейства Corolla. Идея заключалась в создании премиального хэтчбека с пятью дверьми для европейского рынка. Однако автомобили очень понравились водителям не только в Европе, но и Америке, России и Азии.

По бокам авто выглядит как седан, но багажник обрезан, чтобы получить хороший баланс геометрии использованы крупные комбинированные задние фары. Разработка данной модели обусловлена попыткой автопроизводителя одновременно завоевать популярность среди молодежи и уже взрослых водителей. Учитывая уровень продаж и популярность моделей на протяжении многих лет, у бренда это получилось довольно хорошо.

Модели между собой имеют незначительные отличия, однако у них проявляется индивидуальность. В Ранкс использованы спортивные элементы, а Алекс выглядит в стиле ретро. Планка над номером и ручки в Тойота Ранкс окрашены в цвет кузова, в Алекс они хромированы. Обе модели имеют ДВС 1.5 и 1.8 л.

Toyota Runx

В модельных рядах есть свои комплектации, с аналогиями у родственных моделей. Для этого также использовался список дополнительных опций. Выпускать модель начали с 2001-го года, первые изменения внесли в 2004-м. автомобили этой модели очень удобные. Мягкая подвеска обеспечивает комфортное передвижение, как по городу, так и за городом. Салон очень просторный, багажник вместительный, даже не смотря на то, что кажется он очень маленьким.

В целом автомобили качественные и долговечные. Они популярны на всех континентах. Одним из главных их преимуществ является отличное соотношение цены и качества.

При разработке авто использованы современные технологии, качественные и долговечные материалы, системы помощи для вождения и комфорта передвижения.

Благодаря общему соотношению всех этих характеристик даже очень длительная поездка на автомобиле данных моделей не вызывает сильной усталости. Уровень оснащенности и комфортабельность позволяют с комфортом проводить за рулем без остановки очень долгое время.

Содержание

  • Технические характеристики двигателя
  • На какие автомобили ставили двигатели

Технические характеристики двигателя

Мотор для данной модели представлен в нескольких вариантах. Все модификации тщательно прорабатывались лучшими специалистами компании. Стоит отметить, что данные модели двигателей стали одними из самых лучших в линейке автобренда. Это подтверждает тот факт, что двигатели устанавливались на большое количество моделей и модификаций автопроизводителя.

Toyota Allex

На данный момент представленные двигатели также используются компанией и устанавливаются на ряд моделей. Их востребованность обусловлена высокими техническими характеристиками, выносливостью и возможностями.

ПараметрыМодель  
1NZ-FE – атмосферный, АКПП, полный / передний привод1NZ-FE – турбо2ZZ-GE – М/АКПП, передний привод
Объем мотора, куб. см149614961795
Топливные материалыRegular (АИ-92/95)Premium(АИ98)Premium (АИ98)
АИ-95Regular(АИ92/95)Regular (АИ92/95)
АИ95/98
Тип мотора4х-цилиндровый, 16ти-клапанный, DOHCрядный, 4х-цилиндровый, DOHC4х-цилиндровый, 16ти-клапанный, DOHC
Мощность, л.с.(кВт), об./мин.103-119 (76-88)/6000150-152 (110-112)/6000173-192 (127-141)/7600-7800
Крут.момент, Н*м (кг*м), об./мин.132-147 (13-15)/4400-5200196-206 (20-21)/4800-4000141-230 (14-23)/7800-6800
Расход топливного материала, л/100км4.9 — 8.87.7 — 11.2
Выброс CO2, г/км105 — 151198
Диаметр цилиндра, мм72.5 — 7582
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10. 5 — 13.511.05.2012
Ход поршня, мм84.7 — 90.685

Все двигатели работают на бензине разных марок и с разным октановым числом. На модель с атмосферным двигателем 1NZ-FE опционально ставится система «старт-стоп», для других моделей данная опция отсутствует. Также в линейке только один двигатель с турбированным нагнетателем – это модификация 1NZ-FE.

На какие автомобили ставили двигатели

Все представленные моторы ставились только на продукцию производства Toyota.

1NZ-FE2ZZ-GE
Allex, Allion, Auris , bB, Corolla, Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Corolla Runx, Corolla Spacio, Echo, Funcargo, ist, Platz, Porte, Premio, Probox, Ractis, Raum, Sienta, Spade, Succeed, Vitz, WiLL, WiLL VS, YarisAllex, Celica, Corolla, Corolla Fielder, Corolla Runx, Voltz, WiLL VS

Автомобили данных моделей производились для рынка Европы, России, Японии и Америки. Автопроизводитель имеет заводы в нескольких странах. В зависимости от страны производства автомобили имели некоторые отличия и особенности. Например, на европейских автомобилях были опции, которые отсутствовали на японских аналогах.

Toyota Allex двигатель 2ZZ-GE

Несмотря на то, что мотор 2ZZ-GE устанавливался только на семь моделей автомобилей, а не на 26, как это произошло с 1NZ-FE, первый агрегат более мощный, динамичный и способен обеспечить необходимые характеристики даже для SUV. В Общем обоим моделям присуще японское качество, выносливость и долговечность. При правильном и своевременном обслуживании они прослужат достаточно долго и не потребуют значительного ремонта.

Размеры шин и дисков для Toyota allex/corolla+runx

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
Evolute
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
4Runner
Allex/Corolla Runx
Allion/Premio
Alphard
Altezza
Altezza Gita
Aristo
Auris
Auris Touring Sports
Avensis
Avensis Verso
Aygo
bB
Belta
Brevis
C-HR
Caldina
Camry
Carina
Celica
Corolla
Corolla Cross
Corolla Fielder
Corolla Verso
Corona Premio
Crown
Duet
Echo
Estima
FJ Cruiser
Fortuner
Funcargo
Gaia
GT 86
Harrier
Hiace
Highlander
Hilux
Hilux pickup
Hilux Surf
Ipsum
IQ
Isis
Ist
Kluger
Land Cruiser 100
Land Cruiser 100 GX
Land Cruiser 100 VX
Land Cruiser 200
Land Cruiser 300
Land Cruiser 80
Land Cruiser 90
Land Cruiser Prado
Lite Ace Noah
Lite Ace/Town Ace
Mark II
Mark II Blit
Mark II Qualis
Mark X
MR2
Noah
Passo
Picnic
Platz
Previa
Prius
Prius Plus
Proace
Progress
Ractis
Raum
RAV4
Sequoia
Sienna
Succeed/Probox
Supra
Tacoma
Tundra
Urban Cruiser
Venza
Verso
Verso-S
Vista
Vista Ardeo
Vitz
Will Cypha
WiLL Vi
WiLL VS
Wish
Yaris
Yaris Verso

Модификация:
Модификация

Год:
Год

Кузов:
Кузов

История Toyota Allex

Corolla — линейка малолитражных/компактных автомобилей производства японского автопроизводителя Toyota, которая стала очень популярной во всем мире с момента появления шильдика в 1966 году. В 1997 году Corolla стала лучшей продаж в мире, по состоянию на 2007 год было продано более 35 миллионов автомобилей. За последние 40 лет один автомобиль Corolla продавался в среднем каждые 40 секунд. Современная Corolla разделяет только название с автомобилем первого поколения, поскольку серия претерпела несколько серьезных изменений дизайна. Нынешняя североамериканская Corolla по цене и размерам находится между Yaris и Camry.

Название Corolla является частью традиции Toyota использовать имя Crown для своих основных моделей, например. Corona, что на латыни означает корону, или Corolla, что на латыни означает маленькую корону, и Camry, что является англизированным произношением японского термина «канмури», означающего «корона».

Короллы в настоящее время производятся в Японии, США (Фремонт, Калифорния), Великобритании (Дербишир), Канаде (Кембридж, Онтарио), Малайзии, Китае (Тяньцзинь), Тайване, Южной Африке, Бразилии (Индайатуба, Сан-Паулу). ), Турция, Филиппины, Таиланд, Венесуэла, Пакистан, Индия и Индонезия.

Код обозначения шасси Corolla — «E», как описано в кодах шасси и двигателя Toyota.

Использование шасси Corolla

Слегка престижная версия под названием Sprinter продавалась на внутреннем рынке Японии. В 2001 году его заменил Allex, который затем был заменен Blade в 2006 году.

За эти годы также было несколько моделей, включая Corolla Ceres (и аналогичный Sprinter Marino) с жесткой крышей, Corolla Levin и спортивные купе Sprinter Trueno. и хэтчбеки, а также хэтчбек Corolla FX, ставший Corolla RunX. В 2006 году на смену RunX пришел Auris. Компактный минивэн Corolla Verso также был выпущен на европейские рынки. Его японский аналог — Corolla Spacio, производство которого прекращено с 10-го поколения. Scion xB для рынка США также продается в Японии как Corolla Rumion.

Corolla Matrix, более известная как Matrix, разделяет платформы E120 и E140 и считается аналогом североамериканского седана Corolla хэтчбек/спортивный универсал, поскольку хэтчбек Corolla там не продается. Toyota часто объединяет данные о продажах седана Corolla и Matrix. Pontiac Vibe, версия Matrix под маркой General Motors, также использует платформу Corolla.

На протяжении многих лет General Motors продавала обновленные версии Corolla, в том числе 19Holden Nova 80-х годов из Австралии и Chevrolet Nova на базе Sprinter, Chevrolet Prizm и Geo Prizm (в США). Лифтбэк Corolla (TE72) компании Toyota Australia назывался просто Т-18. Пятидверный лифтбек продавался под названием Corolla Seca в Австралии, и заводская табличка сохранилась на последующих пятидверных моделях.

Daihatsu Charmant производился с сериями от E30 до E70.

Использование имени Corolla

Tercel был переднеприводным ответвлением заднеприводной Corolla, представленной в 1980, названный Corolla Tercel, который позже стал отдельной моделью в 1984 году.

Шасси Tercel снова использовалось для хэтчбека Corolla II.

Первое поколение — серия E10

Основная статья: Тойота Королла Е10
Первое поколение Corolla было представлено в октябре 1966 года с новым 1100-кубовым двигателем K с толкателем. Corolla Sprinter была представлена ​​как версия фастбэк.

Второе поколение — серия E20

Основная статья: Тойота Королла Е20
В мае 1970 года E20 подвергся рестайлингу с более округлым кузовом, а в модельный ряд были добавлены двигатели T объемом 1400 куб.см и 2T OHV объемом 1600 куб.см. Теперь взаимоисключающие названия Corolla и Sprinter использовались для различения двух немного разных обработок листового металла и отделки. Имена Corolla Levin и Sprinter Trueno были представлены как версии Corolla и Sprinter с двумя камерами соответственно.

Третье поколение — серия E30, E40, E50, E60

Основная статья: Тойота Королла Е30
В апреле 1974 года появились более круглые, большие и тяжелые модели Corolla и Sprinters. Ассортимент был дополнен 2-дверным лифтбэком. Corollas получили коды E30, а Sprinters — коды E40. В результате фейслифтинга в марте 1976 года большинство моделей Corolla E30 были заменены эквивалентными моделями E50, а большинство моделей Sprinter E40 были заменены эквивалентными моделями E60.

Четвертое поколение — серия E70

Основная статья: Тойота Королла Е70
Серьезный рестайлинг в марте 1979 года принес дизайн с квадратными краями. У Corollas была более простая обработка решетки радиатора, фар и задних фонарей, в то время как у Sprinter использовалась более сложная скульптурная обработка. Новые двигатели 3A и 4A SOHC были добавлены в модельный ряд в качестве текущего изменения. Это была последняя модель, в которой использовались двигатели серии K «hicam» и T.

Пятое поколение — серия E80

Основная статья: Тойота Королла Е80
Покатый передний капот и современный стиль без излишеств с острыми краями были представлены 19 мая.83. Новый дизельный двигатель 1C объемом 1800 куб. см был добавлен в модельный ряд с серией E80. С 1985 года Corolla E80 с новым брендом продавались в США как Chevrolet Nova четвертого поколения.
В большинстве моделей теперь использовалась переднеприводная компоновка, за исключением AE85 и AE86, которые должны были стать последними Corolla, предлагаемыми с задним приводом или компоновкой FR. Коды шасси AE85 и AE86 также использовались для Sprinter. Эта модель была идентична Corolla, отличаясь лишь незначительными изменениями стиля кузова, такими как выдвижные передние фары.

Шестое поколение — серия E90

Основная статья: Тойота Королла Е90
Несколько более округлый и аэродинамический стиль использовался для E90, представленного в мае 1987 года. В целом это поколение выглядит более изысканно, чем старые Corolla и другие старые малолитражки. Большинство моделей теперь были переднеприводными, наряду с несколькими моделями 4WD All-Trac. Многие двигатели использовались в самых разных комплектациях и моделях, от 1,3-литрового 2E до 165-сильного (123 кВт) 4A-GZE с наддувом. Е90 Corolla также была переименована и продавалась как Geo Prizm (США) или Holden Nova (Австралия).

Седьмое поколение — серия E100

Основная статья: Тойота Королла Е100
В июне 1991 года Corolla претерпела изменения: они стали крупнее, тяжелее и приобрели полностью округлую аэродинамическую форму 1990-х годов. Corolla теперь относилась к компактному классу, а не к малолитражным автомобилям, а купе, все еще доступное, известное как Corolla Levin AE101. Утонченность вышла на новый уровень, поскольку руководитель отдела разработки доктор Акихико Сайто стремился создать «мини-Лексус».

Восьмое поколение — серия E110

Основная статья: Тойота Королла Е110
В мае 1995 года Corolla претерпела незначительные изменения. Внешние отличия от серии Е100 были минимальными. Однако эволюционные технологические усовершенствования продолжались, и в 1998 году неяпонские Corolla получили новый двигатель 1ZZ-FE. Новый двигатель был первым в Toyota с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевыми головками цилиндров, что сделало это поколение легче, чем Corolla E100.

Девятое поколение — серия E120 и E130

Основная статья: Тойота Королла Е120
В ноябре 2000 года в Японии была представлена ​​​​Corolla девятого поколения с более резким стилем и большим количеством технологий, чтобы перенести шильдик в 21 век. Его также называют Corolla Altis в регионе АСЕАН. Модель универсал в Японии называется Corolla Fielder.

Десятое поколение — серия E140 и E150

Основная статья: Тойота Королла Е140
Десятое поколение Corolla было представлено в октябре 2006 года. Японские рынки называли его Corolla Axio, а рынки АСЕАН сохранили бренд Altis. Универсал сохраняет название Corolla Fielder.

В Австралии модели Corolla, выпущенные в период с 1982 по 2004 год, были оценены в рейтингах безопасности подержанных автомобилей 2006 года:

  • (1982-1984 годы) — значительно хуже среднего уровня защиты пассажиров
  • (1986-1988) — хуже среднего
  • (1989-1993) — хуже среднего
  • (1994-1997) — в среднем
  • (1998-2001) — значительно лучше среднего
  • (2002-2004) — в среднем

В Северной Америке Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает 19Модели 98-2002 года признаны приемлемыми в краш-тесте с фронтальным смещением на скорости 40 миль в час (64 км/ч). Первоначальные модели 2005 года имели общую оценку «хорошо», но получили оценку «маргинал» по защите от травм левой стопы. Реконструкция, начавшаяся в декабре 2002 года и продолжающаяся до модели 2007 года, дает Corolla хорошую оценку во всех аспектах теста. Модели Corolla с 2005 модельного года по настоящее время с дополнительными боковыми шторками безопасности получили Приемлемую оценку в краш-тесте на боковой удар, в основном из-за предельной оценки за конструкцию конструкции / каркаса безопасности. В остальном рейтинги защиты от травм для водителя и заднего пассажира были хорошими, за исключением защиты таза/ноги водителя, которая была приемлемой.

Рейтинги Euro NCAP следующие:

  • 1998 г. (EE110 1.3 5-дверный лифтбек с левым рулем): 3 звезды (23 балла) для взрослого пассажира, 2 звезды (15 баллов) для пешехода (система оценок до 2002 г.)
  • 2002 (ZZE120 1.4 5-дверный хэтчбек с правым рулем): 4 звезды (28 баллов) взрослый пассажир, 2 звезды (11 баллов) пешеход
  • 2007 г. (4-дверный седан E150): 5 звезд (34 балла) для взрослого пассажира, 4 звезды (39 баллов) для ребенка, 3 звезды (23 балла) для пешехода

Полное сравнение Toyota Allex и RunX

Самая классная автомобильная компания Toyota начала выпуск своей серии Corolla в 1966 году. Название Corolla означает «корона»; и в конечном итоге он стал самым продаваемым автомобилем в мире. Линейка Corolla успешно заняла место в списке самых продаваемых ежегодных продаж с 1974 года. Фактически, до сих пор было продано почти сорок миллионов автомобилей. Приведем краткое сравнение Toyota Allex и RunX.  Это знаменитый близнец в семействе Corollas.

Toyota RunX Обзор

Toyota RunX была модифицирована задним отсеком для хранения вещей с открывающейся вверх дверью

При расширении своего бренда на рынок хэтчбеков; Toyota взяла дизайн Corolla и привнесла в него некоторые реализации. Предыдущая модель была просто немного изменена. Таким образом, Toyota модифицировала задний вещевой отсек с открывающейся вверх дверью. Новые модификации привели к рождению хэтчбека Corolla FX; которому позже было присвоено новое торговое название «Toyota RunX». RunX стал популярным японским отечественным автомобилем.

>>> Ознакомьтесь со списком выставленных на продажу Toyota RunX на нашем сайте. Преобразовав Corolla в RunX, Toyota выпустила еще один автомобиль с таким же дизайном кузова. Эта линия предназначалась для продажи исключительно в Японии. Они назвали его Sprinter, поскольку он задумывался как спортивная версия Corolla. Кроме того, Sprinter был впечатляюще хорошо принят и составил серьезную конкуренцию на рынке. Поэтому Toyota решила сотрудничать с американским производителем General Motors и создала новый автомобиль; особенно ориентируясь на американский рынок.

Спринтер вместе с некоторыми мощными модификациями и изменениями в его конструкции был переименован в Toyota Allex. После этого машина приобрела популярность.

>>> Проверьте все Toyota Allex для продажи на наших складах

     СМ. БОЛЬШЕ:

  • Toyota RAV4 VS Nissan X-Trail: что лучше?
  • Бой Toyota Hatchback: Пассо против Витца. Эти сравнительные раскопки могут помочь

Сравнение Toyota Allex и RunX

И у Allex, и у Runx есть свои отличные характеристики

Основное различие между двумя автомобилями заключается в их размере. Результат между Toyota RunX и Toyota Allex   показывает, что Allex немного просторнее и имеет удобный дизайн.

Allex предлагает лучшую экономию топлива на шоссе и лучший круиз-контроль. Он также предлагает лучший баланс между мощностью двигателя и экономией топлива.

RunX, с другой стороны, имеет лучший контроль тяги и дифференциал проскальзывания.

Трудно сравнивать эти две популярные модели . Оба имеют отличные характеристики и управляемость; а также очень популярны на протяжении всего их пробега как на внутреннем, так и на международном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *