Содержание
Какой тормозной диск выбрать? Перфорированный или с насечками? | Brembo
JavaScript non è abilitato nel browser. Attivare JavaScript e riprovare.
14.05.2019
Что предпочесть, если требуется высокая эффективность: перфорированные тормозные диски или диски с насечками? Каковы преимущества каждого типа? В чем минусы у каждого из двух вариантов?
Вы ищете наиболее эффективные диски для вашего автомобиля, но не можете выбрать между перфорированными дисками и дисками с насечкой? Оказывается, выбор не так и сложен — достаточно знать плюсы и минусы каждого типа.
Не волнуйтесь: Brembo поможет дать ответ на гамлетовский вопрос: перфорированный или с насечками? Прочитав эту статью, вы сможете понять, какой из дисков лучше всего отвечает вашим потребностям. Заранее скажем, что в сравнении со стандартным диском оба типа обеспечивают большее сцепление, лучший отвод газов и более эффективное торможение на мокрой дороге. Однако не забывайте о качестве: не все перфорированные диски одинаковы, равно как и диски с насечкой.
Прежде чем переходить к обсуждению преимуществ различных вариантов, скажем несколько слов о качестве приобретаемых тормозных дисков. Любое сравнение имеет смысл только при равенстве остальных условий. Прежде чем думать, какой их двух типов тормозных дисков приобрести, перфорированный или с насечками, следует выбрать марку, которая сможет обеспечить качество, надежность и безопасность.
И здесь почти 60 лет опыта компании Brembo в производстве тормозных дисков и разработке тормозных систем для соревнований — гарантия, не имеющая равных. Brembo не только производит оба типа дисков, но и обеспечивает качество недоступное другим производителям.
Исследования и разработки, лабораторные и дорожные испытания, производство и реализация: контроль всего производственного цикла позволяет Brembo предлагать широкий ассортимент тормозных дисков с превосходными рабочими характеристиками, надежностью, долговечностью, комфортом в любых условиях эксплуатации.
Вас может также заинтересовать:
И те, и другие — совершеннее стандартных, но отличаются друг от друга, поскольку имеют разные преимущества
Brembo контролирует все этапы производственного процесса: проектирование, разработку, испытания, отливку, механическую обработку, сборку, реализацию и техническую поддержку. Выпуск деталей, поставляемых на сборочные конвейеры, осуществляется на производственных линиях, сертифицированных автомобилестроительными компаниями. В тех же цехах и на том же оборудовании Brembo производит запчасти и детали для послезаводской модернизации, а значит они обладают теми же высокими характеристиками, что и оригинальные детали. Для рынка запчастей Brembo предлагает две линейки продукции, в каждой из которых представлены как перфорированные диски, так и диски с насечками.
Линейка Aftermarket охватывает более 98% моделей действующего автопарка и содержит, наряду с традиционными дисками без отверстий и насечек, диски Brembo Max (с насечками на тормозной поверхности) и диски Brembo Xtra (с перфорированной тормозной поверхностью). Линейка High Performance адресована любителям спортивного вождения и включает перфорированные диски и диски с насечками, как цельные (Sport), так и составные (Gran Turismo) с колоколом из алюминия и стальной тормозной поверхностью.
Вот почему никакой другой производитель не посоветует лучше Brembo, какой тип диска выбрать. Для лучшего понимания особенностей и преимуществ каждого типа тормозных дисков рассмотрим диски Xtra Brembo (перфорированные) и Brembo Max (с насечками), которые можно считать базовыми для всего ассортимента Brembo.
Очевидно, эти рассуждения останутся в силе для всех дисков с насечками и перфорированных, а также для дисков линейки High Perfomance. Последние также представлены в обоих вариантах и будут интересны увлеченным автомобилистам, стремящимся к надежности на обычных дорогах и к превосходству на трассе.
Почему перфорация и насечки улучшают торможение
Отверстия (Brembo Xtra) или насечки (Brembo Max) на тормозном диске гарантируют лучшее сцепление и более уверенную и эффективную работу тормозной системы. Присутствующие на поверхности отверстия или насечки обеспечивают более высокую эффективность (особенно на начальной стадии торможения) за счет увеличенного коэффициента трения по сравнению со стандартными дисками.
Другое несомненное преимущество при использовании тормозных дисков с отверстиями или насечками — постоянная очистка и обновление фрикционного материала колодки. Перфорация также позволяет разорвать водяную пленку, которая может образовываться на тормозной поверхности во время дождя. Благодаря этому даже при езде по мокрому асфальту система эффективно реагирует с самого первого торможения.
Аналогично, канавки, направленные к внешнему краю, обеспечивают более эффективный отвод воды, попадающей на поверхность диска. Как следствие — стабильное поведение при любых погодных условиях. Помимо удаления воды отверстия и канавки способствуют отводу газов, возникающих на поверхности колодки и диска из-за высокой температуры.
Газы, образующиеся при сгорании разогретых смол, из которых состоит фрикционный материал, могут приводить к деградации, уменьшающей коэффициент трения диска о колодку с последующей потерей эффективности торможения. Отверстия или насечки на тормозной поверхности позволяют быстро вытеснить эти газы, восстанавливая оптимальные условия.
Оба типа дисков, Xtra Brembo и Brembo Max, — отличный выбор для тех, кто хочет водить спортивно и при этом ценит долговечность дисков и колодок. Их отличие от стандартных дисков носят как эстетический, так и практический характер. Однако чем же различаются эти типы и каковы критерии выбора?
Вас может также заинтересовать:
Не все перфорированные диски гарантируют одинаковую производительность. На что нужно обратить внимание, чтобы избежать покупки некачественного изделия
Кому подойдет диск с насечками
Диски с насечками рекомендованы тем, кому нравится «экстремальное» использование диска. Для всех типов тормозных дисков и, в особенности, имеющих обработанную тормозную поверхность, Brembo проводит многочисленные стендовые и дорожные испытания для гарантии высоких рабочих показателей, тепловой и механической стабильности тормозной системы в самых различных условиях эксплуатации.
Это исключает образование трещин, как в перфорированных дисках, так и в дисках с насечками. Однако при использовании в экстремальных условиях, например, в гонках или даже в простых тренировочных заездах, диск с насечками показывает более высокую механическую стабильность, чем перфорированный диск, и потому предпочтителен.
Диски Brembo Max подойдут скорее тем, кто предпочитает содержание форме: канавки не только обеспечивают более высокую устойчивость к растрескиванию — хотя это важно лишь в экстремальных условиях, таких как соревнования, — но и помогают определить, когда пора заменить диск.
Различия в рабочих показателях практически отсутствуют, особенно при езде по обычным дорогам, хоть и в спортивном стиле. Во избежание ошибок в выборе и бесполезных вложений напомним, что для гоночного трека требуется другая продукция, разработанная специально для соревнований.
Введите информацию о вашем автомобиле, чтобы найти наиболее подходящий артикул
Кому подойдет перфорированный диск
Тем кто не собирается использовать тормозные диски в экстремальных условиях, лучше выбрать перфорированный диск, так как дополнительном плюсом этого варианта является более качественное охлаждение.
Как перфорация, так и насечки были разработаны для увеличения теплоотдачи в сравнении со стандартными дисками. Однако теплоотвод перфорированных дисков при торможении все же выше, чем у дисков с насечками.
Диски Xtra Brembo больше подходят тем, кому важна эстетика, поскольку для большинства поклонников тюнинга перфорированный диск — синоним спортивности.
Укажите марку, модель, тип, чтобы подобрать тормозные диски Brembo Max для вашего автомобиля
Не забываем о правильных колодках
Будьте внимательны, поскольку неправильные тормозные колодки могут обесценить выбор спортивного тормозного диска. Диск и колодка должны работать в унисон — вот почему спортивным дискам требуется индивидуальный подбор колодок. Неподходящие колодки значительно снизят эффективность тормозной системы, даже при использовании перфорированного диска или диска с насечкой.
Колодки Brembo Xtra — идеальный выбор, позволяющий добиться максимальной отдачи от дисков Brembo Max или Brembo Xtra. Превосходные рабочие показатели и полный контроль над торможением подарят радость от спортивного вождения и не заставят жертвовать комфортом и долговечностью компонентов тормозной системы.
В сочетании с дисками Brembo Max и Brembo Xtra это техническое решение успешно выдержало самые суровые статические и динамические испытания на наших стендах и многочисленные дорожные тесты, в том числе на автомобилях среднего сегмента, которым адресована линейка дисков XTRA и MAX.
Особая смесь BRM X L01, включающая более 30 различных компонентов, имеет повышенный коэффициент трения, что выражается в решительном и стабильном торможении, как при высоких, так и при низких температурах. К этому добавляется высочайший комфорт вождения, улучшенный отклик на педаль и превосходный ресурс в километрах пробега.
Для самых требовательных пользователей
Для тех, кто чередует городской и спортивный стили вождения, лучшим решением станут диски линейки Brembo Sport. Они разработаны так, чтобы не допускать сильного нагрева и связанного с ним риска деформации и выпускаются как с отверстиями, так и с насечками.
В сочетании с колодками той же серии диски Brembo Sport позволяют достичь наилучших показателей в классе дорожных дисков — долговечности, комфорта, высочайшей эффективности торможения. Золотистое цинковое покрытие дисков Brembo Sport придаст вашей машине современный и агрессивный вид.
Дистрибьюторы Brembo Sport
Как выбрать тормозные диски? – Vnedorognik blog (внедорожник блог)
Какие тормозные диски выбрать для внедорожника? Данный вопрос интересует многих автовладельцев. При подборе учитываются объективные факторы, а также реальный опыт других водителей.
Размеры и совместимость тормозных дисков
Узнать размеры дисков, подходящих к конкретной модели автомобиля, можно в сервисной книжке. Здесь указывается диаметр, минимальные показатели толщины, подходящие виды дисков для каждой из осей. Если данной информации нет в сервисной книге, поможет поиск в Интернете по VIN.
В идеале диски должны совпадать с колодками по степени износостойкости и бренду, либо технологии производства. Колодки низкого качества не могут обеспечить эффективное торможение с дорогостоящими дисками. К тому же они могут повредить его, что чревато дополнительными затратами.
Тип тормозных дисков?
Тормозные диски по типу делятся на:
Вентилируемые и невентилируемые тормозные диски. Невентилируемые чаще устанавливают на заднюю ось, вентилируемые – на переднюю. Суть вентиляции состоит в наличии между пластинами диска перемычек. Они создают воздушный зазор, за счет которого улучшается отвод тепла.
Перфорированные. Такие диски содержат отверстия по периметру. Они чаще всего устанавливаются с эстетической точки зрения. Перфорация дает преимущество во время дождя. Она разрывает водяную пленку, что позволяет эффективно тормозить на мокрой дороге.
С насечками. Насечки в конструкции выполняют аналогичную функцию с перфорацией. Но они лучше сцепляются с колодками, что положительно сказывается на тормозных характеристиках. Также насечки обеспечивают очистку фрикционного материала. Диски с насечками устанавливают только в комплекте с качественными колодками.
Если дать ответ на вопрос какие тормозные диски лучше, то первыми в рейтинге будут вентилируемые варианты. За ними идут изделия с насечками и перфорированные модели. Но нужно еще учитывать и качество исполнения. Вентилируемые диски одного производителя могут быть хуже, чем диски с насечками у другого.
Оригиналы или аналоги
Более 70 процентов автопроизводителей ставят на своим машины тормозные диски не собственного производства. Поэтому достаточно узнать, какие диски стоят на машине и приобрести продукцию от этого бренда. Разница между оригиналами и аналогами будет только в наличии на дисках логотипа автопроизводителя. Цена при этом может быть на 30-50 % ниже.
Также можно присмотреться к продукции других брендов. Существует множество производителей, которые делают качественные диски. Например, в нашем каталоге представлены изделия от:
- Brembo;
- D.B.A;
- Terrain Tamer;
- Teaflex;
- Pedders;
- Jaos.
Все диски этих компаний имеют хорошие характеристики, положительные отзывы. Они разработаны с учетом экстремальных дорожных условий, в которые могут попасть внедорожники.
Проверка качества дисков
В вопросе как выбрать тормозные диски важно приобрести качественную продукцию. По этой причине обращаться нужно только к надежным продавцам, предоставляющим сертификаты качества.
Чтобы отличить подделку от оригинала, нужно внимательно осмотреть упаковку и сами изделия:
- на упаковке должны располагаться защитные элементы;
- на части диска, которая не принимает участие в торможении, отображается артикул с упаковки;
- диски должны продаваться в упаковке, защищенной от воздействия влаги;
- на поверхности диска не должно быть пигментных пятен более 2 сантиметров;
- не допускается наличие сколов и трещин.
Тормозные диски в обязательном порядке меняют одновременно с колодками.
Автор: Алина Закордонец
Какой тормозной диск выбрать? Лучше сверлить или шлицевать? | Brembo
JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.
13.03.2019
Для лучшей производительности диски с отверстиями или прорезями предпочтительнее? Какие преимущества предлагает каждый тип? Каковы противопоказания двух версий?
Вы ищете более эффективные тормозные диски для своего автомобиля, но не знаете, как выбрать между перфорированными дисками и дисками с прорезями? Однако выбор между двумя типами не так уж и сложен. Вам просто нужно знать преимущества и противопоказания каждого типа тормозного диска.
Не бойтесь, Brembo поможет вам решить дилемму: сверлить или шлицевать? К концу этой статьи вы будете знать, какой тип диска лучше всего соответствует вашим потребностям. Мы сразу сообщим вам, что по сравнению со стандартным диском оба обеспечивают лучшее сцепление, лучшее рассеивание газов и более эффективную работу на мокрой дороге. Однако помните о качестве. Не все перфорированные диски одинаковы, как и все диски с прорезями.
Прежде чем мы перейдем к выбору между перфорированными и шлицевыми дисками, будет уместно обсудить качество тормозных дисков, которые вы собираетесь приобрести. Любое сравнение имеет смысл только в том случае, если все остальные условия равны. Перед тем, как решать дилемму, покупать ли диски с перфорацией или с прорезями, уместно убедиться, что вы выбрали марку, способную гарантировать качество, безопасность и надежность. производство тормозных дисков и тормозных систем для гонок представляет собой непревзойденную гарантию. Фактически, Brembo не только производит оба типа дисков, но и обеспечивает стандарты качества, которым не может соответствовать ни один другой производитель.
Исследования и разработки, лабораторные и дорожные испытания, производство и распространение: контроль всего производственного цикла позволяет Brembo предлагать ассортимент тормозных дисков с выдающимися характеристиками, надежностью, долговечностью и комфортом в любых условиях использования.
Вас также может заинтересовать:
Оба продукта предлагают больше, чем стандартные диски, но они отличаются друг от друга различными преимуществами
Brembo контролирует все этапы производственного процесса: проектирование, разработку, испытания, отливку, механическую обработку, сборку, распространение и техническую поддержку. Производство OEM-оборудования осуществляется на заводах, одобренных производителями автомобилей. На тех же заводах и на том же оборудовании Brembo также производит продукты для вторичного рынка или обновления, которые, таким образом, обладают той же высокой технологической ценностью, что и оригинальные компоненты. Для рынка запасных частей Brembo предлагает две линейки продуктов, каждая из которых характеризуется наличием перфорированных и прорезных дисков.
Ассортимент Aftermarket охватывает более 98 % автомобилей на дорогах и включает в себя традиционные диски без прорезей и отверстий, а также диски Brembo Max (с прорезной тормозной лентой) и Brembo Xtra (с просверленная тормозная лента). С другой стороны, линейка High Performance предназначена для более спортивной цели и включает как цельные (Sport), так и составные (Gran Turismo) перфорированные и прорезные диски с алюминиевым корпусом и тормозной лентой из перфорированного или прорезного чугуна.
Таким образом, никто не может дать вам лучшего совета, чем Brembo, какой тип выбрать. Ниже мы рассмотрим характеристики и соответствующие преимущества двух типов тормозных дисков, для простоты рассмотрим диски Brembo Xtra (с перфорацией) и Brembo Max (с прорезями), которые можно считать начальным уровнем линейки Brembo.
Те же соображения справедливы для всех дисков с отверстиями и прорезями, а также для дисков линейки High Performance. Последние доступны в обоих вариантах отделки и предназначены для всех энтузиастов, которым нужны надежные тормозные диски на дороге и превосходные диски на треке.
Почему диски с перфорацией или прорезями улучшают торможение
Наличие отверстий (Brembo Xtra) или прорезей (Brembo Max) на тормозном диске является гарантией лучшего сцепления и, безусловно, более отзывчивой и эффективной тормозной системы. Этот эффект обусловлен поверхностью отверстий или прорезей, которые обеспечивают, особенно на начальных этапах торможения, лучшую производительность благодаря более высокому коэффициенту трения, чем у стандартных дисков.
Еще одним важным преимуществом использования перфорированных и прорезных дисков является постоянное обновление фрикционного материала колодок. Отверстия также прерывают слой воды, который может скапливаться на тормозной поверхности во время дождя. По этой причине даже на мокрой дороге система эффективно реагирует с самого первого торможения. Точно так же прорези, обращенные наружу, обеспечивают более эффективное рассеивание любой воды, которая может оказаться на поверхности диска: результатом является более равномерное поведение при любых погодных условиях.
Подобно тому, как они рассеивают воду, отверстия и щели также обеспечивают лучшую способность рассеивать газы, образующиеся из-за высоких температур между поверхностями колодки и диска.
эти газы, образующиеся при сгорании смол, из которых состоит фрикционный материал, могут вызвать явление затухания, которое снижает коэффициент трения между диском и колодкой с последующей потерей эффективности торможения. Наличие отверстий или прорезей на тормозной поверхности позволяет быстро удалять эти газы, быстро восстанавливая оптимальные условия торможения.
В конечном счете, оба типа дисков, Brembo Xtra и Brembo Max, представляют собой два выдающихся решения для тех, кто хочет спортивного вождения без ущерба для комфорта и срока службы дисков и колодок. Отличия от стандартных дисков носят как эстетический, так и практический характер. С другой стороны, давайте поговорим о различиях и обстоятельствах, которые склоняют чашу весов в сторону одного типа, а не другого.
Вас также может заинтересовать:
Не все перфорированные диски обеспечивают одинаковую производительность. Какие аспекты следует учитывать, чтобы избежать некачественного продукта
Для кого предназначен диск с прорезями
Диск с прорезями обычно рекомендуется для тех, кто предпочитает более «экстремальное» использование диска. Для всех типов тормозных дисков, особенно для дисков с механической обработкой тормозной ленты, как в случае с перфорированными и прорезными дисками, Brembo проводит многочисленные стендовые и дорожные испытания, чтобы удовлетворить эксплуатационные и тепломеханические требования тормозной системы в условиях эксплуатации. максимально широкий диапазон условий эксплуатации.
Это предотвращает риск образования трещин как для перфорированных дисков, так и для дисков с прорезями. Тем не менее, при ограниченном использовании в экстремальных условиях, например, в гонках, или даже просто на треке, диск с прорезями обладает большей механической прочностью по сравнению с диском с перфорацией, поэтому ему следует отдать предпочтение. Диски Max могут быть более подходящими для тех, кто предпочитает материал, поскольку прорези, помимо обеспечения большей устойчивости к трещинам, хотя и только в экстремальных условиях, таких как гонки, также обеспечивают надежный инструмент для определения того, когда пришло время заменить диск.
Различия в производительности практически отсутствуют, особенно если рассматривать спортивное использование, хотя и в дороге. Мы должны отметить, что во избежание ненадлежащего использования и, следовательно, во избежание бессмысленных расходов, для использования на треке требуется другой тип продукта, разработанный специально для гонок.
Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти конкретный номер детали, который лучше всего подходит вам
Для кого предназначен перфорированный диск
С другой стороны, для тех, кто не ожидает, что их тормозные диски будут подвергаться экстремальным условиям эксплуатации, вариант «перфорированный диск» предпочтительнее, поскольку одним из преимуществ этой версии является более высокая охлаждающая способность.
И отверстия, и прорези разработаны специально для обеспечения лучшего отвода тепла по сравнению со стандартными дисками. Тем не менее, наличие отверстий подразумевает большую способность рассеивания тепла при торможении, чем та, которая гарантируется прорезями, характерными для дисков с прорезями.
Диски Brembo Xtra также могут лучше подойти тем, кто более внимателен к эстетике, поскольку для большинства энтузиастов перфорированный диск является синонимом спортивности.
Введите марку, модель и тип, чтобы найти тормозной диск Brembo Max для вашего автомобиля
Не забудьте правильные колодки
Однако будьте осторожны, чтобы не свести на нет выбор спортивного тормозного диска (с прорезью или перфорацией) при покупке неподходящего комплекта тормозных дисков. На самом деле, диск и колодки должны работать в унисон, поэтому для спортивного диска требуются подходящие колодки: использование неподходящей колодки может значительно снизить эффективность тормозной системы, даже при использовании диска с прорезями или перфорацией.
являются идеальным решением для улучшения характеристик дисков Brembo Max и Brembo Xtra. Отличные характеристики и полный контроль торможения полностью удовлетворяют удовольствие от спортивного вождения без ущерба для комфорта и долговечности при использовании на улице.
В сочетании с дисками Brembo Max и Brembo Xtra это техническое решение выдерживает самые строгие испытания как на наших статических и динамических испытательных стендах, так и в дорожных испытаниях, даже для автомобилей среднего сегмента, для которых предназначены высокопроизводительные диски XTRA и MAX.
Специальный состав BRM X L01, состоящий из более чем 30 различных компонентов, характеризуется высоким коэффициентом трения, что обеспечивает более решительное и стабильное торможение как при высоких, так и при низких температурах. Все это без ущерба для высокого комфорта вождения и лучшей модуляции педали, а также без ущерба для пробега продукта.
Для самых требовательных
Для тех же, кто чередует городской стиль вождения с более агрессивным, идеальным решением являются диски линейки Brembo Sport. Эти диски были разработаны с учетом повышения температуры и любого риска деформации диска, и они могут быть как просверленными, так и прорезанными. могут быть достигнуты, а именно долгий срок службы, комфорт и неизменно высочайшая производительность. Диски Brembo Sport подвергаются процессу гальванизации золотом, чтобы придать вашему автомобилю современный и привлекательный вид.
Спортивные дистрибьюторы Brembo
Как выбрать тормозные диски
Посетите R1 Concepts, чтобы узнать, как правильно выбрать тормозные диски с перфорированными и прорезными дисками или только с прорезями. Мы поможем вам выбрать!
Какие существуют тормозные диски?
Тормозные роторы бывают разных типов. Прежде чем вы сможете купить новый комплект тормозных дисков, вы должны понять каждый из этих различных типов, что отличает их друг от друга и каковы плюсы и минусы каждого стиля. Четыре типа тормозных дисков:
- Только просверленные – Тормозные роторы с просверленными отверстиями легко распознать по ряду отверстий, просверленных в металле.
- Только с прорезями – Роторы с прорезями имеют прорези, которые выглядят как линии в металле.
- С отверстиями и прорезями – Тормозные диски с отверстиями и прорезями сочетают в себе маркировку отверстий и маркировку прорезей.
- Пустые или гладкие – Как следует из названия, пустые или гладкие тормозные диски имеют гладкую или ровную поверхность без отверстий или маркировки в металле.
Поскольку названия различных стилей тормозных дисков точно описывают, как выглядит каждый из стилей, вы можете легко определить, какой тип тормозного диска установлен на вашем автомобиле, даже если вы новичок в обслуживании автомобилей и никогда не заказывали тормозные детали перед.
После того, как вы изучите стили тормозных дисков и сможете отличить каждый из них, вы должны узнать о преимуществах и недостатках каждого стиля для вашего типа автомобиля. Поскольку все автомобили разные, то, что хорошо для вашего легкого грузовика, может не очень хорошо подойти для вашего спортивного автомобиля, и наоборот.
Почему выбирают перфорированные роторы?
Лучшие тормозные диски для Street Performance
Плюсы:
Они хорошо работают в дождливом климате, обеспечивая хороший «мокрый прикус», хорошо держатся в течение всего срока службы роторов и обеспечивают большее трение и больший прикус, чем их аналоги с прорезями. С этими тормозными дисками сцепление лучше, потому что просверленные отверстия дают воде место для выхода, таким образом высушивая компоненты тормозной системы при наличии воды. Меньше воды означает лучший прикус и улучшенную работу тормозного диска.
Минусы:
Несмотря на то, что перфорированные роторы имеют много преимуществ, они могут изнашиваться неравномерно и могут образовывать трещины при использовании в гоночных автомобилях из-за жары и экстремальных температур гонки. Просверленные тормозные диски также имеют тенденцию изнашиваться в виде концентрических канавок, что может выглядеть забавно, когда роторы стареют, если просверленные отверстия не расположены в шахматном порядке. Хотя это не влияет на работу тормозных дисков, это может повлиять на эстетику автомобиля, и чувствительные водители могут предпочесть выбрать другой тип тормозного диска или чаще менять свои диски.
Перфорированные роторы также не подходят для гоночных автомобилей. Они не могут хорошо выдерживать повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения и в результате рано или поздно выходят из строя. Перфорированные тормозные диски подходят для общего использования в уличных транспортных средствах.
Купить R1 Concepts Перфорированные роторы
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Почему стоит выбрать роторы с прорезями?
Лучший для Street Performance, Autocross/Track, буксировка/перевозка, Off-Road
Плюсы:
Щелевые роторы очень хорошо подходят для тяжелых грузовиков, внедорожников, внедорожников, эвакуаторов и гоночных автомобилей. Особенно важно выбрать высококачественные тормозные диски при выборе типа шлицевых тормозов. Если тормозные диски не обработаны должным образом, от внутренних до внешних краев, они могут треснуть раньше, чем в противном случае.
Тормозной диск такого типа обеспечивает улучшенную стабильность при каждой остановке за счет уменьшения трения в тормозных колодках. В долгосрочной перспективе роторы с прорезями также работают хорошо: поскольку прорези сбривают глазурь с перегретых тормозных колодок, они обнажают свежий материал каждый раз, когда вы тормозите. В результате вы можете положиться на эти колодки, чтобы обеспечить эффективное торможение даже в большегрузных транспортных средствах.
Минусы:
Тормозные диски с прорезями не лишены недостатков: они, как правило, имеют более короткий срок службы по сравнению с другими типами тормозных дисков, а также могут сократить срок службы тормозных колодок. Когда вы останавливаетесь на высокой скорости, вы можете почувствовать гул роторов. Они по-прежнему будут работать безопасно; вы можете просто найти шум неприятным.
Роторы R1 Concepts со шлицами
В МАГАЗИНЕ
Почему выбирают роторы с отверстиями и прорезями?
Лучшее для Уличная производительность, буксировка/перевозка, внедорожный транспорт
Плюсы:
Тормозные диски с отверстиями и прорезями сочетают в себе преимущества дисков с отверстиями и прорезями. Как и перфорированные роторы, они хорошо работают во влажном климате, где возможны частые дожди.
Они работают хорошо, хотя и не обязательно лучше, чем другие виды тормозных дисков. Эти новые тормозные диски начинают появляться на некоторых роскошных автомобилях, включая Mercedes и BMW. Владельцы автомобилей, стремящиеся к постоянному техническому обслуживанию, могут предпочесть использовать перфорированные тормозные диски с прорезями, если они были оригинальными для их автомобиля.
Перфорированные и прорезные роторы особенно хорошо подходят для тягачей, грузовиков и других автомобилей, перевозящих тяжелые грузы. Более тяжелым транспортным средствам требуется больше энергии для безопасной остановки, и этот тип тормозного диска отлично справляется с этой задачей. Перфорированные и прорезные тормозные диски также подходят для общего использования в уличных транспортных средствах.
Минусы:
Роторы с перфорацией и прорезью не рекомендуются для спортивных гонок, так как перфорация делает их уязвимыми для растрескивания.
Купить R1 Concepts Тормозные диски с отверстиями и прорезями
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Почему выбирают пустые (OEM) тормозные диски?
Лучшее для Улица, автокросс/трек, буксировка/перевозка, бездорожье для экономической эффективности. Если вы не ведете агрессивно, у вас роскошный автомобиль или вы ищете тихий тормозной диск, гладкие диски могут быть для вас правильным выбором.
Лучший выбор для гонщиков на выносливость, которым нужна тормозная колодка, способная выдержать длительную гонку, а также в целом недорогой выбор тормозного диска. Гладкие или пустые тормозные диски отлично подходят для многих нужд. Они имеют тенденцию быть самыми долговечными в целом, а также производят очень мало пыли и бесшумны в работе. Именно простой характер этих тормозных дисков делает их более долговечными: без просверленных отверстий или прорезей мало места для образования трещин.
Минусы:
У пустого ротора не так много минусов. Некоторые водители ошибочно полагают, что им следует выбирать роторы с прорезями или перфорацией, а не глухие роторы для достижения наилучших характеристик. Это не обязательно верно, поэтому не чувствуйте необходимости выбирать определенный тип тормозного диска из-за неправильного понимания того, что он лучше, чем другой тип тормозного диска. Все зависит от того, как вы управляете своим автомобилем и как вы хотите, чтобы он останавливался.
Если вас устраивает тип тормозного диска, используемого в настоящее время в вашем автомобиле, который вы сможете увидеть, сняв колесо, возможно, имеет смысл просто заменить этот диск на такой же. Если вы ищете тормозной диск для конкретных потребностей, от дождливой погоды до гоночных характеристик, то теперь у вас есть информация, необходимая для уверенного выбора лучших тормозных дисков для вашей поездки.
Независимо от того, какой тип тормозного диска вы выберете, обратите внимание на то, как ваш автомобиль движется и как он тормозит. Поскольку молодая тормозная система начинает стареть, планируйте заранее и заказывайте запасные части, чтобы вы могли установить новые тормозные колодки и диски до того, как ваши существующие выйдут из строя.
После того, как вы решили, какой тормозной диск купить, закажите его у надежного производителя. Установите новые тормозные диски самостоятельно или запишитесь на прием к сертифицированному механику, который сделает это за вас.