Топливный фильтр на: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как очистить топливный фильтр и стоит ли?

Топливные фильтры предназначены для предотвращения попадания грязи или примесей в двигатель автомобиля. Разные примеси и мелкий мусор могут засорить карбюратор или систему впрыска топлива поэтому менять или чистить топливный фильтр необходимо своевременно. 

Замена или промывка фильтра тонкой очистки?

Экономные водители считают, что если ресурс топливного фильтра еще не выработан, то имеет смысл заняться его промывкой. Для этого используют керосин, ацетон или продувают воздухом из обыкновенного насоса. Однако, не все так однозначно — автопроизводители строго рекомендуют проводить только замену топливного фильтра, особенно если в инструкции четко прописан регламент замены.
Тем более, что стоимость топливного фильтра вполне доступна.

Стоимость фильтрующего устройства — не настолько большая, чтобы экономить на этом.

Признаки засорения топливного фильтра

Основные признаки засорения топливного фильтра — автомобиль плохо заводится, провал при нажатии педали газа, плавают обороты, двигатель теряет мощность и динамику.

Причинами могут быть: забитая сетка бензонасоса или забитый топливный фильтр, выход из строя бензонасоса, неполадки инжектора, подсоса воздуха. 
В руководстве по эксплуатации для некоторых автомобилей указано, что сетку бензонасоса рекомендуется менять один раз в 120 тыс.км. пробега.

Снятие топливного фильтра

Если вы все же решили почистить топливный фильтр своими руками и ваш фильтр разборный, тогда надо первым делом выяснить где находится топливный фильтр в вашем автомобиле. В большинстве случаях вы сможете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо в интернете.

В случае карбюраторного двигателя рабочая смесь попадает в мотор по специальным резиновым шлангам. Именно в них «врезается» фильтр. Это может быть изделие из пластмассы либо металла. Вход и выход к шлангам закрепляется при помощи специальных зажимов — хомутов. 

При карбюраторных системах впрыска фильтрующее устройство обычно расположено под капотом. 

Бензиновые фильтры инжекторных двигателей делают металлическими с резьбовым крепежом на соединениях.  Фильтр может находиться в моторном отсеке или под днищем.

  1. Для начала следует отключить насос. Например, можно отключить предохранитель, который ответственен за функционирование насоса. Используйте свой справочник владельца автомобиля, чтобы узнать точное местоположение блока именно на вашем транспортном средстве, либо на сайте производителя. 
  2. Затем надо выработать остатки топлива, запустив двигатель и подождав когда он заглохнет. Оставьте двигатель включенным примерно на минуту. 
  3. Отключить клемму «-» от аккумулятора, чтобы не было в случае чего возгорания при образовании искры.
  4. Поставьте под топливный фильтр емкость для оставшегося топлива, которое может пролиться при отключении топливного насоса. 
  5. Далее ослабить хомуты ввода-вывода топлива, или это могут быть гайки барашки. Снять фильтр. 

Чистка топливного фильтра

Для чистки фильтра необходимо купить специальный очиститель карбюратора под давлением. Этот очиститель обычно поставляется с небольшой трубкой, которая помещается в сопло аэрозольного баллона. С помощью трубки надо распылить очищающее средство внутри топливного фильтра.Далее необходимо потрясти фильтр и вовнутрь и дать ему высохнуть в течение 1 часа.

Можно промыть фильтр с помощью керосина, растворителя или ацетона с обеих сторон и сбить с него остатки мусора о любую твердую поверхность. Также стоит продуть топливный фильтр шинным насосом. Повторяйте процесс несколько раз, пока топливный фильтр не будет в приемлемом состоянии.

Убедитесь, что уплотнительные прокладки в хорошем состоянии. При необходимости замените их. После промывки топливного фильтра, дайте ему высохнуть и затем установите его обратно. Если фильтр поврежден, на нем появились перфорации или трещины, лучше его заменить.

Как очистить бензобак от ржавчины

Конечно, система фильтрации не пропустит куски ржавчины в карбюраторы/инжектор, но всё равно неполадку нужно устранять. Да и бензобак может проржаветь насквозь… Существует два основных способа избавиться от ржавчины в бензобаке. Способ первый — «дедовский». Необходимо снять бензобак, слить из него остатки бензина, промыть водой и засыпать в него пару горстей гаек. После чего запасаемся терпением и силами, и начинаем трясти бак, чтобы гайки отбили со стенок всю ржавчину. 

Способ второй — «научный» с помощью специальной автохимии по приложенной инструкции. 


Топливные фильтры-сепараторы для лодочных моторов

Фильтры масляные Крыльчатки охлаждения Фильтры, сепараторы топлива Аноды Свечи зажигания Масла для лодочных моторов Насосы для замены масла Приспособления для промывки Чеки аварийной остановки Смазки Антикоррозийные и защитные спреи Герметики, клей Изоленты, скотчи Краска, грунт, необрастающие покрытия Литература

106 ₽

Фильтр топливный для плм, под шланг 1/4″-5/16″ c1328iff

159 ₽

Фильтрующая сетка топливного крана Suzuki DF4-6

осталось 5 шт.

320 ₽

Фильтр топливный Yamaha 5-225 (сменный элемент), Omax

324 ₽

Фильтр топливный Yamaha F75-100, Omax

осталось 4 шт.

384 ₽

Фильтр топливный Yamaha 5-225 (сменный элемент), Kacawa

452 ₽

Фильтр топливный Mercruiser/OMC/VP, Sierra

458 ₽

Фильтр топливный Suzuki DT2-50/DF 4-6/9.9/15/40/50/60/70, Omax

476 ₽

Заглушка для топливного фильтра UF-20K

осталось 4 шт.

591 ₽

Фильтр топливный Suzuki DT2-50/DF 4-6/9.9/15/40/50/60/70, Kacawa

642 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF25V (2 цилиндра)/DF40-140T, Omax

осталось 5 шт.

670 ₽

Фильтр топливный Tohatsu/Mercury 4-30, Omax

676 ₽

Фильтр топливный Mercury/Tohatsu 4-30, Omax

686 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF25-70T/90T-140T, Omax

702 ₽

Фильтр топливный Mercury (сменный элемент), Kacawa

710 ₽

Сменный фильтрующий элемент для C14369/C14370

716 ₽

Фильтр топливный Volvo Penta (замена 3825133), Omax

743 ₽

Фильтр топливный Mercury 40-200, Omax

осталось 3 шт.

743 ₽

Фильтр топливный Mercury 25-90, Omax

743 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF150/175, Omax

751 ₽

Фильтр топливный Yamaha 4-300, Omax

751 ₽

Фильтр топливный Mercury 9.9-15, Omax

осталось 3 шт.

761 ₽

Фильтр топливный Yamaha F40-115 (вставка сменная), OMAX

768 ₽

Фильтр топливный Mercury 75-115 (1. 75″), Omax

777 ₽

Фильтр топливный Yamaha F50-F115 сменный элемент (замена 6D82456300), Omax

777 ₽

Фильтр топливный Mercury 225EFI, (сменная вставка) Omax

осталось 3 шт.

816 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF200T-300T (сменный элемент), Omax

825 ₽

Фильтр топливный Yamaha F150/200/225 (сменный элемент) Omax

831 ₽

Сменный фильтрующий элемент для C14470/C14471

842 ₽

Фильтр топливный Yamaha F75-100 (сетка)

осталось 4 шт.

899 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF150/175, Kacawa

902 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF25-70T/90T-140T, Kacawa

902 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF25V (2 цилиндра)/DF40-140T, Kacawa

906 ₽

Фильтр топливный Yamaha 40-115 (сменный элемент), Kacawa

968 ₽

Съемник топливного фильтра

986 ₽

Фильтр топливный Suzuki DT2-50/DF 4-6/9. 9/15/40/50/60/70

986 ₽

Фильтр топливный Suzuki DT5/9.9/15/25/40/50

осталось 5 шт.

1 010 ₽

Фильтр топливный Yamaha 5/9.9-225 (вставка сменная)

осталось 1 шт.

1 089 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF70WT/115/140WT

осталось 2 шт.

1 142 ₽

Фильтр топливный Mercury, Kacawa

1 185 ₽

Фильтр топливный Yamaha 5-85/F9.9-50, Omax

1 239 ₽

1

Фильтр топливного бака Suzuki DF4A/5A/6A

осталось 4 шт.

1 243 ₽

Фильтр топливный Suzuki DT5-225 (сменный элемент)

осталось 4 шт.

1 271 ₽

Фильтр топливный Volvo Penta AD 31-41;KAD 42-43 (21624740), Omax

1 333 ₽

Отстойник топливного фильтра UF-10K, без клапана

1 444 ₽

Фильтр топливный Yamaha 30-100, Kacawa

1 465 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF40-140T / DF25V (2 цилиндра)

1 471 ₽

Фильтр топливный Yamaha 150-250, Omax

осталось 2 шт.

1 497 ₽

5

Фильтр топливный 10 мк вставка сменная (малая)

1 558 ₽

Фильтр топливный Yamaha 4-300

осталось 4 шт.

1 560 ₽

Отстойник топливного фильтра C14573P, C14773P

1 638 ₽

Отстойник топливного фильтра UF-20K, без клапана

осталось 4 шт.

1 682 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF4A/5A/6A

осталось 3 шт.

1 733 ₽

Фильтр топливный Yamaha 5-85/F9.9-50, Kacawa

1 954 ₽

Фильтр топливный 10 мк вставка сменная (большая)

1 982 ₽

Кронштейн топливного фильтра-сепаратора

2 102 ₽

Фильтр топливный Suzuki DT5-65

осталось 2 шт.

2 287 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF40T-50T тонкой очистки, Omax

2 529 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF40T-50T тонкой очистки, Kacawa

3 335 ₽

Фильтр-сепаратор топливный Mercury/Yamaha

3 505 ₽

Фильтр топливный 115-250 (сменный элемент)

осталось 3 шт.

4 292 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF40T-50T тонкой очистки

осталось 3 шт.

4 311 ₽

Фильтр топливный 2-х такт.

4 487 ₽

Фильтр топливный 4-х такт.

4 832 ₽

Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (малый)

5 405 ₽

Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (большой)

5 567 ₽

6

Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (малый)

5 647 ₽

1

Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (большой)

5 690 ₽

Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом 10 мк, аналог UF10K

5 850 ₽

Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом 10 мк, аналог UF20K

6 126 ₽

Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (большой)

6 323 ₽

1

Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом 10 мк

6 335 ₽

Фильтр-сепаратор топливный для ПЛМ

6 452 ₽

Фильтр-сепаратор топливный Yamaha/Mercury

9 426 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF70WT тонкой очистки

осталось 1 шт.

13 939 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF200-250/250A/300A с датчиком воды

осталось 2 шт.

Топливный фильтр — незаменимый элемент системы подачи горючего, ведь именно он выступает в качестве барьера для грязи, ржавчины, а также частиц пыли, которые встречаются в металлических цистернах для транспортировки и хранения топлива.

Фильтр также защищает двигатель парафиновых включений и от воды, которая поступает в горючее за счет образования конденсата. Особенно важный момент – защита от воды в момент заправки техники. Сепаратор топлива для лодки отвечает за важную функцию отделения воды, поскольку ее наличие в топливе приводит к износу и серьезным поломкам двигателя.

Наиболее успешно с этой задачей справляются фильтры-сепараторы комбинированного типа. Вода в таких устройствах выводится из топлива по аналогии с системой циклонных фильтров, в которых пыль удаляется из воздуха. При этом жидкость, которая собирается в водосборнике, может удаляться как автоматически, так и вручную.

В погодных условиях, характерных для территории России, особую важность в процессе эксплуатации фильтра приобретает наличие подогревателя с достаточным уровнем мощности. Данная особенность обусловлена тем, что во время холодного пуска фильтр достаточно быстро забивается кристаллами льда и парафина. Более того: парафин имеет особенность закупоривать фильтрующий материал. В результате масляный фильтр приходится менять.

Для современных фильтров используются системы подогрева нескольких типов.

Самым распространенным считается электрический подогрев. Приспособление монтируется в корпусе фильтра, работающего в заданном диапазоне температур. Наличие термостата позволяет осуществлять работу прибора в автоматическом режиме.

Для регионов с самым суровым климатом используют так называемую «обратку», предполагающую возвращение в бак подогретого топлива.

Большинство топливных фильтров разделяются на две категории:

  • устройства предварительной очистки, которые ставятся перед топливным насосом и защищают от микрочастиц размером от 15 до 40 мкм;
  • фильтры более тонкой очистки, способные задерживать нежелательные частицы, размером от 2 до 15 мкм.

В интернет-магазине «Водник» вашему вниманию предлагаются топливные фильтры от ведущих производителей. Востребованные модели, широкий выбор брендов, различные уровни очистки, превосходные эксплуатационные характеристики. У нас вы найдете только надежное, проверенное годами оборудование.

встроенные топливные фильтры | Закажите уличный или высокопроизводительный топливный фильтр онлайн

JEGS
Черный встроенный топливный фильтр -10AN

ЭГС 150006

Номер детали: 555-150006

ЭГС 150006

JEGS
Черный встроенный топливный фильтр -10AN

82,99 $

78,99 $

СОХРАНИТЬ 4,00 $