Содержание
Тонировка Lada Granta в Самаре: цены на тонирование
Тонировка Lada Granta в Самаре: цены на тонирование
Тонировка Lada Granta в Самаре
Огромный выбор тонировочных пленок
7 тонировочных центров в Самаре
При тонировке задней части авто,
скидка на бронирование фар 50%
Главная » ВАЗ » Lada Granta
Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и выпускаются в огромном ассортименте. Тонировка автомобильных стекол решает множество задач, как практических, так и эстетических. Плёнка защищает салон и состоит из несколько слоев, при этом имеет доступную стоимость и установку можно сделать самому. Одними из распространённых видов для тонировки автомобилей Lada Granta в Самаре являются такие виды тонировок:
- Тёмная тонировка от 5% до 15%. Такая пленка способна увеличить процент тонировки, когда заводская светопропускная способность стекла не устраивает автовладельца. Самые тёмные виды тонировок выпускаются с оттенками, с зеркальным блеском или с переходом цвета. Автомобиль с тонированными черными стеклами выглядит более стильным и внутри сохраняется настоящая приватность пассажиров.
- Тонировка Хамелеон. Пленка обладает атермальными свойствами, сохраняя внутри салона оптимальную температуру. Атермальная тонировка блокирует инфракрасные лучи, поэтому нет перегрева даже летом. Устанавливается тонировка Хамелеон на стекла Lada Granta, таким же способом как и стандартные тонировочные пленки. Тонировочная пленка Хамелеон имеет необычную структуру, разница в плотности наблюдается по всей поверхности от 5%, поэтому происходит перелив различных цветов.
Специалисты в нашей мастерской имеют опыт по тонировке различных моделей Lada Granta, в том числе Lada Granta, а также других представителей модельного ряда, применяя инновационные способы нанесения тонировочных покрытий. Предоставляется комплексная гарантия как на материал, так и на услуги. Мастера могут установить тонировку на стекла Lada Granta у вас на дому или на стоянке.
Тонировка передней полусферы авто по ГОСТу
Штрафы по тонировке увеличивается с каждым годом. Чтобы избежать проблем с представителями власти и не делать растонировку автомобиля, лучше сразу установить тонировку разрешенную законом РФ. Самые строгие ограничения достались передней полусфере автомобиля. Слишком темная тонировка может создавать трудности для управления авто и ухудшать видимость в вечернее или ночное время.
И чтобы не было аварий, по причине сильно тонированных стекол, все окна, которые важны для обзора водителя, нельзя тонировать чрезмерно. По закону, передние стекла можно тонировать, если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида.
Установить тонировку на авто Lada Granta в Самаре по ГОСТу, будет означать придерживаться таких нормативов:
- Тонировка лобового стекла — не темнее чем 75% светопропускания пленки.
- Тонирование передних боковых стекол — не меньше чем 70% светопропускания.
Для проверки используют специальный прибор, которые измеряет уровень прохождения света через пленку. Разрешённая тонировка по ГОСТу, является не отдельной, а составной с процентом затемнения стекла от завода. И здесь помогут математические расчёты, необходимо измерить степень тонировки стекла от производства и высчитать, какую тонировку можно установить, чтобы она не превышала допустимые проценты по ГОСТу.
Тонирование задней части авто по ГОСТу
Отличная новость, для любителей черных тонировок. По закону, нет никаких ограничений по тонировке для задних стекол авто. На заднюю полусферу авто Lada Granta можно останавливать любую тонировочную плёнку, независимо от её способности пропускать свет.
На заднее ветровое стекло, тонировочная плёнка монтируется без проблем и не повреждает нити обогрева. Также задние боковые пассажирские стекла, можно тонировать с рисунком или надписью не нарушая указания ГОСТа.
Acura
Alfa Romeo
Audi
Dodge
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
Лада
УАЗ
Выберите Ваш тип тонировки
Тонировка по ГОСТу
Тип автомобиля | Стоимость* |
---|---|
Класс А | От 1750 руб |
Седан, универсал Российский | От 1800 руб |
Седан/хэтчбэк | От 1900 руб |
Универсал | От 1900 руб |
Джип/минивэн | От 2000 руб |
Автомобили представительского класса | От 2000 руб |
Передние боковые и лобовое
Тип тонировки | Стоимость* |
---|---|
Передних боковых стекол | От 800 руб |
Лобового стекла | От 1000 руб |
Заднего полусферического | От 1000 руб |
Форточки | От 200 руб |
Люка | От 300 руб |
Дополнительные услуги
Тип работы | Стоимость* |
---|---|
Тонировка задних фонарей | От 600 |
Тонировка передних фонарей | От 600 руб |
Тонировка съемной тонировкой | От 1300 руб |
Тонировка атермальной пленкой | От 1500 руб |
Тонировка пленкой «Хамелион» | От 2500 руб |
Тонировка пленкой «Инфините» | От 700 руб |
Тонировка зеркальной пленкой | От 700 руб |
Растонировка по ГОСТу | От 1000 руб |
Растонировка заднего стекла | От 500 руб |
Растонировка задних боковых стекол | От 300 руб |
Растонировка лобового | От 500 руб |
Растонировка передних стекол | От 300 руб |
Появились вопросы?
Выберите Ваш районКировскийЖелезнодорожныйКрасноглинскийКуйбышевскийЛенинскийОктябрьскийПромышленныйСамарскийСоветский
Время работы: 9:00-20:00
Согласен(а) на обработку персональных данных
Посмотрите наши работы
Посмотреть еще
Почему именно мы?
Только работники славянской внешности со стажем работы от 7 лет.
В наших центрах трудоустроены работники славянской внешности, которые ежеквартально проходят повышение квалификации в соответсвующих учреждениях.
Огромный ассортимент пленок
Вы можете быть уверенным, что приехав к нам, вы найдете то, что искали. У нас в наличии более 300 видов пленок различных типов и брендов . Всегда в наличии: атермальные пленки, обычные черные, хамелион, зеркальные, инфинити, пленки с переходом цвета, всевозможные цветные пленки.
Комфортные зоны отдыха
Только в наших зонах отдыха можно попить кофе, посмотреть телевизор, выпить воды и все это абсолютно бесплатно!
Возможна безналичная оплата
Наши сервисные центры оснащены терминалами безналичной оплаты, также принимаем оплату наличными и по договору с организацией может выставить счет для оплаты через банк. Новинка! Принимаем оплату криптовалютой!
Выездная тонировка
Теперь вам можно просто вызвать мастера к месту вашего автомобиля и не нужно никуда ехать. Необходимо предоставить: крытый паркинг, гараж без пыли, вода, электричество и яркий свет.
Почитайте отзывы клиентов
Генадий. Audi A4 Самара
Прежде всего, хотел отметить, что Иван на ресепе очень крутой работник, таких побольше бы. Он не только предложил чай/кофе бесплатно, но еще и помог нам, мы по времени никак не успевали и могли забрать машину только вечером. Вечером пришли все было готово. Спасибо
Александр. Honda CR-V Самара
Все сделали хорошо, единственно пришлось 30 минут ждать, пока заеду. По какой-то причине, но я не злюсь, спасибо за скидку и мойку в подарок.
Сергей. Hyundai Solaris. Самара
Делал тонировку задней части и оклеивал крышу, автомобиль новый Солярис, оклеивал на Дунайском 21. Спасибо, за качество и скидку.
Посмотреть еще
Появились вопросы?
Выберите Ваш районКировскийЖелезнодорожныйКрасноглинскийКуйбышевскийЛенинскийОктябрьскийПромышленныйСамарскийСоветский
Время работы: 9:00-20:00
Согласен(а) на обработку персональных данных
Как мы работаем
Вы звоните нам или оставляете заявку
Мы вам перезваниваем и бесплатно консультируем.
Вы приезжаете в автосервис и оставляете автомобиль на тонировку.
Платите за тонировку и забираете автомобиль.
Вопросы о тонировке автомобиля
Какими пленками вы тонируете наши автомобили?
— Мы предоставляем нашим гостям огромный выбор пленок, в общей совокупности у нас представлен всевозможный ассортимент, который присутствует у нас в виде образцов и всегда в наличии на наших складах.
Какую гарантию мы получаем затонировав автомобиль у вас?
— Тонируя ваш автомобиль в нашем тонировочном центре АМК, вы получаете ряд гарантий. Мы предоставляем вам гарантию на работы 1 год, также вы получаете гарантию на пленку от 5 лет до бессрочной гарантии. Все эти гарантии мы подкрепляем чеком-договором. Также в случае неисполнения обязательств, вы можете обратиться в суд с исковыми требованиями.
Сколько по времени занимает тонировка?
— Временные промежутки зависят от марки и модели вашего автомобиля, а также от части авто, которую вы хотите затонировать. Как правило, время тонирования задней части авто от 40 минут до 1,5 часов. Бывают редкие исключения, когда тонирование затягивается на 2,5 часа. Два передних стекла, как правило, можно затонировать за 20-25 минут. Лобовое стекло от 35 минут.
Можно ли тонировать передние стекла автомобиля по ГОСТу?
-Тонирование передних стекол и лобового запрещается тонировать затемняющими пленками. Возможно тонирование атермальной пленкой, которая будет защищать от жары в салоне и выцветания, но затемнения она не дает. Также можно затонировать передние стекла съемной тонировкой либо пленкой хамелион.
Можно ли тонировать автомобиль зимой?
— Автомобиль можно тонировать в любое время года, это никак не повлияет на качество тонировки и пленки. Единственно, в зимних условиях вода под пленкой будет сохнуть подольше, чем летом.
Адреса автосервисов
Использовать карту
Все права защищены. © 2005 — 2019 Тонирование стекол в Самаре|
Карта сайта
Как затонировать фары или фонари у автомобиля?
Добро пожаловать!
Фары – это электрическая составляющая часть, автомобиля, поезда, локомотива, самолёта и так далее, фары устанавливаются всегда в передней части автомобиля, взади же идут фонари, они то чаще всего и подвергаются внешним изменениям, кто то ставит фонари совершенно другого производителя, кто их тонирует, некоторые автолюбители вообще красные фары предпочитают, смотрится это очень красиво но не на всех машинах и не при любом цвете, вообще если Вы собрались внести изменение во внешний вид, старайтесь сделать чтобы машина ещё красивее стала выглядеть, к примеру черные фонари вообще не идут чёрным автомобилям, на белых тоже не очень выглядит, но это всё ещё от машины зависит, вот десятому семейству чёрные фонари по нашему мнению вообще не идут, но зато чёрные фары (Они спереди стоят), делают автомобиль довольно таки очень строгим, особенно если машина занижена чуть чуть будет и правильно подобраны диски, то взгляды ей обеспечены на дороге.
Примечание!
Тонируют фары и фонари только несколькими способами, а именно при помощи покраски, некоторые люди вообще не заморачиваются и просто берут чёрные колготки и при помощи них перетягивают фару, смотрится примерно так же (Как и покрасить их) но очень не практично (Потому что они рвутся от камушков и от всего такого, в основном так только с задними фонарями делают), но из всего этого самый надёжный и лучший способ тонировки это покупка фары изначально с тонировкой, такие фары (Фонари) очень тяжело найти, зато не краска с них не слезает (Вот Вы затонируете фары баллончиком, проедете по трассе и уже обратите внимание на то что краска с них начнёт отколупаться), основные способы перечислил, остались ещё два, которые редко используются, первый это тонировка при помощи плёнки (Спец. плёнка продаётся для этого, её очень тяжело положить ровно, на квадратные фонари от таких автомобилей как ВАЗ 21099 легко, но на приоры и тому подобные машины, с первого раза даже может не получиться её нормально нанести на фару или фонари), ну и второй это накладки на фонари, такие накладки продаются не на все автомобили поэтому им тоже редко пользуются (На девятое семейство такие накладки можно найти, они существуют на эти машины, более подробно что за накладки, смотрите на фото ниже)!
Краткое содержание:
- Как затонировать фары
- Дополнительный видео-ролик
Как смотрится автомобиль с тонированными фарами и фонарями?
Стоит ли тонировать или же нет, решать только Вам, но поспешных решений принимать не стоит, а то сделаете и автомобиль наоборот хуже смотреться будет, лично наше мнение такое, автомобили с тонированными фонарями и фарами смотрятся красиво (Не все) но сразу же падает практичность, особенно если тонированы задние фары и в несколько слоёв сразу, то при торможении сзади едущим автомобилям вообще ничего не видно (Особенно в яркую солнечную погоду), при тонировки передних фар свет тоже ухудшается, он рассеивается и становиться чуть чуть темнее (Не сильно правда но всё же ощутимо, особенно для тех автомобилей у которых оптика плохая, там вообще видно практически ничего и не будет), поэтому лучше всего их не тонировать, а брать уже тонированные в магазине, ранее мы уже упоминали что продаются фары и фонари с затемнением, бывают прямо вообще чёрные, для наглядности такие фары показаны на фото ниже (В бездействии и в рабочем состоянии), обратите особое внимание на них и самое главное как свет через них проходит, он практически и неизменён, а это очень хорошо, потому что фары будут точно так же гореть как и на стоке и особой разницы в них не будет (Будет если только фары внутри изменены, изменена у них зеркальная часть, линзы и другое).
Примечание!
Вообще по закону изменять автомобиль нельзя, так как он будет признан технически неисправным и к фарам и к задним фонарям это безусловно относится, но мало кто за это штрафует и конечно же от места очень сильно зависит, в каком то городе к примеру за это на каждом углу штрафы будут выписывать, а в каком то даже и слова не скажут, поэтому это учитывайте!
1. В принципе описав все способы (Читайте их выше) тонировки, уже можно понять как изменить цвет у фар и фонарей на автомобиле, но всё же пару слов про несколько из способов мы скажем, а затронем такие способы как тонировка плёнкой и спец. баллончиком в котором находится для фар и фонарей краска, приступим.
Примечание!
У каждого из двух способов выше есть свои плюсы и минусы, к примеру если говорить о плёнки то её клеить довольно таки проблематично и с одного раза скорее всего не получиться у Вас нормально заклеить фары если Вы новичок, краску же тоже наносить проблематично если Вы в первые красите, потому что могут быть некрасивые потёки, если фару снимать не будете то вообще кузов можете ещё задеть краской и т. д., но если не смотреть на сложности работы, а поговорить о том что же будет лучше когда работа будет проделана, то соответственно это плёнка, многие фирмы только при помощи неё изменяют цвет у фар (Мало кто возьмётся красить их баллончиком), а плюсы плёнки по сравнению с краской в следующем: Во-первых после поклейки свет практически и не измениться (Если плёнка качественная будет), во-вторых плёнку легко содрать (Поклеили, Вам не понравилось, Вы её содрали), в-третьих плёнка не сильно затемняет фары, если краской красить, то они сильно будут затемнены и не всегда кстати получается создать одинаковый контраст (В основном при покраске, фары между собой чуть чуть, но отличаются), в-четвёртых плёнка защитит стекло от рассыпания, чего не сделает краска!
2. Начнём с плёнки, плёнка сразу подметим плёнка на фары и фонари идёт не та которой стёкла покрывают, это учитывайте при покупки, просто бывают случаи когда неопытные продавцы, сами того не зная, продают такому же неопытному автолюбителю плёнку для тонировки стёкл (Она гораздо тоньше) и в итоге, проездив некоторое время, такая плёнка просто рвётся, потому что на неё летят все мелкие камушки и другие частички неприятные лакокрасочному покрытию и другим элементам автомобилю.
Примечание!
Плёнка же которая идёт для фар она совершенно другая, во-первых она толще, она выдерживает камушки и тому подобное, кроме того если в фару что то попадёт (Камень например) то будет очень большая вероятность того что лампа и зеркальная часть фары не повредятся, потому что плёнка сдержит удар ну и конечно же осколки стекла не разлетятся по все дороги, что очень будет неприятно, автомобилям едущим взади или другим, которые потом будут проезжать по тому месту, где было разбито стекло у фары!
3. После покупки хорошей плёнки, которая предназначена именно для фар, приступайте к её нанесению, в начале подгонка, для этого берите в руки рулетку и измеряйте фары или задний фонарь (В ширину и в длину), как только будут известны цифры, основываясь на них, вырежьте плёнку, после чего подцепите защитный слой у плёнки и отделите его от неё (см. фото 1, в основном защитный слой идёт с одной только стороны, но на некоторых плёнках он с двух сторон может быть, если у Вас так то вторую сторону пока не трогайте, а с той с которой защитный слой убрали, нанесите аккуратно на фару как это показано на фото ниже, но перед нанесением не забудьте фару вымыть хорошо и набрызгайте на неё мыльный раствор, при помощи спец. опрыскивателя для стёкол), после того как плёнка будет нанесена, аккуратно острым ножичком (Иногда прилагается такой в наборе), подрежьте её по краям (см. фото 4), но подрезать нужно не много, потому что плёнка должна ещё будет зайти во внутрь, так как если она останется на краях, то при мойки машины, заденете край фары губкой и всё, пленка отклеиться сразу.
Примечание!
Как мы уже сказали выше, некоторые плёнки идут не с одним, а с двумя защитными слоями, один слой находится на одной стороне, другой же соответственно на другой, так вот если у Вас два слоя, то после поклейки плёнки отклейте его, как это показано на фото ниже и кстати забыли предупредить ещё об одном, при поклейки у плёнки будут складки в некоторых местах, они выгоняются при помощи ракеля (см. маленькое фото), сильные же складки же на плёнки нужно разогревать феном и так же ракелем распрямлять, пока всё это не сделаете, не сдирайте второй слой плёнки (Если он есть), потому что во время такого разглаживания, плёнка царапается как правило и чтобы царапин на ней не было, верхний защитный слой не снимайте во время разглаживания и всё, пленка будет в идеале!
4. Ну и всё пленка поклеена, в дополнение к этому посмотрите наглядный пример, в ролике ниже человек в первые пробует клеить данную плёнку и делает это всё правильно, по инструкции, следуя нашей статье и этому ролику, Вы так же удачно сможете поклеить плёнку, особенно будет хорошо если у Вас будут удобные фонари или фары (К таким относятся задние фонари от автомобиля ВАЗ 21099, там плёнку вообще клеить легко и быстро можно справиться и самое главное, их снимать не придётся с автомобиля) и тогда проблем с поклейкой у Вас точно не возникнет.
5. С плёнкой закончили, теперь поговорим про краску, на самом деле сложно в этом нет ничего и расписывать мы не видим смысла, скажем в двух словах, если собрались красить фонари либо же фары, обязательно покупайте баллончик который приспособлен для этого, затем подготовка, подготовка заключается в следующем, нужно либо снять фару и вымыть её и положить в помещение (Почему в помещение спросите Вы, да потому что там нет пыли и краска лучше сядет, вообще абсолютно всё лучше красить в помещении, чем где то ещё, а иначе с краской потом будут проблемы), либо не снимая, обклеить скотчем автомобиль, вымыть фару и приступать к покраске, сразу говорим прежде чем наносить краску попробуйте её нанести на чём ни будь другом, на картонке к примеру, так Вы поймёте приблизительно как наносить краску без потёков и ещё кой что, если всё же нанесли краску но с явным подтёком, не в коем случае не пытайтесь убрать его тряпкой или же рукой, получиться очень не красиво, в таком случае берите тряпку смоченную водой и сразу же краску стирайте, если возьмёте растворитель (Это на случай если краска хорошо прилипла уже к фаре) то помните об том, что им Вы повредите стекло у фары (Оно станет мутнее), но зато очень быстро удалите краску, поэтому перед тем как краску наносить, обязательно произведите эксперимент как мы уже сказали на картонки или на каком ни будь стекле, потому что краска на картонку и на стекло ложиться совсем по другому (На картонку хоть весь баллончик избрызгайте, вероятность того что потечёт краска не большая, но вот на стекло, чуть-чуть нанесли краску и уже скорее всего она потечёт, поэтому если есть стекло то на нём и экспериментируйте), наглядно увидеть процесс нанесения краски на фары, Вы можете в видео-ролике, который мы закрепили чуть ниже:
youtube.com/embed/iIjDdXLpbos?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Примечание!
При покупки баллончика не экономьте на нём, это самое главное, потому что дешёвые баллончики очень быстро стираются, да и вообще их не хватает на долгое время, кто ни будь цапанёт рукой фару или пальцем потрёт и уже краска слезет, кроме этого после покупки ознакомьтесь с инструкцией которая написана на нём, там способ применения должен быть расписан от и до, написано должно быть сколько выдержать нужно краску, между повторным нанесением, вообще краска в баллончике может наноситься в несколько слоёв, как правило первый слой это лёгкое затемнение, второй это среднее и третий, это вообще фары внутри не будет видно, так вот перед каждым нанесением дополнительного слоя, должна быть выдержка минут 15-20, а иначе краска потечёт, если её сразу же после нанесения первого слоя наносить будете!
Дополнительный видео-ролик:
В дополнение, закрепим ещё один ролик, в котором показан процесс полировки фар при помощи спец. инструмента, возможно Вы тоже самое захотите сделать перед нанесением лёгкой плёнки или же перед покраской и тогда фара будет выглядеть после проделанной работы очень симпатично.
Alaska Highway Safety Office, Transport & Public Services, State of Alaska
Фары на шоссе Аляски. Фото Джоанны Рид, Аляска DOT&PF. | Один из 47 знаков, установленных в 2011 году в четырех коридорах безопасности. Фото Брендана Догерти, Аляска DOT&PF. | Фары включены. Фото Джоанны Рид, Аляска DOT&PF. |
Фары — это недорогой способ снизить количество аварий за счет увеличения видимости автомобиля и облегчения обнаружения приближающихся автомобилей с большого расстояния. Почти во всех опубликованных отчетах указывается, что использование фар снижает количество аварий в дневное время с участием нескольких транспортных средств, включая исследования, проведенные в Скандинавии, Канаде и США. Имеющиеся исследования документально подтверждают снижение аварийности на 5-15% благодаря использованию фар в дневное время.
Если у вас нет ходовых огней, то включите фары вручную, если хотите выполнить одну из самых простых задач по предотвращению дорожно-транспортного происшествия. И световой звонок будет звучать как напоминание выключить их в некоторых транспортных средствах.
Зачем использовать фары на Аляске?
По той же причине, что и северные страны, такие как Канада Финляндия Швеция Норвегия Исландия Дания: для предотвращения лобовых столкновений. В нашем полушарии как летом, так и зимой требуется больше внимания, потому что:
- период сумерек довольно длинный
- тени, образующиеся летом из-за низких углов солнца, часто ухудшают видимость транспортных средств
- транспортных средств приобретают серый оттенок и маскируются на фоне серого неба, гор, зданий и дорог.
- глубокие тени могут сделать автомобиль практически невидимым даже в самые яркие дни года
Какой закон на Аляске?
Автомобилисты на Аляске должны ездить с включенными фарами там, где это указано на проезжей части.
13 ААС 04.010. Когда требуется освещение
(a) Каждое транспортное средство, движущееся по шоссе или другому транспортному средству или территории в пределах штата, должно включать свет
(1) от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца; или
(2) в любое другое время, когда из-за недостаточного освещения или других атмосферных условий люди или транспортные средства на шоссе не могут быть четко различимы на расстоянии 1000 футов.
(b) Стоп-сигналы, указатели поворота и другие сигнальные устройства должны быть включены в соответствии с требованиями настоящей главы.
(c) Каждое транспортное средство, движущееся по шоссе, автомагистрали или территории, должно включать свет при движении по любой дороге, на которой установлены знаки, требующие использования фар.
(d) Для целей пункта (c) настоящего раздела к огням относятся фары низкой интенсивности и дневные ходовые огни, соответствующие стандартам 49 C.F.R. 571 (с изменениями от 29 августа 1996 г.), если фары не требуются иным образом в соответствии с (а)(1) или (2) настоящего параграфа.
Что делается на Аляске для предотвращения лобовых столкновений?
Летом 2011 года Департамент транспорта и общественных объектов в консультации с Департаментом общественной безопасности установил светящиеся знаки вдоль четырех обозначенных коридоров безопасности на основе аудита коридоров безопасности 2010 года. На дорогах Стерлинг, Сьюард, Паркс и Кник-Гуз-Бэй есть указатели вдоль обозначенных коридоров. Цель состоит в том, чтобы максимизировать количество спасенных жизней с наименьшими общественными затратами на существующей проезжей части до тех пор, пока не будут проведены значительные постоянные и долгосрочные улучшения дороги. В 2010 году в коридорах безопасности были установлены осевые защитные полосы, чтобы уменьшить количество лобовых столкновений на четверть или больше, как это часто бывает в других штатах.
Штат Аляска и все водители обязаны предпринимать как можно больше действий для предотвращения смертельных случаев и серьезных травм на наших дорогах. Что касается коридоров безопасности, штат Аляска берет дороги с самым большим объемом и самым высоким риском и повышает требования ко всем нам, чтобы снизить риск и спасти жизни всех жителей и посетителей.
Штат Аляска активно занимается проблемой фар; описывая требование в средствах массовой информации и везде, где размещены знаки, военнослужащие штата Аляска останавливают и обучают автомобилистов и, если это уместно, пишут 2-балльную цитату на сумму 60,00 долларов США.
Будут ли ДХО сокращать срок службы ламп фар или снижать расход топлива?
Фары, работающие в дневное время, существенно не сокращают срок службы ламп. Такие системы, как те, что установлены на автомобилях General Motors, в которых используется дальний свет, рассчитаны на работу с половиной их нормальной мощности в светлое время суток, тем самым экономя энергию и снижая влияние на расход топлива автомобиля. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в зависимости от типа используемой системы будет потеряна лишь доля мили на галлон. GM оценивает затраты примерно в 3 доллара в год для среднего водителя.
Должны ли мотоциклы иметь ДХО?
Федеральный закон не требует, чтобы на мотоциклах были ДХО, но в некоторых штатах, например на Аляске, мотоциклисты должны ездить с включенными фарами в любое время суток. С 1979 года большинство производителей оснащают свои мотоциклы фарами с автоматическим включением.
Публикации
- NHTSA — Оценка эффективности дневных ходовых огней (ДХО) пассажирских транспортных средств для снижения аварийности 259KB
- NHTSA — Восприятие водителями слепящего света фар встречных и следующих за ними транспортных средств 333KB
Глаукома и вождение | glaucoma.org
У меня глаукома, и когда я езжу ночью, мне очень тяжело от яркого света встречных фар. Знаете ли вы какие-нибудь способы уменьшить этот блеск?
Глаукома может вызвать ряд проблем со зрением, таких как потеря контрастной чувствительности, проблемы с бликами и светочувствительностью. Миотики, класс лекарств от глаукомы, которые сужают зрачок для увеличения потока жидкости, также могут способствовать проблемам с бликами.
Галогенные лампы, такие как автомобильные фары и люминесцентные светильники, иногда могут создавать неприятные блики. Некоторые люди с глаукомой также замечают блики в магазинах с флуоресцентным освещением.
Лучшими типами тонированных линз для защиты от бликов флуоресцентных ламп являются желтые, янтарные и коричневые. Чем темнее оттенок, тем больше бликов будет заблокировано. Тем не менее, каждый должен экспериментировать, чтобы увидеть, что лучше всего работает в разных обстоятельствах. В ясный день попробуйте надеть на очки коричневые линзы. В пасмурные дни или ночью вы можете попробовать использовать более светлые оттенки желтого и янтарного.
Вам не нужно покупать разные пары очков, чтобы пользоваться тонированными линзами. Есть тонированные линзы, которые можно прикрепить к обычным очкам и поднимать и опустить, или линзы, которые прячутся за обычными очками и имеют боковые щитки. Спросите у своего офтальмолога дополнительную информацию о тонированных линзах, которые часто продаются в кабинетах глазных врачей или в магазинах оптики.
Главное — доверять своему суждению. Если у вас проблемы со зрением ночью, не садитесь за руль ночью. Оставайтесь в безопасности, скорректировав свой график так, чтобы большую часть времени вы путешествовали в течение дня. Если вам нужно выйти ночью, попросите друга или члена семьи быть водителем.
У меня некоторая потеря бокового зрения из-за глаукомы, и мне становится все труднее водить машину. Я перестал ездить ночью, но все еще езжу днем. Моя семья считает, что мне следует вообще отказаться от вождения. Честно говоря, я не хочу отказываться от возможности выполнять поручения и ходить за продуктами. Какие факторы следует учитывать при оценке способности управлять автомобилем?
Отказаться от вождения сложно. Мы все дорожим своей независимостью и хотим сохранить ее как можно дольше. Однако важно знать, когда вам нужно остановиться или когда вам нужна помощь, для безопасности себя и других на дороге.
Некоторые предупреждающие сигналы, которые следует учитывать:
- Потеря бокового зрения. Это может затруднить обзор и своевременную реакцию, чтобы избежать препятствий на дороге, таких как другие транспортные средства и пешеходы, приближающиеся сбоку.
- Чувствительность к свету. Вашим глазам требуется больше времени, чтобы привыкнуть к яркому солнечному свету или к яркому свету фар ночью?
- Затуманенное зрение. Это может затруднить различение четких изображений и движение, например проезжающие машины или человека, переходящего улицу.
- Сбои или «почти промахи». Даже водители с идеальным зрением могут попасть в аварию. Но если вы попали в аварию, которая явно произошла по вашей вине, или вы сталкиваетесь с промахами из-за того, что не замечаете препятствия на дороге, вам следует переоценить свою способность быть безопасным водителем.
Если вы опасаетесь, что вождение автомобиля может быть небезопасным, вы можете сделать несколько вещей. Попросите члена семьи или друга поехать с вами и попросите их честно оценить вашу ситуацию. Поговорите со своим врачом о своих опасениях. Получите оценку вождения от сертифицированного специалиста по вождению. Наконец, будьте готовы серьезно обдумать советы, которые вам предлагают эти люди. Помните, что вы делите дорогу с другими людьми. Вы хотите иметь возможность путешествовать по своему сообществу, но безопасность должна быть главной заботой.
Ресурсы
Существуют ресурсы, которые помогут вам оценить свои навыки вождения, и курсы, которые вы можете пройти, чтобы улучшить свои навыки вождения. К ним относятся:
Американская ассоциация пенсионеров
Программа безопасности водителей
http://www.aarp.org/families/driver_safety/
800-424-3410
Национальный совет по безопасности вождения Онлайн-курс безопасного вождения
http://www.