Тойотой марк 2: купить, продать и обменять машину

Содержание

Toyota Mark 2. История легендарного автомобиля. : Мой Самурай

В настоящее время фирма Toyota изготовила более 200 миллионов автомобилей. И это несмотря на то, что концерн пережил мартовское цунами и землетрясение и вынужден был временно приостановить работу 18-и заводов в Японии. Да и в Таиланде, где концерн Toyota имеет свои заводы, произошло ряд наводнений, из-за которых эти заводы вынуждены были простаивать. Тем не менее, концерн Toyota быстро оправился от всего случившегося и снова завоевывает свои позиции на рынке автомобилестроения.

Одним из шедевров концерна является автомобиль Toyota Mark II. Первые автомобили такого класса появились еще в 1957 году. После ряда модернизаций в 1970 году создан автомобиль именуемый Mark II.
В течение ряда лет появились разновидности этой машины. Это были машины типа седан. Одна из них именовалась Toyota Cresta, а вторая Toyota Chaser. Они отличались от предыдущей машины незначительно. Были изменены элементы экстерьера и исполнения салона.

Одно время автомобиль марки Mark II, поставлялся в Соединенные Штаты Америки. Его разновидность называлась Toyota Cressida. Эта машина имела левое расположение руля. Позже для американского рынка специально спроектировали седан. Он имел название Toyota Avalon и был очень востребован в США.

Шло время и в 1990-х годах продажа машин марки Mark II начала сокращаться. Компании пришлось срочно разработать и изготовить новые варианты седана. Старые машины были окончательно сняты с производства.
Появились новые модели. Одна из них именовалась Toyota Verossa. Вторая, называлась Mark II Qualis. Это был универсал с двумя разновидностями. У одной был полный привод у второй передний привод. Впоследствии машина была заменена на универсал Mark II Blit.

Шестое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в августе 1988 года. Были выпущены две модели с модификацией кузова, одна называлась Hardtop, а вторая Sedan. В модели Hardtop рамки стекол дверей отсутствовали. В этом было отличие от модели Sedan. С сентября 1992 года было принято решение выпускать автомобили только с модификацией Sedan.

В этот период на автомобили устанавливались различные двигатели, имеющие разные характеристики. Они устанавливались на Mark II, имеющие задний привод и механическую или автоматическую коробки передач.
Среди них были такие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 115 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1G-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 150 лошадиных сил.
1G-GZE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, суперчарджер, объёмный приводной нагнетатель типа Рутс, мощность двигателя 170 лошадиных сил.
1G-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, битурбонаддув, мощность двигателя 210 лошадиных сил.
2L — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, мощность двигателя 85 лошадиных сил.
2L-T — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
7M-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 200 лошадиных сил.

Седьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в октябре 1992 года. В автомобилях этого периода применялось несколько вариантов двигателей. Они устанавливались как на полноприводные версии, так и на заднеприводные версии автомобилей.

Среди них были следующие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 125 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.

Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей. Например, в модификации Mark II седьмого поколения именуемой Tourer V был мощный двигатель 1JZ-GTE. Этот турбированный мотор при 6200 об. /мин. имел мощность в 280 лошадиных сил. Данное поколение Toyota Mark II очень понравилось автомобилистам. Все узлы были надежны и имели большой ресурс. В России автомобиль такого типа получил народное признание и название «Самурай«.

Восьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в сентябре 1996 года. Автомобили этого поколения очень сильно поменялись внешне. А вот габариты салона и кузова остались почти такими же. Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса. Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную.

 

Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные. Среди них были следующие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литра, мощность двигателя 130 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, до сентября 1998 года (без VVT-i), мощность двигателя 140 лошадиных сил.
1G-FE (BEAMS) — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 160 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, (VVT-i), мощность двигателя 200 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.

В сентябре 1996 года концерн начал применять новую технологию, именуемую BEAMS. Она касалась модернизации головки блока цилиндров, и изменения фаз газораспределения VVT-i. Что касается остального, то тут по-прежнему оставалась модификация Tourer V. Она представляла собой спортивную подвеску. Она имела плавающие сайлентблоки верхнего рычага. Далее следовали нижняя распорка жёсткости и увеличенные суппорта, а также экран, который защищал тормозной диск. Механическая коробка переключения передач и вариант с автоматической трансмиссией также не претерпели изменений. Автомобили, имеющие комплектацию Tourer V, имели 16-ти дюймовые литые колёсные диски и ксеноновые лампы, применяемые для ближнего света. В базовую систему входила и антипробуксовочная система VSC и TRC. В 1998 году было проделано незначительное изменение внешнего дизайна моделей автомобилей, касающееся переднего бампера, фар и задних фонарей.

Девятое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в октябре 2000 года. Автомобили получили 110-й кузов. Увеличилась высота машины на 60 миллиметров. Дизельные двигатели перестали
использовать. Заменен двигатель марки 1JZ-GE другим 1JZ-FSE. Была применена новая технология впрыскивания топлива, носящая название D-4. Топливо теперь вспрыскивалось под высоким давлением.
В полноприводной модели по-прежнему использовался двигатель 1JZ-GE. Он был неприхотлив и легок в обслуживании. Изменилось название модификаций автомобиля. Теперь она имела название Grande iR-V.

В 2002 году внешний вид автомобиля изменился. Новый вид приобрели передний бампер, решетка радиатора, фары. А сзади в автомобиле появилась хромированная ручка для открывания багажника и фонари приобрели новый внешний вид.

В 2004 году концерн выпустил автомобиль Mark X. Это было уже десятое поколение автомобиля Mark II.

Двое пострадали в ДТП с Toyota Mark II и Toyota Passo в Чите

Происшествия

143

Поделиться

Фото: МК в Чите

Два человека пострадали 7 января в столкновении автомобилей Toyota Mark II и Toyota Passo на 7 км федеральной автотрассы Чита – Забайкальск в Чите. Об этом «МК в Чите», по предварительным данным, сообщили в группе по пропаганде безопасности дорожного движения краевого УГИБДД.

«Сообщение о столкновении поступило в 15:50. По предварительным данным, двух участников ДТП доставляли в медицинское учреждение», — уточнили в ведомстве.

Напомним, в столице края также в Рождество произошло столкновение трех иномарок на пересечении улиц Красной Звезды и Новобульварной.

Больше подробностей, фото и видео ищите в нашем Telegram-канале.

Подписаться

Авторы:

Чита
ДТП

  • 26 дек

    Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области

  • 6 дек

    Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала

  • 23 ноября

    Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов

Что еще почитать

  • На спидометре — 182 км: как в выходные работает дежурный по Чите

    Фото

    453

    Елена Калабухова

    Чита

  • «Отставочный» год в Забайкалье, или Сколько чиновников ушли с постов в 2022-м

    Фото

    565

    Семен Прокофьев

    Чита

  • Арсенал Отечества: российские военные засекают артиллерию ВСУ с помощью смартфонов

    23164

    Олег Цыганов

  • Пригожин подтвердил зачистку Соледара: «убитыми около 500 человек»

    58331

    Эмма Грибова

  • Норин связал замену Суровикина на Герасимова с наступлением с нового направления

    30192

    Эмма Грибова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Сегодня чтут Богородицу: что категорически нельзя делать 8 января

    17955

    Крым

    Фото: //t. me/Aksenov82/

  • В районе Севастополя российские военные сбили несколько вражеских беспилотников

    13275

    Крым

    Фото: //t.me/razvozhaev/

  • Ищут родители, ищет полиция: 31 декабря в Ярославле пропал восьмилетний мальчик

    9531

    Ярославль

  • Голубь прилетел на ваш подоконник: что значит и на что обратить внимание

    5179

    Калмыкия

  • Гололед стал огромной проблемой для жителей Подмосковья

    3797

    Московская область

    Анна Бойко

  • Народные приметы на 7 января: о чем говорит мороз на Рождество

    3583

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Toyota Mark II Продажа по лучшей цене

Купить японские автомобили из дома

(56 результатов)

Порт доставки

Newport News, VABaltimore, MDHawaii/HonoluluFreeport, TXLong Beach, CATacoma, WAJacksonville, FLNew York, 3 NY

Главная»Автомобили JDM для продажи»Toyota»Mark II

Марка

0014

AllAristoBlizzardCaldinaCamryCarinaCarina EDCelicaCelica XXCelsiorCenturyChaserClassicCoasterCoaster RCorollaCorolla LevinCorolla VanCorolla WagonCoronaCorona Mark IICorona PremioCorsaCrestaCrownCrown MajestaCrown Station WagonCrown VanCurrenCynosDeliboyDyna TruckEstima LucidaGranviaHiace RegiusHiace TruckHiace VanHiace WagonHiluxHilux Pick UpHilux Sports Pick UpHilux SurfLand CruiserLand Cruiser 40Land Cruiser 60Land Cruiser 70Land Cruiser 80Land Cruiser PradoLand Cruiser WagonLandcruiser 70Liteace NoahLiteace TruckLiteace VanLiteace WagonMark IIMark II VanMark II WagonMR2NoahДругиеPublicaБыстрая доставкаRAV4Scepter WagonSeraSoarerSports 800Sprinter CaribSprinter SedanSprinter TruenoSprinter WagonStarletStoutSucceed VanSupraTacomaTownace TruckTownace VanTownace WagonToyoaceYaris

Mark II

Body type

AllSedanMinivanSUVHatchbackConvertibleCoupeMini VehicleBusTruck

Year

Min19971996199519941993199219

919881987198619851984198319821980197919781973

to

Max19971996199519941993199219

919881987198619851984198319821980197919781973

Price

Min$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000

до

макс 1000 долл. США 3 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 10 000 долл. США 20 000 долл. США 30 000 долл. США 100 000 долл. США 200 000 долл. США 300 000 долл. США 500 000

Покажите Advanced Filter

Toyota Mark II 1997 Toyota Mark II 1996 Toyota Mark II Mark II Mark II Mark II Mark II Mark II Mark II Mark II Mark II Mark II Mark II Mark II Mark II Mark II. 1992 Toyota Mark II 1990 Toyota Mark II 1989 Toyota Mark II 1988 Toyota Mark II 1987 Toyota Mark II 1986 Toyota Mark II 1985 Toyota Mark II 1984 Toyota Mark II 1983 Toyota Mark II 1982 Toyota Mark II 1980 Toyota Mark II 1979 Toyota Mark II 1978 Toyota Mark II 1973

Фильтр

2

Toyota

Mark II

Clear All

View As

Show

20 CARS50 CARS100

SOR Цена от низкой до низкойГод от новой до старойГод от старой к новойПробег от низкой до высокойПробег от высокой до низкой

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фото.

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Добро пожаловать на JDM Export , где б/у Toyota Mark II для продажи в США ждет вас. Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о владении автомобилем JDM.

На jdmexport.com одновременно доступны тысячи автомобилей, поэтому Toyota Mark II для продажи , которую вы так долго искали, теперь у вас на ладони. Наш веб-сайт действительно удобен для пользователя, благодаря чему процесс фильтрации, сравнения и поиска товаров кажется таким легким. Это ценное устройство с уникальными возможностями и разумной ценой теперь находится в нашем инвентаре и ждет, когда вы откроете для себя.

Вы можете задаться вопросом, почему стоит задуматься о покупке автомобиля напрямую из Японии. Есть две основные причины:

  • Для автомобилей от наших японских дилеров преимуществом является непревзойденная стоимость Toyota Mark II . Наш инвентарь, полученный непосредственно с японских аукционов и конечных пользователей, может легко превзойти местных дилеров в США по качеству и ценам.
  • Во-вторых, импорт автомобилей JDM для продажи в США на удивление прост. Пока автомобиль соответствует правилу 25 лет, старая Toyota Mark II для продажи в США может быть легально ввезена с предоставленными нами документами. Обязательно ознакомьтесь со всем процессом импорта на веб-сайте таможни США или поговорите с местным профессиональным брокером, чтобы обеспечить беспрепятственную очистку и регистрацию автомобиля.

Приходите к нам, и вы убедитесь, что импорт автомобилей JDM для продажи никогда не был таким простым. JDM Export безмятежно исполнит вашу любовь к этим японским красоткам

Показать еще

Часто задаваемые вопросы о Toyota Mark II

Сколько стоит подержанная Toyota Mark II?

Цена Toyota Mark II колеблется от 7 727 до 36 552 долларов. Это не включает стоимость доставки до вашего порта.

Как импортировать Toyota Mark II из Японии в США?

Вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы купить Toyota Mark II в JDM Export и импортировать ее в свой порт в США.

Какие налоги на импорт подержанных автомобилей в США?

Вы должны заплатить 2,5% за легковой автомобиль и 25% за грузовик в качестве налога на автомобили иностранного производства, импортированные в США. Он рассчитывается на основе цены автомобиля.

Отзывы пользователей о Toyota Mark II

Подробнее

Подержанная Toyota Mark II на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Результаты фильтрации

Найдите Toyota Mark II для продажи рядом со мной

Сначала лучшие предложения

Новое поступление

1997 Тойота Марк II

7797 долларов США

Год:
1997
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Внешний цвет:
Серый
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
Автоматический

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
000000GX906686927

1994 Тойота Марк II

9999 долларов США

Год:
1994
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Внешний цвет:
Белый
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
93 680

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
УД567259
ВИН:
00000JZX

7259

1997 Тойота Марк II

10 995 долларов США

Год:
1997
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Внешний цвет:
Белый
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
84 067

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
8060
ВИН:
ДЖЗС10000494520000

1997 Тойота Марк II

8797 долларов США

Год:
1997
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Внешний цвет:
Белый
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
Автомат
Пробег:
79 096

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
0000JZX1006028620

1997 Тойота Марк II

8995 долларов США

Год:
1997
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Внешний цвет:
Коричневый
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
71 718

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
8156
ВИН:
ДЖЗС10560028050000

1996 Тойота Марк II Гранде

7797 долларов США

Год:
1996
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Тип кузова:
Седан
Внешний цвет:
Белый
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
50 331

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
0000JZX1000012867

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

1996 Тойота Марк II Гранде

8797 долларов США

Год:
1996
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Тип кузова:
Седан
Внешний цвет:
Белый
Цвет салона:
Шампанское
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
80 852

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
0000JZX1000014499

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

1994 Тойота Марк II

9797 долларов

Год:
1994
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Внешний цвет:
Бирюзовый
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
47 681

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
00000JZX906595585

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

1993 Тойота Марк II Турер В

16 995 долларов США

Год:
1993
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Тип кузова:
Седан
Внешний цвет:
Зеленый
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
130 595

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
8484
ВИН:
ДЖЗС

502700000

Зачем использовать CarGurus?

Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *