Содержание
Toyota Yaris Cross 2021 — фото и цена, характеристики нового Тойота Ярис Кросс
Компания Toyota представила кроссовер Yaris Cross, который хоть и базируется на платформе нового Яриса, однако по сути представляет собой самостоятельную модель. В линейке японской марки паркетник расположится на ступень ниже C-HR, при этом его главными конкурентами станут Ford Puma и Nissan Juke.
Toyota Yaris Cross 2021 получил полностью оригинальный кузов, не имеющий с исходным хэтчбеком ни одной общей панели. Тем не менее, дизайн агрессивной «мордашки» почти такой же, а сбоку авто отличается от компакта наличием черных накладок на колесных арках и порогах, а также иной линией крыши.
Модельный ряд Toyota
Плюс на машине собственное оформление кормы с узкой полоской светодиодных фонарей и иным бампером, а еще в базе вседорожноум Ярису положены 18-дюймовые колесные диски. Архитектура интерьера, с торчащим планшетом мультимедийной системы, здесь оказалась, как и на хэтчбеке.
При этом в салоне кроссовера другая приборка с крупным спидометром по центру, переделанные дверные панели и уникальное оформление центральной консоли. Также нельзя не отметить стандартно разделенную на три неравные секции (40:20:40) спинку заднего дивана, которая хэтчбеку не положена.
Новый кузов Тойота Ярис Кросс 2021 года базируется на модульной платформе GA-B, которая является вариацией архитектуры TNGA. В плане габаритов паркетник заметно крупнее хэтча. В длину новоиспеченный авто достигает 4 180 мм (+ 240), в ширину — 1 765 (+ 20), в высоту — 1 560 (+ 90), но расстояние между осями обеих машин идентично — 2 560 миллиметров.
Что касается дорожного просвета, то он на субкомпактном паркетнике оказался на 30 мм больше, чем на легковушке, однако точное значение в компании пока не раскрывают. Неизвестным остается и объем багажника, хотя японцы и заявили, что отсек здесь идет с двухуровневым полом.
Пока производитель рассекретил лишь гибридный вариант Toyota Yaris Cross Hybrid, в движение который приводит 1,5-литровый трехцилиндровый атмосферник мощностью 91 л. с., 80-сильный электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная отдача данных агрегатов достигает 116 «кобыл».
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Привод по умолчанию передний, но за доплату предложена полноприводная система E-Four, предусматривающая установку дополнительного электромотора мощностью 5,3 л.с. (52 Нм) на задней оси. Последний подключается к работе лишь во время трогания, а также в первые секунды разгона. На переднеприводниках сзади установлена полузависимая подвеска, в то время как на полноприводных идет независимая двухрычажка.
В дальнейшем новая Тойота Ярис Кросс обзаведется и другими исполнениями, при этом старт продаж модели запланирован лишь на начало 2021 года. Сборку паркетника японцы наладят на своем заводе во Франции, где выпускается и обычный Yaris. Цены на авто не афишируются, однако планы в компании амбициозные — в первый год продаж они собираются реализовать 150 000 машин.
Toyota Yaris 2021 — фото и цена, характеристики новой Тойота Ярис 4
В середине октября две тысячи девятнадцатого японцы презентовали новый хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения, разработка которого велась с оглядкой на европейский рынок, где третья генерация пятидверки пользовалась достаточно высоким спросом.
Снаружи новый кузов Тойота Ярис 2021 привлекает внимание более гармоничными пропорциями кузова. Капот автомобиля стал чуть длиннее, а место водителя (а с ним и сама кабина) сдвинули назад на 60 мм. Автомобиль получил крупную зачерненную решетку радиатора, броские росчерки боковых секций переднего бампера, а также хищный взгляд головной оптики.
Каталог Toyota
Крыша и корпуса зеркал имеют черную окраску, при этом задние фонари визуально объединены друг с другом. Салон нового Яриса щеголяет более качественными материалами отделки, плюс изменился дизайн передней панели, которая теперь расположена чуть ниже обычного. За компактный рулевым колесом с подогревом расположена цифровая приборка с двумя дисплеями — каждый в своем колодце.
Уже в базе пятидверка имеет современную мультимедийку, а за доплату для машины можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей. Также список оснащения пополнился контурной подсветкой салона и панорамной крышей, при этом на домашнем рынке машины получили поворотные передние кресла, призванные упростить посадку / высадку.
Toyota Yaris 2021 стала первой моделью японской марки на новой компактной платформе GA-B, являющейся одной из многочисленных вариаций модульной архитектуры TNGA. Хэтчбек получил более жесткий кузов (+ 30%), смещенный на 15 мм вниз центр тяжести и пересмотренную геометрию шасси.
Примечательно, что в Японии предыдущие поколения Toyota Yaris продавались под названием «Vitz», однако теперь от данного наименования в компании решили отказаться, так что отныне новая модель будет именоваться «Ярисом» и в стране Восходящего солнца.
По сравнению с предшественником, новый Ярис 4 достигает в длину 3 940 мм (- 5), в ширину — 1 695 мм (+ 50), а в высоту — 1 500 мм (- 40). Колесная база увеличилась на 40 мм — до 2 550, объем багажника пока не уточняется. Кроме того, машина оказалась примерно на 50 кг легче прежней — теперь снаряженная масса базовой версии составляет всего 950 кг.
Новая Тойота Ярис 2020 получила гибридную силовую установку, состоящую из 1,5-литрового трехцилиндрового атмосферника семейства Dynamic Force, 61-сильного электромотора и электромеханического вариатора. В компании отказались от прежней никель-металл-гидридной тяговой батареи в пользу литий-ионной, которая на 27% легче.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Характеристики такой установки пока не раскрываются, хотя производитель отмечает, что, по-сравнению с прежней гибридной версией, такой хэтчбек получился на 15% мощнее и на 20% экономичнее. Следовательно, суммарная пиковая отдача агрегатов находится примерно на отметке в 115 л.с.
Плюс покупателям предложат обычные бензиновые версии хэтчбека, оснащенные трехцилиндровыми атмосферниками. В базе авто полагается литровый мотор и обычный вариатор, а более дорогие версии оснащены 1,5-литровым агрегатом Dynamic Forse, который работает в связке с трансмиссией Direct Shift-CVT.
Последняя имеет первую передачу для трогания и клиноременный механизм для последующего движения. Впрочем, при желании машинку можно будет заказать и с шестиступенчатой механикой. Спереди на Toyota Yaris 2020 установлены стойки McPherson, в то время как сзади используется полузависимая подвеска.
Для новинки обещан более драйверский характер, при этом на домашнем рынке также можно заказать полноприводный хэтчбек с независимой двухрычажкой сзади. Последний доступен как в обычном исполнении (с муфтой для подключения задней оси), так и в гибридном — с системой e-Four, предусматривающей установку отдельного электромотора сзади.
Специалисты японской марки позиционируют новинку «самым безопасным компактным автомобилем», поскольку в списке стандартного оснащения Яриса значатся адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и система удержания в полосе. Для машин в европейской спецификации подготовлена «центральная» подушка безопасности, однако о ней разработчики пока не распространяются.
Как и прежде, хэтчбеки Toyota Yaris 4 для Европы будут выпускать на французском заводе марки, а для внутреннего рынка — непосредственно в Японии. Начало продаж модели на островах пришелся на февраль 2020 года, а до рынка Старого Света они доберутся чуть позже, информации о ценах нет.
Видео
Toyota Yaris Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ярис Кросс
TOYOTA YARIS – компактный городской 3- или 5-дверный хэтчбек всемирно известного японского бренда. Автомобиль популярен во многих странах мира. Его история началась в 1999 году. К сегодняшнему дню выпущено четыре поколения авто. Но в России до 2010 года продавались лишь машины второй генерации. А сейчас этого «японца» в нашей стране можно купить лишь на вторичном рынке.
Но недавно стало известно, что весной 2021 года концерн готовит абсолютную новинку на базе знаменитого хэтчбека — Yaris Cross. Это авто предстанет перед нами кроссовером с отличной проходимостью и гибридным мотором, а также яркой и немного футуристичной и агрессивной внешностью.
Своим экстерьером кроссовер будет напоминать популярный RAV4. Он получит типичный для множества представителей класса пластиковый неокрашенный защитный обвес по всей нижней части кузова. Кузов станет более рельефным и объёмным. На авто установят узкие передние светодиодные фары, которые придадут его облику агрессии и динамичности. Задние фонари также обещают стать неширокими. Они будут соединяться друг с другом узкой светодиодной полосой. Производитель предлагает для новинки двухцветную окраску кузова, при которой крыша и стойки обретут отличный от остальных деталей оттенок. Авто будет продаваться на стильных литых дисках с оригинальным оформлением.
Интерьер машины обещает быть довольно скромным, спокойным, но весьма современным. Она может получить виртуальную приборную панель и передовую мультимедийную систему, которая будет несколько возвышаться над приборкой. Устройство имеет огромный сенсорный дисплей, превосходное звучание и богатый функционал.
Автомобиль наделят самыми передовыми электронными помощниками и системами безопасности. Также ожидаются и некоторые доработки подвески, учитывая, что должна появиться и полноприводная версия этого авто.
Размеры
Кросс обещает стать длиннее и выше привычного Яриса. Её длина составит 4180 мм, ширина – 1715 мм, высота — 1590 мм. При этом его колёсная база останется прежней и будет равна 2560 мм. Клиренс новой Тойоты составит 170 мм. Это говорит о неплохой проходимости автомобиля даже в переднеприводной версии. А с полным приводом авто будет по силам даже очень неровная дорога или незначительное бездорожье. Конечно, этой машине очень далеко до настоящих внедорожников. Но она таковой и не является.
На сегодняшний день точных сведений об объёме багажника новинки нет. Но, ожидается, что он составит не менее 300 литров. Конечно, говорить о его существенной вместительности, скорее всего, не придётся. Но для перевозки всего самого необходимого этого будет достаточно. Также будет возможность увеличения пространства багажного отделения путём складывания задних пассажирских сидений.
Двигатели и трансмиссия
Новый кроссовер TOYOTA станет и гибридом. Он получит силовую установку мощностью 116 лошадиных сил. Поэтому о невероятных скоростных и мощностных качествах говорить не приходится. Но для городского автомобиля этого вполне хватит. Да и для спокойных поездок по трассе тоже. Также не исключена вероятность появления в дальнейшем и более мощных версий авто. Но будут ли они и с какими двигателями, пока неизвестно.
Новинку оснастят исключительно вариатором. Но, возможно, со временем на неё будут ставить и иные типы трансмиссий.
Автомобиль планируют выпускать как с передним, так и с полным типом привода.
Итог
Новый TOYOTA YARIS CROSS должен стать настоящим кроссовером с соответствующими характеристиками. Он обещает стать стильным и ярким городским и не только авто, созданным с использованием передовых технологий.
Стильный и футуристичный кроссовер планируется начать выпускать весной 2021 года. Он выйдет на рынки Европы и Японии. На сегодняшний день известно, что авто будет гибридным. О других версиях пока ничего не сообщается. Поэтому машина сможет заинтересовать тех, кто заботится об экологии и стремится быть в курсе современных технических новшеств. Кроме того, машина, безусловно, привлечёт внимание не только горожан, но и тех, кому приходится ездить по плохим дорогам и незначительному бездорожью. Зато автомобиль может полюбиться молодым девушкам – водителям, благодаря запоминающейся внешности и множеству передовых опций безопасности и комфорта. А вот любителям быстрой езды он вряд ли придётся по вкусу. Это авто для спокойных автомобилистов.
На данный момент информация о количестве комплектаций и стоимости новинки отсутствует. По имеющимся сведениям, автомобиль не планируется поставлять на российский рынок. Но, возможно, с течением времени ситуация изменится. Ведь новый кросс – Ярис вполне мог бы заинтересовать определённую категорию отечественных автолюбителей.
Видео
Автомобилем года — 2021 стала Toyota Yaris — Авторевю
Фото:
компании-производители
Женевский автосалон в этом году отменен, но традиционно приуроченный к его открытию финал европейского конкурса Car of the Year 2021 состоялся по расписанию: церемония прошла в онлайн-формате. Напомним, в этом году первоначальный список номинантов включал 29 автомобилей, из которых коллегия жюри отобрала семь финалистов. А победителем стал компактный хэтчбек Toyota Yaris, заработавший 266 баллов. Не в последнюю очередь из-за наличия в гамме как экономичной гибридной версии, так и «заряженной» полноприводной трехдверки GR Yaris, которая на деле имеет не так много общего с базовым хэтчбеком. Серебро в конкурсе взял новый электрический Fiat 500 (240 баллов), а бронзу — кроссовер Cupra Formentor (239 баллов). Следом в итоговом рейтинге расположились Volkswagen ID.3 (224 балла), Skoda Octavia (199 баллов), Land Rover Defender (164 балла) и Citroen C4 (143 балла).
Fiat 500
Конкурс Car of the Year проводится с 1964 года, но автомобили Toyota до сих пор становились победителями лишь дважды. В 2000 году приз взяло семейство Toyota Yaris первого поколения (включая микровэн Yaris Verso), а в 2005-м награда досталась гибриду Toyota Prius второго поколения. Компактный Yaris — бестселлер марки в Европе, а в прошлом году этот хэтчбек занял шестое место абсолютного рейтинга продаж на местном рынке, обогнав модели Volkswagen Polo и Ford Fiesta: продано 180 тысяч машин. Причем подавляющее большинство Ярисов для Европы производится на заводе во Франции, и только GR Yaris поставляют сюда из Японии. Увы, в России Yaris не продается с 2010 года.
Cupra Formentor
Согласно нынешним правилам конкурса, в число претендентов на звание «Автомобиль года» могут попасть только новые или серьезно обновленные машины, которые поступят в продажу в течение 12 месяцев до даты оглашения победителя. При выборе победителя каждый из членов жюри распоряжается 25 баллами: любая машина может получить не больше десяти баллов, а оценены должны быть как минимум пять моделей. Сейчас в составе жюри 59 автомобильных журналистов из 23 европейских стран. Россию в нем с этого года представляют заместитель главного редактора Авторевю Сергей Знаемский и журналист Вадим Овсянкин.
Сергей Знаемский поставил наиболее высокую оценку новому Дефендеру: шесть баллов. Электромобилю Fiat 500 он отрядил пять баллов, а Ярису — четыре балла. По три очка получили Citroen C4, Cupra Formentor и Skoda Octavia, а хэтчбеку Volkswagen ID.3 достался лишь один балл, но только потому, что он оказался единственной моделью из семерки финалистов, на которой Сергей не смог поездить перед голосованием.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Toyota Yaris 2020-2021, фото цена характеристики
Японский хэтчбек Тойота Ярис на российском рынке официально не продается с 2010 года. В Америке предлагается Toyota Yaris, созданный на основе пятидверного хэтчбека Mazda 2. И, честно сказать, особой популярностью у местных автолюбителей не пользуется. А вот в Европе и Японии компактный хэтчбек Yaris — настоящий бестселлер. Причем на европейском рынке по итогам 2018 года продано более 217 тысяч экземпляров модели. Тогда как на родине японской марки чуть более 87 тысяч Ярисов 3 поколения нашли новых владельцев за прошлый год. Интересно, что в Старом Свете среди японских машин дела идут лучше только у кроссовера Nissan Qashqai с продажами немногим более 233 тыс. авто. Так что логично предположить, что новый Тойота Ярис 2020-2021 создавался с оглядкой именно на европейских и японских покупателей. Встречаем абсолютно новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения.
Цена
Мировая премьера нового поколения Toyota Yaris приурочена к автомобильной выставке в Токио. Старт продаж новинки на японском рынке февраль 2020 года. А в Европе новый Ярис появится в середине весны. Производством компактного хэтчбека нового поколения для европейского рынка уже занимается завод Тойота во Франции. А для японского рынка — на родине марки, в городе Канегасаки. Причем не зависимо от рынка сбыта новый хэтчбек носит имя Yaris. Название модели Vitz в стране Восходящего Солнца больше не используется. Цена нового Toyota Yaris в Японии от 1,5 млн. иен (13800 долларов). На европейском рынке модель стоит 14000 евро за Toyota Yaris Hybrid.
Технические характеристики
Хэтчбек Yaris 4 поколения стал первой моделью Toyota, примерившей новую модульную платформу GA-B. Данная тележка разработана японскими инженерами на основе платформы TNGA. По сравнению с прежней платформой, новая наделена массой новаций. Центр тяжести ниже на 15 мм. Колея передних и задних колес шире. Силовой каркас кузова жестче на 30%. Значительно уменьшены вибрации и шумы, передаваемые в салон автомобиля.
Сменив поколение, компактный хэтчбек стал меньше в длину и в высоту. Однако кузов автомобиля стал шире, а расстояние между осями увеличилось. Более широкое применение стали высокой прочности позволило снизить снаряженную массу машины в среднем на 50 кг. В итоге снаряженная масса авто в базовой комплектации всего 950 кг.
Габаритные размеры
Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Toyota Yaris 2020-2021 года. Длина – 3940 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1470 мм. Размеры колесной базы – 2560 мм.
Стандартное шасси нового Ярис — с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб). Однако для японского рынка предусмотрены полноприводные модификации хэтчбека с независимой многорычажной архитектурой задней подвески. Модификация с 1,5-литровым бензиновым мотором оснащается трансмиссией с муфтой, подключающей привод задних колес. А в случае с гибридом применяется более продвинутая система e-Four (на задней оси установлен электромотор).
Двигатели
Для нового Toyota Yaris предусмотрены три силовые установки. Два бензиновых атмосферных мотора и гибридная силовая установка.
Базовый бензиновый мотор трех цилиндровый 1,0-литровый в компании с вариатором.
Более мощный 1,5-литровый бензиновый мотор серии Dynamic Force с тремя цилиндрами в паре с необычной трансмиссией Direct Shift-CVT (первая передача, как у обычной механической коробки передач, а вот остальные с клиноременным механизмом, как у вариатора). В качестве альтернативы 6 МКПП.
Toyota Yaris Hybrid укомплектован бензоэлектрической силовой установкой 4 поколения. В состав гибридной установки входят 1,5-литровый бензиновый мотор Dynamic Force (работает по циклу Аткинсона), электрический двигатель и электромеханический вариатор. Батарея литий-ионная и подзаряжается в движении за счет рекуперации энергии торможения. Пиковая мощность гибрида 115-120 сил.
Экстерьер
Новый кузов компакта Toyota Yaris наделил малолитражку более солидной и стильной внешностью. Автомобиль выглядит здорово и даже презентабельно. Скульптурная передняя часть кузова с оригинальным рельефом капота, аккуратными светодиодными фарами головного света. И мощным бампером, дополненным огромной фальшрадиаторной решеткой и аэродинамическим оперением.
Сбоку хэтчбек европейского B-класса демонстрирует умеренно длинный капот. Модные циркульные колесные арки с мощными всплесками вокруг них. Харизматичные росчерки и ребра на боковинах кузова. Необычная и идеально прорисованая корма.
Задняя часть подхватывает экстравагантный стиль динамичного профиля кузова. В наличии компатная дверь багажника, стильные остроконечные габаритные фонари со светодиодной начинкой, мощный бампер.
Интерьер и оснащение
Салон нового Тойота Ярис встречает водителя и переднего пассажира удобными креслами с яркой боковой поддержкой. Передние сиденья сдвинуты на 60 мм назад, по сравнению с прошлым поколением модели. Машины для Японии в качестве опции оснащаются поворотными передними креслами Turn Tilt Seats для более комфортной посадки. Но тут непонятно. Получается, что места во втором ряду теперь вообще минимум. Да и багажник по всей видимости ужался в объеме.
В арсенале цифровая панель приборов с идеально вписавшимися в колодцы дисплеями. Компактное рулевое колесо, современная архитектура передней панели и центральной консоли. Материалы отделки высокого качества с приятной фактурой. Уже в базовой комплектации мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном. Климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе движения. А также инновационная центральная подушка безопасности между передними пассажирами. Которая в случае бокового удара раскрывается между передними креслами и сводит к минимуму контакт людей между собой.
За доплату более крупный 10-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Светодиодная контурная подсветка салона и панорамная крыша. Подогрев рулевого колеса и передних сидений. Продвинутый автопарковщик Advanced Park.
В Европе выбрали лучшие автомобили 2021 года :: Autonews
В швейцарской Женеве состоялась церемония подведения итогов конкурса «Европейский автомобиль года» (Car of the Year 2021). Победителем стал компактный хэтчбек Toyota Yaris нового поколения.
Победителя выбирало жюри из 59 автомобильных журналистов из 22 европейских изданий, в том числе из России. Специалисты распределили баллы среди семи финалистов, объявленных в начале 2021 года. Среди них были: Citroen C4, Cupra Formentor, Fiat 500, Land Rover Defender, Skoda Octavia, Volkswagen ID.3, а также Toyota Yaris, которому и досталась победа.
Toyota Yaris нового поколения был представлен в конце 2019 года, а его европейские продажи стартовали в 2020 году. Он стал первой моделью Toyota в основу которой легла новая модификация глобальной модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) — GA-B. Этот вариант шасси был специально разработан для нового поколения компактных автомобилей длиной не более четырех метров.
Самая популярная модификация Toyota Yaris оснащена гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя электромотора и вариатора. Суммарная отдача агрегатов составляет 115 лошадиных сил. Кроме того, у Yaris есть экстремальная версия GR с 1,6-литровой наддувной «тройкой», выдающей 260 л. с., а также «высокая» Cross-версия.
По данным JATO Dynamics, хэтчбек Toyota Yaris стал самой популярной моделью в Европе в январе 2021 года, разошедшись тиражом в 18 094 экземпляра. Японский автомобиль смог опередить Peugeot 208 (17 310 ед.) и Dacia Sandero (15 227 ед.)
Победителем прошлогоднего конкурса стал компактный городской хэтчбек Peugeot 208 нового поколения. Французский автомобиль получил 281 очко, опередив электрокары Tesla Model 3 и Porsche Taycan, которые заработали по 242 и 222 балла соответственно.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
2021 Toyota GR Yaris: дата выхода, цена, характеристики
Toyota GR Yaris 2021 года в сравнении с Toyota Yaris
2020 года
Новый Toyota GR Yaris отличается совершенно другим
платформа, легкий кузов, трехцилиндровый турбомотор, который откачивает
268 лошадиных сил (спецификации JDM; 257 л. с. для европейского рынка) и регулируемое распределение крутящего момента
полный привод. Toyota GR Yaris явно ориентирована на гонки и производительность.
2021 Toyota GR Yaris Двигатель и технические характеристики
Toyota GR Yaris 2021 года оснащена двигателем 1.6L рядный-3 с турбонаддувом
двигатель, который выдает 268 лошадиных сил. Маршруты шестиступенчатой механической коробки передач
мощность на все четыре колеса для максимальной производительности. Если учесть 2021 год
Мощность Toyota GR Yaris в сравнении с весом этого люка (всего 2822 фунта), это
Неудивительно, что он может разогнаться до 100 км / ч примерно за 5 секунд с максимальной скоростью 143
миль / ч Однако европейская версия Toyota GR Yaris 2021 года оценивается в 257 баллов.
лошадиных сил с 266 фунт-фут. крутящего момента; все еще очень впечатляет для Toyota Yaris.Драйверы GR Yaris имеют возможность переключаться между 3-мя режимами движения (Нормальный,
Sport, Track), который распределяет крутящий момент между передней частью
и задние оси.
2021 Toyota GR Yaris участвует в чемпионате мира по ралли
(Источник: Gazoo Racing)
Эта горячая модель Toyota GR Yaris будет участвовать в соревнованиях
Чемпионат мира по ралли, для чего он и был построен. В
Фактически, Tommi Mäkinen Racing внесла большой вклад в разработку и проектирование
процесс, так что вполне вероятно, что этот раллийный автомобиль далеко уедет.
Смотрите новости Toyota WRC здесь.
Gazoo Racing (GR) против Toyota Racing Development (TRD)
И GR, и TRD сосуществуют вместе. Оба являются производительностью
бренды с миссией доминировать во всех стилях автоспорта во всем
Мир. Gazoo Racing в первую очередь
участвуют в раллийных гонках (WRC, FIA, Dakar) и гонках на выносливость (Нюрбургринг, Ле
Ман). Toyota Racing Development — это
собственный тюнинг-ателье, отвечающий за повышение производительности своих
повседневные уличные автомобили и поддержка общих гоночных интересов Toyota в разных странах.
мир.Вы можете увидеть автомобили TRD Toyota на различных гоночных площадках от
дрейфующий, чтобы ралли гонки на автодром. За последние несколько лет торговая марка TRD
увеличил производство линейки грузовиков / внедорожников (см. RAV4 TRD), однако,
есть некоторые недавние дополнения к седанам, такие как Camry TRD / Avalon
TRD; в то время как GR недавно представила высокопроизводительную настройку купе / хэтчбека,
такие как GR
Supra и GR Yaris.
2021 Toyota GR Yaris Дизайн интерьера и особенности
* Показан интерьер Toyota Yaris 2020 года выпуска.
Сравним салон Toyota GR Yaris 2021 года с
хэтчбек Yaris 2020 года выпуска. В хэтчбеке Yaris 2020 года могут разместиться 5 человек (возможно,
только 4 для версии GR Performance) и содержит 15,8 кубических футов хранилища
космос. Toyota Yaris оснащена стандартным Android Auto, Apple CarPlay, 7-дюймовым дисплеем.
сенсорный экран, Bluetooth, HD-радио, спутниковое радио, два порта USB и
акустическая система с шестью динамиками.
* Показан интерьер Toyota GR Yaris 2021 года.
Внутри GR Yaris используется уникальный красный цвет.
прострочка сидений, электронного тормоза, рычага переключения передач и рулевого колеса.Рулевое управление
колесо имеет логотип GR, встроенный в нижнюю спицу вместе с хромированным ускорением,
педали сцепления и тормоза. Логотип GR также вышит на подголовниках.
передние сиденья.
* Показаны внутренние сиденья Toyota GR Yaris 2021 года.
2021 Toyota GR Yaris Внешний вид и дизайн
Этот хэтчбек обладает не только характеристиками Toyota Yaris.
выхлоп, но корпус сделан из полимера углеродного волокна в сочетании с
алюминий, чтобы снизить вес до 2 822 фунтов.Новый Toyota GR Yaris — это
ничего, кроме экстраординарного.
2021 Toyota GR Yaris Обзоры и рейтинги
Больше всего энтузиастам хотелось бы, чтобы Toyota GR Yaris была
едет в США. CNET
обсуждает «безумные» 268 лошадиных сил, в то время как Road и Track говорят, что эта модель «более захватывающая, чем новая.
Supra. «Поскольку вокруг Toyota 2021 года так много ажиотажа и ажиотажа.
GR Yaris, мы надеемся, что мир сможет убедить Toyota предоставить GR
Ярис в Штаты.Скрещенные пальцы.
Посмотреть новый инвентарь
В 2021 году цены на Toyota Yaris вырастут более чем на 9000 долларов, а сегмент ниже 20000 долларов останется позади
Стартовая цена Toyota Yaris 2021 года выросла с 15 990 долларов за поездку до более 24 990 долларов за поездку.
Это громкое объявление: Toyota освободила доступный автомобильный рынок стоимостью менее 20 000 долларов США и вместо этого направит покупателей с ограниченным бюджетом в сторону подержанных автомобилей.
Самая доступная модель в линейке хэтчбеков Toyota Yaris 2021 года выпуска значительно выросла в цене с 15 990 долларов за поездку до более чем 24 990 долларов за поездку с появлением совершенно новой модели.
Это более чем 50-процентный скачок по сравнению с предыдущей давней ценой за проезд на автомобиле и считается беспрецедентным в современную автомобильную эпоху.
Топовые модели Toyota Yaris, впервые доступные с опцией гибридного привода на местном уровне, будут стоить на больше, чем 30 000 долларов США, и будут дороже, чем некоторые Toyota Corollas, которые находятся в следующем классе. .
Toyota заявляет, что переход на усовершенствованные функции безопасности, в том числе первоклассные двухцентровые подушки безопасности, а также полностью новый дизайн и сверхэффективные двигатели, привели к росту цен на Yaris.
«Вывод на рынок такого уровня технологий и безопасности требует определенных затрат, — сказал глава отдела продаж и маркетинга Toyota Australia Шон Хэнли. «Такой уровень цен и технических характеристик — вот что нужно, чтобы вывести автомобиль на рынок в 2020 году».
Г-н Хэнли добавил: «В настоящее время у нас нет планов представить автомобиль (ниже) по ценам Yaris, которые вы видели сегодня, но у нас есть надежная альтернатива в виде сертифицированных Toyota подержанных (подержанных автомобилей), что очень важная часть нашего будущего состава. То, что вы видите здесь сегодня, — это стратегический сдвиг в нашем подходе, но мы уверены и остаемся уверены в производительности и той роли, которую этот Yaris нового поколения будет играть в модельном ряду Toyota.
«Вы можете подумать, что мы репозиционируем наш бренд или выходим на более высокий рынок, но на самом деле мы не намерены этого делать. Наша цель — создавать еще более совершенные автомобили. Это новая модель, а не фейслифтинг », — сказал он.
Модельный ряд Toyota Yaris 2021 года, который должен появиться в автосалонах в конце этого месяца, начинается с 22 130 долларов плюс дорожные расходы для модели Ascent Sport (на фото выше), что, по оценкам, приравнивается к долларов за поездку и за 24 990 долларов по полной цене.
Automatic добавляет 1500 долларов, в результате чего самая дешевая Toyota Yaris становится за 26 490 долларов за . Toyota Yaris Ascent Sport доступна только с бензиновым двигателем.
Следующие две модели в линейке — это более спортивные и лучше оснащенные Toyota Yaris SX и Toyota Yaris ZR, каждая из которых доступна с бензиновым двигателем или гибридным двигателем .
Цена на бензин Toyota Yaris SX составляет 27 020 долларов плюс дорожные расходы (около 29 990 долларов за поездку), а гибридная версия добавляет от 2000 до 29 020 долларов плюс дорожные расходы (около 31 990 долларов за поездку).
Цена на бензин Toyota Yaris ZR составляет 30 100 долларов плюс дорожные расходы (около 32 990 долларов за поездку), а гибридная версия добавляет от 2000 до 31 100 долларов плюс дорожные расходы (около 34 990 долларов за поездку).
Двухцветная краска, опция для модели ZR, добавляет 450 долларов. Металлическая краска добавляет 500 т к вышеуказанным ценам.
Гарантия для частных покупателей остается пять лет / неограниченное количество километров, а интервалы обслуживания увеличились с шести месяцев / 10 000 км до 12 месяцев / 15 000 км.
Затраты на обслуживание с фиксированной ценой составляют 195 долларов США за одно посещение при плановом техническом обслуживании сроком до пяти лет / 75 000 км.
Toyota Yaris 2021 года будет оснащаться передовыми функциями безопасности, такими как две центральные подушки безопасности между передними сиденьями — впервые в классе — автономное экстренное торможение (AEB) с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и перекрестков, помощи при удержании полосы движения и задней просмотр камеры.
Однако дополнительные технологии, такие как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и задний AEB, доступны только на самых дорогих моделях ZR.
Базовая модель имеет аналоговую комбинацию приборов, классы SX и ZR имеют цифровой приборный дисплей.
Все модели поставляются с Apple CarPlay и Android Auto через 7-дюймовый сенсорный экран, более дорогие модели имеют навигацию, светодиодные фары и задние фонари, сенсорную кнопку с кнопкой запуска и кожаное рулевое колесо.
Модель Ascent имеет 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми крышками, SX — 15-дюймовые легкосплавные диски, а ZR — 16-дюймовые легкосплавные диски. Все модели имеют запасное колесо для экономии места.
Варианты с бензиновым двигателем оснащены 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем нового поколения (88 кВт / 145 Нм) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с вариатором.
В моделях
Hybrid 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем и литий-ионной аккумуляторной батареей, мощности которой достаточно для перемещения автомобиля из состояния покоя примерно до 40 км / ч.
Хотя Toyota Yaris обычно была отправной точкой в модельном ряду Toyota для многих покупателей, компания признает, что не каждый сможет позволить себе новую модель.
Toyota сообщает, что за последние три года она поставила более 100 000 сертифицированных подержанных автомобилей. Toyota утверждает, что три из четырех подержанных автомобилей, проданных за это время, были моложе пяти лет, а две из пяти — моложе трех лет.
Для того, чтобы подержанный автомобиль соответствовал программе сертификации Toyota, он должен быть моложе 10 лет, проехать менее 160 000 км и пройти 90-балльную проверку безопасности.
2021 Toyota Yaris цены для Австралии
ПРИМЕЧАНИЕ: цены ниже не включают дорожные расходы.
- Руководство по Ascent Sport — 22 130 долларов США
- Вариатор Ascent Sport — 23 630 долларов США
- SX CVT — 27 020 долларов США
- ZR CVT — 30 100 долларов США
- SX Hybrid
- долларов США — Гибридный вариатор SX
долларов США Вариатор — 32 100 долларов
- Краска премиум-класса: 500 долларов
- Двухцветная краска: 450 долларов
БОЛЬШЕ: NEW ‘GR’ YARIS HOT HATCH DRIVEN
ПОДРОБНЕЕ: новости и обзоры Yaris
ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota
Цены на Toyota Yaris 2021 года вырастут более чем на 9000 долларов США, а сегмент ниже 20 000 долларов США останется позади
2021 Toyota Yaris GR возвращается в горячий хэтчбек
Благородный и грязный вид спорта — раллийные гонки — стал причиной многих героев дорожных гонок.Такие автомобили, как Audi Quattro, Lancia Delta Integrale, Ford Sierra RS и Escort RS, Toyota Celica GT4 и Subaru WRX, были рождены производителями, которые должны были создать уличную версию своих гоночных автомобилей. Но когда в 1997 году закончилось действие требования разрешить автомобиль, выигравший чемпионат мира по ралли, на основе покупного автомобиля, связь была прервана.
До сих пор то есть. Toyota Yaris GR не является дорожным автомобилем WRC, но он впечатляюще близок, поскольку был создан Gazoo Racing, собственным автоспортивным подразделением Toyota.Это первый продукт, рожденный после того, как глава Toyota Акио Тойода настоял на том, чтобы его компания вернулась к первоклассному ралли и чтобы автоспорт имел прямое отношение к продукции компании.
Мы ездили на Yaris GR в Англии по сырым и извилистым дорогам, которые почти идеально подходят для демонстрации талантов этого полноприводного хот-хэтча. К сожалению, поставки Yaris GR в США не планируется. Покупатели не выстраивались в очередь, чтобы купить Yaris на базе Mazda, прежде чем он был тихо исключен из модельного ряда.Но мы увидим версию этой полноприводной трансмиссии в модели, ориентированной на США, которая лучше соответствует американским вкусам.
Раньше были версии Yaris, вдохновленные автоспортом — мы ездили на GRMN с наддувом в 2018 году, — но GR радикально отличается. Помимо названия, двухдверный GR имеет очень мало общего с европейским Yaris или бывшим американским Yaris. Хотя его колесная база такая же, он основан на версии архитектуры Toyota на платформе Franken. Yaris GR сочетает в себе обычную переднюю часть Yaris с задней частью, выполненной с использованием архитектуры GA-C, лежащей в основе Corolla и C-HR.Многорычажная задняя подвеска имеет радикально расширенную заднюю колею, а также имеется туннель под полом, в который помещается карданный вал задней оси. GR и Euro Yaris разделяют только фары, задние фонари, боковые зеркала заднего вида и антенну на крыше.
Yaris GRMN, выпущенный несколько лет назад, использовал 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом, настроенный Lotus. Несмотря на потерю цилиндра и некоторого рабочего объема, двигатель GR может похвастаться большей мощностью, чем четверка GRMN. Турбированный 1.6-литровый трехцилиндровый двигатель тесно связан с двигателем, который использовался в юниорском чемпионате мира по ралли-2, а его 257 лошадиных сил делают его самым мощным серийным трехцилиндровым двигателем в мире. Не было предпринято никаких попыток скрыть его характер с турбонаддувом. Он колеблется и тормозит на низких оборотах с эластичностью передачи мощности по мере увеличения турбонаддува. Он звучит великолепно — как и многие другие трехцилиндровые двигатели, он имеет слуховой характер V-6, когда он усердно работает, — и он отлично тянет к красной черте 7200 об / мин.
Лучшие раллийные автомобили оснащены активными центральными дифференциалами и секвентальными коробками передач с управляемым крутящим моментом.Toyota сделала все проще в GR с шестиступенчатой механической коробкой передач, и у нее одно из самых приятных механизмов переключения передач, которые мы можем вспомнить по поперечно расположенной компоновке двигателя. Гипоидная передача передает крутящий момент назад к блоку сцепления с электронным управлением на заднем дифференциале. Это в принципе похоже на другие полноприводные системы с муфтой сцепления, но GR всегда полноприводный.
Toyota усиливает заднюю ось, что позволяет смещать передний и задний крутящий момент за счет проскальзывания или включения заднего сцепления.Есть три режима: Нормальный передает 60 процентов крутящего момента вперед, Спорт изменяет баланс и отправляет 70 процентов назад, а Трек делит крутящий момент поровну. Открытые дифференциалы входят в стандартную комплектацию каждого конца, но дополнительная плата заменяет их на дифференциалы повышенного трения Torsen, а также предлагает кованые 18-дюймовые легкосплавные диски с летней резиной Michelin Pilot Sport 4S и более жесткую подвеску.
Даже оснащенный печатной платой GR не обладает излишней динамической агрессией.Рулевое управление тяжелее, чем обычно у Toyota, но у GR нет резких откликов, которые инженеры шасси часто используют для выражения энтузиазма. Стойка обеспечивает пропорциональные отклики и упрощает точность, позволяя сиять интеллектуальной системе полного привода.
В нормальном режиме GR чувствует себя очень маневренным хот-хэтчем, когда его подводят к краю отрыва передней части, а затем возвращают на выбранную трассу с немного ослабленным дросселем, сохраняя при этом тягу.Toyota признает, что спортивный режим с задним смещением был разработан как для рыхлых, так и для жестких поверхностей; это дает определенную предвзятость, не делая GR неуправляемым. Несмотря на свое название, разделение 50/50 в режиме Track на самом деле лучше всего подходит для использования на скользком британском асфальте, сочетая отличное сцепление с почти идеальным балансом между каждой осью.
Твердая поездка позволяет избежать оскорблений. У GR нет адаптивных амортизаторов или каких-либо переключаемых динамических режимов, кроме смещения крутящего момента. На низких скоростях усиленные пружины печатной платы действительно хорошо справлялись с увеличением неровностей поверхности, но при увеличении скорости и нагрузки шасси стало более гибким, без проблем справляясь даже с большими неровностями и изменением развала колес.Педали тормоза не хватает жесткости, но она расположена правильно, чтобы можно было переключаться на пониженную передачу. GR также получает превосходную систему согласования оборотов с безошибочной точностью.
Несмотря на существенные различия между ним и европейским Yaris, GR кажется похожим с места водителя. Приборы, распределительное устройство и темный пластик знакомы. Уровни оборудования хорошие, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары с автоматическим выравниванием и спортивные сиденья. Заднее сиденье намного теснее, чем в обычном Yaris, доступ к нему затруднен из-за ограниченного пространства над головой и выступающего туннеля карданного вала.И одно странное упущение: в отличие от обычного Yaris, у GR нет заднего дворника. Это то, чего можно ожидать от раллийной машины, и это приятно, когда начинается неизбежный английский дождь.
По иронии судьбы — учитывая причину его существования — единственное, чего будет не хватать Yaris GR, — это родного брата, предназначенного для соревнований. Участник Toyota 2021 WRC должен был базироваться на Yaris GR, но из-за COVID-19 испытания были остановлены. Команда будет использовать более старый четырехдверный Yaris WRC в течение следующего сезона, прежде чем появление гибридных правил в 2022 году потребует полностью нового автомобиля.Тем не менее, хорошо знать, что Toyota заботится о таких автомобилях, как этот. Теперь будем надеяться, что в конечном итоге GR, связанный с США, сохранит тот дух, который делает этот Yaris таким особенным.
Характеристики
Технические характеристики
2020 Тойота Ярис ГР
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА (Великобритания)
33 350 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 12-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
99 дюймов 3 , 1618 см 3
Мощность
257 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
266 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-МКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.8 из
Длина: 157,3 дюйма
Ширина: 71,1 дюйм
Высота: 57,3 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 2900 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль в час: 5,3 секунды
1/4 мили: 13,9 секунды
Максимальная скорость: 143 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 30/27/34 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Toyota Yaris Cross Предварительный просмотр: цена, характеристики и дата выпуска
В последние годы Toyota стала синонимом гибридной мощности, и Yaris Cross продолжает свой марш в этом направлении, с единственным вариантом двигателя — 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает в в сочетании с электродвигателем для производства комбинированных 114 л. с.
Это та же установка, что и в последнем хэтчбеке Yaris.И хорошая новость в том, что в этой машине он впечатляет, переключение с бензина на электроэнергию почти незаметно. Утонченность еще больше усиливается новой автоматической коробкой передач CVT, которая гораздо менее склонна к резкому увеличению оборотов двигателя, чем другие CVT.
Несмотря на свой прочный внешний вид, большинство небольших внедорожников на самом деле недоступны с полным приводом, но Yaris Cross является исключением, поскольку эта версия по-прежнему выделяет менее 135 г / км CO2 в официальных тестах WLTP. В то же время переднеприводные версии выделяют менее 120 г / км.
2021 Toyota Yaris Cross интерьер
Как и в случае с экстерьером, Yaris Cross получает свой собственный дизайн интерьера, хотя он не так уж отчетлив; Центральная консоль глубже, чем у хэтчбека Yaris, и в ней больше глянцевого черного пластика, но такие детали, как вентиляционные отверстия и металлическая полоса, проходящая через верхнюю приборную панель, перенесены.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном также выглядит такой же, что означает вялые ответы и устаревшую графику, хотя у вас есть удобные кнопки быстрого доступа, и вы можете обойти собственное программное обеспечение Toyota благодаря наличию Apple CarPlay и Android Auto зеркального отображения смартфона.
Мы еще не сели в Ярис Кросс, поэтому не могу комментировать место для пассажиров. Тем не менее, в багажнике есть полезные детали, такие как регулируемый по высоте пол и ремни для удержания небольших предметов багажа на месте. У вас также может быть задняя дверь с электроприводом, которая открывается автоматически, когда вы наносите удар ногой под задний бампер — это полезно, когда у вас есть руки, занятые покупками.
Toyota Yaris 2020 Обзоры, цены и характеристики
Субкомпактный седан Yaris 2020 года является наименее дорогим автомобилем Toyota, его цена начинается менее чем за 16000 долларов. По этой цене он примерно на 2000 долларов ниже своего собрата, Yaris Hatchback. Yaris — привлекательный автомобиль для городских жителей, людей с ограниченным бюджетом или молодых покупателей.
Помимо низкой цены, Yaris 2020 может похвастаться стильным дизайном, стандартными техническими функциями, такими как интеграция Apple CarPlay / Android Auto, и топливной экономичностью, достигающей 40 миль на галлон. Yaris имеет марку Toyota, но он сделан Mazda на совместном предприятии и, таким образом, выглядит как уменьшенная версия очаровательной Mazda3.
Yaris также рекламирует веселые манеры вождения, которыми славятся Mazdas.Yaris включает в себя низкоскоростную автоматическую систему экстренного торможения, но не предлагает других систем активной безопасности, таких как предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон, которые доступны в обновленном Nissan Versa 2020 года.
За рулем Toyota Yaris 2020 года
Имея всего 106 лошадиных сил, Yaris не выиграет много уличных гонок. Опять же, это машина меньшего размера с небольшим весом для передвижения, поэтому она не кажется липкой и медленной. Большинство покупателей выберут автоматическую коробку передач, усовершенствованную 6-ступенчатую коробку передач, которая хорошо сочетается с этим двигателем.Если вы готовы приложить усилия или просто хотите больше вовлеченности, 6-ступенчатая механическая коробка передач проста в использовании и поможет вам выжать немного больше из маленького 4-цилиндрового двигателя Yaris.
Седан Yaris терпит, когда его толкают в поворотах, и при этом может вызвать у вас легкую улыбку. На более высоких скоростях в салоне может быть шумно, что характерно для автомобилей этого класса. Yaris лучше всего подходит для коротких прогулок по городу, а его небольшие размеры делают его другом как для тесных гаражей, так и для стоянок с ограниченными возможностями.Но если вы много ездите по шоссе или долго добираетесь до работы, мы рекомендуем увеличить размер на один или два, даже если это просто Corolla.
Любимые функции
СТАНДАРТНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Yaris выделяется среди своих конкурентов тем, что даже базовые модели включают 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. Хотя конкуренты предлагают такую совместимость, ее нет в их наименее дорогой комплектации.
НИЗКОСКОРОСТНАЯ СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАРУШЕНИЯ
Эффективная на скорости до 18 миль в час, система предупреждения о столкновении на низкой скорости Yaris сканирует дорогу впереди на предмет потенциальных проблем и предупреждает водителя.Если столкновение кажется неизбежным, система может активировать тормоза, чтобы предотвратить или уменьшить последствия аварии.
2020 Toyota Yaris Interior
5-местный салон Toyota Yaris выглядит и ощущается более изысканным, чем можно было бы предположить по его статусу начального уровня. И если вы недавно были в Mazda, вот как будет выглядеть эта Toyota. Поскольку Yaris по сути является седаном Mazda2 (не продается в США, но доступен на других рынках), он привносит в него чувство простой элегантности.
Наиболее заметным является 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, расположенный в середине приборной панели. Основные элементы управления звуком, телефоном и другими функциями управляются парой дисковых переключателей к югу от рычага переключения передач. Другие аспекты, такие как климат-контроль, просты, но интуитивно понятны. Нам также нравится буквальное ощущение рулевого колеса и его простые в использовании кнопки для управления аудио, круиз-контролем и функциями телефона.
Передние сиденья имеют хорошую подкладку, и если вы выберете топовую отделку XLE, вас ждет обивка из искусственной кожи.Как и следовало ожидать, места для ног на задних сиденьях не хватает — всего 34,4 дюйма. Багажник довольно респектабельный — 13,49 кубических футов, но все же ниже, чем у Nissan Versa.
2020 Toyota Yaris Exterior
Как и в случае с интерьером, если вы перепутаете резкие стилистические линии Yaris с линиями Mazda, у вас будет веская причина, поскольку Yaris основан на версии седана Mazda2, продаваемой на улице. в США Yaris выглядит как уменьшенная версия седана Mazda3, и, на наш взгляд, это хорошо.Седаны Mazda имеют премиальный дизайн, который не соответствует их цене, и это приносит здесь дивиденды, учитывая, что даже самый модный Yaris, произведенный Mazda, стоит от 19 000 долларов.
Базовые модели
Yaris ездят на небольших 15-дюймовых стальных колесах, что является еще одной причиной, по которой мы предлагаем заплатить немного больше за Yaris LE, который получает 16-дюймовые колеса и больше резины. Модели Yaris XLE проще для глаз и легче заметны благодаря светодиодным фарам и светодиодным дневным ходовым огням.
2020 Toyota Yaris Стандартные характеристики
Седан Toyota Yaris выпускается в трех комплектациях: L, LE и XLE.В базовой комплектации Yaris L включает в себя электрические стеклоподъемники и дверные замки, сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо, кнопочный пуск и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. интеграция, AM / FM / спутниковое / HD-радио, два порта USB и потоковая передача по Bluetooth.
Функции безопасности Yaris включают шесть подушек безопасности и систему предупреждения столкновения на низкой скорости, которая может автоматически задействовать тормоза на скорости 18 миль в час или меньше. Мы рекомендуем потратить еще 1000 долларов на отделку LE, которая добавляет вход без ключа, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, задний губной спойлер и наружные зеркала с подогревом.
2020 Toyota Yaris Опции
Автоматическая трансмиссия не является обязательной для комплектации Yaris L и LE и входит в стандартную комплектацию XLE. Этот самый дорогой Yaris также включает в себя обивку из кожзаменителя, рулевое колесо с кожаной отделкой, автоматические светодиодные фары и светодиодные ходовые огни, датчики дождя и автоматический климат-контроль.
Информационно-развлекательную систему всех моделей можно модернизировать, добавив навигацию, примерно за 400 долларов. В противном случае другие основные опции ограничиваются аксессуарами, такими как центральный подлокотник, защитные накладки на пороги и другие элементы, устанавливаемые дилером.
Двигатель Toyota Yaris 2020
Единственный двигатель, предлагаемый в седане Yaris 2020 года, представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива от Mazda, развивающий мощность 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента. Как отмечалось в наших впечатлениях от вождения, это небольшая мощность, но Yaris не кажется таким уж ничтожным, как можно было бы предположить по этим цифрам. В конце концов, седан Yaris в базовой комплектации весит всего 2385 фунтов, а в топовой комплектации XLE все еще меньше 2500 фунтов.
Yaris имеет передний привод и поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или более популярной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач за дополнительные 1100 долларов.Обратите внимание, что автоматика входит в стандартную комплектацию моделей XLE. Экономия топлива Toyota Yaris предсказуемо впечатляет: до отметки 40 миль на галлон с автоматической коробкой передач и до 39 миль на галлон с помощью руководства.
1,5-литровый рядный 4-цилиндровый
106 лошадиных сил при 6000 об / мин
103 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 30/39 миль на галлон (ручной режим), 32/40 миль на галлон (автоматический)
Сколько стоит Toyota Yaris 2020 года?
Седан Toyota Yaris 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 15 650 долларов США, плюс 955 долларов США по месту назначения.Yaris LE со средней комплектацией начинается с 16 650 долларов, а топовый Yaris XLE с автоматической коробкой передач (дополнительные 1100 долларов в двух других моделях) стоит 18 750 долларов. Это означает, что, даже с учетом платы за пункт назначения, топовый Yaris XLE по-прежнему стоит ниже 20 000 долларов. Это неплохая цена даже в том сегменте, где Yaris превосходит конкурентов.
Базовые версии Nissan Versa, Hyundai Accent, Kia Rio и седана Mitsubishi Mirage G4, который трудно рекомендовать, начинаются ниже Yaris, но они не включают Apple CarPlay и Android Auto.Мы считаем, что Yaris — это не только стандартная технология, стильный дизайн и веселые манеры вождения.
Перед покупкой нового небольшого седана проверьте Справочную закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что даже с его значком Toyota перепродажная стоимость Yaris будет справедливой, что на самом деле является нормой для субкомпактных седанов.
Какая модель Toyota Yaris 2020 года подходит мне?
2020 Toyota Yaris L
7-дюймовый сенсорный экран
Apple CarPlay, Android Auto
Низкоскоростная система предупреждения столкновений
15-дюймовые стальные диски
Пуск кнопочный
2020 Toyota Yaris LE
Противотуманные фары
Бесключевой доступ
Боковые зеркала с подогревом
Задний спойлер
16-дюймовые легкосплавные диски
2020 Toyota Yaris XLE
Стандартная АКПП
Обивка из кожзаменителя
Дворники с датчиком дождя
Фары светодиодные
Автоматический климат-контроль
Toyota подтверждает, что Yaris мертв в США.S. После 2020 года
Ярис просто не может передохнуть. В прошлом году сообщалось, что версия хэтчбека будет снята с производства для рынка США. Это оказалось правдой, поскольку разработанный Toyota Yaris был убран, но заменен люком Mazda2 с новым брендом. Но теперь вся линейка малолитражных автомобилей, запущенная в США в 2006 году, снимается с производства.
«Седан Yaris и хэтчбек Yaris не будут доступны в 2021 году», — подтвердил представитель Toyota в заявлении по электронной почте. «2020 модельный год станет последним годом для Yaris. Июнь 2020 года станет последним месяцем производства седана Yaris и хэтчбека Yaris для США. Они будут продолжать продаваться летом и осенью, в зависимости от продаж. . »
Просмотреть все 86 фотографий
Один год выпуска — это ужасно короткий срок для «нового» автомобиля, такого как хэтчбек Yaris 2020 года, но мы не думаем, что Toyota потратила слишком много денег на замену, учитывая почти идентичный внешний вид и интерьер автомобиля. Mazda2. Даже уникальная передняя часть уже существовала и была заимствована у базирующегося на Mazda седана Yaris (ранее известного как Scion iA и Yaris iA).
Эти вялые усилия отражают продажи малолитражек, которые в течение последних нескольких лет имели тенденцию к снижению. В первом квартале 2020 года продажи Yaris снизились на 69,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В последнее время автопроизводитель также очень мало тратил на маркетинг своего самого маленького предложения.
Помните, когда в 2012 году было выпущено второе поколение Yaris? Toyota выпустила веселую серию рекламных роликов под удивительно честным слоганом «Это машина». Бренд признал, что модель является базовой транспортной, и владел ею нетрадиционным способом, и в то время это сработало, потому что это именно то, что искали многие водители. .Но когда вы продаете менее 22 000 автомобилей в год — меньше, чем количество продаж Corollas Toyota в среднем за месяц — мы полагаем, что юмористические рекламные кампании не стоят вложенных средств.
Просмотреть все 86 фотографий
Хотя название Toyota Yaris уходит от модельного ряда США, глобальный Yaris продолжит свое существование на других рынках. Также планируется выпуск кроссовера на базе Yaris для Европы, но неизвестно, появится ли эта машина, чтобы заполнить пробел в малолитражках Toyota. Больше всего нас волнует Toyota GR Yaris, специальный горячий хэтчбек с 268 л. с. от турбированного 1.6-литровый трехцилиндровый и полный привод с регулируемым разделением крутящего момента. Это омологация, специально созданная для того, чтобы Toyota могла участвовать в раллийных гонках, но это не заставляет нас хотеть ее меньше. Как насчет того, чтобы прислать нам несколько в качестве утешительного приза, Тойота?
Новая Toyota Yaris 2021 года подорожала, гибрид — от 29 тыс. Долларов
Цена
, объявленная сегодня днем на новую модель Toyota Yaris 2021 года, показала, что диапазон цен подскочил на 6740 долларов по сравнению с предыдущей моделью третьего поколения.Абсолютно новая Toyota Yaris 2021 года будет предлагаться в линейке из трех диапазонов, которая начинается с 22 130 долларов США с новым 1,5-литровым бензиновым двигателем, а первый в истории Yaris Hybrid для Австралии будет стоить от 29 020 долларов США.
Сегодня на брифинге для автомобильных СМИ Toyota постаралась продемонстрировать, что новый Yaris — это гораздо более существенное изменение между поколениями, чем обычно. На новой платформе TNGA-B компании Yaris 2021 года представлен комплексный пакет безопасности, включающий такие новые функции, как центральные подушки безопасности, экстренное торможение на перекрестках и автоматическое отслеживание полосы движения, но австралийских покупателей попросят потратить гораздо больше денег, чем раньше.Другие небольшие автомобили городского размера, такие как Volkswagen Polo, теперь официально стали более доступными.
Фактически, вице-президент Toyota Australia по продажам и маркетингу, Шон Хэнли , привел аргумент, что новой точкой входа в модельный ряд бренда в Австралии — которым долгое время был Yaris — теперь является сертифицированный предварительный сертификат Toyota . Владею схемой покупки подержанных автомобилей.
Взгляд на интерьер нового Toyota Yaris ZR
Г-н Хэнли сказал, что изменение цен на Toyota Yaris представляет собой «стратегический сдвиг в нашем подходе, но мы по-прежнему уверены в производительности и роли, которую будет играть это новое поколение Yaris. в линейке Toyota.”
«Выведение на рынок технологий и безопасности такого уровня требует определенных затрат», — сказал г-н Хэнли. Тем не менее, г-н Хэнли не исключил, что, поскольку затраты на гибридные и автономные технологии безопасности со временем снижаются, автомобили начального уровня, такие как Yaris, могут стать более доступными в будущем.
Ключом к привлекательности Yaris 2021 года является введение нового 1,5-литрового трехцилиндрового безнаддувного бензинового двигателя Dynamic Force для всех классов. Этот силовой агрегат будет поддерживаться дополнительной гибридной системой, которая сделает новый Yaris самым экономичным автомобилем внутреннего сгорания, когда-либо проданным в Австралии.В бензиновом варианте Yaris 2021 года производит 88 кВт / 145 Нм , а гибрид — 85 кВт , сочетая в себе 1,5-литровый двигатель мощностью 67 кВт / 120 Нм с электродвигателем мощностью 59 кВт / 141 Нм.
Новый Yaris повышается в цене и оснащении
В Toyota Yaris 2021 года будут доступны три знакомых сорта, но только два варианта с высочайшими техническими характеристиками будут доступны с дополнительным гибридом, потребляющим всего 3,3 л / 100 км бензина в смешанном цикле, а бензиновый двигатель потребляет 4.9 л / 100 км с автоматической коробкой передач и 5,4 л / 100 км с механической коробкой передач.
Гибридный силовой агрегат Yaris будет стоить на 2000 долларов дороже, чем его бензиновый аналог. Г-н Хэнли сказал Chasing Cars, что в будущем, поскольку стоимость гибридных компонентов будет продолжать снижаться, разрыв в ценах на бензин и гибрид может сократиться.
Yaris Ascent Sport 2021 года, начиная с 22 130 долларов без учета затрат на дорогу в качестве ручной (около 25 000 долларов на выезде), начинает линейку с автономным экстренным торможением с обнаружением пешеходов днем и ночью и обнаружением велосипедистов днем.Ассистент отслеживания полосы движения, активный круиз-контроль, торможение на перекрестках, помощь по дорожным знакам, камера заднего вида и автоматический дальний свет дополняют включенные автономные функции, в то время как восемь подушек безопасности, включая две центральные подушки безопасности, включены.
В Yaris используется новый трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с гибридным приводом или без него.
В стандартной комплектации будет семидюймовый сенсорный экран, включая проводные Apple CarPlay и Android Auto (через единственный порт USB в салоне). Включено цифровое радио DAB +, а шесть динамиков подключаются ко всем источникам звука, включая соединение Bluetooth.Дисплей путевого компьютера с диагональю 4,2 дюйма находится впереди водителя, который пользуется пластиковым рулевым колесом и переключателем. Сиденья обиты тканью.
Снаружи модель Ascent Sport будет носить 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми колпаками, а также спортивные галогенные фары и светодиодные задние фонари. Есть вентилируемые дисковые тормоза спереди и задние ведущие-задние барабанные тормоза, а также физический ручной тормоз внутри. Подвеска — стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади.
Для Yaris Ascent Sport автоматическая коробка передач CVT для 1,5-литрового бензинового двигателя стоит 1500 долларов. Для более дорогих марок руководство не будет доступно.
Yaris SX средней комплектации будет самым доступным гибридным предложением по цене 29 тысяч долларов.
Переход к средней спецификации Yaris SX (27 020 долларов бензин, 29 020 долларов гибрид) представляет собой модернизацию на 3390 долларов. SX предлагает 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и индикаторы, а также защитное стекло снаружи.Внутри семидюймовый сенсорный экран обеспечивает спутниковую навигацию с живым трафиком и видом на перекрестки. Покупатели SX также получают автоматический кондиционер, полный доступ без ключа для передних дверей и багажника, а также запуск кнопки, цифровой спидометр, приборную панель soft-touch, кожаное рулевое колесо и серебристую внутреннюю отделку.
Yaris SX — первый шаг в новой линейке, где австралийцы смогут выбрать Yaris с гибридом, который стоит на 2000 долларов выше бензиновой версии, за 29 020 долларов плюс дорожные расходы.