Тойота ярис 2021 технические характеристики: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2022/2023 1KR-FE 1.0 MPI 69 л.с, M15A-FXE 1.5 D-4S 91 л.с и M15A-FKS 1.5 D-4S 120 л.с – лучший компактный хэтчбек в Европе

В независимом обзоре рассмотрена новая Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 модельных годов (четвертая генерация — XP210) в кузове пятидверный хэтчбек (5BA/6AA), в моторный отсек которого ставятся бензиновые двигатели 1KR-FE 1.0 MPI 12v 69 л.с, M15A-FKS 1.5 D-4S 12v 120 л.с и бензино-гибридная установка M15A-FXE 1.5 D-4S 12v 91 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, отличительные особенности, а также, каким оснащением, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает лучший компактный хэтчбек в Европе.

Рекомендуем к прочтению статью: Честный обзор Ford Focus 2022 M1DA 1.0 EcoBoost 125 л.с

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar. Ru

Официальная презентация новой Тойота Ярис 2021/2022/2023 состоялась в начале 2020 года на международном автосалоне в Токио. Четвертая генерация компактного хэтчбека базируется на современной платформе Toyota TNGA-B, которую серьезно модернизировали и доработали в плане управляемости. Габаритные размеры автоновинки по сравнению прошлым поколением изменились совсем незначительно, при этом колесная база увеличилась достаточно существенно (плюс 4 сантиметра до 2550 миллиметров). 

С обзором нового кроссовера Toyota Yaris Cross 2022/2023, вы можете ознакомиться здесь.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar.Ru

В своей новой ипостаси хэтчбек Toyota Yaris изменился до неузнаваемости. Возникало много вопросов, на каких производственных мощностях отныне собирается эта машина? Американских, или, возможно, европейских? Правильно, именно европейских, хотя Тойота Ярис и «чистокровный» японец. В Старом Свете совсем недавно машина четвёртой генерации получила звание Car of the Year и сегодня успешно продаётся по всему миру, благодаря тому, что дилерская сеть компании проявляет невиданные умения в логистике. Однако в России, данную модель пока не удастся встретить у официальных дилеров Toyota, хотя в ближайшей перспективе автомобиль возможно и приедет в шоу-румы.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar.Ru

Toyota Yaris уже третья модель на мировом авторынке, которая получает награду “Лучший автомобиль года”, причём дважды. До неё, также дважды, подобного признания были удостоены французский Renault Clio, и немецкий Volkswagen Golf. Согласимся, что эти автомобили действительно было за что награждать. В случае с Тойота Ярис вердикт жюри очень четкий, так что победа заслуженная. Кстати, о достоинствах автомобиля лучше всего свидетельствует скорость его продаж. Только на европейском рынке в течение всего одного месяца продаж после поступления модели к дилерам, машина разошлась тиражом в 18 094 экземпляра, оставив позади таких лидеров торговли, как Dacia Sandero и Peugeot 208.

Сегодня, можно сказать уверенно, что у хэтчбека Toyota Yaris появились европейские корни. Машину собирают на конвейере во Франции, его силовые агрегаты объёмом 1.0 и 1.5 литра производят на дочернем подразделении Toyota в Польше, и такую же линию в ближайшем будущем планируют открыть в Чехии. А вот вся ответственность за дизайн этого, более чем успешного компакта возложена на шеф-инженера компании Yasunori Suezawa, истинного японца, как вы понимаете. Он и вложил в этот автомобиль своё видение её текущего облика.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar.Ru

Команда дизайнеров провела весьма напряженную работу. Неизвестно откуда они черпали вдохновение, и чтобы узнать ответ на этот вопрос некоторые бы никаких средств не пожалели. Арки колёс рельефные, задние светотехника растянулась вдоль всей кормы, боковины кузова стали объемными и гранеными, а огромная решётка радиатора стильной формы – это вообще настоящий дизайнерский шедевр. Индивидуальность автоновинке придают уникальные двухцветные форматы окраски кузова, фары со светодиодной начинкой и модные легкосплавные диски размером от 15 до 17 дюймов.

В четвёртой генерации изменился не только экстерьер кузова, но и его пропорции. Как мы отметили ранее, благодаря усовершенствованной платформе, кузов автомобиля опустился к дорожному полотну на 10 миллиметров (клиренс модели составляет 140/145 миллиметров) и раздулся в ширину на 50 миллиметров. За счет увеличения колесной базы, салон автоновинки обзавёлся желаемым дополнительным свободным пространством. На заднем диване теперь настоящее раздолье, тем более, что размеры спинки с подушкой дивана подобраны идеально, они не слишком тонкие и не сильно раздутые.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar.Ru

Хэтчбек можно было сделать ещё свободнее на заднем ряду, но конструкторы решили проявить заботу и о водителе. Его сиденье, для улучшения развесовки отодвинуто назад на 60 миллиметров, если сравнивать с машиной предыдущего поколения, а расположение самого водителя стало ниже на 21 миллиметр. Таким образом, удалось компенсировать понижение высоты кузова к дороге и сделать посадку водителя более спортивной.

Справочно заметим, что в новой Тойота Ярис впервые применен специальный механизм “Easy Return Seat”, позволяющий водительскому сиденью отъезжать назад или поворачиваться, благодаря чему облегчается посадка и высадка, при этом кресло умеет запоминать прежнее положение.  Даже у рулевого колеса автоновинки немного поменялся угол установки, став более вертикальным, опять же, как в спортивных хэтчбеках. Руль регулируется по вылету и высоте.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar.Ru

В топовом исполнении в комплект поставки входит пакет систем безопасности Toyota Safety Sense (справочно: комплекс преждевременного обнаружения опасных ситуаций, в том числе с поддержкой инновационной функции безопасного пересечения перекрестков) и адаптивный круиз-контроль. За доплату можно установить акустическое лобовое стекло, функцию быстрого подогрева руля, и систему пуска силового агрегата с кнопки “Start/Stop”. Хотя, по умолчанию в топе “Premier Edition”, предлагается обычный ключ-брелок. Но несмотря на скромное базовое оснащение модели, спрос на подобный вариант исполнения в европейских странах уже превзошел все, даже самые смелые ожидания официальных дилеров. Причём автолюбители стремятся приобретать именно базовую и оптимальную версии, а не топовую “Premier Edition”, которая заметно дороже. Также отметим, что “пустой” базовую комплектацию “Active” назвать нельзя, ведь по умолчанию она оснащается автоматическим дальним светом, мониторингом слепых зон и шестью подушками безопасности SRS. 

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar.Ru

Есть в хэтчбеке и новая цифровая панель приборов, правда она доступна только с оптимальной комплектации “Elegant”, а в топе предусмотрен даже проекционный дисплей, кстати весьма информативный. Отделочные материалы салона нельзя назвать роскошными, но фактура и сборка деталей интерьера находятся на высоком уровне. Салон нового японского хэтчбека достаточно просторный, благодаря чему с приемлемым комфортом в нем смогут разместиться четыре взрослых человека.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar.Ru

Багажный отсек имеет погрузочную длину, которая равна 630 миллиметрам, при этом стандартный объем отделения составляет 209 литров (справочно: багажное пространство можно увеличить до 890 литров путем складывания спинок заднего ряда сидений, которые откидываются в пропорции 60 на 40).

Новый Тойота Ярис построен на гибкой архитектуре TNGA-B, которая помогла адаптировать шасси модели под жесткие требования автомобилей B-класса. Автоновинка оснащается кузовом, который обладает увеличенной жесткостью на кручение (на 35% больше, чем у предшествующего поколения). Кроме того, новый хэтчбек потерял в массе около 30 килограмм, что позволило самой легкой версии автомобиля весить всего 940 килограмм (у предшественника минимальный вес составлял 970 килограмм).

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar.Ru

Подвеска у японского хэтчбека, собранного в Европе независимая спереди с типом действия McPherson, а сзади полузависимая с торсионной балкой. Что касается полноприводных модификаций модели, то задняя подвеска у них идет независимая, базирующаяся на двойных поперечных рычагах. Как отмечают многие автоэксперты, настройки ходовой у Тойота Ярис 2021/2022/2023 комфортные и немалый вклад в него же привносят мягкие базовые шины 185/65 R15.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar.Ru

Габаритные размеры кузова автоновинки следующие: длина 3940 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1515 миллиметров. В базовых вариантах исполнения новый Ярис оснащается передним приводом, для 1.5-ти литровой версии в видео дополнительной опции предлагается полный привод, а для гибридной модификации – инновационная система E-Four с индивидуальным электродвигателем, который располагается на задней оси. Справочно заметим, что стоимость базовой комплектации нового Тойота Ярис в паре с мотором KR-FE 1.0 MPI у европейских дилеров оценивается в 18 000 евро.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ TOYOTA YARIS 2021/2022/2023

Под капот нового Тойота Ярис 2021/2022/2023 модельных годов устанавливают три мотора: два трехцилиндровых (R3) 12-ти клапанных бензиновых силовых агрегата объемом 1. 0 и 1.5 литра и одну гибридно-бензиновую трехцилиндровую (R3) установку на 12 клапанов, построенную на базе 1.5-ти литрового двигателя. Все двигатели оснащаются фирменной системой фазорегуляции VVT-i.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar.Ru

Краткая техническая информация по силовым агрегатам:

1. Бензиновый атмосферный двигатель 1.0 MPI с распределенным впрыском топлива (привод клапанов DOHC): заводская серия 1KRFE, мощность – 69 лошадиных сил, крутящий момент — 92 Ньютон на метр (механизм газораспределения компонуется цепью ГРМ). Расход топлива в комбинированном режиме использования машины составляет 5,0 литров (город – 6,5 литра, трасса – 4,5 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Силовой агрегат 1KR-FE 1.0 разгоняет хэтчбек от нуля до “сотни” за 14,9 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Примерный ресурс атмосферника 1.0 MPI со слов автомехаников составляет в диапазоне 200-220 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусмотрен).

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar.Ru

2. Гибридно-бензиновый турбомотор 1.5 D4S с непосредственным впрыском топлива электронного типа (привод клапанов DOHC): заводской индекс M15AFXE, суммарная мощность – 171 лошадиная сила (двс – 91 л.с + электромотор – 80 л.с), крутящий момент — 120 Ньютон на метр (газораспределительный механизм оснащается цепью ГРМ). Расход топлива в смешанном формате эксплуатации автомобиля составляет 2,8 литра (город – 3,2 литра, трасса – 2,5 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Гибридная силовая установка M15A-FXE 1.5 разгоняет компактного японца от нуля до “сотни” за 7,0 секунд, а максимальная скорость равна 205 км/ч. Ориентировочный срок службы гибрида 1.5 D-4S Hybrid по мнению автоспециалистов составляет в пределах 260-300 тысяч километров пробега до замены (капремонт конструктивно не предусматривается).

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar.Ru

3. Бензиновый турбированный двигатель 1.5 D4S с прямым впрыском топлива электронного типа (привод клапанов DOHC): заводская серия M15AFKS, мощность – 120 лошадиных сил, крутящий момент — 145 Ньютон на метр (механизм газораспределения приводится в работу цепью ГРМ). Расход горючего в смешанном формате использования машины составляет 5,3 литра (город – 6,6 литра, трасса – 4,4 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пробега. Двигатель M15A-FKS 1.5 разгоняет автомобиль от нуля до “сотни” за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Приблизительный ресурс турбомотора 1.5 D-4S со слов автомехаников находится в пределах 250-280 тысяч километров пробега до замены (капиталка конструктивно не предусмотрена).

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar.Ru

Что касается трансмиссий, то базовый бензиновый атмосферник объемом 1. 0 литр сочетается только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач CVT. Более мощный бензиновый турбомотор объемом 1.5 литра агрегатируется с 6-ти скоростной механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 – AutBar.Ru

В свою очередь, самая экономичная в линейке моторов бензиново-гибридная силовая установка серии M15A-FXE объемом 1.5 литра работает в паре только с вариаторной трансмиссией CVT собственной японской разработки.

Видео обзор Тойота Ярис в кузове ХР210 2022/2023 модельных годов

Как итог добавим, что новый хэтчбек Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023 модельных годов приобретение весьма привлекательное, о какой бы комплектации не велась речь, так как данный автомобиль наверняка оправдает все ожидания своего будущего владельца.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Технические характеристики Toyota YARIS 2022

Комплектации Toyota YARIS length > 1″>({{compared.length}} в сравнении)

Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения

Доступно
Недоступно
Опционально

Показать только отличия

Комплектация

грн.

грн.

Цены Toyota YARIS

Комплектации

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{ variation. power }}

1″ >Модель {{vehicleItem.year}} года
{{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}}
грн

Ціну уточнюйте

Ожидается вскоре

{{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }}
грн

{{ variation. fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{ variation.power }}

{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6
Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Технические характеристики

Двигатель

Тест-драйв

Заказать звонок

Запись на сервис

Онлайн оценка авто

Кредит

Лизинг

Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон

{{ department. name }}

{{ timer }}

Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Мы Вам уже звоним!

Отдел сервисаОтдел продажОтдел продажи запасных частей и аксессуаровОтдел управления взаимоотношений с клиентом

контактная информация

Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и получите код авторизации.

К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже

Не корректный адрес електронной почты

Телефон или эл. почта

Пароль

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Напомнить пароль

Сменить номер телефона

Обновление параметров входа

Фамилия *

Отчество

Эл. почта *

Телефон *

Пароль *

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Ознакомлен с правилами

пользования личным кабинетом

Уже зарегистрировался

Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Мы отправим вам смс c кодом для подтверждения учетной записи.

Телефон или эл. почта

Код

Не получили код?

Отправить код повторно

Новый пароль

Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой

Укажите код из сообщения

Введите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона

На указанный эл. почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.

Введите код который вы получили на новый номер телефон.

2021 Toyota Yaris GR возвращает хот-хэтчу горячее

Благородный и грязный вид спорта — раллийные гонки — стал причиной многих героев дорожных гонок. Такие автомобили, как Audi Quattro, Lancia Delta Integrale, Ford Sierra RS и Escort RS, Toyota Celica GT4 и Subaru WRX, были рождены производителями, которые создавали версии своих гоночных автомобилей для уличного движения. Но когда требование омологации для автомобиля-победителя чемпионата мира по ралли, основанного на покупаемом автомобиле, закончилось в 1997, ссылка битая.

До сих пор, то есть. Toyota Yaris GR не является дорожным автомобилем WRC, но он действительно впечатляюще близок к этому, будучи созданным Gazoo Racing, собственным подразделением Toyota по автоспорту. Это первый продукт, рожденный боссом Toyota Акио Тойодой, который настаивал на том, чтобы его компания вернулась к высшему ралли и что автоспорт должен иметь прямое отношение к продуктам компании.

Yaris and Family
  • Toyota GR Corolla 2023 года — достойный хот-хэтч
  • Toyota Yaris Hatchback выходит за рамки основ
  • Nissan Versa 2020 г. и Toyota Yaris 2019 г.

Мы ездили на Yaris GR в Англии по влажным и извилистым дорогам, почти идеально подходящим для демонстрации талантов этого горячего полноприводного автомобиля. люк. К сожалению, пока нет планов поставлять Yaris GR в США. Покупатели не выстраивались в очередь, чтобы купить Yaris на базе Mazda, прежде чем он был незаметно исключен из модельного ряда. Но мы увидим версию этой полноприводной трансмиссии в модели производительности для США, которая больше соответствует американским вкусам.

Раньше выпускались версии Yaris, вдохновленные автоспортом — в 2018 году мы ездили на GRMN с наддувом, — но GR радикально отличается. Помимо названия, двухдверный GR имеет очень мало общего с европейским Yaris или бывшим американским Yaris. Хотя его колесная база такая же, он основан на платформе Франкена архитектуры Toyota. Yaris GR сочетает в себе обычную переднюю часть Yaris с задней частью, выполненной с использованием архитектуры GA-C, лежащей в основе Corolla и C-HR. Многорычажная задняя подвеска имеет радикально расширенную заднюю колею, а также туннель под полом для размещения карданного вала задней оси. Единственные детали, которые используются GR и Euro Yaris, — это фары, задние фонари, боковые зеркала и антенна на крыше.

Yaris GRMN, выпущенный несколько лет назад, использовал 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом, тюнингованный Lotus. Несмотря на потерю цилиндра и некоторого рабочего объема, двигатель GR может похвастаться большей мощностью, чем четырехцилиндровый двигатель GRMN. 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом тесно связан с тем, что использовался в юниорском чемпионате мира по ралли 2, а его 257 лошадиных сил делают его самым мощным серийным трехцилиндровым двигателем в мире. Не было предпринято никаких попыток скрыть его турбированный характер. Он нерешителен и медлителен на низких оборотах с эластичностью в отношении подачи мощности по мере увеличения турбонаддува. Он звучит великолепно — как и многие трехтактники, при тяжелой работе у него почти звуковой характер V-6 — и он резко тянет до красной черты на 7200 об/мин.

Лучшие раллийные автомобили оснащены активными межосевыми дифференциалами и секвентальными коробками передач. Toyota сделала все проще в GR с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и у нее одно из самых приятных действий переключения, которое мы можем вспомнить из поперечного расположения двигателя. Гипоидная передача отводит крутящий момент назад к блоку сцепления с электронным управлением на заднем дифференциале. В принципе это похоже на другие системы полного привода с пакетом сцепления, но GR всегда является полноприводным.

Toyota перегружает заднюю ось, что позволяет сместить распределение крутящего момента между передними и задними колесами за счет проскальзывания или включения заднего сцепления. Существует три режима: «Нормальный» передает 60 процентов крутящего момента вперед, «Спорт» меняет баланс и отправляет 70 процентов назад, а «Отслеживание» распределяет крутящий момент поровну. Открытые дифференциалы являются стандартными на каждом конце, но опциональный пакет Circuit Pack заменяет их на дифференциалы повышенного трения Torsen, а также предлагает кованые 18-дюймовые легкосплавные диски с летней резиной Michelin Pilot Sport 4S и более жесткую подвеску.

Даже оснащенный печатной платой, GR не обладает избытком динамической агрессии. Рулевое управление тяжелее, чем обычный щедрый уровень помощи Toyota, но у GR нет резких ответов, которые инженеры шасси часто используют, чтобы показать энтузиазм. Стойка обеспечивает пропорциональные отклики и облегчает точность, позволяя умной системе полного привода сиять.

В нормальном режиме GR ощущается как сверхпроворный хот-хэтч: его доводят до края отрыва передней части, а затем возвращают на выбранную траекторию, слегка отпустив дроссельную заслонку, сохраняя при этом сцепление с дорогой. Toyota признает, что спортивный режим с задним смещением был разработан как для рыхлых поверхностей, так и для твердых; это дает определенный задний уклон, не превращая GR в неуправляемый. Несмотря на свое название, разделение 50/50 в режиме Track на самом деле лучше всего подходит для использования на скользком британском асфальте, сочетая в себе огромное сцепление с почти идеальным балансом между каждой осью.

Жесткая езда позволяет избежать оскорблений. У GR нет адаптивных амортизаторов или каких-либо переключаемых динамических режимов, кроме смещения крутящего момента. На низких скоростях усиленные пружины печатной платы хорошо зарекомендовали себя, увеличивая неровности поверхности, но по мере увеличения скорости и нагрузки шасси становится более податливым, без жалоб справляясь даже с большими неровностями и изменениями развала. Педали тормоза не хватает жесткости, но она расположена правильно, чтобы можно было переключать передачи вниз с пятки на носок. GR также получает непобедимую систему согласования оборотов с безошибочной точностью.

Несмотря на существенные различия между ним и европейским Yaris, с водительского места GR ощущается одинаково. Приборы, распределительное устройство и темный пластик знакомы. Уровни оснащения хорошие, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары с автоматическим выравниванием и спортивные сиденья. Заднее сиденье намного теснее, чем в обычном Yaris, доступ затруднен из-за ограниченного пространства над головой и выступающего туннеля карданного вала. И одно странное упущение: в отличие от обычного Yaris, у GR нет заднего дворника. Это то, что вы ожидаете от раллийного автомобиля, и это приятно, когда начинается неизбежный английский дождь.

По иронии судьбы, учитывая причину своего существования, Yaris GR будет не хватать единственного, кто будет участвовать в соревнованиях. Участник WRC 2021 года от Toyota должен был быть основан на Yaris GR, но COVID-19 заставил испытания быть остановленными. Команда будет использовать старый четырехдверный Yaris WRC еще один сезон, прежде чем введение гибридных правил в 2022 году потребует совершенно нового автомобиля. Тем не менее, приятно знать, что Toyota заботится о таких автомобилях, как этот. Теперь будем надеяться, что будущий GR, предназначенный для США, сохранит тот дух, который делает этот Yaris таким особенным.

Технические характеристики

Технические характеристики

Toyota Yaris GR 2020

ТИП АВТОМОБИЛЯ

переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Великобритания)
33 350 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 12-клапанный рядный 3, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем

99 в 3 , 1618 см 3
Мощность

257 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент

266 фунто-футов при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 100,8 в
Длина: 157,3 дюйма
Ширина: 71,1 дюйма
Рост: 57,3 дюйма
Снаряженная масса ( C/D EST): 2900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)

60 миль в час: 5,3 с
1/4 мили: 13,9 сек
Максимальная скорость: 143 мили в час
Комбинированный/город/шоссе: 30/27/34 миль на галлон

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

2021 Toyota Yaris цена и характеристики

GR Yaris и Yaris Cross привлекают много внимания, но хэтчбек с оригинальным вкусом рискует потеряться в этой суматохе.

Хэтчбек Toyota Yaris не изменится в 2021 году после его редизайна в конце прошлого года.

ОБНОВЛЕНИЕ, 27.07.21 – Toyota подтвердила, что руководство по Ascent Sport было сокращено, а также были внесены некоторые изменения в цены и технические характеристики. Мы обновили эту статью и выдвинули ее.

  • ЗР

Это означает, что цены по-прежнему начинаются примерно на 7000 долларов больше, чем базовая цена его предшественника.

Ассортимент ограничен ZR Hybrid по цене 32 200 долларов США до дорожных расходов долларов США. Это дороже, чем Corolla Hybrid среднего класса.

Ассортимент теперь начинается с 23 740 долларов США до на дорогах для автомобиля Ascent Sport, при этом вариант с механической коробкой передач больше не доступен.

«Мы можем подтвердить, что начиная с мая 2021 года вариант с механической коробкой передач был удален из всех классов хэтчбеков Yaris из-за низкого потребления менее 4% с момента запуска», — сказал представитель Toyota Australia.

  • Восхождение Спорт

Это даже ниже, чем у Corolla, которая лишилась возможности ручного управления ранее в 2021 году. Уровень ручного управления составляет менее пяти процентов.

Цены выросли на 100 или 110 долларов, в зависимости от модели, но Toyota добавила еще несколько функций.

Адаптивный круиз-контроль теперь работает на всех скоростях, а все модели оснащены задними поручнями и системой экстренного рулевого управления.

Продажи

Yaris до конца марта снизились на 45,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, при этом хэтчбек обогнал по продажам новый Yaris Cross (1614 против 2040).

  • СХ

Yaris потерял свое место в качестве самого продаваемого легкового автомобиля в Австралии, поскольку покупатели вместо этого стекаются в MG 3, который, хотя и значительно дешевле (16 690 долларов США), не имеет оборудования для обеспечения безопасности, предлагаемого Toyota. Как и Yaris, он только автоматический.

Цены
  • Toyota Yaris Ascent Sport 2021 года: 23 740 долларов США
  • Toyota Yaris SX 2021 года: 27 130 долларов США
  • Toyota Yaris SX Hybrid 2021 года: 29 130 долларов США
  • Toyota Yaris ZR 2021 года: 30 200 долларов США
  • Toyota Yaris ZR Hybrid 2021 года: 32 200 долларов США

Все цены не включают дорожные расходы .

Двигатели

Toyota Yaris 2021 оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 88 кВт и 145 Нм крутящего момента.

Предлагается только с бесступенчатой ​​трансмиссией.

В качестве опции для моделей SX и ZR предлагается гибридная трансмиссия, которая сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель мощностью 67 кВт/120 Нм и 59Электродвигатель кВт/141 Нм для максимальной комбинированной выходной мощности 85кВт .

Toyota не указывает комбинированный выходной крутящий момент для гибрида.

  • ЗР
Экономия топлива

Toyota Yaris 2021 года использует 4,9 л/100 км в комбинированном цикле и 3,3 л/100 км в гибридной форме.

Гибридные модели

имеют топливный бак на 36 л, а бензиновые модели имеют бак на 40 л, при этом все модели работают на обычном неэтилированном топливе с октановым числом 91.

Размеры

Toyota Yaris 2021 года имеет размеры 3940 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1505 мм в высоту на колесной базе 2550 мм .

Багажное отделение 270 л , задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Под полом багажника находится запаска для экономии места.

Базовая версия Ascent Sport весит от 1000 до 1050 кг (с нуля), в то время как самые тяжелые гибридные модели весят 1130 кг.

Обслуживание и гарантия

На Toyota Yaris 2021 года распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость первых четырех услуг ограничена 195 долларами каждая.

Безопасность

Toyota Yaris имеет пятизвездочный рейтинг от ANCAP на основе испытаний, проведенных в 2020 году.

Он получил 86 % защиты взрослых пассажиров, 87 % защиты детей, 78 % защиты уязвимых участников дорожного движения и 87 % систем безопасности.

Все модели Toyota Yaris 2021 года стандартно поставляются со следующим оборудованием для обеспечения безопасности:

  • Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов в дневное время и помощью на перекрестках
  • Ассистент удержания в полосе
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Распознавание дорожных знаков 090 Переднее рулевое управление Аварийное рулевое управление
  • 9000 — боковые, передние центральные и боковые подушки безопасности (всего восемь)

В моделях ZR добавлен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *