Тойота вангуард фото: Toyota Vanguard ( ) — , , , : 170

Toyota Vanguard Автомобили статья на JcNews.ru

Автомобиль Toyota Vanguard был представлен 30 августа 2007 года. Автомобиль среднего класса SUV (Sport Utility Vehicle) пришёл на смену модели Toyota Kluger V, выпуск которой был прекращён в 2007 году.

Сначала этот кроссовер продавался только в Японии, но в связи с кризисом и падением количества продаж компания Тойота приняла решение о поставках Vanguard в другие страны, в том числе и в Россию. Vanguard стал конкурентом таким авто как Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Chevrolet Captiva и Mazda CX-7. Ближайшим «родственником» Венгарда называют модель Toyota RAV4, но это неправильно. У них действительно много похожего, основные компоненты были заимствованы именно у модели RAV4 третьего поколения, но в то же время, Vanguard длиннее на 235 мм, и колёсная база его увеличена на целых 100 мм, он также он шире «равчика» на 20 мм и выше на 40 мм. 

Габаритные размеры Vanguard: длина 4 570 мм, ширина 1 855 мм, высота 1 690 мм. Модельный ряд включает два Венгуарда: «240S» (заимствованный у RAV4 двигатель 2AZ- FE 2,4-литровый четырёхцилиндровый, с вертикально-рядным расположением цилиндров, мощностью в 170 лошадиных сил (125 кВт) при 6 000 об/мин, наибольшим крутящим моментом 22,8 кг*м (223 Нм) при 4 000 об/мин., газораспределительный механизм DOHC c 16-ю клапанами) и «350S» (двигатель 2GR-FE 3,5-литровый шестицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, который развивает мощность 280 лошадиных сил (205 кВт) при 6200 об/мин. и крутящий момент 35,1 кг*м (344 Нм) при 4 700 об/мин., газораспределительный механизм DOHC c 24-мя клапанами). Каждый двигатель работает со своей коробкой передач. Для рядного 2,4-литрового предлагается бесступенчатый вариатор Super CVT-i с возможностью перехода в ручной режим управления и работы с 7 передачами, а для 3,5-литрового — пятиступенчатая автоматическая коробка передач Super ECT.

 Двигатели Vanguard оборудованы системой изменения фаз газораспределения типа Dual VVT-i, поэтому способны сразу выдавать мощный крутящий момент. Все модели — полноприводные, оборудованы системой Full time 4WD. Независимо от модификации все автомобили оснащаются электронной системой Active Torque Control 4WD, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий, системой курсовой устойчивости S-VSC, интегрированной с рулевым управлением, тормозной системой и системой привода автомобиля. Чтобы повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья, на всех моделях предусмотрен режим блокировки заднего и переднего мостов (Lock Mode). Кроме того, все комплектации имеют вспомогательные электронные системы ABS + EBD, ESP, DAC и т.п. 

 Автомобиль предназначен для путешествий за город всей семьёй. При весе в 1700 килограмм Vanguard обладает спокойным характером и отличными ходовыми качествами. Подвеска Vanguard довольно жёсткая, и малейшие неровности дороги чувствуются в автомобиле очень хорошо, но на асфальтированной дороге кроссовер ведёт себя ровно и уверенно. Автомобиль не позволяет себе «рыскать» из стороны в сторону, как многие его собратья-«паркетники». Vanguard 240S комплектуется шинами 225/65 R17, а модель 350S – шинами 235/55 R18.

В переводе с английского языка слово «vanguard» означает «авангард, передовой военный отряд», а значит, автомобиль претендует на нечто передовое. Создатели определили концепцию автомобиля как «activity & luxury», т.е. сочетание повышенной комфортности (читай: роскоши) с активным образом жизни. Экстерьер автомобиля выполнен в великолепном урбанистическом стиле. Салон изготовлен наполовину из натуральной кожи, наполовину из замши. В стандартную комплектацию входят климат-контроль, электропривод водительского сиденья, CD-чейнджер, а также автомобиль оборудован стёклами, задерживающими ультрафиолетовые лучи, приборными указателями типа «оптитрон» и имеет передний «бардачок», который может использоваться в качестве термоса. В качестве опции предлагается навигационная система, довольно простая в управлении. Передняя панель имеет металлические, под бронзу, вставки с волнистыми «трещинками».

 Изначально производство Венгуарда выполнялось в двух базовых комплектациях, отличающихся количеством посадочных мест: пятиместные и семиместные. Семиместный вариант можно рассматривать скорее как 5+2. Второй ряд сидений разделяется на две неравные половинки — правую и левую — в отношении 3:2, и наклон спинки каждой половинки регулируется отдельно, сиденье передвигается вперёд-назад, и при любом положении для пассажиров второго ряда места достаточно. Сидения второго и третьего ряда, так же как и первого, имеют подголовники и ремни безопасности 3-точечного типа, причём, во втором ряду — для каждого из трёх предполагаемых пассажиров. На третьем ряду взрослые пассажиры могут ехать только на небольшие расстояния, так как сидения расположены довольно низко и при любом положении кресел второго ряда места здесь мало. Кроме того, эти сиденья расположены прямо над задними колёсами, поэтому сидящий сзади чувствует любую неровность дороги. И второй и третий ряд сидений складываются, образуя абсолютно ровный пол багажника. Когда спрятаны сидения только третьего ряда, объём багажного отделения, рассчитанный по методике VDA, равен 540 литрам, при сложенных креслах ещё и второго ряда в автомобиле можно перевозить и довольно габаритные вещи.

В 2008 году автомобиль был оснащён «активными подголовниками», снижающими риск травматизма при ударе в заднюю часть машины. И в том же году выпустили переднеприводной вариант модели с 2,4-литровым двигателем. К желтовато-коричневой («Fawn») расцветке автомобиля добавлены тёмно-серая и песочно-бежевая («Sand Beige»).

В 2010 году для более эффективного расхода топлива были сделаны улучшения в настройках электрогенератора переднеприводного Венгуарда. Автомобиль получил новую решётку радиатора, новый передний бампер и обновлённый дизайн колёсных дисков. В салоне появилось новое рулевое колесо. Была выпущена новая модификация «240S S Package» с окрашенными расширителями крыльев и литыми колёсными дисками на 18 дюймов. По утверждениям японских инженеров бензиновый 2.4L стал более экономичен и экологичен. В других модификациях также были внесены небольшие изменения в дизайне некоторых элементов.

Стоимость автомобиля Toyota Vanguard в Японии варьируется от 22400 до 28400 долларов США.

Toyota Vanguard 240S (модель 2007 года)

2007

Мощность

170 л.с.

Вес

1590 кг

Объем двигателя

2.4 литра

Коробка передач

бесступенчатая, вариатор

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

  • • Мощность, разгон, скорость

  • • Объем двигателя, длина, масса

  • • Подробные характеристики

  • • Двигатель

  • • Похожие авто

    • • 2012 Toyota Vanguard 240S
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 170 л. с.
(126.8 кВт)
при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 224 Нм
(22.8 кГм)
при 4000 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова5-ти местный спортивный внедорожник
Длина4570 мм
Снаряженная масса1590 кг
Объем двигателя2. 4 литра, 2362 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Подробные технические характеристики
Тип кузова5-ти местный спортивный внедорожник
Количество дверей5
Длина4570 мм
Ширина1815 мм
Высота1685 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2660 мм
Отношение длины к колесной базе1. 72
Колея колеспередних1560 мм
задних1560 мм
Дорожный просвет190 мм
Снаряженная масса1590 кг
Объем топливного бака60 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительToyota
Код2AZ-FE
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2. 4 литра, 2362 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня88.5 × 96 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.92
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами

DOHC

4 клапана на цилиндр

16 клапанов всего
Максимальная мощность 170 л.с.
(126.8 кВт)
при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 224 Нм
(22. 8 кГм)
при 4000 об/мин
Степень сжатия9.8:1
Система подачи топливаEFi — электронная система впрыска
Мощность на единицу массы107.13 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна 4 колеса
Размер шинпередних225/65 R 17
задних225/65 R 17
Коробка передач бесступенчатая, вариатор
Передаточное число высшей передачи0. 43
Передаточное число главной передачи5.79

предыдущее авто

следующее авто

Toyota Vanguard фото, характеристики
Тойота Авангард Спецификации

  • Тойота Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?
  • Toyota Vanguard фото, характеристики — Автомобильные фото и изображения

    Toyota Motor Corporation (トヨタ自動車株式会社, Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha?) — многонациональная корпорация со штаб-квартирой в Японии и мировой производитель автомобилей. По состоянию на 2008 год в Toyota работало около 316 000 человек по всему миру.

    В 1934 году, еще будучи подразделением Toyota Industries, она создала свой первый двигатель типа A, а в 1936 году — свой первый легковой автомобиль Toyota AA. В конечном итоге компания была основана Киичиро Тойодой в 1937 году как дочерняя компания Toyota Industries, принадлежащая его отцу, для создания автомобилей. В настоящее время Toyota владеет и управляет брендами Lexus и Scion, а также владеет контрольным пакетом акций Daihatsu Motors и миноритарными пакетами акций Fuji Heavy Industries Isuzu Motors и Yamaha Motors. В состав компании входят 522 дочерних предприятия.

    Подержанная Toyota Vanguard

    Штаб-квартира Toyota находится в Тойота-Сити и Нагое (оба в Аити), а также в Токио. Помимо производства автомобилей, Toyota через свое подразделение Toyota Financial Services оказывает финансовые услуги, а также создает роботов. Подразделения Toyota Industries и Finance составляют основную часть Toyota Group, одного из крупнейших конгломератов в мире.

    В январе 2009 года компания объявила о закрытии всех своих японских заводов на 11 дней, чтобы сократить выпуск и запасы непроданных автомобилей.

    В начале 2009 года, хотя представители компании отказались от подтверждения, источники в СМИ сообщили, что Акио Тойода, внук основателя, будет повышен в июне с вице-президента до должности президента, заменив Кацуаки Ватанабэ.

    Транспортные средства изначально продавались под названием «Тойода» (トヨダ), по фамилии основателя компании Киитиро Тойода. В сентябре 1936 года компания провела публичный конкурс на разработку нового логотипа. Из 27 000 заявок победителем стали три буквы катакана на японском языке, означающие «Тойода» в круге. Но Рисабуро Тойода, который женился на члене этой семьи и не родился с этим именем, предпочел «Тойота» (トヨタ), потому что для написания по-японски требовалось восемь мазков (случайное число), а визуально это было проще (не считая двух галочек на окончание) и с глухим согласным вместо звонкого (звонкий согласный считается «мутным» или «мутным» звуком по сравнению с глухим согласным, то есть «чистым»). Поскольку «Тойода» буквально означает «плодородные рисовые поля», изменение названия также помогло дистанцироваться компании от ассоциаций со старомодным сельским хозяйством.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *