Содержание
Тюнинг Toyota Soarer
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Soarer
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Красота для дрифтА: тюнинг Toyota Soarer JZZ30
Автор:
Светлана Парфенова
Toyota Soarer попала в поле зрения Павла после того, как он пообщался с GT-Four клубом и покатался на праворульных турботачках. Тут-то он и понял, что ездит явно не на том автопроме – у него поначалу был Volkswagen Golf 2, затем Golf 3 VR6, причем в «полном фарше». Уже спустя сутки Паша начал искать себе новый автомобиль.
Смена приоритетов
Проведя всю ночь в интернете на сайтах покупки-продажи автомобилей, он наткнулся на еще неизвестную ему тогда модель Toyota Soarer. Тщательно изучив предмет и историю постройки конкретной выставленной на продажу машины и узнав ее технические характеристики, он понял: вот оно, то, что нужно – задний привод, рядный твинтурбовый мотор 1JZ-GTE, две двери и выдающаяся внешность для нашего века похожих друг на друга авто.
Было окончательно и бесповоротно решено поменять приоритеты с «немцев» на чистокровного «японца». Пока продавался Гольф, Паша без денег три раза ездил смотреть этот Soarer и однажды, снова зайдя на сайт, где висело объявление, увидел, что оно пропало. Пережитое расстройство не передать словами. Golf он все-таки продал месяц спустя, а объявление с Тойотой так и не появлялось, и телефон владельца не отвечал. Но однажды сердце шепнуло: позвони еще раз. Счастью не было предела: пошли гудки, трубку подняли и сказали, что авто еще не продано. На следующий день Павел забрал свою новую «пулю».
Концепция и начало проекта
Это был конец зимы, близился сезон, но очень хотелось построить из Соарера что-то новое, ведь авто с огромным потенциалом – хоть в дрифт иди, хоть в дрэг-рейсинг или спринты. Насмотревшись заграничного видео, Паша «запал» на чисто японский стиль, переворачивающий понятие «парящего» бизнес-класса в образ жесткого дрифт-корча. Решено!
Автомобиль достался ему, честно говоря, в средне-плачевном состоянии, но с неким «тюнингом» по салону, а внешне почти стоковый. Под капотом можно было сажать картошку, а в багажник вообще лучше не заглядывать. Но это не пугало, а лишь заставляло постоянно что-то делать день ото дня, преображая Тойоту.
Перемены начались с замены цвета. Изначально он был серым, но бывший владелец и, видимо, специалисты с кривыми руками решили заняться экспериментами и поверх старого лакокрасочного покрытия нанесли фиолетовый перл-хамелеон. В общем и целом задумка неплохая, да и материал был не из дешевых на то время, но исполнена идея была просто ужасно, поэтому Паша решил все кардинально поменять. Начался поиск нового и необычного для нашей среды обитания цвета по японским мотивам. Перелистав весь каталог перламутра Sikkens, он выбрал фиолетово-розовый.
Параллельно делались подвеска и салон. После Паша занялся мощностными характеристиками авто. Изначально двигатель был абсолютным стоком, за исключением полного выпуска на две стороны, фронтального интеркулера и топливного насоса высокой производительности. Павел заменил родные форсунки на вариант от Toyota Supra 430 сс, а «мозги» – на бустапные, поменял картриджи турбин на более производительные, установил полный холодный впуск APEXi и буст-контроллер.
Собрал, покатался и сразу вывел Soarer в свет: принял участие в съемках телесериала «Физика или химия», программы «Главная дорога» и других, выступил на разных тюнинг-мероприятиях и шоу.
Шел 2011 год, доработки не прекращались. Машина получила обвес Vertex, разноширокие диски Rays, болтовой каркас безопасности, подвеску Tein Type Flex и распорку передних стоек. Но тюнинг-индустрия росла семимильными шагами. Паша накопил множество новых идей по доработкам и таки решился окунуться с головой в процесс корчевания.
Все дальше и дальше
В 2014 году он загнал Soarer в гараж, и работа закипела. Сначала Павел разобрал авто до болтика и отогнал его на вварку каркаса безопасности по приложению J (для участия в официальных соревнованиях). Далее занялся подготовкой кузова к покраске изнутри. Вся «внутренность» Тойоты выкрашена в ярко-белый цвет, чтобы визуально выделить каркас и элементы. Потом Паша по возможности вернул на место родной салон: хотелось оставить эстетику и функциональность, а не трястись как в консервной банке.
Из-за каркаса, разумеется, ни одна деталь не лезла без доработки, все пришлось подгонять. Зато в итоге удалось положить даже родной ковер и поставить все накладки панели приборов. Заодно на место штатного «ручника» он установил гидроручник – незаменимую в дрифте вещь, проложил все электрооборудование, проводку и подключил приборы управления. Далее был сделан кастомный выворот колес (вообще говоря, его в этой модели авто критически не хватало), доработана подвеска, а почти все рычаги заменены на регулируемые с ШС. В конце концов, владелец доработал тормозную систему (выбрав армированные шланги и более мощные тормозные диски), поставил «сердце» авто (двигатель) и коробку. По ходу дела были изъяты все органы по управлению кондиционером с мотора и печки салона. И уже после того как автомобиль завелся, Павел начал подгонять обвес на кузове.
Справляться со всем было непросто. Особенно добавляли перца холода и морозы, поскольку гараж был без стационарного отопления – приходилось очень тепло одеваться и включать газовую пушку. Но Паша не сдавался.
Он поменял стойки на CST Zero 1 Drift c пружинами Craft с очень жесткими характеристиками (28к спереди и 22к сзади), так как Tein уже не подходили по требованиям. По мотору: установил более производительные форсунки Sard 560 сс, титановый выпуск Genjimiki на одну сторону, медный радиатор Koyo, кастом индукционный наддув, новый оригинальный аккумулятор Toyota-Lexus, широкополосный лямбда-зонд AEM, впрыск водометанола AEM, а ЭБУ заменил на Apexi PFC для возможности настройки. Далее внедрил растяжки передних и задних стоек (Cusco и Tanabe соответственно), карбоновую вставку в панель приборов для Apexi rsm, кастом-рукоятку на кулису КПП и накладки на педали Razo.
Что интересно, наиболее трудными в проекте оказались поиск и установка самого большого (из возможных) расширения кузова для Toyota Soarer. Задние крылья BN Sport Blister 2 с расширением +55 мм заказывались из Японии. Далее по случайности во Владивосток попал под разбор дрифтовый Cоарер с таким же обвесом BN Sport Blister 2, но без задних и передних крыльев, с него Паша взял передний и задний бамперы и пороги. Передние крылья +35 мм купил на аукционе. В Хабаровске приобрел накладку на капот D-Max. На все время поиска и ожидания ушло где-то чуть больше 3-4 месяцев и куча денег. Но Паша не пожалел ни рубля из потраченного, так как это позволило внести минимум доработок и получить желаемое качество. Так, по частичкам, он собирал злой брутальный вид для своего корча.
Колеса удалось купить такие, что Павел и мечтать не мог, а только видел их на картинках. Дело было так. В Токио проходила выставка тюнинг-ателье 326, выставлялся VIP Toyota Crown на дисках Work Meister S1 3P. После выставки русские парни, в том числе и Пашины друзья, выкупили эту машину и распилили на запчасти (варвары!). Разумеется, они выставили на продажу и колеса, но ценник очень удивил – как говорится, это был «просто космос». Однако подумав и решив, что других подходящих его проекту вариантов особо нет, и что живем один раз, Павел занял денег и купил эти колеса. Когда они приехали, он был несказанно рад: диски оказались новыми, на резине еще были родные наклейки, а в комплекте пришли суперлегкие гайки Rays. Да и по параметрам обвеса и колес все подошло и встало точь-в-точь.
Новый цвет для проекта выбирался по японским дрифт-видео и фотографиям. Хотелось, чтобы он был ярким, сочным, необычным и в то же время бросался в глаза при любой погоде. При последней покраске гамма цвета была чуть изменена из розового в сине-фиолетовый, за счет чего получился очень сочный оттенок, переливающийся на солнце. В конце сезона 2015 года на выставке по автотюнингу Soarer занял первое место, даже получив денежный приз, чему владелец был несказанно рад: труды и такой длинный путь проделаны не зря.
Красота для дрифтА
Видя эту «конфетку», не верится, что она построена для дрифт-соревнований – жалко же такую красоту «забрасывать в угол», на встречу с бетонными блоками! И все-таки Паша собирается в следующем году попробовать свои силы в дрифте. Планы на будущие доработки есть, и это не модный нынче swap, а переход с твинтурбо на биг сингл (одну большую улитку) с целью достичь 500 л.с. Сейчас, кстати, под капотом Toyota Soarer 376 л.с. на колесах. Как мы видим, все получилось красиво, жестко и безопасно – Павел доволен, и его можно понять!
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Фильтр пониженного сопротивления Apexi
- Интеркулер Apexi
- Пайпинг интеркулера, кастом
- Блоу-офф HKS SSQW
- Радиатор 55 мм Koyo
- Вентиляторы Spal
- Силиконовые патрубки радиатора Samco
- Форсунки Sard 560 cc
- Топливная рейка кастом
- Топливный регулятор сток
- Бензонасос 255 л/ч Walbro
- Выпускной коллектор + кастом
- Выпуск Genjimiki титан
- Свечи Denso 8
- Картриджи турбин Garrett
- Масленый кулер-кит ГУРа, кастом
- Маслоуловитель, кастом
- Подушки и опоры двигателя и коробки, кастом
- Расширительный бачок сток
- Впрыск водометанола AEM
ЭЛЕКТРОНИКА
- ЭБУ Apexi PFC
- Apexi rsm
- Буст-контроллер HKS EVK 6
- Широкополосный лямбда зонд AEM
ТРАНСМИССИЯ
- Дифференциал заварен, кастом, пара 3,9
- КПП Toyota R154
- Сцепление Exedy stage 2
ТОРМОЗА
- Гидроручник Wilwood
- Шланги гидроручника армированные Goodridge
- Тормозные магистрали Goodridge + кастом
- Тормозные шланги Goodridge
- Суппорта Toyota Supra RZS 323 мм четырехпоршневые спереди, двухпоршневые сзади
- Тормозные колодки NIBK
ПОДВЕСКА
- Койловеры Сs Drift
- Передние рычаги на ШС + кастом
- Растяжка передних стоек Cusco
- Растяжка задних стоек Tanabe
- Поворотные кулаки, кастом
- Укороченная сошка ступиц колес
- Задние рычаги на ШС, регулируемые
- Сайлентблоки стандартных рычагов полиуретан
КУЗОВ
- Крылья расширены: сзади +55 мм, спереди +35мм
- Бампера и пороги оригинал Bn Sport Blister2
- Капот кастом + накладка D-Max
- Передняя правая фара кастом (индукционный наддув)
ИНТЕРЬЕР
- Сиденье водителя Sparco Rev омологированное
- Сиденье пассажира Sparco Rev омологированное
- Ремни безопасности омологированные Takata 1 шт.
- Руль Raid
- Ручка КПП, Vertex / кастом
- Каркас безопасности омологированный RS-customs
- Торпедо сток + кастом
- Накладки на педали Razo
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски Work Meister S1 3P спереди 10,5J ET-0, сзади 12,5 J ЕТ-20
- Проставки колес 20 мм (спереди) Tpi
- Колесные гайки Work
- Шины спереди Federal 595 rsr 225/35/18
- Шины сзади Federal 595 rsr 255/35/18
Читайте также:
тюнинг
Toyota
Новые статьи
Статьи / Выставки
Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022
С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос…
116
0
0
02.12.2022
Статьи / Практика
ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать
Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…
253
1
1
02.12.2022
Статьи / Практика
Не навреди: 10 популярных ошибок зимней эксплуатации автомобиля
Зимой автомобиль гораздо более уязвим, нежели в теплое время года. Многие детали теряют гибкость, эластичность, становятся хрупкими. Но толика внимания и понимания со стороны водителя позвол…
1775
3
2
01.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
17947
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
14410
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
11613
26
30
10.08.2022
1000+ Фотографии Toyota Supra | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
1000+ картинки Toyota Supra | Download Free Images on Unsplash
- A framed photoPhotos 1.2k
- A stack of photosCollections 135
- A group of peopleUsers 0
vehicle
transportation
automobile
machine
car wheel
alloy wheel
sports автомобиль
rhdimports
канадаHD белые обоикупе
Hd grey wallpapersmkivPeople images & pictures
a7iiitimbacklights
socleanmtljdm carsdrift
streetphotographystreetsport car
automobilehumanaluminum
jdm meeta
0 supra
albertatirewheel
Car images & picturesLight backgroundsheadlight
–––– –––– ––– – – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Автомобиль фото и картинкиHd черный обоиколесо автомобиля
0011
albertatransportationspoke
anaheim gardenwalkanaheimca
Car images & picturestunincargarage
tuningmachinealloy wheel
dubai — united arab emiratesburj khalifadubai
vehiclesports carparking lot
orlandoflusa
Related collections
JDM
85 photos · Curated by Jacob vdbeek
Автомобильное безумие
1.1к фото · Куратор Анастасия Липатова
DK
406 photos · Curated by Samuel Jackson
supra2jzphotography
rhdimports
Hd grey wallpapersmkivPeople images & pictures
Car images & picturestunincargarage
streetphotographystreetsport car
dubai — united arab emiratesburj khalifadubai
jdm meeta
0 supra
Car фото и обоиСветлый фонфары
Автомобиль0010 — — –1–––1–1–1–10111111 гг. –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Изображения и фотографии автомобилейtoyotajdm
anaheim gardenwalkanaheimca
тюнингмашиналитые диски
транспортспортивный автомобильстоянка
Похожие коллекции
JDM
85 photos · Curated by Jacob vdbeek
Automotive madness
1. 1k photos · Curated by Anastasia Lipatova
DK
406 photos · Curated by Samuel Jackson
albertatirewheel
Chris Demers
rhdimports
Александру Иванов
Автомобильные изображения и картинкиHd черные обоиколесо автомобиля
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– –– – –– –––– – –.
Патрик Сторм (Alstra Pictures)
Car images & picturestoyotajdm
Anastase Maragos
canadaHd white wallpaperscoupe
Tim Meyer
Hd grey wallpapersmkivPeople images & pictures
Anastase Maragos
albertatransportationspoke
Anthony Bautista
anaheim gardenwalkanaheimca
Tim Meyer
a7iiitimbacklights
Крис Демерс
socleanmtljdm carsdrift
Александру Иванов
Car images & picturestunincargarage
Alexandru Ivanov
tuningmachinealloy wheel
Kirill Shavlo
streetphotographystreetsport car
Łukasz Nieścioruk
automobilehumanaluminum
Tesson Thaliath
dubai — united arab emiratesburj khalifadubai
Giordano Rossoni
vehiclesports carparking lot
Леон С
JDM Meta
0 выше
Арал Ташер
orlandoflusa
Anastase Maragos
albertatirewheel
Chris Demers
supra2jzphotography
Alexandru Ivanov
Car images & imagesLight backgroundsheadlight
1 iStock Скидка 20% на iStock
Unsplash logo
Сделай что-нибудь потрясающее
Фотографии Toyota Supra (тюнинг) — Фотогалерея из 12 фотографий
- Фотографии
- Тойота
- Супра (тюнинг)
Посмотрите нашу фотогалерею Toyota Supra (тюнинг)
с 12 фотографиями высокого качества.
Последнее обновление в галерее Supra (тюнинг) было в воскресенье, 15 июля 2007 г. с 12 новыми фотографиями.
1600 х 1200
72
1280 х 1024
64
1600 х 1200
76
1600 х 1200
100
1600 х 1200
61
1600 х 1200
79
1920 х 1440
65
1600 х 1200
75
1024 х 768
80
1024 х 768
50
1280 х 1024
54
1024 х 768
44
Тойота Ленд Крузер 120
Тойота Такома Пайкс Пик
Новости
Тюнеры добавили Toyota Land Cruiser 300 больше «агрессии»
Специалисты ателье Jaos представили внедорожный вариант новейшего Land Cruiser 300.