Тойота приус расход топлива на 100 км: казнить нельзя помиловать / Цифровой автомобиль

Содержание

Toyota Prius 1.5, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина




Toyota Prius – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, оснащенный гибридным двигателем. Данная модель является самым продаваемым в мире автомобилем с такой силовой установкой. Компания Toyota использовала в машине доступные решения, чтобы поддержать спрос на высоком уровне. Toyota Prius получил большое количество призов и наград за свои рекордные показатели экологичности и экономичности. В частности, соответствующих званий и наград автомобиль удостаивался на домашнем японском рынке, а также в Северной Америке и Европе.

Toyota Prius поступил в производство в 1997 году, и поначалу его продавали только в Японии. В 2000 году модель обновили и приступили к поставкам на североамериканский и европейский рынки. В 2003 году вышло второе поколение Prius. Отметим, что начиная со второго поколения автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек (до этого был седан).

В 2015 году начались продажи хэтчбека четвертого поколения.

Навигация

  • 1 Toyota Prius двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (XW10, 1997-2003)
    • 1.2 Поколение 2 (XW20, 2003-2011)
    • 1.3 Поколение 3 (XW30, 2009-2015)
    • 1.4 Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)
  • 2 Toyota Prius отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 1
    • 2.2 Поколение 2
    • 2.3 Поколение 3
    • 2.4 Поколение 4

Toyota Prius двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (XW10, 1997-2003)

  • 1,5 л, гибрид, 72 л. с., автомат, передний привод, расход – 5,9/4,6 л на 100 км

Поколение 2 (XW20, 2003-2011)

  • 1,5 л, 76 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км
  • 1,5 л, 77 л. с., гибрид КПП – автомат, передний привод, — расход – 5/4,2 л на 100 км
  • 1,5 л, 111 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км.

Поколение 3 (XW30, 2009-2015)

  • 1,8 л, 99 л. с., гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,9/3,7 л на 100 км.

Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)

  • 1.8 л, 122 л. с. гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,8/3,5 л на 100 км.

Toyota Prius отзывы владельцев

Поколение 1

  • Богдан, Липецкая область. Я пересел на Тойоту Приус с ВАЗ-2107. Разница чувствуется, хотя это тоже старая машина. Насколько мне известно, я ее третий владелец. Также мне известно, что второй раз заменены аккумуляторные батареи. Несколько раз перебирали двигатель. Под капотом много новых деталей – предпродажная подготовка пройдена успешно, машина серьезных хлопот не доставляет. Экономичный гибридный мотор в городе ест всего 6 литров на 100 км.
  • Юлия, Тверь. Супер-машина, очень экономичная и стильная, несмотря на возраст. Автомобиль в кузове седан, выглядит как классическая и недорогая легковушка. По ней сразу и не скажешь, что это гибрид. Автомобиль 1998 года, с пробегом 118 тысяч км на данный момент. Все работает. Японцы умеют делать гибриды, ведь не зря Приус является самым продаваемым гибридом в мире. Расход топлива у машины в пределах 5 литров на 100 км, и это в городском цикле. Электромотор и бензиновый движок работают вместе, а в городе при неспешной езде большую часть времени работает электромотор, и это хорошо экономит бензин.
  • Алексей, Саратов. Езжу на Приусе 1999 года выпуска. Мне седан понравился. Он неприхотлив в эксплуатации, несмотря на то что это гибрид. Автомобиль я купил только ради экономичности и экологичности. Езжу на нем второй год, проблем никаких нет. Да, не хватает мощности в городе и на загородной трассе. И очень трудно обогнать большегрузные машины. Поэтому Приус годится для неспешной езды, зато потребляет не больше 4-5 литров на 100 км.

Поколение 2

  • Тимур, Краснодарский край. Проехал на Приусе свыше 100 тысяч км, полет нормальный. Немного раздражают расходы на обслуживание, но машина надежная, если тратиться только на оригинальные запчасти. Расход топлива по городу достигает 5 литров, а за городом получается 4 литра на 100 км. Тихий двигатель еле слышно, независимо от холостых или высоких оборотов. В салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Машина разгоняется быстро – например, для разгона до 100 км/час требуется всего 11 секунд, что очень неплохо для 76-сильного гибрида.
  • Кирилл, Пятигорск. У меня Тойота Приус в самой топовой комплектации, с гибридным мотором мощностью 111 лошадиных сил. При этом машина потребляет не больше своих менее мощных модификаций. В целом, расход соответствует паспортным данным – 5/4,2 л на 100 км, а максимальная скорость может превышать 170 км/час.
  • Ярослав, Пенза. Хороший городской автомобиль, я в нем полностью удовлетворен. Работаю на нем в такси, очень экономичная машина. Идеально подходит для многочасовых городских поездок. При этом желательно ездить именно по городу, там где много заправок. Но на всякий случай у меня есть заправочная канистра в багажнике. Расход топлива в пределах 4-5 литров в зависимости от нагрузки.
  • Юлия, Ленинградская область. Машина 2010 года, стильный и экономичный хэтчбек. Правда, не очень практичный. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, а городской расход топлива не превышает 6 литров в самом динамичном режиме езды.
  • Руслан, Москва. Купил поддержанный Приус второго поколения. Машина 2010 года, после рестайлинга. Почти новая, езжу уже четвертый год. На одометре 130 тысяч километров. Автомобиль впечатлил динамикой и настройкой шасси. В поворотах машина не кренится, но жесткая подвеска вызывает дискомфорт. С другой стороны, все недостатки в практичности можно простить машине, ведь она потребляет в городе не больше 5 литров на 100 км. На трассе вообще получается не больше 4 литров. Разгон до первой сотни набирается за 11 секунд, как у обычной бензиновой легковушки.
  • Константин, Ставропольский край. Езжу на Toyota Prius второй генерации, машина 2008 года выпуска, с пробегом 98 тысяч км на сегодняшний день. Эта тачка подходит разве что для городских дорог. На трассе у автомобиля сильно ограничен запас хода. А ездить на работу и обратно домой – одно удовольствие. Очень экономичный авто – расход 95-го бензина не превышает 5 литров на 100 км.

Поколение 3

  • Семен, Владивосток. Я очень люблю японские машины, особенно необычные модели. У меня еще никогда не было гибрида. Я стал обладателем Приуса второго поколения совсем недавно – в декабре 2017 года. Машина 2014 года, куплена с пробегом 68 тысяч километров. Расход по городу до 4 литров, а з за городом выходит от 2 до 3 литров в зависимости от интенсивности разгона.
  • Юрий, Донецк (Украина). Езжу на Приусе до сих пор. Автомобиль третьего поколения. Работал на нем в полиции, но в 2014 году меня сократили, и я пошел работать в такси. Машина понравилась, она экономичная и комфортная. Надежная и вместительная, мою ее каждый день, чтобы сохранять достойный внешний вид. У меня версия с белым кузовом, смотрится очень эффектно. Расход топлива с 99-сильным мотором 4 литра.
  • Сергей, Нижегородская область. Toyota Prius – мой первый автомобиль. Да, многие скажут, что я зажрался, так сказать. Но у меня просто была такая возможность, и почему бы ею не воспользоваться. И все нормально, езжу на Приусе уже три года. До сих пор не жалею. Благодаря Приусу я понял, что в машине главное не скорость. Динамичная езда и прожорливые моторы – это все уже в прошлом. Я в этом убедился вместе с Приусом. По сути, эта машина – взгляд в будущее. У меня версия с 99-сильным гибридным мотором, разгон до первой сотни за 10 секунд, а расход топлива не превышает 4 литров на 100 км.
  • Надежда, Калининград. Мой Приус впечатлил динамикой и низким расходом топлива. К тому же, у этого хэтчбека стильный и дерзкий дизайн. В салоне абсолютный минимализм, глазу не за что зацепиться. Но качество сборки на высшем уровне, как и подобает всей продукции Toyota. Машине требуется 4 литра в городском цикле, и можно заправляться 95-м бензином. За городом можно уложиться и вовсе 3 литра на 100 км.
  • Богдан, Красноярск. Я немного огорчен, что купил эту машину. У меня Приус третьего поколения, машина 2013 года, с 99-сильным гибридным движком. С нашими морозами у автомобиля сильно ограничивается запас хода. К тому же, у аккумуляторов чрезвычайно низкий запас энергии, а электромотор очень слабый. На одной лишь электротяге ехать не получается. Машина чисто для городской езды, в городе расход бензина не превышает 4 литров на сотню. Похвалю машину за вместительный салон и качественные отделочные материалы. Но жесткую подвеску можно было сделать более мягкой.

Поколение 4

  • Антон, Сахалинская область. На одометре моего Приуса 58 тысяч километров. Стильная и компактная машина, весьма маневренная и динамичная даже по сравнению с обычными бензиновыми легковушками. Мощный 99-сильный мотор разгоняется так же, как и чисто бензиновые авто, но потребляет при этом не больше 3 литров на 100 км. Магия от японцев удалась на славу, можно даже в такси работать. Лишь бы заправки были поблизости.
  • Александр, Ленинградская область. Купил Приус в Украине, так как в России машину тогда не продавали. Модель 2015 года, взял ее по предзаказу. За два года эксплуатации серьезных поломок не было, но расходы на обслуживание очень высокие, особенно если дело касается электрического оборудования, аккумуляторов, генератора и т. д. Внешний вид у Приуса конечно потрясный, но еще больше впечатляет силовая составляющая машины. Гибридный мотор при мощности 98 л. с. разгоняет хэтчбек за 11 секунд до первой сотни, а расход топлива не превышает 3 литров на 100 км. Я ездил на третьем Приусе, так у него расход на 1 литр больше.
  • Борис, Краснодарский край. Комфортная и стильная машина для ежедневных поездок. У нас таких машин раз-два и обчелся, как говорится, поэтому прохожие часто оборачиваются на мой Приус – якобы я один такой в Краснодаре. Стильный дизайн, минимализм в салоне – все это понятно, но Приус ведь покупают ради экономии топлива. У меня машина потребляет 3 литра в городском цикле, а за городом выходит 2-2,5 литра.





Toyota Prius 1.5, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Toyota Prius – малогабаритный автомобиль в корпусе хетчбек, укомплектованный гибридным двигателем. Текущая модель интерпретируется самым реализуемым в мире автомобилем с таковойсиловой установкой. Компания Toyota использовала в машине приемлемые решения, чтобы поддержать спрос в приличной степени. Toyota Prius получил большое количество призов и наград за свои предельные показатели экологичности и экономности. В частности, соответствующих званий и наград автомобиль удостаивался на домашнем японском рынке, а также в Северной Америке и Европе.

Toyota Prius поступил в изготовление в 1997 г, и поначалу его реализовывали исключительно в Японии. В 2000 г модель обновили и приступили к поставкам на североамериканский и общеевропейский рынки. В 2003 г вышло вторая генерация Prius. Отметим, что начиная со второй генерации автомобиль выпускался исключительно в корпусе хетчбек (до этого был четырехдверный автомобиль).

В 2015 г начались продажи хетчбека четвертого поколения.

Навигация

  • 1 Toyota Prius двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (XW10, 1997-2003)
    • 1.2 Поколение 2 (XW20, 2003-2011)
    • 1.3 Поколение 3 (XW30, 2009-2015)
    • 1.4 Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)
  • 2 Toyota Prius реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
    • 2.1 Поколение 1
    • 2.2 Поколение 2
    • 2.3 Поколение 3
    • 2.4 Поколение 4

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Toyota Prius двигатели.

Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (XW10, 1997-2003)

  • 1,5 л, гибрид, 72 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный, расход – 5,9/4,6 расход

Поколение 2 (XW20, 2003-2011)

  • 1,5 л, 76 л. с., гибрид, КПП – автомат, переднеприводный, расход – 5/4,2 расход
  • 1,5 л, 77 л. с., гибрид КПП – автомат, переднеприводный, — расход – 5/4,2 расход
  • 1,5 л, 111 л. с., гибрид, КПП – автомат, переднеприводный, расход – 5/4,2 л на сто километров.

Поколение 3 (XW30, 2009-2015)

  • 1,8 л, 99 л. с., гибрид, автомат, переднеприводный, расход – 3,9/3,7 л на сто километров.

Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)

  • 1.8 л, 122 л. с. гибрид, автомат, переднеприводный, расход – 3,8/3,5 л на сто километров.

Toyota Prius реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

  • Богдан, Уфаая область. Я поменял на Тойоту Приус с ВАЗ-2107. Разница ощущается, правда это тоже старая машина. Насколько мне общепризнанно, я ее третий хозяин. Также мне общепризнанно, что второй раз заменены аккумуляторные батареи. Несколько раз перебирали силовой агрегат. В подкапотном пространстве множество свеженьких деталей – предпродажная подготовка пройдена успешно, машина существенных хлопот не доставляет. Экономичный гибридный мотор в городском режиме ест всего 7 л на сто километров.
  • Оксана, Тверь. Супер-машина, весьма практичная и модная, невзирая на возраст. Автомобиль в корпусе четырехдверный автомобиль, смотрится как традиционная и бюджетная легковушка. По ней сразу и не скажешь, что это гибрид. Автомобиль 1998 г., с цифрой на одометре 118 тысяч км на сегодня. Все функционирует. Японцы умеют делать гибриды, ведь не зря Приус интерпретируется самым реализуемым гибридом в мире. Расход топлива у машины в пределах 6 л на сотню километров, и это в городской черте. Электромотор и бензиновый движок работают вместе, а в городском режиме при неспешной езде большую часть времени функционирует электромотор, и это адекватно экономит бензин.
  • Евгений, Санкт Петербург. Катаюсь на Приусе 1999 г. производства. Мне легковой автомобиль пришелся по душе. Он незатейлив во владении, невзирая на то что это гибрид. Автомобиль я приобрел исключительно ради экономности и экологичности. Катаюсь на нем второй год, затруднений никаких нет. Да, не хватает максимальной мощности в городском режиме и на загородной трассе. И весьма трудно обогнать большегрузные машины. Поэтому Приус годится для неспешной езды, как-никак расходует не больше 4-6 л на сто километров.

Читайте еще:  Toyota Sienna 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Поколение 2

  • Тимур, Туапсе. Проехал на Приусе свыше 100 тысяч км, без сюрпризов. В какой-то степени раздражают траты на сервис , однако машина основательная, если тратиться исключительно на подлинные расходники и детали. Расход топлива в городских обстоятельствах доползает до 6 л, а за городом выходит 4-6 литров на сто километров. Тихий силовой агрегат еле слышно, независимо от холостых или высоких оборотов. Внутри тихо, есть возможность разговаривать вполголоса. Автомашина ускоряется динамично – в частности, для разгона до 100 км/час требуется всего 12 секунд, что весьма недурно для 76-сильного гибрида.
  • Владислав, Ессентуки. У меня Тойота Приус в самой премиальной вариации, с гибридным двигателем, развивающим максимальная мощность 111 лошадиных сил. При этом авто ест не больше своих менее мощных модификаций. В итоге, расход соответствует техническим характеристикам – 5/4,2 л на сотню километров, а показатель максимальной скорости может превосходить 170 км/час.
  • Антон, Иркутск. Хороший городской автомобиль, я в нем полностью удовлетворен. Работаю на нем в такси, весьма практичная машина. Идеально подходит для многочасовых городских поездок. При этом желательно ездить именно в городских обстоятельствах, там где множество заправок. Однако на всякий случай у меня имеется заправочная канистра в багажнике. Расход топлива в пределах 4-6 л в зависимости от нагрузки.
  • Оксана, Кострома. Автомашина 2010 г., модный и практичный хетчбек. Действительно , не весьма экономный. Автомобиль ускоряется до 100 км/час за 12 секунд, а городской уровень расхода топлива не превосходит 7 л в самом резвом режиме езды.
  • Анатолий, МСК. Приобрел подержанный Приус второй генерации. Автомашина 2010 г., после апгрейдирования. Совсем нулевая, езжу уже четвертый год. На счетчике пробега 130 тысяч километров. Автомобиль приятно удивил кинетикой и настройкой шасси . В поворотах машина не клонится, однако грубоватая ходовая вызывает дискомфорт. С иной стороны, все недостатки в прагматичности есть возможность простить машине, ведь она расходует в городском режиме не больше 6 л на сто километров. На трассе в-целом выходит не больше 4-6 литров. Ускорение до 100 км/ч достигается за 12 секунд, как у обычной бензиновой легковушки.
  • Давид, Калмыкия. Катаюсь на Toyota Prius второй генерации, машина 2008 г. производства, с цифрой на одометре 98 тысяч км на текущий период. Эта машинка подходит разве что для городских дорог. На трассе у автомобиля сильно ограничен запас хода. А ездить на работу и обратно домой – одно наслаждение. Весьма практичный авто – расход 95 бенза не превосходит 6 л на сто километров.

Поколение 3

  • Семен, Владивосток. Я весьма обожаю японские машины, тем более необычные модели. У меня еще совсем не было гибрида. Я стал обладателем Приуса второй генерации совсем недавно – в декабре 2017 г.. Автомашина 2014 г., взята с цифрой на одометре 68 тысяч километров. Расход в городских обстоятельствах до 4-6 литров, а з за городом расходуется от 2 до 3 литров в зависимости от интенсивности разгона.
  • Артур, Луганск (Украина). Катаюсь на Приусе до нынешнего дня. Автомобиль третьего поколения. Работал на нем в полиции, однако в 2014 г меня сократили, и я пошел работать в такси. Автомашина приглянулась, она практичная и приятная. Основательная и вместительная, мою ее ежедневно, чтобы сохранять достойный внешний вид. Я обладатель варианта с белым корпусом, смотрится весьма эффектно. Расход топлива с 99л.с. силовым агрегатом 4-6 литров
  • Анатолий, Тверская область. Toyota Prius – мой первый автомобиль. Да, многочисленные скажут, что я зажрался, так сказать. Однако у меня элементарно была такая возможность, и почему бы ею не воспользоваться. И все нормально, езжу на Приусе уже три г.. До сих пор не жалею. Благ.ря Приусу я понял, что в машине главное не скорость. Динамичная езда и прожорливые моторы – это все уже в прошлом. Я в этом убедился вместе с Приусом. По сути, эта машина – взгляд в будущее. Я обладатель варианта с 99л.с. гибридным силовым агрегатом, разгон до 100 км/ч за 11 секунд, а уровень расхода топлива не превосходит 4-6 литров на сто километров.
  • Валерия, Светлогорск. Мой Приус приятно удивил кинетикой и небольшим расходом топлива. Вдобавок, у этого хетчбека модный и дерзкий облик. Внутри абсолютный минимализм, глазу не за что зацепиться. Однако качество сборки на высшем уровне, как и надлежит всей продукции Toyota. Машине требуется 4-6 литров в городской черте, и есть возможность заправляться 95-м бензином. За городом удается уместиться и вовсе 3 литра на сто километров.
  • Богдан, Челябинская область. Я в какой-то степени огорчен, что приобрел эту машину. У меня Приус третьего поколения, машина 2013 г., с 99л.с. гибридным двигателем. С нашими холодами у автомобиля сильно ограничивается запас хода. Вдобавок, у аккумуляторов чрезвычайно небольшой запас энергии, а электромотор весьма скудный. На одной лишь электротяге ехать не выходит. Автомашина чисто для городской езды, в городском режиме уровень потребления топлива не превосходит 4-6 л на сто километров. Похвалю машину за вместительный интерьер и высококачественные отделочные материалы. Однако упругую ходовую есть возможность сделать более мягкой.

Поколение 4

  • Николай, Уфа. На счетчике пробега моего Приуса 58 тысяч километров. Стильная и малогабаритная машина, довольно мобильная и динамичная даже по сопоставлению с обычными бензиновыми легковушками. Мощный 99л. с. мотор ускоряется так же, как и чисто бензиновые авто, однако расходует при этом не больше 3 литров на сто километров. Магия от японцев удалась на славу, есть возможность даже в такси работать. Лишь бы заправки были поблизости.
  • Илья, Кострома. Приобрел Приус в Украине, поскольку в РФ машину в то время не реализовывали. Модель 2015 г., купил ее по предзаказу. За два г. активного использования существенных неисправностей не было, однако траты на сервис весьма высокие, тем более если дело касается электрического снабжения, аккумуляторов, генератора и т. д. Внешний вид у Приуса конечно потрясный, однако еще больше возбуждает силовая составляющая машины. Гибридный мотор при максимальной мощности 98 л. с. разгоняет хетчбек за 12 секунд до 100 км/ч, а уровень расхода топлива не превосходит 3 литров на сто километров. Я катался на третьем Приусе, так у него расход на 1 литр больше.
  • Александр, Туапсе. Удобн ая и модная машина для каждодневных круизов. У нас таких машин раз-два и обчелся, как говорится, поэтому прохожие часто оборачиваются на мой Приус – считается я один таковойв Краснодаре. Стильный облик, минимализм в интерьере – все это ясно, однако Приус ведь приобретают ради экономии топлива. У меня авто ест 3 литра в городской черте, а за городом расходуется 2-2,5 литра.

предыдущаяToyota Hilux 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 3.0 расход топлива на 100 км. 6, 7, 8 поколение

следующаяToyota Tundra 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Toyota Prius 2019 Технические характеристики — Автомобильный гид

Цена
27 990–35 445 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива
4,3–4,9 л/100 км

Рейтинг Car Guide

80%(рейтинг просмотров)

Характеристики

Платежи
Сравните

Prius остается одним из самых экономичных автомобилей в Канаде со средним расходом топлива 4,5 л/100 км. В этом пятидверном седане могут разместиться пятеро взрослых, не говоря уже о 697 литрах багажного отделения в багажнике. Улучшения на 2019 годвключают добавление дополнительной системы полного привода. Prius Prime — это подключаемый гибрид, обеспечивающий запас хода около 40 км в режиме электромобиля при полной зарядке аккумулятора, что занимает чуть более двух часов при использовании зарядной станции на 240 вольт.

Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили

Toyota Prius base — 27 990 канадских долларов AWD-e — 28 990 канадских долларов Технология — 32 490 канадских долларов Технология AWD-e — 32 990 канадских долларов Prime — 32 990 канадских долларов Prime Upgrade — 35 445 канадских долларов

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 27 990 канадских долларов
Сборы 1745 канадских долларов
Налог на пожирателей газа 0 канадских долларов
Ежемесячные платежи The amount is based on the MSRP, $0 down payment for a term of 60 months and an interest rate of 4.9%. This amount may vary.»> 526 канадских долларов в месяц
Трансмиссия
Комбинированная мощность 121 л.с.
Комбинированный крутящий момент Н/Д
Двигатель 1,8 л И-4
Мощность 95 л.с. при 5200 об/мин (71 кВт)
Момент затяжки 105 фунт-фут при 3600 об/мин (142 Н·м)
Индукция Атмосферный
Тип топлива Обычный
Двигатель Электрический
Мощность 71 л.с. (53 кВт)
Момент затяжки 120 lb·ft при 0 об/мин (163 Н·м)
Трансмиссия Н/Д
Привод ПЕРЕДНИЙ
Гибридный/электрический
Тип батареи Никель-металлогидрид (NiMH)
Энергия 1,3 кВтч
Напряжение 202 В
Время зарядки
  • 120 В: н/д
  • 240 В: н/д
  • 400 В: н/д
Охлаждение Н/Д
Каркас трансмиссии Серийно-параллельный
Тип/категория транспортного средства
Тип транспортного средства Хэтчбек
Категория Компактный автомобиль, гибрид / подключаемый гибрид
Сборка Тойота, JP
Поколение 4
Топливная эффективность / Автономность
Город 4,4 л/100 км
Шоссе 4,6 л/100 км
Комбинированный 4,5 л/100 км
Автономия 955 км
Электрическая автономность Н/Д
Выбросы CO₂ 105 г/км
Оборудование
Подогрев передних сидений стандарт
Электронный ключ стандарт
Предупреждение о выходе из полосы движения стандарт
Информационно-развлекательная система
Дополнительный аудиовход стандарт
Проигрыватель компакт-дисков стандарт
Аудио Bluetooth стандарт
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управление рейка и шестерня
Диаметр поворота 11 м (35 футов)
Передняя подвеска независимая, стойка Макферсона
Задняя подвеска независимая, короткая/длинная рука
Передние тормоза Диск (АБС)
Задние тормоза Диск (АБС)
Передние шины П195/65СР15
Задние шины П195/65СР15
Безопасность
Ремни безопасности 5
Размеры/Вес
Длина 4575 мм (180 дюймов)
Ширина 1760 мм (69 дюймов)
Высота 1471 мм (58 дюймов)
Колесная база 2700 мм (106 дюймов)
Передняя направляющая 1529 мм (60 дюймов)
Задняя направляющая 1539 мм (61 дюйм)
Вес 1395 кг (3075 фунтов)
Вместимость
Пассажиры 5
Багажник 697 л
Топливный бак 43 л (9 галлонов)
Тяговое усилие Н/Д
Производительность
Соотношение мощности и веса 64,0 Вт/кг
0-100 км/ч 10,6 с (оценка)
80-120 км/ч 8,3 с (приблизительно)
Максимальная скорость 180 км/ч (112 миль/ч) (оценка)
Тормозной путь 44 м
Гарантия
Базовая гарантия 3 года/60 000 км
Гарантия на силовой агрегат 5 лет/100 000 км
Рейтинг Car Guide
Экономия топлива 7/10
Надежность 9/10
Безопасность 9/10
Информационно-развлекательная система 7/10
Вождение 7/10
Комбинезон 8/10
Среднее 80%(просмотр рейтингов)

Найти автомобиль

Отзывы, характеристики и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПодержанные автомобилиОтзывы

Поиск

Новый Prius от Toyota потребляет всего 2,5 л топлива на 100 км

Четвертое поколение самого продаваемого гибрида получает большую экономию топлива и полный привод

Автор статьи:

The Associated Press

Дата публикации:

13 октября 2015 г.  •  20 мая 2021 г.  •  2 минуты чтения  • 

Присоединяйтесь к обсуждению Toyota Prius четвертого поколения поступит в продажу в декабре этого года год.

Содержание статьи

ТОКИО — Toyota Motor Corp. во вторник опубликовала подробности о своем четвертом поколении Prius, пообещав, что улучшения в аккумуляторе, двигателе, устойчивости к ветру и весе означают увеличение пробега для самого продаваемого в мире гибридного автомобиля.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По результатам японских испытаний он проезжает до 40 километров на литр, что составляет более 93 миль на галлон (2,53 л/100 км), что на 20% больше, чем у модели 2015 года. В США он потребляет 55 миль на галлон (4,3 л / 100 км) в комбинированном режиме движения по городу и шоссе, что примерно на 10 процентов лучше.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Новый Prius от Toyota потребляет всего 2,5 л/100 км Вернуться к видео

Prius, дебютировавший в 1997 году, поступит в продажу в Японии в декабре, а в США и других странах появится в начале следующего года. год. Цена не была объявлена, но ожидается, что она останется в том же диапазоне. Prius теперь стоит около 24 000 долларов в США и 2,4 миллиона иен (20 000 долларов) в Японии.

2016 Тойота Приус

Гибрид переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем, чтобы обеспечить сверхэффективную езду, но ему все чаще бросают вызов еще более футуристические технологии, такие как чисто электрический автомобиль и топливный элемент, которые являются нулевыми выбросами. .

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано из редакции

  1. Нравится Toyota Prius? Сначала взгляните на эти альтернативы процентов меньше, но имеют на 28 процентов лучшую производительность.

    Аккумулятор, который раньше находился в багажном отделении, теперь помещается под задним сиденьем, что означает больше места для багажа.

    «Мы начали с нуля, рассматривая все возможности» для улучшения, сказал журналистам главный инженер Кодзи Тойошима в демонстрационном зале в Токио.

    Toyota также сделала акцент на более плавном вождении, в том числе на полном приводе, а также на недавно разработанных технологиях безопасности, в том числе на светофорах на перекрестках.

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Toyota Prius 2016

    Модель Prius 2016 года была показана на автосалоне в Лас-Вегасе в прошлом месяце, но тогда японский автопроизводитель не сообщил подробностей.

    Toyota продала около 4 миллионов автомобилей Prius по всему миру, но ее популярность в основном ограничивается США и Японией. Недавнее падение цен на нефть также работает в минус.

    «Toyota Prius — самый успешный гибрид на планете, но его успех не распространился на другие гибриды, и даже Prius в последние годы изо всех сил пытался поддерживать продажи», — сказал Карл Брауэр, старший аналитик Синяя книга Келли .

    «Новый Prius имеет некоторые интересные конструктивные особенности, но в основном остается верным той же формуле, которую Toyota использует с момента своего запуска. Он должен оставаться стабильным с точки зрения продаж, потому что у Prius есть сильная фанатская база, но убедить негибридных покупателей попробовать его будет еще труднее, чем в прошлом», — сказал он. Успех гибрида имеет решающее значение для Toyota, которая является лидером в этой технологии, на долю которой приходится 8 миллионов из 9 миллионов таких автомобилей на улицах мира. Сможет ли Prius продолжать радовать потребителей, станет его испытанием.

    Йошиаки Кавано, менеджер HIS Automotive в Токио, считает, что Prius будет по-прежнему популярен. По его словам, вызов со стороны других гибридных моделей поможет сохранить популярность гибридного варианта в целом, а вызов со стороны электромобилей и топливных элементов будет ограничен в течение некоторого времени из-за потребности в инфраструктуре, такой как зарядные станции.

    2016 Toyota Prius

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Trending

    1. Вождение по цифрам: 10 худших результатов продаж автомобилей в Канаде в третьем квартале 2022 года долго ли нужно прогревать автомобиль?

    2. Стронах демонстрирует свой новый микромобиль

    3. Как лучше хранить шины?

    Система мониторинга слепых зон Driving.ca

    Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *