Тойота приус гибрид 2021: Toyota Prius | Major — официальный дилер Тойота в Москве

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

195/65/R15 215/45/R17

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

501/1633

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1790

Снаряженная масса, кг

1450

Количество передач

1

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

3. 1/2.9/3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

80.5 × 88.3

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

98 / 72 при 5200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

142 при 3600

Объем двигателя, см³

1798

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

13

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Toyota Prius Prime — цена и характеристики, фотографии и обзор

На мартовском Нью-Йоркском автосалоне 2016 года компания «Toyota» явила миру очередное свое «технологическое чудо» в лице «подключаемой к розетке» модификации бензоэлектрической модели «Prius» четвертого воплощения, получившей приставку «Prime» к наименованию.

Автомобиль, ставший рекордсменом семейства по запасу хода и расходу топлива, не только обзавелся возможностью подзарядки от обычной электросети, но и примерил оригинальный дизайн.

Снаружи Toyota Prius Prime напоминает своего «стандартного собрата» лишь боковыми очертаниями, а вот с остальных ракурсов отличается от него разительным образом: агрессивная «мордашка» с узкими светодиодными фарами и скульптурным бампером и корма с аэродинамически эффективным волнистым стеклом и грациозными фонарями, являющимися единым целым.

«Подзаряжаемый» гибрид выдался несколько крупнее исходной модели: длина «Prime-версии» составляет 4550 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1770 мм, а промежуток между осями укладывается в 2700 мм.

Архитектура внутреннего убранства у Toyota Prius Prime повторяет таковую на базовом гибриде, но в центре внимания у него находится 11.6-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, управляющий огромным массивом функций. Над передней панелью возвышается цифровой «инструментарий», а непосредственно перед водителем базируется лишь трехспицевый мульти-руль.

В отличие от «стандартного Приуса», салон исполнения «Prime» организован по четырехместной схеме – задний диван в центральной части разделен стационарной консолью с подстаканниками. На передних местах установлены грамотно спрофилированные кресла с достаточными диапазонами регулировок.

Технические характеристики. В движение Toyota Prius Prime приводится бензиновой «четверкой» объемом 1.8 литра с непосредственной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ, функционирующей по циклу Аткинсона и выдающей 98 «лошадей» при 5200 об/минуту и 142 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту. Ассистируют ей 73-сильный электромотор, генерирующий 163 Нм пикового момента, и электромеханический вариатор, направляющий весь потенциал на колеса передней оси.

В состав силовой установки также входит комплект литий-ионных батарей емкостью 8.8 кВт/час, обеспечивающий автомобилю 35 км пробега на чистом электричестве и 135 км/ч максимальных возможностей в «зеленом» режиме.
В комбинированном цикле движения плагин-гибрид тратит всего 1.96 литров горючего на «сотню», благодаря чему его совокупная «дальнобойность» насчитывает порядка 1000 км.

Но если на пополнение топливного бака необходимо несколько минут, то на полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки требуется около 5.5 часов.

С технической точки зрения Toyota Prius Prime является «близнецом» стандартного автомобиля: модельная платформа TNGA, независимая подвеска со стойками McPherson спереди и двухрычажной схемой сзади, тормозные диски на всех колесах и электрический усилитель управления.

Комплектации и цены. В продаже «подключаемый к розетке» гибрид Toyota Prius появился уже в конце осени 2016 года, а первым рынком для него стали США (где его стоимость стартует с отметки ~ $27 000).
В стандартной комплектации машина «щеголяет»: восемью подушками безопасности, комплексом технологий безопасности Toyota Safety Sense, мультимедийным центром с 11.2-дюймовым экраном, навигацией, автоматическим «климатом», подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, цифровой панелью приборов и иными пунктами.
Опционально она оснащается премиальной «музыкой JBL» с десятью динамиками, системой автоматической парковки и искусственной кожей в отделке сидений.



Отзывы

2021 Toyota Prius Plug-in 1.8 Hybrid Технические характеристики, расход топлива

Toyota Prius Plug-in 1.8 Hybrid производительность

Максимальная скорость : 162 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.8 s

Toyota Prius Plug-in 1.8 Hybrid Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 270 cm
Длина : 454 cm
Высота : 176 cm
Ширина : 147 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 195/65 R15
Задние шины : 195/65 R15
Диаметр разворота : 10.2 m / 33.5 feet
Снаряженная масса : 1505 kg
Соотношение веса и выхода : 12.3 kg/hp
Багажник : 360 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.

Тест-драйв Toyota Prius 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 18.03.2021