Содержание
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2700
Размер колёс
195/65/R15 215/45/R17
Ширина задней колеи
1540
Ширина передней колеи
1530
Объем багажника мин/макс, л
501/1633
Объём топливного бака, л
42
Полная масса, кг
1790
Снаряженная масса, кг
1450
Количество передач
1
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10. 6
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
3. 1/2.9/3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
80.5 × 88.3
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
98 / 72 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
142 при 3600
Объем двигателя, см³
1798
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
13
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Toyota Prius Prime — цена и характеристики, фотографии и обзор
На мартовском Нью-Йоркском автосалоне 2016 года компания «Toyota» явила миру очередное свое «технологическое чудо» в лице «подключаемой к розетке» модификации бензоэлектрической модели «Prius» четвертого воплощения, получившей приставку «Prime» к наименованию.
Автомобиль, ставший рекордсменом семейства по запасу хода и расходу топлива, не только обзавелся возможностью подзарядки от обычной электросети, но и примерил оригинальный дизайн.
Снаружи Toyota Prius Prime напоминает своего «стандартного собрата» лишь боковыми очертаниями, а вот с остальных ракурсов отличается от него разительным образом: агрессивная «мордашка» с узкими светодиодными фарами и скульптурным бампером и корма с аэродинамически эффективным волнистым стеклом и грациозными фонарями, являющимися единым целым.
«Подзаряжаемый» гибрид выдался несколько крупнее исходной модели: длина «Prime-версии» составляет 4550 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1770 мм, а промежуток между осями укладывается в 2700 мм.
Архитектура внутреннего убранства у Toyota Prius Prime повторяет таковую на базовом гибриде, но в центре внимания у него находится 11.6-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, управляющий огромным массивом функций. Над передней панелью возвышается цифровой «инструментарий», а непосредственно перед водителем базируется лишь трехспицевый мульти-руль.
В отличие от «стандартного Приуса», салон исполнения «Prime» организован по четырехместной схеме – задний диван в центральной части разделен стационарной консолью с подстаканниками. На передних местах установлены грамотно спрофилированные кресла с достаточными диапазонами регулировок.
Технические характеристики. В движение Toyota Prius Prime приводится бензиновой «четверкой» объемом 1.8 литра с непосредственной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ, функционирующей по циклу Аткинсона и выдающей 98 «лошадей» при 5200 об/минуту и 142 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту. Ассистируют ей 73-сильный электромотор, генерирующий 163 Нм пикового момента, и электромеханический вариатор, направляющий весь потенциал на колеса передней оси.
В состав силовой установки также входит комплект литий-ионных батарей емкостью 8.8 кВт/час, обеспечивающий автомобилю 35 км пробега на чистом электричестве и 135 км/ч максимальных возможностей в «зеленом» режиме.
В комбинированном цикле движения плагин-гибрид тратит всего 1.96 литров горючего на «сотню», благодаря чему его совокупная «дальнобойность» насчитывает порядка 1000 км.
Но если на пополнение топливного бака необходимо несколько минут, то на полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки требуется около 5.5 часов.
С технической точки зрения Toyota Prius Prime является «близнецом» стандартного автомобиля: модельная платформа TNGA, независимая подвеска со стойками McPherson спереди и двухрычажной схемой сзади, тормозные диски на всех колесах и электрический усилитель управления.
Комплектации и цены. В продаже «подключаемый к розетке» гибрид Toyota Prius появился уже в конце осени 2016 года, а первым рынком для него стали США (где его стоимость стартует с отметки ~ $27 000).
В стандартной комплектации машина «щеголяет»: восемью подушками безопасности, комплексом технологий безопасности Toyota Safety Sense, мультимедийным центром с 11.2-дюймовым экраном, навигацией, автоматическим «климатом», подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, цифровой панелью приборов и иными пунктами.
Опционально она оснащается премиальной «музыкой JBL» с десятью динамиками, системой автоматической парковки и искусственной кожей в отделке сидений.
Отзывы
Toyota Prius Plug-in 1.8 Hybrid производительность | |||
Максимальная скорость : | 162 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.8 s | ||
Toyota Prius Plug-in 1.8 Hybrid Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Hatchback | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 270 cm | ||
Длина : | 454 cm | ||
Высота : | 176 cm | ||
Ширина : | 147 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 195/65 R15 | ||
Задние шины : | 195/65 R15 | ||
Диаметр разворота : | 10.2 m / 33.5 feet | ||
Снаряженная масса : | 1505 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 12.3 kg/hp | ||
Багажник : | 360 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Тест-драйв Toyota Prius 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 18.03.2021
(4.5)
-
{{ slotProps. data.views }}
Toyota Prius 2021 — гибридный хэтчбек. Эта самая популярная модель среди экологичных автомобилей. С годами Prius эволюционировал и неуклонно повышал топливную экономичность и возможности. Новая Тойота Приус 2021 является одним из самых эффективных гибридов на рынке. Хэтчбек предлагает удобные сиденья и больше грузового пространства, чем почти все его конкуренты. Он также стандартно поставляется с множеством информационно-развлекательных технологий и функций активной безопасности.
Б/у авто
$6 857 — $21 423
Новое в 2021 году
Toyota празднует 20-летие продаж Prius и предлагает лимитированную версию с уникальной внешней отделкой. Несмотря на то, что это модель 2021 года, специальная серия носит значок Prius 2020 Edition. Автомобиль получает затемненные 17-дюймовые колеса, фары, средние стойки, колпаки зеркал, задний спойлер с цветной маркировкой. Кузов доступен в двух цветах окраски: Supersonic Red или Wind Chill Pearl. Будет выпущено всего 2020 таких экземпляров.
80%
Дорожные тесты
98 %
Надежность
90 %
Удовлетворенность водителей
Остальные изменения Тойота Приус 2021 года:
-
более продвинутая Toyota Safety Sense 2. 0 заменяет Toyota Safety Sense;
-
Android Auto входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме Limited.
Кому стоит купить?
Если вы ищете экономичный автомобиль, Prius оправдает ваши ожидания. Добавьте к выгодному расходу топлива просторный салон, надежную репутацию Toyota и Приус окажется очень разумной покупкой.
Новое или б/у авто?
В 2021 году Toyota представляет ограниченную серию 2020 Edition, чтобы отпраздновать 20-летие Prius. Для остальных комплектаций Приус 2021 производитель добавляет стандартное обнаружение велосипедистов, распознавание дорожных знаков и возможность Android Auto. В остальном модели 2020 и 2021 практически идентичны. Если обновления важны для вас, покупайте новую Тойота Приус.
Toyota Prius или Toyota Camry Hybrid
Гибриды Toyota Camry и Toyota Prius имеют серьезные показатели экономии топлива, и каждый поставляется с богатством стандартной безопасности и информационно-развлекательных технологий. Однако дизайн хэтчбека Prius дает ему больше пассажирского и грузового пространства, чем у его собрата. Кроме того, Prius доступен с полным приводом, а Camry Hybrid — нет. Тем не менее, Камри выходит вперед благодаря своей дополнительной мощности, более красивой кабине и высокому прогнозируемому рейтингу надежности.
Toyota Prius или Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq доступен как гибрид, подключаемый гибрид, и электрическая модель, и каждая из этих конфигураций с большей топливной эффективностью, чем гибридные автомобили Toyota Prius. Тем не менее, Приус предлагает более удобные сидения в обоих рядах, длинный список стандартных функций активной безопасности и доступный полный привод (недоступный в Ioniq). Для большей эффективности выберите Ioniq. Тем, кто нуждается в дополнительном пассажирском пространстве, стоит остановиться на Prius.
Салон
Хэтчбек Prius вмещает до пяти человек. Сиденья удобные. В салоне достаточно места даже для высоких людей. Эта Toyota также предлагает водителю отличную обзорность со всех сторон.
Салон Prius отличается привлекательным дизайном и в основном выполнен из качественных материалов. Однако некоторые пластиковые поверхности не позволяют гибридному хэтчбеку конкурировать с другими авто Toyota.
Рычаг переключения передач Приус 2021, установленный на приборной панели, освобождает место для ящиков для хранения мелочей между передними сиденьями. Место для вещей в задней части салона ограничено двумя необычно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в выдвигающемся центральном подлокотнике задних кресел.
Хэтчбек Prius имеет одну из самых больших грузовых площадей в классе гибридов и электромобилей. За задними сиденьями имеется 775 литров грузового пространства (695 литров в комплектациях LE и моделях с полным приводом) и 1435 литров со сложенными задними сиденьями.
Стандартная информационно-развлекательная система Toyota Prius оснащена сенсорным экраном большого размера и стандартной технологией интеграции смартфона, в которую теперь входит Android Auto. С другой стороны, критики отмечают как недостаток отсутствие физических кнопок на панели управления. Солнечный свет может создавать блики на большом сенсорном экране.
Видео тест-драйв Toyota Prius 2021 года
Технические характеристики
Трансмиссия Toyota Prius состоит из 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя, которые в совокупности выдают 121 л.с. Авто обладает достаточной мощностью для большинства ситуаций вождения, а переход с электроэнергии на бензин происходит плавно. Двигатель разгоняет Toyota Prius до 100 км/ч целые 9.8 секунд. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) также входит в стандартную комплектацию.
Есть показатель, в котором Toyota Prius вне конкуренции, — это расход топлива. Базовый Prius L Eco тратит 4.3 л/100 км в смешанном цикле. Все остальные варианты с передним приводом расходуют 4.4 л/100 км в городе и 4.7 л/100 км на шоссе, в то время как полноприводные комплектации LE и XLE требуют около 4.6/5.0 л/100 км по городу/шоссе.
Этот гибрид менее привлекателен для вождения, чем некоторые конкуренты, но он все равно нравится покупателям. Prius поставляется с тремя режимами движения: EV, Eco и Power. Критики отмечают, что Eco тихий и эффективный. Режим Power немного улучшает ускорение Toyota Prius, но вызывает гул двигателя через недостаток мощности.
Еще одно преимущество Toyota Prius в технических характеристиках — доступный полный привод. Однако следует отметить, что задние колеса вмешиваются только тогда, когда передние теряют сцепление с дорогой. Таким образом, в большинстве сценариев сухой погоды вы никогда не почувствуете, что они работают.
Безопасность
Американский Страховой институт безопасности дорожного движения дал Toyota Prius 2021 года наивысшую оценку «Хорошо» в пяти краш-тестах и вторую по величине оценку «Приемлемо» в тесте с небольшим перекрытием передней части кузова со стороны пассажира.
Размеры и вес
Toyota Prius Prius имеет кузов 4. 57 м длиной. Снаряженная масса хэтчбека колеблется от 1365 до 1460 кг
Возможные комплектации
Toyota Prius с передним приводом доступна в пяти комплектациях: L, LE , XLE, Limited и новая версия 2020 года. Полноприводная Prius AWD-e представлена только в только в комплектациях LE и XLE.
Перейти к объявлениям Тойота Приус
Перейти к объявлениям Тойота Приус
Это произведение доступно по лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Гибрид Toyota Prius Prime хочет стать самым эффективным — ДРАЙВ
Как выглядит автомобиль анфас, мы знали благодаря прошлогодней утечке изображений. А теперь появилась возможность рассмотреть машину со всех сторон и узнать о её начинке.
Подключаемый к розетке вариант гибрида Toyota Prius получил приставку к имени Prime. Создатели модели объясняют, что это намёк на самый продвинутый серийный заряжаемый гибрид. Правда, определение «самый» подойдёт не ко всем параметрам. Так, на одной электротяге японский хэтчбек способен пройти 35,4 км (по циклу EPA). Это вдвое больше, чем у подключаемого Приуса прежней генерации, там было 18 км. Увы, это же число существенно меньше, чем у ближайшего конкурента Вольта (85 км). Даже у гибридного Ионика Plug-in — 50 км на одной батарее.
Варианты Приуса с подключением к сети и без в нынешнем поколении сильно различаются внешне. Новые фонари, в зажжённом виде порадовавшие нас ещё на тизере, выглядят, пожалуй, эффектнее и красивее, чем оптика базовой версии.
Зато для пятидверки Prius Prime заявлена рекордная для такого класса машин эффективность: в электрическом режиме так называемый эквивалентный расход составляет свыше 120 MPGe (1,96 л/100 км). Для сравнения, у Вольта этот параметр равен 106 MPGe (2,2 л/100 км). Также заявлено, что без включения ДВС машина способна разгоняться до 135 км/ч.
Салон почти полностью повторяет интерьер обычной версии, но тут появился центральный экран на 11,6 дюйма с навигацией (стандартное оснащение). За доплату — цветной проекционный дисплей. По умолчанию машине положены набор технологий Toyota Safety Sense и восемь подушек безопасности.
А если посчитать расход и горючего, и электричества? Полных характеристик фирма ещё не привела, но есть несколько чисел. Бак на 42,8 л и полная батарея позволяют новому Приусу проехать более 965 км. То есть в среднем выходит 4,4 л/100 км. На Вольте стоит бак на 33,7 л, а его суммарный пробег равен 676 км, что даёт пять литров на сотню (паспортный расход по стандартному циклу отличается из-за особенностей методики замеров).
Вице-президент Тойоты Билл Фэй уверяет, что перед нами лучший в мире plug-in hybrid по суммарному запасу хода. При этом более 50% американцев смогут на Приусе Prime добраться до офиса и вернуться домой без использования бензина. А если прибавить тех, у кого на работе есть возможность заряжать автомобиль, то получится уже 80%.
Производитель уверяет, что новый заряжаемый Prius на 26% эффективнее предыдущего. Бережливость собрана по капле из более эффективного ДВС (термический КПД 40%), улучшенной электрической части, сниженного веса, оптимизированной тяговой батарее и лучшей аэродинамики.
Известно, что на подключаемом Приусе работает тот же бензиновый агрегат 1.8. Характеристики его должны быть идентичными. Напомним, что у неподключаемого собрата есть «бензиновые» 98 л.с., 142 Н•м и 72 л.с. и 163 Н•м от тягового электромотора. Вдобавок, генератор на Прайме при интенсивном разгоне превращается в электромотор, помогая основному тяговому электродвигателю и ДВС.
Подогрев передних кресел и климат-контроль — базовое оснащение. За доплату — искусственная кожа, премиальная аудиосистема JBL с 10 динамиками, самопарковщик и другие полезные вещи. Ещё в машине присутствует беспроводная зарядка для смартфонов.
В чём различие более существенное, так это в тяговом аккумуляторе. У машины без зарядки его ёмкость 0,75−1,3 кВт•ч (существует два варианта, литиевый и никель-гидридный, зависит от рынка), а вот у Прайма — уже 8,8 кВт•ч (литиево-ионный). У его подключаемого предшественника было 4,4 кВт•ч. Если под рукой нет станции быстрой зарядки, можно воспользоваться простой бытовой розеткой на 110 В. От неё новый Prius Prime наполнится за 5,5 ч. Сеть на 240 В сокращает время более чем вдвое. Этим процессом, как и климатической системой, можно управлять через приложение Prius Prime Apps со смартфона. Через него же можно сравнивать профили вождения с другими «приусоводами». Насколько удобна машина на практике, американцы смогут узнать в конце осени, когда она появится у местных дилеров.
TOYOTA PRIUSS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSNavi Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: Полная пошлина: Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSS Touring Selection
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSS Touring Selection
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: Полная пошлина: Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSS Touring Selection
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSG Selection
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
Toyota Prius Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели в цвет рояля, вставка консоли в черный цвет и акценты интерьера под хром / металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья тканью
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Ящики для дверей водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Toyota Prius Three Touring — протестировано
Требуется серьезный ум, чтобы спроектировать и изготовить автомобиль весом 3100 фунтов, который потребляет топливо настолько скупо, что может проехать 54 мили на одном галлоне бензина. Это чуть больше, чем две рюмки с октановым числом 87 на каждые 5280 футов пройденного пути — технический подвиг, не менее впечатляющий, чем продвижение Bugatti Chiron через атмосферу на скорости 261 миль в час. Тем не менее, несмотря на всю мозговую мощь, которая ушла на создание самого эффективного автомобиля Toyota Prius America без розетки, компания все же ошиблась в простейшей математике. Когда пришло время разбирать обрезки, маркетологи пропустили один и начали считать с двух. Это делает эту конкретную Toyota Prius Three Touring, зажатую между двумя и четырьмя, отделкой среднего уровня.
Малейшее обновление
Разница между базовым Prius Two и Three Touring заключается в разнице между покупками в Walmart и Target. Это будет значительным обновлением только для тех, кто никогда не испытывал настоящей роскоши. Помимо стандартной экипировки Prius — немного изысков, но все, что вам нужно — в Three добавлены обтяжки из кожзаменителя Toyota SofTex для рулевого колеса и дверных подлокотников, хромированные и глянцевые пластиковые вставки в салоне, индуктивная зарядка телефона и более крупный 7 . 0-дюймовый сенсорный экран (по сравнению с 6,1 дюйма в Prius Two). Последний включает в себя спутниковое радио и набор приложений Entune от Toyota, который предлагает интеграцию Pandora и iHeartRadio (в настоящее время Toyota не предлагает возможности подключения Apple CarPlay или Android Auto). Переход от тройки к тройке туристических сеток Обивка сидений SofTex и возможность регулировки передних сидений с шестью ступенями для водителя и четырехсторонняя для пассажира.
[image mediaId = «73e1c0f7-c567-43a8-8fca-fa0f2aae0ba9» align = «center» size = «medium» share = «true» caption = «» expand = «true»] [/ image]
Лучшее внутреннее убранство описывается как отделка из лучших материалов по самой низкой цене, но при этом не является явно дешевой.По сути, это стратегия для любого современного автомобиля, но гибриды и электромобили поднимают игру на ступень выше, поскольку счетчики бобов стремятся компенсировать дополнительные расходы на трансмиссию более дешевыми косметическими элементами.
Prius выигрывает от кабины, которая кажется шире и выше и, следовательно, более воздушной, чем у конкурентов, таких как Chevrolet Volt и грядущий Hyundai Ioniq. Простые, гладкие глянцевые элементы в значительной степени заимствованы у лучших продуктов Кремниевой долины десятилетней давности, и, хотя они не являются ни высококлассными, ни особенно модными, интерьер этого Prius действительно выглядит более стильно, чем у Prius прошлого.Самое главное, что салон соответствует цене Three Touring в 28 980 долларов, так что вы никогда не почувствуете, что жертвуете комфортом или удобством ради высоких миль на галлон.
Это при условии, что вы можете подойти к Prius, не глядя на него. Мы ожидаем, что многие люди никогда не оценят интерьер Prius просто потому, что они не смогут увидеть сквозь замученный внешний вид. Дизайн является продуктом стремления генерального директора Акио Тойоды привнести больше эмоций в автомобили компании, но основная эмоция, которая волнует большинство из нас, смотрящих на Prius, — это отвращение. Больше стиля не значит лучше.
[image mediaId = «7883a126-6d94-471a-be87-274f91c2340b» align = «center» size = «medium» share = «true» caption = «» expand = «true»] [/ image]
Хороший Prius По-прежнему остается Prius
Механические детали, из которых состоит Prius и Prius, одинаковы во всей линейке, за исключением батареи. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями / генераторами и сложной планетарной коробкой передач обеспечивает общую мощность в 121 л.с. Литий-ионный аккумулятор емкостью 0,7 кВтч в нашем тестовом автомобиле представляет собой модернизацию более тяжелого никель-металлогидридного блока в базовой модели.Он используется здесь не для улучшения характеристик или эффективности, а для компенсации увеличения веса дополнительных удобных функций в более высоких комплектациях.
Ранее мы тестировали Prius Two Eco, который оценивается EPA в 56 миль на галлон в совокупности по сравнению с остальной частью линейки в 52 мили на галлон. Это стало возможным за счет повышения эффективности автомобиля — шины с низким сопротивлением качению, накачанные до более высокого давления, снижения веса за счет снятия запасного колеса — и кредитов EPA вне цикла, а именно ветрового стекла, отражающего солнечные лучи, предназначенного для снижения рабочей нагрузки на кондиционер.В нашем распоряжении Three Touring с отметкой 42 мили на галлон, что на 5 миль на галлон ниже того, что мы наблюдали в Prius Two Eco. Похоже, что изменения Two Eco хороши для ощутимого роста экономии топлива, и все это со скидкой в 2950 долларов по сравнению с Three Touring.
[image mediaId = «18b21c37-be40-4e1f-af66-18498705e7ee» align = «center» size = «medium» share = «true» caption = «» expand = «true»] [/ image]
Toyota добилась больших успехов с этим Prius четвертого поколения, чтобы заглушить мучительные стоны своих более ранних гибридов. Качество езды улучшилось с принятием многорычажной задней подвески, которая обеспечивает большую гибкость, чем старая конструкция с торсионной балкой. Еще есть возможности для улучшения ветрового и дорожного шума, но в целом Prius теперь намного больше похож на автомобиль стоимостью около 30 000 долларов. Это благо для экономных на расход топлива, но лучший Prius вряд ли сможет победить автолюбителей. Наш Prius Three Touring совершил неторопливую 10,5-секундную прогулку, чтобы разогнаться до 60 миль в час. В то время как мы когда-то думали, что это цена за умеренный расход топлива, такие автомобили, как Chevrolet Volt, доказывают, что вы можете потягивать бензин большую часть времени и при этом не отставать от экономичных экономичных коробок передач при отъезде от стоп-сигналов.
Prius больше не является сокрушающим дух стандартом в медленной, шумной и загруженной дороге. Это может по-прежнему быть болезненно медленным, но последнее поколение в значительной степени улучшает комфорт, что делает выбор в пользу этой экономичной альтернативы седану среднего размера более логичным, даже если схема наименования уровня отделки салона не соответствует.
[тип транспортного средства = ‘specpanel’ automotive-tagset-id = »] [/ транспортное средство]
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 Toyota Prius AWD-e — гибридный топливный скупщик AWD
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
В этот обзор добавлены результаты тестирования.
Популярность Toyota Prius падает быстрее, чем полярные ледяные шапки. В 2016 году продажи упали ниже 100000 единиц впервые с 2004 года.И даже с появлением в январе новой модели AWD-e 2019 года — которая, по словам Toyota, должна быть хороша для четверти продаж — ожидается, что в этом году флагманский гибрид компании будет продан всего 50 000 единиц.
Частично виноваты низкие цены на бензин, но виновата и Toyota. Обновленная облицовка модели 2019 года является признанием того, что, когда Prius четвертого поколения дебютировал в 2016 году, это был уродливый ребенок. С менее яркими фарами и более плавным, более консервативным внешним видом новое лицо и заднюю часть можно рассматривать только как улучшение, применимое как к переднеприводным, так и к полноприводным автомобилям.Некоторая внутренняя обработка заменяет ослепительно-белую пластиковую отделку, которая казалась устаревшей, на детали черного цвета рояля, оттачивая идею о том, что спустя 20 лет Prius все еще остается желанным продуктом.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Но больше всего на Prius повлияло изменение потребительских предпочтений в пользу компактных кроссоверов. Собственный гибрид Toyota RAV4 конкурирует с темпами продаж, даже с базовой ценой, которая почти на 4000 долларов выше, а по федеральным оценкам экономии топлива, которые начинаются с 3, а не с 5.Если вы ищете ответ на вопрос «Почему именно полный привод? Почему именно сейчас?» вопросы, вот и все. Не повредит, что Toyota уже продает в Японии почти идентичный полноприводный Prius, упрощая этот маркетинговый ход.
Система AWD-e добавляет автономный электродвигатель, расположенный в задней многорычажной подвеске, так что он не вторгается в кабину или багажное отделение автомобиля. Единственное соединение между этим компактным двигателем мощностью 7 л.с. и стандартной трансмиссией с передним приводом мощностью 121 л.с. — электронное; нет физического карданного вала.С нашим тестовым автомобилем XLE, который весит 3233 фунта, система добавляет около 120 фунтов. Дополнительная масса и масса трансмиссии также немного сказываются на оценках экономии топлива EPA, до 50 миль на галлон в сочетании по сравнению с вариантом с передним приводом от 52 до 56 миль на галлон (в зависимости от уровня отделки салона). Однако в нашем (довольно агрессивном) нормальном ездовом цикле новый автомобиль в среднем расходовал 44 мили на галлон и 47 миль на галлон в нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Обе эти цифры немного лучше, чем у последнего протестированного нами не Prime Prius, модели 2017 года с двумя колесами.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Единственное другое существенное изменение в Prius, которое поставляется с добавлением полного привода, — это химический состав аккумуляторов: в полноприводных автомобилях используются никель-металлогидридные аккумуляторные батареи, а не литий-ионные.
Не думайте, что система AWD-e подойдет для Prius для ползания по скалам или гонок по пустыне. Полноприводные автомобили имеют увеличенный дорожный просвет всего на 0,2 дюйма по сравнению со стандартным Prius — всего до 5.3 дюйма, а система полного привода активна только ниже 43 миль в час. Его цель — просто улучшить сцепление с дорогой и позволить Prius уйти от остановки на скользкой дороге. Медленно, конечно. После того, как автомобиль разгоняется до 6 миль в час, привод на задние колеса переключается с постоянного на частичный, и опыт Prius становится практически неотличимым от автомобиля с передним приводом. Разгон полноприводной модели за 10,8 секунды на испытательном треке с места до 60 миль в час на 0,3 секунды меньше, чем у и без того мучительно медленного бездействия переднего водителя.
Во время короткого тест-драйва на сухом асфальте мы смогли немного ослабить поддержку заднего привода во время агрессивных поворотов, хотя это служило больше для подтверждения наличия заднего двигателя, чем для улучшения управляемости. AWD-e не несет с собой какого-либо вектора крутящего момента, улучшающего характеристики; Prius по-прежнему рад недостаточной поворачиваемости. Несколько кругов на кольцевой развязке показали узкое окно полноприводной работы до тех пор, пока не вмешается система стабилизации. Боковое сцепление с трелевочной подушкой остается скудным, равным нулю (нулю на уровне 0). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!80 г. Учитывая умеренный темп, который поддерживает большинство водителей Prius, задние колеса редко будут приводиться в действие, что является именно тем, чего хочет Toyota, что является необходимостью поддерживать показатели EPA по экономному расходу топлива Prius. Однако на короткой заснеженной трассе задний двигатель помогал двигать машину с остановки, как и было обещано, и позволял ей пробираться через дюйм или два по белой дороге.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Чего не подойдет полный привод, так это помощи в торможении.На высоте 194 футов тормозные характеристики нашего тестового автомобиля на скорости 70 миль в час до нуля хуже, чем у некоторых полноразмерных пикапов, и на 14 футов длиннее, чем мы зафиксировали ранее. Модели Prius AWD-e обуты в те же 15-дюймовые шины Dunlop Enasave 01 A / S с низким сопротивлением качению, что и переднеприводные модели Prius. Хороший комплект зимних шин, даже если он установлен на Prius с передним приводом, принесет больше тяговых преимуществ как при торможении, так и при движении. Установленные и сбалансированные на запасном комплекте колес, в комплекте с датчиками TPMS и колесными колпаками и доставленные к вам домой из Tire Rack, они будут стоить около 900 долларов. Для сравнения: доплата за полный привод в Prius LE за 25 910 долларов составляет 1400 долларов, а в XLE за 28 750 долларов — 1000 долларов. Это два средних уровня в новой стратегии присвоения имен Toyota Prius; Полный привод недоступен для топовых моделей Limited или L Eco начального уровня. В нашем примере XLE мы также добавили пакет Advanced Technology за 800 долларов (проекционный дисплей и адаптивные фары), 433 доллара на всесезонные коврики и несколько более мелких предметов, итоговая сумма которых составила 32 113 долларов.
В качестве дополнения к линейке Prius AWD-e, безусловно, ставит галочку в другом поле.Его улучшение зимних характеристик должно быть хорошо воспринято в Snow Belt, даже если этот новый Prius никого не убедит отказаться от своего Subaru. Что еще более важно, обновленный стиль означает, что любому, кто смотрит на Prius, больше не придется закрывать глаза.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Toyota Prius XLE AWD-e
— цена: + 0 руб.
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
32 113 долл. США (базовая цена: 29 750 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 96 л.с., 105 фунт-фут; спереди: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 71 л.с., 120 фунт-футов; сзади: асинхронный двигатель переменного тока, 7 л.с., 40 фунт-футов; комбинированная мощность 121 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,3 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): Дисковые, вентилируемые, 10,2 дюйма, сплошные, 10,2 дюйма,
Шины: Dunlop Enasave 01 A / S, 195 / 65R-15 91S M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106. 3 в
Длина: 180,0 дюймов
Ширина: 69,3 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажировместимость: 91 куб.фут
Грузовой объем: 25 куб.футов
Снаряженная масса:
3233 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 10,8 с
От нуля до 100 миль / ч: 32,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 10,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,3 с
-Миля стоя: 18,0 сек @ 78 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 194 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 44 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
47 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 50/52/48 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Toyota Prius 2021 года Технические характеристики, цена, расход на галлон, отзывы
Вердикт: Невероятно высокая топливная эффективность с передним приводом или с полным приводом остается основным достоинством легендарного гибрида Toyota Prius, даже несмотря на то, что нынешнее поколение стареющих автомобилей становится менее конкурентоспособным в других отношениях.
В сравнении с конкурентами: Когда Toyota представила это поколение Prius более пяти лет назад, мы высоко оценили достижения автомобиля в управляемости и качестве интерьера.Однако за прошедшие годы конкуренты смогли догнать по топливной экономичности и вырваться вперед в усовершенствовании и других технологиях, хотя ни один из них пока не предлагает полный привод.
Toyota добавила опцию AWD к Prius два года назад, и он остается одним из самых экономичных автомобилей в своем классе, по крайней мере, если не рассматривать автомобили с подключаемым модулем. Полноприводной Prius поставляется в комплектациях LE и XLE; мы оценили XLE. Prius может быть доступен с передним приводом в пяти комплектациях, включая ограниченный выпуск 2020 Edition, который отмечает два десятилетия с момента дебюта Prius.(Несмотря на наследие, это непонятный шаг; добавление «2020 Edition» к модели 2021 года вызывает ненужную путаницу, не говоря уже о постоянном напоминании о году, который все хотят забыть.)
Связано: 2021 Toyota Prius AWD-e: Real World Gas Пробег
Помимо версии 2020 года, изменения на 2021 год включают некоторые расширенные функции безопасности и новые возможности подключения смартфонов Android Auto на большинстве уровней отделки салона (Apple CarPlay остается стандартной). Соберите Prius 2020 и 2021 годов или сравните уровни отделки салона 2021 года.Обратите внимание, что мы отдельно рассматриваем Prius Prime, подключаемый гибрид с 25-мильным запасом хода на полностью электрической основе по рейтингу EPA при полном заряде батареи до того, как заработает бензиновый двигатель. (Подробнее об основных различиях между гибридом и подключаемый гибрид.)
Тойота Приус 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс
Пробег на бензине: причина, по которой кто-то покупает Prius
Лидером по пробегу Prius является L Eco, базовый уровень отделки салона, который хорош для комбинированных 56 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды.Среди автомобилей без подключаемых модулей этот рейтинг уступает только одному сопернику: Hyundai Ioniq Hybrid, чей базовый уровень отделки салона, Ioniq Blue, получает вместе взятые 59 миль на галлон по рейтингу EPA. Тем не менее, комплектация L Eco составляет менее 10% автомобилей Prius, перечисленных в списке дилеров Cars.com на момент написания этой статьи. Большинство покупателей остановятся на других комплектациях Prius, которые EPA по-прежнему оценивают в очень хороших 52 миль на галлон вместе взятых.
Prius AWD, тем временем, использует дополнительный электродвигатель на задней оси, который непрерывно приводит автомобиль в движение от остановки, а затем по мере необходимости до 43 миль в час. Отсутствует механическое соединение с главной трансмиссией, которая соединяет два электродвигателя-генератора с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем. Устройство разделения мощности с бесступенчато регулируемыми характеристиками распределяет мощность на колеса.
В целом это составляет 49 миль на галлон в рейтингах EPA — меньше, чем у Prius с передним приводом, но выдающийся для автомобиля AWD, который не является подключаемым модулем. Наше тестирование в реальных условиях дало результаты, соответствующие рейтингу автомобиля: 46,6 миль на галлон, согласно нашим расчетам, основанным на заправленном пробеге (51.5 миль на галлон на бортовом компьютере) после 215 миль смешанной езды по шоссе и пригороду.
От чего вы отказываетесь, чтобы достичь цели
Как и в случае с большинством гибридов, только электрическая работа возможна на низких скоростях при небольшом ускорении, когда двигатель срабатывает при любых обстоятельствах. Благодаря сочетанию двигателя и электрической мощности Prius обладает достаточной мощностью; Мне потребовалась большая часть резервов трансмиссии, чтобы разогнаться до 40 миль в час с 17 пакетами мульчи на борту — по крайней мере, несколько сотен фунтов — но мощности было достаточно.
Нельзя сказать, что трансмиссия — это отзывчивый . Нажмите на педаль акселератора, уже находясь в движении, и Prius колеблется на пару секунд, прежде чем повысить обороты, чтобы с шумом уехать вперед. Большинство современных вариаторов реализуют более быстрые переключения оборотов, чтобы имитировать понижающую передачу ступенчатой передачи, но такое программирование обычно торгует топливной экономичностью на отзывчивость, поэтому я редко наблюдаю это с коробками передач типа вариатора, которые используют многие гибриды. Неудивительно, что у Prius ничего из этого нет: обороты двигателя извиваются вверх или вниз медленно, как это принято в старой школе.
Остается еще несколько недостатков. Рекуперативные тормоза Toyota — функция, используемая во всех гибридах — придают педали нелинейное ощущение, напоминающее ранние дни технологии. Отклик является ориентировочным на первом дюйме хода педали или около того, а затем внезапно становится резче, когда вы нажимаете сильнее. Так называемая линейность педали улучшилась среди многих гибридов за эти годы, даже когда некоторые негибриды представили новые формы этого.
Качество езды и снижение шума также остаются областями, в которых можно было бы улучшить.На скоростях шоссе ориентированные на эффективность шины Bridgestone Ecopia нашего тестового автомобиля издали довольно громкий вой, а соседние грузовики соответствовали окружающему шуму. Подвеска достаточно хорошо разбирает мелкие неровности, но любые значительные толчки вызывают сильные толчки по кузову. Prius не особенно комфортный и тихий.
Это штраф за заоблачный пробег по доступной цене? Может быть; Конкурент Honda Insight тоже не является банковским хранилищем. Гибриды для массового рынка не известны сложной подвеской или шумоизоляцией, но некоторые из них выполняют эти функции лучше, чем другие.Обновленный Prius, вероятно, улучшит эти аспекты, и с учетом того, что нынешний Prius выйдет на шестой модельный год в 2021 году, время для новой версии уже близко.
Напротив, гибридность Prius мало влияет на другие его недостатки. Большинство комплектаций оснащены сенсорным экраном размером всего 7 дюймов по диагонали — на дюйм меньше того, что вы найдете в базовой версии многих массовых автомобилей — со скромным разрешением экрана и маленькими ручками регулировки громкости и регулировки. Интеграция Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa включена в 7-дюймовую систему, но для них требуется привязанное соединение, в отличие от беспроводной интеграции, которая распространяется по всей отрасли.Обновитесь до Prius Limited с передним приводом, и вы получите вертикально ориентированный сенсорный экран Prius Prime с диагональю 11,6 дюйма, но при этом теряется возможность подключения к Android Auto. В противном случае посмотрите наши впечатления от этого.
Тойота Приус 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс
Где еще сияет
Будучи одним из первых примеров хорошо продуманной платформы Toyota TNGA, которая теперь лежит в основе многих других автомобилей, Prius может похвастаться невероятно хорошей управляемостью. Рулевое управление имеет некоторую расплывчатость по центру, но дает живую обратную связь, когда вы поворачиваете руль в поворотах.Крен кузова хорошо контролируется, а модель AWD демонстрирует неожиданный баланс, если вы ее двигаете — что Bridgestones легко позволяет.
Экономия места, по крайней мере спереди, также является одной из сильных сторон Prius. Низкая центральная консоль оставляет достаточно места для ваших коленей и бедер, и все водители, кроме самых высоких, должны найти достаточно места для головы, даже с полностью поднятым сиденьем. Заднее сиденье расположено немного низко к полу, поэтому взрослым может показаться, что колени поднимаются некомфортно, но мы обнаружили достаточный зазор, чтобы вместить громоздкие повернутые назад детские сиденья позади переднего пассажира ростом 5 футов 6 дюймов.(Это не означает, однако, что Prius прошел проверку автокресел Cars.com с честью; родители с маленькими детьми должны проверить наши полные оценки.)
Мы измерили 13,1 кубических фута за задним сиденьем Prius, цифру, сопоставимую с нашими аудитами для двух других небольших хэтчбеков, Mazda3 (13,1 кубических футов) и Subaru Crosstrek (13,0 кубических футов). (Обратите внимание, что наш независимый учет грузового пространства отличается от спецификаций производителя, которые, как мы обнаружили, избыточное пространство для люка, заниженный объем багажника и не являются надежными для сравнения.)
Prius получил наивысшие баллы в большинстве краш-тестов Страхового института дорожной безопасности, но неоптимальные результаты теста с небольшим перекрытием передней части пассажирской стороны помешали автомобилю получить одну из влиятельных, хотя и широко распространенных наград IIHS — Top Safety Pick. Тем не менее, длинный список функций безопасности и помощи водителю Toyota впечатляет: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, система помощи при выезде с полосы движения и автоматическое включение дальнего света являются стандартными, так же как и адаптивный круиз-контроль и удобное центрирование полосы движения.Эти две последние функции могут работать как в режиме ожидания, так и на скоростных автомагистралях. Новинка 2021 года — это последнее поколение Toyota Safety Sense, которое добавляет больше возможностей обнаружения, и все, кроме базового уровня отделки салона, получают систему предупреждения слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Верхняя отделка добавляет фары, адаптирующиеся к кривой.
Тойота Приус 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс
Стоит ли покупать Prius?
Prius стоит от 25 500 долларов за самую дешевую комплектацию переднего привода.Это примерно соизмеримо с непосредственными конкурентами Toyota, а базовый Prius не экономит на мультимедийных функциях или технологиях безопасности и помощи водителю, как это делают некоторые конкуренты. Дополнительный AWD добавляет скромную сумму от 1000 до 1400 долларов к комплектации Prius среднего уровня, в зависимости от специфики; самый дешевый Prius с полным приводом удобно садится менее чем за 30 000 долларов (все цены включают сборы в пункте назначения).
В повышающихся комплектациях добавлены такие элементы, как обивка из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом. Как ни странно, вы не можете получить некоторые первоклассные функции ни на одной модели с полным приводом, а такие тонкости, как сиденье водителя с памятью, двухзонный климат-контроль и натуральная кожа недоступны для , 2021 Prius.
С заводскими опциями Prius стоит около 34 500 долларов. Вы можете найти множество примеров значительно ниже, учитывая, что около двух третей новых моделей 2021 года, перечисленных на Cars.com, стоят не более 30 000 долларов. Тем не менее, покупатели с ограниченным бюджетом могут найти более доступную по цене Insight: 82% его новых моделей 2021 года будут стоить на Cars.com не более 30 000 долларов.
Тем не менее, почтенный Prius обязательно найдет множество покупателей. Текущее поколение демонстрирует свой возраст благодаря управляемости и мультимедийным технологиям, но более низкие уровни отделки салона предлагают хорошее сочетание цены и эффективности — особенно с полным приводом, возможностью, которую покупателям гибридных автомобилей в противном случае потребовался бы внедорожник.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2021 Toyota Prius XLE AWD-e Review
В последний раз, когда мы тестировали Prius AWD-e в 2019 году, это было последнее дополнение к процветающей гибридной франшизе Toyota — и единственный автомобиль в сегменте, на котором можно было установить все четыре шины. заснеженный асфальт через второй двигатель, приводящий в движение задние колеса.Модель 2020 года, наконец, добавила Apple CarPlay, а также новый 7-дюймовый сенсорный экран на большинстве вариантов отделки и сделала комплексный пакет помощи при вождении Toyota Safety Connect стандартным для всех классов. Обновление 2021 года усугубит ситуацию с Android Auto, более длительной гарантией и большим количеством подушек безопасности, хотя и с небольшим повышением цены.
Prius 2021 Характеристики, цены и дизайн
Prius AWD-e 2021 года выпускается в двух комплектациях, LE и XLE, каждый из которых оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, дополненным магнитным синхронным двигателем для комбинированного 121 Лошадиные силы.Второй безмагнитный задний двигатель приводит в движение задние колеса через бесступенчатую автоматическую трансмиссию, в которой отсутствуют ремни и шкивы обычного вариатора для более плавной работы.
Никель-металлогидридная батарея (с новой 10-летней гарантией), выбранная вместо традиционной литиевой батареи для работы в более холодном климате, спрятана под задними сиденьями, обеспечивая достаточно места в хэтчбеке для груза. Номинальная мощность заднего мотора в первую очередь помогает Prius разгоняться до значительных 40.6 фунт-футов крутящего момента при движении по зимнему льду и снегу, а полный привод срабатывает на скорости до 43 миль в час, когда автомобиль ощущает пробуксовку колес.
LE AWD-e стоит от 27 135 долларов и включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, автоматические двухдиапазонные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни, активные жалюзи на решетке радиатора, а также наружные зеркала с подогревом и электроприводом. В салоне есть сиденье водителя, регулируемое в шести направлениях, сиденье переднего пассажира с регулировкой в четырех направлениях, кнопочный пуск, электрические стеклоподъемники и дверные замки, матовая черная центральная консоль с подлокотником и вещевым отделением, а также разделение 60/40. складывающееся заднее сиденье с центральным подлокотником.
Комплектация XLE начинается с 29 575 долларов и включает в себя проекторные фары с двумя светодиодами, рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, мягкие на ощупь материалы интерьера, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, полуглянцевую консоль черного цвета для фортепиано и чувствительное к дождю ветровое стекло. дворники, дистанционный запуск и беспроводная зарядка для смартфона .
Prius 2020 года заменил устаревший 6,1-дюймовый сенсорный экран модели 2019 года на 7-дюймовую версию и добавил совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa. Модель 2021 года добавляет Android Auto в стандартную комплектацию.Обновленная информационно-развлекательная система также предоставляет AM / FM HD Radio, пробную версию спутникового радио SiriusXM в течение трех месяцев, навигационную систему Scout GPS Link на основе приложения и подключаемые услуги Toyota, такие как телематика Safety Connect, бесплатно в течение трех лет, бесплатный Wi-Fi в салоне. Fi до 2 ГБ в течение шести месяцев, порт USB-носителя, пара USB-портов для зарядки, Bluetooth и распознавание голоса.
Набор средств помощи водителю Safety Sense от Toyota обеспечивает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также предупреждение о выезде с полосы движения и помощь с новой функцией помощи при рулевом управлении.Он также включает в себя распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему помощи при парковке, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, управление системой помощи при трогании с горы и дисплей резервной камеры.
Как и модель 2019 года, которую мы тестировали в последний раз, наш тестер XLE AWD-e 2021 года включает опцию Advanced Technology за 800 долларов с адаптивными фарами и автоматическим выравниванием фар, а также проекционный дисплей, показывающий спидометр, навигацию и индикатор гибридной системы. С учетом 259 долларов, добавленных на коврики с ковровым покрытием, и платы за место назначения в размере 993 долларов, окончательная цена на наклейке составила 31 629 долларов.
Редизайн модели 2019 года немного изменил аэродинамический, но неуклюжий внешний вид Prius, удлинив его фирменную клиновидную внешность, чтобы он больше походил на седан, сохранив при этом популярный задний хэтчбек. Интерьер модели 2021 года по-прежнему утилитарен по стандартам сегмента, хотя полуглянцевая консоль цвета рояль в отделке XLE и мягкие на ощупь материалы немного приукрашивают.
Интерфейс и возможности подключения Prius
Благодаря включению Android Auto и Apple CarPlay, спутниковому радио и бортовой навигации возможности подключения в салоне Prius конкурентоспособны с аналогичными гибридами, которые мы тестировали, такими как Honda Insight, Hyundai Ioniq и Kia Niro, хотя все они предлагают большие экраны.Модель 2021 года сохраняет простые в использовании меню и кнопки быстрого доступа предыдущего поколения для настройки макета.
Модель 2021 года также сохраняет необычное размещение Toyota 4,2-дюймового дисплея, на котором размещены спидометр, различные системные дисплеи и настраиваемые гибридные информационные экраны на центральной приборной панели над сенсорным экраном. Мы также разочарованы тем, что Toyota сохранила круиз-контроль неудобно размещенным на рычаге управления за рулевым колесом, который трудно увидеть при использовании.Однако другие функции помощи водителю легко активируются нажатием кнопок, расположенных в правом нижнем углу рулевого колеса, и мы нашли подсказку, которая является частью опции Advanced Technology, очень полезной.
Неинтересная, но экономичная поездка
Несмотря на то, что динамика движения в целом скучная, Prius последнего поколения пользуется репутацией экономичного и приятного пригородного автомобиля. При движении по шоссе и поверхностным улицам во время испытаний он чувствовал себя прочным и удобным в управлении.Двигатель жаловался при движении в гору, а при ускорении на шоссе можно было использовать больше мощности, но мы почти не заметили перехода с бензина на электричество.
Автомобиль меньше, чем на дюйм выше, чем стандартный Prius, а система полного привода работает только со скоростью до 43 миль в час, в первую очередь для того, чтобы позволить ему справиться с запуском на скользкой дороге. Поскольку единственное соединение с передними колесами — электрическое, и оно активируется независимо, когда система обнаруживает, что это необходимо, AWD-e может добавить уровень безопасности, но вы не почувствуете никакого скачка производительности во время вождения.
Prius остается самым экономичным полноприводным автомобилем, который вы можете купить. Наш тестовый автомобиль рассчитан на 50 миль на галлон в сочетании (52 миль на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе) и в среднем 47 миль на галлон по местным холмам и во время движения по шоссе.
Разумный для снега
Как единственный гибрид, который в настоящее время предлагает полный привод в этом ценовом диапазоне, Toyota Prius уже является привлекательным вариантом для многих водителей. Благодаря значительным улучшениям для модели 2021 года, включая новую 10-летнюю гарантию на гибридную батарею, это более разумный выбор, чем когда-либо, для тех, кто занимается сноубордом, а также для тех, кто хочет сэкономить на топливе.Однако, если вам не нужен полный привод, Honda Insight предлагает еще большую топливную экономичность за меньшие деньги, что делает его привлекательной альтернативой.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Toyota Prius 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет Toyota Prius 2021 года? С чем это сравнивать?
Toyota Prius 2021 года отмечает свое 20-летие как один из самых продаваемых гибридов в мире.Он продавался как малолитражный автомобиль, универсал, подключаемый гибрид, а теперь компактный хэтчбек поставляется с полным приводом и одним типом кузова. Будучи символом экологической устойчивости, Prius проложил путь для других гибридов, таких как Kia Niro Hybrid и Hyundai Ioniq, но по популярности его превзошли гибридные кроссоверы, такие как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4. который в прошлом году узурпировал Prius как самый продаваемый гибрид в США
Тойота Приус 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Prius долгое время был хорошим автомобилем, но рыночный сдвиг в сторону кроссоверов и способность автопроизводителей предлагать гибридные кроссоверы с гораздо большей грузоподъемностью и пассажиропотоком сделали Prius маргинальным.Он получил прозвище «машина-бытовая машина» за свою скромную, но эффективную работу и за свой геометрический стиль. Тем не менее, впечатляющие стандартные функции безопасности и удобства, а также просторная кабина позволили ему занять место за компактным столом с рейтингом TCC 5,3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Что нового в Toyota Prius 2021 года?
Android-пользователи, радуйтесь! Как и другие переходящие модели Toyota, Toyota Prius 2021 года наконец-то поставляется со стандартным Android Auto, чтобы дополнить совместимость с Apple CarPlay в этом двоичном мире мобильных операционных систем.Фанаты безопасности также могут праздновать, потому что стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов в этом году сопровождается распознаванием дорожных знаков, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем, который может останавливаться и перезапускаться без вмешательства водителя.
У Prius лицо, которое может понравиться только ветру, с мешаниной треугольных и прямоугольных форм, которые сливаются сзади в хэтчбек с расколным стеклом. Внутренняя часть приобретает более привлекательную отделку, когда она оснащена доступным 11.6-дюймовый сенсорный экран, но в основном он похож на нечто среднее между бюджетным автомобилем и причудливым эко-автомобилем.
1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, электродвигатель и батареи вместе развивают 121 лошадиную силу и возвращают до 56 миль на галлон в сочетании с базовой моделью L Eco. Доступный полный привод добавляет еще один двигатель на заднюю ось для лучшего сцепления с дорогой и небольшой прирост производительности по сравнению с обычным Prius.
В салоне могут разместиться пять человек, но наклонная линия крыши ограничивает пространство для головы в задней части салона, поэтому мы рекомендуем его для двоих или в лучшем случае молодой семьи из четырех человек.Со складными задними сиденьями на всех моделях, кроме базовой, грузовой объем соответствует или превышает объем многих небольших кроссоверов.
Prius оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa, запуском без ключа, портами USB и функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль. .
Сколько стоит Toyota Prius 2021 года?
Prius 2021 года выпускается в комплектациях L Eco, LE, XLE или Limited с двухмоторной системой полного привода, предлагаемой в версиях LE и XLE.L Eco начинается с 25 520 долларов, включая сбор за место назначения в 995 долларов, и предлагает лучшую эффективность и лучшее соотношение цены и качества в семье, особенно по сравнению с моделью Limited за 33 645 долларов.
Prius Prime следует той же логике с доплатой в размере 2300 долларов за комплектацию LE, XLE и Limited.
Где производится Toyota Prius 2021 года?
Prius сделан в Японии.
Есть ли у Toyota Prius 2021 года полный привод? И какие это обрезки?
Toyota Prius 2021 года: есть ли у него полный привод? Какие модели?
Для многих людей полный привод — важный фактор в процессе покупки автомобиля.Нужно погонять по снегу? Полный привод — это ответ. Весна в вашем районе действительно мутная? Опять же, получите машину с полным приводом. Здесь, в Apple Valley Toyota в Мартинсбурге, штат Западная Вирджиния, у нас есть много автомобилей с полным приводом, таких как Tacoma, RAV4, Camry и Venza. Но как насчет оригинального гибрида: Prius?
Есть ли в Toyota Prius 2021 года полноприводные модели? Если да, то какие? Давайте взглянем.
AWD Наличие
Включая все комплектации Prius 2021 года и Prius Prime 2021 года, только две модели Prius 2021 года имеют полный привод: LE AWD-e и XLE AWD-e.Комплектация LE AWD-e начинается с 27 135 долларов и рассчитана на 51/47/49 миль на галлон. Цена на XLE AWD-e начинается с 29 575 долларов и также оценивается в 51/47/49. Комплектации L Eco, 2020 Edition и Limited имеют только передний привод. Точно так же комплектации Prius Prime LE, XLE и Limited 2021 года предназначены только для FWD.
Что такое AWD-e?
AWD-e сочетает в себе традиционный передний привод с электродвигателем на задних колесах мощностью 5,7 кВт, чтобы обеспечить Prius 2021 года полным приводом, когда это необходимо. Для сравнения, традиционная система навески AWD работает через полноразмерный карданный вал, распределяя около 20% мощности автомобиля на задние колеса, когда AWD включен.Электродвигатель AWD-e динамически передает свою мощность непосредственно на заднюю ось. Это означает мгновенный крутящий момент, когда он необходим, и меньшие потери мощности. Система AWD-e работает со скоростью до 43 миль в час, что делает ее идеальной для безопасного ускорения с ледяной остановки или навигации по скользким городским улицам.
Сколько миль на галлон у Prius 2021 года?
Хотите новый автомобиль Toyota?
Заинтересованы в новой Тойоте? Тогда обязательно загляните на наши страницы «Новые специальные предложения Toyota» и «Текущие льготы Toyota».Вы найдете скидки, специальные предложения, скидки и многое другое на многие новые модели Toyota. Если у Вас возникнут вопросы, позвоните нам! Будем рады помочь.
Больше от Apple Valley Toyota
.