Тойота приус 2021 года: Toyota Prius 2021 — фото и цена, характеристики гибрида Тойота Приус XW50

Содержание

голубой Тойота Приус IV (XW50) хэтчбек 5-дверный 2021 года на Авто.ру

Trade-In Нет !!! 2021 мг Toyota Prius Prime в базовой комплектации.
Сборка для Канады. В Канаде 220 Вольт . А в США 110В.
Обновленный «Приус Прайм» сохранит гибридный привод предшественника. Он состоит из электрического мотора с литий-ионной батареей 8.8 кВт*ч и четырехцилиндрового мотора объемом 1.8 литров. Суммарная мощность 2020 Prius Prime составляет 121 л.с., что сравнительно немного, но у гибрида отличные показатели экономии топлива при использовании ДВС: 4.28 л/100 км в условиях города, 4.44 л/100 км на трассе. В электрическом режиме эквивалентный расход составляет 1,96 л/100 км. Запас хода на электрической батарее равняется 40 км.
Запас хода на полной заправке и полностью заряженной батарее в смешанном цикле — 1035км.
Обновленная модель Toyota Prius 2020 года впервые получит новые элементы пользовательского интерфейса, включенные в базовую комплектацию. Компания добавила информационно-развлекательную систему сопровождения водителя от Apple CarPlay во все свои автомобили, а в 2020 Toyota Prius Prime в стандартной комплектации появится также помощник Amazon Alexa и спутниковое радио SiriusXM.
Внутреннее оформление «Приуса» также претерпит изменения: козырек от солнца удлинен, кнопки подогрева сидений перенесены для большего удобства пассажиров, а белые элементы декора заменены на черные для создания премиум-эффекта в интерьере.
Однако главным новшеством станет увеличенное заднее сидение, благодаря которому вместимость салона увеличится до полноценного «пятиместника». Дополнительное место появится на месте подлокотника с держателями для стаканов, который разделял задние кресла в прошлой версии автомобиля.
Цена рассчитана на ваших деньгах . Если поставка будет на наших , то достаточно 10% задатка , и к цене +$3т.
Есть так же , как вы знаете , простой Prius , и Prius C , с передним и полным приводом. Они дешевле. Или подберём Б/У вариант.
А так же мы подберём по вашей заявке б/у , сертифицированные автомобили от всех существующих дилеров и аукционов Канады и США.
Можно в рублях по курсу ЦБ .
Заказ можно сделать на любой новый или б/у автомобиль из Канады, США, Японии, ЕС при задатке в 10% . Срок исполнения около 2 месяцев . Заказчик может в он-лайн режиме отслеживать местонахождение отдельного 20ти-футового контейнера только с одной вашей машиной.
На автомобили предоставляется гарантия 3 года или 80т.км ( точно как в Северной Америке ) с обслуживанием в нашем сервисе на Дмитровском шоссе.
Если вы готовы растаможить машину самостоятельно , то возможна прямая поставка в контейнере в ваш город , или ближайший порт. В этом случае вам будет предоставлена дополнительная скидка.
В нашем договоре поставки НЕТ «подводных камней» , разных заманух , и вы всегда получаете машину по заявленной цене. Всё чисто , конкретно , и просто.
Гарантируется порядочность , и юридическая чистота сделок. Мы поставляем автомобили в Россию с 1997 года.
Оригинальная спецификация от завода-производителя:
DIMENSIONS
Length mm (in.) 4645 (183.0)
Width mm (in.) 1760 (69.3)
Height mm (in.) 1470 (58.0)
Wheelbase mm (in.) 2700 (106.3)
Seating Capacity 05
Ground Clearance mm (in. ) 0123 (4.8)
Gross Vehicle Weight kg (lbs.) 1855.00 (4089.6)
Payload(GVWR-curb weight) kg (lbs.) 00370 (00816)
Base Curb Weight kg (lbs.) 1530.00 (3373.1)
Fuel Capacity litres (gal.) 43 (10)
Fuel Consumption — City/Highway/Combined L/100km 4.3/4.4/4.3
Fuel Consumption — City/Highway/Combined mpg 66/64/66
Horsepower (kW) 121 (90) Net Power
Turning Circle m. (ft.) 10.2 (33.5)
POWERTRAIN & MECHANICAL
MECHANICAL FEATURES
Traction Control System (TRAC)
Vehicle Stability Control (VSC)
Front Wheel Drive
STEERING MECHANICAL
Electric Power Steering
SUSPENSION
Stabilizer Bar
Independent Macpherson Gas Struts
Double Wishbone Type
ENGINE
Hybrid Synergy Drive (HSD)
Atkinson Cycle
Tier 2 Bin 3 Emission Rating
Permanent Magnet Synchronous Electric Motor
Lithium-ion (Li-ion)
1.8 Litre
Electronically Fuel Injected
16-Valve
DOHC
4-Cylinder
Aluminum Alloy Block
Stainless Steel Exhaust System
Variable Valve Timing with Intelligence
Power Mode
ECO Mode
EV Mode
TRANSMISSION
Automatic
Electronically Controlled Continuously Variable Transmission (ECVT)
BRAKES
ABS with Brake Assist
Front Ventilated Disc
Electronic Brake Force Distribution (EBD)
Power Assisted
Rear Disc
Integrated Regenerative Braking System
BODY STYLE
5-Door Liftback
SAFETY & CONVENIENCE
WARNING
Low Fuel Warning Light
Front Driver and Passenger Seatbelt
Door Ajar
Key Remind Warning
Direct Tire Pressure Monitoring System
SAFETY
Front and Rear Side Curtain Airbags
Front Seat Mounted Side Airbags
Active Front Headrests with Whiplash Protection
All-Position Vertically-Adjustable Headrests
Front Seatbelt Anchor Height Adjusters
Anchor Points for Child Restraint Seats
Child Protector Rear Door Locks
Driver & Passenger Airbag Supplemental Restraint System (SRS)
Front Passenger Seat Cushion Airbag
Front Seatbelt Pre-Tensioners and Force Limiters
All-Position 3-Point Lap & Shoulder Belts
Rear High-mount Stop Lamp with LED
Driver Knee Airbag
Front Passenger Occupancy Classification Indicator
CONVENIENCE
Push Button Start
Smart Key System
Accessory Power Outlet (12 Volt)
Cruise Control
Front & Rear Cup Holders
Digital Clock
Retained Accessory Power
Wireless Charging
SECURITY
Engine Immobilizer
Remote Fuel Lid Release
Key Lockout Protection
Power Door Locks
STAR SAFETY SYSTEM
Vehicle Stability Control (VSC)
Traction Control (TRAC)
Smart Stop Technology (SST)
Anti-lock Brake System (ABS)
Electronic Brake Force Distribution (EBD)
Brake Assist (BA)
TOYOTA SAFETY SENSE
Auto High Beam
Pre-Collision System
Pre-Collision System with Pedestrian Detection
Lane Departure Alert
Dynamic Radar Cruise Control (full speed)
Lane Departure Alert with Steering Assist
INFOTAINMENT
AUDIO
Bluetooth Capability
Integrated SiriusXM Satellite Radio
Antenna Shark Fin Type
6 Speakers
AM/FM/MP3/WMA
Scout GPS Link (3 year subscription)
Safety Connect with — Automatic Collision Notification, Stolen Vehicle Locator, Emergency Assistance button (SOS), and Enhanced Roadside Assistance (3 year subscription)
Audio Auxiliary Input Jack
USB Audio Input
SMS-to-speech and Email-to-speech
Advanced Voice Recognition
Phonebook and streaming audio via Bluetooth
Display of artist, song and album art for connected iPod (Gracenotes)
7-inch Display Screen
works with Apple CarPlay
App Suite Connect including -Traffic, Weather, Slacker, Yelp, Sports, Stocks, Fuel and NPR One (no subscription required)
Display Audio with Navigation ( только для максимальной комплектации)
11. 6-inch HD Display Screen (только для максимальной комплектации)
INTERIOR
FLOORING
Carpet Floor Mats
All Season Floor Mats
Carpeting
INSTRUMENTATION
Backup Camera
Eco Drive Monitor
Outside Temperature Gauge
Dual Trip Odometer
Dual 4.2″ MID
WINDOWS
Power Windows with Auto Up/Down for All Windows
Electric Window Defroster with Timer
Side Window Defoggers
Side Laminated Glass
UV Glass Protection
SEATS
Recline
Fabric Seats
6-way Manual Adjustable Driver’s Seat
Bucket Seats
4-way Manual Adjustable Passenger Seat
Driver Seat Manual Adjustable Cushion Height
Driver Seat Manual Adjustable Fore/Aft
Heated Drivers Seat
Driver Seat Manual Adjustable Recline/Incline
Fore/Aft
Heated Front Passenger Seat
Rear Seat Fold Down Centre Armrest
Foldable Rear Headrests (2)
Rear Seat Adjustments 60/40 Split
8-way Power Adjustable Drivers Seat Not Available for Prius Prime Standard for Prius Prime Upgrade
Softex Seats Not Available for Prius Prime Standard for Prius Prime Upgrade
CLIMATE CONTROL
Air Conditioning Standard for Prius Prime Standard for Prius Prime Upgrade
Automatic Temperature Control Standard for Prius Prime Standard for Prius Prime Upgrade
Cabin Air Filter Standard for Prius Prime Standard for Prius Prime Upgrade
Rear Seat Heater Ducts Standard for Prius Prime Standard for Prius Prime Upgrade
INTERIOR LIGHTING
Illuminated Entry Standard for Prius Prime Standard for Prius Prime Upgrade
Cargo Lamp Standard for Prius Prime Standard for Prius Prime Upgrade
Map Lamps Standard for Prius Prime Standard for Prius Prime Upgrade
Illuminated Entry with Step Lamp Not Available for Prius Prime Standard for Prius Prime Upgrade
INTERIOR MIRRORS
Dual Vanity Mirrors Standard for Prius Prime Standard for Prius Prime Upgrade
STEERING WHEEL
Tilt & Telescopic Steering Wheel
Heated Steering Wheel
Synthetic Leather Wrapped Steering Wheel
STORAGE
Seat Back Pockets
Centre Console Box with Armrest
Console Box (Overhead)
Upper and Lower Glove Box
TRUNK/CARGO
Cargo Area Tonneau Cover
TRIM
Door Map Pockets
EXTERIOR
Driver Door Handle Touch Sensor Lock/Unlock
Door Handles
Colour Keyed Mirrors
Hybrid Blue-Accented Emblems
Smart Charging Lid
Front Passenger Door Handle Touch Sensor Lock/Unlock
Rear Hatch Handle Touch Sensor Lock/Unlock
TIRES
All Season Tires
P195/65R15
EXTERIOR LIGHTING
LED Daytime Running Lights (Low Beam)
LED Rear Combination Lamps
Quad LED headlamps
EXTERIOR MIRRORS
Power-Adjustable Heated Mirrors
WHEELS
Alloy Wheels with Full Wheel Covers
Lock Package
15″ Aluminium Alloy Wheels
WIPERS
Variable Intermittent Wipers
OPTIONAL FEATURES
Blind Spot Monitor System with Rear Cross Traffic Alert
10 Speakers
JBL Audio System
Intelligent Clearance Sonar
Fog Lamps
Rain Sensing Wipers
Head-Up Display
Auto-Dimming Rear View Mirror with HomeLink
Intelligent Parking Assist

Новый Toyota Prius Hybrid 2020-2021, фото, видео Тойота Приус, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Март 06, 2020
Нет комментариев

Пользователи Uber будут рады новой бесшумной колеснице. И есть несколько очень веских причин, по которым живущих в мегаполисах частных водителей следует склонить к тому, чтобы они отказались от своих нынешних Приусов с двигателями внутреннего сгорания. Главное – это перспектива большего запаса хода с нулевым уровнем выбросов. В городских условиях 50 километров в день – нормальный сценарий, а если учесть, что зарядка до 80 процентов займёт время быстрого ланча, то ездить можно вообще весь день, не заботясь о пополнении топлива. Кроме того, по словам Toyota, компания приручила дикий манга-стиль Prius, что должно означать, что меньше пассажиров будут чувствовать тошноту во время езды, а владельцы не будут переделывать обивку.

Что нового

Тем не менее, на борт машина сможет брать не более трёх пассажиров, так как в гибридном Prius есть только два задних сиденья. И, откровенно говоря, упаковка более чем нескольких чемоданов для аэропорта в неглубоком багажнике, уменьшенном из-за аккумуляторных батарей под полом — является проблемой. Конечно, пятый пассажир давал бы больше прибыли, учитывая феноменальную топливную экономичность обычного Приуса, но зато вместо этого в салоне стало гораздо комфортнее, появился бонусный подлокотник с вместительным ящиком под ним. Стандартный Prius с вместимостью для пяти седоков экономит всего 0.2 литра на 100 километров при оснащении 15-дюймовыми колёсами.

Единственный минус нового гибрида в том. Что к стартовой цене в 8.3 тысячи фунтов стерлингов прибавляется ещё почти шесть тысяч, что сразу отделяет машину от аналогичных моделей. Но взамен вы получаете в три раза большую экономию топлива. Если придерживаться коротких городских поездок, то вы сможете проехать более 50 километров от одной зарядки, что означает минимальные или вообще нулевые расходы на топливо и бесшумную плавную езду. Кстати, на некоторых зарядных станциях электричество бесплатное.

Для достижения наилучших результатов, необходимо переключиться в режим EV, для этого нажмите на соответствующую кнопку, чтобы заблокировать бензиновый двигатель Prius Plug-in, и вы почти почувствуете отзывчивость BMW i3 и потенциальную полностью электрическую максимальную скорость 135 километров в час. Конечно, у нового гибрида может не быть скорости премиального немецкого автомобиля, но Prius показывает более чем достаточную скорость для городских условий, где в основном стоят ограничения до 80 километров в час, а то и ниже. Кроме того, Toyota Prius Hybrid 2020-2021 удивительно проворен в поворотах — идеально подходит для уклонения от городских маршруток и поддержания оптимальной скорости для максимальной дальности поездки.

А гибридный режим?

Гибридный режим HV, тем временем, манипулирует бензиновой и электрической энергией сам по себе – автоматически, в то время как режим EV City очень сильно снижает энергоёмкость батарей, вызывая фейерверк из-под капота, когда вы вдавливаете педаль газа в пол. Комфортность езды впечатляющая, машина идёт аккуратно, с точным рулевым управлением и отсутствием ощущения от 120 кг батарей, загруженных под багажник.

Владельцы также могут выбрать один из трёх режимов движения: обычный, экономичный и Power. Нормальный показывает себя соответственно – обычным, а, чтобы соответствовать чему-то типа маленького турбированного Golf, с шумом двигателя, вызванным вариатором, то нужно переключаться в режим Power, с соответственно более острым ответом дросселя. Экономичный режим, тем временем, показывает себя гораздо менее отзывчивым, но через несколько километров вы начнёте привыкать.

Экономичность

Регулярно подключаясь к розетке дома или в офисе, вы сможете помахать рукой бензиновым (заправочным) операторам Shell и BP, поскольку теперь вы с нулевым потреблением бензина в пригородных поездках дальностью до 50 километров. Путешествовать можно и дальше, однако машина начнёт поглощать топливо гораздо быстрее.

Начав движение с полной батареи, мы набрали 2.2 литра на 100 километров, чего хватило на более чем 160 километров, достигнув максимума в 1.8 литра на 100 километров за первые 130 с лишним километров и покрыв 58 километров только за электроэнергии. Это требовало некоторой сдержанности, чтобы не сорваться на более динамичную езду, при которой потребление бензина растёт до 3.4 литра на 100 километров. Тойота утверждает, что с разряженной батареей машина будет потреблять 2.8 литра на 100 километров.

Как бы то ни было, водители служебных автомобилей все ещё должны быть в состоянии привести своего управляющего автопарком в бешенство с унизительно низкими квитанциями на топливо. Больше экономии денег приходит в виде бесплатного зарядного устройства для дома при условии предоставления правительственного гранта и гарантии Toyota.

Кроме того, на автомобиле начального уровня доступна обширная солнечная панель на крыше. Но надо уточнять комплектацию. Если вы получите именно такую модификацию, то вы сможете «украсть» около 650 километров в год от слабого Питерского солнца, при этом электроэнергия будет добавляться в батареи при парковке. Но чтобы заряжать батарею от обычной розетки, то придётся пару часов ждать, пока не восполнится 65 процентов энергии.

Резюме

Toyota Prius Plug-in не будут покупать большинство «бензоголовых», но будьте уверены, что, если будущее придёт в форме plug-in, то для водителя это чертовски привлекательный драйв, даже лучше, чем Nissan Leaf. Интересно, что эновый Prius чувствует себя самым счастливым в полностью электрическом режиме и отлично справляется с работой по городу.

Однако это чертовски дорого, особенно по сравнению со стандартным Prius, да и 360-литровый багажник совсем не впечатляет. Если вам не нужен самый экономичный автомобиль, то стандартный Prius будет лучше удовлетворять потребности большинства людей.

Загрузка…

Похожие материалы:

Toyota Prius Prime — цена и характеристики, фотографии и обзор

На мартовском Нью-Йоркском автосалоне 2016 года компания «Toyota» явила миру очередное свое «технологическое чудо» в лице «подключаемой к розетке» модификации бензоэлектрической модели «Prius» четвертого воплощения, получившей приставку «Prime» к наименованию.

Автомобиль, ставший рекордсменом семейства по запасу хода и расходу топлива, не только обзавелся возможностью подзарядки от обычной электросети, но и примерил оригинальный дизайн.

Снаружи Toyota Prius Prime напоминает своего «стандартного собрата» лишь боковыми очертаниями, а вот с остальных ракурсов отличается от него разительным образом: агрессивная «мордашка» с узкими светодиодными фарами и скульптурным бампером и корма с аэродинамически эффективным волнистым стеклом и грациозными фонарями, являющимися единым целым.

«Подзаряжаемый» гибрид выдался несколько крупнее исходной модели: длина «Prime-версии» составляет 4550 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1770 мм, а промежуток между осями укладывается в 2700 мм.

Архитектура внутреннего убранства у Toyota Prius Prime повторяет таковую на базовом гибриде, но в центре внимания у него находится 11.6-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, управляющий огромным массивом функций. Над передней панелью возвышается цифровой «инструментарий», а непосредственно перед водителем базируется лишь трехспицевый мульти-руль.

В отличие от «стандартного Приуса», салон исполнения «Prime» организован по четырехместной схеме – задний диван в центральной части разделен стационарной консолью с подстаканниками. На передних местах установлены грамотно спрофилированные кресла с достаточными диапазонами регулировок.

Технические характеристики. В движение Toyota Prius Prime приводится бензиновой «четверкой» объемом 1. 8 литра с непосредственной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ, функционирующей по циклу Аткинсона и выдающей 98 «лошадей» при 5200 об/минуту и 142 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту. Ассистируют ей 73-сильный электромотор, генерирующий 163 Нм пикового момента, и электромеханический вариатор, направляющий весь потенциал на колеса передней оси.

В состав силовой установки также входит комплект литий-ионных батарей емкостью 8.8 кВт/час, обеспечивающий автомобилю 35 км пробега на чистом электричестве и 135 км/ч максимальных возможностей в «зеленом» режиме.
В комбинированном цикле движения плагин-гибрид тратит всего 1.96 литров горючего на «сотню», благодаря чему его совокупная «дальнобойность» насчитывает порядка 1000 км.

Но если на пополнение топливного бака необходимо несколько минут, то на полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки требуется около 5.5 часов.

С технической точки зрения Toyota Prius Prime является «близнецом» стандартного автомобиля: модельная платформа TNGA, независимая подвеска со стойками McPherson спереди и двухрычажной схемой сзади, тормозные диски на всех колесах и электрический усилитель управления.

Комплектации и цены. В продаже «подключаемый к розетке» гибрид Toyota Prius появился уже в конце осени 2016 года, а первым рынком для него стали США (где его стоимость стартует с отметки ~ $27 000).
В стандартной комплектации машина «щеголяет»: восемью подушками безопасности, комплексом технологий безопасности Toyota Safety Sense, мультимедийным центром с 11.2-дюймовым экраном, навигацией, автоматическим «климатом», подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, цифровой панелью приборов и иными пунктами.
Опционально она оснащается премиальной «музыкой JBL» с десятью динамиками, системой автоматической парковки и искусственной кожей в отделке сидений.



Отзывы

Тест-драйв Toyota Prius 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 18.03.2021

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Идентификатор теста CEN1607
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 3
    Подставка для ног (см) 2
    Подносок левый (см) 1
    Педаль тормоза (см) 4
    Стояночный тормоз (см) 4
    Средняя боковая панель коромысла (см) 1
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 0
    Макс.колонна верхней петли (см) 5
    Верхняя панель (см) 3
    Нижняя панель приборов (см) 3

    Идентификатор теста CEN1607
    Головка
    HIC-15 237
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.4
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
    Максимальный Nij 0,23
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,6
    Правый 0.8
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Правый 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.46
    Правый 0,32
    Осевая сила в большеберцовой кости (кН)
    Левый 2,2
    Правый 2,5
    Ускорение стопы (g)
    Левый 40
    Правый 58

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
    Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с правой стороны, позволяя голове отодвинуться достаточно далеко вперед и удариться о приборную панель.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Идентификатор теста VTP1807
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 10
    Подставка для ног (см) 5
    Подносок правый (см) 3
    Центральный носок (см) 2
    Средняя боковая панель коромысла (см) 1
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 4
    Макс.колонна верхней петли (см) 11
    Верхняя панель (см) 6
    Правая нижняя панель (см) 6

    Идентификатор теста VTP1807
    Головка
    HIC-15 221
    Пиковое gs при жестком контакте 49
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.6
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 28
    Максимальный Nij 0,44
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,8
    Правый 2.9
    Смещение колена (мм)
    Левый 4
    Правый 12
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.63
    Правый 0,77
    Осевая сила в большеберцовой кости (кН)
    Левый 2,4
    Правый 0,3
    Ускорение стопы (g)
    Левый 57
    Правый 54

    Идентификатор теста VTP1807
    Головка
    HIC-15 258
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.2
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
    Максимальный Nij 0,24
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,4
    Правый 0.6
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Правый 0
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.43
    Правый 0,25
    Осевая сила в большеберцовой кости (кН)
    Левый 0,3
    Правый 1,0
    Ускорение стопы (g)
    Левый 69
    Правый 46

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3081 фунтов
    Пиковая сила 17 481 фунтов
    Отношение прочности к массе 5,67

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая? Есть
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая?
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

    Общая оценка

    дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ

    Отделка автомобиля Два / LE
    Тип седла ткань

    Общая оценка

    дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ

    Отделка автомобиля Два / LE
    Тип седла ткань

    G Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п. Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

    символ привязки

    Якорь страховочный

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    1
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    не требуется слишком большое усилие для крепления
    легко маневрировать вокруг якорей
    2
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    Можно заимствовать из 1 и 3
    3
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    не требуется слишком большое усилие для крепления
    легко маневрировать вокруг якорей

    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 91
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 89
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 90
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 90
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть