Содержание
Toyota Corona Premio G 2000 16v (модель 1998 года)
16v
1998
2000
corona
premio
Мощность
145 л.с.
Вес
1200 кг
Объем двигателя
2 литра
Коробка передач
автоматическая, 4-х ступенчатая
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 145 л. с. (108.1 кВт) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 196 Нм (20 кГм) при 4400 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4600 мм |
Снаряженная масса | 1200 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1998 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4600 мм | |
Ширина | 1695 мм | |
Высота | 1410 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2580 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 78 | |
Колея колес | передних | 1465 мм |
задних | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 155 мм | |
Снаряженная масса | 1200 кг | |
Объем топливного бака | 60 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Toyota | |
Код | 3S-FSE | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1998 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 145 л. с. (108.1 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 196 Нм (20 кГм) при 4400 об/мин | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Мощность на единицу массы | 120.82 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Коробка передач | автоматическая, 4-х ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 89 | |
Передаточное число главной передачи | 2.89 |
предыдущее авто
следующее авто
комфортабельна и практична (обзор+фото) Автомобили статья на JcNews.ru
Главная / Автомобили / Статьи / Toyota Premio: комфортабельна и практична (обзор+фото)
Несомненно, пик популярности так полюбившихся россиянам Toyota Сorona, Carina и Camry в «старых» кузовах сходит на нет. Но как иначе? Ведь на смену им приходят все новые модели.
Если Camry с ее официальным титулом «переднеприводной седан бизнес-класса», официально поставляется в Европу и имеет неплохой успех, то следующие поколения Corona и Carina не так заметны на Западе. Так, в 2001 году корпорация Toyota начинала выпуск моделей Premio и Allion, которые должны были заменить выпускавшиеся в четвертом поколении целых пять лет Corona и Carina. Говоря об этом историческом факте, нельзя не отметить, что новые названия были введены просто для того, чтобы уйти от «надоевших». Как объяснили этот ребрендинг сами японцы, Corona и Carina – это, по сути, «символы седанов для предков».
Кроме того, маркетологи Toyota по-разному позиционировали свои новые машины. В то время как Allion продавали в магазинах Toyota и предлагали как молодежный автомобиль, Premio продавался в Toyote как машина для людей зрелого возраста. Между тем, отличий у этих иномарок немного, да и те ограничиваются оригинальными вставками в салоне и некоторыми пластиковыми деталями кузова.
Интерьер и экстерьер
Автомобиль больше своих предшественников: 4,6 метра в длину и 1,5 в высоту (это на 55 и 66 мм больше, чем у Corona/Carina). Вид у авто – типично восточный: фары, «затянутые» на капот, прямые и плавные линии кузова, кроткий взгляд при внушительных размерах. Можно также отметить присущий этой модели некий японский шарм: все чистенько, гладенько, приветливо, но в тоже время серьезно и богато.
Фары, похожие на головную оптику обновленного Prius, вкупе с радиаторной решеткой и литым передним бампером создают динамичный силуэт. Максимально заниженные стойки кузова (по типу «хэтчбэк»), фирменный «короновский» багажник, крышка которого открывается вместе с госномером и некоторыми габаритами…. Действительно, это полностью обновленная Corona. Стандартные 15-ти дюймовые литые диски и обилие хрома по кузову… Машина гармонична, словно это драгоценный граненый камень.
Первое в салоне, что попадается на глаза, – небольшой руль. Кстати, сам салон увеличился за счет удлинения на 120 мм колесной базы (до 2750 мм). Расстояние между передними и задними сиденьями тоже возросло – на 55 мм (до 950 мм).
Интересно выполнена приборная панель: своеобразно обведены спидометр и тахометр. Симметричная центральная консоль отделана довольно богато, со вставками «под дерево». Кожаная рукоять селектора АКП и хромированный указатель положений удачно вписаны в дизайн салона и не вызывают контраста. Если же говорить в целом об отделке, то здесь превалируют эластичные материалы, гасящие высокочастотные шумы и вибрации.
Управление климат-контролем и магнитолой простое: кнопки удобно нажимать, на дисплей приятно смотреть. Штатная акустика также не подкачала: четыре стандартных динамика плюс два высокочастотных. Про внутреннее оснащение авто можно с уверенностью сказать: на уровне Toyota Crown.
Теперь, что касается других приятных дополнений. Очень удобный задний «диван» для пассажиров имеет регулировку по наклону спинки, что доступно далеко не всем седанам. Еще одной привлекательной чертой автомобиля является то, что, будучи седаном, машина получила различные возможности по операциям с сиденьями на уровне универсалов. Особенностью тут служит умело сконструированный поддон для багажа. Благодаря его раскладыванию вправо и влево, а также системе двойного складывания задних сидений, получается удлиненный в салон багажник с большим входом. Кстати, поверхность полностью плоская.
В итоге, в Premio можно и сноуборд возить, и спать, если лень раскладывать палатку на берегу моря…
Технические особенности
Новые седаны Toyota (Premio и Allion) с размером кузова № 5 по внутренней японской классификации непосредственно используют пакетные идеи нового поколения, имея сверхдлинную колёсную базу. Это уже наделяет автомобиль превосходными ходовыми качествами на шоссе. Тем более когда такую машину наполняет вполне современная начинка: ходовая часть унаследовала платформу новейшего поколения с опорной подвеской спереди и торсионной – сзади.
Существуют как переднеприводные, так и полноприводные модификации.
Прежняя Corona Premio имела 4 модификации с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л, а также дизельную версию с мотором на 2.2 л. У «старой» же Carina были бензиновые модификации на 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л (только полноприводная), а также дизельная – на 2.2 л. Теперь времена изменились: для японского рынка обе модели поставляются с тремя видами двигателей (объемом 1,5, 1,8 и 2,0 л), входящих в семейство BEAMS и оснащенных системой изменения фаз газораспределения VVT-i.
2-х литровый (1998 см3) двигатель 1AZ-FSE оборудован системой непосредственного впрыска D-4. Его мощность составляет 152 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент – 200 Нм при 4000 об/мин. Двигатель агрегатируется с трансмиссией Super-CVT с бесступенчатым клиноременным вариатором. Расход топлива составляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.
1,5-литровый 1NZ-FE (1496 см3) развивает 109 л.с. при 6000 об/мин, 1,8-литровый (1794 см3) 1ZZ-FE — 125/132 л.с. (2WD/4WD) и 170/160 Нм при 4200 об/мин. Оба двигателя комплектуются с 4-х ступенчатой АКПП с электронным управлением.
Как отмечают японские специалисты, самый тихий и комфортный силовой агрегат на Premio – 1,5-литровый 1NZ-FE. Однако в Россию чаще все же привозят версию авто с 1,8-литровым мотором, который в отличие от 2-литрового не имеет непосредственного впрыска.
Кстати, 1,8 –литровая силовая установка с системой VVT-I (функция автоматического управления фазами газораспределения) развивает мощность в 132 л.с. Этот мотор способен легко разогнать 1170-килограмовую Premio до скорости 180 км/ч. Безопасность обеспечивается с помощью ABS и системы EBD (электронная система перераспределения тормозных усилий).
Toyota 2000 Gt Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии с номером Einbetten
Durchstöbern Sie 68
toyota 2000 gt Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Toyota 2000GT участвует во время Парада 60-летия Токийского автосалона 24 октября 2015 года в Токио, Япония. Toyota 2000 GT. Неспециалистам нравится сравнивать 2000 GT с вечным символом Англии, но экзотическая маленькая импортная бомба сама по себе является эталоном. … toyota 2000 gt на автосалоне — toyota 2000 gt стоковые фотографии и фотографии toyota 2000 gt — toyota 2000 gt стоковые фотографии и фотографии toyotoa 2000 gt — toyota 2000 gt стоковые фотографии и фотографииToyota 2000 GT. Неспециалистам нравится сравнивать 2000 GT с вечным символом Англии, но экзотическая маленькая импортная бомба сама по себе является эталоном. Автомобиль Toyota 2000GT Speed Trial представлен на выставке Motor Sport Japan 2017 в Токио 16 апреля 2017 года. / ФОТО AFP / Toshifumi KITAMURAtoyotoa 2000 gt67 — toyota 2000 gt стоковые фото и фотографии toyota 2000 gt 1967 — toyota 2000 gt стоковые фото и фотографииToyota 2000GTToyota Motor Corp. 2000GT MF12 выставлена в History Garage, демонстрационном зале Toyota Motor Corp. Mega Web, 27 декабря 2013 г. в Токио, Япония . Mega Web is… Купе Toyota 2000GT, совместно разработанное и произведенное Yamaha Motor Co. и Toyota Motor Corp., справа, выставлено на выставке Yamaha Motor… 38-м Женевском международном автосалоне, 1968: Toyota 2000 GT CoupéOколо 20 Автомобили Toyota 2000 GT выставлены перед Автомобильным музеем Toyota в Нагакутэ, префектура Аити, 4 ноября 2017 г., на мероприятии, посвященном… Около 20 автомобилей Toyota 2000 GT проходят парадом вокруг Автомобильного музея Toyota в Нагакутэ, префектура Аити, 4 ноября 2017 г. 2017 г. во время мероприятия, посвященного 50-летию … Посетители смотрят на AKI-Coupe «Roadster Garage», копию Toyota 2000 GT на базе Nissan S30Z Fairlady Z во время Токийского автосалона 2009 г….Посетители осматривают «Гараж родстеров» AKI-Coupe, копию Toyota 2000 GT на базе Nissan S30Z Fairlady Z с двигателем RB26 во время Tokyo Auto…Посетители осматривают «Гараж родстеров» AKI-Coupe, копию Toyota 2000 GT на базе Nissan S30Z Fairlady Z с двигателем RB26 во время Tokyo Auto. ..Personalities, Modelling, фото: 8 февраля 1968, Лондон, британская модель Твигги в длинном пальто в стиле 1930-х годов и пятнистом платке принимает доставку… Личности, Модельный бизнес, фото: 8 февраля 1968, Лондон, британская модель Твигги в длинном пальто в стиле 1930-х годов и пятнистом платке принимает… Легендарные спортивные автомобили 2000GT выставлены в автомобильном музее Toyota 24 апреля 2017 года в Нагакутэ, Япония. в автомобильном музее Toyota 24 апреля 2017 г. в Нагакутэ, Япония. Легендарные спортивные автомобили 2000GT выставлены в автомобильном музее Toyota 24 апреля 2017 г. в Нагакутэ, Япония. Легендарные спортивные автомобили 2000GT выставлены в автомобильном музее Toyota на 24 апреля 2017 г. в Нагакутэ, Япония. Легендарные спортивные автомобили 2000GT выставлены в автомобильном музее Toyota 24 апреля 2017 г. в Нагакутэ, Япония. Легендарные спортивные автомобили 2000GT выставлены в автомобильном музее Toyota 24 апреля 2017 г. в Нагакутэ , Япония. Легендарные спортивные автомобили 2000GT выставлены в автомобильном музее Toyota 24 апреля 2017 года в Нагакуте, Япония. Легендарные спортивные автомобили 2000GT выставлены в автомобильном музее Toyota 24 апреля 2017 года в Нагаку. te, Japan. Легендарные спортивные автомобили 2000GT выставлены в Автомобильном музее Toyota 24 апреля 2017 года в Нагакутэ, Япония. Легендарные спортивные автомобили 2000GT выставлены в Автомобильном музее Toyota 24 апреля 2017 года в Нагакутэ, Япония. Спорткары 2000GT выставлены в автомобильном музее Toyota 24 апреля 2017 года в Нагакутэ, Япония. Фото сделано 29 ноября.показывает спортивный автомобиль Toyota 2000GT, выставленный в музее Glion, старинном складе, который превратился в музей старинных автомобилей, в Осаке. На архивном снимке, сделанном 26 ноября, показаны старинные автомобили, выстроенные в очередь во время мероприятия в токийском парке Jingu Gaien. На мероприятии, организованном Toyota Automobile… Парад старинных автомобилей в Токио 26 ноября на мероприятии, организованном Автомобильным музеем Toyota. Около 100 японских, американских и европейских классических автомобилей. .. Парад старинных автомобилей в Токио 26 ноября в рамках мероприятия, организованного Автомобильным музеем Toyota. Около 100 японских, американских и европейских классических автомобилей… Старинные автомобили и их владельцы в токийском парке Джингу Гайен перед парадом 26 ноября 2016 года. На мероприятии, организованном Toyota… Старинные автомобили выстраиваются в очередь в токийском парке Джингу Гайен перед парадом 26 ноября 2016 г. На мероприятии, организованном Автомобильным музеем Toyota, около 100… старинных автомобилей выстраиваются в очередь в токийском парке Джингу Гайен перед парадом 26 ноября 2016 г. На мероприятии, организованном Автомобильным музеем Toyota, около 100… старинных автомобилей прошли парадом в Токио 26 ноября на мероприятии, организованном Автомобильным музеем Toyota. Около 100 японских, американских и европейских классических автомобилей,… Лейквуд, Калифорния. Терри Ямагучи, соучредитель Японского классического автосалона, позирует со своими 19-летними77 Toyota Celica лифтбэк 2000 GT. Ее муж… Toyota демонстрирует редкий 2000 GT 1967 года выпуска на Чикагском автосалоне 12 февраля 2015 года в Чикаго, штат Иллинойс. Всего было выпущено 337 автомобилей, и… Toyota демонстрирует редкий 2000 GT 1967 года выпуска на Чикагском автосалоне 12 февраля 2015 года в Чикаго, штат Иллинойс. Всего было выпущено 337 автомобилей, и… Toyota демонстрирует редкий 2000 GT 1967 года выпуска на Чикагском автосалоне 13 февраля 2015 года в Чикаго, штат Иллинойс. Было выпущено всего 337 автомобилей, и… Винтажная Toyota 2000GT представлена на Токийском автосалоне 2015 в Makuhari Messe 9 января., 2015 г., Тиба, Япония. Toyota Motor Corp. 2000GT MF12 представлена в History Garage, выставочном зале Toyota Motor Corp. Mega Web, 27 декабря 2013 г. в Токио, Япония. Mega Web is… Автомобильный дилер из Северного Техаса Дон Дэвис продает некоторые из своей обширной коллекции редких автомобилей, включая эту ультра-редкую Toyota 2000GT 1967 года выпуска. 8-я ежегодная международная выставка Motorama — Great Western Exhibit Center. Редкая Toyota 2000GT с номерным знаком, отражающим недавние недавние родстеры 2000GT… Аккумулятор и двигатель установлены на оригинальном шасси электромобиля Toyota 2000GT EV II, снятого с68 Toyota 2000GT от Toyota…Toyota 2000 GT. Неспециалистам нравится сравнивать 2000 GT с вечным символом Англии, но экзотическая маленькая импортная бомба сама по себе является эталоном. … Тойота 2000 GT. Неспециалистам нравится сравнивать 2000 GT с вечным символом Англии, но экзотическая маленькая импортная бомба сама по себе является эталоном. … Тойота 2000 GT. Неспециалистам нравится сравнивать 2000 GT с вечным символом Англии, но экзотическая маленькая импортная бомба сама по себе является эталоном. … Тойота 2000 GT. Неспециалистам нравится сравнивать 2000 GT с вечным символом Англии, но экзотическая маленькая импортная бомба сама по себе является эталоном. … Тойота 2000 GT. Неспециалистам нравится сравнивать 2000 GT с вечным символом Англии, но экзотическая маленькая импортная бомба сама по себе является эталоном. … Тойота 2000 GT. Неспециалистам нравится сравнивать 2000 GT с вечным символом Англии, но экзотическая маленькая импортная бомба сама по себе является эталоном. … Тойота 2000 GT. Неспециалистам нравится сравнивать 2000 GT с вечным символом Англии, но экзотическая маленькая импортная бомба сама по себе является эталоном. … Тойота 2000 GT. Неспециалистам нравится сравнивать 2000 GT с вечным символом Англии, но экзотическая маленькая импортная бомба сама по себе является эталоном. … Тойота 2000 GT. Неспециалистам нравится сравнивать 2000 GT с вечным символом Англии, но экзотическая маленькая импортная бомба сама по себе является эталоном. … Тойота 2000 GT. Неспециалистам нравится сравнивать 2000 GT с вечным символом Англии, но экзотическая маленькая импортная бомба сама по себе является эталоном. … Тойота 2000 GT. Неспециалистам нравится сравнивать 2000 GT с вечным символом Англии, но экзотическая маленькая импортная бомба сама по себе является эталоном. … фон 2
Премиум 2000+ —
Вождение без забот.
Мы вас прикроем.
Воспроизведение видео
Premium 2000+ Гарантия
Разумная инвестиция
Душевное спокойствие. Миля за милей.
Лидер в отрасли расширенной гарантии на подержанные грузовики с 1995 года
Premium 2000+® уже более 25 лет предоставляет надежные послепродажные гарантийные программы для подержанных коммерческих грузовиков средней и большой грузоподъемности. Владельцы отдельных грузовиков и небольших автопарков доверяют Premium 2000+ поддержку каждой предлагаемой нами программы. Мы не прикрываемся ими, пытаясь не платить за ремонт наших клиентов. Если ваша неисправность покрыта, мы заплатим за ее ремонт. На самом деле, мы ежегодно платим десятки миллионов долларов за ремонт, чтобы наши постоянные клиенты вернулись на дорогу как можно быстрее и безопаснее. В конце концов, это ваши средства к существованию, о которых мы говорим.
Когда вы покупаете подержанный грузовик или продолжаете ездить на том, который у вас есть сегодня, возможный отказ оборудования неизбежен. И в то время как некоторые из них представляют собой небольшое раздражение в размере пары сотен долларов, другие могут стоить тысячи, а иногда и десятки тысяч долларов и быть финансово разрушительными, если у вас нет сбережений или гарантии. Вот почему наличие гарантии с солидной репутацией стоит небольших инвестиций в долгосрочной перспективе.
КОГДА вам понадобится помощь, с нашей опытной службой поддержки можно связаться через ваш личный портал самообслуживания, по электронной почте или по телефону. И независимо от того, ГДЕ вы находитесь, когда ваше оборудование решит выйти из строя, мы проведем поиск в нашей сети ремонтных мастерских, насчитывающей более 5000 магазинов, чтобы найти удобное для вас место. Затем мы будем работать с ремонтным центром, чтобы выяснить, в чем заключается ваша проблема, и немедленно начать покрываемый ремонт, чтобы вы могли снова начать свой бизнес. Проще говоря, наша работа заключается в том, чтобы держать вас в бизнесе.
Кого мы обслуживаем
Выберите вариант ниже, и вы уже в пути.
ВЛАДЕЛЕЦ ОПЕРАТОРЫ
РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Капитальный ремонт может стоить вам
*Источник: фактические претензии, выплаченные National Truck Protection Co. Inc. © 2022 NTP Co.
Неисправность турбонаддува привела к прогрессирующему повреждению двигателя и кормовой системы. Выплаченный иск — $6,900
ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ
Гильзы двигателя и поршневые кольца заклинило, маслоохладитель вышел из строя. Выплаченная претензия — 12 841 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
Одна коробка вышла из строя в системе доочистки. Выплаченная претензия — 5 906 долларов США
ПОСЛЕДУЮЩАЯ ОБРАБОТКА
Вышел из строя подшипник, что привело к постепенному повреждению трансмиссии. Выплаченная претензия — 7 150 долларов США
ТРАНСМИССИЯ
Проверьте горящий индикатор двигателя и низкую мощность при низком давлении топлива. Выплаченное требование — 4 632 долл. США
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Форсунки пропускают масло и топливо без давления. Выплаченная претензия — 4650 долларов США
ФОРСУНКИ
Сломанные поршневые кольца с насечками на гильзах и нагаром на поршнях. Выплаченное требование — 12 520 долларов США
ПОРШНИ
Это не если. Это когда.
Так почему диск незащищенный?
ГОТОВЫ НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВАС ПЛАН?
Простое определение гарантии:
Покрытие. Срок. Условия.
*Покрываемые компоненты и условия зависят от программы.
Расширенная гарантия послепродажного обслуживания предлагает различные программы, которые покрывают расходы на ремонт критически важных компонентов и оборудования грузовых автомобилей сверх первоначального срока, установленного производителем оригинального оборудования. Покупка этого покрытия обеспечивает необходимую защиту по мере того, как грузовики стареют, и дает вам уверенность в том, что когда произойдет сбой. Но выбрать правильную гарантию может быть сложно, поэтому очень важно понимать основы.
Гарантийная защита может быть упрощена до трех основных областей:
ПОКРЫВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ВРЕМЯ ПОКРЫТИЯ (СРОК)
УСЛОВИЯ ПОКРЫТИЯ
При выборе компонентов, которые вы хотите покрыть, подумайте о возрасте вашего грузовика и пробеге, истории предыдущих ремонтов (если вы знаете) и о том, как вы используете его для работы. Вы хотите покрыть катастрофические сбои, которые могут стоить вам десятки тысяч долларов. Без этого покрытия вы могли бы остаться без грузовика, а может быть и без бизнеса. Покрытие основного оборудования, такого как двигатель, системы доочистки и критические компоненты, является обязательным.
Срок, который вы выберете, действительно зависит от того, сколько лет вашему грузовику и как долго вы будете им пользоваться. Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что покупка более долгосрочной гарантии может сэкономить вам тысячи долларов, потому что второй или третий год намного дешевле, чем первый год. Поэтому, если можете, купите гарантию на 24 или 36 месяцев.
Также обратите внимание на условия. Каковы ваши пределы ответственности по основным частям? Какую вычитаемую сумму вы платите за каждый случай ремонта? И, наконец, как покрываются прогрессирующие повреждения и износ? Не все гарантийные программы одинаковы, и понимание вариантов может привести к путанице. Но всегда помните, что гарантия защищает ваши инвестиции, ваш бизнес и ваши средства к существованию. Не рискуйте быть незащищенным.
Выберите программу для защиты вашего бизнеса
Premium 2000+ предлагает три гарантийные программы, разработанные для удовлетворения потребностей каждого клиента, от наиболее полной до самой базовой
ВЕРХОВНЫЙ
Наша самая обширная гарантийная программа, предлагающая БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ* для большинства основных компонентов, а также более полное покрытие прогрессирующих повреждений и износа. Вы не найдете лучшего плана в отрасли.
Всего на один шаг ниже программы SUPREME, с большими ограничениями ответственности и более чем 100 основными компонентами, это наша самая популярная гарантия.
СУЩЕСТВЕННЫЙ
Эта программа является наиболее базовой для двигателей, систем доочистки и важнейших компонентов. Это минимальное покрытие, которое должен иметь любой владелец грузовика для защиты своего бизнеса.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ ПЛАНАХ
НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО
Воспроизвести видео
Джефф Стиглер, коммерческий директор, рассказывает о затратах на ремонт оборудования в подкасте Arrow Successful Driver .
Воспроизвести видео
Брайан Кравчик, главный операционный директор NTP, стал гостем подкаста «Успешный водитель» Arrow Truck Sales.
Воспроизвести видео
Уэйд Бонтрагер, генеральный директор, делится своими мыслями в подкасте Arrow Truck Sales.
О чем говорят клиенты
Самый продаваемый гарантийный бренд № 1
«Процесс был простым и гладким. Отличная гарантийная компания.»
— Латориус В.
«Спасибо за быстрый ответ и покрытие пунктов моего гарантийного плана. Премиум 2000+ работает очень быстро и понимает, как важно вернуть вас на дорогу. Просто следуйте инструкциям, которые они предоставляют, и у вас не будет проблем. Спасибо еще раз!»
— Джон Ф.
«Гарантия, которую я купил у них, была отличной, они оплатили весь мой ремонт! Однажды я заплатил за ремонт из своего кармана, чтобы добраться до дороги! Связался с ними на следующий рабочий день, и они возместили мне!»
— Майкл Л.
Нужен ремонт? Мы здесь, чтобы помочь.
Вот три простых способа связаться с нами или подать заявку, чтобы вы могли вернуться в путь.
ПОРТАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
НАПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: [электронная почта защищена]
ПОЗВОНИТЕ НАМ: (877) 950-3200
НАЙТИ РЕМОНТНУЮ ЦЕНТР РЯДОМ С ВАС