Содержание
Обзор Toyota Crown 2023 года | Цены, комплектация и фотографии
Отзыв Джона О’Делла John O’Dell
Обзор
Прошло 50 лет с тех пор, как Toyota в последний раз продавала свой седан Crown в США, но модель была представлена в Японии в 1955 году как Toyopet Crown. . С тех пор это был основной седан Toyota, выбор семей, руководителей, водителей такси и полиции.
Crown 2023 года, теперь в своем 16-м поколении, возвращается в Штаты как трехдверный, полностью гибридный, полноприводный четырехдверный автомобиль с высокой крышей в стиле фастбэк, заменяющий почтенный седан Toyota Avalon. Он почти такого же размера внутри и снаружи, как седаны Honda Accord и Volkswagen Arteon.
Высокая линия крыши и высокая посадка Crown вызвали споры. Но нельзя отрицать, что он привлекает внимание, особенно в опциональной двухцветной цветовой гамме, доступной с верхней платиновой отделкой.
Позиционируя Crown как модель премиум-класса, Toyota сообщает покупателям, что это особый автомобиль, который не следует путать с другими седанами среднего размера. Предлагая две гибридные трансмиссии, одна из которых более ориентирована на производительность, Toyota надеется, что Crown понравится тем, кто ищет топливную экономичность и комфорт, а также тем, кто надеется немного повеселиться на извилистых проселочных дорогах.
Мы обнаружили, что в целом это удается, но по-прежнему не хватает удовольствия от вождения, даже с 340-сильной гибридной системой и адаптивной подвеской, которые поставляются исключительно с отделкой Platinum.
Конкуренция в сегменте нероскошных больших седанов практически исчезла. Три конкурента — Chrysler 300, Dodge Charger и Nissan Maxima — снимаются с производства в 2023 году. Остаются Accord Hybrid и VW Arteon. Некоторые покупатели могут рассмотреть мягкие гибриды Genesis G80, Audi A6 и Volvo S90, которые стоят дороже и вряд ли будут продаваться вместе с Toyota Crown. Однако, судя по внешнему виду и премиальному контенту, Crown может с гордостью держать голову в этой толпе.
Плюсы
Высокая посадка для седана. Выразительный внешний стиль. Фантастическая топливная экономичность, особенно в более низких комплектациях.
Минусы
Базовая гибридная система может быть шумной. Гибридная версия производительности не предлагает особого волнения.
Вердикт
Toyota успешно объединяет сегменты седанов и кроссоверов со своей моделью Crown 2023 года. Он понравится тем, кто ценит комфорт, легкий доступ и улучшенную видимость на более высоких сиденьях, но предпочитает внешний вид седана квадратному кроссоверу.
Что нового в 2023 году
Toyota Crown 2023 года — это новая модель.
Комплектации и цены
Гибрид Toyota Crown 2023 года доступен в трех комплектациях с полным приводом: XLE, Limited и Platinum, а также с двумя гибридными силовыми агрегатами для конкретных комплектаций. Комплектация Limited — лучший выбор для большинства. Мы расскажем вам, почему.
XLE
Базовый XLE начинается с 41 045 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1095 долларов США). Он использует стандартную гибридную систему привода Toyota четвертого поколения, сконфигурированную для электронного полного привода по требованию. Прочее стандартное оборудование включает 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и подогревом с подсветкой луж, акустическое ветровое и переднее стекло, обивка из ткани и искусственной кожи (SofTex), передние сиденья с подогревом и электроприводом в восьми направлениях, рулевое управление с кожаной отделкой руль и ручка переключения передач, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, двухзонная система климат-контроля с задними вентиляционными отверстиями, заднее сиденье с разделением 60/40, беспроводная зарядка телефона, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистема с шестью динамиками. с беспроводной совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, а также полным набором передовых технологий безопасности и помощи водителю.
Limited
Limited по цене 46 595 долларов США добавляет панорамную фиксированную стеклянную крышу, кожаную обивку, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, внутренние лампы для чтения, закрытую центральную консоль, зеркала заднего вида с подсветкой, аудиосистему JBL с 11 динамиками. , и полнодиапазонный круиз-контроль. Пакет передовых технологий, доступный только в комплектации Limited, добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, систему камер с обзором на 360 градусов и систему цифровых ключей.
Из трех комплектаций Crown Limited предлагает лучшее сочетание роскоши, технологий и цены.
Platinum
Это большой шаг вперед к комплектации Platinum за 53 455 долларов. Он получает новую, более мощную трансмиссию Hybrid Max от Toyota с постоянным электронным полным приводом и добавляет к стандартному пакету комплектации Limited 21-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом и систему камер с обзором на 360 градусов.
Для комплектации Platinum доступен двухцветный пакет окраски.
Двигатель и характеристики
Базовая трансмиссия для Toyota Crown 2023 года представляет собой четвертое поколение гибридной системы привода Toyota с электронным полным приводом по требованию. Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с двигателем мощностью 40 кВт (54 лошадиных силы) на задней оси, который при необходимости поворачивает задние колеса. Мощность передается на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением. Суммарная мощность системы оценивается Toyota в 236 л.с. Водителю доступны три режима вождения: нормальный, эко и спортивный.
Система Hybrid Max, используемая с комплектацией Platinum, сочетает в себе 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 61 кВт (83 л.с.) спереди и двигатель мощностью 58,6 кВт (79 л.с.) сзади. Он настроен на постоянный полный привод, но при необходимости может передавать до 80% крутящего момента на задние колеса, чтобы максимизировать тягу и ускорение.
Один только газовый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 264 л.с., а максимальная комбинированная мощность системы составляет 340 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Все это передается на колеса с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач с бархатистой плавностью хода. В дополнение к трем режимам вождения стандартного гибрида, у Hybrid Max есть режимы Comfort, Custom и Sport +, последний для более жесткого рулевого управления и более жесткой подвески.
Базовый гибрид не является мощным двигателем, но обеспечивает достаточную мощность для обгона и подъема на холмы, а время разгона от 0 до 60 миль в час, по оценкам Toyota, составляет 7,6 секунды. Однако газовому двигателю приходится усердно работать при пиковых нагрузках, и его жужжащий вой можно услышать в приглушенной кабине, когда педаль акселератора нажата.
Система Hybrid Max, используемая совместно с Lexus RX 500h 2023 года, работает намного тише и обеспечивает гораздо больший отклик дроссельной заслонки. Toyota заявляет, что может разогнаться до 100 км/ч за 5,6 секунды, что впечатляет для высокого седана.
Однако, даже оснащенный большим гибридом, Crown 2023 года не задумывался как спортивный автомобиль. Его подвеска настроена на комфорт, поэтому он больше чувствует себя на открытом шоссе, чем на извилистых проселочных и горных дорогах. Даже адаптивная подвеска Platinum не может заставить его танцевать через серию переключений без заметного крена кузова.
Торможение, тем не менее, линейное и без мягкости, иногда ощущаемой в гибридах. Рулевое управление кажется хорошо взвешенным и довольно отзывчивым, а качество езды очень хорошее, особенно в комплектации Platinum.
Экономия топлива
Toyota Crown 2023 года — бесспорный лидер в своем классе по топливной экономичности. По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), Crown будет возвращать 42 мили на галлон при движении по городу и 41 миля на галлон на шоссе (41 миля на галлон в сочетании) для базовых гибридных комплектаций и 29/32 миль на галлон город/шоссе (30 миль на галлон в сочетании) для Hybrid Max. система.
Лучшее, что может сделать любой полноприводный конкурент, это Audi A6 с рейтингом EPA 24/31 миль на галлон по городу/шоссе (27 миль на галлон вместе взятых). Chrysler 300 и Dodge Charger находятся в нижней части рейтинга с рейтингом 21 миля на галлон в смешанном режиме город/шоссе.
Интерьер
Интерьер Crown представляет собой более высококлассный вариант типичного интерьера Toyota. Он предлагает чистую приборную панель, лишенную большинства физических элементов управления, цифровые экраны для информации водителя и информационно-развлекательной системы, а также четко очерченные области для водителя и переднего пассажира.
Интересно, что в то время как Crown является высоким седаном — его линия крыши почти на 3 дюйма выше, чем у Genesis G80, а дорожный просвет — всего на треть дюйма больше — высота над головой немного снижена. G80 предлагает на 1,2 дюйма больше переднего пространства над головой. Это потому, что нижняя часть сидений Crown толстая и установлена высоко, чтобы обеспечить легкость посадки, как у кроссовера, и хороший обзор дороги.
Между большими седанами нет большой разницы в пространстве для ног передних пассажиров: 42,1 дюйма у Crown всего на одну десятую дюйма меньше, чем у Volvo S90 или G80. Места для ног сзади предостаточно, даже для 6-футовых — всего на полдюйма меньше, чем у лидера в своем классе S90.
Салон Crown в целом высококлассный для Toyota. Он удобный, вместительный и тихий, за исключением случаев, когда 2,5-литровый бензиновый двигатель более низких комплектаций заводится. Отделка салона и яркая отделка относительно мягкие.
Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 и за ними обычный багажник с совершенно ровным полом. Его объем составляет 15,2 кубических фута, что меньше, чем у Honda Accord объемом 16,7 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все комплектации Toyota Crown 2023 года оснащены информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым цифровым сенсорным экраном в сочетании с 12,3-дюймовым настраиваемым информационным дисплеем для водителя. Также стандартными являются беспроводная совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, пара портов USB-C для каждого ряда сидений и порт данных USB-A на передней консоли. Комплектации Limited и Platinum также поддерживают беспроводную зарядку смартфона.
Точка доступа Wi-Fi, потоковая передача музыки Apple и Amazon, расширенные службы распознавания голоса Amazon Alexa и Google Assistant, а также облачная навигация доступны по подписке после годовой бесплатной пробной версии.
В базовой комплектации XLE установлена аудиосистема с шестью динамиками, а в комплектациях Limited и Platinum — премиальная система JBL с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.
Как и большинство новых автомобилей, Crown в значительной степени полагается на сенсорный экран информационно-развлекательной системы для управления многими функциями, но есть физические переключатели для климат-контроля и обогрева сидений, а также ручка громкости звука и элементы управления на рулевом колесе для функций помощи водителю. Сенсорный экран довольно прост в использовании, а основные голосовые команды для аудио и климат-контроля являются стандартными.
Безопасность
Toyota Crown 2023 года еще не прошла краш-тесты ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он построен на модифицированной версии той же платформы, которая лежит в основе Toyota Camry, которая получила пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении NHTSA и была названа IIHS Top Safety Pick. Мы ожидаем, что Crown будет работать так же хорошо, если ее протестировать.
Пакет технологий активной безопасности Toyota Safety Sense 3.0 входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей Crown. Он включает в себя полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль; предотвращение столкновений вперед с обнаружением транспортных средств, пешеходов и велосипедов (только при дневном свете); и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения и помощи в следовании за полосой движения. Другие технологии активной безопасности включают в себя мониторинг слепых зон, а также мониторинг заднего перекрестного движения и оповещение.
Toyota Crown в сравнении с конкурентами
Седан Toyota Crown 2023 года — новинка в умирающем сегменте, и, чтобы повысить его привлекательность, Toyota придала ему некоторые атрибуты кроссовера, в частности высокую посадку. Ни один из его вероятных конкурентов не разделяет этого, но большинство из них лучше, чем Crown, по мощности, энергичному управлению, переднему пространству над головой и заднему пространству для ног.
Высококлассные большие седаны, такие как Volvo S90, имеют более роскошный интерьер. Но багажник Crown является одним из лучших в своем классе, а его пакеты технологий помощи водителю и безопасности не имеют себе равных.
По цене, как и по дизайну, Crown не имеет себе равных. «Стандартные» седаны конкурентов, такие как Chrysler 300 или Honda Accord, стоят значительно меньше, в то время как роскошные седаны премиум-класса и начального уровня, такие как Genesis G80, начинаются там, где заканчивается Crown. Volkswagen Arteon — единственный конкурент, близкий по цене.
TrueCar Expert Review Methodology
TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы давать рекомендации и помогать покупателям автомобилей выбирать автомобиль, который им подходит.
TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.
Toyota Crown наконец-то возвращается в США в виде гибридного увеличенного седана
Добавлено 19 июля 2022 г.
Курт Верлин Кроссовер , большой автомобиль , роскошный автомобиль , Toyota Avalon
Комментариев нет
Уменьшить размер шрифта
Увеличить размер шрифта
Размер текста
Распечатайте эту страницу
Отправить по электронной почте
Фото: Toyota
После почти пяти десятилетий отсутствия новая Toyota Crown наконец возвращается в Соединенные Штаты. Crown — самая старая модель Toyota, которая производится с 19 года.55. Первые четыре поколения продавались в США с 1958 по 1974 год, прежде чем их заменил Corona Mark II.
Теперь, спустя дюжину поколений и 49 лет, он наконец вернулся.
Первая поездка: Toyota Sequoia 2023 года, первое новое поколение за 15 лет видео). В официальном пресс-релизе Toyota называет Crown седаном премиум-класса с «дизайном с более высоким дорожным просветом», но он больше, чем просто приподнят. Это фастбэк внедорожник? Кроссовер универсал? Что-то среднее между седаном и кроссовером?
Назовем это увеличенным седаном. Мы предполагаем, что по мере того, как традиционные седаны продолжают терять популярность у среднего потребителя, стиль кузова новой Crown постепенно станет стандартом, а не аномалией. Но для Toyota истинным стандартом является роскошь. В Японии Crown всегда был синонимом роскоши высшего класса, а в США это будет самый удобный и технологически продвинутый седан Toyota, который вы можете купить.
- Фото: Toyota
- Photo: Toyota
- Photo: Toyota
- Photo: Toyota
- Photo: Toyota
- Photo: Toyota
- Photo: Toyota
- Фото: Toyota
- Фото: Toyota
- Фото: Toyota 111332 0130 Photo: Toyota
- Photo: Toyota
- Photo: Toyota
The Crown arrives for the 2023 model year as the replacement for the Avalon with two hybrid powertrains, standard all- полный привод, варианты двухцветной окраски, доступные функции, такие как подогрев и вентиляция передних сидений с кожаной отделкой, а также новейший набор систем помощи водителю.
Салон совершенно первоклассный.