Содержание
Новая гибридная Toyota Camry ⋆ Motor Globe
Несмотря на то, что Toyota инвестировала громадные средства в водородные технологии, японцы не собираются закрывать свою линейку гибридных автомобилей.
На Парижском автосалоне Toyota представила гибридную Camry, которая станет не только серьезным конкурентом на европейском рынке, но и сменит Toyota Avensis Hybrid. И что же предлагается? Самый экономичный Camry за всю историю среднеразмерной модели.
Гибридная силовая установка второго поколения построена на основе 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя. И, как говорят японцы, потребляет всего 4,2 литра на сотню в смешанном цикле при выбросах 98 граммов СО2 на километр.
Суммарная мощность установки 218 л.с. Она агрегатирована с Sequential Shiftmatic. Система заявлена, как новое поколение бесступенчатых вариаторов eCVT, которые максимально точно имитирует работу автоматической коробки передач с шестью ступенями. И, тем не менее, Toyota заявляет, что подобная трансмиссия не только помогает реализовать все возможности гибридной силовой установки, но даже получить максимальное удовольствие от вождения.
Как и все современные модели Toyota, Camry Hybrid оснащена системой Safeti Sense, которая объединяет в сере совместную работу камеры и радара миллиметрового диапазона. Такое объединение дает возможность реализовать громадное количество общепринятых сегодня систем безопасности, как адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и всего прочего, вплоть до чтения дорожных знаков.
Салон предлагается в двух цветах: бежевый или черный. Он организован на основе интерфейса Human Machine, который состоит из 7-дюймового информационного дисплея, 10-дюймового головного дисплея и 8-дюймового – информационно-развлекательной системы.
Особенно японцы подчеркивают вместительность багажного отделения. Здесь есть чем гордиться – 524 литра. Что не оставляет шансов гибридному Ford Mondeo, но VW Passat со своими 586 литрами все еще лидирует.
Toyota привезет в Париж загадочный концепт
Toyota представила спортивный хетчбек Yaris GR Sport
Toyota ведет переговоры с китайским Geely о сотрудничестве в области гибридных технологий
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Camry |
Поколения | Camry VIII (XV70) |
Модификация (двигатель) | 2.5 (218 лс) Hybrid CVT |
Начало выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | FHEV (полный гибрид) |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.2-4.3 л/100 км
56 — 54.7 US mpg 67.26 — 65.69 UK mpg |
Выбросы CO2 | 98-101 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.9 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч
111.85 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.3 кг/лс, 136.7 лс/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Мощность системы | 218 лс |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 177 лс @ 5700 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 71.2 лс/л |
Крутящий момент | 221 Нм @ 3600-5200 об. /мин.
163 lb.-ft. @ 3600-5200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | A25A-FXS |
Объем двигателя | 2487 см3151.77 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Газораспределительный механизм | Dual VVT-i, VVT-iE |
Количество масла в двигателе | 4.5 л
4.76 US qt | 3.96 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.9 л
7.29 US qt | 6.07 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1595-1635 кг
3516.37 — 3604.56 lbs. |
Объем багажника минимальный | 524 л
18.5 cu. ft. |
Объем топливного бака | 49 л
12.94 US gal | 10.78 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4885 мм
192.32 in. |
Ширина | 1840 мм
72.44 in. |
Высота | 1445 мм
56.89 in. |
Колесная база | 2825 мм
111.22 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | CVT |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер дисков | R17; R18 |
Тест-драйв Toyota Camry 2018 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 28.01.2018
(4.3)
-
{{ slotProps.data.views }}
Всемирно известная Toyota Camry оказалась одной из самых продаваемых моделей на протяжении более десяти лет. Ее эволюция – неоспоримое доказательство технологичного прогресса, стремящегося к совершенству. Знаменитый 35-летний среднеразмерный седан прекрасно чувствует себя с внешними обновлениями и улучшенными манерами 2018 года, по прежнему оставаясь удобным и простым в использовании. В восьмом поколении больше не ощущается разрыв между Camry и соперником Honda Accord. Доступными остаются 4- и 6-цилиндровый двигатели и бензино-электрический гибрид, все из которых стали мощнее и эффективнее. Недостатком остается лишь нежелание Toyota установить Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфоном, сохраняя верность развлекательной системе Entune. Camry вполне соответствует заявленной цене 24 000 долларов, предлагая безупречную репутацию, надежность, удобства и способность удовлетворить большинство вкусов. Последняя версия этого седана также имеет впечатляющий список стандартных функций безопасности и вспомогательных средств, а самое главное – высокую продуктивность.
Б/у авто
$4 600 — $26 531
Новые авто
$29 253 — $42 926
Впечатления от езды
92%
Дорожные тесты
81 %
Надежность
85 %
Удовлетворенность водителей
В 2018 году обновленная Camry нас радует еще больше прежнего. Задняя подвеска с двойным поперечным рычагом, нижний центр тяжести и более жесткая структура кузова с 30-процентным увеличением жесткости при кручении переносят нас на более динамичный и удовлетворяющий уровень езды. Автомобиль чувствует себя увереннее уходящей модели и имеет более точное рулевое управление. Стандартного 4-цилиндрового двигателя в комбинации с новой 8-ступенчатой автоматикой будет более чем достаточно для большинства покупателей, а двигатель V6 теперь имеет мощность 301 л.с. К тому же, в 2018 году Toyota Camry имеет внушительный набор стандартных средств безопасности и помощников передвижения. Даже версия начального уровня предоставляет: динамический радарный круиз-контроль, способность обнаруживать движущиеся объекты, применяет торможение при непреднамеренном съезде с полосы и автоматическую регулировку дальнего света.
Учитывая огромный успех Toyota с гибридом Prius, неудивительно, что последний бензиново-электрический Camry Hybrid лучше, чем когда-либо. Новая версия имеет топливную экономичность от 4.4 л/100 км, больше мощности, чем стандартная 4-цилиндровая версия и замечательную управляемость. Что ж, на наш взгляд это действительно беспроигрышный выбор.
Детальнее о новом Toyota Camry 2018 года
Интерьер
В 5-местном салоне Camry не произошло столь ярких изменений, как во внешнем облике. Кабина обладает лучшими чертами: вместительностью, комфортом и легкостью управления. Но некоторые изменения в элементах управления все же произошли: установка ручной прокрутки настроек звука непосредственно под регулятором громкости оказалась очень удобной в использовании, а регуляторы на рулевом колесе легко доступны и видны. Большинство моделей имеют только один порт USB, а версии высшего уровня – три. Даже стандартный 7-дюймовый сенсорный экран выглядит приемлемо. Вместо навигации посредством CarPlay или Android Auto, Toyota предлагает свое приложение Scout GPS Link.
Экстерьер
Toyota продолжает свою игру с внешним стилем Camry, и эта новейшая модель является самой смелой. Со всех сторон она стремится продемонстрировать свой новообретенный атлетизм и осанку. На огромную решетку радиатора сложно не обратить внимание, а новый немного заниженный алюминиевый капот делает силуэт особенным. Но есть удивительная черта на спортивной версии XSE – целых четыре хромовых выхлопных наконечника. Как и Sportier SE, она имеет пересмотренный задний бампер, небольшой спойлер на крышке багажника и удлиненные дверные подоконники. А самый уникальный элемент стиля – двухцветная крыша Midnight Black Metallic, также доступна только на XSE. Новая оптика способствовала визуальному увеличению авто, которое теперь равняется на модели высшего класса.
Стандартная комплектация
Уровни комплектации Toyota Camry 2018 года включают: L, LE, SE, XSE, XLE и спортивные SE и XSE. Наименее дорогой автомобиль версии L оснащается: автоматической коробкой передач, 6-позиционными передними сиденьями ручной регулировки, комплектом безопасности и вспомогательными средствами TSS-P, а также информационно-развлекательной системой с камерой заднего обзора и AM/FM-аудио на 6 динамиков с Bluetooth и USB. Доплатив 500 долларов, можно приобрести версию LE, которая включает в себя: сиденье водителя с электроприводом, разделенные за схемой 60/40 складные задние сиденья, сигнализацию и 17-дюймовые легкосплавные диски. Toyota Care стандартно предполагает два года гарантии или 40 000 км круглосуточной дорожной поддержки.
Дополнительное оборудование
Версия SE обрела: более спортивную внешнюю эстетику, 18-дюймовые колесные диски, подрулевые лепестки, спортивные передние сиденья и спортивную подвеску. Модели XSE и XLE имеют: двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый настраиваемый дисплей на панели инструментов и 8-дюймовый центральный сенсорный экран, кожаные сиденья, режимы езды Eco, Normal и Sport, слепое наблюдение, панорамную стеклянную крышу с люком и электрический стояночный тормоз. Среди различных дополнительных вариантов – аудиосистема JBL premium с навигацией, камера с высоты птичьего полета, Qi-совместимая беспроводная телефонная подставка для подзарядки и главный дисплей. Стандартная информационно-развлекательная система Entune 3.0 имеет встроенный Wi-Fi и, в то время, как ей не хватает интеграции CarPlay или Android Auto, она предлагает Siri Eyes Free и голосовое управление Google.
Технические характеристики Toyota Camry 2018 года
В 2018 году доступны три обновленных силовых агрегата:
1. Стандартный 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который теперь может похвастаться 203 лошадиными силами (206 в моделях XSE) и расходует 6.7 л/100 км (L, LE, SE, XLE, XSE).
2. Самый мощный 3.5-литровый V6, производящий 301 лошадей (V6 XLE и V6 XSE) с расходом 8.4 л/100 км.
3. Camry Hybrid, сочетающий в себе 2.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель с батарейным питанием и расходует топлива от 4.4 л/100 км (Hybrid SE, XLE, LE).
Версия Camry Hybrid LE действительно использует дорогой литий-ионный агрегат, в то время, как более мощные варианты Camry Hybrid SE и XLE – никель-металлгидридную батарею. Представители Toyota говорят, что это рационально обоснованное применение, связанное с целями топливной эффективности и ценовой стратегией. Все Camry имеют привод на передние колеса.
Видео тест-драйв Тойота Камри 2018
Перейти к объявлениям Тойота Камри
Перейти к объявлениям Тойота Камри
Это произведение доступно по лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry VIII (XV70) на Авто.ру
5 Шумоизоляция
4 Расход топлива
4 Управляемость
3 Стоимость обслуживания
3 Надежность
1 Безопасность
Хорошая девушка для семейной жизни
Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)
Тойота Камри — это суперхит , и если раньше мне , любителю БМВ это было непонятно, я считал что Камри машина чинуш и пенсов , то купив ее, я понял почему люди «залипают» на Камри.
Кстати, покупка
max
Обновлён
29 февраля 2020
Другая машина
Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
Всем привет, недавно продал свой «полтиник» на котором отъездил 177 000 за 5 лет , расставятся было жалко ..но пробег уже почти под 200 …вынудил . За все время владения , поменял только передние д
Тест-драйв Авто.ру
Народ не против. Все плюсы и минусы Toyota Camry: подробный тест
Камри XV70
Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)
Добрый день. Хочу поделиться с Вами ощущениями от эксплуатации Тойота Камри XV70 3.5 л Экзекьютив Сафети. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад пе
Только по факту!!!
Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
Здравствуйте, обладаю Toyota Camry S- edition, все плюсы данной марки автомобиля известны многим, а вот нюансы, которые появляются при эсплуатации я не встречал!(чудо блогеры молчат) 1) Чувствительнос
Камри XV70
Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
Машиной очень доволен, устраивает по всем параметрам, за исключением мелких нюансов, которые описаны ниже. Большая, управляется отлично. Динамика для города вполне приемлема.
160 тысяч за 2,5 года
Toyota Camry 2. 5 AT (181 л.с.)
Если не считать мелких недостатков, то машина достойная. Передний бампер низковатый для бордюров, +1 см было бы нормально. Хорошо держит дорогу и зимой и летом на больших скоростях. За все время кроме
Машина как машина
Toyota Camry 2.0 AT (150 л.с.)
Всем кто рассматривает себе такой автомобиль, возможно вам будет полезен этот отзыв.
Брал намеренно, именно, двухлитровую, чтобы был меньше расход и налог, до этого 7 лет отъездил на камри в 40-м куз
Тойота Камри V70
Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
Машинка очень понравилась. Качество на высоте. Вовремя обслуживай на ТО и можно забыть про ремонты. Подвеска мягкая, глотает все ямы. Двигатель экономичный и шустрый, расход по городу 11-12 литров. Кр
Отзыв о Камри
Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
Владею 2 года. Впечатления очень хорошие. Комфорт, качество материалов, динамика, управляемость все на высоком уровне. Разумный расход 92 бензина. По трассе около 8 литров на скорости 110-130 с ускор
На любителя
Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
Машина действительно хороша, все в ней классно, но в отзыве я расскажу о минусах: шумоизоляция это дно, уплотнители на дверях тоже дно, зимой дует, причем в салоне сказали, что это нормально, клиренс
Всё о Toyota Camry
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 16
Отзывы о Toyota Camry, плюсы и минусы Тойота Камри седан авто на сайте Autospot.ru
Toyota Camry 3.5 AT
Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки…
Toyota Camry — Проблема
https://autospot. ru/brands/toyota/camry/sedan/review/3191/
Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки…
Акторе Нурпейс
Toyota
Camry
2021
Toyota Camry 2021
2017 – н.в., VIII (XV70)
https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/
5.0
0.1
1
Toyota Camry
Я уже боле двадцати лет пользуюсь только японскими автомобилями. Хотя конечно ездил и на европейских и на американских машинах. Однако японцы всегда покоряли своим качеством инновациями, которые присутствуют в к…
Toyota Camry — Авто для комфортных поездок при любом раскладе
https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/2788/
Я уже боле двадцати лет пользуюсь только японскими автомобилями. Хотя конечно ездил и на европейских и на американских машинах. Однако японцы всегда покоряли своим качеством инновациями, которые присутствуют в к…
Виктор Юхименко
Toyota
Camry
2021
Toyota Camry 2021
2017 – н. в., VIII (XV70)
https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/
5.0
0.1
4.8
Toyota Camry 2.5 AT Elegance Safety
Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за так…
Toyota Camry — 15 лет не изменяю Тойота
https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1464/
Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за так…
Алексей
Toyota
Camry
2021
Toyota Camry 2021
2017 – н.в., VIII (XV70)
https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/
5.0
0.1
4.8
Toyota Camry 2 AT Standart
Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил.
Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять.
Машина очень комфортная…
Toyota Camry — Классика Тойоты
https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1468/
Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил.
Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять.
Машина очень комфортная…
Валодя
Toyota
Camry
2021
Toyota Camry 2021
2017 – н.в., VIII (XV70)
https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/
5.0
0.1
5
Новаторство и традиции: как Toyota Camry XV70 вышла за привычные рамки
Елена Королева
8 июня 2020 г.
Toyota Camry 2.5 AT Prestige Safety
Тайотой заболела давно. Работаю в
серьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое авто
можно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я на
тот момент уже была…
Toyota Camry — Служебная, но не менее любимая Тойота Камри
https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1466/
Тайотой заболела давно. Работаю в
серьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое авто
можно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я на
тот момент уже была…
Tina
Toyota
Camry
2021
Toyota Camry 2021
2017 – н.в., VIII (XV70)
https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/
5.0
0.1
4.8
Toyota Camry 3.5 AT Luxe Safety
На новую камри пересел с Теаны и сразу почувствовал разницу.
Машина мягче, комфортнее, по оснащению и материалам богаче. Единственный вопрос- почему так дорого?
Мне кажется, что машина такого класса не должна ст…
Toyota Camry — Приятная машина но слишком дорогая
https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1467/
На новую камри пересел с Теаны и сразу почувствовал разницу.
Машина мягче, комфортнее, по оснащению и материалам богаче. Единственный вопрос- почему так дорого?
Мне кажется, что машина такого класса не должна ст…
Олег Алексеевич
Toyota
Camry
2021
Toyota Camry 2021
2017 – н.в., VIII (XV70)
https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/
5.0
0.1
4.8
Toyota Camry 2.5 AT Elegance Safety
Toyota Camry седан – мой первый автомобиль. Я его приобрел несколько месяцев назад – как раз под зиму, так что, как говорится, успел обкатать машину в неблагоприятных погодных условиях.
Техническое оснащение у э…
Toyota Camry — Моя первая зимока на первом авто
https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1463/
Toyota Camry седан – мой первый автомобиль. Я его приобрел несколько месяцев назад – как раз под зиму, так что, как говорится, успел обкатать машину в неблагоприятных погодных условиях.
Техническое оснащение у э…
Sefgey_petrov
Toyota
Camry
2021
Toyota Camry 2021
2017 – н.в., VIII (XV70)
https://autospot. ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/
5.0
0.1
5
Toyota Camry 2.5 AT Prestige Safety
Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживани…
Toyota Camry — Женский опыт с Камри
https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1465/
Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживани…
Myza
Toyota
Camry
2021
Toyota Camry 2021
2017 – н.в., VIII (XV70)
https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/
5.0
0.1
5
Цена и комплектации Camry Hybrid
Детальное описание Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry Hybrid – это автомобиль бизнес-класса, который является настоящим примером надежности, функциональности, экологичности и экономичности. Мы предлагаем купить Toyota Camry Hybrid, сочетающий изящную элегантность представительного седана и достоинства гибридных технологий японского автогиганта.
Создатели этого автомобиля сумели совместить, казалось бы, несовместимые вещи – отменную динамику, престиж, возможность незначительного выброса в атмосферу вредных веществ и невысокий расход топлива. Уникальные технологические решения позволили поднять модель на новый уровень автостроения.
Наша компания является официальным дилером Тойота Камри Гибрид в Украине. Можно сказать, что это настоящий флагман всего модельного ряда японского производителя транспортных средств. Камри специально создана для людей, предпочитающих комфорт и безопасность. Такой автомобиль идеально подойдет для встреч партнеров по бизнесу и обычных деловых поездок по городу. Расположившись на заднем диване, владелец авто сможет заняться важными телефонными переговорами, доверив управление личному водителю. Именно на месте пассажира лучше всего ощущается плавность хода и приятная подвеска, способная «проглатывать» все неровности наших дорог.
Комплектация Камри
Заявленная стоимость Camry Hybrid способна приятно удивить каждого автолюбителя. Машина на нашем рынке представлена только в одной, наилучшей комплектации — Premium, которая содержит массу полезных функций и дополнений.
Так, покупатели Гибрида от Тойота смогут получить автомобиль, оснащенный:
- панорамной крышей,
- легкосплавными дисками R18,
- светодиодными задними и передними фарами,
- сиденьями и дверными картами, обшитыми кожей с перфорацией,
- самыми передовыми системами безопасности от компании Тойота,
- 8-дюймовым дисплеем аудиосистемы,
- RCTA — система предупреждения о поперечном движении сзади
- TPWS — система предупреждения о падении давления в шинах
Машина комплектуется бензиновым двигателем, объемом 2,5 л и электромотором с крутящим моментом 202 Н*м. Расход топлива очень порадует – всего 4,5 л на 100 км при смешанном цикле движения.
Покупка в кредит
Вы можете приобрести Toyota Camry Hybrid в кредит. Это отличная возможность для людей, которые уже сегодня хотят владеть автомобилем бизнес-класса, но пока не имеют для этого достаточного количества средств.
Камри Гибрид в лизинг
Вы можете рассмотреть возможность покупки этого авто в лизинг. Ознакомьтесь с условиями на странице.
Тест-драйв
Перед покупкой Камри Гибрид в Киеве, каждый желающий сможет протестировать авто на улицах столицы. Пройдя тест-драйв Toyota Camry Hybrid, вы ощутите все достоинства автомобиля и окончательно убедитесь в его великолепии.
Краткий тест-драйв гибридной Toyota Camry Hybrid 2017: С глаз долой, из сердца вон [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
Гибрид Toyota проскользнул под всеми «радарами». А за рулем обновленного гибрида редактор Autoweek, Уэс Рейнал.
Конечно он бежевый. А какого другого цвета может быть Camry?
Я конечно же шучу, однако Camry Hybrid это не тот автомобиль, который создан для того, чтобы при его вождении вы дрожали от волнения. Так или иначе, новая Camry (освеженная в 2016 году) получила заметно улучшенные материалы интерьера, увеличенный салон, больше более удобных для пользователя элементов управления, улучшенную езду и управляемость и лучшую структуру кузова, и… И, гибрид расходует в городском цикле 8.4 л/100 км. Да, экономичность – это сильная сторона этого автомобиля, с моей точки зрения. Как говорят официальные источники, в комбинированном цикле вождения его расход топлива на уровне 5.7 — 5.9 л/100 км. Я лично, во время тест драйва по городу, видел на щитке приборов цифру 8.4 л. По моему, Hybrid действительно быстрее, чем стандартный, четырехцилиндровый автомобиль. Наверное благодаря 105-кВаттному электромотору. Что, кое чего да стоит.
Он комфортен на дороге. Ничего особенного по части управляемости, однако езда гладкая и тихая, а управляемость кажется более «плотной», чем раньше, кажется, что он поворачивает более резки и и по ощущениям, крена намного меньше.
Toyota заявляет, что их гибридный силовой агрегат один из наиболее совершенных и утонченных среди имеющихся на сегодня систем. По большей части я согласен с этим. Переход от электрического привода на бензиновый осуществляется гладко. Ускорение значительное, грубо где-то посередине между четырехцилиндровой Camry и V6, по заявлению Toyota. Я говорю в основном, из-за регенеративных тормозов. Они чересчур резкие, действуя как переключатель, есть – нет. В целом у меня примерно такие ощущения от всех гибридов Toyota.
Нужно отметить также некоторых конкурентов, которые сравнимы или лучше Toyota: Ford Fusion Hybrid обеспечивает заметно лучший расход топлива и чуточку более отзывчивый, в то время как Honda Accord Hybrid обеспечивает даже лучший запас хода. И еще не будем забывать гибридную Hyundai Sonata Hybrid, еще одного отлично выглядящего и перспективного конкурента примерно по той же цене.
Фотогалерея: гибридный седан Toyota Camry Hybrid 2017
Toyota Camry Hybrid 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Toyota Camry Hybrid 2018 года совершенно новый и отличается новым дизайном экстерьера, обновленной информационно-развлекательной системой и сверхэффективной гибридной системой Toyota. Автомобиль также оснащен новой платформой TNGA, лежащей в основе Prius и C-HR, которая имеет новую полностью независимую конструкцию подвески с задней подвеской рычагов управления.
Toyota Camry Hybrid 2018 — это гибридный вариант седана среднего размера Camry, выпускаемый исключительно в переднеприводной конфигурации.С точки зрения размера, Camry Hybrid располагается выше более компактного хэтчбека Prius и подключаемого гибрида Prius Prime, но ниже более крупного седана Avalon.
Toyota Camry Hybrid 2018 приводится в движение новым 2,5-литровым двигателем I-4 с прямым и боковым впрыском, который соединен с электродвигателем, литий-ионной или никель-металлогидридной батареей и вариатором. Суммарная мощность составляет 208 л.с. Рейтинги экономии топлива EPA составляют 51/53 миль на галлон по городу / шоссе в базовой комплектации LE, которая оснащена литий-ионной батареей, и 44/47 миль на галлон для классов SE и XLE, оба из которых используют никель-металлогидридную батарею.
Благодаря платформе TNGA аккумуляторы Camry Hybrid теперь расположены под задними сиденьями, что означает, что у него теперь такой же багажник объемом 15,1 кубических футов, что и у бензиновых вариантов, и его можно раздвинуть, складывая в пропорции 60/40. задние сиденья. Базовая L-отделка Camry, работающая только на бензине, имеет наименьшее грузовое пространство — 14,1 кубических футов и не поставляется с задними сиденьями, складывающимися раздельно.
Базовая комплектация Camry Hybrid LE включает светодиодные фары, 16-дюймовые стальные диски, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательную систему Toyota Entune, 7.0-дюймовый сенсорный экран, подключение по Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, порт USB, камера заднего вида, тканевая обивка, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, вход / запуск без ключа, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей. Перейдите к отделке Camry Hybrid SE , и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, обивку из кожзаменителя, задний спойлер и спортивный режим для переключателя режимов движения. Превосходная комплектация Camry Hybrid XLE оснащена 7,0-дюймовым мультиинформационным дисплеем, кожаной обивкой, регулируемыми задними подголовниками, 10-дюймовым дисплеем на лобовом стекле, двумя дополнительными портами USB и хромированной выхлопной трубой.Опции включают больший 8,0-дюймовый сенсорный экран, навигацию, аудиосистему премиум-класса JBL, зарядное устройство для беспроводного телефона, систему камеры с обзором на 360 градусов и адаптивные фары.
Как и его родной брат, работающий только на бензине, вся линейка Camry Hybrid 2018 стандартно поставляется с Toyota Safety Sense-P, которая объединяет предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и Адаптивный круиз-контроль. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию для класса XLE или как часть дополнительного пакета в комплектациях LE и SE.Триммер XLE также получает заднее автоматическое экстренное торможение в качестве стандартного оборудования.
В обзоре First Drive 2018 года мы сказали, что управляемость новой Camry значительно улучшилась, предлагает сбалансированную управляемость и комфортную езду благодаря новому шасси. Однако рулевое управление легкое и не вызывает особого ощущения. Кабина хорошо изолирована благодаря значительному звукоизоляции. Обзорность отличная благодаря широким иллюминаторам и низкой поясной линии. Обновленная информационно-развлекательная система Toyota удобна для пользователя, но не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay.
Хотя автомобиль не обладает такой мощностью, как имеющийся двигатель V-6, Camry Hybrid по-прежнему предлагает много мощности, особенно в спортивном режиме, когда электродвигатель добавляет дополнительную мощность. CVT убедительно имитирует передачи в спортивном режиме с его быстрым переключением на повышенную; однако при переключении на пониженную передачу автомобиль не сильно замедляется.
Camry Hybrid 2018 года является первым автомобилем, в котором используется электрифицированная версия 2,5-литрового двигателя Toyota Dynamic Force I-4 с тепловым КПД 41% в гибридных приложениях.
Toyota Camry Hybrid 2018 обзор: рейтинги, цена, фото, характеристики, видео, подробнее
Блестящая ярко-красная краска в том, что Toyota называет Ruby Flare Pearl, и с большим количеством контурных линий, чем в WTF-моментах «Игры престолов», Camry Hybrid 2018 ошеломил меня своим визуальным присутствием. От провала на поясе в кабине до странной маленькой складки на задней стойке — дизайнеры Toyota выражают много эмоций в этой новой Camry.
Я почти ожидал увидеть значок Lexus спереди, а не эмблему Toyota с перевернутым овалом и рулевыми рогами.
Помимо стиля, новая Camry выглядит большой, что неудивительно, поскольку ее колесная база увеличилась на пару дюймов, а общая длина — примерно на 1 дюйм по сравнению с предыдущим поколением.Хотя он шире на полдюйма, он также падает на дюйм в высоту, что, вероятно, объясняет падение пассажирского объема почти на 3 кубических фута. Тем не менее, салон был просторным как на передних, так и на задних сиденьях.
Сейчас играет:
Смотри:
Toyota Camry Hybrid 2018 демонстрирует невероятную экономию топлива
5:26
Camry, седан Toyota среднего размера, завоевал репутацию скучного транспортного средства, но все же ему удается удерживать первое место по продажам автомобилей в США в течение многих лет.На автосалоне в Детройте в январе этого года Toyota представила полностью модернизированную и рестайлинговую Camry 2018. Этот седан Camry восьмого поколения построен на новой архитектуре Toyota, которая также лежит в основе нового Prius. Компания продает его с четырехцилиндровым двигателем V6 или бензиново-электрическим гибридом, аналогичным предыдущему поколению.
Дизайнеры Toyota сверхурочно работали над новой Camry.
Уэйн Каннингем / CNET Roadshow
Toyota предлагает Camry Hybrid в комплектациях LE, XLE и SE, из которых я ездил на предсерийной версии последней из них. В 2018 году Toyota увеличила мощность 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя автомобиля со 156 до 176 лошадиных сил, уменьшив мощность дополнительного электродвигателя со 105 до 88 киловатт. Эти изменения приводят к увеличению общей мощности с 200 до 208 лошадиных сил.
Помимо большей мощности, новый Camry Hybrid может похвастаться повышенной экономией топлива. В комплектациях SE и XLE гибрид Camry 2018 получает 44 мили на галлон по городу и 47 миль на галлон по шоссе, что примерно на 8 миль на галлон лучше, чем модель 2017 года, в среднем.Мои результаты достигли 44,5 миль на галлон для Camry Hybrid SE.
В качестве дополнительной морщинки Toyota также делает доступным Camry Hybrid LE, используя литий-ионный аккумулятор вместо никель-металлгидрида, используемого в других комплектациях, и достигая впечатляющих 51 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе.
8-дюймовый экран Camry Hybrid показывает, когда автомобиль движется на электрической тяге.
Уэйн Каннингем / CNET Roadshow
С брелоком в кармане Camry Hybrid разблокируется одним прикосновением к дверной ручке, а нажатие кнопки запуска вызывает бесшумную загрузку, к которой я привык с гибридами.Начиная свое путешествие с режимом вождения, установленным на Eco, а не на Normal или Sport, я заметил, что этот режим также влияет на климат-контроль, а не только на трансмиссию. Эко-режимы стали популярными в автомобилях, но лишь немногие из них действительно расстраивают кондиционер, который является одним из основных потребителей электроэнергии, поэтому приятно видеть, что Toyota внедряет его здесь.
Автомобиль движется по стоянке на электричестве, анимация мощности на центральном 8-дюймовом сенсорном экране показывает аккумулятор, питающий приводной двигатель.На улице, если еще немного нажать на педаль акселератора, двигатель заводится с заметной резкостью, его скрежет нарушает электрическую тишину. Звук двигателя невысокий, но я слышу его только при разгоне. А планетарный редуктор Toyota, который заменяет традиционную трансмиссию в ее гибридах, плавно смешивает мощность, поэтому я не чувствую неожиданного повышения мощности двигателя.
Когда мне нужно снизить скорость, особенно при спуске с холма, я катаюсь на тормозах, зная, что вместо того, чтобы сжигать тормозные колодки, я заряжаю аккумулятор Camry Hybrid.
По неровным дорогам и гладким дорогам Camry Hybrid обеспечивает уверенную, но плавную езду, преодолевая выбоины и неровности как профессионал. Все ощущения, от веса рулевого управления до движений тела, кажутся прочными и хорошо настроенными.
Хотя режим Eco климат-контроля позволяет мне сохранять спокойствие и прохладу во время движения при 90-градусной жаре, я пробую обычный режим вождения Camry Hybrid.Это дает немного большую чувствительность дроссельной заслонки, но не настолько, чтобы я мог использовать ее на регулярной основе. Если бы у меня была Camry Hybrid, я бы, скорее всего, просто оставил машину в Eco по умолчанию.
Toyota серьезно накачивает стиль новым Camry Hybrid
Посмотреть все фото
Я жду, пока не сяду на Camry Hybrid на извилистой горной дороге, прежде чем перейти в спортивный режим и использовать подрулевые лепестки.Этот режим кажется совершенно ненужным для Camry Hybrid, но он усиливает рулевое управление и делает дроссельную заслонку более чувствительной. В спортивном режиме трансмиссия включается в S4, что на самом деле является большим диапазоном, чем передачей. Опуская его до S3 с помощью лопастей, я слышу, как двигатель работает на более высоких оборотах, хотя тахометра для отслеживания оборотов нет.
Жесткая подвеска ограничивает крены кузова в поворотах, но недостаточная поворачиваемость и длина не позволяют Camry Hybrid быть спальным спортивным автомобилем.
Toyota Entune 3.0, дебютирующая в Camry, построена на платформе Linux Automotive Grade.
Уэйн Каннингем / CNET Roadshow
Больше, чем впечатления от вождения и потрясающая экономия топлива, от вождения нового Camry Hybrid я действительно ожидал возможности испытать Entune 3.0, первую серийную информационно-развлекательную систему, построенную на Linux автомобильного уровня. Для Entune это похоже на переход с Mac OS 9 на OS X, совершенно новую систему, построенную на хорошо спроектированной платформе.
Главный экран показывает звук в правой части сенсорного экрана приборной панели, с анимацией потока мощности автомобиля в верхнем левом углу и сохраненными телефонными контактами в нижнем левом углу. Аудио включает в себя обычные источники, от одного USB на передней панели до потоковой передачи через Bluetooth на спутниковое радио. Графика интерфейса выглядит практично, без особых усилий, затраченных на эстетику, а сенсорный экран оказывается отзывчивым.
Навигация в этой контрольной Camry Hybrid SE, однако, отнесена к Toyota Entune 3.0 App Suite на основе приложения Scout GPS Link, работающего на моем телефоне. Представитель Toyota сообщил мне, что бортовая навигация будет доступна в серийных версиях Camry Hybrid.
После настройки моей учетной записи Entune 3.0, настройки еще одной для Scout GPS Link, а затем подключения моего телефона к машине, у меня есть карты на приборной панели. Я могу искать пункты назначения в приложении Scout на моем телефоне и иметь их в машине, или в машине я могу использовать 8-дюймовый сенсорный экран, чтобы ввести поиск пункта назначения в Интернете. Однако Entune блокирует большинство входов, когда я двигаюсь, поэтому я могу искать, только когда я остановился и поставил Camry Hybrid в парк.
Карты легко читаются, а навигация по маршруту работает точно. Тем не менее, Разведчик пытается уточнить детали, сообщая мне, что следующий поворот приближается на расстоянии всего 50 футов. Телефонный GPS не так точен, поэтому я часто обнаруживал, что уже совершаю поворот, когда Скаут сообщал мне о моем предстоящем маневре. Увеличение на 100 или 200 футов было бы более практичным.
Сейчас играет:
Смотри:
Toyota Camry Hybrid 2018 противостоит CarPlay и Android …
4:44
Как ни странно, реализация навигации Scout в Camry Hybrid также необъяснимым образом переключалась между видом карты и списком поворотов, когда находилась под руководством по маршруту, без очевидных средств выбора того или другого.
Во время тестирования Entune 3.0 я часто думал про себя, почему Toyota просто не пошла с Android Auto и Apple CarPlay? Лучшим ответом, который я смог выяснить, было гораздо большее количество сторонних приложений Entune, область, в которой Apple и Google на удивление медленно внедряют. Как и в предыдущей версии Entune, я мог слушать NPR One, iHeartRadio, Slacker или Pandora, а также мог искать направления на Yelp.
Конечно, нет причин, по которым Toyota не могла включить поддержку Android Auto и Apple CarPlay вместе с Entune 3.0 в обновлении.
Моя самая большая жалоба на Entune 3.0 в Camry Hybrid заключалась в том, что он не только блокирует вход в пункт назначения во время движения, но также не позволяет мне выбирать музыку из моей библиотеки iPhone. Вместо того, чтобы выбирать исполнителя или альбом, выбор моего iPhone в качестве источника звука просто автоматически воспроизводил верхний лист в библиотеке. Это более жесткие ограничения, чем у любой машины на дороге, но, надеюсь, что-то, что изменится для серийного автомобиля.
В прошлом году Toyota обязалась включить в стандартную комплектацию всех своих автомобилей передовые технологии безопасности, что означает, что Camry Hybrid получает преимущества от набора функций Toyota Safety Sense P.Хотя я не тестировал это, автомобиль обнаруживает пешеходов и автоматически тормозит, если чувствует надвигающееся столкновение, что потенциально может спасти жизнь. В комплект входит система предотвращения съезда с полосы движения, которая вернет автомобиль на свою полосу движения, если вы позволите ему дрейфовать. Тем не менее, эта система наименее агрессивна из многих, которые я тестировал, так как она прижилась, только когда я был хорошо на линии переулка.
Что касается удобства, Camry Hybrid включает в себя адаптивный круиз-контроль, который позволяет согласовывать скорость с более медленным движением впереди.Эта система хорошо работала на автостраде, но когда она тормозила из-за остановленного движения, система отключилась, отображая сообщение о том, что она не работает со скоростью менее 32 миль в час, что делает ее бесполезной для движения с остановками и движением.
Camry Hybrid поражает своих собратьев, работающих только на бензине, когда дело доходит до экономии топлива, и не скупится на мощность.
Уэйн Каннингем / CNET Roadshow
Тойота, безусловно, сохраняет современный стиль Camry.А его вместительный салон почти премиум-класса понравится многим покупателям-дилерам. Линейка двигателей Camry выглядит уравновешенной по сравнению с конкурентами, которые в основном отказываются от V6 в пользу рядных четверок с турбонаддувом. Тем не менее, с Camry Hybrid вы не можете отрицать двойного выигрыша в виде улучшенной мощности и топливной экономичности. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, я предпочитаю гибрид за его сочетание мощности и экономичности, несмотря на то, что новая четырехцилиндровая Camry выдает чуть более 200 лошадиных сил.
Entune 3.0 вызывает вопрос, почему Toyota не реализовала Android Auto или Apple CarPlay, хотя они не исключают друг друга. Может быть, в будущей версии.
Удивительно, но наименее дорогой Camry Hybrid, LE за 27 800 долларов, имеет лучший пробег, превышающий 50 миль на галлон за счет литий-ионной батареи и улучшенной эффективности трансмиссии. Это делает его заманчивым вариантом, но я бы серьезно посмотрел на Camry Hybrid XLE. При базовой стоимости в 32 250 долларов комплектация XLE поставляется со многими интересными стандартными функциями, в первую очередь с 10-дюймовым проекционным дисплеем и более высококлассной аудиосистемой.XLE — лучший выбор для тех, кто любит гаджеты.
Сегмент седанов среднего размера, в котором конкурирует Camry, уже давно популярен, но это новое поколение выходит в очень стратегическое время. Chevrolet продемонстрировал хорошо принятое новое поколение своего Malibu два года назад, в то время как Honda анонсировала свое новое поколение Accord 2018 года, которое появится у дилеров лишь позднее в этом году. Hyundai Sonata получит серьезный фейслифтинг в 2018 модельном году и скоро выйдет. Другие конкуренты, такие как Ford Fusion и Nissan Altima, давно в зубах.
Примечание редактора: Этот обзор основан на контрольной версии Toyota Camry Hybrid SE 2018 года выпуска. Хотя мы не ожидаем, что наша оценка качества езды или дизайна изменится, Toyota может пересмотреть программное обеспечение с помощью своей информационно-развлекательной системы.
Как далеко вы сможете проехать на Toyota Camry Hybrid 2018?
2018 Toyota Camry Hybrid Максимальное расстояние движения
Клиентам, которые ищут гибридную модель, которая одновременно эффективна и увлекательна, не стоит искать дальше Toyota Camry Hybrid 2018. Ожидается, что гибридные автомобили будут предлагать большую экономию топлива, но Camry Hybrid 2018 не ограничивается этим. Этот гибрид обеспечивает отличную экономию топлива и невероятно увлекательное вождение. Покупатели из Лексингтона, Массачусетс, могут лично проверить Toyota Camry Hybrid 2018 в Lexington Toyota.
Технические характеристики и производительность двигателя
Toyota Camry Hybrid 2018 оснащена 4-цилиндровым гибридным двигателем объемом 2,5 л. Этот двигатель оснащен двумя регулируемыми фазами газораспределения и четырьмя режимами движения; ЭКО, Нормальный, Спорт и EV.Гибридный двигатель мощностью 176 лошадиных сил развивает до 163 фунт-фут крутящего момента. Электродвигатель Camry Hybrid 2018 генерирует 118 лошадиных сил (88 кВт) и 149 фунт-фут крутящего момента. Чистая мощность, вырабатываемая гибридной системой, составляет 208 лошадиных сил. Этот превосходный гибридный двигатель обеспечивает отличную производительность и еще большую экономию топлива.
Экономия топлива и размер бака
Неудивительно, что Toyota Camry Hybrid 2018 может предложить отличную экономию топлива.В городе Camry Hybrid предлагает по оценкам EPA экономию топлива от 44 до 51 миль на галлон. На шоссе экономия топлива немного увеличена и составляет, по оценке EPA, от 47 до 53 миль на галлон. В сочетании со стандартным топливным баком на 13 галлонов экономия топлива Camry Hybrid 2018 обеспечивает отличное максимальное расстояние вождения. В городе Camry Hybrid 2018 может проехать от 572 до 663 миль без дозаправки. По шоссе этот гибрид может проехать от 611 до 689 миль до остановки у помпы.
Подробнее: есть ли у Toyota Avalon 2018 Toyota Safety Sense?
Тест-драйв Toyota Camry Hybrid 2018 в Лексингтоне, Массачусетс,
Если вас заинтриговала возможность сэкономить много денег на заправке, свяжитесь с персоналом Lexington Toyota в Лексингтоне, Массачусетс.Превосходная команда продаж с радостью ответит на любые ваши вопросы. Запланируйте тест-драйв Toyota Camry Hybrid 2018 в Lexington Toyota сегодня!
Обзор Toyota Camry Hybrid 2018: эффективнее, полезнее
— Ньюберг, Орегон
Вариант гибридной трансмиссии входит в модельный ряд Toyota Camry с 2007 модельного года, поэтому в новом седане Camry этого года появилась новая электрифицированная версия.Более эффективный, практичный и со всеми другими изменениями, внесенными в обычную Camry 2018 — читайте наш Первый Драйв здесь — новый Camry Hybrid — лучший вариант, чем когда-либо, стать вашим следующим ежедневным водителем.
Плюсы
Больше места в багажнике. Поскольку аккумуляторная батарея теперь находится под задними сиденьями, в багажнике больше места, чем в последней Camry Hybrid — 15,1 кубических футов с поднятыми сиденьями по сравнению с 13,1 кубометром ранее. Более того, проход для задних сидений теперь открыт, поэтому вы можете сложить задние сиденья, чтобы освободить место для груза.Заднее сиденье старого гибрида действительно складывалось, но из-за крошечной сквозной щели делать это было практически бессмысленно. Разделенное сиденье 60/40 в новом автомобиле обеспечивает гораздо большую гибкость.
Диски как негибридные. Из-за руля очень мало признаков того, что вы едете на автомобиле, способном вместе проехать 52 мили на галлон. Конечно, существуют уникальные датчики и режимы для бортового компьютера, но Camry Hybrid обладает такой же устойчивостью в управлении и рулевом управлении, что и любая другая модель Camry. Офф-лайн ускорение быстрое, с большей отдачей на низких частотах, чем у четырехцилиндрового автомобиля.Лишь небольшая упругость на первых дюймах или двух нажатиях на педаль тормоза выдает экологические корни автомобиля.
Более мощный. 2,5-литровый бензиновый двигатель сильнее прежней Camry Hybrid, что отчасти объясняет, почему ускорение кажется таким сильным. Вы получаете дополнительные 20 лошадиных сил и 7 фунт-фут крутящего момента (для 176 л.с. и 163 фунт-фут), а общая выходная мощность системы увеличивается с 200 до 208 л.с.
Сумасшедшая топливная экономичность гибрида. Экономия топлива значительно улучшена по сравнению с последним гибридом Camry, до 52 миль на галлон в совокупности по сравнению с лучшими показателями модели 2017 года — 40 миль на галлон.С этой цифрой Camry Hybrid приближается к рейтингу EPA самого Prius, который дает 52 мили на галлон в большинстве конфигураций или 56 миль на галлон в его версии Eco.
Минусы
Не все получают данные об экономии топлива. Купите базовую Camry Hybrid LE, и вы получите оценочные рейтинги EPA: 51 милю на галлон, 53 мили на галлон по шоссе и 52 вместе взятые. Выберите более оснащенные комплектации SE или XLE, и их рейтинг упадет до 44/47/46 — все еще очень хорошо, но не так впечатляюще.LE легче и имеет более энергоемкую литий-ионную батарею, тогда как SE и XLE имеют никель-металлогидридный аккумулятор. Рассуждения? Литиевая батарея дороже и на 31 фунт легче, чем никель-металлгидридная, а поскольку модели SE и XLE уже тяжелее, Toyota решила установить самый экономичный аккумулятор в самый легкий автомобиль — и избежать столкновения с автомобилями с высоким уровнем отделки салона ». цены выше.
Без подключаемой версии. В отличие от Ford, Hyundai и Kia, Toyota не планирует предлагать гибридную версию своего мидзайзера.Масато Кацумата, главный инженер Camry, говорит, что просто нет места, чтобы легко установить аккумулятор большего размера. Поскольку основная батарея находится под сиденьями, в сменную модель потребуется добавить дополнительную батарею в другом месте. Это повысит стоимость, а поскольку аккумуляторная батарея, скорее всего, окажется в багажнике, вы потеряете грузовое пространство. Другими словами? Если хотите подключиться, обратите внимание на Prius Prime.
Большой скачок цен по сравнению с негибридными. Как всегда, вы платите за гибридную трансмиссию.В случае комплектации LE и XLE это на 3800 долларов больше, чем у эквивалентного четырехцилиндрового седана; SE Hybrid стоит дополнительно 4300 долларов. С такими низкими ценами на бензин и даже с обычной Camry, теперь обладающей такой впечатляющей топливной экономичностью, потребуется много времени на вождение, прежде чем вы вернете дополнительную покупную цену за заправку.
Конкуренты
Chevy Malibu Hybrid
Ford Fusion Hybrid
Honda Accord Hybrid
Hyundai Sonata Hybrid
Kia Optima Hybrid
Фото: Джейк Холмс / Motor1.com
Пробег Toyota Camry Hybrid LE 2018 равен пробегу Prius: что лучше?
Седаны, такие как Toyota Camry 2018 года, становятся предметом продаж с точки зрения продаж, поскольку все, от бумеров до миллениалов и глав новых семей, выбирают кроссоверы или внедорожники при покупке нового автомобиля.
Тем не менее, если вы собираетесь купить седан, Camry Hybrid является фаворитом в этом году, похоронив конкурентов, продав 90 767 единиц по сравнению с Honda Accord (24 171) и Nissan Altima (23 518).) Но самая поразительная новость заключается в том, что пробег в его опции LE помещает вас в диапазон 50 миль на галлон. Он также отличается мощностью, стилем, удобством и эффективностью, и вы сможете лучше посмеяться над тем, что Prius «пробег лучше, чем ты», вызывает у некоторых владельцев раздражение всех остальных.
Но давайте сравним Prius 2018 года с Camry Hybrid 2018 года и посмотрим, кто станет королем дороги.
ЦЕНА: Prius
Prius базовая цена: $ 20 630
Camry Hybrid базовая цена $ 27 800
Вышеуказанные числа представляют самую низкую, которую вы можете заплатить за каждую базовую модель, за исключением переговоров с дилером / скидок / скидок.Camry поставляется в трех комплектациях; LE, SE и роскошный XLE от 32 250 долларов. Prius поставляется в четырех комплектациях; базовая модель, c, v и самая дорогая, Prime, от 27 100 долларов.
ВИДЫ: Camry
Camry — стильный, незаметный и (почти) спортивный автомобиль. Мы никогда не особо интересовались внешностью Prius, без обид на 1 643 000 человек, купивших его за последние 18 лет.
САЛОН: Prius
В то время как интерьер Camry завоевывает высокие оценки за комфорт, компоновку и простоту управления, у Prius есть ощущение высокого класса, модное, и нам нравится его изящный сдвиг и большой экран размером с планшет в отделке Prime.
ОБРАЩЕНИЕ: Camry
Хотя это был близкий вызов, нельзя назвать Prius каким-либо спортивным автомобилем с соответствующей управляемостью; управляемость Camry острее и управляемее. Управляемость Prius действительно улучшилась после редизайна в прошлом году из-за новой задней подвески.
ХРАНЕНИЕ: Prius
В то время как механизм хэтчбека Prius омрачен несколько странной компоновкой, что делает его менее просторным, чем некоторые в этом сегменте, пространство в багажнике Camry среднее, что является одной из основных причин, по которым покупатели отказываются от седанов, — пространство .
БЕЗОПАСНОСТЬ: Camry
Хотя оба автомобиля получили высокие оценки Страхового института дорожной безопасности, Prius получил оценку «приемлемо» только за свои фары, а Camry — «хорошо» — наивысший из возможных оценок.
МОЩНОСТЬ: Camry
Тойота
У Камри под капотом 208 лошадей; Двигатель Prius имеет гораздо менее мощный 121 л.с. и достигает нуля до 60 за невероятно прохладные 10 секунд.Однако, когда вы путешествуете по городу по делам, у Prius есть необходимая застежка-молния.
ПОБЕДИТЕЛЬ: Camry
2018 Toyota Camry Hybrid LE Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Какие новости:
Toyota Camry
— это совершенно новая модель 2018 года, самым революционным изменением которой является полная переработка шасси. С новой платформой TNGA Camry получает более длинную колесную базу и более широкую колею, полностью независимую подвеску спереди и сзади, а также гибридные аккумуляторные батареи, перемещенные под заднее сиденье.В результате этих изменений значительно улучшились управляемость и стабильность.
Что горячего:
- Превосходная управляемость с плавным и изысканным ходом
- Красивый, четкий дизайн внутри и снаружи
- Превосходная экономия топлива для гибридов, особенно в комплектации LE
- Постоянно совершенствующаяся технология камеры и технические новинки, особенно в верхней части
Чего нет:
- Усовершенствованный литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий максимальную экономию топлива, доступен только в гибридной комплектации LE начального уровня.
- Незначительные придирки, такие как крошечный шум в салоне, вызванный звуковой системой, и небольшая пробуксовка колес на мокрой дороге из-за экологичных шин гибрида с низким сопротивлением качению, были единственными недостатками, которые я заметил.
Модель 2018 года вполне может стать лучшей Camry на данный момент. Во-первых, он прекрасен: с его драматическими линиями кузова и блестящей решеткой с акульей улыбкой вы найдете мало общего с бежевым прибором с плиточными стенками, который помогал заполнять офисные гаражи и пригородные парковки за последние 36 лет .Появилась Camry, ее внешняя красота говорит о том, что она превратилась в автомобиль, которым вы действительно хотите управлять, а не в тот, который вы выбираете, потому что он надежен и безобиден. Даже его гибридные варианты на голову выше ожидаемого. Поскольку производитель, вероятно, наиболее тесно связан с гибридами из-за своего давнего Prius, Toyota кое-что знает о сочетании бензина и электроэнергии, а в топовой комплектации XLE эта Camry вторгается в сегмент роскошных спортивных седанов, но при этом не уступает по цене. завидная экономия топлива, которой славятся гибриды.Есть много очень привлекательных вариантов Camry на выбор, в том числе XSE с двигателем V6 и мощностью 301 л.с. налаживается со своим главным кормильцем. Кроме того, учитывая, что Honda Civic сместила Camry в 2017 году как самый продаваемый автомобиль в Америке впервые за более чем десятилетие, Toyota выступает против канатов, и момент как нельзя лучше подходит для решающего контрудара. Кто выйдет победителем в 2018 году? Давайте посмотрим, что есть у Camry, помимо изящного внешнего вида.
На дороге эта совершенно новая Camry кажется абсолютно твердой. С его тихой, изысканной ездой и невозмутимым управлением практически не на что жаловаться в отношении его поведения на дороге. Секретный соус Toyota — полностью переработанное шасси: новая платформа TNGA включает полностью независимую подвеску спереди и сзади, а также более длинную колесную базу и большую ширину колеи. Эти изменения улучшили управляемость и стабильность, а нижняя линия пояса и капюшон также улучшили внешний вид по сравнению с последним поколением.Также есть больше внутреннего пространства, особенно на заднем сиденье, где аккумуляторный блок, перемещенный из-под пола багажника под задние сиденья, не только улучшает распределение веса, но и помогает разместить складывающиеся задние сиденья 60/40 и полноразмерный проход через багажник. , в отличие от прохождения почтовых ящиков, обычно наблюдаемых у гибридов.
Остальная часть салона автомобиля тоже довольно симпатична: широкая, асимметричная приборная панель и центральная консоль объединяют интересное сочетание текстурированных поверхностей, от глянцево-черного до стилизованного под дерево и кремового мягкого текстиля.Сиденье, напоминающее кресло, удобное и великолепное, с 8-позиционной регулировкой мощности и 3-ступенчатым обогревом спереди. Видимость с помощью камеры также вышла на новый уровень, и некоторые пакеты включают вид с высоты птичьего полета плюс аккуратное 360-градусное «сканирование по периметру», которое позволяет вам осматривать автомобиль снаружи одним нажатием кнопки. Другая известная технология включает в себя цветной дисплей на лобовом стекле и удобную подставку для беспроводной зарядки телефона, расположенную в углублении под центральной консолью — я всегда немного удивляюсь, когда новая технология, которая появляется в автомобилях, действительно работает, но последняя обнаруживает разные телефоны и заряжали их счастливо и без драматизма.7-дюймовый сенсорный дисплей приятно интуитивно понятен, а модернизированная аудиосистема JBL звучит фантастически и на самом деле настолько хороша, что вызывает небольшой хрип в салоне даже при заводских настройках — единственный недостаток, не позволяющий этой Camry попасть на территорию истинных роскошных автомобилей.
Что касается трансмиссии, Toyota применяет и здесь неизменно высокие стандарты. Под капотом гибрид выглядит вполне нормально, центральное место занимает большой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л от Toyota. В сочетании с менее заметным электродвигателем вы получаете 208 л.с., передаваемых на передние колеса через исключительно качественный вариатор, который ничем не умаляет впечатлений от трансмиссии.Действительно, этот гибрид чувствует себя быстрым, с четким запуском и впечатляющим ускорением, особенно в спортивном режиме. Он казался более мощным, чем плагин Ford Fusion Energi, и на самом деле он просто обгоняет эту машину в измерении 0-60, при этом Camry XLE Hybrid разгоняется на 7,9 секунды против 8,0 у Ford. Он был достаточно крутящим, чтобы довольно легко проскальзывать передними колесами в прохладную и влажную погоду, хотя в этом можно винить 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в экологически чистые шины с низким сопротивлением качению — отличные колеса и шины для жаркого сухого климата, хотя, может быть, не лучший вариант для холода и сырости.Но если не считать большого эко-датчика на месте вашего тахометра, вы вряд ли поймете, что едете на гибриде.
Но вы узнаете это по заправке. И XLE, и комплектация SE второго уровня рассчитаны на солидно респектабельный город на 44 мили на галлон и 47 шоссе. Но здесь все становится немного странно: оба гибрида Camry с топовой комплектацией используют никель-металлогидридную батарею старого образца. Если вы хотите литий-ионный с соответствующей значительно лучшей экономией топлива (53 города / 51 шоссе), вам необходимо перейти на гибрид Camry LE начального уровня.Почему бы вам не получить батарею более высокого класса с самыми лучшими комплектациями? Toyota утверждает, что этот шаг был рассчитан исходя из предположения, что их клиент базовой модели «ценит более высокую топливную экономичность» больше, чем те, кто покупает более дорогие комплектации, которые могут пройти тест на запах, за исключением того, что, похоже, нет никаких заметных преимуществ старый NiMh аккумулятор, кроме этого, существует уже миллион лет. В любом случае, LE представляет собой прекрасно оборудованный небольшой пакет, который в стандартной комплектации поставляется с тканевыми сиденьями с подогревом, тем же 7-дюймовым экраном и информационно-развлекательным интерфейсом Entune, что и у нашего тестового автомобиля, и всеми преимуществами новой платформы TNGA.Кажется, нет большого недостатка в приобретении менее дорогого гибрида Camry с лучшей батареей и более высокой экономией топлива, если только вы не можете жить без беспроводной зарядной панели. На момент публикации по крайней мере один клиент Amazon уже ознакомился с его новым LE Hybrid и, похоже, более чем доволен его вместительностью, комфортом и мощностью 208 лошадиных сил.
Если говорить о вещах, которые вы получаете в каждой отделке салона, то набор технологий активной безопасности и предотвращения столкновений Toyota Safety Sense (TSS) входит в стандартную комплектацию каждой версии Camry, включая все три гибрида.К ним относятся адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение и коррекция выезда за пределы полосы движения, а также предварительное столкновение, включая обнаружение пешеходов. Если такая технология поддерживает вашу лодку, приятно знать, что она включена, и отзывы клиентов Amazon надежно оценивают оборудование безопасности Toyota: вам будет трудно найти кого-то, кто не согласен с этим адаптивным круизом, в самом начале по крайней мере, приятно иметь при длительных поездках. Лично в недавнем прошлом я обнаружил, что более активные функции TSS, такие как управление полосой движения и предварительное столкновение, поочередно слишком навязчивы и слишком прерывисты, но технология в целом, кажется, действительно улучшается с каждым годом: меня, например, пощекотали благодаря способности этого 2018 года изображать заблудших пешеходов в виде маленьких пряничных человечков на экране, когда я пытался совершать сложные обратные маневры в переполненном центре города.Мне до сих пор не удалось заставить работать автоматический дальний свет, но любую функцию, которая вам не нравится, всегда можно отключить.
Во всем модельном ряду Camry 2018 года является силой, с которой приходится считаться в ее новой основе, а ее гибриды являются одними из лучших в своем жанре. Вернувшиеся покупатели Camry будут впечатлены обновленной платформой и улучшенным ощущением на каждом уровне отделки салона, а те, кто покупает гибридный сегмент, будут упущены, если не увидят три различных уровня газо-электрического двигателя Camry.XLE Hybrid абсолютно заслуживает внимания, если вы хотите, чтобы ваш топливный сиппер с очень щедрой порцией роскоши, а LE — еще лучшее предложение, несмотря на его скудную отделку, с поразительной экономией топлива и по-прежнему впечатляющим списком стандартных функций. . В продажах Camry Hybrid никогда не было такого взрывного роста, как у Prius, но этот стильный, практичный и надежный 2018 год вполне может стать Camry, который изменит ситуацию.
Обшивка протестирована — Toyota Camry Hybrid XLE
2018 г.
2018 TOYOTA CAMRY% 20HYBRID | NHTSA
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
.