Tiguan r line 2021 в россии: Volkswagen Tiguan и Tiguan R-Line 2021 года — цены, комплектации и обзор с фото Фольксваген Тигуан

фото, цена, характеристики, видео Тигуан

Главная » Автоновости

Автоновости

Просмотров 9.5к. Опубликовано

В России существенно увеличились цены на рестайлинговый кроссовер Volkswagen Tiguan 2022 года выпуска.

Немецкая компания Volkswagen начала продавать рестайлинговый кроссовер Tiguan 2021 — 2022 модельного года в России. Автомобиль изменился как внешне, так и внутри, а также получил новую спортивную R-версию и гибридную модификацию.

Кроссовер имеет обновленную решетку радиатора, новый капот, рестайлинговые вытянутые фары, иной капот, другие передние крылья, новый задний бампер, измененные фонари, новые колесные диски. Кузов автомобиля теперь может быть окрашен в дополнительные цвета — белый Oryx White и красный Kings Red.

фото Volkswagen Tiguan 2022 в новом кузове от https://autompv.ru/

Рестайлинновый кроссовер обзавелся новой спортивной R-версией, отличающейся оригинальным обвесом, ярко-синими тормозными суппортами, выхлопной системой Akrapovic с четырьмя перфорированными патрубками и специальными 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками. Салон выделяется иными элементами декора, подрулевыми лепестками и профилированными креслами.

Фото нового Volkswagen Tiguan R-версия 2022 в России

На европейском рынке новинка оснащается следующими бензиновыми моторами: 1,5-литровый TSI (130 или 150 л.с.) и 2,0-литровый TSI (190 или 230 л.с.).
В линейке дизельных агрегатов появилась 122-сильная версия на базе мотора 2.0-литра TDI. Этот же мотор будет доступен в вариантах 150 и 190 лошадиных сил.

Также доступна подзаряжаемая гибридная версия Tiguan eHybrid 2021 с 1,4-литровой «турбочетвёркой», 6-ступенчатым «роботом» со встроенным электромотором и тяговой батареей ёмкостью 13 киловатт-часов. Суммарная мощность гибрида составляет 245 лошадиных сил. Исключительно на электричестве eHybrid может проехать до 50 км.

В России кроссовер доступен со следующими бензиновыми двигателями:

  • 1,4 л. (125 л.с.), МКП и передний привод;
  • 1,4 л. (150 л.с.), «робот» DSG, привод передний или полный;
  • 2,0 л. (180 л.с.), DSG и полный привод;
  • 2,0 л. (220 л.с.), DSG и полный привод.

Новая спортивная Tiguan R-версия оснащается 320-сильным 2.0 TSI, 7-ступенчатой роботизированной КПП, полным приводом и электронной системой «R-Performance Torque Vectoring», распределяющей крутящий момент между задними колесами.

фото салона

В салоне нового «Тигуана 2022» появился иной руль, приборная панель диагональю 8 или 10,25 дюйма, другой сенсорный блок климатической установки и опциональная аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с динамиками мощностью 480 Вт.

Цена и комплектации. Дата выхода

В России новый Volkswagen Tiguan 2022 доступен в пяти комплектациях: Respect, Status, URBAN SPORT, Exclusive и R-Line.

В базовое оснащение входят: полностью светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth, руль с кожаной отделкой и подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски Montana.

Двигатель, трансмиссия Respect Status URBAN SPORT Exclusive R-Line
1. 4 (125 л.с.), 6МКПП, 2WD 3 375 900
1.4 (150 л.с.), 6АКПП, 2WD 3 505 900 3 745 900
1.4 (150 л.с.), 7АКПП, 4WD 3 605 900 3 845 900 3 975 900 4 115 900 4 415 900
2.0 (180 л.с.), 7АКПП, 4WD 4 045 900 4 175 900 4 315 900 4 615 900
2.0 (220 л.с.), 7АКПП, 4WD 4 745 900

Топовые комплектации получили светодиодные фары прожекторного типа, кожаную отделку салона, полуавтопилот Lane Assist, мониторинг давления в шинах, бесключевой доступ в салон и кнопочное зажигание, цифровую комбинацию приборов, электропривод передних сидений с памятью настроек, адаптивный круиз-контроль, бампера и рулевое колесо в спортивном стиле, 19-дюймовые колесные диски.

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan R-Line пакетом Black Style мощность 220 л.с.

Коротко об испытуемом: немецкий кроссовер с российской пропиской Volkswagen Tiguan в версии R-Line и пакетом Black Style, объем двигателя – 2 литра, мощность – 220 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 6.8 секунд. Предупреждаем, людям с неокрепшей психикой данный тест читать не рекомендуется!

Внешний дизайн нового Tiguan стал стремительнее и выразительнее. Экстерьер обновленного Tiguan спереди отличают новые бамперы с хромированными элементами и обновленная решетка радиатора, а также новые передние фары IQ.Light.

Volkswagen Tiguan второго поколения показали на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, с 2016 года модель начала производится и продаваться в России. Из-за стабильного спроса и популярности модели, жизненный цикл продлили до 5 лет, поэтому мировая премьера рестайлингового «Тигуана» состоялась в июле 2020 года. Производство и старт продаж в России произошли в конце 2020 года, а в январе 2021 года стартовали официальные продажи в Беларуси.

Трудно улучшить и без того хорошую и пользующуюся устойчивым спросом модель, поэтому обновление носит скорее локальный характер. Из важного стоит отметить изменения названий и содержание комплектаций.

Спереди Tiguan 2021 модельного года выдает себя по фарам в стиле «восьмого» Гольфа. Передние фары стали более сложной формы, получили огранку и теперь гармонично сочетаются с задними фонарями. В фарах поворотники теперь моргают «бегущей строкой», автоматика управляет дальним светом, быстрая подсветка поворотов осуществляется подвижным модулем, а медленных – дополнительной секцией. Отличие от дорестайла еще и в том, что последняя функция раньше была возложена на галогеновые противотуманки, теперь их попросту нет.

Дорожный просвет у «Тигуанов» с двигателем 1.4 — 191 мм, с 2.0 — 201 мм.

За счет новой формы переднего и заднего бамперов, длинна обновленного «Тигуана» увеличилась на 23 мм и теперь составляет 4509 мм. Высота подросла на несущественные 2 мм и больше зависит от типоразмера установленных шин. Несмотря на то, что на фото Volkswagen Tiguan выглядит компактно, в реальности кроссовер ощущается внушительно и не в последнюю очередь благодаря агрессивным бамперам в стиле заряженной «Эрки».

Внешний облик версии R-Line отличают увеличенный спойлер на задней двери, спортивные бамперы R-Line, накладки на пороги R-Line, логотип R-Line на стыке передней двери и крыла, а также на решетке радиатора. Опционально для данной версии доступен пакет Black Style, который может быть либо в белом цвете кузова с контрастными черными элементами, либо радикально черный вариант, как в нашем случае, где практически все хромированные элементы заменены на черные. Завершает образ 19-ти дюймовые диски, которые будут окрашены в черный цвет.

Из локальных изменений стоит отметить, что шрифт модели и шильдик 4Motion изменились. Само название переехало под логотип, а эмблемы потеряли трехмерность.

Задние фонари обновили начинку, светоотражающая полоса в бампере теперь во всю ширину кузова, а указатели поворота стали динамическими. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом – теперь это тренд для Volkswagen. А патрубки выпускной системы даже в спортивном исполнении R-Line стали имитацией, хотя в пакете Black Style это не сильно бросается в глаза.

В версии R-Line рулевое колесо с сенсорным управлением. Тактильно к клавишам быстро привыкаешь, сенсор чувствителен к нажатиям. Но при быстром маневрировании иногда нажимаешь клавишу подогрева руля, которая находятся рядом с хватом большого пальца. В базовых версиях кнопки механические.

По-немецки выверенный до мельчайших деталей интерьер с эталонной эргономикой после обновления не изменился, по сути добавлены только сенсорные панели. К высокой посадке за рулем претензий нет, обзорность по всем сторонам хорошая. По качеству материалов тоже ничего не изменилось – в верхней части пластик мягкий, в нижней – жесткий. Единственная претензия разве что к ручкам дверей в области хвата. В данном месте жесткий пластик напоминает бюджетные модели концерна, чего не хотелось бы видеть и трогать в небюджетном R исполнении.

Передние сиденья Tiguan с электрорегулировками, водительское с памятью на три положения.

Традиционно для моделей Volkswagen передние кресла правильной формы и располагают к комфортной езде на дальние расстояния. В меру мягкие, в меру длинные, с хорошей боковой поддержкой в области таза и спины, а также с электрорегулировкой поясничного подпора. Хотя, в такой, как наша версия, ожидаешь увидеть спортивные сиденья с отделкой из алькантары, но не забываем, что это только R пакет.

Цифровая панель приборов Active Info Display диагональю 10,25 дюйма, за счет вынесенных по бокам экрана индикации температуры двигателя и уровня топлива, слегка уменьшилась по ширине. Графика великолепна, есть множество вариантов оформления и компоновки экрана. Навигация может отображаться между виртуальными колодцами или выводиться на весь экран.

Мультимедийный комплекс Discover Pro с дисплеем 9.2 дюйма имеет качественную графику, логичное меню и хорошее быстродействие. Физических клавиш больше не осталось, самые популярные функции теперь вынесены в верхнее всплывающее меню, как у привычных нам смартфонов. Штатная акустика Volkswagen Tiguan с 8 динамиками звучит великолепно. Причем лучше некоторых брендовых систем японских и корейских конкурентов. Есть протоколы Apple Car Play и Android Auto, но в Беларуси последний не поддерживается.

Даже в базовой комплектации «климат» трехзонный!

Новый сенсорный блок климат-контроля «Тигуана» выглядит настолько современно, насколько и непривычно. Логика управления понятная, но из-за того, что отклика на нажатия нет, во время движения больше отвлекаешься от дороги для настройки необходимых параметров. Одно радует — пользоваться им приходится нечасто, автоматика у Volkswagen традиционно работает хорошо.

Рядом с селектором коробки передач пристроилась шайба выбора режимов движения, кнопки запуска двигателя, стояночного тормоза, отключения парктроников и принудительное включение камеры кругового обзора. Система Active Control имеет несколько предустановленных режимов движения: «Эко», «Обычный», «Спорт» и «Индивидуальный». Есть так же два внедорожных режима: «Бездорожье Авто» и «Бездорожье Профи», последний с индивидуальными настройками.

Несмотря на всю свою брутальность, Volkswagen Tiguan – это по-прежнему отличный семейный автомобиль. В салоне есть множество ниш и кармашков, ниши в дверях заботливо отделаны карпетом. Под выдвижным и регулируемым по высоте и вылету подлокотником есть бокс. Подстаканники на центральном тоннеле закрываются шторкой. В нише под климат-контролем расположена беспроводная зарядка, два разъема USB-C и розетка на 12 Вольт.

Второй ряд несомненное достоинство «Тигуана» — места хватит даже рослым пассажирам. Есть возможность двигать «диван» целиком или по частям в продольном направлении или менять угол наклона спинки. Традиционно для второго ряда имеется подлокотник с подстаканниками. Уже в базе есть отдельный «климат» с воздуховодами, разъемы USB-C и розетка на 12 Вольт. В верхней части спинок появились кармашки для смартфонов. Удобные столики не пропали, просто перешли в разряд опций. Немного портит ситуацию сзади только высокий центральный тоннель.

Заявленный производителем объем багажного отделения — 615 литров, но этот показатель с полностью отодвинутым вперед задним сиденьем, в стандартном положении объем багажника составляет примерно 500 литров. Есть двухуровневый фальшпол, под ним — «докатка». По бокам — два объемных отсека и позаимствованный у Skoda съемный фонарик на магните. Спинку можно сложить по частям из багажника, увеличив объем до 1655 л. Быстрый электропривод двери багажника имеет функцию отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку на дверце, берете вещи в багажнике, спокойно уходите, машина сама закроет багажник и станет на сигнализацию.

Особая гордость Volkswagen Tiguan – камера заднего вида с омывателем. Отличной картинкой камеры заднего вида с динамическими линиями разметки или камерой кругового обзора сейчас никого не удивишь, а вот возможность всегда ездить с чистой камерой пока никто из конкурентов предложить не может.

Система контроля дистанции Front Assist работает отлично! Корректно следует за впереди идущим автомобилем, на светофоре эффективно замедляет до полной остановки. А вот ассистент движения по полосе не слишком понравился. Он не ведет Tiguan по центру полосы, а дожидается, когда произойдет наезд на разметку и грубо возвращает автомобиль в свою полосу.

Обновленный Volkswagen Tiguan обзавелся недоступными ранее «фишками» и опциями и забрался на ступеньку выше сегодняшних конкурентов. В движении водителя нового «Тигуана» сопровождают: ассистент движения по полосе, система мониторинга слепых зон, система контроля дистанции спереди (предлагающаяся уже в базовом оснащении), система активной защиты пассажиров и до 10 подушек безопасности. В холодное время года порадует полный набор «зимних» опций: подогревы передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Наша версия «Тигуана» с 2-х литровым мотором на 220 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм, сопряжена с семи ступенчатым «роботом» DSG (коробка DQ500 с «мокрыми» сцеплениями — самая беспроблемная и способная переваривать до 500 ньютонов крутящего момента). С двух педалей, отключенной противобуксовочной системой и кондиционером Tiguan разгоняется до 100 км/час меньше чем за 7 секунд. При этом мощность двигателя только за счет чипа легко поднимается до 320 л. с., а это именно то количество лошадок, которое имеет настоящий Tiguan R! Со 180-сильным мотором такое не проделаешь, у этих двигателей разные блоки управления, поршни и маслосъемные кольца.

По управляемости «Тигуану» равных нет – приятное и информативное усилие на руле, умеренные для высокого кроссовера крены в поворотах.

Ходовые качества «Тигуану» при рестайлинге не правили. Платформа MQB спустя восемь лет после дебюта готова дать фору большинству конкурентов. Управляемость «легковая», хотя на дисках R19 подвеска излишне жесткая. Энергоемкости подвеске не всегда хватает, если переборщить со скоростью на неровной дороге, то можно поймать пробой на сжатии и на отбой. По шумоизоляции салона, тоже есть некоторые претензии. Для более бюджетных гражданских версий она приемлемая, а вот для топового R-Line хотелось бы и лучше. Изоляция моторного отсека хорошая, но уже на городских скоростях в салон начинает проникать гул от шин, на трассовых скоростях добавляются аэродинамические шумы.

Полностью отключить систему стабилизации можно только в режиме «Бездорожье Профи» или ослабить в «спортрежиме». Хотя, чтобы полностью обуздать все 220 лошадей, мы бы этого делать не рекомендовали!

Настройки DSG практически безупречны: переключения происходят вовремя, именно тогда, когда этого ожидает водитель. Если не смотреть на тахометр, то момент смены ступеней незаметен. 220-сильная «турбочетверка» по-атмосферному расцветает к 4000 об/мин и хлестко пришпоривает автомобиль на верхах. В городе этой мощности даже избыточно — слегка отвлекся и уже превышение! А вот на трассе такая мощность оптимальна — в любой ситуации без проблем выходишь на обгон, даже не продавливая педаль акселератора до пола.

Ускорение настолько интенсивное и эффектное, что провоцирует активно стартовать со светофоров, а на следующем собирать взгляды окружающих вас водителей.

Нам больше понравился «Обычный» режим движения, в нем оптимальный баланс реакции нажатия по педали и ускорения. В режиме «Эко» Tiguan тоже отлично едет, просто ускорение происходит более плавно, реакция на педаль более задемфированная. Тем не мене автомобиль разгоняется уверенно и в таком режиме даже можно ездить в повседневных поездках. Режим «Спорт» ожидаемо жестко и быстро отщелкивает каждую передачу, при этом доза адреналина пропорциональна выплеснутому бензину. Про расход топлива не будем ничего писать, он зависит от стиля вождения и вашего настроения.

И хотя «Тигуан» совсем не внедорожник, тем не менее с отлично настроенным полным приводом и дорожным просветом в 201 мм его хватает для покорения таких вот дорог.

Межосевая муфта Haldex пятого поколения работает с преднатягом и по умолчанию отдает задним колесам до 10% момента, поэтому подключаются они мгновенно. Полный привод 4Motion включается очень интеллигентно и практически незаметно, а дополняющая его система выбора профиля движения Active Control с функцией электронной блокировки межколесного дифференциала XDS серьезно повышает возможности автомобиля вне дороги. Но стоит понимать, что с пакетом R-Line ни о каком серьезном бездорожье не может быть и речи.

Светодиодные адаптивные матричные фары IQ.Light с динамическими указателями поворота светят отлично. Штатно такие фары будут в комплектациях Exclusive и R-Line.

Интеллектуальная система управления светом на нашем рынке имеет урезанный функционал. Электроника позволяет подсвечивать поворот и автоматически переключаться между ближним и дальним светом, но вырезать, чтобы не слепить встречные автомобили, не способна. Светят они отлично — световой поток мощный и равномерный, резкой границы, как у бюджетных моделей со светодиодными фарами нет.

Помимо интеллектуальной системы управления дальним светом, Volkswagen Tiguan имеет функцию сопровождения домой — позволяет после выключения двигателя гореть фарам какое-то время, чтобы владелец смог спокойно дойти до дома. Также выходя из автомобиля в темноте, подсветка в боковых зеркалах заднего вида, будет подсвечивать пространство около двери.

При каждом включении фар в салоне Volkswagen Tiguan активируется атмосферная подсветка. В «Обычном» режиме подсветка бело-лунная, но в меню мультимедийной системы можно выбрать любой из 30 различных вариантов цветов.

Наш тест обновленного Volkswagen Tiguan в очередной раз показал, что не зря мы считаем его одним из лучших предложений в классе. А в версии R-Line на 220 лошадиных сил и вовсе не имеющий конкурентов. И хотя сейчас появился достойный ему соперник в виде китайского кросс-купе Geely Tugella с похожей мощностью, динамикой, управляемостью и существенно дешевле его. Зато у «Тигуана» есть имя и заслуженная годами репутация, у китайского оппонента в козырях технологии Volvo. В любом случае покупатель голосует рублем и в этом плане Tiguan вне конкуренции.

Чтобы купить Volkswagen Tiguan в дерзком R-Line пакете и мощностью больше двухсот лошадиных сил недостаточно иметь определенную сумму денег. Чтобы владеть этим зверем надо иметь железную силу воли и уметь контролировать свои эмоции. Каждый раз он будет провоцировать вас на эмоциональные поступки, а вы должны уметь ему противостоять. У него есть мощь и характер, но вы должны показать ему, кто из вас главный!

Цены и комплектации Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan SE R-Line 2021 Цена в России , Особенности и характеристики

КПК

Найти и сравнить

Изменить страну

Цены на велосипеды

Volkswagen Tiguan SE R Line 2021 Цена в России 1 835 400 руб.
( 30 590 долларов США )

2021 Volkswagen Tiguan SE R-Line FWD — это недавно представленный внедорожник с совершенно новым дизайном, стильным внедорожником и большим пространством для пассажиров и груза. 184 лошадиных силы и 23 мили в городе, в то время как до 29MPG на шоссе. Он доступен с автоматической коробкой передач. длина 185,1 дюйма, ширина 72,4 дюйма, высота 66,3 дюйма и колесная база 109,8 дюйма. Volkswagen Tiguan оснащен 11,6-дюймовым сенсорным экраном, вместимостью 7 человек, 2,0-литровым бензиновым двигателем Turbo Inline-4, и Переднее вождение. Volkswagen Tiguan SE R-Line 2021 доступен по цене от 26 320 до 35 220 долларов.

Volkswagen Tiguan 2021 выпускается с хромированной передней полосой, новыми светодиодными фарами, антенной в виде акульего плавника, алюминиевыми колесами и дисковыми тормозами спереди и сзади. Автомобиль принимает бензиновый тип топлива. Покупатели могут приобрести Volkswagen Tiguan SE R-Line 2021 года в следующих красивых цветах Deep Black Pearl, Platinum Grey Metallic, Pure White и Pyrite Silver Metallic.

Другие функции Volkswagen Tiguan SE R-Line 2021 включают кондиционер, обогреватель, антиблокировочную систему тормозов, центральный замок, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, замки для безопасности детей, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне, предупреждение о приоткрытой двери, регулируемые сиденья. , Бесключевой доступ, Система контроля устойчивости автомобиля, Иммобилайзер двигателя, Датчик аварии, Предупреждение о проверке двигателя, Задняя камера, Противоугонное устройство, Регулируемая рулевая колонка, Цифровые часы, Зеркало заднего вида с электроприводом, Автоматический климат-контроль, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задняя часть Лампа для чтения, датчик парковки, держатель для бутылок.

Для развлечения и подключения предусмотрены звуковая система премиум-класса, пульт дистанционного управления аудиосистемой, передние и задние динамики, Bluetooth, USB и дополнительный вход.

Ознакомьтесь с обновленной ценой Volkswagen Tiguan SE R-Line 2021 Цена в России и детали Технические характеристики, характеристики и сравнение Volkswagen Tiguan SE R-Line 2021 Цены Характеристики и детали Характеристики до 3 товаров

Скрыть ▲

Подробнее ▼

Цена в рублях:
1 835 400

Цена в долларах США: $30,590

Общее количество попаданий: 19281

Основная информация

Модель номер

Tiguan Se R-Line 2021

Гарантия

Основные: 4 года / 50000 миль, коррозия: 7 лет / 100000 миль, трансмиссия: 4 года / 50000 Мили, техническое обслуживание: 2 года / 20000 миль и помощь на дороге: 3 года / 36000 миль

Доступные цвета

Deep Black Pearl, Platinum Grey Metallic, Pure White и Pyrite Silver Metallic.

Тип кузова

Внедорожник

Двигатель

Двигатель Тип

2.0L Turbo Inline-4 Gas

Смещение (CC)

2,0 л/122

Мощность двигателя

184 л.с. Органи на обороты

Компания цилиндров

4-цилиндровый

Топливная система

Прямая впрыска

Тип топлива

Бензин

Зарядное устройство

Turbo

Производительность

Трансмиссия

Transmission Тип

0003

Automatic

Привод типа

Передний привод (FWD)

Рулеящая коробка

8-ступенчатая

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Power

Руководя передача

Rack-Pinion

Минимальный переворот

37,7 фута

Подвески

Передняя подвеска

Стойка

Задняя подвеска

Многорычажная система

Размеры и вес

9,0002 Длина

3

30003

Width

72.4 in

Height

66. 3 in

Wheel Base

109.8 in

Ground Clearance

7.9 in

Kerb Weight

3,735 lbs

Tyres

Tyre Size

P255/40HR20

Тип шины

Бескамерные

Размер колеса

20 дюймов x 8,5 дюйма

Тормозная система

Передний тормоз

Диски

20s 3

Задний тормоз

03

Топливо

Пробег в Сити

23 Город

Менее на шоссе

29 Hwy

Тип топлива

Бензин

Воздушные возможности

Сиденья

7 Seater

Tifack Sanuct емкость (Litters)

. галлонов

Количество дверей

4 двери

Характеристики

Кондиционер

Да

Отопитель

Да

Антиблокировочная тормозная система

20002 Yes

Central Locking

Yes

Power Steering

Yes

Power Windows

Yes

Safety

Anti-Lock Braking

Yes

Brake Assist

Yes

Central Locking

Yes

Дверные замки с электроприводом

Да

Замки безопасности для детей

Да

Задние ремни безопасности

Да

Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности

Да

Предупреждение о приоткрытой двери0003

Да

Вход без безв.

Да

Сенсорный экран

Да

Пульт дистанционного управления аудиосистемой

Да

Динамики спереди и сзади

Да

Bluetooth

Да

USB и вспомогательный вход

Да

Другое комфорт и удобство

Регулируемая рулевая колонка

Да

Регулируемая высота сиденье

Да

Цифровые часы

Да

Электрический складчик.

Да

Автоматический климат-контроль

Да

Сигнальная лампа низкого уровня топлива

Да

Задний фонарь для чтения

Да

Датчики парковки

Да

Держатель бутылок

Да

Лучшая цена Volkswagen Tiguan Se R Line 2021 в России — это 1 835 400 по состоянию на 15 ноября 2022
Последняя Volkswagen Tiguan Se Line 202131313. в России обновляется ежедневно из магазинов/салонов местного рынка и прайс-листа, предоставленного дилерами Volkswagen в рублях, мы стараемся предоставить самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения Volkswagen Tiguan SE R Line 2021 в России и полные спецификации. , но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна (возможна человеческая ошибка). Все цены указаны в рублях и долларах США и действительны на всей территории России, включая Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург. Возможны незначительные отклонения.

Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.

Volkswagen Tiguan Обзор 2022 | Top Gear

Может показаться, что Touareg сжался после стирки, но на самом деле это обновленный Volkswagen Tiguan, впервые представленный в середине 2020 года.

Tiguan — это не просто самый продаваемый внедорожник VW в наши дни, это самая продаваемая модель бренда во всем мире: с момента его первого запуска в 2008 году было продано более шести миллионов автомобилей. Неудивительно, что они являются обычным явлением в Великобритании. дорогах, а затем – в прошлом году он был третьим по величине продаваемым брендом на наших берегах после Polo и Golf.

Реклама — Страница продолжается ниже

Итак, что нового?

Что ж, именно этот успех в некоторой степени объясняет слегка консервативные визуальные обновления второго поколения. Если не сломался и все такое.

Конечно, впереди новая лицевая сторона. Капот стал выше, чем раньше, и VW заявляет, что теперь это решетка радиатора «семейства внедорожников» — отсюда и сходство с более крупным Touareg. Все британские автомобили также получают светодиодные фары в стандартной комплектации (с еще более впечатляющими светодиодами IQ.Light, стандартными для автомобилей высшего класса), а «Tiguan» теперь написано новой надписью на багажнике — потому что это все, что покупатели действительно хотят в эти дни. .

Какие версии у меня могут быть?

Эта новая модель доступна в четырех комплектациях с простой Y-образной конструкцией. Автомобиль с базовой спецификацией теперь называется Life, стоимость которого начинается от 27 915 фунтов стерлингов — раньше вы могли иметь Tiguan, который был просто в комплектации Tiguan и стоил около 25 000 фунтов стерлингов. В любом случае, выше Life is Active, и оттуда диапазон делится на модели Elegance высшего класса (для максимального комфорта и технологий) и R-Line (для спортивных штрихов внутри и снаружи). Для тех, кому интересно, более крупный семиместный Tiguan Allspace также все еще доступен и был аналогичным образом обновлен в начале 2021 года. 

Что насчет силовых агрегатов?

Существует множество доступных конфигураций двигателей и коробок передач. Базовая спецификация со скидкой — 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 128 л.с., передний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач в Великобритании. Сделайте шаг вперед, и вы также можете выбирать между более мощной версией того же четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 148 л.с. с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​DSG. Также есть 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. с механической коробкой передач или коробкой передач DSG.

Реклама — Страница продолжается ниже

Все еще с нами? Хороший. Совместные лучшие характеристики — это уровни отделки салона Elegance и R-Line — могут быть оснащены бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. и 7-ступенчатой ​​DSG или 148-сильным дизелем с 7-ступенчатой ​​DSG и либо передним, либо полным приводом. Кроме того, есть более мощная версия того же дизельного двигателя мощностью 197 л. Просто для справки, VW считает, что около 20 процентов автомобилей Tiguan, продаваемых в Великобритании, по-прежнему будут дизельными.

О, и мы еще не упомянули, что в дополнение к этим очевидным силовым агрегатам теперь есть Tiguan R мощностью 316 л.с. и экологически чистый Tiguan eHybrid PHEV, который может проехать 31 милю всего электрического диапазона.

Наш выбор из ассортимента

Volkswagen

1.5 TSI 150 Life 5dr

27 990 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Настоящий универсал со спецификациями для всех. Если, конечно, вам нужен внедорожник среднего размера». В нижней части диапазона находятся Peugeot 3008 и Kia Sportage, а также Skoda Karoq и Seat Ateca, принадлежащие VW Group. Затем, по мере роста цен, в игру вступают небольшие компактные внедорожники, такие как Mercedes GLA, Volvo XC40, Audi Q3 и BMW X1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *