Тибурон хендай фото салона: Hyundai Tiburon ( ) — , , , : 12

Отзывы, технические характеристики и история Hyundai Tiburon

Главная

Отзывы об автомобилях

Hyundai

Tiburon

Добавить свой отзыв об автомобиле




Hyundai Tiburon — трехдверный хэтчбэк, позиционирующийся как спортивное купе. Tiburon переводится с испанского как «акула». Под этим именем модель продавалась в Северной Америке, Австрии, Новой Зеландии и Австралии. На внутреннем рынке Южной Кореи модель называлась Turbulence — «возмущение» или Tuscani, а в Европе и России этот автомобиль продавался под именем Hyundai Coupe. Автомобиль производился с 1996 по 2009 год на заводах в Корее, Турции и Таиланде.


Предшественником Hyundai Tiburon принято считать модель Scoupe, а базой для его создания послужили Hyundai Sonata и Hyundai Lantra.

История Hyundai Tiburon


Серийные продажи Hyundai Tiburon начались в 1997 году.


К разработке подвески корейцы привлекли специалистов компании Porsche.


В 2003 году появилось второе поколение Hyundai Tiburon. Внешний вид автомобиля обновился, выросли его общая длина и колесная база. На  автомобили стали устанавливать четырехцилиндровые 2- и 2,7-литровые двигатели, стандартную 5-ступенчатую МКПП или опциональный 4-ступенчатый «автомат».


В 2005 году Тибурон подвергся рестайлингу. Изменилась оптика и бамперы. К стандартной комплектации добавились сидения с кожаными вставками и два патрубка выхлопной системы вместо одного.


Третье поколение Hyundai Tiburon (GK FL/2) выпускалось с 2007 до 2009 года. Автомобиль получил новую выпускную систему, спортивную подвеску и усиленные тормоза. Значительно изменился дизайн кузова и салон автомобиля.


В 2009 году после 13 лет выпуска Hyundai Tiburon уступил место своему преемнику — Hyundai Genesis Coupe, дебют которого состоялся весной того же года на Нью-Йоркской автовыставке.


Технические особенности и характеристики


Первое поколение Tiburon оснащалось двумя типами бензиновых двигателей, объемом 1,6 и 1,8 литра. Однако, начиная с 1998 года, на Hyundai Tiburon стали устанавливать 2-литровые силовые агрегаты. Несмотря на моторы скромного объема автомобиль имел неплохую динамику разгона.


Люксовая версия Tiburon − GT V6, разработанная специально для США, комплектовалась 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Дизайн обновленного Hyundai Tiburon часто сравнивали с Ferrari 456.


Интересные факты


Телепередача «Top Gear» проводила сравнительное тестирование Hyundai Tiburon второго поколения и Lexus CS430. Авторитетное заключение ведущих программы, часто формирующее общественное мнение, свелось к безоговорочной победе корейского автомобиля в подобном сравнении. При этом самым используемым эпитетом в оценке эксплуатационных качеств Hyundai Tiburon было выражение «прекрасный».


В 1998 и 1999 году для рынка Великобритании было выпущено 2 спецверсии: F2 и F2 Evolution. Поводом стало участие команды Хёндэ в Чемпионате мира по ралли (Formula 2 World Rally Championship). На автомобили устанавливались легкие колесные диски с низкопрофильной резиной, в оформлении экстерьера и интерьера использовались накладки, имитирующие текстуру карбона. Первые 500 покупателей автомобиля получили экзклюзивную книгу в алюминиевой обложке, содержащую фотографии автомобиля, а также автограф Кеннета Эрикксона – пилота раллийной команды Hyundai.


Планировалось выпустить 1500 экземпляров F2 Evolution, но произвели чуть больше – 1513. Дизайн автомобиля разработал Питер Стивенс, ранее руководивший разработкой дизайна McLaren F1.


Удачным рекламным ходом для продвижения на мировом рынке и популяризации Hyundai Tiburon стало использование виртуальной модели этого автомобиля в знаменитых компьютерных играх Need For Speed Underground и Need For Speed Underground 2, представляющих собой симулятор уличных гонок. Далеко не каждый автомобиль удостоился такой чести.                                                    


Достоинства и недостатки Hyundai Tiburon


Двигатель Delta V6 объемом 2,7 литра развивает мощность 181 л.с. Такой же двигатель устанавливается на кроссовер Hyndai Santa Fe и седан Sonata. С этим мотором легкое купе демонстрирует отличную динамику разгона.




Аналогичную мощность развивает 1,8-литровый двигатель одноклассника Tiburon – Toyota Celica GT-S, а мотор Acura RSX Type-R мощнее всего на 19 л.с. При этом, у Tiburon больше крутящий момент: 240 Нм против 176 Нм у Тойоты и 193 Нм у Акуры. Это заслуга большего объема двигателя.


Салон Тибурона отличается продуманной эргономикой. Так, центральная консоль имеет специальную выемку для правой ноги водителя. К недостаткам можно отнести отсутствие АБС в стандартной комплектации.                                                                     


Успехи и награды


Автомобиль хорошо продавался в США, а вот в России ценителей оказалось не так много. В год продавалось примерно по 25-30 автомобилей.


Угонщиков автомобиль мало интересует.


В 2008-м Тибурон попал в Thrifty 50 List (Список бережливости) от U.S. News & World Report.


Consumer Guide отметил Тибурон з внушительный список стандартного оборудования, отличное качество сборки и управляемость.


Вошел в десятку автомобилей с самой низкой ценой владения по версии американской компании IntelliChoice.

Hyundai Tiburon. Шоу-кар Fat-Tony.

Другие модели Hyundai

Сидя на одном из корпоративов внутри компании, мы решили построить для себя громкий автомобиль, чтобы можно было приехать на тусовку, открыть двери, багажник и «навалить» звука!
Но только не такого, что уши режет или только внутренности трясутся, а сбалансированного!
Бюджет был довольно скромен, но от этого и интереснее было работать!
Любая аудиосистема начинается с чего?
Правильно, с шумо и виброизоляции, но в данном случае весь салон был проклеен в 4 слоя виброизоляционными материалами от компании Comfort.
Следующим этапом стало электропитание системы.
Был установлен генератор Mechman 350А, взамен штатного.
Под капот был установлен гелиевый аккумулятор 75А/ч. В боковые ниши изготовили короба для фиксирования ещё шести гелиевых аккумуляторв по 45А/ч.
Из под капота вывели по 12 протяжек «плюса» и «минуса» сечением 4GA.
Оставаясь верны своим понятиям о безопасности, каждый провод защищен отдельным предохранителем, что спасёт нашу систему от возгорания и короткого замыкания.

Так как в свободной продаже дистрибьютеров более чем на 4 предохранителя не встречается, мы изготовили их самостоятельно!

Далее мы приступили к постройке сабового звена.
Это купе, сзади места мало, поэтому было решено отказаться от заднего дивана!
Для максимального облегчения конструкции, мы использовали металлическую сетку, которая придала высокую жесткость, при малом удельном весе.

Используя данную технологию, мы достигли требуемого объёма для оптимальной работы четырех сабвуферов KICX.

В самом начале пути, мы преследовали задачу построить довольно громкий автомобиль с приятным звучанием, при этом не забывая и о стилевом оформлении проекта. В результате, в багажнике изготовлена «парящая» конструкция, своим видом напоминающая мост, при этом конструкция является быстросъёмной, поэтому комментарии «а как же теперь картошку возить» оставьте при себе, мы всё продумали =)))
Данная конструкция является не только стильным штрихом, но и значительно повышает общую громкость системы!

А как же без фронта? Конечно, ему быть, но по задумке, он должен выглядеть строго, при этом не сильно уступая громкости тыла!
В каждой двери разместилось по 11 шестидюймовых динамиков и по три рупорных твитера.
Для экономии места, все они размещены в одной плоскости, что дало нам возможность снизить нагрузку на дверные петли.

Динамики в дверях мы хотели спрятать, поэтому изготовили быстросъёмные грили на двери, которые выглядят весьма элегантно и не мешают звучанию системы.
Для «моста» в багажнике тоже продумали декоративные решетки на боковины, они несут чисто визуальную смысловую нагрузку.

Придерживаясь общей концепции, боковые ниши багажника мы дополнили ещё шестью динамиками. Это позволило нам завершить общий сложенный вид багажника, а также поднять общую громкость системы.

Для усиления нашей аудиосистемы, нам потребовалось 5 четырехканальных усилителей, суммарной пиковой мощностью порядка 4000W.
Для басового звена мы использовали моноблок мощностью 7000W Kicx Gorilla.
Вся усилительная часть разместилась в нише запаски, что позволило сместить центр тяжести. Да, чем то приходится жертвовать, так всегда в нашей жизни =)

*

LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.

Hyundai Tiburon фото — Фотогалерея из 35 фотографий

  1. Фотографии
  2. Хендай
  3. Тибурон

Посмотрите нашу фотогалерею Hyundai Tiburon.
с 35 фотографиями высокого качества.
Последнее обновление в галерее Тибурон было в понедельник, 24 сентября 2012 г. с 6 новыми фотографиями.

1
2
3

2048 х 1536

./../images/menu-section-fill.gif» valign=»top»>

Отзывы об автомобилях

Отзывы о грузовиках

Внедорожник Отзывы

Гибрид Обзоры

Отзывы от Make

Архив новостей

Как купить машину

2003 Автомобильные обзоры

2003 г. Обзоры грузовиков

2003 Внедорожник Отзывы

Обзоры Make за 2003 г.

Ссылки

2003
Hyundai Tiburon — отзыв
2003 г.
Hyundai Tiburon — Технические характеристики
2003
Hyundai Отзывы

2003
Hyundai Tiburon — Ценовое предложение

Посетите Hyundai
для получения дополнительной информации о Hyundai Tiburon.

2003 Хендай Тибурон

 

Hyundai Tiburon — приборная панель
макет

Двигатель V6 DOHC, 2,7 л

 

2003 Hyundai Tiburon — салон

2003 Хендай Тибурон

 

 

Используется
Цена автомобиля Hyundai Tiburon 2003 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *