Содержание
Тест-Драйв обновленного Kia Ceed в Санкт-Петербурге
История KIA Ceed началась в 2006 году на Женевской автовыставке, где производитель представил прототип серийной версии с дизайном, разработанным специально для Европы. В модельный ряд первого поколения вошли пятидверный хетчбэк, трехдверный Pro Ceed и универсал Сид SW.
Основным конкурентом автомобилей гольф-класса был Hyundai i30, но после старта продаж стало ясно, что комплектации Сид интереснее и его производительность выше. Авто оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6, 2,0 л, турбодизельными агрегатами 1,6 и 2,0, механической пяти-/шестиступенчатой КПП и четырехступенчатым автоматом. В 2010 году машина прошла рестайлинг, результатом которого стали обновления в экстерьере и интерьере.
Дебют второго поколения пятидверных хетчбэков и универсалов KIA Ceed состоялся в 2012 году. Для российского рынка были предложены комплектации с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л с шестиступенчатой механикой и таким же автоматом. Два года спустя в отечественных автосалонах появился «заряженный» Сид GT с турбомотором мощностью в 204 л. с. и МКПП. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия с обновленным дизайном и усовершенствованным интерьером, а линейку силовых агрегатов пополнил бензиновый двигатель 1.6 GDI с шестиступенчатым «роботом».
Выпуск третьего поколения Сида начался в 2018 году, а уже в 2021 году модель подверглась основательному рестайлингу. Мы провели небольшой тест-драйв KIA Ceed и хотим поделиться с читателями своими впечатлениями.
Обзор кузова и дизайна
Дизайн стал более спортивным и современным, хотя и сохранил характерную элегантность первого поколения. Изменилась конфигурация и сетка фирменной решетки радиатора. Модель получила рельефный бампер обновленной формы и полностью светодиодную оптику (для Premium), включая «фасеточную» заднюю и головной свет.
Профиль Сида выглядит еще более динамичным и уверенным. Пропорциональный облик с куполообразным боковым остеклением, лаконичными боковинами, аккуратными росчерками колесных арок и мощной задней стойкой крыши подчеркивает спортивный характер этой модели.
Для всех комплектаций KIA Ceed теперь доступны двухцветные литые колеса — для «базы» R15, для Premium R17, для GT R18. На три варианта расширилась цветовая палитра. Самый яркий дизайн получила версия GT. Среди наиболее выразительных решений можно выделить: спортивные крупные воздухозаборники, глянцевые черные корпуса боковых зеркал, задний диффузор, отделанный матовым хромом, накладки на пороги, динамические указатели поворота, эффектную расцветку кузова Orange Fusion и многие другие детали. Эта версия выделяется из общего потока.
Обзор салона
Интерьер продуман до мелочей и выглядит довольно респектабельно. В отделке используются только качественные материалы: прочный, приятный на ощупь пластик, элегантный глянцевый декор, прочная ткань и кожа (натуральная для Premium). Внутри достаточно места для водителя и всех пассажиров.
Эргономика салона также на высоте. Передние спрофилированные кресла с рельефными боковинами оснащены контуром обогрева (в базе) и широким диапазоном регулировок. Задний диван получил ортопедические спинки, комфортные подголовники и откидной подлокотник в центре.
«Теплые опции», особенности использования автомобиля зимой
Корейские конструкторы позаботились о комфортной эксплуатации Сида в суровых погодных условиях российских реалий. Автомобиль получил полный пакет «теплых опций» (для продвинутых версий): подогрев руля для водителя, теплый контур всех кресел переднего и заднего ряда, электрообогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, форсунок омывателя, а также дополнительный электрический обогреватель для всего салона. С таким комплектом невозможно замерзнуть даже самой суровой зимой.
Обзор двигателей и коробки передач
Рестайлинговый KIA Ceed теперь оснащается новым 1,5-литровым турбированным мотором, который объективно и экономичнее, и эффективнее предыдущей 1,4-литровой версии с наддувом. 150-сильный двигатель позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 8,6 секунд (хетчбэк) или за 8,8 секунд (универсал) и обеспечивает для Сида 253 Н‧м крутящего момента. Машина легко поддерживает бодрый темп в различных дорожных условиях, расходуя не больше 7-8 литров бензина на сотню.
Представитель третьего поколения Ceed в базе все еще комплектуется надежным и проверенным атмосферным мотором 1.6 MPI мощностью в 128 л. с. и 155 Н‧м крутящего момента. Впрочем, тест-драйв KIA Ceed показал, что, несмотря на более скромные показатели этого двигателя, машина резво стартует, разгоняется до 100 км/час за 11,5 секунд и идет уверено по любому покрытию.
KIA Сид третьего поколения больше не оснащается механическими КПП, только «роботами» и АКП. Версия с 1.6 MPI идет в комплекте с 6-ступенчатым автоматом гидромеханического типа с функцией Tiptronic. Впрочем, для ценителей классических решений конструкторы оставили подрулевые лепестки. Для KIA Ceed с турбомотором предусмотрен 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Производитель заявляет, что КПД этой пары вырос на 1,1 % и расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,9 литров на 100 км (с обычным атмосферным двигателем — 7,3 литра).
KIA Сид с 1,5-литровым мотором получил не только новую роботизированную коробку, но и еще одну приятную опцию: многорычажную заднюю подвеску, которую оценят любители активной езды. Нужно отметить, что Сид «умеет» стартовать быстрее всех в С-классе. По этому показателю он уверенно обходит главного конкурента — Hyundai i30.
Эксплуатационные качества «робота» можно назвать почти безупречными. Переключения быстры и логичны. Даже на самых проблемных скоростях в условиях плотного городского трафика водитель не чувствует рывков или метаний. На неровном покрытии также нет неприятных посторонних звуков или других артефактов. Единственный нюанс — характерная пауза во время переключения из драйва в реверс.
Конструктивные особенности
Новый Сид построен на переднеприводной платформе К2, которая предполагает поперечное расположение силового агрегата. На обеих осях установлены подвески независимого типа со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Модель получила реечный рулевой механизм с электроусилителем и дисковые тормоза для всех колес.
Опции и оборудование
Базовые комплектации включают в себя стандартный для класса набор умных опций и ассистентов. Основные преимущества модели заметны в более продвинутых спецификациях. Например, в GT Line+ входит набор Drive Wise с новыми функциями: предотвращение боковых столкновений при выезде задним ходом с парковки и в «слепой зоне». В штатном Drive Wise есть полный пакет обычных ассистентов безопасности: контроллер состояния водителя, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе, предупреждения столкновения с пешеходом и встречным автомобилем, интеллектуальный круиз-контроль.
Мультимедийные возможности и новые решения
Комплектации Ceed для российского рынка были серьезно переработаны, причем производитель сделал упор на расширение списка мультимедийных опций. Уже в базовой версии покупатель Сида получает яркий и большой центральный экран мультимедиасистемы с подключением Apple Carplay и Android Auto.
Водителя рестайлингового представителя третьего поколения Ceed ждет еще один приятный сюрприз — виртуальная приборная панель Supervision в четырех вариантах оформления, которая в настоящий момент является самой крупной в классе (12,3 дюйма). Еще один бонус для ценителей качественного чистого звука — премиальная аудиосистема с шестью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.
Кроме того, рестайлинговая версия KIA Сид теперь поставляется с фирменной телематикой — предустановленным на заводе оборудованием, которое отвечает за дистанционное управление важными функциями машины через приложение в смартфоне. Скачав KIA Connect на свой гаджет, водитель сможет запустить двигатель, открыть/закрыть окна или двери, настроить климат-систему, а еще проверить уровень заряда аккумулятора Ceed, объем топлива в баке и провести диагностику состояния машины. Впрочем, телематика чувствительна к качеству сигнала связи, при его падении система может зависать.
Вместительность
Универсал Ceed отлично подходит для дальних семейных путешествий. Объем багажного отделения составляет 625 л (у Hyundai i30 всего 528 л), что также является рекордом для этого класса. У хетчбэка багажник скромнее — 395 л, но в любом случае в нем достаточно места для перевозки чемоданов, сумок, спортивного инвентаря или других вещей. Если сложить задний ряд, объем увеличится до 1291 л.
Вывод
Достоинств у нового KIA Ceed значительно больше, чем недостатков, которые в большинстве случаев можно назвать субъективными или незначительными. Корейские конструкторы постарались и создали стильный, комфортный и безопасный автомобиль — отличное решение для поездок по городу и дальних путешествий. Управляемый, маневренный, экономичный и производительный, он однозначно стоит своих денег.
Новый Kia Ceed 2021-2022: обзор оформления, характеристики, цена
Предлагаем вашему вниманию обзор обновленной версии третьего поколения семейства Kia Ceed, который был официально представлен корейской компанией. На данный момент производитель раскрыл внешность и характеристики европейских версий посвежевших «пятидверок». Отметим, что плановый рестайлинг затронул почти все разновидности модели, включая гибрид и спортивный универсал Proceed. Не изменился лишь кросс-хэтчбек Kia Xceed, который скорей всего будет представлен чуть позже.
В оформлении экстерьера больше всего ревизии подверглась передняя часть кузова. Самыми заметными изменением во внешности является новый бампер, который помимо спортивной внешности может похвастаться наличием глянцевой черной отделки и увеличенными воздухозаборниками. Еще стоит выделить изменение рисунка светодиодной головной оптики дополненной стильными ходовыми огнями, и новый стиль решетки радиатора с броскими металлическими акцентами. Отмечается, что у авто с гибридными установками будет применена закрытая решетка с контрастной отделкой.
А вот профиль кузова и корма практически не изменились. Из новшеств можно выделить лишь оригинальный узор литых колесных дисков, размер которых в зависимости от модификаций будет варьироваться от 16-ти до 18-ти дюймов. Также отмечается пополнение палитры цветов кузова: бронзовым, желтым, серым и зеленым оттенком. Всего на выбор покупателей предложат 13 цветовых решений. У спортивных версий GT и GT-Line стало больше индивидуальных особенностей, вроде накладок на бамперах и порогах, плюс изменилась графика габаритных фонарей, получивших матричную структуру. Отмечается, что в каждый блок было установлено 48 диодов, благодаря чему фара визуально напоминает пчелиные соты, который будет меняться при активации габаритных огней, стоп-сигналов или поворотников.
Салон
В салоне перемен еще меньше. Помимо посвежевшего графического оформления 12-ти дюймовой цифровой панели приборов и информативно-развлекательной системы, стоит выделить появления дополнительных четырех вариантов отделки. Мультимедийке, как и прежде, будет доступно два варианта экрана. В стоковых модификациях применяется 8-дюймовый тачскрин, дорогим версиям положен монитор диагональю 10 дюймов. Также был усовершенствован электронный комплекс Drive Wise. Так, например, вместо пассивной системы слежения за разметкой появился активный ассистент удержания в полосе, который можно активировать отдельно от адаптивного круиз-контроля, а на смену системе оповещения о помехе в «слепой» зоне пришла система активного уклонения от столкновения, умеющая распознавать начало движения других транспортных средств. Кроме того, в рестайлинговом Сиде камеру заднего вида можно будет активировать и во время движении вперед, плюс появилась более современная система автоматического торможения, которая работает и во время движения задним ходом.
В списке доступных опций значится последнее поколения комплекса безопасности ADAS, бесключевой доступ, кнопка запуска ДВС, двухзонная климатическая система, бокс для беспроводной зарядки гаджетов, электропривод передних сидений с памятью настроек, навигация, премиум акустика JBL с восемью динамиками и сервопривод крышки багажника, дополненный функцией автоматического открытия. Еще появится возможность управлениям некоторыми функциями автомобиля через мобильное приложение Kia Connect. У гибридных версий модели, с помощью гаджета можно будет запустить или останавливать зарядку аккумулятора.
Технические характеристики Kia Ceed 2021
В основе авто, как и прежде, лежит тележка К2. Прежними остались габариты кузова и архитектура шасси. В линейке силовых агрегатов числится литровая бензиновая турботоройка T-GDI разной степени форсировки — 100 либо 120 л. с. Отмечается, что мощная версия ДВС теперь сможет сочетаться не только с механикой, но и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Для дорогих модификаций будут предложены 150-сильная полторалитровая турбочетверка T-GDI и турбодизель CRDi объемом 1.6 литра, мощность которого составит 136 л.с. В паре с моторами могут устанавливаться механическая коробка передач либо преселективный робот. Отметим, что у авто с дизельным мотором идет «интеллектуальная механика» iMT, то есть, без механической связи педали со сцеплением. Кроме того, дизель по умолчанию оснастят 48-вольтной гибридной установкой, тогда как для бензиновых версий это опция.
Есть в линейке и подзаряжаемый гибрид, правда он будет доступен только в кузове универсал. В состав установки вошли 140-сильный бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра и 60-сильный электромотор, которые будут сочетаться с 6-ступенчатым роботом. За работу электромотора отвечает тяговая батарея емкостью 9.8 киловатт, которая позволить проехать до 58 километров на электротяге. Спортивным модификациям GT положен 204-сильний турбомотор объемом 1.6 литра дополненный 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Дебют на рынке, цены
Производство обновленного семейства Kia Ceed 2021 будет запущено в августе этого года на главном заводе корейского бренда, который расположен в Словакии. На европейском рынке новинка появится в начале четвертого квартала 2021 года, а в 2022-м доберется до Украины и России. Отметим, что на российском рынке авто появится позже, поскольку компании потребуется дополнительное время, чтобы наладить сборку авто на калининградском Автоторе, которая будет осуществляться из словацких машинокомплектов.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Киа Сид Обзор 2022 | Top Gear
«Хардкорный нормкор. Если бы Дж. К. Роулинг писала «Гарри Поттера» сегодня, это, вероятно, то, на чем ездили бы Дурсли». ?
Это усилия Kia по созданию горячо оспариваемого класса семейных хэтчбеков: Ceed (больше не обозначаемый мошенническим апострофом) конкурирует с такими моделями, как Ford Focus, Seat Leon и Peugeot 308, предлагая при этом хорошо оснащенную альтернативу последний (и тусклый) VW Golf.
Чем это не является, так это автомобилем, находящимся в авангарде экологических инициатив Kia. Вы не можете получить гибридную или полностью электрическую версию. Что касается преимуществ с батарейным питанием, Kia направит вас к новому Niro или EV6. На данный момент Ceed остается традицией. Одна разновидность бензинового двигателя, две коробки передач и две комплектации. Это как автомобильный фаст-фуд: просто, легко заказать и в целом сытно.
Реклама — Страница продолжается ниже
Что Kia сделала с Ceed, чтобы сохранить его конкурентоспособность?
Ну, есть большой новый значок, на котором написано «КИН». Предполагается, что более стилизованный значок сделает Kia более заметной и уверенной в себе. Странно — компания отлично справлялась с этим, создавая красивые и универсальные автомобили.
Есть кое-какие новые фары и бампера, свежие колеса и так далее, но ничто не мешает движению. Имейте в виду, что линейка двигателей была полностью пересмотрена.
Что теперь питает его?
Ушли в прошлое 1,0- и 1,4-литровые бензиновые двигатели, а также 1,6-литровый дизельный двигатель, с которым начинался Ceed. Теперь в списке двигателей есть единственный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, поскольку Kia сокращает свои предложения на фоне продолжающейся нехватки полупроводниковых микросхем. На момент написания статьи автоматическая коробка передач не предлагалась на официальном сайте компании, что, как мы вскоре увидим, является проблемой.
Что, если я не хочу пятидверный хэтчбек?
Вы можете иметь Ceed в традиционном универсале, но более стремительный универсал Proceed был временно исключен из-за нехватки чипов.
Реклама — Страница продолжается ниже
Наш выбор из диапазона
Kia
1.5T GDi ISG 3 5dr DCT
25 360 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Вы бы порекомендовали его своей бабушке, хотя втайне предпочли бы Ford Focus»
Ceed — это хардкорный нормкор. Если бы Дж. К. Роулинг писала «Гарри Поттера» сегодня, Дурсли, вероятно, ездили бы на ней. И вы можете подумать, что это плохая машина из-за этого. Это не так, но он гордо средний и безобидный в одном из самых загруженных классов автомобилей, которые вы можете получить.
И когда вы не так красивы, как Mazda 3, не так хороши в управлении, как Ford Focus, не так вместительны, как новая Honda Civic, и, в конечном счете, не так амбициозны в какой-либо области, вы всегда будете в конечном итоге будучи немного также побежал.
Мы подозреваем, что Kia тайно соглашается и оставляет старый Ceed немного подвядать на корню, пока готовит полностью электрифицированную замену. Достаточно взглянуть на EV6, новый Niro и гибридный Sportage, чтобы увидеть, сколько Kia инвестирует в автомобили с батарейным питанием и насколько выразительнее становится язык дизайна с каждой новой моделью.
Так что, хотя это и не лучший семейный хэтчбек TG, он настолько до боли логичен и (за исключением сцепления) прост в обращении, что его ни в коем случае нельзя вычеркивать из списка покупок.
Далее: Вождение
Тест-драйв: Kia Ceed на тест-драйве
Kia Ceed третьего поколения претерпела первый косметический ремонт. После незначительных изменений в предыдущие два модельных года появилось еще несколько обновлений и новая косметика.
двигатель
Тестовый автомобиль был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонагнетателем, который при рабочем объеме 1,5 литра выдает 160 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 253 Нм и доступен уже при 1500 об/мин. Двигателю помогает небольшая гибридная система, которая помогает двигателю внутреннего сгорания и генератору с ременным пуском. В качестве силовой передачи используется механическая коробка передач с шестью передачами. Двигатель хорошо работает с четырьмя цилиндрами и, благодаря крутящему моменту, доступному в любой момент, всегда гарантирует плавность хода. Реакция дроссельной заслонки резвая, что делает двигатель очень живым.
Кузов/оборудование
Фейслифтинг сочетался с современной передней частью и новыми фарами более инновационного дизайна. Ceed выглядит аккуратнее благодаря новым фирменным трехсегментным светодиодным дневным ходовым огням, которые также берут на себя функцию указателя поворота. Он также получил больше хрома вокруг «тигрового носа». Есть также новые задние фонари, каждый из которых состоит из 48 отдельных модулей со светодиодной технологией, такой же, как у Kia Stinger.
В салоне много изменений произошло в технической форме. Полностью цифровая кабина получила новые варианты отображения, а улучшенная навигационная система теперь включена почти во все функции старого оборудования. 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система снова была хорошо настроена и оказалась интуитивно понятной с точки зрения навигации по меню и простой в использовании. Корейцы сохранили много аутентичных переключателей и ручек. К счастью, люди выбирают здесь другой путь, чем отечественные производители, такие как Volkswagen.
Ощущение пространства и ощущение пространства очень хорошо спереди, но коленям сзади очень тесно, если вы выше. Широкие задние стойки также уменьшают ощущение пространства сзади. Багажник в то же время как минимум на 395 литров больше, чем у нынешнего Golf, а также увеличен на 1291 литр, что на 50 литров больше, чем у топ-дога Вольфсбурга.
Внешний вид материала привлекателен и вызывает положительные эмоции. Это касается и обработки, которая нигде в Ceed не показала ошибок до последней мелочи. Благодаря постоянному интернет-соединению навигационная система обновляется в зависимости от интенсивности движения или наличия парковочного места. Маршруты также можно предварительно запрограммировать через приложение и отправить в автомобиль через удаленный доступ. Онлайн-сервисы обширны, и Kia предоставляет их бесплатно в течение семи лет — до тех пор, пока действует гарантия на автомобиль. Android Auto и Apple CarPlay работают отлично, но все же требуют кабельного подключения к автомобилю через USB.
DAB+ входит в стандартную комплектацию, а звуковая система JBL с динамической громкостью также входит в комплектацию GT Line. Если вам нужен адаптивный круиз-контроль и помощник по пробкам, вам придется полагаться на дополнительную коробку передач с двойным сцеплением, потому что это только интеллектуальный помощник.
Поведение при вождении
Благодаря линии GT Line Ceed приобретает спортивный оттенок, который также находит свое отражение в шасси. Его настройки очень сложны, поэтому ухабистые дороги могут иногда доставлять неудобства. Но в целом все еще управляемо. Кроме того, благодаря этой модификации у Киа очень полноценная и насыщенная дорога. Он проходит повороты без усилий и с абсолютной жадностью. Это весело и очень хорошо сочетается с нейтральным уходом. Изменениями нагрузки можно управлять, а ввод, как и все другие маневры рулевого управления, является точным и дает много обратной связи.
Высокий крутящий момент на начальном этапе также заставляет водителей медленно переключать передачи. Низкоскоростная трансмиссия в Ceed с этим двигателем работает без проблем. Если вдуматься, трансмиссия с коротким передаточным числом на первой передаче позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за добрых восемь секунд. Он заканчивается всего на 210 км/ч, а спидометр хочет фальшивить 225 км/ч. Торможение всегда было хорошим. Контроль и стабильность всегда были превосходны.
экономичный
Что касается расхода топлива, то он почти всегда зависит от вашего стиля вождения. В среднем бензинового мотора хватало на 6,3 литра на 100 километров. Если вы останетесь на экономичном курсе и будете вести его очень осторожно, вы получите хорошие четыре литра на 100 пройденных километров. С полной загрузкой и скоростью более 200 км/ч это было отвратительно, а расход увеличился до более чем 14 литров.
Покупная цена Kia Ceed значительно ниже, чем у конкурирующих моделей немецкого производства, таких как Golf. Ceed начинается с 20,79.0 евро, курсирующая здесь линия GT стоит не менее 29 390 евро. Для сравнения: VW Golf стоит всего 28 500 евро, а эквивалентный ему 150-сильный Golf стоит 29 575 евро — при гораздо меньшем оснащении. Не говоря уже о 7-летней гарантии, которую Kia предлагает в качестве стандартной для каждой модели.