Содержание
Тест-драйв Honda HR-V 2023 года: все лучшие качества Civic, кроме одного | АвтоДвиж
Нам нравился старый HR-V на базе Honda Fit, даже учитывая то, что он был довольно средненьким. Больше мощности, немного больше места сзади и более богатый интерьер — это то, чего не хватало этому маленькому внедорожнику. На бумаге, полностью новый Honda HR-V 2023 года на базе Civic решает все эти проблемы. Но повышают ли эти улучшения общий уровень впечатлений?
Салон
Большинство людей больше всего оценят обновление салона. По сути, это адаптация отличного салона Civic, теперь он выглядит более высококлассным, чем раньше, и обладает большей функциональностью. Скрытые вентиляционные отверстия в декоративной сотовой отделке выглядят стильно, мультимедийная система значительно улучшена, и центральная консоль стала намного функциональнее.
Мы хотим подробнее остановиться на центральной консоли и подлокотнике, потому что это был один из наименее проработанных аспектов старой модели. Honda переместила подстаканники из-под локтя в переднюю часть переключателя передач, что облегчает доступ к ним и увеличивает пространство для локтей. Порты USB, доступ к которым доставлял массу неудобств, были перемещены в более эргономичные места. Жаль, что на заднем сиденье по-прежнему нет ни одного USB-порта, и даже 12-вольтовая розетка исчезла.
Мы также разочарованы тем, что люди, сидящие сзади, по-прежнему не имеют вентиляционных выходов, но они не остались в стороне от обновления салона. Пространство для ног никогда не было проблемой, но новая платформа и кузов открыли больше пространства для бедер, плеч и головы на заднем ряду, поэтому там стало более комфортно. И хотя складывающиеся «волшебные сиденья» исчезли, Honda компенсирует их отсутствие большим грузовым отсеком за вторым рядом.
Прокатимся
Решение Honda перейти на новую глобальную платформу, пионером которой стал последний седан и хэтчбек Civic, было разумным шагом. Нам очень нравится Civic, и компактный внедорожник HR-V только выиграл от этого. Один поворот руля, и вы сразу же оцените, насколько хороша ходовая часть. HR-V едет приятнее, чем большинство автомобилей в этой ценовой категории, и управляется лучше, чем большинство из них. Отличный контроль над кузовом противостоит кренам и наклонам, и он быстро и аккуратно справляется с неровностями, даже когда подвеска уже загружена в повороте. Мало кто ищет в недорогих компактных внедорожниках хорошую динамику, но HR-V обеспечивает ее и управлять им действительно приятно.
Жизнь в медленной полосе
Несмотря на то, что Honda сделала все правильно в новом HR-V, выбор двигателя оказался неверным. Этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель немного мощнее на бумаге, но он тянет более крупный и тяжелый автомобиль. Поэтому неудивительно, что разгон у него просто ужасный. Ненаучный тест с секундомером показал, что нам потребовалось более 11 мучительных секунд для достижения 100 км/ч с места, если этот результат сохранится, когда мы используем официальное хронометрическое оборудование, новый HR-V будет как минимум на 1,5 секунды медленнее старого — и без того медленного — HR-V. Для разгона до 100 требуется, чтобы CVT разогнал двигатель почти до красной черты и оставался там, что очень шумно. Люди, живущие в холмистой местности, будут проводить много времени с ногой в пол и двигателем, визжащим как гигантский блендер.
Единственной хорошей новостью здесь является то, что вы не так сильно замечаете недостаток мощности, когда уже двигаетесь. Наш простой секундомер показал, что новый HR-V примерно так же быстро выполняет маневры, как и старый. При движении по городу и на шоссе CVT очень быстро реагирует, когда вы хотите увеличить скорость. Некоторые люди любят ругать CVT, но этот — показал себя хорошо. Он выжимает все до последней капли производительности от этого малоэффективного двигателя.
Стоит отметить, что мы смогли проехать только на HR-V с полным приводом. Базовая переднеприводная модель будет разгоняться иначе, хотя невозможно сказать, будет ли она быстрее или медленнее, пока мы не протестируем ее, поскольку это будет зависеть от того, насколько сильно система полного привода влияет на начальный старт с места.
Больше топлива в топку
Будучи более крупным и тяжелым автомобилем (на 100-300 кг) с более мощным двигателем, экономия топлива HR-V не увеличилась, но и не уменьшилась по результатам теста EPA, потеряв 2 mpg практически по всем показателям. В реальном мире, однако, вам повезет, если вы уложитесь в диапазон официальных показателей 26/32/28 mpg, учитывая, что для того, чтобы не отстать от потока машин после остановки на светофоре, необходимо сильно нажимать на педаль газа.
Со своей стороны, Honda утверждает, что сознательно пожертвовала экономией топлива ради большей мощности и пространства, но, учитывая характеристики, мы назовем это плохой сделкой. Компания не сообщает, будет ли в будущем предложен другой вариант двигателя, но мы очень надеемся на 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Civic или гибридную силовую установку.
Бездорожье
Поскольку это якобы внедорожник и у него есть полный привод, мы посчитали необходимым проверить, сможет ли он съехать с асфальта, и результат оказался неожиданно положительным. Ни один из внедорожных показателей HR-V не впечатляет, но если его клиренс позволит, то система полного привода позволит вам ездить по бездорожью.
Honda перепрограммировала эту систему так, чтобы она быстрее передавала больше мощности на задние колеса, и в сочетании с надежной системой контроля тяги мы не смогли заставить новый HR-V застрять на многих километрах грязных лесных дорог. Конечно, мы поцарапали днище, погружаясь и выпрыгивая из самых больших грязевых луж, но внедорожник ни разу не боролся за сцепление со скользкой поверхностью.
Технологии
Система AWD — не единственная технология, которую Honda обновила. Теперь все версии HR-V получают пакет активных и пассивных технологий безопасности Honda Sensing в качестве стандартного оборудования. В дополнение к функциям предотвращения столкновений, вы также получаете такие причудливые удобства, как адаптивный круиз-контроль и система помощи при движении по полосе, которая очень хорошо помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения.
Внутри теперь есть цифровая панель приборов, которая может быть настроена на отображение почти дюжины различных информационных экранов. Другой экран — основной мультимедийный дисплей — имеет ручки регулировки громкости и настройки, и они связаны с более совершенным экранным интерфейсом. Это не самый лучший пользовательский интерфейс на рынке, но потратьте немного времени на изучение системы, и вы обнаружите ощутимый уровень настраиваемости.
Поговорим о деньгах
Все дополнительные возможности, которые вы получаете в новой модели, не бесплатны. Базовая цена выросла, а поскольку экономия топлива снизилась, эксплуатационные расходы также немного возрастут. Это неприятно, но плюс в том, что вы получаете гораздо более симпатичный автомобиль, чем раньше. Он лучше управляется, у него больше места, у него лучше интерьер, и у него гораздо больше технологий. При нынешней инфляции трудно радоваться тому, что доступный по цене автомобиль дорожает, но HR-V 2023 года предлагает более чем достаточно преимуществ, чтобы рост цены не отпугивал от покупки.
Возможности гибридного Honda HR-V больше не секрет – Автоцентр.ua
Автоцентр
Новости
Новинка
Возможности гибридного Honda HR-V больше не секрет
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
28
ноября29
ноября30
ноября01
декабря02
декабря03
декабря04
декабря05
декабря06
декабря07
декабря08
декабря09
декабря10
декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
0–60 миль в час за сколько времени?
| Первый тест
Мы протестировали новый HR-V, чтобы увидеть, как он себя ведет в большом сегменте.
Honda HR-V Полный обзор
Pros
- Высококачественный интерьер
- Просторная салона для небольшого внедорожника
- Стандартная активная техника безопасности
Cons
- Медлен
- Небольшой 7,0-дюймовый сенсорный экран в двух из трех комплектаций
- Менее эффективный, чем раньше
Время для сумасшедших разговоров: Модернизированная Honda HR-V 2023 года вскоре может стать единственным внедорожником компании с рекомендованной производителем розничной ценой менее 30 000 долларов. Это не большая новость для автолюбителей, но покупателей, не знающих о престижном движении новой Honda CR-V 2023 года, ждет сюрприз. Внезапно ценители CR-V будут ставить шины на более доступный HR-V, который играет более важную роль в линейке внедорожников Honda. Эти покупатели найдут в Honda HR-V 2023 года изысканную езду с влиянием превосходного Civic, а также уходящего HR-V — последний не совсем так, как нам хотелось бы.
Ускорение 0-60 миль в час по сравнению с его конкурентами
В MotorTrend мы тестируем автомобили — даже небольшие внедорожники, такие как Honda HR-V 2023 года, — чтобы мы могли установить, как производительность каждого автомобиля сравнивается с конкурентами. И в случае с Honda это не очень хорошая история.
Каждый новый HR-V приводится в движение 158-сильным безнаддувным 2,0-литровым двигателем I-4 мощностью 158 л.с. с крутящим моментом 138 фунт-футов. Эти цифры соответствуют последнему Civic, в котором используется тот же двигатель. Как и следовало ожидать, двигатель переднеприводного седана Civic потеет меньше, который на сотни фунтов легче, чем наш тестовый внедорожник HR-V EX-L 2023 года с большим количеством функций и полным приводом.
Итак, давайте сравним время разгона до 100 км/ч нового HR-V за 9,8 секунды с автомобилями его же размера. Toyota Corolla Cross XLE AWD 2022 года почти на полсекунды быстрее (9,3 секунды), а Subaru Crosstrek с 2,5-литровым двигателем на поразительные 2,0 секунды быстрее. Как будто этого недостаточно, полноприводный Subaru также более эффективен. Даже по сравнению с HR-V последнего поколения новая модель уступает; HR-V Sport AWD 2019 года, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 9,6 секунды.
За рулем HR-V кажется медленным, но вы все равно можете выполнять обгоны по шоссе, если вы немного спланируете их. Этот тип компромисса раньше был данностью в этом сегменте, но это уже не так. Kia Seltos, Subaru Crosstrek и пара других конкурентов не будут такими медленными, как HR-V. Это не конец света, и это не будет главным приоритетом для большинства покупателей, но это стоит отметить. Этот двигатель не показывает большой мощности, пока не превысит 4000 оборотов в минуту.
Торможение и управляемость
Honda HR-V 2023 года также не выигрывает в паническом торможении на скорости 60-0 миль в час. Или, скорее, он охватывает больше, чем его конкуренты. Расстояние в 125 футов подходит для такого небольшого внедорожника, как этот, но также подходит и 120 футов (Corolla Cross), 114-124 фута (два протестированных нами Crosstrek) или 114 футов (HR-V 2019 года). Ясно, что эта Honda не машина для цифр, но на испытательном треке мы обнаружили, что ощущение педали тормоза нормально для повседневного водителя. Тормоза также оставались надежными и стабильными во время нашего тестирования восьмерки, будучи одновременно эффективными и предсказуемыми.
На трассе в виде восьмерки — оценка MotorTrend , которая оценивает ускорение, управляемость, торможение и переходы между ними — HR-V 2023 года закончил за 28,5 секунды при 0,56 g (в среднем), поместив его позади самого последнего Мы тестировали Subaru Crosstreks, Toyota Corolla Cross и Kia Seltos Turbos. Рулевое управление было немного тяжелым, но точным. Двигатель демонстрировал лишь достаточную мощность и издавал много шума.
История нового HR-V улучшается вне трассы. Его бесступенчатая трансмиссия хорошо настроена как в городе, так и на шоссе, обеспечивая более плавную работу, чем любая обычная автоматическая коробка передач или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Подвеска также хорошо демпфирована для небольшого и недорогого внедорожника. Другими словами, смиритесь с умеренным ускорением, и вы получите общее ощущение солидности, которого нет у всех конкурентов HR-V.
Взлеты и падения
Honda подкрепляет это ощущение своим интерьером, украшенным удивительными и восхитительными штрихами. На боковой части центральной консоли есть мягкий материал (идеально подходит для отдыха ноги во время длинного красного света), и вы получаете сотовый дизайн приборной панели, который мы видели на Civic и CR-V. Эта настоящая металлическая отделка скрывает вентиляционные отверстия и отделяет две физические ручки сверху для управления аудиосистемой (громкость и настройка), а также три ручки снизу для системы HVAC. Небольшое открытое место для хранения может поместить ваши ключи, а заднее сиденье просторно для такого маленького внедорожника.
Вы просто не можете получить эти штрихи на каждом конкуренте HR-V. Там, где многие из них составляют основу, находится цифровое экранное пространство. Комплектации HR-V LX и Sport 2023 года стандартно поставляются с 7,0-дюймовым сенсорным экраном — меньше, чем вы можете получить где-либо еще; более крупный 9,0-дюймовый блок входит в комплектацию EX-L. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки, но мы бы приветствовали больший экран или немного наклоненный к водителю на двух нижних планках. Кстати, мы спросили Honda, ожидает ли она каких-либо упущений функций из-за нехватки деталей, влияющих на отрасль, и автопроизводитель сказал, что все HR-V должны иметь «полные функции и функции, перечисленные для каждого уровня отделки салона». Большой.
Сегмент внедорожников начального уровня намного больше, чем был, когда появился HR-V первого поколения, что помогает оценить плюсы и минусы Honda в перспективе. Например, по экономии топлива и запасу хода он не совсем соответствует выбранному нами конкурентному набору. Рейтинг EPA: 26 миль на галлон по городу/32 мили на галлон с передним приводом и 25/30 миль на галлон с полным приводом сам по себе неплох, но он уступает Toyota Corolla Cross 2022 года — 31/33 миль на галлон с передним приводом и 29/32 миль на галлон с полным приводом. Subaru Crosstrek только для полного привода. В 2023 модельном году Subaru расходует 28/33 миль на галлон со стандартным 2,0-литровым двигателем и 27/34 миль на галлон с 2,5-литровым двигателем.
Subaru также имеет огромное преимущество по сравнению с Honda в комбинированной езде по городу/шоссе; вы проедете примерно на 100 миль дальше в Crosstrek с автоматической коробкой передач, чем в Honda.
Еда на вынос
Honda HR-V второго поколения остается хорошим выбором. Но с учетом физического роста новая модель 2023 года медленнее и менее эффективна, чем пара ключевых конкурентов. Первое не так уж важно для внедорожника начального уровня, но если вам не нужно идти на такой компромисс, то зачем? В случае с HR-V это произошло из-за того, что некоторые доверяют имени Honda, а также потому, что внедорожник хорошо ездит. Платформа на базе Civic означает, что Honda HR-V 2023 года хорошо чувствует себя на дороге, даже не задумываясь о ее просторном салоне. Стандартная технология безопасности Honda Sensing и хорошие ожидаемые результаты испытаний на безопасность также должны вселить в покупателей уверенность.
Сторонники Honda также должны оценить новый дизайн интерьера и улучшенную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, но любители перекрестных покупок захотят подумать о том, чего они действительно хотят от недорогого внедорожника. Kia Seltos просторнее и намного быстрее, но ему не хватает пятизвездочного общего рейтинга безопасности от NHTSA. Популярный Subaru Crosstrek предлагает стандартный полный привод, лучшую эффективность и хорошие впечатления от вождения, но не похож на традиционный внедорожник.
Honda HR-V 2023 модельного года, особенно в комплектациях LX и Sport, достаточно хорошо представляет бренд в этом тесном пространстве. Однако тем редким покупателям, которые ищут загруженный HR-V EX-L, мы предлагаем поближе познакомиться с конкурентами и особенно с новым CR-V 2023 года.
Хорошо выглядит! Подробнее?
2023 Honda HR-V AWD (EX-L) Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 30 195 долларов США |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 30 590 долларов США |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0 л с распределенным впрыском DOHC, 16-клапанный, I-4 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 158 л.с. при 6500 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 138 фунто-футов при 4200 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | Непрерывная переменная авто |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) | 3271 фунт (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,5 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 179,8 x 72,4 x 63,4 дюйма |
0-60 миль в час | 9,8 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 17,5 с при скорости 83,0 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 125 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,80 г (среднее) |
MT ВОСЕМЬ | 28,5 с при 0,56 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 25/30/27 миль на галлон |
СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА | 378 миль (оценка) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Популярные страницы
Лучшие электромобили — лучшие модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 902
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — лучшие модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 902
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Изысканное улучшение по сравнению со старым
Если вы решили купить не очень большой кроссовер по разумной цене, Honda HR-V 2023 года может стать весьма привлекательным вариантом. Проехав около 200 миль по Стивенсону, штат Вашингтон, я могу с уверенностью сказать, что это отличная машина, даже если она не для меня. Если вам это нравится, то я люблю это.
Кевин Уильямс
Оглушительный успех субкомпактного кроссовера побудил автопроизводителей создавать уникальные версии автомобилей такого размера и формы специально для рынка Северной Америки. Предыдущее поколение HR-V было, по сути, модифицированной версией Honda Vezel; внедорожник на базе Honda Fit, который продавался в Японии в течение года или двух, прежде чем попасть сюда. Теперь, спустя почти десять лет после того, как Vezel (HR-V) был представлен в Японии, пришло время для новой модели. Honda разделила линейку HR-V, и США получили свою собственную, более крупную модель.
Теоретически Honda HR-V напрямую конкурирует с такими автомобилями, как Jeep Renegade, Toyota Corolla Cross, Chevrolet Trailblazer, Mazda CX-30 и Subaru Crosstrek. На практике его низкая цена, неустрашающая манера поведения и размеры подходящего размера могут помочь покупателям седанов купить кроссовер, а покупателям больших внедорожников — что-то меньшее и экономичнее. Покупатель HR-V может также рассмотреть модели седана, такие как Nissan Sentra или Honda Civic.
- Базовая цена (полный привод EX-L при тестировании): 24 895 долларов США (30 590 долларов США, включая 1 245 долларов США за пункт назначения и 395 долларов США за дополнительную краску)
- Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель | вариатор автоматический | передний или полный привод
- Мощность: 158 при 6500 об/мин
- Крутящий момент: 138 при 4200 об/мин
- Снаряженная масса: от 3159 до 3333 фунтов, в зависимости от комплектации
- Вместимость: 5
- Объем багажника: 24,4 куб. фута (сиденья подняты) / 55,1 куб. футов (сиденья опущены)
- Экономия топлива (полный привод EX-L): 25 миль на галлон город | 30 шоссе | 27 комбинированных
- Краткий обзор: Похожий на автомобиль, дешевый, компетентный, но, возможно, немного скучный.
- Оценка: 8/10
Honda HR-V 2023 года теперь находится в самом низу линейки кроссоверов Honda, дешевле компактного CR-V на несколько долларов. Это совершенно новый дизайн, переход от старого шасси на базе Fit к новейшей глобальной платформе Honda, которую использует Civic. Таким образом, HR-V подрос совсем немного, более чем на восемь дюймов в длину. Тем не менее, только 1,7 дюйма из них приходилось на колесную базу автомобиля, а остальное, вероятно, приходилось на длинный капот автомобиля.
Теперь у меня есть вендетта против дизайнеров, которые настаивают на том, чтобы делать маленькие автомобили с маленькими двигателями большими, длинными капотами (кхм, Mazda), и HR-V не избегает этого гнева. Тем не менее, HR-V удается выглядеть намного лучше, чем на фотографиях. Дополнительная длина по сравнению со старым автомобилем дает более солидный и, возможно, немного более похожий на универсал силуэт по сравнению с роликовым коньком от Target старого автомобиля. Стиль менее вычурный, с меньшим количеством случайных линий и поверхностей по бокам и большими окнами, которые улучшают видимость над старым автомобилем. Однако спереди HR-V не всем нравился, поскольку некоторые отмечали, что это Ford Escape из причудливого мира. Лично у меня нет твердого мнения в любом случае; Я думаю, что лучший ракурс автомобиля — это вид сзади в три четверти, и при определенных условиях передняя часть автомобиля тоже может быть лестной. Я имею в виду, если тебе это нравится, то мне это нравится.
Кевин Уильямс
Внутри сверхчистая приборная панель, как у Civic, окружена информационно-развлекательным экраном, расположенным сверху. Приборная панель покрыта мягким на ощупь пластиком со швами, а сотовая деталь, если бы она не была настоящим металлом, все равно была бы чертовски приятной. Мягкий на ощупь пластик покрывает традиционный переключатель PRNDSL и скользит вниз к бедру, скрывая зарядные порты USB-A по обеим сторонам центральной консоли. К сожалению, я не нашел ни одного порта USB-C в HR-V. Ну, я думаю. Тестовым автомобилем был EX-L в максимальной комплектации со всеми опциями, включая беспроводную Apple CarPlay, которая, вероятно, была самой быстрой беспроводной CarPlay, которую я когда-либо испытывал.
Кевин Уильямс
К сожалению, а может быть и к счастью, в зависимости от того, какой вы водитель, эргономика HR-V изменилась с переходом на новую платформу. В разговоре с руководителем отдела планирования продуктов Honda Куинси Тэм сказал, что инженеры Honda смогли соответствовать внутренним размерам старого HR-V. Козырной картой старого HR-V была его превосходная комплектация: у него было просторное заднее сиденье, много места в багажнике, высокая посадка водителя и хитроумное складывание заднего сиденья с несколькими режимами для перевозки предметов странной формы.
Что ж, последний HR-V лишился хитроумного заднего сиденья (называемого Magic Seat), и все нынешние сиденья сами по себе ощущаются несколько близко к полу в более похожей на автомобиль посадке за рулем. Для некоторых это здорово. Для других они могут предпочесть более вертикальную и высокую посадку за рулем в автомобилях конкурентов, таких как Chevrolet Trailblazer или Jeep Renegade. Численно заднее сиденье HR-V потеряло не более двух дюймов пространства для ног, но места по-прежнему много, а сами сиденья мягче и удобнее, чем в старом автомобиле.
На дороге новое, более прочное шасси HR-V дает о себе знать. Старый HR-V сам по себе был неплох в этом плане. Это был просто медленный и бюджетный автомобиль с какой-то хрупкой ездой и шумным салоном.
Этот новый HR-V избавлен от всего этого, с тихим салоном и ездой, способной преодолевать неровности и повороты с апломбом. Honda отказалась от полунезависимой задней оси с торсионной балкой старого автомобиля в пользу более сложной многорычажной установки. Теперь большинство покупателей HR-V не будут любителями крутить трассы, но новый HR-V теперь развлекается на извилистых дорогах так, как старый мог только мечтать. Рулевое управление точное, удобное и коммуникативное для такого типа автомобиля. HR-V довольно вежлив на автостраде, с системой помощи при удержании полосы движения, которая не пинг-понг между линиями, и качеством езды, которое впитывало Портленд, штат Орегон, автострады, не моргнув глазом.
Кевин Уильямс
HR-V приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT, либо на передние колеса, либо на все четыре через систему полного привода. Вся комплектация претендует на 158 лошадиных сил, независимо от ведущих колес. Сама система достаточно хороша; Я никогда не нуждался в дополнительной мощности для HR-V, но я бы солгал, если бы сказал, что HR-V был исключительно быстрым. Бесступенчатая трансмиссия достаточно хорошо умеет находить правильное передаточное число без слишком сильного гула или гула двигателя, и она даже может эмулировать традиционную автоматическую коробку передач с помощью ложного переключения передач при резком ускорении.
Этот силовой агрегат, по сути, тот же, что и в Honda Civic LX или спортивном седане, но руководитель отдела планирования продуктов Тэм объяснил, что были внесены изменения, в частности, в настройку трансмиссии CVT, которые уникальны для HR-V. Короче говоря, это, вероятно, хорошо для большинства покупателей. Хотя расход топлива посредственный. Тестер EX-L AWD был рассчитан на 26 миль на галлон в городе и 30 на шоссе. За 30-мильную прогулку со скоростью 65 миль в час калькулятор экономии топлива HR-V показал средние 32 мили на галлон.
Кевин УильямсКевин УильямсКевин Уильямс
«HR-V — это перспективный переход от автомобилей Honda к легким грузовикам, — сказал Тэм на презентации HR-V для прессы. Для Honda покупатель HR-V — это молодой профессионал, который ищет свою первую новую машину, и это тот, кто любит заниматься ерундой на открытом воздухе. Вот почему они привезли нас на час за пределами Портленда, посреди леса, чтобы показать машину в том, что, по мнению Honda, является ее естественной средой обитания. Хорошо, я думаю, но я имею в виду, что все OEM-производители не гоняются за этим мифическим молодым профессионалом в возрасте 20 с лишним лет, который любит ходить в лес по выходным?
Кевин Уильямс
По крайней мере, Тэм прав — HR-V немного подрос и стал более привлекательным автомобилем для покупателей Honda начального уровня.