Содержание
Hyundai Getz (подробный обзор и тест-драйв)
Последние премьеры «Хундая» вызывают у ведущих автопроизводителей «шок и трепет». Легендарный руководитель «Фольксвагена» Фердинанд Пих на вопрос о том, кого из производителей автомобилей он считает потенциальной угрозой благополучию VW, ответил прямо — Hyundai!
Неудивительно, ведь за последние пять лет у корейцев дела идут просто замечательно. Что ни модель — то бестселлер!
Новинка сезона — компактный хэтчбек Hyundai Getz. Хорошее название для такого автомобиля, не правда ли? Кстати, на некоторых рынках он называется еще забавнее – Click. Под стать названию и внешность автомобиля. Красив или нет — это решать покупателю. Мы скажем, что машина получилась очень видная и гармоничная: она не стесняется быть маленькой и не пытается подражать моделям более высокого класса.
У Hyundai Getz свой, особый стиль. Выглядит он вполне по-европейски. С таким дизайном машину легко принять за немецкую или японскую модель, потому что корейцы ранее ничего подобного не делали. Хотя нужно заметить, что большинство последних моделей Hyundai также достойны премии за дизайн кузова — взять хотя бы Santa Fe или красивейший Coupe.
Внутри машина столь же интересна, как и снаружи. Стиль оформления очень неплох, хотя к качеству материалов у избалованного современного покупателя могут возникнуть претензии. Пластик с виду весьма качественный, но на деле он довольно жесткий, гулко отзывающийся на удары. Особенно «экономичны» те части интерьера, которые не видны в обычных ситуациях — снизу панели, на нижних боковинах дверей и т.д. Впрочем, претензий к качеству оформления нет. Все зазоры минимальные, панели плотно подогнаны друг к другу и не «дышат», как у большинства российских моделей.
Не придерешься и к взаимному расположению органов управления.
Долго регулировать сиденье и рулевую колонку не нужно, так как практически с первого раза находишь наиболее удобное положение.
Пространства в салоне достаточно для четырех пассажиров, а вот пятый, пожалуй, будет лишним. Для сидящих сзади наличие третьего создает определенный дискомфорт — тесновато в плечах, да и ноги этому «лишнему» девать некуда.
Кстати, если спереди сидят весьма «габаритные» товарищи, то спинка переднего кресла может упираться в колени сидящих сзади. В нормальном же положении за передними креслами остается небольшой, буквально сантиметров пять-шесть, зазор. Пассажиров высокого роста рекомендуется размещать спереди, потому что сзади «великанам» от 1,8 метра делать нечего — они будут упираться головой в потолок.
«Хундай Гетц» выпускается в двух вариантах — с трехдверным или пятидверным кузовом типа «хэтчбек». Базовая версия «Гетца» оснащается 1,1-литровым 62-сильным мотором, который сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следующим по мощности является мотор объемом 1,3 литра с тремя клапанами на цилиндр, развивающий мощность 82 л.с. Для него, помимо «механики», предлагается также и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.
Ну а топ-версия имеет под капотом 105 «лошадей», «снятых» с 1,6 литра рабочего объема. Этот двигатель может сочетаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Есть и дизельная версия — как же без нее, когда вся Европа на машинах с таким мотором ездит. Для «Гетца» предлагается 1,5-литровый 3-цилиндровый турбодизель по четыре клапана на цилиндр с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Максимальная мощность — 80 л.с., а пик крутящего момента (182 Нм) достигается уже при 2000 об/мин.
Таким крутящим моментом не может похвастаться ни один из бензиновых моторов — максимум, что они могут предложить, так это 143 Нм у 1,6-литровой версии. Правда, это вовсе не означает, что дизель динамичнее: у него разгон до «сотни» занимает 14 секунд, в то время как средняя по мощности 1,3-литровая бензиновая модификация разгоняется за 11,5 секунды. Не факт и то, что турбодизель будет удобнее в управлении.
Несмотря на то, что пик крутящего момента у этого мотора приходится на низкие обороты, характерный для современных «коммон-рэйловских» двигателей «провал» в диапазоне 1000–1900 об/мин может оказаться слишком заметным. А вот в чем дизель будет иметь глобальное преимущество, так это в экономичности — его средний расход составляет 5 литров на 100 километров.
Но хватит рассуждений, пора и за руль. Посадка на водительское место, равно как и на любое другое, не вызывает трудностей. Широкие дверные проемы и относительно высокое расположение кресел позволяют не «падать», а именно садиться. Сиденья, особенно передние — просто класс! Без малейшего намека на боковую поддержку, но зато очень комфортные и «правильные» по анатомическим параметрам — посадка получается одновременно и комфортной, и правильной с точки зрения удобства управления автомобилем.
Ну что, в дорогу…
Включаем «драйв», отпускаем педаль тормоза, и «Гетц» медленно начинает разгоняться. Двигателя, пока он работает на холостых или низких оборотах, в салоне практически не слышно. Когда машина катится, то едва уловимое «жужжание» мотора перебивается шумом качения шин. Но так продолжается только до тех пор, пока мотор не выходит в зону средних оборотов — вот тогда его звук отчетливо проявляется в салоне. И при отсутствии штатной аудиосистемы, как на протестированном нами экземпляре, это превращается в настоящую проблему.
На разгоне, да и просто при движении с высокой скоростью, обороты двигателя вполне можно распознавать на слух — тахометр здесь и не нужен. На 2000 об/мин он слегка «урчит», ближе к четырем тысячам начинает нудно «жужжать», а на высоких оборотах — «звенеть».
Впрочем, вполне возможно, что нам шум двигателя так не понравился из-за «автомата». Ведь именно из-за автоматической трансмиссии двигатель практически все время работает в диапазоне средних оборотов, поэтому его звук проникает в салон. На «механике» все это не столь выражено: «выкрутил» мотор, разогнался, теперь можно включить высшую передачу.
Но пенять «автомату» за недостойное поведение мотора мы не станем, потому что четырехступенчатая АКПП, установленная на «Гетце», очень неплохо справляется со своими обязанностями. И если учесть, что в ней нет ни новомодных адаптивных программ, ни «ручного» режима, то настройки данного агрегата можно признать близкими к идеальным.
Переключения — очень мягкие, и если бы не меняющаяся тональность звука двигателя, угадать момент смены передачи было бы практически невозможно. Правда, если ехать поактивнее или если вдруг понадобилось резко ускориться со средней скорости, переключение «вниз» происходит заметно резче, чем ожидаешь. И времени все это занимает довольно много: сначала «топнул» по педали, машина на секунду «упирается», ожидая, пока АКПП переключится «вниз», а затем, спустя еще секунду, следует мощный рывок вперед.
На низкой скорости, когда «автомат» переключается со второй на первую передачу, рывок получается довольно внушительным — эту особенность можно использовать для обгона тихоходного транспорта на узких дорогах, ведь на первой передаче «Гетц» разгоняется почти до 60 км/ч, а на второй — почти до 90 км/ч. Правда, если вы будете обгонять, то педаль газа нужно все время держать выжатой до упора. А если отпустите, то «автомат» быстро переключится на более высокую ступень, и тогда динамика разгона резко снизится.
Правда, для 105-сильного автомобиля «Гетц» разгон в любом случае получается сравнительно медлительным. Виновник — «автомат». Он плавно работает, но все его четыре ступени очень сильно «растянуты» для того, чтобы обеспечить низкое потребление топлива. Так что если хотите динамичный автомобиль, Hyundai Getz нужно покупать с механической КПП — данная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 9,6 секунды!
Плавность хода вполне нормальная для этого класса. Едешь по хорошей дороге — сплошь положительные впечатления. И подвеска довольно мягкая, и вибраций немного. Но если приходится передвигаться по «направлениям» местного значения, не видавшим ремонта с момента развала СССР то с языка, то и дело срывается «крепкое» словцо.
Машина очень болезненно, ввиду малой снаряженной массы, реагирует на большие колдобины и ямы — подвеска по возможности демпфирует колебания, но удары все же передаются на кузов. Машина начинает раскачиваться, и к тому же каждый удар имеет свою «акустику» — задняя подвеска информирует о нем глухим звуком.
Очень понравилось рулевое управление — похоже, «Гетц» имеет такие же «драйверские» настройки, как и «Акцент», весьма почитаемый активными водителями. На пухленькое рулевое колесо со скользким ободом передается необходимый набор информации о положении ведущих колес и их сцеплении с покрытием — в поворотах так и тянет «пошалить». Правда, после первого же крутого виража, пройденного на высокой скорости, пассажиры начнут протестовать — Getz кренится весьма ощутимо, заставляя их цепляться за поручни. Но едет он все равно просто классно!
Что еще сказать о «Гетце»? Машина получилась очень неплохая: красивая, вместительная, удобная. Хорошие и тяговитые двигатели, просторный салон и достаточно большой багажник, известное уже всем корейское качество сборки — в сочетании с «корейской» же ценой этот автомобиль вполне способен стать бестселлером любого рынка.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars. ru/ обязательна.
Опубликовано 18.08.13.
Эту страницу просмотрели 11520 раз
Тест-драйв Hyundai Getz / Хендай Гетц. «Русский» Getz.
Корейский аVтомобиль прошел закалку и обзавелся «автоматом»
Это стало хорошим тоном — выходить на российский рынок не просто с новой моделью, а с готовой к особенностям эксплуатации в нашей стране. Практически все уважающие себя и покупателя компании предлагают так называемый «русский пакет», причем на аVтомобилях любого класса. В сегменте относительно недорогих машин это особенно важно, поскольку конкуренция сильна, а потребитель практичен и требователен. Hyundai не сделал исключения для Getz, тем более, что и производитель, и официальные дилеры твердо намерены превратить модель в бестселлер. На это же нацелена и беспрецедентная пятилетняя гарантия (или 120 тысяч километров пробега). Словом, был смысл провести за рулем Getz не один день.
Внешне и не скажешь, что аVтомобиль подготовлен к «суровой жизни» — он выглядит так же, как и его собраться, впервые представленные журналистам летом, о чем «АИ» рассказывали в одном из августовских номеров. Правда, на том первом тест-драйве еще не было версий с автоматической коробкой передач. Теперь они есть, и одна такая машина, с двигателем объемом 1,6 литра, оказалась в моем распоряжении. От менее мощной с 1,3-литровым мотором, которая также поставляется в Россию, эту отличают спойлер на крышке багажника, противотуманные фары в переднем бампере и литые диски. Внутри разницы между модификациями и вовсе нет. И в той, и в другой сиденья расположены непривычно высоко для небольшого легкового аVтомобиля, к чему надо привыкнуть. Сделать это, впрочем, не особенно трудно, учитывая, что кресла и рулевая колонка регулируются по вертикали. Зато такая посадка водителя и переднего пассажира обеспечила дополнительное пространство тем, кто путешествует сзади. Они, я проверял, могут устроиться с комфортом, что является несомненным плюсом для аVтомобиля такого класса. Задние сиденья складываются целиком, или «по частям», что дает возможность существенно увеличить багажный отсек.
Испытание холодом
Ночью ниже минус 20, днем не намного теплее, открытая стоянка — такой выдалась неделя для Hyundai Getz. Кажется, замерзали даже цифры на электронном табло, расположенном между тахометром и спидометром. По утрам они «оживали» особенно неохотно, чего нельзя сказать о двигателе — тот запускался вполне уверенно. Прогревать же мотор на стоянке — дело не быстрое в такие морозы, спасает только подогрев передних сидений, стандартно устанавливаемый в «русской версии» Getz. Боковые зеркала и заднее стекло оттаивают очень быстро, так что слишком долго крутить силовой агрегат вхолостую не требуется. Буквально через пару километров пробега он набирает нужную температуру, и можно включать вентилятор печки «на полную» — в салон начинает поступать теплый воздух. А компактность машины сокращает «время согревания».
Несмотря на скромные габариты аVтомобиля, водитель не сразу свыкается с тем, что он заметно «отодвинут» от щитка приборов, словно в каком-нибудь лимузине. При этом эргономика заслуживает хорошей оценки — приборы сгруппированы логично, тянуться до какой-либо кнопки или клавиши не приходится. Пожалуй, единственный недостаток: режимы АКПП не дублируются на щитке приборов, так что с непривычки приходится смотреть вниз, на сам рычаг. Но привыкаешь к алгоритму работы «автомата», впрочем, быстро.
Утром, отправляясь в путь, перевожу рычаг коробки передач в положение Drive, и отмечаю небольшой толчок: масло в КПП еще не прогрелось. Через несколько километров уже трудно заметить, когда переключаются передачи. Не стоит особенно удивляться и несколько тугому рулю при старте с места. Дело в том, что для России на Getz с мотором 1,6 литра устанавливается обычный гидроусилитель взамен электрического, которым оснащаются аVтомобили для других рынков. Стоит сказать, что это нисколько не затушевывает четкость реакций на повороты рулевого колеса. Getz радует управляемостью и предсказуемым поведением на дороге. Хотя подвески изменились по сравнению с теми, что удалось опробовать в прошлом году: задние газовые амортизаторы и пружины теперь установлены на торсионе. Даже несмотря на летнюю резину, на которой ездить в гололед я бы не рекомендовал никому, излишней склонности к заносу аVтомобиль не демонстрировал.
Единственным минусом была едва не постоянная пробуксовка передних ведущих колес при резком нажатии на педаль газа. И дело тут не только в шинах, но также в настройках АКПП и педали акселератора. Трансмиссия не имеет дополнительных режимов (спортивного, зимнего), но электроника «понимает» водителя и, если активно пользоваться акселератором, перейдет на ступень, а то и на две вниз, «честно выкручивая» мотор до предельных 6500 оборотов в минуту. Причем передаточные числа подобраны так, что даже на скорости 100 — 120 км/ч можно добиться ощутимого ускорения. При этом даже на больших скоростях Getz определенно устойчив, несмотря на отсутствие систем стабилизации. Энергоемкость амортизаторов и пружин такова, что даже довольно не маленькие ямки и колдобины не способны сбить машину с намеченного курса. Конечно, потряхивает, поскольку подвеску в целом мягкой не назовешь, но как раз это и обеспечивает уверенное управление. Сама же педаль газа весьма чувствительна и имеет короткий ход. На сухом асфальте не возникает никаких проблем, и такие настройки, с моей точки зрения, это плюс, а не минус. На скользком же покрытии следует быть просто осторожней.
В общем, темпераментная машина, хотя умерить ее пыл не трудно: педаль тормоза довольно жесткая, но не менее чутко отзывается на нажатие, чем педаль акселератора. АБС же, которая также устанавливается на эту версию Getz, подстрахует от возможного заноса. Правда эта система вступает в работу не сразу, а лишь когда занос представляется неизбежным — опять почти спортивные настройки. Но это вовсе не означает, что Getz настраивает на агрессивную езду. Он — как хорошо воспитанный и покладистый по норову конь, способный вселить уверенность в начинающего наездника, и удовлетворить опытного. Не спроста в числе покупателей этой модели немало женщин и тех, для кого Getz стал первым аVтомобилем.
Продажи растут
Приятно, когда прогнозы сбываются: помнится, «АИ» предрекали успех модели на российском рынке. И за первые пару месяцев продаж было куплено почти три сотни машин, так что в салонах дилеров образовалась даже небольшая очередь. Вызвана она была квотами, которые корейский производитель установил для России. Хотя нельзя сказать, что Getz продается по заниженным ценам. Так, самая доступная версия с мотором 1,3 литра, механической КПП и в базовой комплектации стоит 9490 долларов. За эту сумму покупатель получает гидроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, одну подушку безопасности, регулируемое по высоте водительское кресло и 14-ти дюймовые железные диски с декоративными колпаками. Добавив еще одну тысячу, он может рассчитывать на комплектацию GLS, в которую входят также передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, подогрев сидений, задние зеркала с подогревом и электроприводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер и отделку передней панели углепластиком. Версию с «автоматом» можно купить за 11690 долларов, но с мотором 1,3 литра. 1,6-литровый Getz с механической КПП обойдется в 13490 долларов. Базовая комплектация такого аVтомобиля включает, помимо уже перечисленного, АБС, две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники всех стекол, обшитые кожей руль и рычаг КПП, спойлер, бортовой компьютер, салонный фильтр, 15-ти дюймовые литые диски и противотуманные фары. Версия же с АКПП, которая и была протестирована, обойдется в 14690 долларов.
Одним словом, не дешево, но спрос стабильный. Общий план продаж на этот год впечатляет: 2700 машин.
Краткие технические характеристики Hyundai Getz
Объем двигателя, куб. см.: 1341 /1594
Количество клапанов на цилиндр: 2/ 4
Мощность, л. с. при об./мин.: 82/5800: 105/6000
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 119/3200: 146/3200
Разгон до 100 км/ч, с.: 11,5 (14,8) /9,6 (12,0)
Максимальная скорость, км/ч: 163 (162)/ 180 (174)
Средний расход топлива л./100 км.: 6,2 (7,6)/ 6,5 (7,6)
Объем топливного бака, л.: 45
Габариты, мм.: 3810х1665х1490
В скобках приведены данные для версии с автоматической КПП
Андрей Осипов. Фото автора.
Обзор и дорожные испытания Hyundai Getz
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1. 6i, 4 цил.
- Двигатель Power
78 кВт, 144 -нм
- Топливо
Бензин (91) 6,2 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
5 Руко Безопасность
Нет данных
Надин Армстронг
11:3714 Сентябрь 2009 г.
Борьба с бренд-снобами.
Что мы любим
- Хорошая безопасность
- отличные характеристики звука
Что мы не делаем
- Устаревший дизайн
- тяжелый руль
Протестированная модель:
- Hyundai Getz SX 2009 года выпуска; 1,6-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый; пятиступенчатая механическая коробка передач; пятидверный хэтчбек — $16 340*
Хорошая безопасность; отличный звук
Устаревший дизайн; тяжелый руль
Рейтинг CarAdvice:
В то время как опрометчивый порыв покупать предметы роскоши трудно сравниться, иногда общее ценностное предложение бренда просто слишком хорошо, чтобы его игнорировать. Если, в конце концов, продукт соответствует всем основным требованиям, действительно ли нам нужна специальная упаковка? Часто мышление «потому что я того стою» уступает место логике выгодной сделки.
Выбрать самое сильное уравнение стоимости довольно легко, когда речь идет о более ненужных повседневных товарах, но когда речь идет об автомобиле, разве мы не любим что-то особенное?
Хотя Hyundai Getz едва ли является синонимом «роскоши» или «особенности», он привлекает достаточно покупателей, чтобы захватить 17,4% доли рынка легковых автомобилей (всего на 0,1% меньше, чем у самой продаваемой Toyota Yaris) с июля текущего года. продажи 11 673 автомобилей. Getz нельзя игнорировать.
Оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, Getz SX не уступает по мощности в своем сегменте. Производительность Getz, развивающая мощность 78 кВт при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 144 Нм при 3200 об/мин, прекрасно сочетается с его легким кузовом. В паре с пятиступенчатой механической коробкой передач (также доступной в четырехступенчатом автомате) он демонстрирует задорное стремление к производительности и обеспечивает разумный уровень мощности на всех пяти передачах.
На дороге ходовые качества приятные, хотя подвеска немного шумная на неровных поверхностях – и все же подвеска быстро гасила удары агрессивных лежачих полицейских. При прохождении крутых поворотов также ощущается изрядный крен кузова, но для повседневных поездок Getz отлично справляется.
Производитель рекомендует для Getz SX топливо с октановым числом 91 и заявляет, что расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 литра на 100 километров для механической коробки передач (7,0 л/100 км для автоматической коробки передач). Наши дорожные испытания показали результат 8,6 л / 100 км.
Заявленный показатель топливной экономичности 6,2 л/100 км плюс выбросы CO2 в смешанном цикле 148 г на 100 км приносят Getz SX 3,5-звездную оценку в рейтинге Green Vehicle Guide .
Легкие автомобили должны быть такими же маневренными, но тяжелый руль Getz убивает любые надежды на маневренность и маневренность. Даже на низких скоростях, выполняя повседневные обязанности вождения, управлять Getz непросто. Это также делает парковку рутиной.
Несмотря на то, что Getz показывает хорошие результаты во многих аспектах (задорный двигатель, хорошие передаточные числа и стремление к производительности), он приближается к своим пределам с точки зрения мощности и общей динамики, когда его тестируют на ускорении и подъеме по склону. повороты на высокой скорости, и, как мы уже говорили, его тяжелое рулевое управление полностью отключается.
Видимость для водителя очень хорошая, с хорошим обзором через все окна и границы автомобиля легко определить.
На бумаге Getz хорошо выглядит, но исполнение внутренней отделки не является целостным. Плоские секции пластика и скучные усилия подводят итог дизайну интерьера. Он устарел и в нем отсутствует вспышка, что оставляет вам ощущение определенного бюджета.
Общая эргономика средняя. Кабина немного тесновата и предлагает минимальную регулировку для водителя, в том числе регулировку рулевого колеса без вылета, что затрудняет достижение идеального, удобного положения сиденья, что, в свою очередь, делает длительные поездки в Getz не такими уж замечательными. Это также включает в себя утомительную возню, чтобы восстановить комфорт после того, как кто-то другой был на водительском сиденье.
Приборы, ручки, циферблаты и вентиляционные отверстия выглядят очень просто.
В то время как Getz предлагает сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, его неуклюжая система складывания разделенных частей тяжела и неудобна в использовании, и для ее выполнения требуется несколько шагов. Тем не менее, в обмен на ваши усилия он предлагает хорошее плоское грузовое пространство, возможно, поэтому он используется во многих приложениях для доставки.
Getz сияет, когда дело доходит до его аудиосистемы. К стереосистеме с шестью динамиками, MP3/WMA/CD, можно получить удаленный доступ с помощью элементов управления, установленных на кожаном рулевом колесе. Добавьте к этому возможность подключения телефона по Bluetooth и потоковую передачу мультимедиа, USB и дополнительные порты, и Getz SX набирает максимальные баллы.
Демонстрируя хорошую звукоизоляцию, при недавнем сравнении легковых автомобилей по показателям в децибелах салона видно, что Getz выходит победителем по наименьшему шуму — 72,5 дБА (самое высокое значение было 77,0 дБА). Включите стереосистему, и вы едва услышите шум ветра на скоростях автострады.
Пассажиры второго ряда благословлены большими, удобными сиденьями и хорошей обзорностью, но центральный ремень безопасности грубо выступает сбоку, на крышу, к центральному пассажиру довольно случайным образом, как будто это было запоздало. . Дополнительная точка фиксации, необходимая для этой установки, означает, что сзади есть еще одна розетка для ремня.
Безопасность Getz хорошо защищена, он получил четыре звезды по рейтингу ANCAP, а функции безопасности включают в себя: электронный контроль устойчивости; контроль тяги; противоюзовая тормозная система с электронным распределением тормозных усилий и активными подголовниками водителя и пассажира. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира являются опцией.
Взгляните на Getz в отрыве от аналогов, и он выглядит как симпатичная и аккуратная маленькая упаковка; безобидный и ненавязчивый. Сравните Getz с его конкурентами, и стандарты дизайна кажутся совершенно разными. Тусклый внешний вид Getz течет внутри и снаружи, оставляя в остальном хорошего исполнителя меньше, чем его справедливая доля внимания.
При цене от 13 990 долларов США за базовую модель (мы протестировали SX по цене 16 340 долларов США), Getz является одним из самых дешевых автомобилей в своем сегменте, уступая только Toyota Yaris, которая имеет идентичную начальную цену для своей базовой модели. .
В условиях сильной конкуренции, бросающей вызов его ценовому преимуществу, всего несколько тысяч долларов отделяют линейку легких автомобилей, Getz оставляет себя открытым для тщательного изучения и анализа технических характеристик.
Когда вы рассматриваете конкурентов — Fiesta, Mazda2, Yaris, Swift — его базовый дизайн и атмосфера в салоне (или их отсутствие) заставляют вас усомниться в их истинной ценности. Однако при более внимательном изучении пакета Getz вы можете найти удачный компромисс. Если, конечно, эстетическая привлекательность не является вашим главным приоритетом.
Это кажется сложным сценарием, включающим множество переменных, но данные о продажах показывают, что во многих случаях преобладает Hyundai Getz.
С 11 673 покупателями новых автомобилей, которые, вероятно, согласятся, Getz должен попасть в ваш шорт-лист. Вам не нужно никому рассказывать, если, конечно, вы не планируете следовать тренду и купить его. В конце концов, быть «в тренде» может быть особенным само по себе.
Рейтинги:
CarAdvice Общий рейтинг:
Как это ездит:
Как это выглядит:
Как это происходит:
Технические характеристики:
- Двигатель: 1,6-литровый DOHC Четырехцилиндровый (16-клапанный)
- Мощность: 78KW @ 5800RPM
- : 144NM @ 3200RPM
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
- Управляемые колеса: Front
- Тормоза: диски с ABS, EBA и EBD
- Верхняя скорость: N/A
- CO2 Выбросы: 148G/100KM
- . Подумайте: . Заявлено
- Эксплуатация топливного бака: 45 литров
- Тип топлива: 91RORN Бензин
- Рейтинг ANCAP: Четырехзвездочный
- Подушки со сме которые: Двойной спереди и сторона
- : : Двойной передний и сторона
- : : Dual Front & Side
- : : Dual Front & Side
- : .0067 ESC с управлением тягой
- Запасное колесо: Полноразмерный сталь
- Подвеска: Спорт (F)/Торсионная луч (R)
- . Сменьшитель: TBC
- 7.
- Гарантия: 5 лет/неограниченный километр
- Вес: 1100 кг (таре)
- Колеса 14-дюймовая сталь
9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 69 69 9 9 9 9 9 9 9 9 69 9 9 9 9 9 3 : .
20 Изображения
1/20 2/20 4/20 5 5. /20 6/20 7/20 8/20 9/20 10/20 11/20 12/20 13/20 14/20 15/20 16/20 17/20 18/20 19/20 20/20
Разбивка рейтингов
2009 Hyundai Getz SX Хэтчбек
6.0/ 10
Производительность
Технология водителя
Соотношение цены и качества
Комфорт салона и комплектация
Узнать цену сейчас
Подробнее о Надин Армстронг