Тест драйв ford fusion: самый честный автомобиль :: Autonews

Содержание

Тест-драйв Ford Fusion, Nissan Note. НОТКА ПРЕВОСХОДСТВА — журнал За рулем

Вот и теперь нам предлагают альтернативу привычным хэтчбекам и седанам в виде… даже не знаю чего — пусть они тоже будут компактными вэнами. Модернизированный «Форд Фьюжн» и новейший «Ниссан Ноут», стоящие на стыке В- и С-классов, — действительно ли они так хороши в качестве семейных автомобилей?

Ford Fusion

«Форд Фьюжн», построенный на базе модели «Фиеста», дебютировал в марте 2002 года. В 2005-м машина претерпела рестайлинг.

Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (80 и 100 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Core, Trend, Elegance.

Цена базовых комплектаций: $12 990–17 290.

Nissan Note

«Ниссан Ноут» создан на основе японской модели Tiida образца 2004 года. Премьера автомобиля состоялась в январе 2005-го.

Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (88 и 110 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Comfort, Luxury, Tekna.

Цена базовых комплектаций: $14 990–20 490.

ВЫСОКИЙ, КОМПАКТНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

А не махнуть ли на дачу? Погода хорошая; дорога до фазенды как нельзя лучше подходит для оценки ходовых качеств: сначала скоростное шоссе, потом извилистая двухрядка, под конец проселок; да и вещи кое-какие в преддверии сезона неплохо бы перебросить за город… Решено!

У подъезда меня нетерпеливо ждет «Фьюжн» цвета хаки, который в ГАИ почему-то назвали серым. Загрузим вещи… Сказать, что места для них более чем достаточно — покривить душой. Тем не менее багажное отделение удачной формы, погрузочная высота невелика, колесные арки выдаются несильно. Естественно, заднее сиденье раскладывается по частям; спинка переднего ложится на подушку и образует столик для пикника в салоне. А под этим креслом прячется дополнительный «бардачок». Удобно!

Небольшой телевизор, пара дорожных сумок, мангал… ничего не забыли? Сзади усаживаются двое — третьему, окажись он тут, места досталось бы совсем немного. Усевшись за руль, первым делом обращаешь внимание на накладку, окантовывающую приборы, дефлекторы вентиляции и центральную консоль. Во-первых, она чуть отличается по цвету от самой передней панели. Во-вторых, она выглядит жесткой, хотя на самом деле из мягкого пластика. Обычно бывает наоборот! Надо сказать, «Фьюжн» удивил не только этим.

Приспосабливаюсь к включению омывателя — кнопкой в торце подрулевого выключателя. Моргнуть дальним светом просто так тоже не получится — скорее всего, он так и останется включенным… Слава богу, хоть капот открывается из салона, а не ключом из-под эмблемы!

Зато не нужно привыкать к управляемости: легкий характер «Форда» не таит неприятных сюрпризов. В городе «Фьюжн» радует маневренностью и всего тремя оборотами руля от упора до упора. «Тарировочный» поворот на второстепенной загородной дорожке, пройденный мной сотни раз, «Ford Fusion» не напрягаясь преодолел на 90 км/ч, тогда как многих уже при 70 км/ч центробежная сила стремилась вытолкнуть из ряда. Похвалю деликатную работу системы курсовой устойчивости (при желании ее можно отключить) — за то, что не мешает пройти вираж с огоньком. Цепкость «Фьюжна» оборачивается тщательным пересчетом дорожных стыков, но это почти не утомляет.

Очень приятное впечатление оставил силовой агрегат. Стосильный 1,6-литровый без натуги везет в гору даже груженый автомобиль и не требует частых переключений. Хотя лишний раз щелкнуть рычагом — одно удовольствие. Избирательность отличная, ходы короткие, фиксация четкая.

Пожалуй, единственное, что вызвало некоторое напряжение на трассе — парусность. То ли ветер дул особо сильный, то ли воспетый в рекламе высокий кузов любит только попутный поток. Но вот и последние метры до цели: их предстоит преодолеть по грунтовке. Автомобиль высокий не только по крыше, но и по дорожному просвету! Лишь пару раз чиркнула по днищу «Фьюжна» прошлогодняя трава.

Уже приехали? Пассажирки утверждают, что совсем не устали. Это ли не самая лестная оценка семейного автомобиля?

СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ

В Европе «Nissan Note» пришел на смену увядающей «Алмере», спрос на которую там сошел на нет. В России все иначе — «Алмера» продается вовсю, даже прирастает модификациями! Уживутся ли обе модели на нашем рынке? Сомнений в этом никаких.

Ярко-голубой хэтчб… прошу прощения, компакт-вэн притягивал взгляды автомобилисток, застрявших вместе с нами в пробке на Садовом, словно стильная сумочка от известного дизайнера в витрине бутика.

Еще бы! Красиво изогнутая крыша с заходящими на нее фонарями формирует изящный профиль, фары с выступающими капельками покорили многие сердца еще на модели «Микра». В нарядном салоне отмечаешь полукружье центральной консоли; затем внимание переключается на необычное сочетание круглых и прямоугольных дефлекторов вентиляции; наконец, взгляд останавливается на серебристом волнообразном козырьке, накрывающем приборы. Шарман!

Предназначенный для журналистских тестов «Ноут» оснащен «автоматом». Учитывая разницу в 10 л.с. в пользу «Фьюжна», считаем, что конкуренты равны по энерговооруженности. Но ощущения на ходу от «Ниссана» совершенно иные. Он мягче, плавнее и субъективно не столь быстр в наборе скорости. Однако наши измерения опровергают это!

Проигрывая на первых 40 км/ч, «Ноут» практически отыгрывается к сотне, после чего опять начинает понемногу отставать. Учитывая существенно меньший выбег «Ниссана», можно предположить, что виной тому не столь удачные аэродинамические характеристики. Но все это я узнал позже, когда обе машины свели для замеров на динамометрической дороге полигона.

А пока следы «Форда» еще не остыли, мне предстоит второй заход в сторону дачи. В «Ниссан» посыпались очередные сумки, пакеты, свертки… Багажник — гордость «Ноута». Чрезвычайно удобна конструкция двойного дна FlexiBoard: две полочки устанавливаются на разной высоте, причем как ворсистой, так и «грязеустойчивой» сторонами вверх. Пакеты кладем в «подпол», сверху отлично устраивается сумка, верхняя полка хороша для мелочи.

Даже на участках с грубоватым асфальтом чувствуется, как неплохо заглушены шины, на фоне которых мотору поубавить бы громкости в разгонных режимах. На некоторых видах покрытий в салон проникают вибрации, что слегка портит идиллическую картину.

Достойна похвалы и управляемость «Ниссана». У него типичный для переднеприводника характер: стоит бросить газ, и «Ноут» охотно заныривает в поворот. Четко работает простенький гидромеханический «автомат»: мягко переключает четыре передачи и не раздражает задумчивостью.

Вот и знакомый поворот, на спидометре те же 90 км/ч… а ну-ка! «Nissan Note» тоже не промах: конечно, без кренов не обходится, но до пугающих режимов «Ноут» нужно еще постараться довести — да и не его это амплуа визжать шинами.

Обзор весьма хорош, не в последнюю очередь благодаря высокой вертикальной посадке. В меру жесткие сиденья неплохо держат в поворотах, к эргономике претензий нет. Но стоило перебраться на задний диван, как стало ясно — вот для кого этот автомобиль! Половинки сиденья здесь, в отличие от «Ford Fusion», двигаются вперед-назад, что позволяет существенно расширить грузовые возможности. Ну а если в багажнике всего пара пакетов, лучше отодвинуть диван назад и рассесться совсем вольготно — отдельное спасибо высокому потолку. В качестве бонуса «Ноут» предлагает откидные столики, чего тоже нет в «Форде». Только не стоит пользоваться ими на ходу — от греха подальше.

Опять пыльная грунтовка, но ощущения иные. Приходится осторожничать, мы уже не едем, а скорее пробираемся к цели. Казалось бы, проигрыш всего в 10 мм, но опасную близость земли чувствуешь… днищем.

***

Итак, что в финале? Вспоминая рекламные слоганы, под которыми предлагают покупателям «Ноут» и «Фьюжн», констатирую — все так, как обещали. Один — высокий, компактный, вместительный. Другой дарит счастливые моменты семейной жизни. Но реклама на то и реклама, чтобы мы купились на нее — платить придется, и немало. В случае с нашими машинами — около 20 тысяч у. е. при базовой цене от 13 и 15 тысяч! Так что компактный вэн обойдется не дешевле полноценного седана — пусть не такого высокого и не такого семейного.

Ford Fusion

БОЛЕЕ УНИВЕРСАЛЕН ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ КЛАССА В, ПРИ ЭТОМ ОРИЕНТИРОВАН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ВОДИТЕЛЯ.

Общая оценка 7,6

+ Тяговитый мотор, высокая четкость работы коробки передач, хорошая управляемость, значительный дорожный просвет.

— Скромные на фоне конкурента возможности трансформации салона, посредственная шумоизоляция.

Nissan Note

НЕПЛОХАЯ АЛЬТЕРНАТИВА СЕДАНУ В- И ДАЖЕ С-КЛАССОВ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ С ДЕТЬМИ: ВЕСЬМА КОМФОРТЕН, ВПОЛНЕ ДИНАМИЧЕН, МАКСИМАЛЬНО ПРАКТИЧЕН.

Общая оценка 8,2

+ Великолепные возможности трансформации, простор на заднем сиденье, отличный на фоне конкурентов акустический комфорт, добротные материалы отделки.

— Относительно небольшой (в комфортной конфигурации) багажник, паразитные шумы в некоторых режимах.

Михаил Гзовский: «При ближайшем рассмотрении „Фьюжн“ и „Ноут“ совсем разные. „Ниссан“ пошел чуть дальше в своем желании быть семейным вэном, тогда как „Форд“ ближе к традиционному хэтчбеку».

Тест-драйв Ford Fusion, Nissan Note. НОТКА ПРЕВОСХОДСТВА

Тест-драйв Ford Fusion, Nissan Note. НОТКА ПРЕВОСХОДСТВА

Тест-драйв Ford Fusion, Nissan Note. НОТКА ПРЕВОСХОДСТВА

Обзор Ford Fusion I рестайлинг | Ford Fusion vs. Nissan Note vs. Mitsubishi Colt — 5 серия — Нижний Новгород — Большая страна

Ford Fusion (Форд Фьюжен) — пятидверный пятиместный хетчбэк класса B, построенный на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Fusion впервые представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Рестайлинг модели прошел в 2005 году.

Ford Fusion — это представитель абсолютно нового класса автомобилей, которые Ford назвал UAV (Urban Activity Vehicle). Он специально создан для эксплуатации в городах, где быстрый темп жизни является неотъемлемой частью реальности. Сейчас эта модель, фактически, не имеет конкурентов, поэтому, можно сказать, что это была не просто презентация новой модели, а презентация нового класса автомобилей. В последнее время слово Fusion стало часто встречаться в лексиконе современных людей. Оно встречается в моде, кулинарии, искусстве и означает новый модный стиль. С другой стороны, в переводе с английского языка слово Fusion означает “сплав”. И это название, наверное, очень ярко отображает сущность новой машины, которая есть гибридом джипа, минивэна и легковой малолитражки. Что же отличает Fusion от других автомобилей B-сегмента?

Форд Фьюжен создан на базе модели Fiesta. Но он на 103 мм длиннее, на 38 мм шире и на 304 мм выше своей младшей сестры. То есть новая модель заметно прибавила в росте. Благодаря этому водитель и пассажиры получили более высокую посадку как у джипа, что, безусловно, сказалось на качестве обзора. А это в свою очередь, значительно облегчило процесс маневрирования в городе. Кроме того, еще одной чертой, заимствованной у внедорожников, стал увеличенный дорожный просвет, который разрешает Форд Фьюжен легко одолевать препятствия городских дорог, такие как, например, бордюры. А от Fiesta автомобиль позаимствовал безупречное управление, и Фьюжен, безусловно, приносить такое же удовольствие от процесса вождения, как и другие модели Ford. B этом году Ford Motor Co. празднует свое 100-летие, и появление новых моделей, в особенности таких, которые открывают новый класс, есть символическим, ведь компания наглядно демонстрирует как изменились автомобили за целый век.

Оформление интерьера Ford Fusion нельзя назвать изысканным. Впрочем, само предназначение автомобиля к этому не располагает. Штампованные внутренние панели представляют собой сухое воплощение урбанистического стиля. Пластик, естественно, «дубовый». Предельно компактная приборная панель, состоящая из пары круглых приборов и вписанных в них электронных шкал запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости, имеет строгую овальную форму и напоминает оконце в водолазном шлеме. Пластик и обивка Форд Фьюжен — темно-серого цвета. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Приборную панель дизайнеры «усилили» четырьмя вертикальными линиями, создающими впечатление, что она поддерживается ремнями. Из положенных по классу емкостей для мелочей Fusion может похвастаться выдвижным корытцем под передним пассажирским сиденьем и небольшой емкостью над центральной консолью. Последняя, к слову, очень удачно закрывается крышкой — и посторонним ваше имущество глаза не мозолит, и вашим глазам не вредит, отражаясь в лобовом стекле.

Однако интерьер не заслуживает низкой оценки. Его стиль — дело вкуса. Тем более что по остальным параметрам он весьма хорош. Главная его изюминка — функциональность. Так, правое переднее кресло складывается, превращаясь в письменный столик. Под водительским сиденьем спрятан большой выдвижной ящик, который сможет сохранить от посторонних взглядов ценные вещи. На этом, собственно говоря, набор емкостей под мелочевку и заканчивается. Карманы в дверях — не в счет. Что ж, Ford все же создал именно смесь из разных автомобилей, в том числе пригодных и для путешествий, а не их точную копию в одном кузове. Интерьер Ford Fusion похож на салон Fiesta, только здесь все выглядит строго и даже как-то сурово

2020 Ford Fusion Ratings, ценообразование, обзоры и награды

#3 в Mid-Care Car

  • Тип: Седан
  • Изменение транспортное средство

См. 46 Фотографии и видео

Человеки платят:
$ 19 771-26,96119

MPG. : 20 — 23

миль на галлон Hwy: 29 — 34

Годы

  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2014
  • 2013
  • 9000 2012

  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • Меньше лет

Рейтинг потребителей

. .

81

Из 100

Качество и надежность

Отлично

87/100

Измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем.

Опыт вождения

Среднее значение

76/100

Оценка владельцами дизайна, характеристик, комфорта, функциональности, безопасности и технологий автомобиля составляет этот рейтинг. Новые и недавно переработанные автомобили, как правило, получают более высокие оценки.

Перепродажа

Среднее

78/100

Прогноз амортизации J.D. Power (насколько вероятно потеряет транспортное средство в текущей стоимости) в течение следующих трех лет. Меньшая амортизация равняется более высокому рейтингу.

Дилерский опыт

Среднее

78/100

Этот рейтинг составляет опыт владельцев автомобилей в дилерских центрах этой марки при покупке и обслуживании. Ключевые факторы включают обслуживание клиентов, дилерские центры и качество работы.

Лучший автомобиль среднего размера 2020 года

Все рейтинги J.D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.

Автомобиль среднего размера

Рейтинг

#1 Chevrolet Malibu

83

#2 Honda Accord

82

#2 Mazda Mazda6

82

#3 Toyota Camry

81

#3 Hyundai Sonata

81

Midsize Car

Rating

#3 Ford Fusion

81

#4 Nissan Altima

80

#4 Kia ​​Optima

80

#4 Volkswagen Passat

80

#5 Subaru Legacy

78

42020202 Ил 60629

Эти автомобили — отличное предложение для покупателей Fusion. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.

2020 Ford Fusion SE

$ 23 590

Пробег: 39,061

Местоположение: No Data

2020 Ford Fusion SE

$ 22 590

MALEAGE: 41,598

.

Пробег: 15 293

Местонахождение: Нет данных

Ford Fusion SE 2020

25 990 $

Пробег: 13 777

Местонахождение: Нет данных

См. 170 на продажу

Продаете автомобиль?

Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».

Получить онлайн-предложение

Владельцам нравится

Измеренная удовлетворенность владельцев Ford Fusion 2020 года после 90-дневного владения.

  • Кабина автомобиля хорошо изолирована от внешних шумов
  • Качество звучания аудиосистемы автомобиля оценивается как высокое
  • Клиенты высоко оценивают настройку автомобиля именно так, как им хочется

Владельцам не нравится

Проблемы, с которыми столкнулись владельцы Ford Fusion 2020 года в течение первых 90 дней владения.

  • Способность автомобиля перевозить все оценивается ниже среднего
  • Клиенты оценивают эффективность фар автомобиля ниже среднего
  • Посадка/снятие сидений второго ряда оценивается как менее легкая, чем в большинстве автомобилей этого сегмента

Технические характеристики

MPG City

20 — 23

MPG Hwy

29 — 34

Horsepower

175 — 245

Transmission

6 speed, Automatic w/OD

Engine

Intercooled Turbo Premium Unleaded I-4, Intercooled Turbo Regular Неэтилированный I-4, обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Полный привод, передний привод

Доступные комплектации

Обзор Ford Fusion 2020

Обзор

Всегда вдохновляющий и безгранично мощный Ford Fusion отказывается соответствовать четырем -двери-седан молд. Вы оцените превосходную динамику вождения и маневренность благодаря инновационным функциям, которые внушают уверенность и повышают удовольствие от вождения. Выберите одну из четырех моделей, начиная с S и заканчивая первоклассной моделью Titanium. Выбор — вот что отличает Fusion. В дополнение к стандартному 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю у вас также есть два варианта двигателя EcoBoost с турбонаддувом. Добавьте доступные подрулевые лепестки и доведите свой Fusion до максимума. Кабина оснащена технологией SYNC с голосовым управлением, чтобы вы могли развлекаться и оставаться на связи. FordPass Connect добавляет точку доступа Wi-Fi и возможность дистанционного управления. Независимо от того, какую модель вы выберете, Fusion обеспечит вашу безопасность. Он получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения, и каждый Fusion поставляется с набором функций помощи водителю Ford Co-Pilot 360. Выберите из множества цветовых вариантов и аксессуаров и создайте свой Fusion. Форд Фьюжн. Поднимитесь и выделитесь.

Технологии

В вашем Ford Fusion есть технологии, которые вам нужны. Следите за дорогой, держите руки на руле и оставайтесь на связи благодаря технологии SYNC с голосовым управлением. Доступная синхронизация 3 обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Доступная навигация с помощью SiriusXM Traffic and Travel Link использует технологию GPS и 3-D картографирование, чтобы предоставить голосовые пошаговые инструкции, чтобы вы могли избежать заторов и вернуться домой раньше. Загрузите бесплатное приложение FordPass, и оно поможет вам найти места для заправки и парковки. Это даже поможет вам запланировать встречи для обслуживания вашего Fusion. Ваш Форд Фьюжн. Он наполнен технологиями.

Безопасность

Ford Fusion разработан, чтобы помочь вам оставаться в безопасности. Ford Co-Pilot 360 обеспечивает уверенность при каждой поездке на вашем Edge благодаря автоматической помощи при экстренном торможении в полосе движения и системе информирования о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении. Это как иметь несколько дополнительных пар глаз, наблюдающих за вами. Доступный адаптивный круиз-контроль поддерживает вашу скорость, когда дорога свободна, и замедляет автомобиль, когда обнаруживает впереди более медленное движение. Все это соответствует пятизвездочному общему рейтингу безопасности от Национальной администрации дорожного движения и безопасности. Безопасность. Он встроен в каждый Ford Fusion.

Производительность

С различными двигателями, включая два варианта EcoBoost с турбонаддувом, Ford Fusion предлагает сочетание мощности и производительности, которое идеально подходит именно вам. Также доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift с подрулевыми лепестками для полного удовольствия от вождения. Рулевое управление с электроусилителем автоматически настраивается, обеспечивая легкое управление на низких скоростях и точное ощущение на более высоких скоростях. Стандартный передний привод поможет вам двигаться вперед, но для улучшения тяги в сложных дорожных условиях вам понадобится доступный интеллектуальный полный привод. Форд Фьюжн. Это тронет вас.

2020 Ford Fusion Photos and Videos

Все интерьерные фотографии

Все внешние фотографии

См. Все фотографии и видео

Top Alternative

Популярные статьи

2020 Ford Mustg Тест-драйв Super Duty

Тест-драйв: Ford Explorer 2020 года

Обзор Ford F-150 Raptor R 2023 года: впечатления от вождения

Обзор Ford Fusion 2019 года, цены и характеристики

7/10 C/D RATING

Ford

7/10 C/D RATING

Выберите год

  • Highs Десятки модификаций, исключительно красивый вид, некоторые модели доставляют удовольствие от вождения.
  • Минусы Гибридные модели не вдохновляют, могут быть очень дорогими, конкуренты более совершенны.
  • Вердикт Очень разнообразный модельный ряд с версиями для всех, но многие конкуренты предлагают более целенаправленные и более совершенные пакеты.

Дрю Дориан

Обзор

От повседневного SE до шикарного Platinum — Ford Fusion 2019 предлагает что-то для каждого. Он доступен с шестью двигателями; два могут быть оснащены полным приводом, два — гибриды, а один выдает 325 лошадиных сил. Кроме того, есть пять уровней отделки салона, охватывающих диапазон от голых костей до почти роскоши. И, конечно же, привлекательный внешний вид, определяющий сегмент. Здесь нет сосредоточенного превосходства, которым мы наслаждаемся у конкурентов, таких как Honda Accord и Mazda 6. Многие покупатели будут довольны этим автомобилем эпохи Возрождения, но мы не можем не думать, что они могли бы быть счастливее в чем-то другом.

Что нового в 2019 году?

Незначительные изменения стиля отмечают Fusion 2019 модельного года, хотя они настолько незаметны, что многие люди могут их не заметить. Что, скорее всего, привлечет внимание потенциальных покупателей, так это новый набор стандартных функций помощи водителю. Набор технологий, получивший название Ford Co-Pilot360, включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и автоматические фары дальнего света. Теперь доступен бортовой Wi-Fi, а информационно-развлекательная система Fusion Sync 3 теперь поддерживает интеграцию с Alexa и Waze.

Pricing and Which One to Buy

S

$23,835

Hybrid SE

$28,550

SEL

$32,515

Energi

$35,590

V6 Sport

$41,010

An SEL model with the turbocharged 1.5- литровый четырехцилиндровый двигатель — золотая середина между самым простым Fusion 2019 года и дорогими почти роскошными моделями. Примечательные особенности включают информационно-развлекательную систему Sync 3 с аудиосистемой с 11 динамиками, сиденья с подогревом и двухзонный автоматический климат-контроль.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Большой выбор двигателей, доступный подключаемый гибрид, спортивная модель приносит тепло.
Что не нравится: Неторопливое ускорение от большинства четырехцилиндровых двигателей, управляемость могла бы быть более четкой, ощущение чрезмерно усиленного руля.

Варианты силовых агрегатов для Fusion начинаются с тусклого 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 175 л.с., качественной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Шестиступенчатая коробка передач используется во всех бензиновых моделях Fusion. 1,5-литровый с турбонаддувом мощностью 181 л.с. или 2,0-литровый с турбонаддувом мощностью 245 л.с., оба четырехцилиндровые, доступны в верхних комплектациях. При желании 2,0-литровый двигатель можно стыковать с полным приводом. Модель Sport оснащена 2,7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с. и стандартным полным приводом. Fusion также доступен в виде гибрида. Эта модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и электродвигателем, что вместе дает 195 лошадиных сил. Существует также подключаемый гибрид с той же трансмиссией, что и у гибрида, но с аккумуляторной батареей большего размера.

В большинстве случаев Fusion сочетает в себе комфортную езду и маневренность, что делает вождение увлекательным. Fusion Sport, в частности, может больше походить на спортивный седан, чем на семейный автомобиль, благодаря своим стандартным адаптивным амортизаторам, хотя его плавность хода и управляемость все еще недостаточно острые, чтобы быть полностью убедительными. Подключаемая модель Energi не очень хорошо зарекомендовала себя, страдая от мягкой настройки подвески и чрезмерно легкого рулевого управления, что лишает ее мастерства в поворотах. Бензиновые Fusion обладают отзывчивым и проворным рулевым управлением, но опять же, Energi не дотягивает, обеспечивая скудную обратную связь и искусственное, чрезмерно усиленное ощущение.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

От прожорливого двигателя V-6 с двойным турбонаддувом до экономного подключаемого гибрида с двузначным диапазоном электромобилей — силовые агрегаты Fusion охватывают широкий спектр возможностей. Использование бензиновых двигателей с турбонаддувом в большинстве версий может означать, что водителям будет трудно воспроизвести показатели экономии топлива EPA в реальном мире. Наш тестовый автомобиль Sport показал результат 26 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, а подключаемый модуль Energi показал результат 39 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Высококлассные модели предлагают почти роскошные помещения, доступную информационно-развлекательную систему Sync 3, такую ​​же практичную, как и любой другой семейный седан.
Что не нравится: Салон базовой модели не впечатляет, слишком маленький стандартный информационно-развлекательный дисплей, багажник подключаемой модели крошечный.

От тканевых сидений до стеганой кожи, от небольшого аудиоэкрана до 8-дюймового сенсорного экрана — Fusion может быть спартанским или роскошным. В целом, несколько вариантов внутренней отделки Fusion привлекательны и соответствуют остальной части класса, но водители базовой модели могут подумать, что они получили грубую сделку, если увидят богато оборудованную модель Platinum, катящуюся по улице.

Информационно-развлекательные возможности в линейке Fusion варьируются от последних десяти лет до современных. Мы никогда не тестировали простую базовую модель, но система Ford Sync 3 доступна на других моделях, она многофункциональна, интуитивно понятна и достаточно быстро реагирует на действия пользователя. Разработанная для сенсорного ввода и голосовых команд, система Sync 3 проста в освоении и навигации и значительно улучшена по сравнению с предыдущими разработками Ford.

Fusion с бензиновым двигателем вмещает столько же груза, сколько и большинство конкурентов, но гибридные и подключаемые гибридные модели сильно страдают из-за аккумуляторов, которые находятся в багажнике. Fusion Energi, который мы тестировали, вмещал в багажник всего две сумки ручной клади, в то время как стандартный Fusion вмещал шесть.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Просмотр результатов краш-тестов

Fusion хорошо показал себя в краш-тестах, а новый стандартный набор функций помощи водителю обеспечивает дополнительный уровень защиты. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное устройство помощи при удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия Ford имеет среднюю продолжительность, но не включает бесплатное плановое техническое обслуживание. В этом классе такое преимущество есть и у Toyota Camry, и у Chevrolet Malibu. Однако условия помощи на дороге у Ford выше среднего.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Инструменты для покупок

Сколько стоит моя машина?

Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *