Тест драйв додж калибр: купить, продать и обменять машину

Тест-драйв Dodge Caliber :: Autonews

В свое время мистер Кольт при помощи простого и эффективного огнестрельного оружия уравнял права конфликтующих сторон на Диком Западе вне зависимости от данных природой физических кондиций оппонентов. Несколько позже братья Dodge выкатили из гаража аппарат, позволяющий обгонять лошадь любому толстячку с одышкой, даже не отрываясь от любимого гамбургера. Сегодня Dodge пытается вывести уравнение между хэтчбеком сегмента “С” и небольшим полноприводным “паркетником”.

Дорожный просвет у Caliber в 195 мм уже больше, чем у адаптированного для России Ford Focus, и сравнялся с показателем популярного у нас паркетника Misubishi Outlander. У Caliber тоже есть дизель и полный привод, а вот кузов можно охарактеризовать как “мускулистый хэтчбек”. Как и другие достижения американского общества, тот же кольт 38-го калибра, фастфуд, джаз и демократию, американцы принялись насаждать Dodge Caliber в других странах, в число которых неожиданно попала и Россия. Но, как обычно, по поводу России у американцев существует “особое мнение”. Это мнение не предусматривает поставку в Россию дизелей и полного привода. Возможно, посчитали, что русским ни к чему сущность паркетника – достаточно соответствующего внешнего антуража. На самом деле причина отсутствия этих конструкций банальна и объясняется всего одним емким словом: “дорого!”.

Для гольф-класса автомобиль и так получился дороговат. Официальные цены начинаются от 17 700 евро (22 500 долл.) за автомобиль с мотором 1,8 литра мощностью 149 л.с. с механической коробкой передач. 2-литровые версии на вариаторе с мощностью 156 л.с. (всего +7 лошадок) будут стоить в диапазоне 20 800 – 23 100 евро (26 500 – 29 500 долл.). При этом автомобиль рассчитан не на зрелую, хорошо зарабатывающую аудиторию, а на молодежь. Все эти подставочки для MP3-плееров, сабвуфер и дополнительные колонки в багажнике, съемный фонарик, встроенный в крышу, возможность отделать салон под цвет кузова, огромные 17-дюймовые блестящие диски, да и весь антураж, связанный с продвижением данной модели, целят куда-то в район 18-ти лет. А там, учитывая цены, на машину подсядет пусть не “золотая”, то уж точно “позолоченная” молодежь.

Преподносится автомобиль классно. Яркий мускулистый дизайн, “бульдозерная” решетка радиатора, задорные ролики с красотками в интернете и бравый мачо в телерекламе. Причем 2,0-литровая версия с вариатором SXT соответствует рекламе. Она заводит. Нет, не разгоном 0-100 км/ч за 11,3 секунды – это не быстро (вариатор “съел” часть мощности), и не максималкой 186 км/час, а жаждой борьбы и первенства, которая заложена в этом автомобиле. Первая ориентировка водителя на драйв происходит еще при подходе к автомобилю. Крылья, дутые арки, мощные “плечи” кузова (яркий рельеф подоконной линии), черная дуга крыши и рубленый задний спойлер – это силуэт бойца коммандос. Внутри – белые спортивные циферблаты приборов и плотный руль.

 









Стоимость однотипных комплектаций

  • $29 500 – Dodge Caliber SXT P2 2,0 л вариатор 156 л. с.

  • $29 500 – Peugeot 307 2,0 л 4-АКП 143 л.с.

  • $28 500 – VW Golf SportLine 2,0 л FSI 6-АКП 150 л.c.

  • $25 800 – Renault Megane HB 2,0 л 4-АКП 136 л.с.

  • $24 000 – Mazda 3 Sport 2,0 л 5-МКП 150 л.с.

  • $20 700 – Ford Focus 2,0 л Ghia 5-МКП 145 л.с.
   

Невольно начинается борьба с каждым поворотом – цель взять его тепленьким, чтобы не успел опомнится. Так, один готов, во втором скрипнули шины, в третьем с тем же скрипом уже несет через сплошную на встречную. Газ, доворот – готов! Но пойдем лучше бороться с прямыми бетонными и плохими дорогами. На малых скоростях отлично, плавно, комфортно, уверенно, но с увеличением скорости спецназовца начинает кидать вправо-влево, так что руль приходится держать твердо, как тяжелый кольт при наведении на цель. Борьба эта не утомляет, так и должно быть – это игра в “спецназ” для “позолоченных”, а не средство перемещения в пространстве.

В свое время американцы Джон и Хорас Додж заимствовали фордовскую технологию стандартизации и поточной сборки (Генри Форд даже предъявлял братьям судебные претензии, впрочем, без успеха). Сейчас, на вполне законных основаниях, группа Chrysler, куда входит и Dodge, использует плоды мирового конструкторского творчества. Двигатель серии World Engine разработан совместно с инженерами Hyundai и Mitsubishi. Инженеры Chrysler разработали для этого двигателя систему двойного изменения фаз газораспределения (VVT). Главной достопримечательностью двигателя, по мнению американцев, являются как раз изменяемые фазы и на впуске и на выпуске. Интересно, согласятся ли с ними коллеги из Азии? Мотор тяговит, довольно экономичен (вот главная для нас деталь азиатского вмешательства) и хорошо крутится. Максимальные момент и мощность достигаются на очень высоких оборотах: 5200 и 6500 об/мин соответственно. Выводя двигатель на такие обороты, невольно придется слушать его монотонное жужжание, к которому на не лучших дорогах Подмосковья добавится настоящий звон от ударов мелких камушков о пороги кузова.

 











Dodge Caliber 2.0 SXT

  • Двигатель бензиновый 2,0 литра World Engine

  • Мощность 156 л.с. при 6300 об/мин

  • Макс. крутящий момент 140 Нм при 5100 об/мин

  • Коробка передач бесступенчатый вариатор CVT2

  • Максимальная скорость 186 км/ч

  • Разгон 0-100 км/ч 11,3 сек.

  • Средний расход топлива (паспортный)

  • 6,9 л/100 км за городом, 10,1 л/100 км в городе
   

adv. rbc.ru

Выпускаемый в Иллинойсе американский автомобиль Dodge Caliber заточен под американские нормы безопасности. Из конструктивных особенностей элементов пассивной безопасности стоит отметить, что и подушки, и надувные шторки больше по объему и дольше держат газ, чем это принято в европейских стандартах. Среди прочих средств по усилению кузова применены поперечные балки из магниевых сплавов, одна из которых проходит под задним сиденьем, заботясь, в случае аварии, о сохранении внутреннего пространства для задних пассажиров. С активной безопасностью у Caliber все в норме, но ничего удивительного здесь нет – в базе ABS и ESP.

А вот о комфорте европейских водителей американцы отдельно не заботились. Жесткого бежевого американского пластика особенно много у пассажира, которому есть время отвлечься от дороги и некуда приложить руки, пока водитель крутит баранку. Занимаясь парой бардачков и управлением воздуховодов, пассажир не найдет в этом занятии ничего приятного, кроме ощущения легкого инея на кончиках пальцев от охлажденных в специальном отделении бардачка алюминиевых банок с пивом. Чувство всепластмассовости усиливается от, наверное, метровой по длине полки передней панели, тянущейся к нижнему краю узкого лобового стекла. Отказавшись от бежевой панели в пользу двухцветной серой, да еще и заказав цветные вставки, можно явно украсить жизнь в интерьере Dodge Caliber.

А еще лучше вынуть вообще весь этот интерьер, и тогда, смотря на мир через бойницы узких стекол и опираясь на надежность широких стоек кузова, можно передвигаться в скоростном броневике, каким Dodge Caliber и представляется снаружи.

 












Так за что в Dodge Caliber SXT P2 платить 29 500 долларов?

  • За бойца-спецназовца на колесах

  • За американский пластик

  • За 17-дюймовые колеса на хэтчбеке «С»-класса

  • За дорожный просвет паркетника

  • За 2 литра с пиком мощности на 6300 об/мин

  • За прикольные прибамбасы

  • За дизайн экстерьера

  • За подушки и шторки безопасности большего объема

  • За азарт и омоложение водителя
   

Кирилл Орлов

Тест-драйв: Dodge Caliber | Статьи на avtorinok.

ru

Dodge Caliber – полудрагоценный камень грубой огранки. Спереди Caliber напоминает своих земляков-грузовиков своей массивной радиаторной решеткой и огромными фарами головного света. Сзади авто выглядит довольно миролюбиво, никакого намека на агрессивный профиль и анфас. Огромные мускулистые колесные арки, а также оригинальные маркетинговые примочки вроде откидывающихся колонок с крышки багажника или вынимающегося фонаря – все это явно атрибуты внедорожника для выездов на пикники с танцами на опушке леса. Вот только Caliber-то переднеприводный, а комплектация 4WD до нас не доехала.

Класс С, похоже, стал слишком гостеприимным, в одной песочнице теперь оказались и VW Golf, и Suzuki SX4, а теперь и Dodge Caliber стремится в эту нишу, распихивая всех своими пышными формами. Собственно, водитель Caliber может смотреть на тех же одноклассников свысока, гоняя их по дороге, как мелких тараканов, ярким светом фар (к сожалению, не ксеноновых). Дорожный просвет 195 мм позволяет не беспокоиться, покоряя городские бордюры и обочины, что приятно. Подвеска при этом даже на скорости 60 км/ч информирует о встретившихся на пути трамвайных рельсах совершенно ненавязчиво, а обшивка не издает посторонних звуков на неровностях, что для этого класса автомобилей является достижением. Однако на поворотах немного неуклюжий Caliber сильно кренится и держится неустойчиво, кроме того, при перестроениях руль надо держать обеими руками, так как авто так и норовит сбиться с траектории и похулиганить.

Caliber в самой богатой комплектации SXT с двухлитровым мотором мощностью 156 л.с., которых, казалось бы, вполне предостаточно для веса в полторы тонны, довольно вял – и даже время разгона до “сотни” стремится к 12 секундам. Вообще, по знаку зодиака Caliber – овен, он гордо носит изображение знака на шее, поэтому упрям и своенравен. С места он срывается очень резво, зато потом его пыл куда-то пропадает, и на команду kick-down автомобиль реагирует с задержкой и без энтузиазма.

Все это, однако, положительно сказывается на расходе топлива, “громила” требует всего 11 л на 100 км при активной езде по городу. Автоматическая коробка передач вариаторного типа работает идеально гладко, а переключать режимы очень удобно. Только вот сильно расстроила тормозная система: честно говоря, разгоняться в потоке на Caliber страшновато, так как тугие тормоза останавливают авто очень медленно и с большими усилиями со стороны водителя.

Вполне приемлемая обзорность обеспечена за счет больших боковых зеркал. Чтобы хоть как-то быть похожим на хэтчбек, Dodge Caliber обзавелся задним стеклоочистителем, чьи функции не совсем понятны, так как очищать он может только четверть стекла, и видимость от этого не улучшается. Да и не нужна на заднем стекле эта щетка, так как вся грязь отсекается декоративным спойлером.

Внутри узкие лобовое и заднее стекла, как две амбразуры, огромное торпедо и массивные стойки дают ощущение защищенности, не хватает только пулемета на крыше для полной уверенности в том, что управляешь танком. Салон выполнен в благородном бежевом цвете, минимальное количество регулировок и кнопок в какой-то мере облегчает привыкание к органам управления. Подсветка приборной доски белого цвета гармонирует с общей внутренней обстановкой салона. Вот только доступ к переключению бортового компьютера, на котором отображается не только расход топлива и прочие стандартные данные, но и уровень давления в шинах, затруднен собственно рулем и подрулевыми переключателями. Кстати, на руле, ровно там, где при правильной хватке располагаются пальцы водителя, находится управление магнитолой. О магнитоле стоит сказать отдельно: это аудио-система Music Gate Power c 9-ю колонками и сабвуфером, MP3 и CD-чейнджером на 6 дисков. Уже на среднем уровне громкости по всему салону распространяются приятные вибрации, звук чистый и хорошо настроенный – так и тянет повесить на себя золотую цепь, приспустить мешковатые штаны и рвануть в гетто.

Салон в целом заслуживает высоких похвал и отвечает американской философии вальяжного вождения. Водитель сидит высоко, а его правая рука отдыхает на выдвигающемся подлокотнике, из которого деловито торчит подставка для мобильного телефона. Водительское и пассажирские сидения подогреваются, хоть и не очень быстро. Огромный бардачок с несколькими отделениями может вместить целую кипу дорожных карт, множество емкостей с напитками и объемную женскую косметичку или чемодан с дисками. Багажник не так велик, его объем 648 л, зато при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1648 л. Из всех электронных систем безопасности американцы посчитали достаточным предложить русским только АБС, зато не пожалели подушек безопасности: всего их оказалось 4. Самым неожиданным открытием стало отсутствие климат-контроля, в то время как совершенно не нужный в городе круиз-контроль здесь установлен.

Кажется, что Dodge Caliber все-таки для России не адаптирован, так как в нем даже в мелочах водителю навязывается американский образ жизни. Много ненужной роскоши и мало практичности, чтобы со стороны выглядело “круто”, не хуже, чем у соседей, а на остальном, менее очевидном, можно и сэкономить. Цена при этом в топовой комплектации составляет 23 тыс. евро, чуть более скромный вариант обойдется в 22 тыс. евро. Можно остановить свой выбор и на базовой комплектации с двигателем 1,8 л и с механической коробкой стоимостью 17,7 тыс. евро, только тогда покупатель лишается многих необходимых опций, кондиционера в том числе. Без ESP, климат-контроля, ксенонового света и полного привода можно и обойтись, русского этим не испугаешь, только зачем тогда кичиться бежевой кожей и круиз-контролем, если на этом здравомыслящий покупатель как раз бы и сэкономил.

Dodge Caliber SRT4 2008 года по-прежнему остается калибром

Из ноябрьского номера журнала Car and Driver за 2007 год.

Основной рецепт был любимцем поваренной книги Chrysler через несколько режимов управления, иностранных и отечественных. Это выглядит так: возьмите одно маленькое транспортное средство. Добавьте ускорение. Готовьте по вкусу.

Традиция Chrysler производить карманные ракеты-скороварки началась в 1985 году с Dodge Omni GLH Turbo (оно расшифровывалось как «Goes Like Hell»), созданного в то время, когда корпорация все еще отступала от края экономической пропасти и немного в плане ресурсов двигателя. Решением был турбонаддув, дешевый способ извлечь большую мощность из небольшого рабочего объема.

Перенесемся в настоящее и долгожданное воскрешение Dodge SRT4, известного в этом воплощении как Calibre SRT4 — на случай, если возникнет некоторая путаница с предыдущим SRT4 на основе Neon.

Стандарты изменились со времен GLH. Например, автомобиль больше не может пытаться вырвать руль из рук водителя. Наши дорожные испытания GLH [май 1985 г.] предупредили мир, что, если неосторожный водитель «применит полный газ на первой или второй передаче с передними колесами, слегка взведенными влево или вправо, GLH Turbo пойдет туда, куда он указывает, — в той канаве, в этом сугробе или вокруг этого дерева». Это называется подруливающим моментом, явление, которое до сих пор не редкость в небольших переднеприводных автомобилях с большой мощностью. Горячий Calibre с мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 265 фунт-фут явно соответствует этому описанию. Мы рады сообщить, что ребята из SRT в значительной степени приручили этого конкретного демона, по крайней мере, по сравнению с парой других автомобилей этого класса.

ВЫСОКОЕ: Изобилие крутящего момента, никогда не исчезающие тормоза, рулевое управление для автокросса, четкое переключение передач, цепкие ковшеобразные сиденья.

Однако мы забегаем вперед. То, что вы действительно хотите знать, — это история с аппаратным обеспечением, что аппаратное обеспечение добавляет с точки зрения производительности, сколько оно стоит и как все это складывается по сравнению с другими карманными плеерами. Итак, давайте рассмотрим эти точки силы в таком порядке.

Механически и косметически, не такой уж и чистый холст, на котором солдаты СТО были приглашены для упражнения в своем быстром артистизме, представлял собой гораздо более сложную задачу, чем Неон. Высокий (590,7 дюйма), кирпичный и неуклюжий, Калибр не из тех автомобилей, которые активизируют слюнные железы уличных гонщиков. Но вы играете в карты, которые вам выдали, и, учитывая характер базовой машины, достижение SRT впечатляет.

Первым делом было отстранение. Хотя не было проблем с жесткостью шасси — соединительная скоба переднего амортизатора, характерная для многих заводских пакетов хот-родов, бросается в глаза ее отсутствием здесь — команде пришлось выяснить, как значительно уменьшить дорожный просвет и при этом сохранить сохранить приемлемую плавность хода и управляемость. Было две причины для понижения работы. Один — второстепенный — был косметическим. Подъем автомобиля немного ближе к земле и заполнение колесных арок 7,5 на 19-дюймовые литые алюминиевые колеса, облегчают представление о том, что у этого Калибра есть отношение. Во-вторых, уменьшение высоты дорожного просвета — 1,1 дюйма спереди и 0,8 дюйма сзади — помогло уменьшить крутящий момент, сделав углы полуосей практически плоскими между дифференциалом и колесами.

Как и следовало ожидать, подвеска подверглась общему усилению: установлены двухтрубные амортизаторы ZF Sachs по всему периметру, более жесткие пружины спереди и сзади и более жесткий (на 0,71 дюйма) задний стабилизатор поперечной устойчивости. Учитывая скоростной потенциал автомобиля, команда SRT решила, что с жесткостью заднего колеса лучше всего поступить консервативно. Тем не менее, для заядлых автокроссовщиков Mopar планирует предложить комплект гусениц с гораздо более высокой жесткостью пружин и более жесткими амортизаторами.

Внушительные тормоза: вентилируемые передние роторы размером 13,4 на 1,1 дюйма, сжатые двухпоршневыми суппортами и охлаждаемые вентиляционными отверстиями, встроенными в переднюю панель, 11,9-дюймовые сплошные задние роторы и стандартная антиблокировочная система. Эта система не только обеспечивает торможение без затухания, но и сверхпрочные размеры передних роторов позволили инженерам проявить агрессивность с так называемым дифференциалом с блокировкой тормоза. Дифференциал с блокировкой тормозов является альтернативой обычному механическому дифференциалу повышенного трения и зависит от системы контроля тяги. Опираясь на информацию от датчиков ABS, он ограничивает пробуксовку колеса, сжимая ротор колеса, потерявшего сцепление с дорогой, которое передает мощность на противоположное колесо. Это не новая стратегия — Audi, BMW и Mercedes используют эту технику, но, по словам Доджа, система SRT4 работает на скорости до 85 миль в час, что намного выше, чем любая другая. Система имеет тенденцию довольно сильно пережевывать роторы, но инженеры SRT считают, что их надежная установка справится с этим.

Тормозное усилие передается на дорожное покрытие через шины 225/45R-19 (дополнительные шины Goodyear Eagle F1 на нашем тестовом автомобиле). Другие элементы инвентаря шасси включают рулевое управление с реечной передачей, контроль тяги и контроль устойчивости. Последний не может быть полностью отключен, хотя его порог высок. Но это усложняет задачу достижения оптимальных результатов в дрэг-рейсинге. Подробнее об этом позже.

Для начала заглянем под капот, который отличается одним настоящим воздухозаборником и двумя фальшивыми вентиляционными отверстиями. Отправной точкой для двигателя SRT4 был тот же 2,4-литровый 16-клапанный алюминиевый четырехцилиндровый двигатель Chrysler/Hyundai/Mitsubishi DOHC, который вы можете получить с Caliber, за исключением того, что обычная версия Caliber генерирует 172 лошадиных силы и 165 фунт-фут крутящего момента. Этот, как вы уже знаете, генерирует гораздо больше. Вот как. Поршни отлиты из алюминия, работают в железных гильзах, с коваными шатунами и подшипниками из триметалла. SRT была уверена, что стандартная кривошипная рукоятка из кованой стали выдержит дополнительное тепло и мощность. Масляные распылители помогают охлаждать поршни, а внешний охладитель поддерживает температуру синтетического масла Mobil 1 на одном уровне.

В верхней части имеется система изменения фаз газораспределения на обоих рядах кулачков с тарельчатыми толкателями, пробивающими клапаны, изготовленные из инконеля (высокотемпературный сплав) на стороне выпуска. И, конечно же, есть самый важный ингредиент — наддув, максимальное давление 12 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря, но оно может повышаться до 15 фунтов на квадратный дюйм на больших высотах, обеспечиваемое турбокомпрессором Mitsubishi TD04 через большой (11-рядный) воздушный компрессор Valeo. интеркулер к воздуху. Как и предыдущий двигатель SRT4, этот 2,4-литровый двигатель имеет длинноходную конструкцию, а не высокооборотный. Пики мощности больше похожи на высокие плато. Максимальный крутящий момент доступен от 2000 до 5600 об/мин, максимальная мощность от 5700 до 6400 лошадиных сил, а маломощный турбонагнетатель быстро набирает обороты.

МИНУСЫ: Изобилие кренов кузова, валяние в крутых поворотах, разочаровывающий тормозной путь.

Мощность двигателя передается на шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag через двухмассовый маховик. Как и коробка передач в Калибре, это тросовый переключатель, но ходы короче, а включения гораздо более решительные.

В пакете SRT также есть косметические элементы, но мы думаем, что вы бы предпочли сначала услышать о динамической отдаче. Хорошо. Начнем с отдела «Что она сделает». Добиться эффективного запуска сложно, что характерно для большинства переднеприводных автомобилей с турбонаддувом. Специалисты SRT предсказывают разгон до 60 миль в час чуть более чем за шесть секунд. Мы накрутили 5,9. Четверть мили съели 14,4 секунды, показав скорость ловушки 103 мили в час. Максимальная скорость официально указана на уровне 155 миль в час, хотя один из разработчиков SRT говорит, что разгонял прототип до 161. до 60, четверть за 13,9 при 103. Вы также помните, что Mazdaspeed 3 [Power Toys, май 2007] разогнался до 60 миль в час за 5,4 и через четверть за 14 ровно на 101. Здесь следует отметить, что при 3233 фунтов, калибр 249фунтов тяжелее, чем SRT4 на базе Neon, и на 48 фунтов тяжелее, чем Mazdaspeed. Масса никогда не является плюсом для ускорения и не помогает при торможении. Тормоза SRT4 не подводят, но 175-футовые остановки на скорости 70 миль в час нельзя назвать впечатляющими.

Управляемость: Не понадобилось много трасс в парке Патнэм возле Гринкасла, штат Индиана, чтобы убедить нас в том, что SRT4 не нравится гоночная трасса. Недостаточная поворачиваемость в этих условиях колеблется от мизерной до абсолютной, ограниченный ход подвески провоцирует неприятное валяние, а действия антипробуксовочной системы вызывают какие-то странные ощущения, хотя инженеры уверяют, что она более эффективна, чем обычный самоблокирующийся дифференциал, который они пробовали изначально. .

На дорогах общего пользования ситуация улучшается. Автомобиль по-прежнему не чувствует себя на ухабистых поворотах, но, тем не менее, внушает доверие благодаря приличному сцеплению с дорогой (0,84 g на трелевке), спортивному рулевому управлению и удивительно быстрым откликам на быстрых переходах — удивительно, потому что у SRT4 высокий центр. силы тяжести и резких поворотов влечет за собой значительный крен кузова. Но он все равно там висит.

Остальная часть автомобиля: Косметические и аэродинамические усовершенствования SRT включают более глубокую переднюю воздушную заслонку, удлинители порогов, большой спойлер над задним люком, ряд вертикальных диффузорных планок в нижней части задней части, и четырехдюймовый выхлопной наконечник эхо-банки.

В салоне есть набор отличных ковшеобразных сидений с кожаной отделкой, красной строчкой и прочной тканевой обивкой по центру, обеспечивающей достаточную боковую поддержку, особенно для туловища; кожаный руль; обязательные алюминиевые накладки на педали; и датчики SRT с белым лицом. Отличным вариантом инструмента является реконфигурируемый дисплей «страниц производительности», который может отображать время ускорения водителя, поперечное ускорение, тормозной путь и многое другое.

ПРИГОВОР: Подобно бутерброду с камамбером и сардинами, он кажется на любителя.

Как и в случае с предыдущими хот-родами SRT, последние расцениваются как выгодная сделка по цене от 22 995 долларов. Удивительно, но это похоже на базовую цену Mazdaspeed 3. Совпадение? И что предпочтительнее? Может быть, нам стоит поставить две машины рядом и лицом к лицу? Я думаю?


Теоретически, SRT4 — это машина моего типа — много мощности, хорошая цена и форма кузова, в которой почти можно разместить диван. У него есть вкусности, но, к сожалению, не душа. В шасси не хватает резвости, слишком мало удовольствия от нажатия на педаль газа и хорошее управление крутящим моментом. Мне нравился SRT4 на базе Neon, и я надеялся, что Calibre будет версией хэтчбека. Это не так, что говорит о том, что никакая полировка не может придать калибру блеска. — Ларри Уэбстер

Некоторые горячие автомобили становятся быстрее, когда переходят к следующему поколению. Другие, такие как этот Calibre SRT4, развивают утонченную зрелость. Эта модель 2008 года отличается прочностью конструкции и динамической стабильностью, которые на несколько световых лет превосходят ее предшественника в виде грузовика. Но эти достоинства связаны с большими размерами и весом, а также с потерей способности подбрасывания на грани контроля, которая делала предыдущий SRT4 иногда раздражающим, но всегда привлекательным. — Чаба Чере

Технические характеристики

Спецификации

2008 Dodge Caliber SRT-4

Тип автомобиля
Передний двигатель, передний привод, 5-пассажир, 4-дверный Wagon

6666666666666666666666666666663. 26 220 долл. США (базовая цена: 22 995 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
104 дюйма 39910105, 2360 CM 3
Power
285 HP при 5700 об/ мин
. Обтягинный момент
265 LB-FT @ 2000 об/ мин


6-й-шт. R): Стойки/многорычажные
Тормоза (F/R): 13,4-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Supercar, 225/45ZR-19 92W

Колесная база : 103,7 дюйма
Длина: 173,8 дюйма
Ширина: 68,8 в
Высота: 59,7 в
Объем пассажира: 95 футов 3
Объем груза: 19 футов 3
Вес с варбкой: 3233 LB

C/D . : 5,9 с
100 миль/ч: 14,0 с
130 миль/ч: 26,2 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 14,2 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 9,5 с
1 /4 мили: 14,4 с при 103 милях в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Дорога, 300-футовая диамарта.

c/d объяснение тестирования

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Dodge Caliber Обзоры, исследование и сравнение Richardson TX

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Мы покупаем машины.

Цените свое СЕЙЧАС!

Dodge Caliber 2012 от Richardson Chrysler Jeep Dodge
прекрасный пример пылкого автомобильного мастерства, созданного для соответствия
потребности покупателей Texas Dodge. Ричардсон Крайслер Джип Додж уволен
представить 4-дверный Dodge Caliber Wagon 2012 года. Как ваш Ричардсон
Дилер Dodge, мы надеемся, что вы найдете наши обзоры Dodge Caliber 2012 года и
исследовательские материалы, ценные для поиска деталей, спецификаций и
информация, которую вы искали. Посмотреть Ричардсон Крайслер
Новый модельный ряд Jeep Dodge, состоящий из универсалов Dodge Caliber 2012 года.

Richardson Chrysler Jeep Dodge представляет
Dodge Caliber Wagon 2012 года

Покупатели обнаруживают, что, сравнивая Dodge Caliber 2012 года с
другие марки, такие как Ford Focus, Volkswagen Golf и Chevrolet Sonic,
Dodge Caliber отличается тем, что управлять им приятнее всего. Проверять
из нашей статистики Quick List ниже, чтобы увидеть
Почему!

  • Dodge Caliber 2012 года имеет
    стартовая рекомендованная розничная цена 17 380 долларов США
  • Dodge Caliber 2012 года
    получает 24 города / 32 шоссе MPG
  • Dodge Caliber 2012 года
    разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,5 секунды
  • Додж 2012 года
    Calibre имеет 41,8 дюйма пространства для ног спереди и 35,7 дюйма сзади.
    назад
  • Dodge Caliber 2012 года оснащен 39,8-дюймовым
    высота над головой спереди и 38,9 дюйма сзади
  • Модель 2012 г.
    Dodge Caliber имеет длину 173,8 дюйма, ширину 68,8 дюйма и ширину 60,4 дюйма.
    высокий
  • Dodge Caliber 2012 года весит 2940 фунтов и
    имеет радиус поворота 17,8
    футов
Мы знаем, что вы отлично проведете время в
Dodge Caliber — посетите Richardson Chrysler Jeep Dodge в Ричардсоне
Cегодня!

Додж 2012 года
Калибр доказывает, что практичность не всегда должна быть скучной. Этот
Быстрый хэтчбек представляет собой разумный и доступный вариант автомобиля,
удовольствие от вождения и много функций. Никогда не теряя впечатляющего,
Калибр устанавливает высокие стандарты эффективности, качества, общей стоимости и
универсальность. Пятидверный компакт предлагает покупателям Richardson Dodge
функциональность внедорожника с топливной экономичностью
маленькая машина. Его купеобразный профиль отвлекает внимание от Ford Focus.
Volkswagen Golf и Chevrolet Sonic, и мы уверены, как только вы попробуете
в нем вы тоже оставите конкуренцию на лоте. Этот уникальный
хэтчбек предлагает что-то для каждого: просторный салон, высококачественный
развлекательные функции, отличная экономия топлива, динамичная производительность и
спортивный вид. Станьте предметом зависти своего квартала и заберите домой новый Калибр 2012 года.
от Richardson Chrysler Jeep Dodge сегодня! У нас большая коллекция
новых и подержанных хэтчбеков Dodge Caliber на продажу, а также потрясающих
Уклоняйтесь от вариантов финансирования и поощрений, чтобы помочь вам получить следующий автомобиль по сниженной цене.
замечательная цена!

Ричардсон Додж покупатели
можно найти новый Калибр 2012 года в трех хорошо оснащенных комплектациях:
Калибр SE, Калибр SXT и Калибр SXT Plus. Каждый предлагается в ярких
такие цвета, как Redline 2, Tungsten Metallic и Black Clearcoat. Остановиться у
Richardson Chrysler Jeep Dodge и выберите понравившуюся отделку и
цвет!

Додж Калибр 2012 года
получает это прямо сверху вниз. Даже начиная с базового уровня,
Ричардсон  покупатели автомобилей получат многие из самых популярных сегодня
Особенности. Calibre SE включает в себя такие удобства, как вход без ключа, подогрев
зеркала, круиз-контроль и возможность подключения телефона по Bluetooth. SE также
включает в себя полный электропакет, регулируемый руль, грузовой отсек сзади.
чехлом, складывающимися в пропорции 60/40 задними сиденьями и аудиосистемой премиум-класса с
спутниковое радио, дополнительный разъем, интерфейс iPod/USB и проигрыватель компакт-дисков.
В Calibre SXT следующего уровня добавлено регулируемое по высоте сиденье водителя с электроприводом,
более жесткая подвеска, гладкие 17-дюймовые колеса, откидывающаяся спинка заднего сиденья и
более. Покупатели Richardson Dodge также могут выбрать
SXT Plus, который основывается на этом списке функций с такими вкусностями, как
спортивная подвеска, улучшенная обивка, высокопроизводительные шины и
18-дюймовые легкосплавные диски. Посетите Richardson Chrysler Jeep Dodge, чтобы
полный список стандартных и доступных комплектаций
Особенности!

Dodge Caliber 2012 года — идеальный
сочетание экономичности и мощности. Он оснащен 2,0-литровым
двойной верхний распредвал (DOHC) I-4 World Gas Engine с двойным регулируемым клапаном
ГРМ (ВВТ). Этот усовершенствованный двигатель производит 158 лошадиных сил и 141
фунт-фут крутящего момента, в то время как EPA достигает 32 миль на галлон на
шоссе. 2,0-литровый работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
или дополнительный вариатор. Улучшения калибровки доступны постоянно
переменная трансмиссия II (CVT2) обеспечивает водителей Richardson
с улучшенной отзывчивостью педали, более плавным замедлением, улучшенным
запуск ускорение и снижение шума двигателя. Приходите тест-драйв это
универсальный исполнитель в Richardson Chrysler Jeep Dodge!

Владение Dodge Caliber от Richardson
Chrysler Jeep Dodge делает вождение в Техасе нетребовательным, безопасным и
приятно — все одновременно! Вот причины
почему:

  Ричардсон Крайслер Джип
У Dodge есть огромная коллекция универсалов Dodge Caliber 2012 года со стандартными
Функции безопасности Dodge, такие как антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, водитель
подушки безопасности, пассажирские подушки безопасности, боковые подушки безопасности и многое другое, что делает 2012
Калибр — фаворит NHTSA и IIHS. В дополнение к этим безопасности
Особенности, Dodge Caliber 2012 года может вместить до 5 пассажиров.
Багажник с Dodge никогда не беспокоит; Калибр вмещает до 19кубических футов ваших вещей, гарантируя, что ваше следующее путешествие будет
без проблем. В довершение ко всему, Dodge Caliber 2012 года включает в себя
исключительный список удобств и удобств, таких как электропитание
окна, зеркала, двери и замки, климат-контроль, кондиционер и опционально
телефон с громкой связью и навигационные системы. Совершите тест-драйв в Ричардсоне
Chrysler Jeep Dodge сегодня и испытайте Dodge Caliber для
самим собой.

Производитель Dodge
гарантия распространяется на Калибр для производственных дефектов и имеет 3 года /
Гарантия Додж 36 000 миль. Компания Dodge годами работала над тем, чтобы свести к минимуму
воздействие на окружающую среду; в результате углеродный след Калибра
минимальный. Неудивительно, что при всех достоинствах Калибра этот
невероятный Dodge Wagon сохраняет высокий процент своей стоимости в течение 3 лет
и 36 000 миль, что делает Dodge Caliber отличной подержанной покупкой! Когда
в поисках безопасного, стильного и экономичного универсала Richardson  Dodge
покупателям следует отправиться в магазин Richardson Chrysler Jeep Dodge, расположенный по адресу 1321.
N Central ExpyBlvd в Ричардсоне, Техас

Сервисная информация Dodge Caliber для
Richardson

Арендаторы Dodge Caliber
и владельцы в Ричардсоне установили, что Richardson Chrysler Jeep
Dodge по адресу 1321 N Central ExpyBlvd в Ричардсоне
лучший выбор для гарантийной работы Калибра, регулярного обслуживания, осмотров
и механический ремонт. At Richardson Chrysler Jeep Dodge, сертифицированный
Технические специалисты Dodge обучены самым последним корректирующим и диагностическим
методы работают на одно — ваше полное удовлетворение. Будь то
пришло время для вашего Dodge заменить масло, амортизаторы и стойки,
или просто пройти плановое техническое обслуживание Caliber, Richardson Chrysler
Jeep Dodge – ваш первый выбор. Наши сертифицированные механики Dodge также
выполнение специализированных работ и ремонтов. Ричардсон Крайслер Джип Додж
лучший выбор в Ричардсоне для быстрого, респектабельного и профессионального
Додж Сервис всех видов.

  Если хотите
чтобы записаться на прием
Калибр обслужен, нажмите на ссылку или просто позвоните нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *