Содержание
Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro? — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Виталий Кабышев, | |
Наш Nitro такой же нарядный, как пожарная машина середины прошлого века. Он может нравиться, может не нравиться, но однозначно вызывает интерес прохожих. |
Если с чем-то и сравнивать внешность Nitro, то разве что с булкой с изюмом. Куда ни глянь — изюм! Квадратный передок, не менее квадратные неподступные бока, отодвинутое далеко назад лобовое стекло, маленькие окошки и огромные (но почему-то круглые) арки и колёса. Всё это сбивает с толку и делает Nitro массивным и гораздо более «взрослым», чем он есть на самом деле. Кажется, что он как минимум на класс старше. Глазомер сходит с ума и приходит в чувство, только когда рядом с кроссовером припаркуется пара привычных седанов.
На самом деле Nitro — не такой уж большой. Но поверить в это трудно, по крайней мере, снаружи. Ведь для доступа в салон тут даже предусмотрены подножки, как на взрослых «лифтованных» вездеходах. Правда, в их надёжности сразу же начинаешь сомневаться: после нескольких наших набегов ступеньки успели прогнуться и провиснуть, а виной всему — хлипкие штампованные кронштейны. Летом-то забраться в салон — пара пустяков. Но вот зимой польза от ступенек — нулевая. Ноги с предательски обледеневших поверхностей будут просто-напросто соскальзывать, а если захотите миновать их, обязательно испачкаетесь.
Высокая посадка, огромные 20-дюймовые «катки» намекают на неплохие внедорожные качества. Но о паркетно-ламинатном предназначении заставляет вспомнить трансмиссия.
Ладно, захлопываем дверь и… боже мой! Оказываемся в империи противоречий. Да-а-а, такое могли сделать только американцы. Дорогая кожа сидений в обрамлении пластмасс дешёвых сортов, порой напоминающих тонкий линолеум, выглядит удручающе. Опять сэкономили? Неужели нельзя интерьер получше сработать, ведь внешность-то получилась? Хотя американцы придерживаются иного мнения. На вид (а не на ощупь) салон вполне нормальный. И зачем делать ему качественную обивку, если всё равно он через пару месяцев превратится в некое подобие пепельницы с липкими пятнами разлитой колы?
Несколько намёков на присутствие вкуса у интерьерщиков всё-таки есть. Формы и цветовые сочетания многим придутся по душе, но вот качество отделочных материалов, сборки и шумоизоляции неплохо бы подтянуть. В нашей SXT почётное место головного устройства занял шестидисковый DVD-чейнджер. В Америке к нему можно дозаказать потолочный ЖК-монитор. Кстати, там же в качестве дополнительной опции можно заказать мультимедийную систему со встроенным жёстким диском, цветным сенсорным дисплеем, USB-портом и навигацией.
Но я, наверное, зря ругаюсь, ведь разработчики уже грозятся исправиться и вывести в скором времени качество интерьеров на должный уровень. Поживём — увидим.
Впрочем, удобно устроиться за рулём дешёвые материалы отделки совсем не мешают. Жаль только, что в Nitro нет регулировки рулевой колонки по вылету — при моих 190 сантиметрах она не помешала бы. Вся сигнально-информационная гирлянда огней находится на дне трёх колодцев, которые образуют приборный щиток. Выуживать из них данные о текущем состоянии автомобиля можно, в противовес известной поговорке, без труда — информативность блестящая и читается всё одним махом. Да и обзорность с высоты — на высоте.
Салон очень просторный. Если нужно, в него можно влезть и вшестером. Зачем? А просто так. Выдвижная напольная платформа Load N’Go, что примостилась в багажнике, значительно упрощает процедуру загрузки-выгрузки, она способна выдерживать 180 кг груза.
Сзади места — завались. Раздельные спинки регулируются по наклону — просто класс для дальней дороги. Кстати, надо отдать должное, даже я со своими страусиными ногами уселся сам за собой. Причём, что особо порадовало, уселся с заметным запасом. В наше время это большая редкость.
А что с шумоизоляцией? Лучше не спрашивайте. Соло мотора незабываемо, и с увеличением оборотов звуковое сопровождение в салоне пропорционально нарастает. Вторит мотору трансмиссия — не такая громкая, как двигатель, но всё же поющая по-волчьи. Причём она даёт о себе знать не только звуковым сопровождением. В некоторых режимах по телу Nitro пробегает неприятная «шестерёнчатая» дрожь. Но не беда — ведь «музыка» Infinity (нет, не Infiniti!) с арсеналом колонок и сабвуфером «качает» так, что мало не покажется! И если сделать погромче, то весь вышеупомянутый гвалт, грохот и рокот признают своё поражение и отступают.
Дачно-походный имидж выгодно поддерживает багажник-трансформер. С разложенными спинками в него можно залить среднестатистические 389 литров бетона. Но стоит положить «на лопатки» задний ряд кресел, как рабочий объём багажника подскочит без малого до двух кубометров (1994 литра). А вот что действительно удобно, так это выдвижная «столешница», которая выдерживает 180 килограммов веса. Загрузил на неё скарб, задвинул в багажник — дело сделано, одежда не запачкана, осталось только ладони отряхнуть.
На Нитро съезжать на просёлок лучше именно в такую погоду.
Что на ходу? Внешняя самоуверенность, которую прямо-таки излучает Nitro, после начала движения остаётся там, где машина стояла. Высокий центр тяжести, довольно мягкая и длинноходная подвеска делают Nitro на асфальте весьма валким. В поворотах он заметно кренится, а своей раскачкой на пологих волнах запросто может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Картину завершают большие неподрессоренные массы. Особенно докучает «рудимент» в виде заднего неразрезного моста — на неровностях он донимает ощутимыми толчками и следующими за ними затухающими колебаниями. Коктейль из эстакадных швов и затяжных поворотов этому кроссоверу противопоказан. Nitro при их прохождении постоянно стремится спрыгнуть с намеченной траектории наружу. Иногда даже кажется, что скорость в 120 км/ч для него — потолок. Зато на прямой кроссовер стоит очень даже неплохо и траекторными отклонениями не докучает.
Дутые, словно начерченные циркулем, арки, массивные бока и небольшая площадь остекления заставляют думать, что перед нами исполин. На самом деле это не так.
В общем, лучше ездить по прямой. Но если в повороте довести ситуацию до предела, сухим из воды поможет выйти система стабилизации, которая по умолчанию гасит заносы ещё в зародыше. Отключить её полностью невозможно, но порог срабатывания можно существенно снизить, так что безопасный дрифт с небольшими проскальзываниями устроить можно. Но не нужно.
Несмотря на относительно острый и вполне налитый информацией руль, шустрить на Nitro в потоке не хочется, и в этом заслуга не только мягкого шасси. Циферки 3 и 7, написанные через запятую, служат, скорее, для самоутверждения. Приемлемые ускорения этот мотор может обеспечить лишь на первых двух относительно коротких передачах. А что же дальше? При разгоне на оставшихся — Nitro скисает, за что отдельное «спасибо» архаичному «автомату» с четырьмя ступенями. Не балует коробка и быстрыми переключениями вниз. О ручном режиме можно вообще не говорить, хотя бы потому, что здесь его просто нет. Так что Nitro даже с большим 3,7-литровым мотором для активной езды не подойдёт.
Большую скорость внедорожник тоже не любит — кренится, раскачивается. В общем, упрямится как может.
Мы с удовольствием причислили бы «Нитру» к славной семье внедорожников: высокая посадка, большие 20-дюймовые колёса, неплохая родословная. Но, к сожалению, этого не позволяет сделать трансмиссия. Несмотря на то, что Dodge стоит на одной платформе с «проходимцем» Jeep Cherokee, он утратил возможность адекватно передвигаться по тяжёлому бездорожью. Почему? Потому что создатели в погоне за экономией лишили трансмиссию раздаточной коробки с понижающим рядом, межосевого дифференциала и блокируемых межколёсных дифференциалов. А зря.
Это как раз то злополучное место, на котором застрял Nitro.
Вместо этого великолепия к постоянному заднему приводу Nitro получил жёстко подключаемый «передок». Всё бы ничего, если бы не алгоритм работы противобуксовочной системы, на которую возложена функция блокировки дифференциалов. Если вы преодолеваете скользкие неблагонадёжные участки нахрапом, никаких проблем не будет. «Антибукс» просто станет перераспределять тягу, притормаживая буксующие колёса, при этом не последнюю роль при преодолении каверзных участков будет играть инерция.
Ну, конечно же, хром! Куда без него? Кстати, решётка на передних крыльях — бутафорская.
Но стоит только остановиться на мало-мальски крутом песчаном или обледеневшем склоне, и противобуксовочная система тронуться уже не даст. Дело в том, что при трогании она прихватывает все колёса сразу. И отпускает их только тогда, когда двигатель наберёт определённые обороты, мощность и момент (понижающей-то передачи нет). При преодолении определённого порога по усилию (это зависит от нагрузки и наклона) кроссовер наконец-таки трогается под хруст противобуксовочной системы и продолжает передвигаться рывками. При этом система упреждающим действием будет гасить любые попытки срыва колёс в пробуксовку. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Но возникает такой вопрос. Если постоянно эксплуатировать автомобиль в столь сложных условиях, надолго ли хватит коробки? Ведь при активированном режиме 4WD Lock противобуксовочная система не отключается ни за какие коврижки.
Снопы пыли, снега или песка из-под колёс поднять в воздух можно, задействовав заднеприводный режим. В нём пробуксовки почему-то гасятся с большим опозданием: чуть переборщил с газом — и колёса «срываются».
Конечно, никто не ожидал от Nitro отличной проходимости, но почему тогда он не обучен хорошим манерам на асфальте? Видимо, у Chrysler Group просто не нашлось подходящей кроссоверной платформы, и Nitro был построен на базе Cherokee — автомобиля, которому грубоватые манеры на асфальте можно простить за потрясающую проходимость.
Молодцы мы всё-таки, хорошего фотографа нашли. Он не только не боится замочить ноги, но и фотографирует очень даже ничего. Иногда.
Создавать кроссовер по европейским канонам компания не решилась и, похоже, правильно сделала — слишком сильны конкуренты. На что делает ставки Крайслер со своим новым кроссовером? Безусловно, на его самобытность. Да, он не может похвастаться ездовыми качествами. Да, интерьер не так хорош. Зато какова внешность! И если очень хочется кроссовер, который ещё и выделяется в потоке, то Dodge Nitro, пожалуй, один из главных кандидатов на покупку. Жаль только, что властные родители, не позволив Nitro стать внедорожником, так и не научили его приличным городским манерам.
Технические характеристики
Характеристики | Dodge Nitro SXT |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4,584 |
Ширина, мм | 1,916 |
Высота, мм | 1,773 |
Снаряжённая масса, кг | 1,970 |
Полная масса, кг | 2,540 |
Объём багажника, л. Задние сиденья разложены/задние сиденья сложены | 389/1994 |
Угол въезда, градусы | 17 |
Угол съезда, градусы | 34 |
Угол продольной проходимости, градусы | 20 |
Преодоление брода, мм | 482,6 (при скорости 16 км/ч) |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, с системой многоточечного впрыска |
Расположение | Спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 12 |
Рабочий объём, см3 | 3,701 |
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 | 205/5200 |
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 | 314/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | Задний постоянный, полный подключаемый. Без межосевого дифференциала. Блокировок межколёсных дифференциалов не предусмотрено. |
Распределение крутящего момента (по умолчанию), передняя/задняя ось | 50/50 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, с двойными A-образными поперечными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, пятирычажная, с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины | 245/50 R20 |
Клиренс, мм | 210 |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка с гидроусилителем |
Кол-во оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3,42 |
Диаметр разворота, м | 11,1 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 17,5 |
загородный цикл | 9 |
смешанный цикл | 12,1 |
Норма токсичности | Евро4 |
Ёмкость топливного бака, л | 73,8 |
Топливо, октановое число | 92–95 |
Комплектация протестированного автомобиля
Базовое оборудование
- Подушки безопасности Next Generation для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом
- Боковые надувные шторки безопасности
- ABS
- Система динамической стабилизации ESP
- Антипробуксовочная система Traction Control
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электрорегулировки сидений
- Sentry Key (система защиты от кражи)
- Отделка сидений салона — ткань YES Essentials (не впитывает запах, не выцветает)
- Выдвижная напольная платформа багажного отделения Load N’Go
- Продольные рейлинги
- Подножки
- Задний парктроник
- Две электрические розетки 12V
- Мультифункциональный руль с кожаной отделкой
- Кондиционер
- Мультимедийная система с AM/FM-тюнером, шестидисковым DVD-чейнджером, модулем Bluetooth
- Четырёхканальная аудиосистема с сабвуфером
- Фары головного света с галогеновыми лампами и функцией задержки отключения
- Противотуманные фары
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим уменьшением коэффициента отражения
- Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом
- Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Круиз-контроль
- Легкосплавные диски, размерность шин 235/65 R17
- Запасное колесо уменьшенного размера
Дополнительное оборудование
- Люк с электроприводом
- Глубокая заводская тонировка
- Кожаная отделка сидений
- Обогрев передних сидений
- Легкосплавные диски, размерность шин 245/50 R20
- Полноразмерное запасное колесо
Цена базовой версии — 36400 евро
Цена протестированного автомобиля — 40520 евро
Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».
Техника
Nitro могут комплектоваться тремя моторами, но в Россию кроссоверы пока поставляются с итальянским 2,8-литровым177-сильным дизелем VM-Motori и бензиновой V-образной «шестёркой» мощностью 205 л.с. Четырёхлитровый бензиновый агрегат, к сожалению, только для американского рынка.
Постоянный привод осуществляется на заднюю ось, зато «передок» можно подключать и отключать прямо на ходу. Межосевого дифференциала в трансмиссии не предусмотрено, но производитель разрешает использовать полный привод постоянно при передвижении по твёрдым покрытиям. Не повредит ли это трансмиссии? Кстати, на североамериканском рынке наряду с полноприводным также предлагается заднеприводный вариант кроссовера.
Безопасность
Дизайн
Nitro Concept впервые показали на автосалоне в Чикаго 10 февраля 2005 года. До конвейера автомобиль добрался только в 2007-м.
Сводный брат
На рисунке клон Nitro — Jeep Cherokee 2008 модельного года. Построены автомобили на одной платформе, но трансмиссия у Cherokee куда более продвинутая.
За кадром
Вы все наверняка прочитали в блоге историю о том, как Нитро отказывался передвигаться по песку. Опустим подробности хулиганского поведения кроссовера и заострим внимание на наших спасителях. Вот они — в правом верхнем углу. Если бы не они и не их «Соболь», остался бы Нитро ночевать на пляжных барханах до следующего утра. Весь остальной «мусор» — это фотографии, которые мы сделали в поисках хорошего фона. На одном фото хорошо видно, как тяжела работа фотографов. Только мы приступили к фотосъёмке — как откуда ни возьмись появилось огромное стадо бешеных коров и чуть не растоптало наш замечательный кроссовер вместе с нами.
Пишут наши коллеги
Автопилот: Прокатный стан. Dodge Nitro. Направленный взрыв
Авторевю: Первая встреча: Dodge Nitro. Взять на испуг
За рулём: Dodge Nitro. Кум королю
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Тест — драйв легендарного Dodge Nitro
Avto-Gurman. ru » АвтоОбзоры » Тест — драйв легендарного Dodge Nitro
АвтоОбзоры
На чтение 4 мин Просмотров 112 Опубликовано
Содержание
- О модели
- Контрасты
- Общие характеристики
- Силовые агрегаты
- Характеристики и цены
- Тест-Драйв
О модели
Додж Нитро – одна из самый мощных и «крутых» автомобилей марки Додж. Если вы желаете увидеть настоящую агрессию – Вам необходим маневренный, грубый Додж Нитро. А если Вы пожелаете стать настоящим агрессором – то Нитро просто создан для Вас! Сильно выступающий передний бампер можно сравнить с могучей и не пробивной челюстью боксера. А Мощные колесные арки и массивную решетку радиатора и сравнивать с чем либо боязно! Они созданы для запугивания и завоевания уважения, весь этот автомобиль символизируют ничем не спрятанную агрессию и грубую силу этого стального коня. А так же высокая посадка и большие колеса все вместе создает нужный масштаб и мощнейший Wow-эффект.
Контрасты
Кожаный салон Додж Нитро – это совокупность качественного пластика и отборной кожи, неповторимых деталей и спорного дизайна в целом. Регулировки рулевой колонки по вылету к сожалению отсутствует – так что водителям от 190 см роста и выше не будем комфортно.
Внутренний интерфейс великолепно расположен и удобен в изучении, равно как и обзорность, ведь немалых размеров наружные зеркала – это сила!
Заднее места для пассажиров комфортабельны. Спинка дивана пассажиров разрезная, каждая часть дивана-кресла регулируется по вашему усмотрению. Каждый кто удостоился поездить на этом монстре сможет подстроить ее под себя.
Багажник на первый взгляд, средних размеров: всего 389 литров объема. Но если сложить спинки дивана для пассажиров, мы сможем увеличить багажный отсек в отметку 1994 литра! Очень внушает, как и многое другое в этом высочайшем автомобиле.
Общие характеристики
Задний привод, можно включить и передний – такой расчет колес свидетельствует о мощи мотора автомобиля. Топовый двигатель Доджа с объемом в четыре литра, выдает 260 лошадок. Так же, если желаете – возможно установить более экономный мотор, возможен даже дизельный. Коробка передач-автоматическая, по-американски. Додж Нитро собран на базе культового Jeep Cheroke. Но в отличие от «предка» Додж Нитро как-то неуверенно продвигается по бездорожью. Все же, как не крути это не танк. В погоне за модой и экономией, конструкторы убрали из Нитро раздатку с понижающим рядом, межосевой дифференциал и отключение межколёсных дифференциалов. А зря, в этом и заключается все проблема.
Конечно формула 4х4 в нитро присутствует, и она вполне мощна и позволяет передвигаться по бездорожью. Без прерывный привод кроссовера – задний, для поездок за пределы асфальтовой дороги, можно жестко подключить передний привод. Если бездорожье становится грубее, то можно подключиться в режим отключения дифференциала 4WD Lock. Конечно, какой бы режим трансмиссии не был бы выбран, антипробуксовочная система будет активированной. А это грозит тому, что на легком песчаном или обледеневшем склоне, система не даст и тронуться с места. Все из-за того. Что при движение на Нитро с включенным 4WD Lock она «прихватывает» все 4 колеса. А из-за того понижающая передача отсутствует, то отпускает их только тогда, когда двигатель наберет необходимый оборот, и мощность. При преодолении определённого порога по усилию Nitro все-таки трогается под скрежет противобуксовочной системы и начинает двигаться рывками.
Итог: в грубое, вяское бездорожье на Додж Нитро ни шагу! А по красивым асфальтовым улочкам ночного города, сами разработчики, этого прекрасного автомобиля, велели!
Силовые агрегаты
Двигатель Топливо Привод Макс. скорость,
км/ч Расход
город, л. / трасса, л.
2.8 AT (177 л.с.) дизель полный 182 11.7 / 7.5
3.7 AT (205 л.с.) бензин полный 190 16.7 / 9.2
3.7 MT (205 л.с.) бензин задний 180 18.0 / 14.0
4.0 AT (260 л.с.) бензин задний 183 15.9 / 8.9
4.0 AT (260 л.с.) бензин полный 202 15. 2 / 8.8
Характеристики и цены
Цена: -$ 42,490 — $ 48,890
Тип кузова: Кроссовер
Длина: 4584 мм
Ширина: 1856 мм
Высота: 1755 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 389-1994 литров
Тест-Драйв
Dodge Тест-Драйв
Поделиться с друзьями
2011 Dodge Nitro
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2007-11 годов
Протестированный автомобиль: 2008 Jeep Liberty Limited, 4-дверный, полноприводный
Дизайн Jeep Liberty был переработан для модели 2008 года. Dodge Nitro был представлен в 2007 модельном году.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | А |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
youtube.com/embed/rK8M6n8VEPg?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.
Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.
Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена задела смещенный потолок над боковой шторкой безопасности во время отскока. Голова также задела подушку безопасности и подголовник.
Усилия на колено и голень левой ноги были достаточно высокими, чтобы указать на возможность травм.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEF0724 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 4 |
Слева (см) | 6 |
Центр (см) | 12 |
Правый (см) | 5 |
Педаль тормоза (см) | 6 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 1 |
Правый (см) | 2 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | 9 |
Сзади (см) | -1 |
Смещение передней стойки назад (см) | 0 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEF0724 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 269 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1. 1 |
Изгибающий момент (Нм) | 11 |
Максимум № | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 42 |
Ножки | |
Усилие на бедро слева (кН) | 4,6 |
Усилие на бедро справа (кН) | 4,3 |
Смещение колена — влево (мм) | 15 |
Смещение колена — вправо (мм) | 9 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 0,92 |
Максимальный указатель голени — справа | 0,61 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 2,0 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 3,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 102 |
Справа | 66 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2007-11 годов
Протестированный автомобиль: 2008 Jeep Liberty Limited 4-дверный полноприводный автомобиль со стандартными передними и задними шторками безопасности
Дизайн Jeep Liberty был изменен для модели 2008 года. Dodge Nitro был представлен в 2007 модельном году.
Общая оценка | М |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | А |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Р |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
youtube.com/embed/9taC4lvGVj4?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видна боковая подушка безопасности и повреждение салона.
Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от удара о твердые предметы боковой подушкой безопасности.
Смазанная жиром краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | КЕС0743 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -6,5 | |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | КЕС0743 |
---|---|
Головка HIC-15 | 148 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,6 |
Сжатие (кН) | 0,1 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 34 |
Боковая сила (кН) | 1,8 |
Торс | |
Максимальное отклонение (мм) | 65 |
Средний прогиб (мм) | 48 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 8.11 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 2,30 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 1,8 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 3. 1 |
Суммарная сила (кН) | 4,9 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,5 |
L-M момент (Нм) | 52 |
Передний момент (Нм) | 46 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | КЕС0743 |
---|---|
Головка HIC-15 | 98 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,2 |
Сжатие (кН) | 0,5 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 30 |
Боковая сила (кН) | 1,7 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 35 |
Средний прогиб (мм) | 27 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 3,16 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,63 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 2,2 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 2,8 |
Суммарная сила (кН) | 4,7 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,1 |
L-M момент (Нм) | 54 |
Передний момент (Нм) | -30 |
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2007-11 годов
Протестированный автомобиль: Jeep Liberty Limited 2010 года, 4-дверный, полноприводный
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 4245 фунтов |
Пиковое усилие | 21 073 фунта |
Отношение прочности к весу | 4,96 |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением AHR
Общая оценка | А |
---|---|
Динамический рейтинг | А |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические параметры для этого теста
Тип сиденья | Тканевые сиденья с ручным управлением AHR |
---|---|
Геометрия | |
Дорнмас (мм) | 38 |
Расстояние ниже верхней части головы (мм) | 32 |
Параметры конструкции сиденья | |
Пройдено/не пройдено | Пропуск |
Максимальное ускорение T1 (g) | 10,8 |
Время контакта с головкой (мс) | 48 |
Номинальное усилие | 2 |
Шейные силы | |
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) | 139 |
Макс. натяжение шейки (Н) | 554 |
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Обзор дорожных испытаний Dodge Nitro 2011 года от Боба Планкетта: Журнал ROAD & TRAVEL
Мы идем по песчаной реке в вади, извивающемся через калифорнийскую пустыню, все четыре всесезонных шины Goodyear Wrangler HP 245/50R20 царапают сцепление с дорогой в четырехколесной версии Nitro, квадратного внедорожника. от Доджа.
Относясь к среднему сегменту с салоном для пяти пассажиров, Nitro обладает плавностью хода автомобильного кроссовера, а также прочными характеристиками грубого спортивного автомобиля, способного преодолевать пересеченную местность. по бездорожью, например, по покрытому песком вади Боррего.
Необычное сочетание характеристик — легкость вождения по асфальту и устойчивость на бездорожье — делает Nitro редким автомобилем с множеством личностей.
Для выпусков 2011 года Dodge выпускает Nitro в трех различных комплектациях, каждая из которых имеет выбор тяги: задний привод на два колеса (2WD) или частичный полный привод (4WD) с системой, которая работает при движении. тротуар или поход по грунтовым, гравийным и песчаным тропам.
Оборудование 4WD работает в режиме 2WD на задние колеса для движения по тротуару или в режиме 4WD для движения по бездорожью, при этом крутящий момент двигателя равномерно распределяется между передними и задними колесами.
Три выпуска
Nitro за 2011 год имеют значки Heat, Detonator и Shock.
В каждом из них применяется множество стандартных элементов контента и стиля, таких как стандартные 20-дюймовые алюминиевые колеса, солнцезащитное стекло и эффективная окраска подвески. Несколько моделей получили модернизированную внутреннюю отделку, такую как новая тканевая и кожаная обивка с цветной строчкой, а две верхние версии — Detonator и Shock — имеют гоночные полосы на передних крыльях и приподнятом капоте.
Nitro выглядит как приземистая обувная коробка на колесах с толстым носом, преувеличенно круглыми крыльями, окружающими передние и задние колесные арки, пластинами из листового металла по бокам, длинной и плоской крышей, нависающей над узкой полосой окон, и тупой приклад кожуха задней двери.
Передний и задний свесы были сведены к минимуму, а 20-дюймовые колеса в передних и задних углах производят впечатление силы и скорости.
И это лицо с решеткой радиатора, украшенной блестящими хромированными полосами, отчетливо выглядит так, как будто оно вышло из гаража Dodge для спортивных автомобилей.
№
Компактный размер этого внедорожника позволяет ему легко двигаться по полосе движения или проскальзывать в узких пределах парковочного места.
Тем не менее, Nitro щедр на масштабы. Колесная база составляет 108,8 дюйма в длину, а ширина между колесными парами — 61 дюйм. Кузов имеет размеры 178,9 дюйма в длину, 73,1 дюйма в ширину и 70,5 дюйма в высоту по крыше.
Четыре боковые двери кабины обеспечивают отдельный вход для всех гонщиков, а высокая конструкция обеспечивает достаточно места для голов и ног человеческого груза.
План кабины состоит из двух ковшеобразных сидений перед скамьей на троих, а также отсека сзади для снаряжения. Сиденье переднего пассажира складывается, как и сиденья второго ряда, чтобы увеличить грузоподъемность универсала.
Задняя дверь с верхними петлями обеспечивает доступ к грузовому отсеку с плоским полом, в котором находится продуманная выдвижная панель пола с функцией «Загрузи и иди». Панель смещается назад на 18 дюймов и вмещает до 400 фунтов материала.
Цельнолитая конструкция кузова образует на Nitro плотную и устойчивую платформу для крепления элементов подвески и погрузочно-разгрузочных механизмов, которые делают этот внедорожник похожим на легкоуправляемый автомобиль.
В фургоне используется независимая передняя подвеска с верхними и нижними А-образными рычагами, задняя ведущая ось с верхними и нижними продольными рычагами и поперечной балкой, а также гидроусилитель реечного рулевого механизма.
Это делает Нитро проворным, когда он движется по извилистой трассе. Он движется быстро, подрезая вправо или влево по команде, и ведет себя так, будто шины приклеены к дороге.
На каждом колесе установлены большие дисковые тормоза, а электронные устройства безопасности заполняют весь автомобиль.
Gear включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему помощи при торможении (EBA), систему контроля тяги на всех скоростях (ASTC), противоскользящее устройство с электронной программой стабилизации (ESP), электронную систему смягчения крена (ERM) и даже система контроля давления в шинах (TPMS).
Каждая версия Nitro оснащена двигателем V6, хотя Nitro Heat предлагает на выбор два размера, поскольку Detonator и Shock поставляются только с более крупным V6.
Nitro Heat оснащен однокамерным двигателем V6 рабочим объемом 3,7 литра и мощностью до 210 л.с. при 5200 об/мин с крутящим моментом до 235 фунт-фут при 4000 об/мин.
3,7-литровый двигатель V6 связан с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, а показатели экономии топлива EPA достигают 16 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе для 2WD или 15/21 миль на галлон по городу/шоссе для 4WD.
Во всех трех комплектациях Nitro 4,0-литровый двигатель V6 с большим крутящим моментом сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.
4,0-литровый агрегат выдает 260 л.с. при 6000 об/мин и 265 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.
Цифры экономии топлива EPA для 4,0-литрового V6 составляют 16/21 миль на галлон (город/шоссе) для 2WD и такие же — 16/21 миль на галлон — для 4WD.
Новинка 2011 года, версия Nitro Heat 4.0 оснащена 4,0-литровым двигателем V6 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач, 20-дюймовыми алюминиевыми дисками цвета Sparkle Silver, а также телефоном Uconnect и модернизированной аудиосистемой с восемью динамиками.