Содержание
Замена масла в двигателе своими руками (инструкция + видео)
Замена масла в двигателе – один из важнейших этапов в техническом обслуживании автомобиля. Практика показывает, что в большинстве случаев увеличение периодичности замены масла может быть причиной серьезных неполадок двигателя. В итоге экономия на масле обернется серьезными затратами на ремонт мотора.
Замену масла и масляного фильтра на новом двигателе следует проводить после пробега первых 1.500-2.000 км и далее после каждых 5.000-10.000 км для отечественных и 10.000-15.000 км для импортных масел (но не реже одного раза в год).
Ранее мы уже писали о том, какое масло лучше заливать в двигатель и обязательна ли промывка двигателя при замене масла. Сама же процедура замены моторного масла не очень сложная, поэтому многим автолюбителям ее по силам будет выполнить и своими руками.
Порядок замены масла в двигателе
Замена масла в двигателе автомобиля выполняется одновременно с заменой масляного фильтра примерно в следующем порядке:
Слив отработанного масла
- Поставьте автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте его стояночным тормозом (а еще лучше заехать на яму, эстакаду или поднять машину на подъемнике).
- При необходимости снимите защиту картера двигателя.
- Обратите внимание, масло сливается только на горячем моторе, который необходимо прогреть в течение 10-15 минут на холостом ходу.
- Снимите крышку с заливной горловины и отверните пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя, предварительно подставив под него емкость для сбора отработанного моторного масла.
- Будьте осторожны, так как масло очень горячее!
Замена масляного фильтра
- Старый масляный фильтр отворачивается со стороны блока цилиндров.
- Не забудьте удостовериться, что вместе с фильтром вы удалили и резиновую прокладку.
- Теперь подождите 10 минут, чтобы из двигателя вытекло все старое масло, и можете приступать к его замене на новое, предварительно закрутив пробку сливного отверстия на поддоне картера.
- Перед установкой нового масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновое уплотнительное кольцо, во избежание образования складок.
- Установите фильтр на место и затяните его руками поплотнее.
Заливка масла в двигатель
- Заливать свежее масло в двигатель нужно через заливную горловину.
- Для удобства можно воспользоваться специальной лейкой с сетчатым фильтром.
- После замены моторного масла, плотно закрутите пробку заливочной горловины.
- Заведите двигатель и дайте ему немного поработать.
- Убедитесь, что лампочка давления масла на панели приборов погасла.
Кстати, “отработку”, оставшуюся после замены масла в двигателе, в дальнейшем можно будет применить для антикоррозийной обработки днища автомобиля.
Как вы могли убедиться, замена масла в двигателе достаточно простая операция, и любой автолюбитель, имеющий маломальский опыт работы своими руками, выполнит его замену за 20-30 минут. А в завершение предлагаем вам посмотреть видео о замене масла.
Видео-инструкция по замене масла в двигателе автомобиля
youtube.com/embed/7kqgk6yq6rM?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» loading=»lazy»>
Что нужно знать о замене масла в двигателе: рекомендации и советы
04.04.2022 00:00
Содержание
- Периодичность замены
- Выбор качественного масла
- Порядок выполнения работ
- Несколько советов напоследок
Моторное масло – сложная многокомпонентная система. Оно обеспечивает смазывающие, термоконтролирующие и ряд других функций. Однако со временем теряет свои исходные показатели и требует замены. Термины залива нового состава определяются регламентом автопроизводителя и общим состоянием смазывающей жидкости.
Периодичность замены
Каждый автомобиль имеет техническую документацию, в которой отражаются все значимые ТО. Если машина только сошла с конвейера, и Вы являетесь ее первым владельцем, то важно помнить о периоде обкатки. В это время происходит притирка деталей, и в технологические жидкости могут попадать металлическая стружка или другие загрязнители. В среднем для обкатки следует проехать 2-2,5 тысячи километров. После этого требуется замена масла. Дальнейшая периодичность залива нового смазывающего состава составляет 10-15 тыс. км. Однако в ряде случаев указанные сроки могут уменьшаться. К основным причинам такого снижения относят:
- общее состояние силового агрегата. Чем больше срок службы, износ двигателя, тем чаще будет требоваться замена смазывающей жидкости;
- агрессивную манеру вождения;
- постоянное перемещение по городу с частыми стояниями в пробках;
- качество моторного масла и заливаемого топлива;
- тяжелые условия эксплуатации. К ним относят постоянную езду с прицепом, транспортировку тяжелых грузов.
Выбор качественного масла
При выборе смазывающей жидкости следует руководствоваться рекомендациями, допусками автопроизводителя. В зависимости от года выпуска и особенностей машины подбирается масло минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Чтобы купить качественный продукт, следует обратиться в специализированную точку продажи или на сайт производителя. Так, в каталоге компании SINTEC представлен широкий выбор составов, которые характеризуются сбалансированной формулой и высокой эффективностью. Улучшенные характеристики обеспечиваются пакетом присадок от мирового лидера отрасли. Многие масла рекомендованы к применению известными автоконцернами Mercedes-Benz, Volkswagen Group, BMW и др. В наличии смазывающие жидкости для бензиновых и дизельных моторов легковых и грузовых автомобилей.
Порядок выполнения работ
Замена моторного масла – несложный процесс, и многие автовладельцы предпочитают выполнять его самостоятельно. При этом потребуется последовательное проведение манипуляций:
- прогрев двигателя. Для этого следует включить мотор на 10-15 мин. Этого достаточно, чтобы масло обрело нужный уровень текучести и подняло все скопившиеся загрязнения;
- установка машины на яму. Причем важно, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности. Иначе возникает вероятность неполного слива обработки;
- снятие крышки маслозаливной горловины. Это необходимо, чтобы избежать образования внутри разрежения. Воздух будет свободно поступать в бак, и старое масло стечет быстрее;
- очистка сливного отверстия и области вокруг него;
- слив отработки. Важно скрутить крышку аккуратно и не забывать, что отработка будет теплой. В процессе замены специалисты рекомендуют установить новый масляный фильтр и уплотнительное кольцо. При этом важно не забыть пропитать их маслом;
- залив нового состава. Когда вся отработка стекла, крышка сливного отверстия закручивается. Предварительно стоит установить новый уплотнитель. Заливается чистое масло в необходимом объеме. Уровень можно измерить специальным щупом. Замер следует выполнять через несколько минут после залива, чтобы состав успел равномерно распределиться. Важно, чтобы уровень находился между отметками максимума и минимума.
Несколько советов напоследок
Как видно, замена моторного масла – несложный процесс. Однако у него имеются свои тонкости. Опытные автомеханики рекомендуют:
- не экономить на фильтрах. Только качественные изделия обеспечат должный уровень защиты;
- не увлекаться присадками. Современные моторные масла уже содержат сбалансированный пакет нужных компонентов, и введение дополнительных может привести к неожиданным результатам;
- регулярно контролировать уровень смазывающей жидкости. Масляное голодание приводит к быстрому износу деталей;
- при переливе лишнее масло следует удалить. Излишки смазки будут попадать в систему вентиляции картера, цилиндры и др. Это может стать причиной дорогостоящего ремонта;
- не увлекайтесь экспресс-заменами. В этом случае в моторе остается намного больше отработанного масла, чем при традиционном сливе.
Соблюдение ТО и внимательное обращение с автомобилем продлят срок его службы.
#Советы от специалистов
Поделиться:
Оцените материал!
Castrol представляет новую технологию для более быстрой замены масла
Опубликовано
Печать
Твитнуть
Новости Нории
Компания Castrol недавно представила новую технологию, призванную сделать замену масла быстрее, эффективнее и проще.
Масляный элемент Nexcel представляет собой легко заменяемый узел, содержащий как моторное масло, так и фильтр. Оно предназначено для снижения выбросов двуокиси углерода (CO2) в выхлопных газах за счет обеспечения точного соответствия масла двигателю и ускорения прогрева масла.
Масляный элемент plug-and-play вставляется и вынимается под капотом, что позволяет заменять масло и фильтр одним быстрым и чистым шагом, который занимает всего около 90 секунд. Герметичный масляный бак также обеспечивает безопасный сбор отработанного масла и возможность его повторной переработки в высококачественные моторные масла.
Система Nexcel была протестирована на ряде двигателей от небольших городских автомобилей до мощных гоночных двигателей в самых экстремальных условиях. Трековый суперкар Aston Martin Vulcan станет первым автомобилем с технологией Nexcel.
«Мы считаем, что это самый большой шаг вперед в технологии замены масла в истории двигателей внутреннего сгорания», — сказал Пол Уотерман, генеральный директор Castrol. «Это результат почти трехлетней работы, но как только люди видят преимущества в выбросах и обслуживании, а также существенные преимущества для окружающей среды, они удивляются, почему это не было сделано раньше».
Для получения дополнительной информации посетите сайт www. castrol.com.
Об авторе
Статьи по Теме
Как износ влияет на частоту замены масла в вашем автомобиле
Увеличение интервалов замены масла: как справиться с непредвиденными последствиями
Как скорость окисления влияет на частоту замены масла
Масло для большого пробега: практическое руководство
Избранные видео
AMETEK Spectro Scientific FieldLab 33C
FS9V4 Particle Pal Plus с технологией подсчета и идентификации частиц Atten2
Турбинное масло Shell с технологией преобразования газа в жидкость (Turbo S4 X и GX)
Набор инструментов для отбора проб масла Chevron
Избранные технические документы
Основные тесты смазки для выбора смазки для тяжелых условий эксплуатации
Как обосновать стоимость программы смазки
Соединить интервал
Руководство покупателя
Смазочные пистолеты
Масляная фильтрация
Смазочные материалы
Глоссарий
∙
О Нории
∙
Политика конфиденциальности
Реклама у нас
∙
Отправить контент
Отправить нам сообщение
800-597-5460
∙
Факс: 918-746-0925
Надежный завод
∙
Конференция по надежному производству
Noria
∙
Книжный магазин Нория
∙
РелаВоркс
Технология
революционизирует замену масла на рабочих площадках подрядчиков и в цеху
Системы замены масла увеличивают время безотказной работы, устраняют разливы и загрязнения или сокращают частоту замены масла.
25 января 2011 г.
Системы замены масла Sage Oil Vac используют воздушный компрессор для создания вакуума и давления в резервуарах для продукта.
На протяжении десятилетий замена масла была довольно простой и трудоемкой необходимостью для любого хорошо обслуживаемого автопарка. Техники потратили часы на ритуал удаления масляных пробок и сбора масла в контейнер. Затем они откручивают использованные масляные фильтры, стараясь свести к минимуму любые утечки. Наконец, в двигатель заливается новое масло, часто через воронку.
Недостатки этого метода включают затраты времени и возможность разлива во время каждой операции, не говоря уже о рисках работы с горячим маслом или подъема тяжелых ведер. К счастью, современные технологии могут упростить процесс замены масла и снизить опасность разлива.
Системы замены масла монтируются на полозьях, прицепах или грузовиках, хотя большинство подрядчиков вкладывают средства в смазочные полозья из-за их универсальности. Вы можете перемещать салазки с одного транспортного средства на другое и легко перемещать их по рабочей площадке для быстрого заполнения по мере необходимости.
«Если вы сломаете шланг, у вас будет масло для пополнения системы, когда она будет отремонтирована и снова будет работать», — отмечает Робб Хейс, Valley Engineering.
Самым большим преимуществом таких герметичных систем замены масла является снижение ответственности. «Достаточно одного разлива, чтобы оправдать инвестиции», — говорит Хейс. «Экономия времени и труда огромна. Техническому специалисту не нужно бороться с канистрами, ведрами и т. д. Кроме того, у нас есть специальные системы утилизации отработанного антифриза, поэтому ничто не загрязняет рабочую площадку».
Быстрая и чистая замена
Каждая система замены масла имеет свои уникальные особенности. Например, компания Valley Engineering использует отдельные насосы для каждой системы. «Мы не создаем давление в резервуарах. Одной из особенностей резервуаров под давлением является наличие влаги в воздухе», — утверждает Хейс. «Вы должны быть осторожны с фильтрацией воздуха, который вы сжимаете».
Поскольку новое масло часто может загрязняться во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ, система Lube Mate компании обеспечивает возможность предварительной фильтрации нового масла перед его раздачей. «Для людей, которые просят об этом, мы ставим фильтры для масла непосредственно перед тем, как пройти через барабан для шланга», — говорит Хейс. «Это практически исключает возможность загрязнения. Это чисто, если они имеют загрязнение выше по течению».
Lube Mate можно использовать с быстроразъемными муфтами или без них. «Нам нравится, когда люди используют быстроразъемные соединения», — комментирует Хейс. «Это быстрее и проще, в этом нет сомнений. При подключении или отключении не будет утечки». Система поставляется с дренажным поддоном, так как не каждое оборудование имеет быстроразъемное соединение.
Система замены масла Sage Oil Vac позволяет заменить горячее масло за считанные минуты. «Процесс Sage Oil Vac полностью закрыт при использовании быстроразъемных фитингов и вакуумного наполнения с помощью Barrel Straw», — говорит Кевин Бейкер, менеджер по продажам.
Поскольку система является автономной, это означает отсутствие разливов или соответствующих штрафов Агентства по охране окружающей среды. Соломенная бочка и вакуумная система устраняют необходимость в 5 галлонах. ведра или бочки с маслом для заправки новых масляных баков. Система быстрого соединения создает герметичное уплотнение, когда вы откачиваете старое масло из двигателя и заменяете его свежим маслом. Также доступен фильтр-стингер для удаления масла из старого фильтра перед его откручиванием.
«Всасывая свежее масло непосредственно в новые масляные баки, вы можете значительно снизить вероятность попадания загрязняющих веществ в масло», — говорит Бейкер.
Грузовики Lube используют небольшие надпалубные воздушные компрессоры с приводом от газового двигателя, которые работают на 70% меньше, чем большие воздушные компрессоры с приводом от двигателя, приводящие в действие насосную систему, утверждает Бейкер. «Это важная экономия в современных двигателях грузовиков в отношении расхода топлива и дизельных сажевых фильтров», — добавляет он. «С салазками Sage Oil Vac разрабатывает модели, которые работают с существующим у клиента воздушным компрессором на грузовике».
Воздушный компрессор создает вакуум и давление в резервуарах для продукта. «Техники используют вакуум и давление для откачки и пополнения жидкостей, а не воздух в насосах с гидравлическим приводом», — объясняет Бейкер. В результате поток нового масла становится более равномерным и равномерным, что позволяет заполнять резервуары свежим маслом под вакуумом со скоростью от 10 до 20 галлонов в минуту. «Это важная экономия времени при рассмотрении всего процесса технического обслуживания от начала до конца. Новые масляные фильтры входят в стандартную комплектацию всего смазочного оборудования Sage Oil Vac, так что свежее масло проходит через масляные фильтры перед подачей».
Как только в резервуарах создается вакуум или давление, воздушный компрессор можно отключить или использовать для других задач. «Исторически сложилось так, что обычный двигатель грузовика со смазкой должен работать на холостом ходу в течение всей процедуры технического обслуживания, чтобы запустить воздушный компрессор с гидравлическим приводом», — говорит Бейкер. «Для этого требуется много кубических футов в минуту, и они должны быть задействованы все время, пока работает насос или выполняется дозирование или откачка жидкости».
Быстроразъемные фитинги не требуются, но увеличивают скорость и чистоту замены масла. «Масло можно отсасывать прямо из поддона двигателя или картера и заливать через ту же точку, чтобы уменьшить количество разливов», — говорит Бейкер.
«Разные стили фитингов могут использоваться для разных жидкостей, чтобы уменьшить вероятность перепутывания», — объясняет он. «Оборудование сокращает время простоя, поскольку техническим специалистам не нужно ждать, пока машина остынет, прежде чем заменять масло. Быстроразъемные фитинги исключают возможность зачистки сливных пробок или их недостаточно плотной замены».
Упрощенное обслуживание в магазине
ESOC (Экологически безопасная замена масла) предлагает машины для мобильных установок, а также стационарные машины для работы в цеху.
«Все продукты ESOC для замены масла выполняют один и тот же процесс технологии замены масла с замкнутым циклом», — говорит Вивек Беди, управляющий директор. Процесс с обратной связью снижает любую возможность загрязнения, поскольку при замене масла не снимаются ни сливные, ни заливные пробки. Для удаления масла на маслосливном поддоне используются быстроразъемные фитинги.
Система замены масла ESOC серии 875 упрощает замену масла в мастерской за счет использования воздуха для удаления отработанного масла из масляного фильтра двигателя и каналов в том же направлении, что и масляный насос, не превышая давления масла в двигателе. Продувочный воздух, подаваемый на входную сторону фильтра, вытесняет отработанное масло из фильтра и смазочных каналов в масляный поддон. Одновременно отработанное масло сливается из масляного поддона в подходящий контейнер для отработанного масла.
«Процесс ESOC очищает старое, грязное масло из фильтра и каналов безопасно, а фильтр удаляется быстро и без беспорядка», — говорит Беди. Кроме того, удаляется больше масла по сравнению с обычным методом замены масла.
Затем система заливает в двигатель свежее чистое моторное масло. Свежее масло подается через входную часть масляного фильтра, что устраняет необходимость в предварительном заполнении фильтра. Масляные каналы заполняются свежим отфильтрованным маслом, а затем картер. Мгновенное давление масла, которое вы заметите на бортовом манометре при запуске, приводит к меньшему износу двигателя.
Во время замены масла можно брать пробы масла, а техник может выполнять другие задачи по техническому обслуживанию. «Система ESOC сокращает время простоя транспортного средства или оборудования как в магазине, так и на месте, поскольку на замену масла тратится меньше времени, что позволяет сэкономить время и деньги», — говорит Беди. «Технология ESOC позволяет выполнять полную замену масла на горячем двигателе с объемом масла 40 кварт менее чем за 10 минут».
Тележка для масла Lube Mate компании Valley Engineering также упрощает слив масла в цеху. Он использует воздушный диафрагменный насос для эффективного слива масла в автономный 96 гал. резервуар. Быстроразъемные соединения на шланге и дренажном поддоне входят в стандартную комплектацию, что позволяет выполнять откачку или слив из устройства через тот же шланг и насос через четырехходовой клапан. Система также позволяет «горячий слив» масляных фильтров непосредственно в резервуар для хранения Oil Caddy.
«Самое большое преимущество — это безопасность, — говорит Хейс. Открытые масляные поддоны представляют опасность в любом магазине. Рабочие могут получить травмы, перенося тяжелые кастрюли. Они могут споткнуться, а открытое масло может даже стать источником пожара. «Мы видим, что многие менеджеры по безопасности дилеров оборудования советуют магазину избавиться от этих сковородок».
Чистое масло для продления срока службы
Современные гидравлические системы очень чувствительны к загрязнениям. Любой ремонт или воздействие элементов обычно приводит к дорогостоящей замене масла, поскольку вы пытаетесь вымыть загрязняющие вещества из системы.
Компания John Deere разработала свой Super Caddy специально для этой цели. Он может очищать гидравлические масла в баках машин, не прибегая к преждевременному сливу. «Причина необходимости замены жидкостей заключается в том, что они загрязняются и разрушаются», — говорит Дастин Крофт, менеджер по послепродажному обслуживанию John Deere Construction & Forestry. «Поддерживая жидкость чистой и сухой, Super Caddy снижает скорость распада масла и помогает увеличить интервалы замены».
Система используется для «полировки» гидравлической жидкости до чрезвычайно чистого уровня. «Его также можно использовать после завершения ремонта, чтобы обеспечить чистоту системы», — говорит Крофт.
«Мы не хотим использовать тележку в качестве пылесоса для уборки мусора после серьезной аварии», — продолжает он. «Но мы можем увеличить интервалы замены, сертифицировать чистоту жидкости и предотвратить попадание в систему загрязняющих веществ, вызывающих повреждения, внедрив службу Super Caddy. Встроенный счетчик водонасыщения и счетчик частиц — это то, что отличает эту тележку от конкурентов. Вы знаете, что система и жидкость чистые, прежде чем вы доставите их своему клиенту».
Super Caddy удаляет загрязнения из внешних (грязь, влага) и внутренних (износ металлов) источников. «Caddy оснащен стандартным 6-микронным бета-100 фильтром (улавливает 99,9% частиц размером 6 микрон и больше) и дополнительным 3-микронным фильтром для удаления вредных примесей микроскопических размеров, но гигантских по воздействию», — говорит Крофт.
Чистое масло может служить дольше. «В качестве примера посмотрите на экскаватор 350D. Эта машина имеет 100 галлонов жидкости во всей гидравлической системе. Если бы мы продержали эту машину в эксплуатации в течение 10 000 часов и увеличили интервал замены жидкости с 5 000 до 6 000 часов, мы могли бы заменить жидкость. один раз в течение 10 000 часов вместо двух», — отмечает Крофт. «Отсрочка замены жидкости будет означать экономию только жидкости почти на 1400 долларов. Если бы более чистая жидкость также продлила срок службы насоса, как мы и ожидали, вы бы гарантировали, что ваша машина будет работать как новая даже при 10 000 часов наработки».
Окупаемость зависит от размера резервуара. «Чем больше резервуар, тем убедительнее дело», — говорит Крофт. «С небольшими резервуарами для жидкости стоимость использования контейнера вместо замены жидкости становится настоящим подбрасыванием».
состояние машины и мониторинг состояния жидкости в режиме реального времени, которые продают кэдди. Вы можете сертифицировать уровни чистоты жидкости и знать, что машина всегда покидает ваш цех в лучшем состоянии, чем при входе».0003
Конечно, такая технология не для всех. «Это устройство представляет собой специализированный инструмент с расширенными возможностями мониторинга», — заявляет Крофт. «Если у вас есть большой парк машин, [это] отличный инструмент для вашего магазина».
John Deere
Оптимизировать интервалы изменения масла
John Deere
Сохранить галлон за час на Jobisite с помощью времени на снижение простоя
666: 40187
666: 40187
666: 40187
66: 40187
66: 40187
66: 40187 9000 2
66: 40187 9000 266: 40187
66:.
Какой процент вашего бюджета на строительство необходим для обслуживания оборудования?
Ключ к успеху в строительной отрасли: повышение эксплуатационной прозрачности
BKT представляет шину с радиальной флотацией повлияют на строительную площадку в ближайшие 10 лет, согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования.
Экономьте галлон в час на строительной площадке за счет сокращения времени простоя
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на ценах на топливо, более разумная стратегия для строительных подрядчиков заключается в том, чтобы сосредоточиться на способах сокращения расхода топлива.
Оптимизация колесных погрузчиков с помощью навесного оборудования для ковша Creative
Выберите ковш, необходимый для работы, с учетом агрегата, размера груза и возможностей колесного погрузчика.
Взвешивание вариантов мини-экскаватора: выбор подходящего мини-экскаватора для вашего бизнеса
По мере того, как технологии и проектирование мини-экскаваторов продолжают совершенствоваться, эти машины обещают большую производительность и окупаемость инвестиций для подрядных предприятий любого размера.
Что ожидать от новейших решений Vanguard Power Solutions на WOC
Briggs and Stratton представит на выставке World of Concrete портфель решений по энергетике, включая новые готовые варианты электрификации.
Как правильно выбрать масло
Для обеспечения эффективности двигателя и экономии топлива выбор правильного моторного масла имеет основополагающее значение для снижения расхода топлива и выбросов углерода, а также сокращения незапланированного технического обслуживания.
Michelin выпускает решение MEMS Lite для мониторинга шин
Датчики шин монтируются внутри шин, где данные периодически регистрируются во время движения транспортных средств с помощью стационарных считывающих станций, стратегически расположенных на руднике.
BKT демонстрирует шины для тяжелых условий эксплуатации для тракторов
AGRIMAXFACTOR представляет логотип «E-READY» в знак приверженности BKT к электрической мобильности, которая будет распространяться на все продукты, подпадающие под эту категорию.
После наводнения: советы по осмотру трактора, осмотру прицепа, ремонту
Разрушительные наводнения во Флориде, вызванные ураганом «Иан», потребуют огромных усилий по оказанию помощи и восстановлению, многие из которых зависят от отрасли грузоперевозок и тысяч водителей грузовиков.
Rotary представляет мобильный ADAS для строительной техники
Мобильное решение ADAS предлагает специалистам по ремонту способ повторной калибровки камер, радаров, лидаров и датчиков, когда требуется замена, а также необходимы дополнительные меры, влияющие на них.
Декарбонизация средних, большегрузных автомобилей
Не все технологии подходят для каждого автопарка. Ключевым моментом является объединение решений, которые работают на основе конкретных приложений и потребностей, при этом инвестируя в инновации для будущих технологий.
Экологически приемлемые смазочные материалы: термин, который следует искать на этикетке
Мы наблюдаем растущий интерес к экологически безопасным смазочным материалам.