Технические характеристики mitsubishi galant 1997: Технические характеристики Mitsubishi Galant 1997

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi Galant 1997

Технические характеристики Mitsubishi Galant 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
2,0 TD199866(90)/4500L4 (рядное расположение)202/2500Непрямой впрыскДизель
2,0 16v1997100(136)/6000L4 (рядное расположение)178/4500Многоточечный впрыскБензин
2,0 GDI1999107(145)/5700L4 (рядное расположение)191/3750Непосредственный впрыскБензин
2,4 16v2351103(140)/5500L4 (рядное расположение)210/4000Многоточечный впрыскБензин
2,4 GDI2350110(150)/5500L4 (рядное расположение)225/3500Непосредственный впрыскБензин
2,5 V62498120(163)/5750V6223/4500Многоточечный впрыскБензин
3,0 V62972143(195)/5500V6278/4000Многоточечный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
2,0 TDПередний привод5-МКПП
2,0 16vПередний привод5-МКПП4-АКПП,
2,0 GDIПередний привод4-АКПП
2,4 16vПередний привод4-АКПП
2,4 GDIПередний привод5-МКПП4-АКПП,
2,5 V6Передний привод5-МКПП4-АКПП,
3,0 V6Передний привод4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
2,0 TDВентилируемые дискиБарабанныеесть
2,0 16vВентилируемые дискиДисковыеесть
2,0 GDIВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть
2,4 16vВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть
2,4 GDIВентилируемые дискиДисковыеесть
2,5 V6Вентилируемые дискиДисковыеесть
3,0 V6Вентилируемые дискиДисковыеесть

Размер шин

МодификацииРазмер
2,0 TD185/70R14
2,0 16v195/65R14
2,0 GDI195/60R 15
2,4 16v195/60R 15
2,4 GDI195/60R15
2,5 V6205/60R15
3,0 V6205/55R 16

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
2,0 TD4630174014201509/14992639150470
2,0 16v4630174014201509/14992639150470
2,0 GDI4630174014201509/14992639150470
2,4 16v4630174014201509/14992639150470
2,4 GDI4630174014201509/14992639150470
2,5 V64630174014201509/14992639150470
3,0 V64630174014201509/14992639150470

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
2,0 TD12751870595
2,0 16v12351850615
2,0 GDI12901805515
2,4 16v13451835490
2,4 GDI12951835540
2,5 V612651880615
3,0 V614631905442

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 TD18012. 80.3
2,0 16v2109.70.3
2,0 GDI1800.3
2,4 16v0.3
2,4 GDI2059.70.3
2,5 V62258.20.3
3,0 V60.3

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
2,0 TD9. 35.77185Дизель
2,0 16v11.76.68.5195Бензин
2,0 GDI1078.6204Бензин
2,4 16v11.28.710238Бензин
2,5 V613.46.99.3212Бензин
3,0 V611. 88.710.4247Бензин

Отзывы Mitsubishi Galant 1997 — 2004 от специалистов

Отзывы Mitsubishi Galant подробно

Tест-драйв Mitsubishi Galant 1997

Подробная хар-ка Мицубиси Galant

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Galant 1997 седан характеристика Мицубиси Galant

При таком объеме двигателя в 1834 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Японская акула

Внешность этого автомобиля нельзя назвать заурядной. Galant заметно отличается от предшественника. Округлости скучного биодизайна сменили четкие граненые линии. Чем-то Galant даже напоминает автомобили BMW. Это сходство едва уловимо, но спортивная агрессивность силуэта бесспорна. Сильно наклоненный капот, расширенные арки крыльев и слегка приподнятая корма придают автомобилю динамичный вид. Большие колеса с низкопрофильной резиной в широких арках смотрятся очень гармонично.

Узкие блок-фары с маленькими круглыми «глазами», скошенная решетка радиатора и мощный воздухозаборник переднего бампера напоминают «улыбку» самой опасной морской хищницы. Нос машины с бампером и декоративной решеткой как бы «принюхивается» к дороге в поисках жертвы.

Почти бизнес-класс

Интерьер, в противовес динамичной внешности, – само спокойствие и уравновешенность. Натуральная кожа пастельных тонов и отделка центральной консоли под дерево создают ощущение уюта и роскоши. Но роскоши в меру – ровно столько, сколько надо для автомобиля бизнес-класса. Кожаная обивка сидений и дверных панелей неплохо сочетается с черным мягким пластиком панели. Подгонка сиденья много времени не отняла – все электрифицировано, только поясничный упор регулируется вручную. Есть и подогрев сидений, имеющий два режима работы. Кресло держит хорошо – боковая поддержка ненавязчивая, но вполне достаточная. Посадка высокая, диапазон регулировки рулевой колонки мог бы быть и побольше – так и хочется поднять руль выше. Обзорность вполне приемлемая во всех направлениях. Передние стойки крыши не массивные, и нет необходимости выглядывать из-за них во время поворота, зеркала очень информативные. Сидеть приятно, все органы управления под рукой. Щиток приборов простой, стандартные циферблаты под большим козырьком видны отлично, индикатор режимов КПП присутствует.

Слева от руля на панели разместился джойстик управления наружными зеркалами. Кстати, зеркала снабжены подогревом. На центральной консоли под двумя дефлекторами воздуховода находится блок управления климатической установкой с простой символикой на кнопках и небольшим табло, на котором отображается вся информация о температуре воздуха и направлении обдува. Между передними сиденьями есть бокс-подлокотник – для мелочевки. На заднем сиденье, глубоком и удобном, с высокой спинкой и большим подлокотником, двое пассажиров устроятся почти так же вольготно, как и на передних. Места и по ширине, и для ног достаточно. Багажник очень вместительный, с низкой погрузочной высотой – удобно. Раздельно складывающиеся спинки заднего сиденья увеличивают объем багажного отделения почти вдвое.

Mitsubishi Outlander

Внедорожник с полным приводом Mitsubishi Outlander впервые выпустили в 2003 году. Он был создан на базе Mitsubishi Airtrek. Этот автомобиль идеален для города. Благодаря высокому клиренсу водитель чувствует себя довольно комфортно даже съезжая с твердого дорожного покрытия. Трансмиссия и независимая подвеска достались Mitsubishi Outlander от раллийных моделей, что делает автомобиль маневренным и послушным на дороге. Модель продается с двумя видами двигателей: двухлитровый, с механической трансмиссией и объемом 2,4 литра, доступный в механике и четырехступенчатом автомате. Оба в бензиновом варианте. На Женевском автосалоне в марте 2012 года было представлено новое поколение Митсубиси Аутлендер. Японские конструкторы кардинально изменили экстерьер автомобиля. При той же колесной базе длинной 2670 мм, размеры Outlander ощутимо увеличились. Его длинна, составляет 4655 мм, а ширина 1800 мм. К линейке двигателей добавился 2,2 литровый дизель с очень высокими показателями эргономики и минимальными выбросами в окружающую среду. Доступен он, правда, только для продажи в Европе.

По части электроники Mitsubishi Outlander оснащается системой, которая удерживает авто на полосе движения, круиз-контролем, ксеноновыми фарами и очень полезной в режиме городской езды системой слежения за движущемся впереди автомобилем.

Появившись в 2001 году, первое поколение модели заняло неплохие позиции на рынке. Потребителей привлекала спортивная внешность авто, комфортный салон и отличные технические характеристики. Автомобиль имел два варианта двигателя: двухлитровый и на 2.4 литра, которые поставлялись с 4-х ступенчатой полуавтоматикой. Из приводов был доступен как передний, так и задний. Полноприводная версия использовала вязкостную муфту при открытых дифференциалах на задних и передних мостах.

На рынок Северной Америки авто поступило в 2003 году, заменив Монтеро Спорт. В Южной Америке модель была известна под названием Montero Outlander, поскольку производители хотели сделать привязку к популярному в данном регионе Mitsubishi Montero Sport.

Второе поколение увидело свет спустя четыре года, в 2005 году. При этом предыдущая версия продолжала производиться. Основой для нового поколения стала платформа GS. На выбор покупателей предлагалось несколько двигателей, производимых не только компанией Митсубиши, но также Пежо и Фольксваген. Третье поколение Mitsubishi Outlander позиционировалось в России, как полноценный внедорожник и впервые было представлено в Женеве в 2011 году. На основе данной модели в 2012 году появился гибрид, способный работать на электрическом и бензиновом двигателях. На электротяге авто могло проехать до 50 км.

В 2014 году произошел рестайлинг модели, коснувшийся нескольких аспектов. В первую очередь, была изменена внешность: бампера, радиаторная решетка, задняя оптика, появились расширители арок и т. д. Шумоизоляция салона, и система охлаждения были улучшены, подвеска подверглась перенастройке. Более дорогие комплектации получили электропривод для задней двери и подогрев для стеклоочистителей.

Дизайн кузова

Экстерьер Мицубиси Аутлендер выполнен в традициях данного производителя. Машина имеет характерные черты, по которым ее просто невозможно спутать с авто какой-либо другой марки. Авто выделяется объемными колесными арками, выразительной оптикой, широкой радиаторной решеткой, строгостью и изысканностью кузова. Данное авто является отличным универсальным автомобилем, который подходит как для ежедневной езды, так и для семейных поездок, включая длительные путешествия. Экстерьер машины отлично сочетает в себе спортивность с изысканностью и сдержанностью. Благодаря такой конструкции кузова, модель обладает следующими преимуществами:

• Отличная аэродинамика. • Высокая безопасность. • Хорошие показатели шумоизоляции. • Большой багажник.

Передняя часть авто имеет слегка агрессивные запоминающиеся черты, отлично сочетающиеся с вытянутостью кузова. К тому же, Аутлендер имеет много общих черт с Лансером. Авто имеют сходные конструкции подвесок с постоянным полным приводом. Таким образом Мицубиси Аутлендер является образцом современного кроссовера, скоростного и спортивного, отличающегося высокой универсальностью.

Интерьер

О салоне данного авто можно говорить часами. Здесь все размещается максимально лаконично, удобно и функционально. Оформление салона использует популярные ныне материалы: прочный пластик, кожу, вставки, выполненные под металл. Приборная панель авто отличается функциональностью и очень эргономична. На руле же размещаются основные органы управления авто. Используя их, водитель может управлять магнитолой, кондиционером и целым рядом других функций. Читаемость у приборной панели также на высоте.

Двигатели

По результатам тест-драйва можно с уверенностью сказать, что двигатель Mitsubishi Outlander имеет отличные внедорожные качества. Его сборка происходила по технологии Mivec, которая отличается повышением мощности в несколько раз при весьма экономном расходе. При езде в смешанном цикле данное авто потребляет не более 9 литров на сотню. Столь высокие показатели стали возможными благодаря наличию электронного управления регулировки высоты подъема клапанов. Такие двигатели в буквальном смысле слова работают, как часы.

На выбор автолюбителей предлагается три варианта двигателей:

• Переднеприводные модели поставляются с двухлитровыми моторами, развивающими мощность в 146 л. с. • Такой же двигатель устанавливается и на полноприводные версии. • Также полноприводные модели имеют двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 167 л. с.

Самым мощным в линейке является трехлитровый мотор, устанавливаемый на полноприводные модели и имеющий мощность 230 л. с. Двухлитровый двигатель считается наиболее популярным. Он отлично ведет себя на различных скоростях и прекрасно показал себя в разных режимах эксплуатации. КПД мотора существенно повышает использование технологии MIVEC. Предельный же крутящий момент достигает 196 H·м. Двигатель на 2,4 литра также использует в работе вышеописанную технологию. Его мощность повышается, благодаря наличию дополнительного алюминиевого блока. При этом расход топлива остается приемлемым, как для такой мощности. Трехлитровый двигатель – это действительно высокая мощность с сохранением экономичности. Укомплектованный таким мотором, Аутлендер поддерживает имидж настоящего внедорожника, который способен справиться с любым дорожным покрытием.

Система AWC

Данная технология расшифровывается как ALL WHELL CONTROL и является передовой системой, распределяющей крутящий момент на каждое колесо. Таким образом, колеса становятся независимыми друг от друга, что обеспечивает стабильность авто на любом дорожном покрытии. Оптимальные ходовые качества, которыми славится последнее поколение данной модели, обеспечиваются именно благодаря этой системе.

В течение длительного времени в линейке Аутлендера было лишь две модификации двигателя: двухлитровый и 2.4 литра. Оба были четырехцилиндровыми. Однако сравнительно недавно потребители получили возможность приобрести данное авто с двигателем 230-й марки, в которой присутствует гидромеханический автомат. И благодаря столь мощному двигателю, данный кроссовер быстро попал в категорию элитного авто. Глядя на список популярных в мире внедорожников можно заключить, что похвастаться движком более 200 лошадок может далеко не каждая модель. И то в основном в данной категории находятся немецкие автомобили.

Эволюция последней версии модели в первую очередь заключается в двигателе, который получил новейшую технологию производства. Так, V6 стал легче на 75 кг, что произошло на фоне значительного улучшения аэродинамических показателей.

Безопасность

Следует отметить и высокие показатели безопасности. Именно данный параметр выгодно отличает Аутлендер от ряда конкурентов. Это авто с ударопрочным каркасом, который дополняется различными системами безопасности. И полноприводная AWC лишь дополняет список нововведений, созданных для обеспечения надежной защиты пассажира и водителя. Помимо этого, повышают безопасность кроссовера следующие элементы:

• Широкие низкопрофильные колеса. • Высокая жесткость кузова. • Независимая подвеска (сзади и спереди). • Система ИРКМ, которая представлена полным приводом с электронным распределителем тяги.

Таким образом, нагрузка равномерно распределяется на каждое колесо.

Итог

Высокая популярность кроссоверов оправдывается тем, что многие автомобилисты готовы мириться с увеличенным расходом топлива, большим весом авто и дороговизной его обслуживания ввиду его высокой безопасности и комфорта. Мощное, безопасное и надежное авто позволит вам как быстро лавировать в городском потоке, так и отправиться хоть на край света, не боясь плохого дорожного покрытия или неожиданной поломки. Это касается не только полноприводных экземпляров, но и переднеприводных, получивших значительную популярность.

С точки зрения кроссоверов Аутлендер является во всех смыслах идеальным авто. Это и объясняет высокий спрос на данную модель. Ведь производители стараются угадать не только нынешние потребности своего потребителя, но и будущие запросы. Таким образом, в данной модели есть все, о чем только можно мечтать.

Жесткий кузов в сочетании с независимыми подвесками всех колес, а также центр тяжести, более низкий, нежели у классических внедорожников, обеспечивают отличную управляемость данной модели. По комфортности управления Аутлендер соответствует передовым спортивным универсалам. Согласно опросам, проведенным независимыми экспертами, данное авто является самым популярным в категории Медиум, занимающей сегодня более трети рынка автомобилей класса SUV. И модель берет отнюдь не ценой, ведь низкой ее не назовешь. Как уже говорилось выше, основными преимуществами данного авто является именно его высокая надежность, безопасность и комфорт.

Мгновенная реакция

163 «лошадки» под капотом придают характеру «Галанта» именно ту спортивность, с которой ассоциируется его внешность. Мотор очень резвый, даже на легкое касание педали газа реагирует мгновенно, «автомат» отличный, под стать двигателю, передачи перебирает очень быстро и без рывков. Машина быстро и энергично набирает скорость, идет плавно и уверенно. Динамика для седана среднего класса действительно впечатляет, если не опускать стрелку тахометра ниже 2 500 об/мин. В спокойном (городском) режиме V-образная «шестерка» не напрягается абсолютно. Эластичность мотора дает возможность не выкручивать его, а держать обороты в нижнем диапазоне – до 2 200-2 500 об/мин. С такими характеристиками можно чувствовать себя вполне уверенно и в городском потоке, и когда возникнет необходимость уйти в отрыв или сменить полосу движения.

Galant хорошо управляется. Руль очень удобный и информативный. Легчайшее движение рук – и машина послушно изменяет траекторию. Характеристики усилителя максимально облегчают маневрирование на небольшой скорости, а с ее ростом усилие на руле возрастет. Прямую машина держит хорошо, без рысканий и уводов, а в быстрых поворотах демонстрирует привычные для переднеприводной машины реакции, легко поддающиеся корректировке рулем и газом. Работа подвески соответствует классу автомобиля и хорошо сочетает ощутимую жесткость с плавностью хода. На выбоинах она не стучит, автомобиль мягко преодолевает небольшие неровности, а вот частая гребенка гасится неуверенно.

Замедляется автомобиль не так интенсивно, как хотелось бы – приходится увеличивать усилие на педали. Возможно, на менее мощных версиях Galant тормозов вполне хватает, но здесь их эффективность можно было бы и увеличить. Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего – на неровной дороге слышно буквально все (шум ветра, покрышек и работу подвески), остается только выкручивать громкость магнитолы до максимума. На «шагрени» капчагайской трассы после 100 км/ч и это не помогает. На ровной же дороге слышен только легкий шелест покрышек и приглушенный рокот мотора.

Все поколения Mitsubishi Galant

  • 2004 – 2012

    IX

  • 1997 – 2003

    VIII

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Авто с именем Galant появилось в модельном ряду Mitsubishi в 1969 году. Машина представляла собой одну из модификаций автомобиля Colt. В 1973 году Galant стал самостоятельной моделью. Авто выпускалось в кузовах купе и седан. В некоторых странах модель известна как Mitsubishi Sapporo. В 1976 и 1980 годах были проведены обновления, сопровождавшиеся заменой подвески, переработкой кузовов и появлением новых двигателей. 1983 год ознаменовался анонсом совершенно нового Mitsubishi Galant переднеприводного седана среднего класса с моторами, оборудованными системой электронного впрыска топлива. Четвертое поколение Galant, отличающееся более сложной начинкой, было продемонстрировано в 1987 году. В дальнейшем у автомобиля было еще несколько обновлений. Актуальным на сегодня является девятое поколение Mitsubishi Galant, продажи которого начались в 2009 году. Над машиной работала студия Mitsubishi Motors North America. Так что этот японский автомобиль, по сути, имеет американское происхождение. Платформа для модели была позаимствована у паркетного внедорожника Endeavor. В России авто официально продается в двух вариантах комплектации: Intense и Instyle.

Итог

Mitsubishi Galant 2.5 V6 оставил приятное впечатление. Его создателям удалось сделать комфортный динамичный автомобиль, удобный в управлении и необременительный в эксплуатации. Тяговитый мотор вполне соответствует агрессивной внешности. Galant – достойный автомобиль, способный выполнять желания любителей быстрой езды.

Павел Друзин. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Приобрел машину около года назад. За все время менял только масло и фильтры, больше ничего и не требовалось. Перед Galant было несколько машин: Audi А4 – сплошное разочарование (расход топлива как у танка, сыпалась постоянно), BMW 325 тесноват в салоне, и запчасти дорогие, да и старенький уже. Купив Galant, я забыл о таких проблемах, просто езжу и наслаждаюсь. Машина нравится во всех отношениях: красивый кузов, отличная динамика, приемлемый расход и комфортный салон.

Динамика 2.5-литрового мотора меня вполне устраивает, недостатка мощности я не испытываю. Подвеска и плавность хода мне тоже очень нравятся. Удобная и практичная машина. Единственное, что хотелось бы улучшить, – это шумоизоляцию. В авто такого класса, по-моему, должно быть тише. Ну это дело поправимое, да и шумит-то только на очень плохой дороге. О следующем авто пока серьезно не задумывался, но если подвернется случай, то хочу поездить на Mercedes W 210.

наверх

и сроки службы некоторых узлов и агрегатов

Основные технические характеристики автомобиля, предоставленного на тест: — объем двигателя – 2 498 куб. см; — мощность двигателя –163 л.с. при 5 750 об/мин; — крутящий момент – 223 Nm при 4 500 об/мин; — максимальная скорость – 215 км/ч; — динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 9.9 с; — расход топлива на трассе – 7.2 л/100 км, в городе – 13.3 л/100 км; — клиренс – 150 мм

Mitsubishi Galant / Мицубиси Galant

Galant: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Galant

— начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Galant , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Galant вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Galant, среди которых представлены различные варианты сборки Galant: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Galant, которые непременно отразятся в цене Galant. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Galant или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Galant и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Galant
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Galant, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Galant, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Galant, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Galant, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Двигатель

Двигатель V6 объемом 2.5 литра, которым оснащен Galant шестого поколения, принято считать оптимальным для этой модели, поскольку при умеренном расходе топлива (13 л/100 км в городе) он обеспечивает неплохую динамику даже в паре с «автоматом». Согласно регламенту производителя, масло в двигателе необходимо менять через каждые 10 тысяч км. Кроме того, в наших условиях рекомендуется через каждые 30 тысяч км промывать топливную систему. Для того чтобы поменять свечи зажигания, необходимо снимать впускной коллектор, эта операция трудоемкая и стоит недешево.

Чтобы несколько сократить периодичность этой процедуры, производитель рекомендует использовать свечи с платиновыми электродами, срок службы которых вдвое больше обычных. При пробеге больше 250 тысяч км могут застучать гидрокомпенсаторы. Если после замены масла стук не исчез, то компенсаторы необходимо менять. Один стоит 30-35 долларов, всего их на моторе 24 штуки. Замена ремня ГРМ, согласно регламенту, должна проводиться каждые 90 тысяч км.

Mitsubishi Galant 1997 года Технические характеристики

Отзывы

Спецификации

Инвентарь

Рекомендуемая производителем розничная цена: $16 290

Краткие характеристики

Расход бензина
22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Двигатель
Газ I4, 2,4 л

Класс Агентства по охране окружающей среды
Компактный

Имя стиля
4др DE Авто

Трансмиссия
Передний привод

Пассажировместимость
5

Пассажирские двери
4

Тип кузова
4др автомобиль

Передача инфекции
4-ступенчатая автоматическая коробка передач с OD

Сравнить Mitsubishi Galant 1997 года в разных комплектациях »

Размеры

Автомобиль

Классификация Агентства по охране окружающей среды
Компактный

Информация о весе

Базовая снаряженная масса (фунты)
2843

Внутренние размеры

Пассажировместимость
5

Передняя модная комната (внутри)
57,3

Переднее пространство для ног (в)
43,3

Вторая плечевая комната (внутри)
55,7

Пассажирский объем (фут³)
97. 3

Вторая главная комната (внутри)
37,5

Передняя плечевая комната (в)
55,7

Вторая модная комната (внутри)
57,1

Фронтальная головная комната (внутри)
39.4

Вторая комната для ног (в)
35,0

Внешние размеры

Колесная база (дюймы)
103,7

Ширина колеи сзади (дюймы)
59,3

Высота, Габаритные размеры (дюймы)
53,1

Длина, общая (дюймы)
187,6

Минимальный дорожный просвет (дюймы)
4. 1

Ширина колеи спереди (дюймы)
59,4

Ширина макс. без зеркал (дюйм)
68,1

Высота подъема (дюймы)
— уточняется —

Размеры грузового отсека

Объем багажника (фут³)
12,5

Экономия топлива

Топливный бак

Емкость топливного бака, прибл. (гал)
16,9

Пробег

Оценочная экономия топлива EPA — город (миль на галлон)
22

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG)
28

Технические характеристики

Двигатель

Код заказа двигателя
нет данных

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин
148 @ 3000

Топливная система
МФО

Тип двигателя
Газ I4

Чистая мощность по SAE при об/мин
141 (138 СА) @ 5500

смещение
2,4 л/143,4

Трансмиссия

Размер сцепления (дюймы)
нет данных

Трансмиссия
Передний привод

Передаточное число первой передачи (:1)
2,551

Передаточное число шестой передачи (:1)
нет данных

Транс Описание Прод.
автоматический

Передаточное число четвертой передачи (:1)
0,685

Передаточное отношение главной передачи (:1)
4.350

Код заказа транса
нет данных

Передаточное число второй передачи (:1)
1,488

Обратное соотношение (:1)
2,176

Транс Описание Прод. Опять таки
Адаптивное управление

Передаточное число пятой передачи (:1)
нет данных

Транс Тип
4

Передаточное число третьей передачи (:1)
1.000

Тормоза

Тип тормоза
Сила

Диаметр заднего тормозного диска x толщина (дюймы)
нет данных

Диск — задний (Да или )
нет данных

Тормозная система АБС
нет данных

Барабан — задний (Да или )
Да

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы)
10 х — подлежит уточнению —

Диск — Передний (Да или )
Да

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы)
9 х — подлежит уточнению —

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Силовая рейка и шестерня

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы)
34,8

Передаточное отношение (:1), общее
17,9

Диаметр поворота — от стены до стены (футы)
— уточняется —

Повороты от блокировки до блокировки (рулевое управление)
3. 0

Шины

Код заказа передней шины
нет данных

Размер запасной шины
Т125/70Д15

Размер передних шин
185/70HR14

Код заказа задней шины
нет данных

Размер задней шины
185/70HR14

Код заказа запасной шины
нет данных

Колеса

Размер переднего колеса (дюймы)
14 х 5,5

Материал запасного колеса
— уточняется —

Материал переднего колеса
Стали

Размер заднего колеса (дюймы)
14 х 5,5

Материал заднего колеса
Стали

Размер запасного колеса (дюймы)
15 х — подлежит уточнению —

Подвеска

Тип подвески — передняя
Независимый

Диаметр амортизатора — задний (мм)
— уточняется —

Тип подвески — задняя (продолжение)
с винтовыми пружинами

Тип подвески — Задняя
Независимый

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы)
0,71

Диаметр амортизатора — передний (мм)
— уточняется —

Тип подвески — передняя (продолжение)
с винтовыми пружинами

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы)
нет данных

Средства безопасности

Безопасность

Подушка безопасности переднего водителя
Да

Подушка безопасности переднего пассажира
Да

Переключатель подушки безопасности пассажира (вкл. /выкл.)
Нет

Боковая подушка безопасности, передняя часть кузова
Нет

Боковая подушка безопасности, задняя часть кузова
Нет

Подушка безопасности-боковая головная-передняя
Нет

Подушка безопасности-Боковая голова-Задняя часть
Нет

Тормоза-ABS
Нет

Замки задних дверей для безопасности детей
Да

Дневные ходовые огни
Нет

Контроль тяги
Нет

Ночное видение
Нет

Бары защиты от опрокидывания
Нет

Противотуманные фары
Нет

Помощь при парковке
Нет

Монитор давления в шинах
Нет

Резервная камера
Нет

Контроль стабильности
Нет

Другие особенности
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние/задние 3-точечные внешние ремни безопасности
Крепления детских удерживающих устройств
Замки задних дверей для защиты детей
Трубчатые стальные боковые дверные балки
Передние и задние зоны деформации

Гарантия

Гарантия

Основные мили/км
36000

Основное примечание
Бесплатный период настройки — 3 года/36 000 миль Покрытие аккумуляторной батареи — полное покрытие 24/24 с пропорциональной пропорцией 50/50 Triple Diamond Concierge Coverage — предоставляет автомобиль в аренду или во временное пользование, когда гарантийное обслуживание не может быть завершено за один день, а автомобиль необходимо оставить на ночь Система напоминаний об обслуживании Diamond Care (DCSRS) включает: Напоминания клиентам о предстоящем плановом техническом обслуживании.

Основные годы
3

Коррозия Мили/км
100 000

Коррозионные годы
7

Трансмиссия Мили/км
60 000

Годы трансмиссии
5

Другие характеристики

Система охлаждения

Общая емкость системы охлаждения (кварт)
7. 4

Электрика

Ток холодного пуска при 0°F (первичный)
— уточняется —

Максимальная мощность генератора (ампер)
90

Трейлер

Сцепное устройство с собственным весом — максимальная масса прицепа. (фунты)
— уточняется —

Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты)
нет данных

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты)
— уточняется —

Вес распределительной сцепки — Макс. вес прицепа. (фунты)
нет данных

Ищете другие модели Mitsubishi Galant?

Прочтите обзоры и узнайте цены

сравните характеристики и характеристики

Сравните Mitsubishi Galant 1997 года в разных комплектациях:

4-дверный DE с автоматической коробкой передач

4-дверный DE с механической коробкой передач

Автоматический 4-дверный ES с автоматической коробкой передач

3

3 9

MSRP

$ 16,290

MSRP

$ 15 420

MSRP

$ 18 115

MSRP

$ 23 980

9000 22 MPG 28 MPG HASGIGE

.

000 27000 9000 29000 22 MPG 28 MPG HASGIGE

.9000 27000 22 MPG HASGIGE

.9000 27000 22 MPG HASGIGE

.

9000 22 MPG.

Пробег бензина

22 миль на галлон города / 28 миль на галлон Hwy

Пробег газа

22 миль на галлон города / 28 миль на галлон Hwy

ДВИГАТЕЛЬ

GAS I4

двигатель

GAS I4

Engine

двигатель

Газ I4

Engine

0003

GAS I4

ДВИГАТЕЛЬ

GAS I4

Конная сила

141 (138 CA) @ 5500

лошадиные силы

141 (138 CA) @ 5500

HOSTERPONTY

141 (138 CA) @ 5500

HOSTONPORY

141 (138 CA) @ 55009

.

141 (138 CA) @ 5500

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод 2

Передний привод

0003

Passenger Capacity

5

Passenger Capacity

5

Passenger Capacity

5

Passenger Capacity

5

Transmission

Automatic

Transmission

Manual

Transmission

Automatic

Transmission

Автомат

1997 Mitsubishi Galant Характеристики, особенности и опции



Главная

Mitsubishi

Galant

1997

Технические характеристики

Вот все, что вам нужно знать о каждой отделке салона Mitsubishi Galant 1997 года выпуска. Сравните цены, характеристики, основные функции и многое другое.

More About the 1997 Mitsubishi

Galant

1 of 3

Galant LS Sedan 4D

2 of 3

Galant ES Sedan 4D

3 of 3

Galant DE Седан 4D

See Pricing

See Cars in Stock

See Pricing

See Cars in Stock

See Pricing

See Cars in Stock

1 из 3

Galant LS Sedan 4d

2 из 3

Galant ES Sedan 4d

3 из 3

Galant de Sedan 4d 9d

3 из 3

Galant de Sedan 4d 9d

3

.0003

See Pricing

See Cars in Stock

See Pricing

See Cars in Stock

See Pricing

See Cars in Stock

MSRP

$ 2,027

$ 2,175

$ 2,202

Fuel Economy

City 18/Hwy 24/Comb 20 MPG

City 18/Hwy 24/Comb 20 MPG

City 18/Hwy 24/Comb 20 MPG

Horsepower

141 @ 5500 RPM

141 @ 5500 RPM

141 @ 5500 об / мин

Двигатель

4-цил, 2,4

4-цил, 2,4103959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959тели

9000 2 9000

4 9000 2 9000 9000 2 9000 9000 2 4-й цил. 0552

Cargo Volume

12.50 cu ft

12.50 cu ft

12.50 cu ft

Cylinders 4 4 4
Torque

148 LB-F-FT

148 LB-F-FT

148 LB-F-FT

.0002 34.8 feet

34.8 feet

Curb Weight

2,998 pounds

2,943 pounds

2,844 pounds

FAQs

Is the 1997 Mitsubishi Galant турбо?

Нет, в настоящее время Galant 1997 года не имеет пакетов отделки, предлагающих двигатель с турбонаддувом. Для более подробного ознакомления со спецификациями, функциями и опциями Galant 1997 года ознакомьтесь с 19-й книгой Kelley Blue Book.97 Страница технических характеристик Mitsubishi Galant.

Является ли Mitsubishi Galant 1997 года мощным автомобилем?

Это зависит от вашего определения силы. Все варианты комплектации Galant 1997 года имеют мощность 141 л.с. Для более подробного ознакомления со спецификациями, функциями и опциями Galant 1997 года посетите страницу технических характеристик Mitsubishi Galant 1997 года Kelley Blue Book.

Насколько быстр Mitsubishi Galant 1997 года выпуска?

Все варианты комплектации Galant 1997 года имеют мощность 141 л.с. Для более подробного ознакомления со спецификациями, функциями и опциями Galant 1997 года ознакомьтесь с 19-й книгой Kelley Blue Book.97 Страница технических характеристик Mitsubishi Galant.

Какие особенности у Mitsubishi Galant 1997?

Mitsubishi Galant 1997 года включает в себя AM/FM-радио, дверные замки для детей и крепления для детских сидений. Полный список всех комплектаций Galant 1997 года, а также их соответствующие функции и характеристики, сравниваемые бок о бок, можно найти на странице технических характеристик Mitsubishi Galant 1997 года Kelley Blue Book.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *