Содержание
Mazda 6 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Главная >> Авто каталог >> Mazda >> 6
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-wagon Mazda B-series Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cosmo Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-50 Mazda CX-60 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS-8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Revue Mazda Roadster Mazda Rustler Mazda RX-3 Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9
Выберите поколение модели Mazda 6 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Mazda 6 III Sport Combi (GJ, facelift 2018) |
2018 — Универсал Мощность : с 145 до 194 лс | Габариты: 4805 x 1840 x 1480 мм |
---|---|
Mazda 6 III Sedan (GJ, facelift 2018) |
2018 — Седан Мощность : с 145 до 250 лс | Габариты: 4895 x 1840 x 1450 мм |
Mazda 6 III Sedan (GJ, facelift 2015) |
2015 — 2017 Седан Мощность : с 145 до 192 лс | Габариты: 4870 x 1840 x 1450 мм |
Mazda 6 III Sport Combi (GJ, facelift 2015) |
2015 — 2017 Универсал Мощность : с 145 до 192 лс | Габариты: 4805 x 1840 x 1480 мм |
Mazda 6 III Sedan (GJ) |
2012 — 2015 Седан Мощность : с 145 до 192 лс | Габариты: 4865 x 1840 x 1450 мм |
Mazda 6 III Sport Combi (GJ) |
2012 — 2015 Универсал Мощность : с 145 до 192 лс | Габариты: 4800 x 1840 x 1480 мм |
Mazda 6 II Hatchback (GH, facelift 2010) |
2010 — 2012 Хэтчбек Мощность : с 120 до 180 лс | Габариты: 4765 x 1795 x 1440 мм |
Mazda 6 II Sedan (GH, facelift 2010) |
2010 — 2012 Седан Мощность : с 120 до 272 лс | Габариты: 4920 x 1839 x 1471 мм |
Mazda 6 II Combi (GH, facelift 2010) |
2010 — 2012 Универсал Мощность : с 120 до 180 лс | Габариты: 4785 x 1795 x 1490 мм |
Mazda 6 II Hatchback (GH) |
2007 — 2010 Хэтчбек Мощность : с 120 до 185 лс | Габариты: 4755 x 1795 x 1440 мм |
Mazda 6 II Sedan (GH) |
2007 — 2010 Седан Мощность : с 120 до 272 лс | Габариты: 4920 x 1839 x 1471 мм |
Mazda 6 II Combi (GH) |
2007 — 2010 Универсал Мощность : с 120 до 185 лс | Габариты: 4785 x 1795 x 1490 мм |
Mazda 6 I Hatchback (Typ GG/GY/GG1 facelift 2005) |
2005 — 2008 Хэтчбек Мощность : с 120 до 166 лс | Габариты: 4690 x 1780 x 1435 мм |
Mazda 6 I Sedan (Typ GG/GY/GG1 facelift 2005) |
2005 — 2008 Седан Мощность : с 120 до 260 лс | Габариты: 4765 x 1780 x 1435 мм |
Mazda 6 I Combi (Typ GG/GY/GG1 facelift 2005) |
2005 — 2008 Универсал Мощность : с 120 до 166 лс | Габариты: 4710 x 1780 x 1480 мм |
Mazda 6 I Hatchback (Typ GG/GY/GG1) |
2002 — 2005 Хэтчбек Мощность : с 120 до 166 лс | Габариты: 4680 x 1780 x 1435 мм |
Mazda 6 I Sedan (Typ GG/GY/GG1) |
2002 — 2005 Седан Мощность : с 120 до 166 лс | Габариты: 4680 x 1780 x 1435 мм |
Mazda 6 I Combi (Typ GG/GY/GG1) |
2002 — 2005 Универсал Мощность : с 120 до 166 лс | Габариты: 4700 x 1780 x 1490 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Mazda 6: цена Мазда 6, технические характеристики Мазда 6, фото, отзывы, видео
Mazda 6: цена Мазда 6, технические характеристики Мазда 6, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
- Главная
- Каталог авто
- Mazda
- Mazda 6
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Mazda 6 — фото 1
Mazda 6 — фото 2
Mazda 6 — фото 3
Mazda 6 — фото 4
Mazda 6 — фото 5
Назад
Вперед
Показать предыдущие поколения
Mazda 6
Другие поколения Mazda 6
Mazda 6 II
Mazda 6 II
Mazda 6 II
Mazda 6 II
Япония
Год: 2010
Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS
Япония
Год: 2004
Mazda 6 Sedan II
Mazda 6 Sedan II
Mazda 6 Sedan II
Mazda 6 Sedan II
Япония
Год: 2010
Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon
Япония
Год: 2007
Mazda 616
Mazda 616
Mazda 616
Mazda 616
Япония
Год: 1970
Mazda 626
Mazda 626
Mazda 626
Mazda 626
Япония
Год: 1997
Mazda 626 CB
Mazda 626 CB
Mazda 626 CB
Mazda 626 CB
Япония
Год: 1979
Mazda 626 GC
Mazda 626 GC
Mazda 626 GC
Mazda 626 GC
Япония
Год: 1983
Mazda 626 GD
Mazda 626 GD
Mazda 626 GD
Mazda 626 GD
Япония
Год: 1988
Mazda 626 GE
Mazda 626 GE
Mazda 626 GE
Mazda 626 GE
Япония
Год: 1993
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mazda 6
Цена | 2 548 000 — 4 980 000 ₽ |
Мин. цена | 2 548 000 ₽ |
Макс. цена | 4 980 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 429 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Mazda 6
Mazda 6 2.0 AT
Цена | 2 548 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 213/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 6 2.5 AT
Цена | 2 728 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л. с. / оборотах | 194/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 258/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 6 2.5 Turbo AT
Цена | 3 833 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 239 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 6 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda 6 по цене
Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan
От 2 274 000 ₽
До 3 167 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
От 2 769 000 ₽
До 4 600 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2019
KIA K5
KIA K5
KIA K5
KIA K5
От 2 735 000 ₽
До 4 029 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
Peugeot 408
Peugeot 408
Peugeot 408
Peugeot 408
От 2 419 000 ₽
До 2 750 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
От 2 353 000 ₽
До 3 950 000 ₽
Седан
Турция
Год: 2019
Отзывы владельцев Mazda 6
Mazda 6, 2015 г
Итак, Мазда 6, 2. 0 АКПП. Владею авто с июля 2015 года. Плюсов очень много, а вот минусов мало, но они для меня очень важны. На 19 дисках ну очень жестковата. Иногда даже кажется, что что-то не так с подвеской. Пластик хоть и неплох внутри салона, но (может это только мой случай — я же не отрицаю) скрипы и звуки от тряски присутствуют. Шумоизоляция относительна (до этого был Фокус 2008 г.в.), Mazda 6 тише в разы, но вот недавно прокатился на Инфинити Q50 (2014) — Mazda 6 пошумнее. Но тут и класс немного разниться. Короче сделал вывод, что буду шумку полную кидать — может и проблема исчезнет. Слабое лакокрасочное покрытие. А когда еще черный цвет — реально слабое. Лобовое стекло, кстати, сейчас, как и у многих авто, оно слабое. За 10000 км. (2500 из Курска в Геленджик и обратно) появилось много блестящих точек. Раньше в машинах любой ценовой категории такого не замечал. Ну в принципе все. Про надежность ничего не могу рассказать (на 10000 км это, наверное, неуместно для любого автомобиля). Все минусы можно немножко замазать, особенно, если хорошо развито чувство самоуспокоения.
Достоинства: внешность. Управляемость. Комфортные сиденья.
Недостатки: слишком жесткая. Слабое ЛКП.
Олег, Курск
Mazda 6, 2014 г
Начнем с плюсов. Управление. Отличное, дорогу Mazda 6 держит хорошо. Куча систем помощи в управлении, которые при этом еще правильно и грамотно работают. Перестроение, быстрые обгоны, да это машина была создана для этого. Боковые поддержки сидений держат хорошо. Правда на заднем диване незакрепленные пассажиры и вещи «летают» по салону. С такой управляемостью хотелось бы больше лошадок. Автомат. На прогретой машине схож по работе с вариатором, только с нормальным разгоном со старта. Переключения плавные и своевременные. Динамика. Хватает лошадей и на трассе и в городе. Провоцирует на быструю езду. Mazda 6 вообще не любит размеренно передвигаться, ей нужно «резко» тронуться, ускориться, обогнать/подрезать. Даже жена, которая любит спокойную езду, не может ехать спокойно. Дизайн авто. Интерьер/экстерьер. С этим всем вроде ясно – всё хорошо. Надежность. За все время была одна поломка – зажало тормозной цилиндр на левом колесе, в итоге ранний износ колодок и их замена. Вообще Mazda 6 создает ощущение надежной машины.
Теперь минусы — Машина жесткая. Явно не для регионов. На стыках потряхивает, на ямках заметно стучит, на лежачих проезжать надо очень медленно, чтобы не сильно подкинуло зад машины. При перестроении и попадании в колею, положение машины следует изгибам дорожного полотна. Вы не перестраиваетесь, Вы «скользите» как утюг по стиральной доске. И это все на родных R17. Справедливости ради, отмечу, что на дисках R20, разница не сильно ощутима, а иногда и незаметна. Просто нужно избегать ям на большой скорости и бордюров. Шум. Шумки в Mazda 6 наверное нет, ну нет, она есть, но скорее всего, после достижения скорости более 80 км/ч она исчезает. Разговаривать на скорости 120 км/ч с задними пассажирами бесполезно, приходится постоянно кричать и несколько раз повторять. При езде на дальние расстояния, устаешь от шума. Впрочем, это единственное от чего устаешь в Mazda 6 на дальние расстояния. ЛКП замерял толщиномером при покупке, толщина краски авто от 51 микрон и до 75 примерно. Краски на авто практически нет, это какое-то напыление, а значит привет царапины. У меня авто ночует возле многоэтажного дома на общей парковке. Так вот, если в соседних машинах открывают дверь в упор твоей – 100% остались видимые царапины. У меня за полтора года владения авто, живой, не царапанной детали нет. Может полировка все исправит. Тормозные диски. Они тонкие, могут деформироваться при резком торможении с большой скорости и потом бить при торможении. А с учетом того, что Mazda 6 провоцирует на большую скорость и она может это дать, то тормозные диски будут биты.
Достоинства: управление. Автомат. Динамика. Интерьер/экстерьер. Надежность. Цена.
Недостатки: жесткость. Шум. ЛКП. Тормозные диски. Мелкие косяки.
Сергей, Москва
Mazda 6, 2013 г
Покупался Mazda 6 новым в 2013 году. Двигатель 2,5 л. Сейчас пробег 90000 км. Не помню, как комплектация называется, есть все, кроме люка и датчика выхода из полосы движения. За три года владения дилер поменял пыльники. За 1 месяц до окончания гарантии провел полную диагностику авто. Не у дилера. Приговор — передние рычаги под замену. Приехал к дилеру. После рассказов про то, что так и должно быть мы попросили письменный отказ от замены рычагов. Через пару часов позвонили, замену согласовали. Больше проблем за три года не случалось. Надежная машина. Из минусов — очень плохая шумка. Качество кожи на сиденьях не очень хорошее. Пробуксовка передних колес. Ксенон на третий год уже слабо светит. Кузов не из железа, а из фольги. При небольшом ДТП дверь смялась очень сильно, хотя лишь притерлись слегка. Много сколов ЛКП. Иногда дергается коробка, но это даже на всех тестовых было. И у меня можно сказать с первых дней. Зимняя резина (липучка) на штатные 19 колеса дорогая. Купили диски 17 с резиной шип. Так дешевле. Машина жестковата, но меня это устраивает. Хорошая управляемость. Для меня намного плюсов больше чем минусов.
Достоинства: надежная. Красивая. Послушная в управлении. Резвая.
Недостатки: жесткая. Шумная.
Дмитрий, Москва
Mazda 6, 2016 г
Выбор стоял между «серой мышкой» Octavia 1,8 AMT в полном фарше и, собственно, Mazda 6 2,5 AT. Так как пока я проехал на Mazda 6 немного, ничего не могу сказать про надежность, но вот с точки зрения комфорта, тут же всплыли мелкие недочеты: ограничение контактов 1000 шт. У меня их 1300, и контакты, начиная с «Ш» не отображаются в автомобиле. Ограничение входящих/исходящих вызовов — 25 шт. У меня их в день не меньше 50, а в VAGе можно было хоть до позавчерашних листать. При выключении двигателя, тухнет все, в том числе Bluetooth и музыка. Зачем? Нет доводчиков оконных стекол. Выключил двигатель, и не закрыл окно? Включи двигатель, или оставляй открытыми. Нет блокировки дверей на скорости. Только вручную. Нет памяти зеркал. Переключил предустановку сидений, будь добр сам поменять наклон зеркал. Даже не смотря на то, что я сделал антикор/антишум арок и днища, а так же шумку дверей, слышно каждый мелкий камешек, звонко как по консервной банке стукающийся об кузов. Всех описанных минусов нет даже в простеньком VAG-овском Seat Leon.
Достоинства: внешний вид. Неплохая динамика. Говорят неплохой расход. Скорее всего, надежнее турбированных и роботизированных VAG.
Недостатки: шумоизоляция. Ограничение импорта списка контактов (1000) и вызовов (25). Шумящая уже при 70% громкости голова. Отсутствие блокировки дверей на скорости и доводчиков стекол. Отсутствие обогрева зеркал и форсунок омывателя.
Богдан, Москва
Mazda 6, 2014 г
Плюсы Mazda 6: очень красивый, очень шустрый (благодаря 2,5 литровому движку), но довольно экономный (у меня получается средний расход по трассе 7-8 литров на 100 км по городу 10-11). Удобное и лаконичное управление мультимедиа и климатом (кнопок не много и все функциональны). Качественная отделка интерьера (мягкий пластик, хорошая кожа на кожаных элементах). Места хватит, чтобы сесть четверым мужчинам ростом 180 см без неудобств, впятером тоже сесть можно, но далеко не уедешь. Багажник глубокий в длину (а если задние сиденья откинуть, то влезают двухметровые гардины без проблем). Довольно большая емкость подлокотника.
Минусы Mazda 6: самый главный недостаток — это довольно маленький клиренс для наших дорог (но этот клиренс выше большинства одноклассников), а вместе с длинной колесной базой довольно сложно передвигаться даже по маленькому бездорожью, через раз страдаешь бордюрной болезнью (потому что у нас везде бордюры разные). Плохая шумоизоляция колесных арок (как на ВАЗ 2110). Багажник хоть и глубокий в длину, но невысокий, в связи с чем большие вещи не влезают по высоте (например, у меня влезло одно полноразмерное колесо с диском 17 радиуса и осталось еще много места, но из-за высоты второе не положить. Куда девать еще 3, если едешь менять резину. Небольшой бардачок (компенсируется довольно большой емкостью подлокотника). Отсутствуют емкости под мелочевку, в связи с чем вся мелочь обычно хранится в подстаканниках, что неудобно если хочешь поставить туда стакан или бутылку. Лично меня еще достал ай-стоп (непонятная вещь, которая заставляет машину глохнуть на светофорах или пробках, а потом, когда надо ехать, запускается), который считаю ненужным, но он с запуском машины всегда включен, а чтобы выключить, нужно нажимать на соответствующую кнопку и так каждый раз после запуска двигателя.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Николай, Муром
Mazda 6, 2014 г
Авто был приобретен в марте 2014 и на данный момент пробег Mazda 6 составляет 48 тыс. км. Понятно, что в данный момент авто еще достаточно новый, но все же можно сделать некоторые выводы по эксплуатации. Первое, что пришлось менять после полугода владения — это колеса. 19 дюймов смотрится круто, но после 2 поездок в Астрахань на рыбалку на 3 колесах образовались грыжи. В данный момент стоят 17 дюймов и резина 225 на 55. Вид не особо, но что поделаешь. По личным ощущения на 17 колесах машина стала даже более маневренной и колейность на МКАД уменьшилась. Если решите, как и я поменять колеса, то будет один неприятный момент после данной процедуры. Так как датчики давления прописаны в мозгах, то при замене на более меньший диаметр будет постоянно вылетать ошибка колеса. Приезжал к «официалам», чтобы прошили под новый радиус, но, увы, без вариантов. Поэтому нужно будет привыкнуть к горящему знаку на панели. Выключить сервисный сигнал возможно только в стоячем режиме. Ошибка вылетает постоянно. Относительно шумки особо описывать не буду, так как эту тему уже поднимали не однократно. До 100 шумка вроде как чуть есть, после 120 ты летишь в самолете. Сейчас вошел во вторую зиму и в салоне начал появляться хруст пластика, при температурах ниже 15 пластик себя показывает не с лучшей стороны. Управляемость в зимнее время достаточно посредственная. Резина стоит Good Year, использовал данный вид резины и на предыдущих авто, поэтому претензий к резине точно нет. При достаточно резком разгоне со светофора начинает чуть водить передок, думаю, связано это из-за не совсем идеальной развесовки самого автомобиля. Также к минусам Mazda 6 можно отнести достаточно большой свес, если зимой есть проблемы с парковкой во дворе, то лучше подумать несколько раз, перед тем как залезть в достаточно плотный снег.
Достоинства: дизайн. Эргономика. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция. Передний свес.
Павел, Москва
Mazda 6, 2014 г
Итак, Mazda 6, рабочий объем 2,5 литра, 192 лошадиные силы, 6-ти ступенчатая автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия, передний привод, комплектация «Актив». Внешне машина выглядит более чем достойно, а главное, что мне нравится. Внутри тоже выглядит вполне современно, показания приборов очень удобно читаются, подсветка не раздражает. Сиденья удобные, спина не болит, задним пассажирам тоже удобно (человек ростом 190 см не упирается в почти до конца отодвинутое переднее сиденье). Климат-контроль работает замечательно, когда надо тепло, когда надо – холодно, стекла не потеют. Что касается ходовых и динамических характеристик, то здесь все великолепно, по крайне мере за эти деньги. Подвеска у Mazda 6 в меру жесткая, тормозов вполне хватает, двигатель в паре с трансмиссией работают на ура. Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, что вполне соответствует реальности. Современный 6-ти ступенчатый автомат работает не только плавно, но и очень резво, при необходимости сбрасывает разом 3 передачи вниз, что придает машине неплохое ускорение, даже на довольно высоких скоростях (за 100 км/ч). И по городу ездить комфортно и спокойно (каждый день езжу по московским пробкам). Благодаря современным технологиям SkyActiv (увеличенная степень сжатия двигателя) удалось снизить расход топлива. За пробег 10 тыс. км средний расход бензина составляет 9,9 л/100 км при средней скорости 26 км/ч. Езжу каждый день по Москве, стиль езды спокойный, но периодически люблю прокатиться с ветерком и тронуться газ в пол со светофора. Фары – обычный галоген, но светят достойно, все видно, в дождь проблем не возникает. Машина радует каждый день. Итак, три с небольшим месяца и 10 тыс. км пробега позади. Причем, этот пробег я застал в Липецкой области, по дороге в славный город Губкин Белгородской области, куда был направлен в командировку по работе.
Достоинства: внешний вид. Мощный и экономичный двигатель. Адаптивная АКПП. Достойный комфорт. Приемлемая цена. Известная надежность.
Недостатки: не хватает разве что 4WD.
Роман, Москва
Обои рабочего стола Mazda 6
Обои Mazda 6
Объявления о продаже Mazda 6
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mazda 6 — обзор автомобиля
Mazda 6 Sedan / Мазда 6 Седан
Мировая премьера нового поколения Mazda 6 состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. От концепт-кара Takeri, показанного еще в 2011 году, Mazda 6 мало чем отличается. Седан получил абсолютно новый облик, выполненный на дизайнерском языке KODO. Во внешности этого автомобиля идеально сочетаются премиальный стиль и динамичные пропорции. По сравнению с предшественником новый Mazda 6 «вырос» и стал более солидным. Седан Mazda 6 построен на новой платформе с более легким и прочным кузовом. Использование технологий SkyActiv в разработке автомобиля позволяет снизить расход топлива. Этому также способствует низкий аэродинамический коэффициент — 0.26.
На российском рынке Mazda 6 Sedan представлен в нескольких комплектациях. Покупателям предлагаются модификации с силовыми агрегатами, объемом 2.0 л или 2.5 л. Эти моторы снабжены системой рекуперации энергии при торможении i-Eloop с использованием электроконденсатора. Такое решение позволяет снизить выброс вредных веществ и улучшить топливную экономичность. В 2015 году японская компания показала рестайлинг своего флагманского седана. Внешние изменения затронули светотехнику, радиаторную решетку, форму бампера, а интерьер получил иное оформление центральной панели.
Начальное исполнение Drive популярного седана Mazda 6 содержит фронтальные и боковые подушки, систему динамической стабилизации, галогеновые приборы освещения с омывателем, легкосплавные колеса R17, аудиосистему (4 динамика, разъемы USB/AUX), электронный стояночный тормoз, бортовой компьютер, обогреваемые зеркала с электроприводом, кондиционер, тканевую отделку интерьера. В следующей версии Mazda 6 Active доступны кожаная оплетка рычага КПП и руля, климат-контроль на две зоны (+ дефлекторы обдува заднего ряда), функция автоскладывания зеркал, сенсоры освещения и дождя, цветной дисплей мультимедиа, круиз-контроль, акустика с 6 динамиками и Bluetooth. Линия оснащения Supreme располагает кожаной обивкой салона, функцией бесключевого доступа, дополнительным экраном над приборной панелью, сенсорами парковки «по кругу», обогревом руля, диодами противотуманных фар и дневных огней. Для комплектации Supreme Plus дополнительно предусмотрены легкосплавные колеса R19, а за дополнительную плату можнo получить системы безопасности (торможение в городе, распознавание пешеходов и знаков, мониторинг мертвых зoн, предупреждение о смене полосы), люк с электроприводoм, аудиосистему BOSE, функцию рекуперации энергии торможения, солнцезащитную шторку заднего стекла. В максимальной версии Mazda 6 Executive все вышеперечисленное опциональное оснащение можно получить без доплат.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mazda
Сообщить об ошибке
2017 Мазда 6 | Технические характеристики — Спецификации автомобилей
Передняя борьба с винтом
Передний стабилизатор. — Рулонный стержень
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая задняя подвеска
Запасное колесо
Компактное запасное колесо
Система мониторинга давления в шинах
Да
Поворот Круг
11,2-метровой диаметр круга
Тип колеса
19-дюймовый сплав. Тип колес (опция)
18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с матовым блеском
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски серебристого цвета
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски матового цвета бронзы
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски цвета Hyper Black
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски глянцево-черного цвета
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с механической обработкой
Тип колес (опция)
19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой
Тип колес (опция)
18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
Тип колес (опция)
18-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
Тип колес (опция)
18-дюймовые легкосплавные диски цвета пушечной бронзы
3
2 Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски с черным матовым блеском
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
Тип колес (опция)
18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой
Привод
передний привод с передним приводом
Engine. Name
2,5L L4 SkyActiv-G DOHC 16-клапана
Управление стабильностью
Да
Пусковая кнопка
Да
Контроль подношения
Да
Трансмиссия (опция).
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом
Коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Грузоподъемность
419 л
Снаряженная масса
1468 кг
0002 Передняя запасная комната
976 мм
Передний легкий Legoom
1073 мм
емкость топливного бака
62 L
Высота
1450 мм
Длина
4895 мм
Задний задня
984 мм
Колесная база
2830 мм
1840 мм
Стерео AM/FM радио
AM/FM/HD стерео радио
Двухзонный климат-контроль 9-зонный автоматический
30003
Antenna
Roof-mounted antenna
Audio.Monitor
7-inch colour touchscreen audio display
Audio. Volume
Automatic volume control
Auxiliary input jack
1 auxiliary audio input jack
Bluetooth Wireless Technology
Беспроводная технология Bluetooth с AudioProfile
Плафон освещения салона
Плафон освещения с затемнением
Круиз-контроль
Да
Круиз-контроль (опция)
Радар круиз-контроля Mazda
Водительское косметическое зеркало
Освещенное косметическое зеркало со стороны водителя
Обогреватель блока цилиндров (опция)
Да
Передние стеклоочистители
3
Управление дверцей топливного бака
Дистанционное открывание дверцы топливного бака
Устройство открывания двери гаража
Универсальное устройство открывания двери гаража Homelink
Рулевое колесо с подогревом
Рулевое колесо с подогревом
Интеллектуальная ключевая система
Да
Внутренний воздушный фильтр
Внутренняя фильтрационная воздуха
Возможности MP3
Да
Навигационная система
Навигационная система с голосовым распознаванием
Номер динамика
11 0003
Spassenger Vanity Vanity Vanity Vanity.
Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой
Дверные замки с электроприводом
Дверные замки с электроприводом, чувствительные к скорости
Розетка
2 розетки 12 В
Электрические стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема и опускания одним касанием (спереди и сзади)
Аудиосистема Premium
Аудиосистема Bose
Лампа для чтения
Передние и задние лампы для чтения 100003
Управление аудиоуправлением на рулевом колесе
Удаленная вход без ключа
Да
Одиночный CD
CD -плеер
Siriusxm Спутниковое радио (опция)
Да
Регулирование рулевого колеса
ТИЛТ/Телесопное стекер. функция
Возможность отправки SMS-сообщений
Освещение багажника
Освещение багажного отделения
Управление багажником/люком
Дистанционное открывание багажника
USB Connector
2 USB-порты
Active Grill Shutter (опция)
Активные воздушные ставни
Автоматические фары
Автоматические фары ВКЛ/ВЫКЛ.
Дверные ручки в цвет кузова
Наружные зеркала заднего вида
Наружные зеркала складываются
Наружные зеркала в цвет
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные зеркала. Лампа
Внешние зеркала с интегрированными сигналами поворота
Передние противотуманные фары
Светодиодные туманные светильники
Фара типа
Светодиодные хвосты
Фары. Система
Фары. Корректор фар
Фары с автокорректором
Наружные зеркала с подогревом
Да
Наружные зеркала с электроприводом
, регулируемые мощностью наружные зеркала
Заднее стекает
Заднее стекло с помощью автоматического отключения
люк
Стеклянный стеклянный лунный на крыше
. Информационный центр водителя
Распознавание дорожных знаков
Напольная консоль
Центральная консоль
Напольные коврики
Да
Складывание задних сидений
Складывающееся многоместное сиденье 2-го ряда, разделенное на 60/40
Передний центральный подлокотник
Да
Передние сиденья. переключатели
FrontSeats.DriverPowerSeats
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
FrontSeats.DriverSeatMemory
Память сиденья водителя0003
Frontseats.FrontSeatType
Передние ковшовые сиденья
Frontseats.heated
Нагретые передние сиденья
Frontseats.passengerpowerseats
6-way Power Seat Seat
Glove Bove
Glove Domingship
Glove Damparte
Glove Damparte
. Рычаг перчаточного ящика с матовым хромированием
Обивка потолка (опция)
Черная внутренняя отделка потолка
Обогрев задних сидений
Обогрев задних сидений (только подвесные)
Внутренние акценты (опция)
Координация цвета интерьера
InteriorTrim.doorsills (опция)
Матово-тип дверной створки
Низкое предупреждение о топливе
Да
Низкая среда Weehd Fluid Warning
Да
Lext Loxbort Trim.
Сатинированная отделка темного металла
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Накладка и отделка приборной панели титанового цвета
Количество подстаканников
Передний и задний подстаканники
Дайон давления масла
Моторный давление в давлении. сиденья
Отделка сиденья (опция)
Кожаная обивка Nappa с окантовкой
Отделка ручки переключения передач
Кожаная отделка ручки переключения передач
Тримка рулевого колеса
Кожаное рулевое колесо
Обсадка рулевого колеса (опция)
Премиальная строчка на руле
Trip Computer
Да
Deep Crystal Blue Mica
Black MICA
Машина Grey Metallic.
Snowflake White Pearl
Soul red металлик
Titanium Flash Mica
Pure White
Антиблокировочная система тормозов
4-колесные тормоза с АБС
против кража тревоги
Система противовречной тревоги
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СЛУЖЕНИЯ
Да
Ассист тормоза
Smart Trable Support
Assist Assist
Дочерний тормоз
Тормозной тип
40003
40003
Крепление сиденья
Крепления детского сиденья ISOFIX
Замки для защиты от детей
Замки для безопасности детей в задних дверях
Подушка безопасности водителя
Боковая передняя подушка безопасности водителя
Система помощи водителю
Система предупреждения о вылете дорожек
Помощь водителя
Система помощи на протяжении полос.
Устройство предварительного натяжения
Система помощи при трогании на подъеме
Система помощи при трогании на подъеме
Блокировка зажигания
Иммобилайзер двигателя
Парковочный тормоз
Электрический
Пассажирские подушки безопасности
Пассажирская сторона передняя подушка безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СЛУЧАЯ СОБИРАТЬЯ
Да
Задние сиденья
Центр 3-точечный
Камера задней виды
Камера задней виды
Регенеративная
Камера заднего вида
Камера заднего вида
Регенеративная Броки.
Система рекуперативного торможения I-ELOOP
Боковые занавески на крыше
Боковые шторки безопасности
Боковые подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
2018 Мазда 6 | Технические характеристики автомобиля
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Независимая передняя подвеска
Передние шины
Всесезонные шины 225/55R17
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая задняя подвеска
Запасное колесо
Временное запасное колесо
Система контроля давления в шинах
Да
Диаметр разворота
Диаметр разворота 11,2 м
Тип колес (опция)
18-дюймовые легкосплавные диски с черным матовым блеском 03
2 Колесо 9000 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски с глянцевой бронзой
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски с матовой бронзой
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски с матовым черным покрытием
Тип колес (опция)
19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой колеса
Тип колеса (опция)
17-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски с обработанной поверхностью
Тип колес (опция)
17-дюймовые черные механически обработанные легкосплавные диски
Тип колес (опция)
18-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски с легкосплавными дисками с механической обработкой
Тип колес (опция)
19-дюймовые легкосплавные диски с глянцевой бронзой
Тип колес (опция)
19-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски с обработанной поверхностью
Тип колес
17-дюймовые легкосплавные диски
(опция)
17-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски
Тип колес (опция)
18-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски
DriveTrain
Передний привод
Engine. Name
LACTLG-S
2.5IV DOHC 16-клапанный
Управление стабильностью
Да
Кнопка начала
Да
Тропический контроль
Да
Трансмиссия
6-скоростная автоматическая передача с ручной режимом
416 L
. Веса
15169
416 L
.
Высота над головой впереди
976 мм
Пространство для ног спереди
1073 мм
Емкость топливного бака
62 л
Высота
9000 мм0003
Длина
4895 мм
Задний запас
942 мм
Задняя платеж
984 мм
Колесная база
2830 мм
1840 мм
/FM RAHION RAHION
AM/FM.
Кондиционер
Двухзонный автоматический климат-контроль
Антенна
Встроенная антенна в заднее стекло
Аудио.Монитор
8-дюймовый цветной сенсорный аудиодисплей с MAZDA CONNECT
Auxio.volume
Автоматическое управление громкостью
Вспомогательный входной домкра Управление
Круиз-контроль на рулевом колесе
Водительское косметическое зеркало
Освещенное косметическое зеркало со стороны водителя
Обогреватель блока цилиндров (опция)
Да
Передние стеклоочистители
Переменные прерывистые дождь. фильтрация воздуха
Интернет
Встроенная функция интернет-радио Aha
Поддержка MP3
Да
Навигационная система
Навигация готова (требуется навигационная SD-карта)
Количество динамиков
6 динамиков
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой
Дверные замки с электроприводом Розетка
2 розетки 12 В
Электрические стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема и опускания одним касанием (передние и задние)
Лампа для чтения
Передние и задние лампы для чтения
задний нагрев
задний нагреватель протоки
Зеркальное зеркало заднего вида
День/Ночная зеркала заднего вида
Управление удаленным звуком
Наручение на рулевом колесе.
Регулировка рулевого колеса
Регулировка наклона/выдвижения рулевого колеса
Функция текстовых сообщений
Возможность текстовых сообщений
Освещение багажника
Грузовая площадь Light
РАБОТА ТРУНКА/ХАТЕЧЕСКИЙ
Основной выпуск удаленного багажника
USB-разъем
4 USB-порты
Автоматические фары
Автоматические фары на/выключение
Bump Дверные ручки
Дверные ручки в цвет кузова
Выхлопная труба
Накладка на выхлопную трубу (хромированная с диагональным вырезом)
Внешние складывающиеся зеркала
Складывающиеся наружные зеркала
Внешнее зеркало Цвет
Внешние зеркала цвета тела
Exteriormirrors. rightExteriormirrors
Зеркал пассажира
exteriormirrors.turnsignals
Expering Signals
Grulsignals
Experwere Merrors с интегрированным поворотным сигналом
Grulsignals
Experwere Mircors
.
Светодиодные фары
Фары. Регулировка уровня фар
Автоматическая коррекция положения фар
Наружные зеркала с подогревом
Да,
Внешние зеркала мощности
, регулируемые мощностью наружные зеркала
Заднее стекло сзади
Заднее стекло с помощью автоматического отключения
лука фонари
Тонированное стекло
Тонированное стекло с защитой от ультрафиолета
Облицовка двери
Серебристая отделка дверной панели
Напольная консоль
Центральная консоль
коврики на полу
, подготовленные на заказ на пола, с вышивкой Mazda6
Складные задние сиденья
60/40 складки складывания 2-го ряда сиденья
Центр Armrest
Да
Frontseats. поясничная опора
FrontSeats.DriverPowerSeats
Сиденье водителя с электроприводом по 6 параметрам
FrontSeats.DriverPowerSeats (опция)
Сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам и поясничной опорой
FrontSeats.FrontSeatBackStorage
Driver and passenger side seatback pockets
FrontSeats.FrontSeatType
Front bucket seats
FrontSeats.Heated
Heated front seats
GloveBox
Illuminated glove compartment
Heated Rear Seats
Heated rear seats (outboard only)
Внутренняя отделка дверных ручек
Серебристые внутренние дверные ручки
Предупреждение о низком уровне топлива
Да
Предупреждение о низком уровне жидкости омывателя
Да
Роскошная отделка приборной панели
Серебристая отделка приборной панели
Количество подстаканников
Передний и задний подстаканники
Датчик давления масла
Индикатор давления масла в двигателе 90 Индикатор наружной температуры 02 090 Датчик наружной температуры
Потолочная консоль
Потолочная консоль с держателем для солнцезащитных очков
Задний центральный подлокотник
Задний центральный подлокотник
Обивка сиденья
Премьер-тканевые сиденья
отделка сидений (опция)
Кожаные сиденья
ТРИМНА Ручки с переключателем
Руковод с кожаными сменой
ТРИМНИК Рулевого колеса
Кожаный рулевой колес
Да
Deep Crystal Blue Mica
Jet Black Mica
Machine grey metallic
Snowflake White Pearl
Sonic Silver Mica
Soul red crystal metallic
антиблокировочные тормоза
4 Кольповые тормоза ABS
Противоручатая тревога
Система противовречной сигнализации
Слепые ПРЕДУПРЕЖДЕННЫ диск
Крепление для детского сиденья
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Замки для безопасности детей
Замки для безопасности детей на задних дверях
Подушка безопасности водителя
Передняя подушка безопасности со стороны водителя
Электронное распределение тормозного усилия
Распределение электронных тормозных сил
Ремни переднего сиденья
Предварительный натяник
Hill Start Assist
Hill Launch Assist
Зажигание Отключение
Импульщик.